Ну что ж, опять требуется помощь коллективного разума!
Вчера сгонял к инсталляторам, поставили NAV-03, вроде работает, но треки не показывает (включил), ещё попробую покататься и посмотреть. Прописали холостые обороты двигателя. Скинул себе файл настроек через Pandora Studio. Глянул, действительно там стоит автозапуск по LIN для автомобилей Kia, Hyundai. Результат - сегодня утром автозапуск не отработал. Сбой по техническим причинам, вот что пишет. При том, что в субботу в сервисе автозапуск работал с полоборота. Начинаю подозревать, что на прогретой машине автозапуск работает. Глянул показания пандоры по напряжению. Перед включением автозапуска показывала 12,4В. В процессе автозапуска просел до 11,7В. В настройках уровень неисправности установлен в 11,0В. Что-то мне кажется, что при запуске напруга проседает сильнее (ниже 11В) и автозапуск не срабатывает. Если выйти и самому завести, заводится без каких-либо проблем. Порыл интернет по этой проблеме, мнений очень много - от замены аккумулятора до замены самой пандоры. Что могут подсказать знающие люди? Понизить в настройках напряжение неисправности вольт до 9? Хочу отметить, что такая же проблема была у людей с новым аккумулятором (исправляли подключение вроде). В следующие выходные опять погоню машину в сервис, на сей раз разбираться с аналоговым уровнем топлива, который так и не показывается. Заодно опробую то, что здесь подскажут. По поводу датчика топлива - там всё подключено и активировано (как здесь говорили), ан всё одно не работает. |
hruslan2000, вы запускали приложением или командой?
|
hruslan2000, Что то мне подсказывает, что не так что то с сигой у тебя. Понижать до 9 смысла нет. Лично у меня до 12.3 падает когда долго стоит и так и держится, вот сейчас к примеру 3 дня не ездил и 12.3 показывает. На 11.8 поставил тревогу и автозапуск.
|
Цитата:
Цитата:
Ещё плохо то, что в сервисе сказали, что не могут посмотреть какая именно ошибка была, т.е. диагностику можно провести только в реальном времени. Соответственно в сервисе автозапуск работал, ну посмотрели диагностику - там ничего криминального. Можно ли как-то вытащить из сигнализации по какой причине она не смогла завести авто? |
Цитата:
|
Я в полном недоумении.
Как уже говорил, поставил NAV-03. Включал трекинг и в приложении и на сайте - толку ноль. Треков нет, скорости и пробега нет, показывает только местоположение авто. Где и что надо ещё включить? На ум приходит только трекинг в студии, но разве через сайт не то же самое включается? По автозапуску вообще интересно. Вчера в течение дня пытался сделать автозапуск - безуспешно. Вечером потребовалось съездить, подошел к машине и, не открывая и не снимая с охраны, попробовал сделать автозапуск - завелось без проблем, хотя за пять минут до этого, из дома, отказалась. Т.е. проблема не в аккумуляторе. Далее покатался, на пару часов оставил авто, после этого автозапуск сработал, при этом я был не рядом с машиной. Чудеса, да и только. Мне кажется, что теперь проблема в обучении обходчика, т.е. завестись не даёт штатный иммо (поскольку холостые обороты таки прописали). Понятно, что если ключ рядом с машиной, автозапуск проходит. И если движок ещё окончательно не остыл, то тоже проходит (вилимо в сервисе обучали уже прогретое авто). В любом другом случае - облом. Если кто в курсе, что можно ещё подшаманить с автозапуском? Мне приходит на ум только процедура обучения обходчика через кнопку "валет", которая 1.17. Как её правильно выполнить и нужно ли для этого подключение к компьютеру? Lelikus, в студии есть диагностика, но она работает в реальном времени. Будучи в сервисе, подключили диагностику и авто завелось (ключ-то рядом был), в диагностике никакого криминала не нашли. В выходные попробуем сделать диагностику, чтобы авто ключи не видело - может что и увидим. |
Странный какой-то режим техобслуживания (valet) у панды.
Сдавал авто для прохождения ТО-2, включил этот режим. Судя по описанию, сигнализация после этого должна прикинуться ветошью и не отсвечивать вообще никак. Каково же было мое удивление, когда при включении зажигания включился регистратор, питание которого подключено к таймерному каналу. |
Nemo, режим валет влияет только на блокировки и замки капота, на логику доп каналов не влияет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот скриншот: Вложение 1182 Про автозапуск в ТП тоже ничего не сказали. Сказали поехать в будний день в сервис и чтобы инсталляторы с ними связались. Поди их заставь, да это дело и не пяти минут, да ещё в будний день. Может у кого есть какие ещё предположения? Сами инсталляторы предложили блок сменить... не это как крайний вариант, думается дело не в нём. Попробую сбросить настройки и заново прошить. Какие подводные камни могут быть при этой процедуре? Ну там метки потеряются или каналы или ещё что? |
Цитата:
|
Vetos, проблема вот в чём. Обновлявшие мне прошивку инсталляторы сохранили файл настроек через DXL Loader. По всей видимости, приведенной инструкции не придерживались и сброс на заводские настройки не проводили. Собственно после этого отсох автозапуск, до этого худо-бедно заводилось. Но там ещё CAN2 подключали. Файл настроек для студии сбросили вот мне на днях, но автозапуск уже не работал.
