Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Comoff 05.02.2017 20:55

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168624)
Я потратил немало денег в надежде, что

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168624)
Надо было покупать Старлайн - и дешевле и слэйв работал бы. Если бы знать это заранее.

Очередной надо было старлайна. Надо было установщика другого. У вас на нейтрали установщик запнулся ничего сделать не может, он вам слейв на старлайне сделает?

Desolov 05.02.2017 21:42

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168635)
Мне как новичку и так понятно: нормальная работа сигнализации - у вас настроено так, что без метки сигнализация переходит в режим тревоги. Почитайте инструкцию.

Спасибо, конечно, за совет почитать инструкцию. Но только Вы действительно не поняли моего вопроса. Я спрашивал не почему сработала сигнализация без метки, а почему она (возможно) при срабатывании высадила в ноль аккумулятор.

DavidGun 05.02.2017 21:44

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 168640)
Очередной надо было старлайна. Надо было установщика другого. У вас на нейтрали установщик запнулся ничего сделать не может, он вам слейв на старлайне сделает?

Вы видимо не внимательно прочли мое сообщение либо я "чайник". У меня две ситуации после установки 3910 PRO на Шевроле Каптива 2013 Key Less:
1) 2013г: слэйв не работает (штатная и Pandora врозь), перед запуском включаю Padora через приложение, затем запуск, подхожу к машине, нажимаю кнопку на метке, затем на двери, сажусь, поворачиваю барашек (это вместо кнопки), еду.
2) 2014г: слэйв работает (штаная ведущая, Pandora ведомая), но не работает запуск. Вернее он работал несколько запусков, а потом появлялась предупреждение о не запуске из-за нейтрали.
ТЕПЕРЬ главный для меня вопрос:
1) следует мне дальше ждать прошивки?
2) если не сделают прошивку, то какой вариант наиболее предпочтителен?
"А теперь по существу, если у вас машина автомат то вам контроль нейтрали по сути не очень то и нужен, поставьте 14 год где слейв работает, отключите из кана контроль нейтрали, запрограмируйте на аналоговый контроль систему и повесьте этот провод на массу и будет вам счастье(лишние провода на машине небудут затронуты).

или второй вариант, оставьте 13 год настройте систему на работу по аналоговому слэйву, по присутствияю-отсутствию метки и подключитесь к кнопке двери если у вас там микрик а не сенсор и опять же будет вам счастье"

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Desolov (Сообщение 168644)
Спасибо, конечно, за совет почитать инструкцию. Но только Вы действительно не поняли моего вопроса. Я спрашивал не почему сработала сигнализация без метки, а почему она (возможно) при срабатывании высадила в ноль аккумулятор.

Извините. Возможно живое общение более понятнее:) Скажите, а сколько лет проработал АКБ? Машина дизель или бензин?

Student_212 05.02.2017 21:58

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168645)
Вы видимо не внимательно прочли мое сообщение либо я "чайник". У меня две ситуации после установки 3910 PRO на Шевроле Каптива 2013 Key Less:
1) 2013г: слэйв не работает (штатная и Pandora врозь), перед запуском включаю Padora через приложение, затем запуск, подхожу к машине, нажимаю кнопку на метке, затем на двери, сажусь, поворачиваю барашек (это вместо кнопки), еду.
2) 2014г: слэйв работает (штаная ведущая, Pandora ведомая), но не работает запуск. Вернее он работал несколько запусков, а потом появлялась предупреждение о не запуске из-за нейтрали.
ТЕПЕРЬ главный для меня вопрос:
1) следует мне дальше ждать прошивки?
2) если не сделают прошивку, то какой вариант наиболее предпочтителен?

Оба варианта имеют права на жизнь, я бы наверно сделал лучше аналоговый слейв по метке и вообще убил штатку или отключил работу кнопок на дверях в отсутствии метки. Но тут все зависти от установщика и желания клиента платит за ту или иную нестандартную работу.

DavidGun 05.02.2017 22:40

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 168648)
Оба варианта имеют права на жизнь, я бы наверно сделал лучше аналоговый слейв по метке и вообще убил штатку или отключил работу кнопок на дверях в отсутствии метки. Но тут все зависти от установщика и желания клиента платит за ту или иную нестандартную работу.

По сути установка не закончена - я как клиент не получил что хотел до установки. Я так думаю, когда шёл разговор про аналоговое подключение слэйва, имелся в виду вариант с аналоговым подключением 2013. Что значит убить штатку? Нельзя разве сделать слэйв? Я бы хотел оставить открытие цз при нажатии кнопок на дверях или на багажнике

Student_212 05.02.2017 23:26

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168649)
По сути установка не закончена - я как клиент не получил что хотел до установки. Я так думаю, когда шёл разговор про аналоговое подключение слэйва, имелся в виду вариант с аналоговым подключением 2013. Что значит убить штатку? Нельзя разве сделать слэйв? Я бы хотел оставить открытие цз при нажатии кнопок на дверях или на багажнике

Убить штатку это значит что кнопки на дверях будут работать только при присутствии метки от панды, при ее отсутствии кнопки работать небудут. Но учтите что это уже нестандартная установка и не входит в стоимость просто установить сигналку, поэтому в вашем случае установщик может поставить 14 год, отключить нейтраль запрограмировав ее на свободный канал и повесить на массу. У вас появится работающий слэйв и норм запуск мотора.

