Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

antonba 23.06.2016 19:06

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 160963)
Я не знаю про ай-40, но на тех солярисах и рио, что я делал ничего рвать не надо было, а вот на IX-35 рвать пришлось, только провод был синего цвета и в карте установки указан.

Кстати на СИДе так же надо рвать провод коричневого цвета №52 в белом разъеме ЕМ11 левой стойки http://support.mega-f.ru/files/map/3...201205FFF6.pdf

Спасибо. Если на сиде надо, то и на ай40 тоже, там примерно одинаково всё. Это на солярисе я так понял как-то попроще всё организовано.

Alexsander77 23.06.2016 19:58

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160966)
Радиореле по-умолчанию должно включать блокировку при начале движения.
.

Там вроде чувствительность такую настроили, что от вибрации двигателя срабатывает

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160966)
Фиговая блокировка, на трех горшках двигатель работать будет.


Не будет, он даже не заводится, проверял

Alexandr82 23.06.2016 20:13

Цитата:

Сообщение от Alexsander77 (Сообщение 160968)
Не будет, он даже не заводится, проверял

Должен двигатель работать на трех форсунках в аварийном режиме. Возможно у Вас блокировка не только от беспроводного реле, но и аналоговая (на бензонасос например).

Alexsander77 23.06.2016 21:11

Блокировка только одним реле, это точно. Может я не правильно понял и она не на форсунке(хотя про форсунку вроде точно слышал). Установлена над двигателем в пучке проводов.
Заеду завтра к установщикам, пусть переставят реле в другое место и поменяют его на другое, вдруг оно глючит.

talich 24.06.2016 07:11

Spec-yug, спасибо, смотрел версию в списке статусов, но просмотрел, видно)
Alexsander77, Скорее всего, реле рвет общее питание форсунок, поэтому двигатель и не заводится. На трех горшках работать обязан, иначе при неисправности одного вы никуда не доедете, даже до гаража). У меня подобное было с 3700 и is-121 из комплекта, прилетала смска "нет связи с радиореле" только в некоторых местах, типа большого торгового центра, где установлена куча ДЖСМ антенн и непонятных китайских роутеров. То есть, машина заводится, все хорошо, через какое-то время глохнет и прилетает смска. Правда, было очень редко, за год использования всего 2 раза.

Alexsander77 24.06.2016 09:49

Цитата:

Сообщение от talich (Сообщение 160977)
через какое-то время глохнет и прилетает смска.

А у меня никаких сообщений не приходит, в истории пусто. Я уж начал сомневался, что проблема в сигнализации, хотя машина ведет себя точно так же, как при блокировке реле и раньше не разу ничего подобного не было

Alexandr82 24.06.2016 10:00

Цитата:

Сообщение от talich (Сообщение 160977)
Скорее всего, реле рвет общее питание форсунок, поэтому двигатель и не заводится.

У меня на Рио на каждую форсунку питание индивидуальное

Цитата:

Сообщение от Alexsander77 (Сообщение 160979)
А у меня никаких сообщений не приходит, в истории пусто.

Поставьте в настройках уведомления через СМС о потере связи с радиореле

hruslan2000 24.06.2016 10:19

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160966)
У Вас зажигание подключается параллельно, а не в разрыв

А можно подробнее? Т.е. в настройках-то я могу поменять на параллельно, а вот как оно по факту - вопрос. Неужто установщики так в пандоре накосячили - и педаль тормоза галку не там поставили и зажигание не так определили... А как оно тогда вообще работает.

Alexandr82 24.06.2016 10:26

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 160981)
Т.е. в настройках-то я могу поменять на параллельно, а вот как оно по факту - вопрос.

По карте установки подключение параллельное, а как по факту подключили надо смотреть

Alexsander77 24.06.2016 10:27

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160980)
Поставьте в настройках уведомления через СМС о потере связи с радиореле

А где это, не вижу?
Захожу в Настройки-Уведомления и там только это есть: Тревога, Срабатывание датчиков, Старт двигателя, Останов двигателя, Возобновление GSM связи, Снятие с охраны, Вход в режим программирования.

Alexandr82 24.06.2016 10:34

Цитата:

Сообщение от Alexsander77 (Сообщение 160983)
А где это, не вижу?

