Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

hruslan2000 29.11.2015 14:52

Ну что ж, опять требуется помощь коллективного разума!
Вчера сгонял к инсталляторам, поставили NAV-03, вроде работает, но треки не показывает (включил), ещё попробую покататься и посмотреть. Прописали холостые обороты двигателя. Скинул себе файл настроек через Pandora Studio. Глянул, действительно там стоит автозапуск по LIN для автомобилей Kia, Hyundai.
Результат - сегодня утром автозапуск не отработал. Сбой по техническим причинам, вот что пишет. При том, что в субботу в сервисе автозапуск работал с полоборота. Начинаю подозревать, что на прогретой машине автозапуск работает. Глянул показания пандоры по напряжению. Перед включением автозапуска показывала 12,4В. В процессе автозапуска просел до 11,7В. В настройках уровень неисправности установлен в 11,0В. Что-то мне кажется, что при запуске напруга проседает сильнее (ниже 11В) и автозапуск не срабатывает. Если выйти и самому завести, заводится без каких-либо проблем. Порыл интернет по этой проблеме, мнений очень много - от замены аккумулятора до замены самой пандоры. Что могут подсказать знающие люди? Понизить в настройках напряжение неисправности вольт до 9? Хочу отметить, что такая же проблема была у людей с новым аккумулятором (исправляли подключение вроде).

В следующие выходные опять погоню машину в сервис, на сей раз разбираться с аналоговым уровнем топлива, который так и не показывается. Заодно опробую то, что здесь подскажут. По поводу датчика топлива - там всё подключено и активировано (как здесь говорили), ан всё одно не работает.

Nasty 29.11.2015 14:54

hruslan2000, вы запускали приложением или командой?

Lelikus 29.11.2015 15:10

hruslan2000, Что то мне подсказывает, что не так что то с сигой у тебя. Понижать до 9 смысла нет. Лично у меня до 12.3 падает когда долго стоит и так и держится, вот сейчас к примеру 3 дня не ездил и 12.3 показывает. На 11.8 поставил тревогу и автозапуск.

hruslan2000 29.11.2015 15:48

Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 152743)
вы запускали приложением или командой?

Приложением. Пробовал звонить и командой - то же самое, не срабатывает.

Цитата:

Сообщение от Lelikus (Сообщение 152744)
что не так что то с сигой у тебя

Сигнализацию на замену? Смущает что прогретое авто на автозапуск бодро реагирует. Сейчас у меня порог неисправности в 11.0В установлено.
Ещё плохо то, что в сервисе сказали, что не могут посмотреть какая именно ошибка была, т.е. диагностику можно провести только в реальном времени. Соответственно в сервисе автозапуск работал, ну посмотрели диагностику - там ничего криминального. Можно ли как-то вытащить из сигнализации по какой причине она не смогла завести авто?

Lelikus 29.11.2015 21:29

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152748)
Сигнализацию на замену? Смущает что прогретое авто на автозапуск бодро реагирует. Сейчас у меня порог неисправности в 11.0В установлено.
Ещё плохо то, что в сервисе сказали, что не могут посмотреть какая именно ошибка была, т.е. диагностику можно провести только в реальном времени. Соответственно в сервисе автозапуск работал, ну посмотрели диагностику - там ничего криминального. Можно ли как-то вытащить из сигнализации по какой причине она не смогла завести авто?

На счет вытащить не знаю, но в аларм студии есть диагностика, если подключаться по радиоканалу через RMP-03, может там что можно почерпнуть. Вообще странная вещь, что на теплую заводится, а на холодную нет. Попробуй для начала аккум перекинуть у кого нибудь...может он нагрузку не выдерживает и просаживается в момент автозапуска.

hruslan2000 30.11.2015 10:41

Я в полном недоумении.
Как уже говорил, поставил NAV-03. Включал трекинг и в приложении и на сайте - толку ноль. Треков нет, скорости и пробега нет, показывает только местоположение авто. Где и что надо ещё включить? На ум приходит только трекинг в студии, но разве через сайт не то же самое включается?

