Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Не будет, он даже не заводится, проверял |
Цитата:
|
Блокировка только одним реле, это точно. Может я не правильно понял и она не на форсунке(хотя про форсунку вроде точно слышал). Установлена над двигателем в пучке проводов.
Заеду завтра к установщикам, пусть переставят реле в другое место и поменяют его на другое, вдруг оно глючит. |
Spec-yug, спасибо, смотрел версию в списке статусов, но просмотрел, видно)
Alexsander77, Скорее всего, реле рвет общее питание форсунок, поэтому двигатель и не заводится. На трех горшках работать обязан, иначе при неисправности одного вы никуда не доедете, даже до гаража). У меня подобное было с 3700 и is-121 из комплекта, прилетала смска "нет связи с радиореле" только в некоторых местах, типа большого торгового центра, где установлена куча ДЖСМ антенн и непонятных китайских роутеров. То есть, машина заводится, все хорошо, через какое-то время глохнет и прилетает смска. Правда, было очень редко, за год использования всего 2 раза. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Захожу в Настройки-Уведомления и там только это есть: Тревога, Срабатывание датчиков, Старт двигателя, Останов двигателя, Возобновление GSM связи, Снятие с охраны, Вход в режим программирования. |
Цитата:
|
Цитата:
Господа, кто разбирается во всех тонкостях настройки, есть ли возможность глянуть в файл конфигурации от Pandora Studio для моего авто? Вот что-то мне кажется, что там полно косяков в настройках. Если что - пишите в личку, договоримся! |
Цитата:
Тревога, Срабатывание датчиков, Старт двигателя, Останов двигателя, Возобновление GSM связи, Снятие с охраны, Вход в режим программирования |
Цитата:
Цитата:
![]() |
Цитата:
|
hruslan2000, можешь здесь выложить сохраненку, посмотрим.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 1249 Машина - Hyundai Solaris с кнопкой старт-стоп (компл.Familiy) Год - 2012 Сигнализация в слейве. С охраны снимаю кнопкой на двери, метка просто при себе. Автозапуск - с приложения. Когда ставили - уверяли, что установлена по картам с Пандоры, всякие бумажки по сертификации - дали. |
Цитата:
|
hruslan2000, у тебя вообще при таких настойках система нормально работ??? Приложение, мигание поворотами? Я не знаю кто ставил систему, но его бы на краткий курс молодого бойца отправить.
Во-первых, скорее всего глохнет из-за подключения зажигания в разрыв, пункт 2.1.1. Но это только предположение. Так же мне не нравятся связка пунктов 1.3.1 и 1.3.2 (при такой настройке повороты должны мигать странно, но опять же смотря как реализовано подключения), далее пункты 1.6.6, 1.6.8, 6.1.5 (на последних симках МТС надо указывать #100#), 9.3, 9.4, 9.5 |
Цитата:
Цитата:
http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...201606 10.pdf Цитата:
|
Вложений: 1
Spec-yug, работает, как ни странно. При постановке-снятии с охраны пикает и моргает поворотниками. Если сработала сигналка - опять же орет и моргает, тут вроде норм.
Автозапуск... ну, работает. Иногда, бывает, с первого раза не заводится, но это зимой и редко. Про пункт 1.6.8 я уже в курсе, это будет исправлено. Сам удивлён что так было. 1.6.6 - а в чём проблема? Метку видит. Редко бывает, что нажмёшь кнопку на двери, а оно с охраны не снимается. Через пару секунд срабатывает. В 6.1.5 - это, видимо, я накосячил, когда убирал лишнее, не обращайте внимания, что качается GSM и работы приложения - тут всё отлично. В 9 пункте непонятно, почему-то всё изменилось. На всякий случай прикладываю ещё раз, мож что накосячил, когда телефоны убирал. Вложение 1250 Коробка передач - автомат (АКПП). |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Я ещё недавно замок капота поставил на RHM-05, в этой конфигурации его нет, ещё не сохранял. Вопрос к бывалым - надо ли вытянуть в салон резервное питание (я так понял, что провод "+" с аккума), а то мало ли что... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
hruslan2000, вот теперь по настройкам видно, что приложение работает. Но снять с охраны через него ты не можешь, так как 9.4.2 запрещен. Так же 1.6.6 можно поставить 1с для более быстрого определения метки и разреши пункт 1.6.8 чтобы защититься от считывания штатного ключа, но тогда через приложение точно не откроется так как метки не будет рядом с машиной. Зажигание вразрыв сделали скорее всего в качестве блокировки, потому что все каналы задействованы и на блокировку не хватает каналов, но на этой машине у Пандоры есть блокировка по CAN, или можно прикупить радиореле блокировки RR-100.
Кроме того на твоем автомобиле возможен запуск с родного ключа путем тройного нажатия кнопки закрыть с интервалом 1 секунда. Переделайте подключение зажигания на параллельное и запрети глушить при снятии с охраны, перехват должен заработать. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И уточню - таки мне не надо никакие провода рвать? Там как здесь упоминали коричневый и синий вроде. Просто пока попробовать опции в студии? Или доработки в соединениях всё-таки требуются для моего авто? |
Цитата:
|
Цитата:
Какой авто, год ? Добавлено через 5 минут hruslan2000, Если коллеги говорят, что в солярисах не всегда читает нейтраль, то нужно подключить по аналогу, хоть к педали тормоза тогда в настройках указать контакт НЗ, хоть к контакту где в положении нейтраль висит постоянный + или -, но в настройках студии, указать подключенный вход как нейтраль, а не педаль тормоза, именно нейтраль фиксирует перехват, а педаль, всего лишь охранная зона. |
Цитата:
Машины две VW Golf 5 2008 Audi A3 2006 |
Цитата:
1. Меняю в студии пункт зажигания вместо "В разрыв" на "Параллельно". Пробую. Если опять двойное нажатие старт-стоп не работает, то 2. Подключаем аналогом педаль тормоза к какому-то входу? А вот в таблице входов у меня педаль тормоза висит - это что? Я тут выкладывал файл конфигурации. Благодарю всех за разъяснения!!! |
1 - вряд ли это поможет перехвату, и поменять настройку мало будет, нужно ещё восстанавливать разрыв (иначе не заведется вручную)
2 - тот канал, который назначен в таблице как вход педаль тормоза и подключить к штатному проводу тормоза - этого будет достаточно чтобы не заглохнуть в движении после отработки дз., т.к., если не нажать при перехвате 2 раза кнопку старт/стоп - будет глохнуть при нажатии тормоза и при попытке перевести селектор с парка - так как тормоз при этом нужно нажать. если зажигание штатно не подхватывается с кнопки в режиме дз, значит смотрим советы выше про блокировку информационного зажигания на время дз |
Цитата:
|
А можно подробнее? Может не тут, а лично, как вам удобно
|
Цитата:
2. Судя по настройке в пункте 3.1 уже назначен коричневый провод, но там же назначен и RMD причем тип контакта изменили на NC, поэтому сигналка не ругается больше на нейтраль. Убери галочку напротив RMD или измени там же тип на NO и подключи коричневый провод базового блока к белому проводу лягушки на педале. |
alexandr777, С каких пор, вход педаль тормоза, работает как перехват зажигания после ДЗ ?
Может я заработался и чего то не поимаю) |
Цитата:
Добавлено через 19 минут Цитата:
|
Цитата:
Spec-yug, alexandr777, у hruslan2000 вообще-то АКПП, так что Вы там с нейтралью завязывайте |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)