Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

Hammer 10.06.2013 16:13

ОК, дальше что? 8-)
Тут советуют симку вынуть-вставить, может помочь?

Есть в запасах другая 4400, так она с той же программой баланс таки шлёт.

AutoStudio.Александр 10.06.2013 16:15

Номер то введён??для начала..
запишите номер ,потом проверьте,если не будет работать,тогда надо дальше копать...

Hammer 10.06.2013 16:30

Ну конечно введен, коллега. По другим поводам смски благополучно идут.

AutoStudio.Александр 10.06.2013 17:11

Hammer,
Однако странно...8-)

Hammer 10.06.2013 17:41

Ну да.
И всё-таки вернемся к симке. Есть ли вероятность, что манипуляции с симкой могут помочь? Замену системы очень не хотелось бы начинать, т.к. для этого нужно добраться еще и до радиореле, а оно уж больно глубоко закопано...

AutoStudio.Александр 10.06.2013 17:47

Hammer,
ИМХО идиотское предложение "а если SIM вставить в обычный аппарат ,ответ на запрос баланса приходит?"
Не пробовали проверить таким образом?
Возможно у оператора проходит обновление данных по балансу и в это время информация может быть недоступна ,как возможный вариант.

Hammer 10.06.2013 18:04

Эта,с которой я щас занимаюсь, работает и в телефоне. А та с клиентом катается. Чтобы его вызывать, нужно иметь варианты.

AutoStudio.Александр 10.06.2013 18:17

Hammer,
Мдя... честно говоря "готового проверенного рецепта" в данной ситуации не имею...

А что коллеги по этому поводу говорят ??
Может есть прогрессивные идеи на сей счёт ?

vid 10.06.2013 21:04

Autoevgen, Отключить в кане управление штатной системой, тогда будут работать аналоги при постановке-снятии по метке.
Не хотят, может со слейвом поигратся, или может сама сига не пашет, ни на 094, 096 и 1, забадала куды лезть, подскажите спецы, будьте добры.тойота рав4(4) 2013 г.в.код 2121, как сказал АТ.:mad: :-| @}->--

Autoevgen 10.06.2013 21:41

Цитата:

Сообщение от vid (Сообщение 109995)
Autoevgen, Отключить в кане управление штатной системой, тогда будут работать аналоги при постановке-снятии по метке.
Не хотят, может со слейвом поигратся, или может сама сига не пашет, ни на 094, 096 и 1, забадала куды лезть, подскажите спецы, будьте добры.тойота рав4(4) 2013 г.в.код 2121, как сказал АТ.:mad: :-| @}->--

У меня сегодня в работе рав4 ключевой с пандорой 4400. Все пашет по кану. Зачем аналоги-то???

gvPing 11.06.2013 08:46

Hammer
Проверил у себя (МТС), СМС о балансе с первого раза также не пришла. Со второй попытки пришло сразу 2 СМС, склоняюсь к варианту, что косяк сети GSM.
На телефоне при запросе баланса бывает ответ приходит СМС сообщением, а бывает USSD, вот тут вопрос - как Пандора парсит баланс ?
Если МТС, то у них еще есть вариант запроса: #100# ответ на латинице и без рекламы.

vid 11.06.2013 08:50

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 109996)
У меня сегодня в работе рав4 ключевой с пандорой 4400. Все пашет по кану. Зачем аналоги-то???

стояли по кану тоже самое е хотят, перевили на аналог, 4 месяц б"юсь и ни как не получается.:mad: :-|

Autoevgen 11.06.2013 11:17

Цитата:

Сообщение от vid (Сообщение 110014)
стояли по кану тоже самое е хотят, перевили на аналог, 4 месяц б"юсь и ни как не получается.:mad: :-|

Аналоговое отпирание подключи к розовому проводу в кик-панели. С обратной стороны разъема он зеленый. Только по этому проводу будет отпираться, если закрыл со штатной кнопочки.
Тебе на заведенную отпереть надо ее после постановки штаткой, я правильно понял?
Я сделал так: назначил таймерный канал CH2 на и мпульсное управление при условиях "только в охране, только не в охране" и "зажигание включено" и по событию "снятие с охраны". И включил хендс фри по метке на снятие.
Если мотор не заведен, то при приближении к машине панда снимается с охраны, но двери не отпирает. Открываем штаткой и вперед. Если мотор заведен, то при снятии отпирает двери.8-) Ни каких двойных импульсов нет. Все хорошо.:)
А аналог работает всегда по метке, просто не туда подключено у тебя. Встань контролькой на плюс и допканал и понажимай метку.

