Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

Locker 08.07.2013 12:38

Не получается дозвониться до сигналки на основной номер
 
В чем может быть дело - звоню на основной номер сигнализации (Пандора 4400), дозванивается, идет звук соединения и все - тишина. Пытаюсь ввести команды - тишина. Через некоторое время - идет сброс звонка.
При этом без проблем захожу в голосовое меню под гостевым доступом, но оттуда команды не выполняются.
Всю голову уже сломал...

shtirlitz 10.07.2013 23:01

Здравствуйте. Сегодня ставили DLX4400 на Ford Mondeo 2012 гв. Кнопка старт стоп. При дистанционном запуске система заводит авто и через 20 секунд глушит, т.е. подает второй импульс на кнопку. НЕ могу разобраться с чем это связано. Контроль пробовал подключать по тахо через кан, аналоговый, по напряжению - бесполезно. Обороты хх програмировал. Помогите пожайлуста.

Locker 12.07.2013 07:59

Не входит в режим программирования
 
При подключении к компьютеру через usb-кабель блок переходит в режим программирования без проблем.

При подключенном блоке в машине — сигнализация никак не хочет переходить в режим программирования. При этом:
  • LED-индикатор подтверждает принятие цифры
  • После ввода 4-х цифр не моргает поочередно зеленым-красным, а так же однократно моргает красным и все. Любое нажатие на valet сопровождается только однократным морганием индикатора.
Автомобиль Opel Vectra C. Все подключения сделаны верно. CAN-шина подключена. Корректно встает в программную нейтраль для автозапуска.

Режим программирования нужен для записи холостых оборотов — это возможно сделать только при программировании на самой машине (есть ли возможность сделать это через телефон?).
В чем может быть дело? В инструкции написано, что в автомобиле переход в режим программирования после выключения зажигания. Может быть каким-то хреном сигнализация видит, что зажигание не выключено?

Skanch 13.07.2013 09:34

Здравствуйте! Поставили 4400 на Ford Focus 2 2010 года выпуска. Подключение по CAN.
Есть несколько моментов, которые не удается настроить. Алгоритм такой:
1. Постановка на охрану при пропадании метки.
2. Метка в зоне видимости, открываем со штатного брелока- паника.
(Приходится сначала поставить на охрану штатным брелоком и только потом снимать). Попытки смены кода результата не дали.
Еще один момент. Не настроить открытие багажника в «слейв” режиме.
1.Стоит в охране.
2.Открываем багажник кнопкой на брелоке-паника.
Подскажите, куда копать?

VBer 13.07.2013 10:37

Не срабатывает ЦЗ
 
Форд Мондео4 управление ЦЗ по САН шине, включена функция свободные руки, примерно 1 раз из 10 не срабатывает ЦЗ при пропадании метки, хотя на охрану встает, т.к при открытия дверей работает сирена. В чем может быть причина?

AlexM44 14.07.2013 00:01

Тойота РАВ4, 2008 г.в, система бесключевого доступа.
В последнее время стали приходить два вида смс:
1) замените батарейку в метке
2) тревога.охр.зона: ДУ
С первым все понятно, просто сменить батарейки в метках (хотя сигнализация новая, метки в работе 2,5 месяца)
Со вторым смс по тревоге ДУ что-то не понятно, с чего вдруг оно стало приходить и что обозначает (в описании не нашел). Когда приходит смс авто стоит на охране.

SerjQwerty 14.07.2013 06:25

AlexM44, 2.5 месяца - нормальный срок) обычно даже раньше приходится менять ее

ДУ - это датчик удара,либо загрубить в настройках либо поменять расположение блока сигнализации

walfy 16.07.2013 16:18

Цитата:

Сообщение от shtirlitz (Сообщение 111127)
Здравствуйте. Сегодня ставили DLX4400 на Ford Mondeo 2012 гв. Кнопка старт стоп. При дистанционном запуске система заводит авто и через 20 секунд глушит, т.е. подает второй импульс на кнопку. НЕ могу разобраться с чем это связано. Контроль пробовал подключать по тахо через кан, аналоговый, по напряжению - бесполезно. Обороты хх програмировал. Помогите пожайлуста.

При подключении контроля двигателя по аналогу, в настройках нужно отключить контроль по CAN. Сам когда-то парился с этим . :)

AutoStudio.Александр 16.07.2013 17:17

При подключении по аналогу всегда этот сигнал отключают в CAN.

siti 16.07.2013 20:23

KIA Sportage2012, кнопка метки не снимает штатную сигнализацию. Если снимать со штатного брелка то slave режим работает хорошо.
Управление штаткой по CAN включал - не помогает. В результате проблема с автозапуском - когда машина заведена через АЗ штатный ключ не снимает с охраны и метка не снимает тоже. При открытии двери штатка орет клаксоном. В техподдержке ничего не сказали.
Помогите советом.