В AlarmStudio пункт 6.3.10 или через сайт в настройках уведомлений

hruslan2000 24.06.2016 10:36

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160982)
По карте установки подключение параллельное, а как по факту подключили надо смотреть

Ну уверяли, что точно по схеме подключения с сайта Пандоры. Эту схему где-то можно скачать? Или она только для инсталляторов?

Господа, кто разбирается во всех тонкостях настройки, есть ли возможность глянуть в файл конфигурации от Pandora Studio для моего авто? Вот что-то мне кажется, что там полно косяков в настройках. Если что - пишите в личку, договоримся!

Alexsander77 24.06.2016 10:36

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160984)
или через сайт в настройках уведомлений

Я тут и смотрю. В настройках уведомлений только:
Тревога, Срабатывание датчиков, Старт двигателя, Останов двигателя, Возобновление GSM связи, Снятие с охраны, Вход в режим программирования

Alexandr82 24.06.2016 10:50

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 160985)
Ну уверяли, что точно по схеме подключения с сайта Пандоры. Эту схему где-то можно скачать? Или она только для инсталляторов?

В AlarmStudio карты монтажа есть, а также на сайте http://alarmtrade.ru/fileserver

Цитата:

Сообщение от Alexsander77 (Сообщение 160986)
Я тут и смотрю. В настройках уведомлений только:

Вы на pro.p-on.ru? У меня лично для Pandect X-3000 есть


Alexsander77 24.06.2016 11:21

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160987)
Вы на pro.p-on.ru? У меня лично для Pandect X-3000 есть

Да, я на pro.p-on.ru, но у меня возможных оповещений в 2 раза меньше. Только те что выше писал

Spec-yug 24.06.2016 11:23

hruslan2000, можешь здесь выложить сохраненку, посмотрим.

Alexandr82 24.06.2016 11:47

Цитата:

Сообщение от Alexsander77 (Сообщение 160988)
Да, я на pro.p-on.ru, но у меня возможных оповещений в 2 раза меньше. Только те что выше писал

Еще можно через звонок на систему включить. Посмотрите раздел "Изменение настроек при помощи мобильного телефона" в инструкции.

hruslan2000 24.06.2016 12:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 160989)
hruslan2000, можешь здесь выложить сохраненку, посмотрим.

Вот, прикладываю. Спасибо за помощь!
Вложение 1249
Машина - Hyundai Solaris с кнопкой старт-стоп (компл.Familiy)
Год - 2012
Сигнализация в слейве. С охраны снимаю кнопкой на двери, метка просто при себе.
Автозапуск - с приложения.

Когда ставили - уверяли, что установлена по картам с Пандоры, всякие бумажки по сертификации - дали.

Alexsander77 24.06.2016 12:48

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160990)
Еще можно через звонок на систему включить

Все получилось, спасибо!

Spec-yug 24.06.2016 12:58

hruslan2000, у тебя вообще при таких настойках система нормально работ??? Приложение, мигание поворотами? Я не знаю кто ставил систему, но его бы на краткий курс молодого бойца отправить.
Во-первых, скорее всего глохнет из-за подключения зажигания в разрыв, пункт 2.1.1. Но это только предположение.
Так же мне не нравятся связка пунктов 1.3.1 и 1.3.2 (при такой настройке повороты должны мигать странно, но опять же смотря как реализовано подключения), далее пункты 1.6.6, 1.6.8, 6.1.5 (на последних симках МТС надо указывать #100#), 9.3, 9.4, 9.5

Alexandr82 24.06.2016 13:00

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 160993)
Машина - Hyundai Solaris с кнопкой старт-стоп (компл.Familiy)

АКПП или МКПП?

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 160993)
Вот, прикладываю.

Из того, что заметил - установлено зажигание в разрыв, хотя по карте оно подключается параллельно, также включен контроль педали тормоза через CAN, а Солярис не выдает состояние тормоза через CAN. Надо по аналогу подключить.
http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...201606 10.pdf

Цитата:

Сообщение от Alexsander77 (Сообщение 160994)
Все получилось, спасибо!

Ну если все правильно сделали, то будут приходить СМС при потере связи с радиореле.

hruslan2000 24.06.2016 13:25

Вложений: 1
Spec-yug, работает, как ни странно. При постановке-снятии с охраны пикает и моргает поворотниками. Если сработала сигналка - опять же орет и моргает, тут вроде норм.

Автозапуск... ну, работает. Иногда, бывает, с первого раза не заводится, но это зимой и редко.