По автозапуску вообще интересно. Вчера в течение дня пытался сделать автозапуск - безуспешно. Вечером потребовалось съездить, подошел к машине и, не открывая и не снимая с охраны, попробовал сделать автозапуск - завелось без проблем, хотя за пять минут до этого, из дома, отказалась. Т.е. проблема не в аккумуляторе. Далее покатался, на пару часов оставил авто, после этого автозапуск сработал, при этом я был не рядом с машиной. Чудеса, да и только. Мне кажется, что теперь проблема в обучении обходчика, т.е. завестись не даёт штатный иммо (поскольку холостые обороты таки прописали). Понятно, что если ключ рядом с машиной, автозапуск проходит. И если движок ещё окончательно не остыл, то тоже проходит (вилимо в сервисе обучали уже прогретое авто). В любом другом случае - облом. Если кто в курсе, что можно ещё подшаманить с автозапуском? Мне приходит на ум только процедура обучения обходчика через кнопку "валет", которая 1.17. Как её правильно выполнить и нужно ли для этого подключение к компьютеру?

Lelikus, в студии есть диагностика, но она работает в реальном времени. Будучи в сервисе, подключили диагностику и авто завелось (ключ-то рядом был), в диагностике никакого криминала не нашли. В выходные попробуем сделать диагностику, чтобы авто ключи не видело - может что и увидим.

Nemo 30.11.2015 11:42

Странный какой-то режим техобслуживания (valet) у панды.
Сдавал авто для прохождения ТО-2, включил этот режим.
Судя по описанию, сигнализация после этого должна прикинуться ветошью и не отсвечивать вообще никак.
Каково же было мое удивление, когда при включении зажигания включился регистратор, питание которого подключено к таймерному каналу.

SerjQwerty 30.11.2015 12:10

Nemo, режим валет влияет только на блокировки и замки капота, на логику доп каналов не влияет

Vetos 30.11.2015 12:13

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152826)
Как уже говорил, поставил NAV-03. Включал трекинг и в приложении и на сайте - толку ноль. Треков нет, скорости и пробега нет, показывает только местоположение авто.

Сайт pro-p.on.ru? Приложение Pandora Online?

Lelikus 30.11.2015 12:49

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152826)

Lelikus, в студии есть диагностика, но она работает в реальном времени. Будучи в сервисе, подключили диагностику и авто завелось (ключ-то рядом был), в диагностике никакого криминала не нашли. В выходные попробуем сделать диагностику, чтобы авто ключи не видело - может что и увидим.

Так подойди к машине, вытащи батарейку поочередно из ключа и метки и попробуй завести, чтобы выяснить в чем дело. Я бы сохранил настройки и через студию сделал бы сброс к заводским, потом восстановить настройки и обучить сигналку, если есть место в подлокотнике для ключа вставить его туда и позаводить, понажимать педали, похдлопать дверьми, капотом и багажником.

hruslan2000 30.11.2015 13:39

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 152835)
Сайт pro-p.on.ru? Приложение Pandora Online?

Да и да. Звонил в ТП - там затруднились назвать причину отсутствия треков, сказали - должно работать. Выслал им скриншот, пожалуй приложу и сюда - там видно и проблему с автозапуском и датчика топлива и NAV-03. Прошивка крайняя 8.19.
Вот скриншот:
Вложение 1182
Про автозапуск в ТП тоже ничего не сказали. Сказали поехать в будний день в сервис и чтобы инсталляторы с ними связались. Поди их заставь, да это дело и не пяти минут, да ещё в будний день.

Может у кого есть какие ещё предположения?
Сами инсталляторы предложили блок сменить... не это как крайний вариант, думается дело не в нём. Попробую сбросить настройки и заново прошить. Какие подводные камни могут быть при этой процедуре? Ну там метки потеряются или каналы или ещё что?

Vetos 30.11.2015 14:53

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152839)
Какие подводные камни могут быть при этой процедуре?

Если следовать инструкции - никаких. Важно перед сбросом сохранить настройки в файл. Метки не потеряются.

hruslan2000 30.11.2015 15:10

Vetos, проблема вот в чём. Обновлявшие мне прошивку инсталляторы сохранили файл настроек через DXL Loader. По всей видимости, приведенной инструкции не придерживались и сброс на заводские настройки не проводили. Собственно после этого отсох автозапуск, до этого худо-бедно заводилось. Но там ещё CAN2 подключали. Файл настроек для студии сбросили вот мне на днях, но автозапуск уже не работал.
Какой файл надо восстанавливать при сбросе на заводские? Тот, что делали через DXL до обновления? Или тот, что делали через студию, но уже когда автозапуск не работает?
Такая беда. Ну и с NAV-03 опять же непонятно.