Autoevgen 17.07.2013 17:32

Цитата:

Сообщение от siti (Сообщение 111372)
KIA Sportage2012, кнопка метки не снимает штатную сигнализацию. Если снимать со штатного брелка то slave режим работает хорошо.
Управление штаткой по CAN включал - не помогает. В результате проблема с автозапуском - когда машина заведена через АЗ штатный ключ не снимает с охраны и метка не снимает тоже. При открытии двери штатка орет клаксоном. В техподдержке ничего не сказали.
Помогите советом.

Машина вероятно с обычным ключом, не с кнопкой старт-стоп, поэтому не управляет по кану штатной сигналкой.
Я делал так:
1.Программируем канал при условии включено зажигание по событию снятие с охраны, подключал его в аналоге к отпиранию ЦЗ. Импульс 0.5с.
2. Разрешаем снятие хендс фри по метке,
3. Запрещаем управление штаткой.
Получаем всегда снятие с охраны в свободных руках, но цз открываем штаткой (ключ так и так доставать ведь). А при автозапуске цз открывается при снятии с охраны по метке.
Непонятно, штатка орет и при автозапуске если открыть дверь??

siti 19.07.2013 16:24

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 111413)
Машина вероятно с обычным ключом, не с кнопкой старт-стоп

Непонятно, штатка орет и при автозапуске если открыть дверь??

Без кнопки старт-стоп, обычный ключ.
Да штатка гудит при автозапуске при открытии двери.
В выходные еще поэкспериментирую.

С хендсфри не хочу связываться, либо сирена будет пикать каждый раз, либо не понятно снята охрана или нет. Бывает рядом с машиной приходится меткой потрясти чтобы обнаружилась. Особенно на не свежей батарейке.

Skanch 22.07.2013 00:24

Прошу помощи! При прошивке через RMP-03 блок завис. Светодиод горит постоянно красным. На любые манипуляции не реагирует. Как вернуть работоспособность?

Skanch 22.07.2013 13:30

Вопрос снимается- справился с проблемой!

viktor64 23.07.2013 13:58

Установил Пандору 4400 на Peugeot Partner 2011года,но возникло
пару вопросов:
- немогу реализовать блокировку ,а именно ,назначил в настройках выходов выход СН6+
как Блокировка NC ,т.к. необходимо чтобы на этом выходе присутствовал + всё время и
пропадал при срабатывании тревоги,но после указанных выще настройках плюс на
выходе СН6 непоявляется,подскажите пожалуйста ,что делаю нетак?
-хочу так же реализовать через выход канала СН5+ дотяжку окон плюсом ,т.к. на
данном авто отсутствует функцуия комфорт ,подскажите пожалуйста как это можно
сделать в Пандоре 4400 ,а именно как правильно настроить этот выход для реализации
даной функции?

Alex013 23.07.2013 15:35

если канал назначен как блокировка, то сигнал на нем появляется только при попытке запуска (по зажиганию), для того чтоб постоянно сидел + надо програмировать как таймерные канала IV функция, по окнам тоже самое, можно по времени ограничить сигнал.

Sibiriak 24.07.2013 06:07

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, 4400 не ставит автоматически на охрану если забыл сам закрыть дверь. В настройках это стоит (не стоит только перепостановка на охрану) Авто Ауди А6 С7.

Tamba 01.08.2013 19:41

Подскажите пожалуйста.
Включен режим Hands Free на постановку и снятии с охраны.
При неработающем двигателе машина постоянно ставит и снимает с охраны хоть метка и находится постоянно в автомобиле. Батарейка в порядке.
Что может быть причиной?

vid 01.08.2013 22:00

Цитата:

Сообщение от Tamba (Сообщение 111940)
Подскажите пожалуйста.
Включен режим Hands Free на постановку и снятии с охраны.
При неработающем двигателе машина постоянно ставит и снимает с охраны хоть метка и находится постоянно в автомобиле. Батарейка в порядке.
Что может быть причиной?

Не забивай голову, такой алгоритм работы, не Вы 1 и последний - такой вопрос поднимаете, у меня так же, спецы сказали что ни чего нельзя сделать.

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от Tamba (Сообщение 111940)
Подскажите пожалуйста.
Включен режим Hands Free на постановку и снятии с охраны.
При неработающем двигателе машина постоянно ставит и снимает с охраны хоть метка и находится постоянно в автомобиле. Батарейка в порядке.
Что может быть причиной?

Не забивай голову, такой алгоритм работы, не Вы 1 и последний - такой вопрос поднимаете, у меня так же, спецы сказали что ни чего нельзя сделать.