Про пункт 1.6.8 я уже в курсе, это будет исправлено. Сам удивлён что так было.
1.6.6 - а в чём проблема? Метку видит. Редко бывает, что нажмёшь кнопку на двери, а оно с охраны не снимается. Через пару секунд срабатывает.

В 6.1.5 - это, видимо, я накосячил, когда убирал лишнее, не обращайте внимания, что качается GSM и работы приложения - тут всё отлично.

В 9 пункте непонятно, почему-то всё изменилось.

На всякий случай прикладываю ещё раз, мож что накосячил, когда телефоны убирал.
Вложение 1250

Коробка передач - автомат (АКПП).

Alexandr82 24.06.2016 13:34

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 160997)
Автозапуск... ну, работает. Иногда, бывает, с первого раза не заводится, но это зимой и редко.

Обороты холостого хода прописать и немного увеличить минимальное время работы стартера

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 160997)
Редко бывает, что нажмёшь кнопку на двери, а оно с охраны не снимается. Через пару секунд срабатывает.

Похоже это глюк Pandora. У меня тоже бывает нажмешь снятие с охраны, а сигналка тупит пару секунд или снимает с охраны, но брелок пикает с задержкой.

hruslan2000 24.06.2016 13:39

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160998)
Обороты холостого хода прописать и немного увеличить минимальное время работы стартера

Обороты прописаны, без них плохо заводится. А какое минимальное время поставить? Я записываю :)
Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160998)
Похоже это глюк Pandora. У меня тоже бывает нажмешь снятие с охраны, а сигналка тупит пару секунд или снимает с охраны, но брелок пикает с задержкой.

Не напрягает вообще, ни разу не глючило.

Я ещё недавно замок капота поставил на RHM-05, в этой конфигурации его нет, ещё не сохранял. Вопрос к бывалым - надо ли вытянуть в салон резервное питание (я так понял, что провод "+" с аккума), а то мало ли что...

Alexandr82 24.06.2016 13:46

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 161000)
Обороты прописаны, без них плохо заводится. А какое минимальное время поставить? Я записываю

У меня вроде 800 мсек стоит

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 161000)
Вопрос к бывалым - надо ли вытянуть в салон резервное питание (я так понял, что провод "+" с аккума), а то мало ли что...

А у Вас аварийного троса нет на замке?

hruslan2000 24.06.2016 13:57

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 161001)
А у Вас аварийного троса нет на замке?

Трос есть, но чтобы добраться до него, надо много чего разобрать. Так я просто для себя думаю, вытянуть аварийное питание - прикуриться если что. Ну, минус на замок двери, плюс вот на этот проводок - и ничего разбирать не надо.

Spec-yug 24.06.2016 19:23

hruslan2000, вот теперь по настройкам видно, что приложение работает. Но снять с охраны через него ты не можешь, так как 9.4.2 запрещен. Так же 1.6.6 можно поставить 1с для более быстрого определения метки и разреши пункт 1.6.8 чтобы защититься от считывания штатного ключа, но тогда через приложение точно не откроется так как метки не будет рядом с машиной. Зажигание вразрыв сделали скорее всего в качестве блокировки, потому что все каналы задействованы и на блокировку не хватает каналов, но на этой машине у Пандоры есть блокировка по CAN, или можно прикупить радиореле блокировки RR-100.

Кроме того на твоем автомобиле возможен запуск с родного ключа путем тройного нажатия кнопки закрыть с интервалом 1 секунда.

Переделайте подключение зажигания на параллельное и запрети глушить при снятии с охраны, перехват должен заработать.

Alexandr82 24.06.2016 22:01

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 161005)
на этой машине у Пандоры есть блокировка по CAN, или можно прикупить радиореле блокировки RR-100

У него RHM-05 есть с реле блокировки

hruslan2000 27.06.2016 10:28

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 161005)
разреши пункт 1.6.8 чтобы защититься от считывания штатного ключа

Насколько я понял, это не защита от считывания ключа, эта опция просто не снимает машину с охраны пандорой при открытии дверей при помощи родного брелка от машины. У меня она в слейве, т.е. я могу снять с охраны брелком машины. Его могут считать, да. Но когда откроют двери - машина заорет, если не увидит метку. В данном случае надо делать подпор штатного радиоканала, я пару страниц назад задавал этот вопрос, да так и не получил ответа, а у меня в машине аж четыре антенны радиоканала.