Lelikus 30.11.2015 15:21

hruslan2000, я уже писал, что в твоём случае только визуальное сравнение настроек с обоих файлов. Сохрани сейчас через лоадер и дома открой оба файла и по пунктам всем сравни. Правда опять же не знаю как ведёт себя лоадер с новыми прошивками, думаю криво, но ничего больше не остаётся....или добивать инсталяторов. Выложить свой файл из студии в конце концов, посмотрим может визуально косяк виден будет

hruslan2000 30.11.2015 16:03

Цитата:

Сообщение от Lelikus (Сообщение 152846)
только визуальное сравнение настроек с обоих файлов

Понял, сравню. А те же метки, они получается в каком-то другом месте хранятся и при сбросе не пропадают, так?

Lelikus 30.11.2015 17:00

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152847)
Понял, сравню. А те же метки, они получается в каком-то другом месте хранятся и при сбросе не пропадают, так?

Именно так

Vetos 30.11.2015 17:03

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152845)
Vetos, проблема вот в чём. Обновлявшие мне прошивку инсталляторы сохранили файл настроек через DXL Loader.

Дык, какие проблемы? Будем думать что система настроена (не считая автозапуска). Подключаем комп к сиге, запускаем Alarm Studio/DXL Loader и в ней сохраняем свой собственный файл настроек (придумываем имя, что бы не перепутать). Потом, загружаем его, после сброса. Те что были сохранены раньше (установщиками) - можно использовать в качестве резервной копии (что то вроде Master Key :-)).
Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152845)
Такая беда. Ну и с NAV-03 опять же непонятно.

У меня когда то тоже пропали треки. Помогло, снять клему на полминуты с аккума... Подвис что то. Кстати, NAV-03 тоже имеет свою собственную прошивку. Но для обновления требуется программатор Pandora RMP-03.
Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152847)
А те же метки, они получается в каком-то другом месте хранятся и при сбросе не пропадают, так?

Информация о метках и других устройствах, подключенных к беспроводному интерфейсу на частоте 2.4 ГГц, кажется, хранится в энергонезависимой памяти. Что бы удалить или записать туда информацию, нужно, своими действиями, запустить определенный алгоритм.

hruslan2000 30.11.2015 17:27

Vetos и всем большое спасибо!
Буду пробовать тогда сброс настроек. RMP-03 у инсталляторов есть, насчет прошивки NAV-03 понял. Клемму сбросить всегда полезно, это факт.
В сервисе также пообещали разобраться с аналоговым датчиком топлива.
Тогда получается, жду до субботы, потом расскажу что и как получилось и получилось ли.

Spec-yug 30.11.2015 19:28

hruslan2000, бежать надо от тех установщиков, которые все ещё пользуются DXL Loder последнее обновление которого было более 1,5 лет назад и более не планируется. В нем нет пунктов бесключевого запуска, уровня тоалива по аналогу и много ещё чего, что не дает системе на свежих прошивках нормально работать. ТОЛЬКО Студия и чем свежее, тем лучше.

Vlk 30.11.2015 20:16

Товарищи, бегло пробежался по сообщениям темы... у меня такая же проблема как и у hruslan2000
Ситуация следующая, год назад купил Субару Форестер 2014 поставил на нее 3910 у техника панды, год все было нормально, автозапуск в зиму радовал... до этой осени... начало падать напряжение и сигналка отказывалась заводить двигатель, срабывала сирена и приходило смс о критическом падении напряжения. Ключиком заводится машина нормально, езжу каждый день работа-дом по 10 км в одну сторону, но как глушу машину напруга проседает до 12.6 потом через небольшое время 12.4 и так она может похоже падать бесконечно, минимум при эксплуатации засекал 11.3
Бегал к официалам, они мерили вилкой, сказали аккум норм, но решили подзарядить (за час сказали набрал заряд) - идите к установщику своему сига жрет, установщик, - что аккум... вот такая ситуация... то ли новый ставить мощнее 60А чем заводской 48А то ли сигналку переустанавливать у официалов...
Но все омрачилось когда у меня закончилась ОСАГО и не могу ее сделать, стояла машина 5 дней и аккум сдох что завестись не смог... снял, зарядил 12.7 панда показала на закрытой, пешком на работу, от туда проверял 12.7 12.6 вроде медленнее падало чем до зарядки... на другой день проверил 12.4 и чтоб не искушать судьбу завел на 20 мин... закрыл 12.6 через два часа уже 12.3... НАЧАЛАСЬ та же песня походу, сдохнет если его не заводить по два раза в день... а это еще морозы не ударили....
Вот что делать подскажите? Где искать утечку? Сигналка все время в GSM и интернете походу и ждет аккум как конь?
Тот год все нормально было, а тут началось....

shuma13 30.11.2015 20:44

Цитата:

Сообщение от Vlk (Сообщение 152860)
Где искать утечку?

