На VW Tiguan 2012 года с KeyLess недавно поставили 4400, все хорошо, за исключением двух моментов:
1. Антихайджек отключен, но если покинуть авто с меткой, когда заведена - то заглохнет. 2. При снятие с охраны шатки с водительской двери (keyless) - снимается и пандора, а с пассажирской - только штатная, открываешь дверь и алерт. Что не так сделали? Подскажете? |
Привет!
С водительской стороны проходит сигнал(с кнопки) о снятии всей системы, а с посажирской на открытие данной двери, пологаю по этому слейф и не срабатывает. Просто вопрос-поставил несколько систем 4400, но все без запуска, тк клиентам нужна была сигналка и метка для КАСКО, а данный вариант здорово подходит, выдерживают эти два выхода по 3А нагрузку, нормально работают, или надо их разгружать доп.релле. Померить всегда забываю, виноват. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, СХ-5 навеяла.
Было бы неплохо иметь для входа алгоритм, как бы его назвать, да так и назову: "аналоговый слейв-режим по багажнику". Думаю, расшифровывать нет нужды, а применение - там, где Пандора не может этого по кану, та же сх-5 например. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Тех. поддержка молчит. Продаю в интернете (так как уже прошло 2 недели). Осадок остался и потраченное время не вернешь. Если кто спросит "что поставить?", отвечу "только не пандору!". |
Цитата:
|
Цитата:
bers, скажите, возможно ли добавление такой настройки в будущих прошивках? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Будете учить установщика? :) Лучше будет сменить его, в самом деле.
|
Цитата:
Если есть возможность, опишите решение проблемы. |
Прошу прощения у сообщества за оффтопик, но:
VitaliyG, Прочтите же условия гарантии хоть раз 8-) И выбирайте установщика по ... ну не вкусу конечно... по совокупности объективных критериев, в общем :) Вот это будет радикальным "решением проблемы". ------- А по теме 4400: подскажите плиз кто знает, как вернее всего будет с техподдержкой связаться? Вопрос о нестыковке с укр маздами так и стоит, пока что он решается фактически за деньги клиента... |
Цитата:
Да и сервис пандоры молчит, не хотят или не могут решить проблему с маздой ????!!! |
Цитата:
Раз уж установщик официального сервиса Мазды не может поставить сигналку (самостоятельно/напрямую выяснить вопрос с производителем сигналки), вообще нет смысла держаться за него. |
Больше чем уверен что просто не хотят))))ставить пандору.....
Потому как в установке нет ни чего сверхестественного))))...и пандоры в том числе. |
Цитата:
|
Проблема не в самом подключении сигнализации, а в подборе кода, есть код к мазда 5 с 2006-, а эта с 2010 на нее нет. От форда и т.д. не подходит.
Сервис пандоры молчит. Может и разводят, но пока я докажу, что сломалось не по вине сигнализации пройдет не один месяц (таковы украинские реалии) или вообще просто откажут, а потом суд и т.д.. Ну их. |
Цитата:
Им при поломках платит мазда...их задача обосновать ремонт...Это одна часть дохода. Но основная часть дохода это ТО и допы (дополнительное оборудование ) вот они и прессссуют вас.. Как выход попробуйте поставить Фортин...и к нему по аналогу ...если и там проблемы...тогда только аналог)))) |
Цитата:
|
Цитата:
У меня есть подозрение, что программированием пандоры занимаются индусы или китайцы, им заплатили за разработку ПО, а за поддержку нет. Вот и имеем по факту, что косяки в программном обеспечении в пандоре никак не исправляются (в России-матушке не кому) и при таком подходе я не знаю КАК РЕАГИРОВАТЬ на ЭТО: ...подтверждая традиционное преимущество Российской научной, инженерной и творческой мысли... P.S. Сам занимаюсь программированием долгое время и понимаю, что исправить этот косяк дело максимум 1 дня. Если я не прав и на форуме есть программисты из Аларм Трейда, пожалуйста, свяжитесь со мной и объясните, в чем сложность? |
bdnk, Если есть косяки, всё исправляется, поверьте на слово.