СигаЛюбитель 05.08.2013 16:25

Вчера получил SMS от 4400 "Ochered soobsheniy perepolnena", что это может быть ? История событий прослушанная по телефону пустая.

bers 06.08.2013 13:38

Цитата:

Сообщение от Locker (Сообщение 111060)
В чем может быть дело - звоню на основной номер сигнализации (Пандора 4400), дозванивается, идет звук соединения и все - тишина. Пытаюсь ввести команды - тишина. Через некоторое время - идет сброс звонка.
При этом без проблем захожу в голосовое меню под гостевым доступом, но оттуда команды не выполняются.
Всю голову уже сломал...

Обновите ПО до актуального с сайта АТ, выходило много прошивок с оптимизацией GSM-канала.

Добавлено через 26 минут

Цитата:

Сообщение от siti (Сообщение 111372)
KIA Sportage2012, кнопка метки не снимает штатную сигнализацию. Если снимать со штатного брелка то slave режим работает хорошо.
Управление штаткой по CAN включал - не помогает. В результате проблема с автозапуском - когда машина заведена через АЗ штатный ключ не снимает с охраны и метка не снимает тоже. При открытии двери штатка орет клаксоном. В техподдержке ничего не сказали.
Помогите советом.

Если у вас машина с ключом - то Пандора штатку не снимает - нельзя сделать этого по КАН

Добавлено через 3 часа 58 минут

Цитата:

Сообщение от Sibiriak (Сообщение 111663)
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, 4400 не ставит автоматически на охрану если забыл сам закрыть дверь. В настройках это стоит (не стоит только перепостановка на охрану) Авто Ауди А6 С7.

Можно подробней, что значит если забыл сам закрыть дверь? Постановка активируется после закрытия дверей - в этом и суть алгоритма...

ylvov 10.08.2013 14:01

Скажите а как поменять основной номер владельца в системе?
Как войти и дойти до меню параметры телефонов я знаю.
А вот именно при вводе телефона как написано в инструкции (+7-xxx-xxx-xx-xx)
нужно долго держать в телефоне клавишу "0" что бы был символ "+" и в этом случае система говорит что введен "НОЛЬ". Как быть?

HKS004 10.08.2013 14:39

вместо + жми *

palyth 11.08.2013 19:23

Люди добрые подскажите.
Машина ниссан ноут 2013 г. Сигнализация подключена по can-шине ,еще заведен + с зажигания.
Ставил сам. Стоит второй сигналкой и включены свободные руки.
Есть такой неудобный глюк-ставишь родную сигналку на охрану-уходишь от машины-все ставится и снимается без проблем.
Если же не ставя на родную сигналку выйти из машины,стоя в метре от пандорры начинаются постоянные включения отключения,на нажатия брелка не реагирует совсем после срабатывания, даже садишься в машину она продолжает названивать ,что меня обидели.Бывает также когда просто сидищь за рулем. Из-за этого не ставлю ни реле ,ни сирену(берегу и свои и чужие нервы).Сбрасывается только постановкой в охрану родной сигналки , постановкой на охрану пандорры и последующим снятием обеих.
Батарейка свежая, брелок она точно видит, так как светодиод реагирует,прошивка последняя. Автопостановка на охрану отключена.
Ткните в направлении куда плясать.
И к пандоровцам -было бы неплохо иметь расшивровку сигналов светодиода,морганий поворотниками и гудков сирены при снятии ,постановке на охрану в инструкции. Если я не нашел ,то где это написано?

Skanch 11.08.2013 21:48

palyth
Как вариант-оставить только "свободные руки"-постановка. Режим "снятие" отключить. Тогда при потере метки должна "встать в охрану", а сняться "родной сигналкой".

palyth 12.08.2013 18:29

А если я ее поставлю слейвом, включу запрет снятия без метки-она так же дергаться будет или нет?

Skanch 12.08.2013 21:00

«Slave режим» предпочтителен – добавит комфорта и удобство пользования. «Hands Free», как уже упоминалось на этом форуме, лучше в городе не использовать - большая вероятность помех и неустойчивой работы.
Попробуйте настроить систему таким образом:
Включить полноценный «Slave режим».
В настройка CAN разрешить все функции, которые поддерживает Ваш автомобиль.
«Hands Free» запретить.
Запрет снятия без метки.
Метку настроить «поиск-3 сек., потеря- 15 сек.».

Primat 13.08.2013 07:43

Цитата:

Сообщение от Skanch (Сообщение 112382)
«Hands Free» запретить.
Метку настроить «поиск-3 сек., потеря- 15 сек.».

Добрый день!
Если «Hands Free» запрещен, то на что еще влияет настройка времени поиска и потери метки?