vid 11.06.2013 12:42

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 110028)
Аналоговое отпирание подключи к розовому проводу в кик-панели. С обратной стороны разъема он зеленый. Только по этому проводу будет отпираться, если закрыл со штатной кнопочки.
Тебе на заведенную отпереть надо ее после постановки штаткой, я правильно понял?
Я сделал так: назначил таймерный канал CH2 на и мпульсное управление при условиях "только в охране, только не в охране" и "зажигание включено" и по событию "снятие с охраны". И включил хендс фри по метке на снятие.
Если мотор не заведен, то при приближении к машине панда снимается с охраны, но двери не отпирает. Открываем штаткой и вперед. Если мотор заведен, то при снятии отпирает двери.8-) Ни каких двойных импульсов нет. Все хорошо.:)
А аналог работает всегда по метке, просто не туда подключено у тебя. Встань контролькой на плюс и допканал и понажимай метку.

Да не у меня так, выхожу из бибики на заглушеной, отхожу от неё метров на 5, она по хендфри закрывается сама и замки закрывает, но при подходе к ней сама открывается, а замки не открывает, только по нажатию на кнопку( метки или ключа без разницы):-| , на заведённой не пробывал@}->-- .:confused:

Autoevgen 11.06.2013 19:34

Цитата:

Сообщение от vid (Сообщение 110033)
Да не у меня так, выхожу из бибики на заглушеной, отхожу от неё метров на 5, она по хендфри закрывается сама и замки закрывает, но при подходе к ней сама открывается, а замки не открывает, только по нажатию на кнопку( метки или ключа без разницы):-| , на заведённой не пробывал@}->-- .:confused:

В настройках кана проверь, не разрешено ли пошаговое управление цз.
Или сделай как я написал. Отключи назначенный на цз канал и настрой его в таймерных, только разреши все условия. Событие - снятие с охраны. И к розовому его. И импульсное не забудь включить. Общая длина - 1.Лог "1" - 5. Лог "0" - 5.
%) Че они курили, не в курсах ни кто, чтобы так составить "рыбу" программирования каналов?

vid 11.06.2013 19:58

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 110046)
В настройках кана проверь, не разрешено ли пошаговое управление цз.
Или сделай как я написал. Отключи назначенный на цз канал и настрой его в таймерных, только разреши все условия. Событие - снятие с охраны. И к розовому его. И импульсное не забудь включить. Общая длина - 1.Лог "1" - 5. Лог "0" - 5.
%) Че они курили, не в курсах ни кто, чтобы так составить "рыбу" программирования каналов?

В кане пошаговое запрещено>:o , Ваше описание попробую завтра.m/ m/

Hammer 12.06.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от Hammer (Сообщение 109975)
Не присылает смс с балансом, что нужно сделать?

После очередной записи номера проверки баланса, кажется четвертой - заработало :-d Вдруг это важно - эту последнюю запись сделали с помощью программы для телефона, а предыдущие - с компа.

Остался вопрос - как поехать без метки? Автомобиль ночует в подземном паркинге, удивительно, но GSM покрытия там нет. Получается, что этот конкретный пользователь будет иметь ежеутреннюю лотерею %) Есть ли надежда на выпуск новой прошивки, или таки светит нам демонтаж ?

salkazanoff 12.06.2013 14:55

Hammer, pin код и перевод в Valet

igbqjy 12.06.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от Hammer (Сообщение 110073)
Остался вопрос - как поехать без метки? Автомобиль ночует в подземном паркинге, удивительно, но GSM покрытия там нет.

Я что то не понял, причём здесь метка и GSM?

bg60 12.06.2013 15:16

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 110076)
Я что то не понял, причём здесь метка и GSM?

Возможно Hammer имел ввиду команду 998, когда система на считает метки...
а ещё батарейка в телефоне может сесть, деньги на счету кончиться, тупо сломаться :))

Hammer 12.06.2013 15:35

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 110075)
Hammer, pin код и перевод в Valet

Иммо и хайджек не отключаются.
Я должен был точнее спросить: как поехать без метки И телефона?