Просто они не могут сделать как говорил харламов "усёсё" прямо так сразу, вы поймите, может с вашей точки зрения это косяк, а они посчитали правильным по другому и я думаю у них имеются на то причины, а что бы что то переделать, нужно всё взвесить, возможно какое либо изменение может повлиять на работу других функций, настроек, алгоритмов и это касаемо только инженерной работы, но и они не сами по себе, возможно нужно согласовать данное решение с руководством и т.д в общем это всё решается не за 1 день. |
Если не трудно для получения постоянного минуса при всем режиме охраны (от постановки до снятия), как надо программировать аналоговый выход в "Уровень III-2 Настройка выходов" :
«Блокировка NC» или «Блокировка NO» или .... и.т.д .... «Зажигание 2»? Нигде нет намека на реальные физ даныее на выходе!!! Вольтаж?. Знак плюс или минус? Как надолго появляются? Вдруг если есть ссылка на ресурс, где сие раскрывается, хотя бы для других номераций сиг. Идея то вечна. исполнение может хромать.... Плиз... |
Цитата:
Две машины ездят с 4400, и слейв работает и цз управляет. И нет никаких двойных импульсов. |
Здравствуйте!
Интересует проблема дистанционного запуска на шевроле каптива (дизель 2.0) представитель пандоры сказал, что при использовании обходчика иммобилайзера (я так понял их пока что 03) 02 возможен безчиповый запуск, однако установщик сказал нет, только, зашив второго ключа. Кому верить? |
oleg-ps, на каптиве пока без ключа никак
|
Т.е. представитель ошибся? FORTIN EVO-ALL в этом случае выход? Или рекламная акция Евро-Китая?:)
|
oleg-ps, не знаю, но решения нет
|
Понятно, спасибо. Сегодня отдал машину на установку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем доброго времени суток! Обращался уже на этот форум по некоторым вопросам, очень помогли люди. Надеюсь на повторную помощь. Хочется узнать от специалистов честное мнение насчет 4400. Как она в плане надежной работы?
И тут ранее от человека с ником Hammer прозвучали сообщения - что то там некорректно работает с маздами, в частности СХ-5. Это действительно так? Просьба пояснить, так как вопрос в ближайшее время будет решаться, а сигнализация заинтересовала. П.С. И еще вопрос вдогонку, Нужна надежность работы с авто и доп устройствами, оповещение по gsm, простота в обращении (девушка будет управлять), как плюс "хендс фри" и не очень дорого - всякие навороты автозапуски не нужны. Что можно еще рассмотреть? Или эта сигнализация самая подходящая? |
Geka, для девушки 4400 будет самой простой в управлении,единственной проблемой будет для нее - где носить метку от сигналки :-) с маздой cx-5 работает корректно, никаких проблем не возникало ни на одной машине
|
Интересует ворос ,если Пандора 4400 уже установлена на машину,то для смены
прошивки нужно ли каждый раз отключать питание от неё или можно неотключая пмтания шить её по USB? |
viktor64, шить по USB, отключения питания не требуется.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Еще один вопрос назрел насчет 4400, как я понял вместо брелка имеется метка, так вот связь между автомобилем и меткой такая же как у других моделей пандоры GSM у которых брелок? То есть например у пандоры 3700 есть связь и по GSM каналу и по радио каналу брелок-авто. Здесь такая же ситуация? |
Клиент очень хочет прикрутить датчик обьёма к р4400. возможно у кого нибудь был опыт? вопрос в основном по предупредительному уровню. клиенту важно чтоб тёта звонила при сработке и в тревогу не впадала. кто скажет, как работает статус включения подогревателя? при активации этого входа пандора звонит? в VI-2 нет такого пункта! спасибо!
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)