Skanch 13.08.2013 08:55

"Уровень I-7 Настройки 2,4 ГГц
I-7.4 Время обнаружения метки.
Заводская установка – «5 сек.». В данном подуровне настраивается время в течение которого
радиометка должна находиться непрерывно в зоне опознавания, для ее определения.
Параметр отвечающий за логику работы радиометки.
I-7.5 Время потери метки. Заводская
установка – «30 сек.». В данном подуровне настраивается время в течение которого
радиометки не должно находиться в зоне опознавания, для того, чтобы система считала
метку потерянной. Параметр отвечающий за логику работы радиометки."

X_Trail007 13.08.2013 12:21

Доброго времени суток.
Есть ли возможность установить DXL4400 на Kia Sportage 2.0D 2013 SmartKey и реализовать турботаймер и Slave режим?
Спасибо.

SerjQwerty 13.08.2013 13:57

X_Trail007, есть возможность :) + еще добавить бесключевой обходчик что бы все ключи остались на руках и слейв при заведенном двигателе работал

vid 13.08.2013 17:29

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 112416)
X_Trail007, есть возможность :) + еще добавить бесключевой обходчик что бы все ключи остались на руках и слейв при заведенном двигателе работал

Как будет это всё выглядеть на х-трейле(дизель, с безключевым доступом), какой лучше поставить без ключевой обходчик, чтоб работали выше описанные функции.

X_Trail007 13.08.2013 17:38

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 112416)
X_Trail007, есть возможность :)

А как это реализовать?

SerjQwerty 13.08.2013 19:17

Цитата:

Сообщение от X_Trail007 (Сообщение 112423)
А как это реализовать?

Подключение нужно сделать по силе, к зажиганию, аксессуарам, тогда штатка будет работать и при включеном зажигании пока отрабатывает турботаймер, но АЗ будет возможен только с бесключевым обходчиком

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от vid (Сообщение 112422)
Как будет это всё выглядеть на х-трейле(дизель, с безключевым доступом), какой лучше поставить без ключевой обходчик, чтоб работали выше описанные функции.

На счет х-трейл не уверен что будет бесключевой доступ работать на заведенном авто, можно спросить у тех поддержки
Обходчик советовал бы idatalink, он не вешает ошибку иммобилайзера в отличае от fortin

X_Trail007 13.08.2013 21:06

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 112426)
Подключение нужно сделать по силе, к зажиганию, аксессуарам, тогда штатка будет работать и при включеном зажигании пока отрабатывает турботаймер, но АЗ будет возможен только с бесключевым обходчиком

А при таком подключении будет ли вставать на охрану штатная сигналка, если да, то когда она будет вставать в охрану? АЗ не нужен. Можно ли не подключать АСС?

vid 13.08.2013 22:24

На счет х-трейл не уверен что будет бесключевой доступ работать на заведенном авто, можно спросить у тех поддержки
Обходчик советовал бы idatalink, он не вешает ошибку иммобилайзера в отличае от fortin[/quote]
У нас в городке открыли АТ установку - но установщик говорит - только работаю с фортином, больше ни кто не работает с Пандорами - что предпринять подскажите.

SerjQwerty 14.08.2013 05:56

vid, спросить у установщиков, ставили ли они на ниссаны фортины, есть ли ошибка иммобилайзера(желтый ключик горит начинает на спидометре) сам последние пол года отказался от фортина, может они и поправили прошивку

vid 14.08.2013 08:16

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 112444)
vid, спросить у установщиков, ставили ли они на ниссаны фортины, есть ли ошибка иммобилайзера(желтый ключик горит начинает на спидометре) сам последние пол года отказался от фортина, может они и поправили прошивку

Спасибо.

viktor64 14.08.2013 16:11

Устанлвил Пандору 4400 на Пежо Партнер 2008 года,все подключилось нормально,слейв пришлось подсоединить по аналогу,но интересует вопрос по метке-брелоку,а именно сама метка -брелок видится Пандорой с метров 12-и ,а вот ставить и снимать сигналку с кнопки брелока-метки можно только с 3-4 метров,при большей дальности светодиод на брелоке-метке начинает светиться
,при нажатии на кнопку ,в половину своей яркости и соответственно команда сигналкой непринимается.Место расположения самого блока менял,рясстояние от него до металла немеее 30см,батарейки тоже ставил новые Дюрасел ничего непомагает,подскажите в чём может быть дело7

Autoevgen 14.08.2013 20:37

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 112444)
vid, спросить у установщиков, ставили ли они на ниссаны фортины, есть ли ошибка иммобилайзера(желтый ключик горит начинает на спидометре) сам последние пол года отказался от фортина, может они и поправили прошивку

Все хорошо с фортином на ниссанах. Уже давно. По работе кейлесс на заведенной не помню. В любом случае, если использовать нормальную систему со статусами метки, можно отпирать автозапущенный авто без проблем.8-)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)