ОК, дальше что? 8-)
Тут советуют симку вынуть-вставить, может помочь? Есть в запасах другая 4400, так она с той же программой баланс таки шлёт. |
Номер то введён??для начала..
запишите номер ,потом проверьте,если не будет работать,тогда надо дальше копать... |
Ну конечно введен, коллега. По другим поводам смски благополучно идут.
|
Hammer,
Однако странно...8-) |
Ну да.
И всё-таки вернемся к симке. Есть ли вероятность, что манипуляции с симкой могут помочь? Замену системы очень не хотелось бы начинать, т.к. для этого нужно добраться еще и до радиореле, а оно уж больно глубоко закопано... |
Hammer,
ИМХО идиотское предложение "а если SIM вставить в обычный аппарат ,ответ на запрос баланса приходит?" Не пробовали проверить таким образом? Возможно у оператора проходит обновление данных по балансу и в это время информация может быть недоступна ,как возможный вариант. |
Эта,с которой я щас занимаюсь, работает и в телефоне. А та с клиентом катается. Чтобы его вызывать, нужно иметь варианты.
|
Hammer,
Мдя... честно говоря "готового проверенного рецепта" в данной ситуации не имею... А что коллеги по этому поводу говорят ?? Может есть прогрессивные идеи на сей счёт ? |
Autoevgen, Отключить в кане управление штатной системой, тогда будут работать аналоги при постановке-снятии по метке.
Не хотят, может со слейвом поигратся, или может сама сига не пашет, ни на 094, 096 и 1, забадала куды лезть, подскажите спецы, будьте добры.тойота рав4(4) 2013 г.в.код 2121, как сказал АТ.:mad: :-| @}->-- |
Цитата:
|
Hammer
Проверил у себя (МТС), СМС о балансе с первого раза также не пришла. Со второй попытки пришло сразу 2 СМС, склоняюсь к варианту, что косяк сети GSM. На телефоне при запросе баланса бывает ответ приходит СМС сообщением, а бывает USSD, вот тут вопрос - как Пандора парсит баланс ? Если МТС, то у них еще есть вариант запроса: #100# ответ на латинице и без рекламы. |
Цитата:
|
Цитата:
Тебе на заведенную отпереть надо ее после постановки штаткой, я правильно понял? Я сделал так: назначил таймерный канал CH2 на и мпульсное управление при условиях "только в охране, только не в охране" и "зажигание включено" и по событию "снятие с охраны". И включил хендс фри по метке на снятие. Если мотор не заведен, то при приближении к машине панда снимается с охраны, но двери не отпирает. Открываем штаткой и вперед. Если мотор заведен, то при снятии отпирает двери.8-) Ни каких двойных импульсов нет. Все хорошо.:) А аналог работает всегда по метке, просто не туда подключено у тебя. Встань контролькой на плюс и допканал и понажимай метку. |
Цитата:
|
Цитата:
Или сделай как я написал. Отключи назначенный на цз канал и настрой его в таймерных, только разреши все условия. Событие - снятие с охраны. И к розовому его. И импульсное не забудь включить. Общая длина - 1.Лог "1" - 5. Лог "0" - 5. %) Че они курили, не в курсах ни кто, чтобы так составить "рыбу" программирования каналов? |
Цитата:
|
Цитата:
Остался вопрос - как поехать без метки? Автомобиль ночует в подземном паркинге, удивительно, но GSM покрытия там нет. Получается, что этот конкретный пользователь будет иметь ежеутреннюю лотерею %) Есть ли надежда на выпуск новой прошивки, или таки светит нам демонтаж ? |
Hammer, pin код и перевод в Valet
|
Цитата:
|
Цитата:
а ещё батарейка в телефоне может сесть, деньги на счету кончиться, тупо сломаться :)) |
Цитата:
Я должен был точнее спросить: как поехать без метки И телефона? |
Цитата:
1) Снятие с охраны. Нужно : метка или телефон (гостевой телефон) или "VALET" 2) Отключение метки как иммо. Нужно: телефон (гостевой телефон) или комп (подключение по USB или RF-2,4Г) 3) Отключение кодового замка как иммо. Нужно : кодовая кнопка или комп(см. выше) Итак, в Вашей ситуации метка в дауне и GSM-нет, машина в охране, нужно ехать. Открываем машину, отключаем сигу по "VALET", и отключаем иммо по USB или RF В общем, дополнительно нужно иметь интерфейс USB от сиги в салон (дёшево, но требует технической реализации) или RF-2,4Г модуль (доп. затраты) , а также ноут или планшет. Как вариант (не нужен USB. RF и ноут), требующий технической реализации можно сделать следующее. Если знаете какую цепь разрывает иммо сиги (обычно это в электро цепях под капотом) делаете секретку-принудительное замыкание этой эл.цепи. Но, т.к. это всё под капотом, то необходим кодовый замок капота. Тогда алгоритм (уехать без телефона и метки и ноута) будет такой: 1) "VALET" -отключение сиги(салон) . 2) кодовая кнопка - отключение замка капота(салон). 3) секретка - принудительное замыкание блокирующей эл.цепи(капот) |
О, спасибо, сейчас же у всех компы есть :)
|
Цитата:
|
Цитата:
В лесу точно ни кто не поможет. У грибников и рыбаков с собой нет планшетов:-d А что функция кодового иммобилайзера не подходит для этих целей? Ну как вариант. ;-) Только и так каналов мало... |
Цитата:
По поводу - мало каналов. Всё индивидуально. Сига 4400 больше заточена под использование CAN-шины, тогда каналов хватает , даже остаётся. Если подключение по аналогу, то всё впритык. Поаналогу у меня выходило так: СН2 - управление ВМ-105d СН3 - управление НМ-05 СН4 - повороты (свободен если управление по CAN ) СН5 - ЦЗ+ (свободен если управление по CAN ) СН6 - ЦЗ- (свободен если управление по CAN ) INP1 - все концевики (свободен если управление по CAN ) INP2 - кодовая кнопка |
Groggy, bm-105 и hm05 можно на 1 канал
|
Цитата:
|
На других модельках я ставил одновременно и BM и HM и даже обходчик DI-03.
Все работало. Мне интересно на 4400 обходчик заработает на одном канале с реле? |
Цитата:
|
Печально. Смотрел в сторону 4400 для себя, а надо еще обходчик цеплять.
Если только радиореле докупать, чтоб каналы не использовать. |
Еще одна странность.
Я раньше читал, что Mazda CX5 для русского и украинского рынков различаются, а сегодня пришлось убедиться: 4400 не ставится-не снимается по кану. Интересно, будет ли новая программа. |
Цитата:
|
Вчера установили 4400 на мою Октавию А5 ФЛ. Работает все супер. Если кому надо будет толковый мастер в Днепропетровске - пишите в личку, посоветую. [:-}
|
Добрый день, Всем. Помогите разобраться.
Приобрели пандору 4400 и обходчик иммобилайзера Pandora DI-03 на pandora.in.ua При приобретении нас уверили что сигнализация пандора 4400 очень легко становиться на мазду 5 (минивен, 2011 г.в.). Но как оказалось что на мазду 5 есть кода только для моделей с 2006 до 2010 года со слов мастера (СТО Мазда (АВТО Интернешнл Адрес: Киев, ул. Пшеничная, Телефон: (044) 536-91-91)), так же говорит что перепробывал все. Что делать? Еще вопросы: 1) Мастер (АВТО Интернешнл) по электрике сказал что в комплекте не идет (какой то там транзистор или как то так) его нужно докупить (так у него только магнум и он работает через минус, а пандора через +) или он может его собрать? Про это мне вообще никто не сказал. И вообще зачем нужна эта штуковина и почему она не идет в комплекте? 2) Нужно ли резать проводку в машине если подключении по кан шине? |
пусть подключает без кана - будет подороже в установке
|
Цитата:
|
видать инженеры не добрались ещё до мазды 5 2011г
|
Может кто то уже подобное делал. Надо, что бы на программируемом канале появлялось +12 в при постановке на охрану и исчезало при снятии с охраны. Решил использовать для этого CH6? выдающий до 3А. С программированием событий включения, выключения разобрался.
А что прописывать в разделе "Уровень III-2 Настройка выходов"? Или как " канал АСС", или как "зажигание" или "стартер"? Почему нет просто пункта 12 в и точка? Не расписано, что физически происходит на выходе провода при изменений названий. Помогите, кто знает. |
попробуй просто убрать галочку в"Уровень III-2 Настройка выходов с этого канала и настрой этот канал в уровне 4
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)