Groggy 12.06.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от Hammer (Сообщение 110082)
Я должен был точнее спросить: как поехать без метки И телефона?

Или отдать машину на ТО, не оставляя метки и телефона. Что эксперементально удалось выяснить, вернее какие девайсы и действия нужны для следующих ситуаций :
1) Снятие с охраны. Нужно : метка или телефон (гостевой телефон) или "VALET"
2) Отключение метки как иммо. Нужно: телефон (гостевой телефон) или комп (подключение по USB или RF-2,4Г)
3) Отключение кодового замка как иммо. Нужно : кодовая кнопка или комп(см. выше)
Итак, в Вашей ситуации метка в дауне и GSM-нет, машина в охране, нужно ехать. Открываем машину, отключаем сигу по "VALET", и отключаем иммо по USB или RF

В общем, дополнительно нужно иметь интерфейс USB от сиги в салон (дёшево, но требует технической реализации) или RF-2,4Г модуль (доп. затраты) , а также ноут или планшет.

Как вариант (не нужен USB. RF и ноут), требующий технической реализации можно сделать следующее. Если знаете какую цепь разрывает иммо сиги (обычно это в электро цепях под капотом) делаете секретку-принудительное замыкание этой эл.цепи. Но, т.к. это всё под капотом, то необходим кодовый замок капота. Тогда алгоритм (уехать без телефона и метки и ноута) будет такой: 1) "VALET" -отключение сиги(салон) . 2) кодовая кнопка - отключение замка капота(салон). 3) секретка - принудительное замыкание блокирующей эл.цепи(капот)

Hammer 12.06.2013 17:19

О, спасибо, сейчас же у всех компы есть :)

Groggy 12.06.2013 17:53

Цитата:

Сообщение от Hammer (Сообщение 110090)
О, спасибо, сейчас же у всех компы есть

Окончательная, логическая модель Вашей ситуации : метка в дауне, мобильной связи нет и "злая тётка" случайно разбила ваш ноут, а т.к. компы сейчас есть у всех, то как на зло все куда-то исчезли .....

Autoevgen 12.06.2013 21:10

Цитата:

Сообщение от Groggy (Сообщение 110093)
как на зло все куда-то исчезли .....

Да уж))
В лесу точно ни кто не поможет. У грибников и рыбаков с собой нет планшетов:-d
А что функция кодового иммобилайзера не подходит для этих целей? Ну как вариант. ;-)
Только и так каналов мало...

Groggy 13.06.2013 11:31

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 110103)
А что функция кодового иммобилайзера не подходит для этих целей? Ну как вариант.
Только и так каналов мало...

Я не эксперементировал с кодовым иммо и радио-реле, поэтому не могу что-либо сказать по их отключению с помощью кодовой кнопки , без метки и телефона. Для себя посчитал не разумно покупать ещё один иммо, если функция иммо вполне реализуется сигой. У меня под капотом кодовое реле ВМ-105d и модуль управления замком капота НМ-05 (кроме блокировки замка используетси и как кодовый иммо). Без метки и телефона ВМ-105d - отключается "VALET", НМ-05 - отключается запрограммированной кодовой кнопкой. Оба этих устройства имеют управление по поводам. Управление по эфиру на частоте 2,4Г (радио-иммо, радио-реле) считаю затеей не безопасной, пока существует вероятность возникновения радио-помех ( как вариант: вы начинаете обгон, сига по 2,4Г прекрасно видит радио-иммо, вдруг помеха, иммо глушит двигатель.... а вы в обгоне)
По поводу - мало каналов. Всё индивидуально. Сига 4400 больше заточена под использование CAN-шины, тогда каналов хватает , даже остаётся. Если подключение по аналогу, то всё впритык. Поаналогу у меня выходило так:
СН2 - управление ВМ-105d
СН3 - управление НМ-05
СН4 - повороты (свободен если управление по CAN )
СН5 - ЦЗ+ (свободен если управление по CAN )
СН6 - ЦЗ- (свободен если управление по CAN )
INP1 - все концевики (свободен если управление по CAN )
INP2 - кодовая кнопка

salkazanoff 13.06.2013 12:08

Groggy, bm-105 и hm05 можно на 1 канал

Groggy 13.06.2013 12:15

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 110119)
bm-105 и hm05 можно на 1 канал

Это вопрос или утверждение ? Я не пробовал, а интересно ...