Везде. Вешать амперметр на АКБ, и дёргать преды по очереди, пока в норму не установится. По преду вычислить кто враг.
Возможно придётся дождаться, пока машина "заснёт" после постановки в охрану.

Vlk 30.11.2015 20:54

спасибо, буду знать хоть как должен мастер работать, сделаю ОСАГО и поеду к электрику

Vetos 01.12.2015 00:16

Цитата:

Сообщение от Vlk (Сообщение 152860)
Вот что делать подскажите? Где искать утечку?

1) То что автомобиль новый, вовсе не означает что аккум на нем стоит тоже новый. Возможно, он пару лет пылился на складе, потом был установлен на авто и его хватило ровно до сих пор. Дату производства на корпусе аккумулятора не пробовали искать? Для аккума год на складе без подзарядки - уже много.
2) Как вы думаете, успевает ли нормально зарядится АКБ с вашими ежедневными пробегами в 20 км и последующими стоянками по 5 дней без движения? Скажу что нет.
С вашими пробегами лучше раз в неделю (в холодную погоду) и раз в две недели или месяц (когда тепло) ставить аккум на подзарядаку. Купите зарядное устройство класса Smart и оставляйте смело его на ночь. Зарядка проходит в автоматическом режиме и несколько этапов, что бы продлить срок службы АКБ.
Для начала, зарядите хорошо батарею и попробуйте измерять ток потребления, прежде чем кивать в сторону 3910.
Здаеться мне, если бы виновата была сигналка - она "вынесла" бы вам батарею сразу... не ждала бы год.:)

mishams80 01.12.2015 08:05

никогда ничего не оставляйте на ночь включеным без присмотра

Vetos 01.12.2015 09:16

Цитата:

Сообщение от mishams80 (Сообщение 152876)
никогда ничего не оставляйте на ночь включеным без присмотра

Присмотр конечно нужен. Но для нормальной зарядки АКБ нужно, порой 12-ть часов. Не будешь же ты сидеть и смотреть все это время на то, как заряжаеться акум. Поэтому, хорошие ЗУ не намного опасней тех, которые вы оставляете на ноч для подзарядки телефона, планшета, ноутбука. Она лишнего заряда вашей батарее не даст. А в конце зарядки будет всего лишь поддерживать номинальное напряжение.
Ну да ладно. Тема не про АКБ и чем их заряжать.

Vlk 01.12.2015 09:31

Vetos, да, дату на аккуме смотрел 02.06.14
Согласен, возможно мало езжу. Сомнения у меня возникли из-за того что сервис мены утверждают что проблема в установке сигналки, а установщик, что в аккуме.
Когда аккум сдох, я его зарядил устройством у соседа, оно как сказал автоматическое, заряжал 12 часов. Поставил аккум все норм, завелась и напруга 13а, потом чуть постояла 12.7 и этот день держалась 12.6... но со следующего дня начала опять падать до 12.3... прогревал машину, закрывал 12.6а, но на утро опять 12.3-12.2

Comoff 01.12.2015 10:01

У меня с 5100 такая проблема была, решилась (вроде бы) подключением основного питания сигнализации на аккум. По всей видимости машина видела утечку и не давала бсм уснуть. Тойота Камри 2014г.
Причем на таких же автомобилях все было норм, такая же комплектация, сигнализац ия.

Vlk 01.12.2015 10:29

Comoff, а сигналка была в постоянном подключении или ручном, я думаю может у меня она постоянно в интернете и поэтому сажает аккум?
ЗЫ что такое бсм? я не разбираюсь в терминологии

Comoff 01.12.2015 10:35

Vlk, позвонил клиенту, не решился вопрос. аккум меняли, умирает все равно. подключение постоянное.
с подключенным в салоне плюсом жрал 300 мА, с аккумулятора 120-140. 40мА штатное оборудование, 80-100 сигнализация.
Это то, что я мерил, когда машина была у меня, сейчас клиент в командировке, вернется, будем мучить дальше.
блок комфорта.

Vlk 01.12.2015 10:50

Comoff, Плохи дела, я как со своим электриком встречусь, нам что делать? Будем вынимать предохранители по очереди искать утечку, а что еще попробовать?
Вопрос в том что я чайник и хочу в курсе быть того что должен делать мастер, чтоб он не сказал мол все ок, катайся дальше, а оно опять проявится

mishams80 01.12.2015 12:08

больше всего недолюбливаю таких клиентов которые "чайник, но хочу быть в курсе". это нервотрепка. вы либо разбирайтесь и говорите что делать а я буду делать, но ответственность будете нести вы. либо станьте клиентом, говорите что хотите получить, а мастер вам озвучивает цену и делает. если не устраивает, вэлком к другому электрику. поймите, даже обыденная блокировка вызывает кучу споров (что можно, что нельзя, что не желательно), а тут поиск неисправности и вариантов подключения всей системы.
кстати есть рекомендация провести проверку выгнав авто из бокса. например я работаю в экранированом ящике, у меня телефон садится за пол дня, хотя при нормальных условиях держит полтора. я думаю потребление модема и постоянные попытки востановить связь влияют на разряд.

