Сейчас в работе митсу паджеро спорт новый, клиент захотел 4400, в итоге по кану подключить ее не вышло, служба поддержки так же ничего конкретного не ответила, кроме как подключите тогда по аналогу. День потерян, ставим 3700. Все же сырые сигналки ставить себе дороже... по 3900 до сих пор народ звонит по проблеммам, двое уже не смогли завестись...
|
forcemusic, 3700 по кану пошла? если мне не изменяет память, то когда нет штатки нет и возможности подключиться по кан
|
forcemusic, 4ххх назвать сырой платформой нельзя. И 3900 сейчас работает очень и очень хорошо. Собственно, с ними была одна проблема- засыпающие метки, которые будились только передергиванием батарейки
|
Самое главное что сами блоки сигнализаций всей линейки АТ практически без косяков, максимум - проблема с брелоками/метками
|
Цитата:
Заявление общего характера, без конкретики - вообще ни о чём. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
forcemusic, какие блоки умерли? Поясните
|
основной блок сигнализации)
|
Цитата:
|
Конкретно 3900 перестает откликаться на брелоки, пропадает жсм, люди не могли уехать потому что реле в блокировке, система в охране, но снятся никак не может с охраны. как то так.
я щас не пытаюсь обосрать пандору, мне они нравятся и клиентам советую именно их, но не новые модели.) |
Цитата:
|
В 3900 RF хорошие, проблем нет. Была партия RF виснущих на "старых" Пандорах в прошлом году. На жаре зависали. 3500, 3210.
Система могла запросто не откликаться от подключения к засыпающему плюсу |
по блокам тоже попадались геморы, у меня было 2 или 3 типа (из 6-7 блоков -это 3210 и далее, из старых 3000-х только брелоки попадали) : 1- постоянно активный статус открытого капота непосути (минус шел из микрухи, которая работает с переназначенными аналоговыми входми из статуса входа как аналоговый выход по статусу кана), 2- кан модуль мусорил неподетски (tlc 200 и t verso - 2 случая, где пришлось попереживать пока не отключючил провода от кана), 3 - после долгой просадки аккума сбрасывались настройки (блокировка была назначена индивидуально), в остальном, за исключением известных недоработок по кан протоколам и алгоритме обработке дд и ду, проблем с ними небыло
Добавлено через 1 час 15 минут а вот по rf связи в 70-80 случаях не работы брелоков помагало прорсто прджатие пинов= - мамы на фишке антеннгого шлейфа очень не надёжны, а из за этого, когда питающий контакт часто "импульсует," - точно не уверен - возможна и быстрая смерть RF |
Добрый день!
Прошу прощения, может быть тут мне смогут помочь. У меня Pandora 4400 и сразу две проблемы. Первая и главная, я не могу дозвониться до системы по gsm. Там длинные гудки и все. При этом в случае срабатывания сигнализации, мне смс и пр. уведомления также НЕ поступают. Баланс на сим-карте положительный, функция смс подключена. Что это может быть? Вторая проблема похоже с меткой. Началось с того, что при движении стала пищать сигнализация. Видимо терялся сигнал. Затем с помощью кнопки на метке я не мог не снять не поставить сигнализацию. Менял батарейки, тоже самое. Взял другую метку из комплекта, поставил старую батарейку - работает. Чему там ломаться, не ясно, было все нормально, ни каких физических воздействий на нее не было. Буду признателен, если посоветуете что можно предпринять по поводу связи gsm. Ставил сигнализацию не я. |
Всем привет!!!
На днях ставил 4400 проблема была почти такая же, вижу что дозвонился до блока(горит синий диод) а трубку не снимает. Передернул питание, дозвонился, ответила. Пять минут, звонок, опять диод переходит с моргания на горение(звонок видит) но трубку не снимает. Прошивка 0.96. Сейчас машинка вернется, буду далее мучать..... Метки пока не отваливались. А как их прописать заново....(не смотрел), надо глянуть. |
Alex013, Проверьте подключение питания.Модем в момент передачи начинает потреблять ток до 2 А.Если питание "проваливается" ,то модем не отзывается..
В качестве эксперимента ,киньте плюс с АКБ и минус с кузова под болт. |
Цитата:
- режим не в охране - GSM в сети (синий диод линкуется медленно) : - ток потребления - 70 mA - GSM соединение (синий диод горит),тётка говорит о многом, для этого случая важно качество связи, при связи ХОРОШАЯ : ток потребления - 100 mA Потребление при связи 2А, это не есть "гуд" , да и авто аккума 2А не почувствует.... |
Всем привет...вопросик....ктонить дружил 4400 с фортин ево алл....с тайота венза...