Какой файл надо восстанавливать при сбросе на заводские? Тот, что делали через DXL до обновления? Или тот, что делали через студию, но уже когда автозапуск не работает? Такая беда. Ну и с NAV-03 опять же непонятно. |
hruslan2000, я уже писал, что в твоём случае только визуальное сравнение настроек с обоих файлов. Сохрани сейчас через лоадер и дома открой оба файла и по пунктам всем сравни. Правда опять же не знаю как ведёт себя лоадер с новыми прошивками, думаю криво, но ничего больше не остаётся....или добивать инсталяторов. Выложить свой файл из студии в конце концов, посмотрим может визуально косяк виден будет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Vetos и всем большое спасибо!
Буду пробовать тогда сброс настроек. RMP-03 у инсталляторов есть, насчет прошивки NAV-03 понял. Клемму сбросить всегда полезно, это факт. В сервисе также пообещали разобраться с аналоговым датчиком топлива. Тогда получается, жду до субботы, потом расскажу что и как получилось и получилось ли. |
hruslan2000, бежать надо от тех установщиков, которые все ещё пользуются DXL Loder последнее обновление которого было более 1,5 лет назад и более не планируется. В нем нет пунктов бесключевого запуска, уровня тоалива по аналогу и много ещё чего, что не дает системе на свежих прошивках нормально работать. ТОЛЬКО Студия и чем свежее, тем лучше.
|
Товарищи, бегло пробежался по сообщениям темы... у меня такая же проблема как и у hruslan2000
Ситуация следующая, год назад купил Субару Форестер 2014 поставил на нее 3910 у техника панды, год все было нормально, автозапуск в зиму радовал... до этой осени... начало падать напряжение и сигналка отказывалась заводить двигатель, срабывала сирена и приходило смс о критическом падении напряжения. Ключиком заводится машина нормально, езжу каждый день работа-дом по 10 км в одну сторону, но как глушу машину напруга проседает до 12.6 потом через небольшое время 12.4 и так она может похоже падать бесконечно, минимум при эксплуатации засекал 11.3 Бегал к официалам, они мерили вилкой, сказали аккум норм, но решили подзарядить (за час сказали набрал заряд) - идите к установщику своему сига жрет, установщик, - что аккум... вот такая ситуация... то ли новый ставить мощнее 60А чем заводской 48А то ли сигналку переустанавливать у официалов... Но все омрачилось когда у меня закончилась ОСАГО и не могу ее сделать, стояла машина 5 дней и аккум сдох что завестись не смог... снял, зарядил 12.7 панда показала на закрытой, пешком на работу, от туда проверял 12.7 12.6 вроде медленнее падало чем до зарядки... на другой день проверил 12.4 и чтоб не искушать судьбу завел на 20 мин... закрыл 12.6 через два часа уже 12.3... НАЧАЛАСЬ та же песня походу, сдохнет если его не заводить по два раза в день... а это еще морозы не ударили.... Вот что делать подскажите? Где искать утечку? Сигналка все время в GSM и интернете походу и ждет аккум как конь? Тот год все нормально было, а тут началось.... |
Цитата:
Возможно придётся дождаться, пока машина "заснёт" после постановки в охрану. |
спасибо, буду знать хоть как должен мастер работать, сделаю ОСАГО и поеду к электрику
|
Цитата:
2) Как вы думаете, успевает ли нормально зарядится АКБ с вашими ежедневными пробегами в 20 км и последующими стоянками по 5 дней без движения? Скажу что нет. С вашими пробегами лучше раз в неделю (в холодную погоду) и раз в две недели или месяц (когда тепло) ставить аккум на подзарядаку. Купите зарядное устройство класса Smart и оставляйте смело его на ночь. Зарядка проходит в автоматическом режиме и несколько этапов, что бы продлить срок службы АКБ. Для начала, зарядите хорошо батарею и попробуйте измерять ток потребления, прежде чем кивать в сторону 3910. Здаеться мне, если бы виновата была сигналка - она "вынесла" бы вам батарею сразу... не ждала бы год.:) |
никогда ничего не оставляйте на ночь включеным без присмотра
|
Цитата:
Ну да ладно. Тема не про АКБ и чем их заряжать. |
Vetos, да, дату на аккуме смотрел 02.06.14
Согласен, возможно мало езжу. Сомнения у меня возникли из-за того что сервис мены утверждают что проблема в установке сигналки, а установщик, что в аккуме. Когда аккум сдох, я его зарядил устройством у соседа, оно как сказал автоматическое, заряжал 12 часов. Поставил аккум все норм, завелась и напруга 13а, потом чуть постояла 12.7 и этот день держалась 12.6... но со следующего дня начала опять падать до 12.3... прогревал машину, закрывал 12.6а, но на утро опять 12.3-12.2 |
У меня с 5100 такая проблема была, решилась (вроде бы) подключением основного питания сигнализации на аккум. По всей видимости машина видела утечку и не давала бсм уснуть. Тойота Камри 2014г.
