Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

dimases 16.06.2013 20:04

На VW Tiguan 2012 года с KeyLess недавно поставили 4400, все хорошо, за исключением двух моментов:
1. Антихайджек отключен, но если покинуть авто с меткой, когда заведена - то заглохнет.
2. При снятие с охраны шатки с водительской двери (keyless) - снимается и пандора, а с пассажирской - только штатная, открываешь дверь и алерт.

Что не так сделали? Подскажете?

Alex013 17.06.2013 08:59

Привет!
С водительской стороны проходит сигнал(с кнопки) о снятии всей системы, а с посажирской на открытие данной двери, пологаю по этому слейф и не срабатывает.

Просто вопрос-поставил несколько систем 4400, но все без запуска, тк клиентам нужна была сигналка и метка для КАСКО, а данный вариант здорово подходит, выдерживают эти два выхода по 3А нагрузку, нормально работают, или надо их разгружать доп.релле. Померить всегда забываю, виноват.

Pauk1971 17.06.2013 14:26

Цитата:

Сообщение от VitaliyG (Сообщение 110253)
А какой то там транзистор нужен? Ну и вообще пандора заявлет что поддерживает кан, а на сам деле то не поддерживает, на кой такая блин сигнализация?

Попробуйте кан от форда..европейцев...там фокус ..мондэо..

andrew_s_78 17.06.2013 16:15

Цитата:

Сообщение от dimases (Сообщение 110272)
2. При снятие с охраны шатки с водительской двери (keyless) - снимается и пандора, а с пассажирской - только штатная, открываешь дверь и алерт.

Что не так сделали? Подскажете?

В настройках бортового компьютера отключите двухступенчатое отпирание дверей - будет сниматься по slave и с пассажирской двери.

bers 17.06.2013 20:00

Цитата:

Сообщение от Hammer (Сообщение 110166)
Еще одна странность.
Я раньше читал, что Mazda CX5 для русского и украинского рынков различаются, а сегодня пришлось убедиться: 4400 не ставится-не снимается по кану. Интересно, будет ли новая программа.

В данном автомобиле нет управления штаткой и цз по CAN. Из управления только аварийка. Все остальные подключения выполняются только "по аналогу".

Hammer 17.06.2013 20:14

Кстати, СХ-5 навеяла.
Было бы неплохо иметь для входа алгоритм, как бы его назвать, да так и назову: "аналоговый слейв-режим по багажнику". Думаю, расшифровывать нет нужды, а применение - там, где Пандора не может этого по кану, та же сх-5 например.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

В данном автомобиле нет управления штаткой и цз по CAN. Из управления только аварийка. Все остальные подключения выполняются только "по аналогу".
При всем уважении, я не об этом.

VitaliyG 17.06.2013 23:04

Цитата:

Сообщение от Pauk1971 (Сообщение 110281)
Попробуйте кан от форда..европейцев...там фокус ..мондэо..

Спасибо. Перебрали все кода. Без результатно.

Тех. поддержка молчит.

Продаю в интернете (так как уже прошло 2 недели). Осадок остался и потраченное время не вернешь. Если кто спросит "что поставить?", отвечу "только не пандору!".

Hammer 17.06.2013 23:15

Цитата:

Сообщение от VitaliyG (Сообщение 110301)
Спасибо. Перебрали все кода. Без результатно.

Тех. поддержка молчит.

Продаю в интернете (так как уже прошло 2 недели). Осадок остался и потраченное время не вернешь. Если кто спросит "что поставить?", отвечу "только не пандору!".

А у меня с этим автомобилем всё нормально получилось, и как раз в Киеве :) Правда, был выбор: запуск или максимум защиты - выбрали защиту.

SolarisDXL 18.06.2013 01:49

Цитата:

Сообщение от Hammer (Сообщение 110293)
Было бы неплохо иметь для входа алгоритм, как бы его назвать, да так и назову: "аналоговый слейв-режим по багажнику". Думаю, расшифровывать нет нужды, а применение - там, где Пандора не может этого по кану, та же сх-5 например.

Так же столкнулся с аналогичной проблемой. Правда на другом авто и Pandora DXL 3900.

bers, скажите, возможно ли добавление такой настройки в будущих прошивках?

dimases 18.06.2013 18:35

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 110283)
В настройках бортового компьютера отключите двухступенчатое отпирание дверей - будет сниматься по slave и с пассажирской двери.

То есть, чтобы открывались сразу все двери? Для меня - это плохая идея. И странно, на кан же должно передаваться снятие со штатной охраны не важно с какой двери.