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 161005)
Зажигание вразрыв сделали скорее всего в качестве блокировки

Возможно, т.к. RHM я поставил достаточно недавно, да и блокировка по CAN появилась тоже не так давно. Единственно только мне непонятно, оно реально (в проводах) стоит в разрыв, или только в настройках?

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 161005)
Кроме того на твоем автомобиле возможен запуск с родного ключа путем тройного нажатия кнопки закрыть с интервалом 1 секунда.

А на кой мне заводить с родного ключа? Если только рядом с машиной стоять? И смысл?

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 161005)
Переделайте подключение зажигания на параллельное и запрети глушить при снятии с охраны, перехват должен заработать.

Я вот как раз попросил убрать глушения при снятии с охраны и такая эпопея (написАл ранее), что машина вырубила движок прямо во время движения - по таймеру. Буду сегодня писАть письмо в пандору, потому что криворуких установщиков много, пусть сделают так, чтобы по таймеру автозапуска не вырубало движок, если машина уже едет.

И уточню - таки мне не надо никакие провода рвать? Там как здесь упоминали коричневый и синий вроде. Просто пока попробовать опции в студии? Или доработки в соединениях всё-таки требуются для моего авто?

Artur1990 27.06.2016 12:16

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 160297)
У 3910 есть 7 выходов СН-1, СН-2, ... СН-7, переназначай логику не используемых для конкретного автомобиля в пункте 3.2 и цепляй их на управление встроенными реле RMD-5 к проводам тонкого шлейфа, только не забудь тонкий красный провод РМД подключить к +12В. В зависимости от того на какой тонкий провод по цвету подается управляющий минусовой сигнал, вступает в работу встроенное реле с силовыми толстыми проводами соответствующего цвета. Я думаю подробнее не надо объяснять?

наконец получил правильный блок. Подключил пока что только по кан, пытаюсь раелизовать подключение RMD-5. Как переназначить выходы понял, но не могу найти нужные кабели в самой машине. может кто помочь?

peit 27.06.2016 12:26

Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161032)
наконец получил правильный блок

Рад за вас)

Какой авто, год ?

Добавлено через 5 минут

hruslan2000, Если коллеги говорят, что в солярисах не всегда читает нейтраль, то нужно подключить по аналогу, хоть к педали тормоза тогда в настройках указать контакт НЗ, хоть к контакту где в положении нейтраль висит постоянный + или -, но в настройках студии, указать подключенный вход как нейтраль, а не педаль тормоза, именно нейтраль фиксирует перехват, а педаль, всего лишь охранная зона.

Artur1990 27.06.2016 12:35

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 161033)
Рад за вас)

Какой авто, год ?

совсем забыл написать...
Машины две
VW Golf 5 2008
Audi A3 2006

hruslan2000 27.06.2016 13:36

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 161033)
Если коллеги говорят, что в солярисах не всегда читает нейтраль, то нужно подключить по аналогу, хоть к педали тормоза тогда в настройках указать контакт НЗ, хоть к контакту где в положении нейтраль висит постоянный + или -, но в настройках студии, указать подключенный вход как нейтраль, а не педаль тормоза, именно нейтраль фиксирует перехват, а педаль, всего лишь охранная зона.

Вспоминается, что те, кто первоначально ставил сигнализацию постоянно ссылались на нейтраль, пока пытался чтобы автозапуск нормально работал. Потом в другом сервисе подшаманили автозапуск, так-то он работает теперь отлично, но вот с комфортной посадкой опять косяки. Я так понял, что порядок действий следующий:
1. Меняю в студии пункт зажигания вместо "В разрыв" на "Параллельно".
Пробую. Если опять двойное нажатие старт-стоп не работает, то
2. Подключаем аналогом педаль тормоза к какому-то входу?
А вот в таблице входов у меня педаль тормоза висит - это что? Я тут выкладывал файл конфигурации.

Благодарю всех за разъяснения!!!

alexandr777 27.06.2016 14:18

1 - вряд ли это поможет перехвату, и поменять настройку мало будет, нужно ещё восстанавливать разрыв (иначе не заведется вручную)
2 - тот канал, который назначен в таблице как вход педаль тормоза и подключить к штатному проводу тормоза - этого будет достаточно чтобы не заглохнуть в движении после отработки дз., т.к., если не нажать при перехвате 2 раза кнопку старт/стоп - будет глохнуть при нажатии тормоза и при попытке перевести селектор с парка - так как тормоз при этом нужно нажать.
если зажигание штатно не подхватывается с кнопки в режиме дз, значит смотрим советы выше про блокировку информационного зажигания на время дз

peit 27.06.2016 14:38

Цитата:

Сообщение от Artur1990 (Сообщение 161035)
VW Golf 5 2008
Audi A3 2006

Авто не сложные, первый, к замку зажигания, второй зажигание на бодике.