Я вот о чем про будет 4400 запускать по кану...фортина ...а фортин ..Вензу..или по аналогу вязать запуск. |
Pauk1971,
Даталинк заводит по RX-TX. У Вас PTS или обычный ключ? Именно фортин не пробовали на такой авто.. |
Да обычный безключевей)))...
|
Pauk1971, по КАН не запустит, только IMO/IMI
|
То что фортин будет запускать это понятно....я о том пройдет ли с 4400 активация по кану.
|
Pauk1971, точнее задайте вопрос, ничего не понятно
|
Час добрый. Подскажите какую сигнализацию можно установить на праворульный *автомобиль toyota prius zvw-30 2009г. Главные условия : диалоговая, функция автозапуска, каншина,датчик изменения положения. Из желательного,но не обязательного: свободные руки, автозапуск по падению напряжения бортовой сети, gsm. Общий бюджет с установкой и все прочее около 15.000 рублей. Спасибо. Предварительно выбрал 4400, 3290, 3297. Был бы признателен за пояснения.
|
Такой вопрос, а нельзя будет интегрировать модуль RHM-02 в 4400, хотя бы в будущем?
|
hitomaru68,
Для реализации всего озвученного ,бюджет следует увеличить минимум в 2 раза... Для Приуса (для автозапуска) есть отличное решение - бесключевой обходчик I-Datalink. |
Повторю...тойота Венза..кнопка...будет ли 4400 активировать по кан шине.... блок Фортин подключенный по тойже кан шине..для автозапуска...вот.
То что сам Фортин надо будет подключать по своей схеме это понятно...но мне не хотелось вязать провод от 4400 к Фортину...по аналогу для активации АЗ. |
Pauk1971, куча многоточий добавила ясности конечно :) Устройства по Кан-шине не взаимодействуют. Только аналог или цифра. Последнее- на 5000new
Добавлено через 31 секунду MadMax2, открою Вам секрет :) Есть такое в планах |
Вот бы в недалеких планах! да еще бы объемник прикрутить, хотяб по аналогу, а по 2.4 было бы вообще шикарно! Конструктор практически. Напрашивается идея некого хаба 2.4, с возможностью интеграции разных совместимых устройств и программированием с компа. Но что-то я размечтался.
Кстати, а запуска нет от внешнего устройства через кнопку валет в 4400? |
MadMax2, Вы должны понимать, что система нишевая и не должна конкурировать с 3900 и другими старшими моделями. Технически, уверен, возможно все.
|
Да я собственно не только про 4400, а в целом про концепцию. Единственно потребление возможное смущает.
|
Цитата:
A91 + M 31 позавчера на такой поставил, все довольны = 17р с обходом иммо |
Цитата:
Тоесть в 5000нью будет поддержка Фортина? :) |
Цитата:
|
hitomaru68,
На Приусы ставят что то с минимальным энергопотреблением ,и это при условии повседневной эксплуатации ,с учётом "игрушечного" пускового аккумулятора. Кроме того питание дополнительного оборудования необходимо тащить с клеммы АКБ в обход датчика тока ,иначе машина не будет "засыпать". |
Привет всем! Уважаемые Спецы подскажите 4400 ис-121, на рав4(4), не хотят открыватся замки дверей при выключении зажигания (остановке и глушении), ставили при включении зажигания и при трогании с места - закрываются, стоят по аналогу( стояли по кану ) - тоже самое, куда нырять? Антихакджек отключен, был включен всё равно не открывались.:mad: :-|
|
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...lnyiy-zamok-2/ ? Еще чтение статуса ЦЗ(по аналогу/по CAN) стоит запретить (если разрешен). |
Цитата:
|
Обращаюсь к знатокам 4400. Машина Пежо 408. Подкупила возможность работы сигнализации "свободные руки". Поэтому выбор 4400. Автозапуск не надо, центральный замок пусть работает с ключа без вовлечения сигнализации. Но хочу поставить датчик объема vs 21d. У него разъем на четыре соединения. Плюс, минус и сигнал с двух датчиков. Комплиментарного разъема на сигнализации нет.
1.Можно ли подключит сигналы с датчиков объёма на каналы, допустим отпирания, запирания замка и как их запрограммировать (на появление плюса?) 2. Питание плюс датчика то же на отдельный канал с появление 12 в при постановке на охрану. Или можно проще соединить эти два прибора? |
Тревожный канал от датчика на любой из входов (капот/багажник/двери)
Предупредительного не будет. Питание можно на постоянку, можно управлять минусом датчика через таймерный канал. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)