Vlk 01.12.2015 12:23

Я чайник, и все разбирательства длятся уже третий месяц, надо же посоветоваться с людьми чтобы меня не разводили, смысл бегать по электрикам всем платить и результат получать один и тот же... На форуме не нашел ни одного у кого эта проблема с сигналкой и разрядом аккума разрешилась, никто не может найти концов

В своей области по строительным материалам я разбираюсь как и любой спец в своей
И я тоже не люблю клиентов кто делает из мухи слона, пытается лезть не в свое дело, но это происходит из за неинформированности клиента и стараюсь все ему толково разъяснить...

mishams80 01.12.2015 12:52

ну так это же легко формулируется. приходите и говорите. у меня есть такой то авто, и такая то сигналка. хочу что бы после постановки в охрану спустя час было потребление не более 100mA. сколько будет стоить сделать так? сколько будет стоить найти причину высокого потребления? готовы ли вы за это взяться? это все вопросы которые надо вам как клиенту поставить перед СТО. не стойте над душой. оставьте авто, и ждите звонка. по окончанию вы проверяете работоспособность авто, сигналки и смотрите потребление. получаете гарантию, платите деньги и счастливый едите на своем авто, со своей сигналкой, по своим делам. если вы по каким то причинам не доверяете работнику, то меняйте сто сразу. ну или же вникайте полностью в работу электрики и электроники авто. форум хорош что могут навести на мысль, делать диагностику дистанционно заведомо провальная затея.

Vlk 01.12.2015 12:58

Согласен полностью.
Понимаю, так то получается что и в сервисном центре официалы руками разводят и сам электрик, так то все нормально год было, отдал машину все установили, настройки потом подгоняли и все было ОК... Радовался автозапуску.
Да, правильно форум на мысли наводит. Отвезу электрику, пусть думает как решить. Не по кайфу что не на машине приходится на работу ездить.
ЗЫ электрика посоветовали официалы панды и сам он в Субару отработал. Так что должен разобраться с моим фориком.

Desolov 01.12.2015 13:57

А кто подскажет, есть ли на сигнализации свое встроенное питание?
Хочу снять и подзарядить аккумулятор. Безопасно ли это делать, не собьются ли настройки сигнализации? Старая сигнализация, помню всегда плохо реагировала на снятие клеммы и установку клеммы: орать начинала, приходилось выключать с брелка.
P.S. может надо перед тем, как аккумулятор снимать в сервисный режим перевести сигнализацию?

Comoff 01.12.2015 14:00

Desolov, в охране не снимайте акк и все

MadMax2 01.12.2015 14:22

Vlk, штатный Panasonic от постоянного недозаряда быстро деградирует (сильно падает емкость). Лежит такой от XV, заряжаешь и он просто на столе разряжается до 12.3 В. Поставил родственникам Varta для авто с системой старт/стоп. Быстро заряжается и быстро и много отдает. Ценник не очень бюджетный, но хоть как-то помогает при длительных простоях. Недавно завел на стоянке по критическому падению 11.8 В (стоит DXL3700). Родной бы даже не прокрутил при таком напряжении.

Vetos 01.12.2015 14:38

Цитата:

Сообщение от Desolov (Сообщение 152899)
Старая сигнализация, помню всегда плохо реагировала на снятие клеммы и установку клеммы: орать начинала, приходилось выключать с брелка.

Почему вы считаете что это плохо? Мне кажется что сигналка выполняла свой долг, вот и орала при появлении питания. Есть такие сигналки...

Desolov 01.12.2015 15:26

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 152902)
Почему вы считаете что это плохо? Мне кажется что сигналка выполняла свой долг, вот и орала при появлении питания. Есть такие сигналки...

Я не считаю, что это плохо. Просто пытаюсь понять порядок действий и возможные последствия снятия АКБ на 12-14 часов.

mishams80 01.12.2015 15:37

если доп акум не подключали, то другого источника питания нету. ставьте в охрану и и снимайте акум


Часовой пояс GMT +4, время: 23:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)