VitaliyG 18.06.2013 20:27

Цитата:

Сообщение от Hammer (Сообщение 110302)
А у меня с этим автомобилем всё нормально получилось, и как раз в Киеве :) Правда, был выбор: запуск или максимум защиты - выбрали защиту.

А можно поподробнее ! А то установщик на мазда сервисе (Пшеничная 4) так и не смог подружить ее.

Hammer 19.06.2013 00:09

Будете учить установщика? :) Лучше будет сменить его, в самом деле.

VitaliyG 19.06.2013 06:48

Цитата:

Сообщение от Hammer (Сообщение 110343)
Будете учить установщика? :) Лучше будет сменить его, в самом деле.

Машина на гарантии, по официальным станциям выбор небольшой (3шт.) :(

Если есть возможность, опишите решение проблемы.

Hammer 19.06.2013 09:58

Прошу прощения у сообщества за оффтопик, но:

VitaliyG, Прочтите же условия гарантии хоть раз 8-) И выбирайте установщика по ... ну не вкусу конечно... по совокупности объективных критериев, в общем :) Вот это будет радикальным "решением проблемы".
-------
А по теме 4400: подскажите плиз кто знает, как вернее всего будет с техподдержкой связаться? Вопрос о нестыковке с укр маздами так и стоит, пока что он решается фактически за деньги клиента...

VitaliyG 19.06.2013 12:19

Цитата:

Сообщение от Hammer (Сообщение 110351)
Прошу прощения у сообщества за оффтопик, но:

VitaliyG, Прочтите же условия гарантии хоть раз 8-) И выбирайте установщика по ... ну не вкусу конечно... по совокупности объективных критериев, в общем :) Вот это будет радикальным "решением проблемы".
-------
А по теме 4400: подскажите плиз кто знает, как вернее всего будет с техподдержкой связаться? Вопрос о нестыковке с укр маздами так и стоит, пока что он решается фактически за деньги клиента...

Ну на счет гарантии, мне четко дали понять, если поставлю не на сервисе мазда, вся электрика снимается с нее. В общем ставят мне жлобский магнум да еще и не по кан шине. :(

Да и сервис пандоры молчит, не хотят или не могут решить проблему с маздой ????!!!

DVM 19.06.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от VitaliyG (Сообщение 110359)
Ну на счет гарантии, мне четко дали понять, если поставлю не на сервисе мазда, вся электрика снимается с нее. В общем ставят мне жлобский магнум да еще и не по кан шине. :(

Это оффтоп, но в данном случае Вам просто по ушам ездят - при проблеме в машине электрику с гарантии могут снять, если докажут, что неисправность/проблема в электрике возникла по вине установленной сигнализации. Может, конечно, Украинские законы другие...
Раз уж установщик официального сервиса Мазды не может поставить сигналку (самостоятельно/напрямую выяснить вопрос с производителем сигналки), вообще нет смысла держаться за него.

Pauk1971 19.06.2013 17:43

Больше чем уверен что просто не хотят))))ставить пандору.....
Потому как в установке нет ни чего сверхестественного))))...и пандоры в том числе.

ZXR 19.06.2013 19:25

Цитата:

Сообщение от VitaliyG (Сообщение 110359)
Ну на счет гарантии, мне четко дали понять, если поставлю не на сервисе мазда, вся электрика снимается с нее.

Чётко Вас разводят, и чётко Вы "ведётесь"... :)

VitaliyG 19.06.2013 22:32

Проблема не в самом подключении сигнализации, а в подборе кода, есть код к мазда 5 с 2006-, а эта с 2010 на нее нет. От форда и т.д. не подходит.

Сервис пандоры молчит.

Может и разводят, но пока я докажу, что сломалось не по вине сигнализации пройдет не один месяц (таковы украинские реалии) или вообще просто откажут, а потом суд и т.д.. Ну их.

Pauk1971 19.06.2013 23:17

Цитата:

Сообщение от VitaliyG (Сообщение 110385)
Проблема не в самом подключении сигнализации, а в подборе кода, есть код к мазда 5 с 2006-, а эта с 2010 на нее нет. От форда и т.д. не подходит.

Сервис пандоры молчит.

Может и разводят, но пока я докажу, что сломалось не по вине сигнализации пройдет не один месяц (таковы украинские реалии) или вообще просто откажут, а потом суд и т.д.. Ну их.

