Цитата:
Запрашивайте через ТП, у меня на её распространение благославления от АТ нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
3216 Kia Ceed добавлена команда, которая позволяет не ставить штатную охранную систему в охрану (необходимо разрешить функцию комфорт), убран статус заведенного двигателя из CAN1 а в DXL3910(v200) v.7.95A добавили команду 297* |
Цитата:
|
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться :)
Загрузила Приложение Pandora Pro. Зарегистрировалась. Дата и время в приложении не соответствуют реальным. При попытке запуска двигателя срабатывает сигнализация и пишет "неудачная попытка по техническим причинам". Что это может быть и к кому обращаться? Спасибо |
Добрый день! Это может быть недонастроенная система. Обращаться в установочный центр.
|
Добрый день! Установили DXL3910 на КИА Рио 2014 г. с кнопкой старт-стоп, АКПП. В настройках автозапуска, кнопка старт-стоп -- автомобиль с кнопкой старт/стоп - установлено значение "ЗАПРЕЩЕНО".
По всей видимости АЗ подключили не через кнопку, а выходами "зажигание" и "стартер" напрямую на реле IGN и стартера. (зачем?:confused: ). АЗ работает но не осталось свободных выходов на сиге. По подключению информацию установщики не представили, сославшись на "специфику зарабатывания на кусок хлеба". Как потеплеет собираюсь расплести провода и переделать АЗ на кнопку. Подскажете пожалуйста, какие недостатки в подключения АЗ через кнопку (функция в сиге предусмотрена, модель авто поддерживается). Может в установщиков есть информация, что при реализации АЗ штатной функцией через кнопку АЗ работает криво, а при этом производитель сиги это скрывает? |
Цитата:
По запуску - он подключен вообще? Обратиться следовало бы к установщику. |
При использовании алгоритмического обходчика Пандоры подключать запуск на Вашей машине нужно по силе, что и сделано. Работает все ровно. Хотите больше свободных каналов-используйте внешний обходчик.
|
Цитата:
|
Цитата:
Мануалы умалчивают, что при наличии кнопки старт/стоп, все равно штатную функцию сиги использовать НЕЛЬЗЯ и требуется подключение по силе, если используется встроенный в сигу алгоритмический обходчик. Странно все это, не логично. Свободные каналы должны быть (ЦЗ должен управятся по CAN, а в настройках аналоговых выходов сиги установлено запирание и отпирание ЦЗ по аналогу). В общем размотаю провода, посмотрю. |
vasily1980, нужны каналы, ставте рмд-6
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не совсем уверен, поэтому как потеплеет, проверю. (Нет теплого гаража) |
А зачем Вам собственно ЦЗ? Если вы по слэйву машину закрываете штаткой или пандора ставит штатку. Цз, работающий от пандоры, нужен только поидее на заведенном двигателе.
Добавлено через 6 минут Тут у меня вопрос назрел, можно ли на ББ отключить программно светодиоды? Всеж 3 светодиода поджирают аккумулятор. И не нужны они там особо в недрах торпеды) |
Цитата:
|
Цитата:
Одну проверку предполагаю, на заведенном двигателе (не АЗ, а штатно), если тыкнуть кнопку на метке, то должен отработать только ЦЗ, если подключен и настроен правильно. |
Цитата:
В настройках сиги управление поворотниками разрешено по КАН и стоит настойка аналогового выхода на управление повототниками. Ввсе таймерные каналы отключены. Габариты не мигают никогда. В машине нет какого либо цифрового управления габаритами. (Аналоговый подрулевой и аналоговые ДХО). После осмотра подключения сиги все станет на свои места. Есть подозрение, что лишние галочки просто в настройках не убраны. |
vasily1980, у 3910 есть 7 выходов. Для запуска Киа Рио по силе нужно 3 (зажигание 1, зажигания 2, стартер), для управления поворотами 1 выход, для блокировки 1 выход. В принципе все. То есть теоретически осталось 2 свободных. Так же есть возможность организовать блокировку и моргание габаритами по CAN. Тогда освободится ещё два выхода.