MadMax2 13.06.2013 13:13

На других модельках я ставил одновременно и BM и HM и даже обходчик DI-03.
Все работало.
Мне интересно на 4400 обходчик заработает на одном канале с реле?

Groggy 13.06.2013 15:49

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 110124)
На других модельках я ставил одновременно и BM и HM и даже обходчик DI-03.
Все работало.
Мне интересно на 4400 обходчик заработает на одном канале с реле?

Попробовал только что одновременно ВМ-105d и НМ-05 по одному каналу. Итог печальный ! Во время проверки НМ начал неадекватно работать. Теперь при откате назад на разные каналы НМ так и не заработал нормально. И не могу его заново запрограммировать.... так что опять танцы с бубном....

MadMax2 13.06.2013 21:36

Печально. Смотрел в сторону 4400 для себя, а надо еще обходчик цеплять.
Если только радиореле докупать, чтоб каналы не использовать.

Hammer 14.06.2013 00:01

Еще одна странность.
Я раньше читал, что Mazda CX5 для русского и украинского рынков различаются, а сегодня пришлось убедиться: 4400 не ставится-не снимается по кану. Интересно, будет ли новая программа.

Hammer 14.06.2013 10:49

Цитата:

Сообщение от Hammer (Сообщение 110166)
Еще одна странность.
Я раньше читал, что Mazda CX5 для русского и украинского рынков различаются, а сегодня пришлось убедиться: 4400 не ставится-не снимается по кану. Интересно, будет ли новая программа.

А ТЭКовский модуль сигналы постановки-снятия вытащил. Но только с самой свежей программой.

dusik 14.06.2013 16:17

Вчера установили 4400 на мою Октавию А5 ФЛ. Работает все супер. Если кому надо будет толковый мастер в Днепропетровске - пишите в личку, посоветую. [:-}

VitaliyG 16.06.2013 08:27

Добрый день, Всем. Помогите разобраться.

Приобрели пандору 4400 и обходчик иммобилайзера Pandora DI-03 на pandora.in.ua

При приобретении нас уверили что сигнализация пандора 4400 очень легко становиться на мазду 5 (минивен, 2011 г.в.). Но как оказалось что на мазду 5 есть кода только для моделей с 2006 до 2010 года со слов мастера (СТО Мазда (АВТО Интернешнл Адрес: Киев, ул. Пшеничная, Телефон: (044) 536-91-91)), так же говорит что перепробывал все. Что делать?


Еще вопросы:

1) Мастер (АВТО Интернешнл) по электрике сказал что в комплекте не идет (какой то там транзистор или как то так) его нужно докупить (так у него только магнум и он работает через минус, а пандора через +) или он может его собрать? Про это мне вообще никто не сказал. И вообще зачем нужна эта штуковина и почему она не идет в комплекте?

2) Нужно ли резать проводку в машине если подключении по кан шине?

samarik 16.06.2013 09:36

пусть подключает без кана - будет подороже в установке

VitaliyG 16.06.2013 11:22

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 110252)
пусть подключает без кана - будет подороже в установке

А какой то там транзистор нужен? Ну и вообще пандора заявлет что поддерживает кан, а на сам деле то не поддерживает, на кой такая блин сигнализация?

samarik 16.06.2013 11:45

видать инженеры не добрались ещё до мазды 5 2011г

Genall 16.06.2013 12:14

Может кто то уже подобное делал. Надо, что бы на программируемом канале появлялось +12 в при постановке на охрану и исчезало при снятии с охраны. Решил использовать для этого CH6? выдающий до 3А. С программированием событий включения, выключения разобрался.
А что прописывать в разделе "Уровень III-2 Настройка выходов"?

Или как " канал АСС", или как "зажигание" или "стартер"?

Почему нет просто пункта 12 в и точка?
Не расписано, что физически происходит на выходе провода при изменений названий.
Помогите, кто знает.

samarik 16.06.2013 13:23

попробуй просто убрать галочку в"Уровень III-2 Настройка выходов с этого канала и настрой этот канал в уровне 4


Часовой пояс GMT +4, время: 17:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)