Вы видать не знаете как работают диллллеры....))))
Им при поломках платит мазда...их задача обосновать ремонт...Это одна часть дохода.
Но основная часть дохода это ТО и допы (дополнительное оборудование ) вот они и прессссуют вас..
Как выход попробуйте поставить Фортин...и к нему по аналогу ...если и там проблемы...тогда только аналог))))

VitaliyG 20.06.2013 07:30

Цитата:

Сообщение от Pauk1971 (Сообщение 110387)
Вы видать не знаете как работают диллллеры....))))
Им при поломках платит мазда...их задача обосновать ремонт...Это одна часть дохода.
Но основная часть дохода это ТО и допы (дополнительное оборудование ) вот они и прессссуют вас..
Как выход попробуйте поставить Фортин...и к нему по аналогу ...если и там проблемы...тогда только аналог))))

Спасибо.

bdnk 21.06.2013 06:03

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 109954)

Цитата:

Сообщение от bdnk (Сообщение 109925)
Добрый день!

Такая проблема: пандора 4400 управляет ЦЗ по CAN и во всех режимах подает двойной быстрый импульс на открытие и закрытие дверей. Реально достает это щелканье. В настройках двойной импульс отключен. Автомобиль RAV4 2013 код CAN 2121. Установщики говорят что у всех новых TOYOTA и LEXUS такая проблема. У кого также, как решали проблему (аналог не предлагать)?

Денис.

Оставить в кане что-нибудь одно. Или управление цз или управление штатной системой.
8-)

По прежнему ЦЗ отрабатывает двумя импульсами. Если отключить управление ЦЗ, то не работает функция закрытия/открытия дверей при начале движения и выключении зажигания. А мне эта функция нужна. Если отключить управление штатной, то полноценного слэйва не будет. Поддержка молчит и просто тянет время...

У меня есть подозрение, что программированием пандоры занимаются индусы или китайцы, им заплатили за разработку ПО, а за поддержку нет. Вот и имеем по факту, что косяки в программном обеспечении в пандоре никак не исправляются (в России-матушке не кому) и при таком подходе я не знаю КАК РЕАГИРОВАТЬ на ЭТО:

...подтверждая традиционное преимущество
Российской научной, инженерной
и творческой мысли...


P.S.
Сам занимаюсь программированием долгое время и понимаю, что исправить этот косяк дело максимум 1 дня.
Если я не прав и на форуме есть программисты из Аларм Трейда, пожалуйста, свяжитесь со мной и объясните, в чем сложность?

peit 21.06.2013 18:45

bdnk, Если есть косяки, всё исправляется, поверьте на слово.
Просто они не могут сделать как говорил харламов "усёсё" прямо так сразу, вы поймите, может с вашей точки зрения это косяк, а они посчитали правильным по другому и я думаю у них имеются на то причины, а что бы что то переделать, нужно всё взвесить, возможно какое либо изменение может повлиять на работу других функций, настроек, алгоритмов и это касаемо только инженерной работы, но и они не сами по себе, возможно нужно согласовать данное решение с руководством и т.д в общем это всё решается не за 1 день.

Genall 21.06.2013 21:26

Если не трудно для получения постоянного минуса при всем режиме охраны (от постановки до снятия), как надо программировать аналоговый выход в "Уровень III-2 Настройка выходов" :
«Блокировка NC» или
«Блокировка NO» или
....
и.т.д
....
«Зажигание 2»?

Нигде нет намека на реальные физ даныее на выходе!!!
Вольтаж?. Знак плюс или минус? Как надолго появляются?
Вдруг если есть ссылка на ресурс, где сие раскрывается, хотя бы для других номераций сиг. Идея то вечна. исполнение может хромать....

Плиз...

Autoevgen 21.06.2013 22:00

Цитата:

Сообщение от bdnk (Сообщение 110430)
По прежнему ЦЗ отрабатывает двумя импульсами. Если отключить управление ЦЗ, то не работает функция закрытия/открытия дверей при начале движения и выключении зажигания. А мне эта функция нужна. Если отключить управление штатной, то полноценного слэйва не будет.

Какого такого полноценного слейва???
Две машины ездят с 4400, и слейв работает и цз управляет. И нет никаких двойных импульсов.

oleg-ps 21.06.2013 22:17

Здравствуйте!
Интересует проблема дистанционного запуска на шевроле каптива (дизель 2.0) представитель пандоры сказал, что при использовании обходчика иммобилайзера (я так понял их пока что 03) 02 возможен безчиповый запуск, однако установщик сказал нет, только, зашив второго ключа. Кому верить?

salkazanoff 21.06.2013 23:57

oleg-ps, на каптиве пока без ключа никак

oleg-ps 22.06.2013 01:35

Т.е. представитель ошибся? FORTIN EVO-ALL в этом случае выход? Или рекламная акция Евро-Китая?:)

salkazanoff 25.06.2013 19:11

oleg-ps, не знаю, но решения нет

oleg-ps 25.06.2013 19:37

Понятно, спасибо. Сегодня отдал машину на установку.

samarik 25.06.2013 20:52

Цитата:

Сообщение от Genall (Сообщение 110454)
Если не трудно для получения постоянного минуса при всем режиме охраны (от постановки до снятия), как надо программировать аналоговый выход в "Уровень III-2 Настройка выходов" :
Плиз...