Причем на таких же автомобилях все было норм, такая же комплектация, сигнализац ия. |
Comoff, а сигналка была в постоянном подключении или ручном, я думаю может у меня она постоянно в интернете и поэтому сажает аккум?
ЗЫ что такое бсм? я не разбираюсь в терминологии |
Vlk, позвонил клиенту, не решился вопрос. аккум меняли, умирает все равно. подключение постоянное.
с подключенным в салоне плюсом жрал 300 мА, с аккумулятора 120-140. 40мА штатное оборудование, 80-100 сигнализация. Это то, что я мерил, когда машина была у меня, сейчас клиент в командировке, вернется, будем мучить дальше. блок комфорта. |
Comoff, Плохи дела, я как со своим электриком встречусь, нам что делать? Будем вынимать предохранители по очереди искать утечку, а что еще попробовать?
Вопрос в том что я чайник и хочу в курсе быть того что должен делать мастер, чтоб он не сказал мол все ок, катайся дальше, а оно опять проявится |
больше всего недолюбливаю таких клиентов которые "чайник, но хочу быть в курсе". это нервотрепка. вы либо разбирайтесь и говорите что делать а я буду делать, но ответственность будете нести вы. либо станьте клиентом, говорите что хотите получить, а мастер вам озвучивает цену и делает. если не устраивает, вэлком к другому электрику. поймите, даже обыденная блокировка вызывает кучу споров (что можно, что нельзя, что не желательно), а тут поиск неисправности и вариантов подключения всей системы.
кстати есть рекомендация провести проверку выгнав авто из бокса. например я работаю в экранированом ящике, у меня телефон садится за пол дня, хотя при нормальных условиях держит полтора. я думаю потребление модема и постоянные попытки востановить связь влияют на разряд. |
Я чайник, и все разбирательства длятся уже третий месяц, надо же посоветоваться с людьми чтобы меня не разводили, смысл бегать по электрикам всем платить и результат получать один и тот же... На форуме не нашел ни одного у кого эта проблема с сигналкой и разрядом аккума разрешилась, никто не может найти концов
В своей области по строительным материалам я разбираюсь как и любой спец в своей И я тоже не люблю клиентов кто делает из мухи слона, пытается лезть не в свое дело, но это происходит из за неинформированности клиента и стараюсь все ему толково разъяснить... |
ну так это же легко формулируется. приходите и говорите. у меня есть такой то авто, и такая то сигналка. хочу что бы после постановки в охрану спустя час было потребление не более 100mA. сколько будет стоить сделать так? сколько будет стоить найти причину высокого потребления? готовы ли вы за это взяться? это все вопросы которые надо вам как клиенту поставить перед СТО. не стойте над душой. оставьте авто, и ждите звонка. по окончанию вы проверяете работоспособность авто, сигналки и смотрите потребление. получаете гарантию, платите деньги и счастливый едите на своем авто, со своей сигналкой, по своим делам. если вы по каким то причинам не доверяете работнику, то меняйте сто сразу. ну или же вникайте полностью в работу электрики и электроники авто. форум хорош что могут навести на мысль, делать диагностику дистанционно заведомо провальная затея.
|
Согласен полностью.
Понимаю, так то получается что и в сервисном центре официалы руками разводят и сам электрик, так то все нормально год было, отдал машину все установили, настройки потом подгоняли и все было ОК... Радовался автозапуску. Да, правильно форум на мысли наводит. Отвезу электрику, пусть думает как решить. Не по кайфу что не на машине приходится на работу ездить. ЗЫ электрика посоветовали официалы панды и сам он в Субару отработал. Так что должен разобраться с моим фориком. |
А кто подскажет, есть ли на сигнализации свое встроенное питание?
Хочу снять и подзарядить аккумулятор. Безопасно ли это делать, не собьются ли настройки сигнализации? Старая сигнализация, помню всегда плохо реагировала на снятие клеммы и установку клеммы: орать начинала, приходилось выключать с брелка. P.S. может надо перед тем, как аккумулятор снимать в сервисный режим перевести сигнализацию? |
Desolov, в охране не снимайте акк и все
|
Vlk, штатный Panasonic от постоянного недозаряда быстро деградирует (сильно падает емкость). Лежит такой от XV, заряжаешь и он просто на столе разряжается до 12.3 В. Поставил родственникам Varta для авто с системой старт/стоп. Быстро заряжается и быстро и много отдает. Ценник не очень бюджетный, но хоть как-то помогает при длительных простоях. Недавно завел на стоянке по критическому падению 11.8 В (стоит DXL3700). Родной бы даже не прокрутил при таком напряжении.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если доп акум не подключали, то другого источника питания нету. ставьте в охрану и и снимайте акум
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)