|
Цитата:
На управление габаритами в машине в принципе есть выход из блока Комфорта. По экспериментирую с настройками сиги, может габаритами и управляет. С информацией по описанию алгоритмов работы сиги оч. плохо. Прошивки обновляются, железо модернизируется, а мануалы 2013 года. Добавлено через 10 минут Цитата:
2. Стартер; 3.Канал АСС; 4.Кодовый канал НМ-05 (замок капота); 5.указатели поворотов; 6.Открытие ЦЗ: 7.Закрытие ЦЗ. При этом, разешено управление по КАН поворотниками и ЦЗ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А по поводу цз, запретите аналог и управление штатной охраной и при разрешенном кане по цз увидите есть они в кане или нет. Тоже не увидел, где запрещаются габариты, нипанятна) В статусах габариты - Г, поворотники - А.
|
Спасибо
Добавлено через 4 минуты Ох, уже и не рада этой Пандоре :( Там де не только время, но и дата неправильны. В общем, позвонила установщику, он сказал, что тип Приложение не идеально и тд (а вот перед установкой нельзя было сказать!?:mad: ) Посоветовал в машине при запущенном двигателе позвонить на Симку - чтобы, якобы установились дата и время. Ну, завтра попробую. Добавлено через 1 минуту Ох, уже и не рада этой Пандоре :( Там де не только время, но и дата неправильны. В общем, позвонила установщику, он сказал, что тип Приложение не идеально и тд (а вот перед установкой нельзя было сказать!?:mad: ) Посоветовал в машине при запущенном двигателе позвонить на Симку - чтобы, якобы установились дата и время. Ну, завтра попробую.[/quote] |
Какая система установлена? Город?
|
Цитата:
Была бы установлена антена NAV 03, и время само ставилось с датой и маршруты рисовала и события отображались с привязкой к карте. Главное что бы часовой пояс у Вас правильно был запрограммирован. |
Нужен совет-при активации через приложение функции паника машина орет около минуты,но нет индикации ни поворотниками,ни габаритками.так и должно быть?
|
В настройках самого приложения вроде часовой пояс норм установлен. А как антенну эту установить? Доп можно? И вот скажите, правда, что Приложение фигня полная и нужно запуск команд делать именно через звонок? Спасибо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если со старым, то просто переходите на новое и весь возможный негатив сразу закончится. Антенну недолго устанавливать. http://pandora-install.ru/products/s...andora-nav-03/ |
Grisha, я одну свою машину оставил на p-on, специально для контроля работы приложения. Так вот с момента массового перехода на pro, уже почти 11 месяцев все просто летает. Машина всегда в он-лайне, все чётко.
|
Цитата:
|
Всегда ставлю выносную антенну, с приложениями проблем нет, люди не жалуются, конечно оно чуть подтормаживает, но управлять спокойно можно!)
Ekaterina, Вам необходимо заехать к установщикам, это их проблемы, что ни чего не срабатывало когда ни надо!) Какое у Вас авто и где находитесь? |
Цитата:
|
Цитата:
1. Отключил аналоговое управление поворотниками и ЦЗ. Управление штатной охраной по КАН - ЗАПРЕШЕНО. Постановку в охрану с метки - поворотники не мигают, ЦЗ не закрывается. Доп. запирание ЦЗ после глушения авторапуска не происходит. 2. Отключил аналоговое управление поворотниками и ЦЗ. Управление штатной охраной по КАН - РАЗРЕШЕНО. Постановку в охрану с метки - поворотники моргают, ЦЗ закрывается. Доп. запирание ЦЗ после глушения авторапуска происходит. 3. Никакие манипуляции с настройками не помогли заставить выгать габариты. ВЫВОД. 1. ЦЗ по аналогу подключать смысла нет. (+ 2 свободных выхода), при этом необходимо РАЗРЕШИТЬ управление штатной охраной по CAN, Доп. запирание ЦЗ после глушения отрабатывает (при постановке/снятии с охраны ЦЗ управляется, замок руля _ НЕТ); 2. Подключение поворотников по аналогу, при разрешенном управлении штатной охраной производить, если нужны моргания при тревоге и служебных командах сиги типа автозапуска (поворотники по CAN не управляются). 3. Габариты сигой по CAN никоим образом не управляются (я не нашел, прошивка 8.30а, студия 1.2.19 beta), (световую дорожку не разрешал, вроде в мануале управления дальним светом) предлагается внести изменения в статусы команд (нужны комментарии и пояснения разработчика); 4. Просить разработчиков изготовить мануал с описанием алгоритмов работы сиги. СПАСИБО! |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)