снимите галочку с этого канала и настройте канал вот здесь http://manuals.alarmtrade.ru/13/nast...-sobyitiyam-2/

bers 28.06.2013 12:35

Цитата:

Сообщение от dimases (Сообщение 110272)
На VW Tiguan 2012 года с KeyLess недавно поставили 4400, все хорошо, за исключением двух моментов:
1. Антихайджек отключен, но если покинуть авто с меткой, когда заведена - то заглохнет.
2. При снятие с охраны шатки с водительской двери (keyless) - снимается и пандора, а с пассажирской - только штатная, открываешь дверь и алерт.

Что не так сделали? Подскажете?

Если глохнет после открытия двери - надо еще раз проверить настройку антихайджека - если запрещен - метка опрашивается только после включения зажигания - однократно.

Geka 28.06.2013 16:05

Всем доброго времени суток! Обращался уже на этот форум по некоторым вопросам, очень помогли люди. Надеюсь на повторную помощь. Хочется узнать от специалистов честное мнение насчет 4400. Как она в плане надежной работы?
И тут ранее от человека с ником Hammer прозвучали сообщения - что то там некорректно работает с маздами, в частности СХ-5. Это действительно так? Просьба пояснить, так как вопрос в ближайшее время будет решаться, а сигнализация заинтересовала.

П.С.
И еще вопрос вдогонку, Нужна надежность работы с авто и доп устройствами, оповещение по gsm, простота в обращении (девушка будет управлять), как плюс "хендс фри" и не очень дорого - всякие навороты автозапуски не нужны. Что можно еще рассмотреть? Или эта сигнализация самая подходящая?

SerjQwerty 28.06.2013 18:49

Geka, для девушки 4400 будет самой простой в управлении,единственной проблемой будет для нее - где носить метку от сигналки :-) с маздой cx-5 работает корректно, никаких проблем не возникало ни на одной машине

viktor64 29.06.2013 00:22

Интересует ворос ,если Пандора 4400 уже установлена на машину,то для смены
прошивки нужно ли каждый раз отключать питание от неё или можно неотключая пмтания шить её по USB?

peit 29.06.2013 04:28

viktor64, шить по USB, отключения питания не требуется.

Hammer 30.06.2013 10:13

Цитата:

Сообщение от Geka (Сообщение 110678)
И тут ранее от человека с ником Hammer прозвучали сообщения - что то там некорректно работает с маздами, в частности СХ-5. Это действительно так? Просьба пояснить, так как вопрос в ближайшее время будет решаться, а сигнализация заинтересовала.

Я писал о маздах, которые продаются на украинском рынке.

Geka 01.07.2013 15:29

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 110685)
Geka, для девушки 4400 будет самой простой в управлении,единственной проблемой будет для нее - где носить метку от сигналки :-) с маздой cx-5 работает корректно, никаких проблем не возникало ни на одной машине


Цитата:

Сообщение от Hammer (Сообщение 110763)
Я писал о маздах, которые продаются на украинском рынке.

Спасибо за ответы, видимо украинские мазды имеют отличия от российских. Хотя та же СХ-5 собирается в России.


Еще один вопрос назрел насчет 4400, как я понял вместо брелка имеется метка, так вот связь между автомобилем и меткой такая же как у других моделей пандоры GSM у которых брелок? То есть например у пандоры 3700 есть связь и по GSM каналу и по радио каналу брелок-авто. Здесь такая же ситуация?

bg60 02.07.2013 00:08

Клиент очень хочет прикрутить датчик обьёма к р4400. возможно у кого нибудь был опыт? вопрос в основном по предупредительному уровню. клиенту важно чтоб тёта звонила при сработке и в тревогу не впадала. кто скажет, как работает статус включения подогревателя? при активации этого входа пандора звонит? в VI-2 нет такого пункта! спасибо!

bg60 02.07.2013 13:57

Цитата:

Сообщение от bg60 (Сообщение 110846)
Клиент очень хочет прикрутить датчик обьёма к р4400. возможно у кого нибудь был опыт? вопрос в основном по предупредительному уровню. клиенту важно чтоб тёта звонила при сработке и в тревогу не впадала. кто скажет, как работает статус включения подогревателя? при активации этого входа пандора звонит? в VI-2 нет такого пункта! спасибо!

вопрос снят в виду отказа от этой затеи...


Часовой пояс GMT +4, время: 15:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)