Artur1990 27.06.2016 15:18

А можно подробнее? Может не тут, а лично, как вам удобно

Spec-yug 27.06.2016 15:25

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 161037)
Вспоминается, что те, кто первоначально ставил сигнализацию постоянно ссылались на нейтраль, пока пытался чтобы автозапуск нормально работал. Потом в другом сервисе подшаманили автозапуск, так-то он работает теперь отлично, но вот с комфортной посадкой опять косяки. Я так понял, что порядок действий следующий:
1. Меняю в студии пункт зажигания вместо "В разрыв" на "Параллельно".
Пробую. Если опять двойное нажатие старт-стоп не работает, то
2. Подключаем аналогом педаль тормоза к какому-то входу?
А вот в таблице входов у меня педаль тормоза висит - это что? Я тут выкладывал файл конфигурации.

Благодарю всех за разъяснения!!!

1. Меняешь пункт и физически восстанавливаешь место разрыва, то есть все 4 провода соединяешь вместе (тонкий желтый, 2 конца разорванного провода и 1 провод от RMD).
2. Судя по настройке в пункте 3.1 уже назначен коричневый провод, но там же назначен и RMD причем тип контакта изменили на NC, поэтому сигналка не ругается больше на нейтраль. Убери галочку напротив RMD или измени там же тип на NO и подключи коричневый провод базового блока к белому проводу лягушки на педале.

peit 27.06.2016 16:25

alexandr777, С каких пор, вход педаль тормоза, работает как перехват зажигания после ДЗ ?
Может я заработался и чего то не поимаю)

alexandr777 27.06.2016 16:51

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 161043)
1.
2. Судя по настройке в пункте 3.1 уже назначен коричневый провод, но там же назначен и RMD причем тип контакта изменили на NC, поэтому сигналка не ругается больше на нейтраль. Убери галочку напротив RMD или измени там же тип на NO и подключи коричневый провод базового блока к белому проводу лягушки на педале.

а что, у нас на 3910 при назначении нз типа входа нейтрали активация входа тормоза разве игнорируется для завершения пз:) ? любой вариант прокатит практически одинакого: подключить плюсовой вход тормоза на тормоз (оставив нейтраль нз в воздухе -, но, это конечно неправильно - всегда будет парк активен при езде - в индикации состояния авто по жпрс ), подключить минусовой вход нейтрали тудаже (на тормоз), изменив его на нр (при дешке и отпущенном тормозе также ловим парк в состоянии авто), и - третий вариант:) : оба входа (вход нейтрали (нр) и тормоза) подключить также на тормоз (таже индикация как во втором способе), правильней конечно же - при осутствии статуса парка в шине - брать аналогом "P", даже если она плюсовая, - пандора это позволяет.

Добавлено через 19 минут

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 161044)
С каких пор, вход педаль тормоза, работает как перехват зажигания после ДЗ ?
Может я заработался и чего то не поимаю)

наверно заработался:) она не работает как перехват, а как событие для завершения процедуры дз, пз, тт, - так всегда было. перехват - это наши действия руками (до нажатия тормоза) - 2 клацанья кнопки (при запуске кнопочных по силе) или поворот ключа на on. или ещё - при реализации мягкой посадки на кановом запуске - подкидывание пауверменеджементу насильно зажигания перед завершением цифровой процедуры дз, а потом еще раз - перед завершением нашей таймерной программы подкидки жиги - также до нажатия тормоза - включение жиги по штату - руками жмем кнопку (2 раза), давим тормоз и поехали - в последнем варианте - мягкой посадке при кановом дз - два перехвата (первый сигой, второй - пользователем авто):)

Alexandr82 27.06.2016 18:21

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 161037)
А вот в таблице входов у меня педаль тормоза висит - это что?

Так это установка по-умолчанию наверно, а сам провод не подключен

Spec-yug, alexandr777, у hruslan2000 вообще-то АКПП, так что Вы там с нейтралью завязывайте


Часовой пояс GMT +4, время: 02:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)