DavidGun 05.02.2017 23:41

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 168650)
Убить штатку это значит что кнопки на дверях будут работать только при присутствии метки от панды, при ее отсутствии кнопки работать небудут. Но учтите что это уже нестандартная установка и не входит в стоимость просто установить сигналку, поэтому в вашем случае установщик может поставить 14 год, отключить нейтраль запрограмировав ее на свободный канал и повесить на массу. У вас появится работающий слэйв и норм запуск мотора.

Спасибо большое за разъяснения.
А мне всего-то надо было:
1) честный слэйв (по CAN) с сохранением функциональности штатки
2) запуск (по CAN)
3) метки для доп.защиты от угона
и всё. А получается все как всегда:(
Может надо подать на Пандору иск? Почему мне с двумя образованиями приходится разбираться ещё и в этом? Здесь представители alarm trade присутствуют?

Михаил а 06.02.2017 08:40

вы пользователь , вы обратились у установщику - хочу так . - да можно , был ответ .вы обговорили что да как ?вы обговорили КАК ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ ? и что говорит тот кто вам устанавливал сигнализацию ?

1. на коде ХХХХ( работает слейв)- ок оставляем его .
2 . нет нейтрали - что мешает установщику сделать так чтобы ошибки по нейтрали не было ? при условии что у вас АКПП ?( как вариант - любой вход(-)назначаем нейтралью - NC , при ДОЛЖНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АЗ)

3. ваше право - только кто виноват(виноват - не совсем правильное слово в вашей ситуации ) - пистолет или тот кто стрелял .( или орехи колол).
4 .про образование ....
5. да, бывают ... редко .... есть support@alarmtrade.ru (читаем О времени на ответ ...), есть Поддержка .... но в вашем случае должен обращаться установщик .

итого: отставлять код в котором работает sleeve.
решить вопрос с нейтралью .

DavidGun 06.02.2017 09:12

Конечно все обговорил перед установкой - выше были мной озвучены пункты требований к сигнализации и к установке. Если бы они были не выполнимыми, то я бы не стал её устанавливать.
Установщик и поддержка предложили мне два варианта (уже писала выше)
1) ждать персональную прошивку
2) сделать слэйв аналоговым подключением
Считаю: т.к.слэйв по CAN был заявлен производителем, то за это должен отвечать производитель и устранить в кратчайшие сроки, а не отмалчиваться. Для меня как для клиента Пандоры все это не прозрачно: стоит ли ждать? (уже прошло две недели), сколько ещё ждать?

Comoff 06.02.2017 10:19

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168659)
сколько ещё ждать?
.

не надо ждать, выше Михаил а написал третий и самый простой выход: оставить код от авто, который поддерживает слейв по кану, назначить входом нейтрали любой свободный вход, включить вход нейтрали нормально замкнутым.
как человек с двумя высшими, вы сможете это донести до установщика?
Выше тоже самое написал Студент 212. Еще выше написал я.
Форум, вроде создан для обмена информации установщиками и помощи пользователям. А не для истерик типа подавать в суд надо. Пандора очень гибкая система, позволяет делать практически все. То что ваш установщик не может одолеть, это ваша проблема, вы его выбирали сами. Пользователи этого форума пытаются вам помочь, объясняют что и как нужно сделать, но вы своими эмоциональными выкриками убиваете желание вам помогать.

Student_212 06.02.2017 10:44

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 168660)
То что ваш установщик не может одолеть, это ваша проблема, вы его выбирали сами. Пользователи этого форума пытаются вам помочь, объясняют что и как нужно сделать, но вы своими эмоциональными выкриками убиваете желание вам помогать.

В последнее время это норм, взять отличную систему и ехать ставить туда где подешевле, а потом возмущаться что что то неработает или Работает не так как хотелось. Панда это не старлайн где поставил, на автомате запрограммировал функции и все, тут надо с головой подходить потому как уже писалось выше системы очень гибкие в настройке и надо понимать что как делается, что за что отвечает и как сделать лучше чтоб клиент был доволен.

DavidGun 06.02.2017 12:56

Comoff,
Извините, просто это меня расстраивает из-за суммы вложенной, но результат пока не получен. Спасибо всем за совет! Информацию донесу до установщике. Но прежде попробую настроить на 2014 год и попользоваться им. Проверю на стабильность.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 168660)
оставить код от авто, который поддерживает слейв по кану, назначить входом нейтрали любой свободный вход, включить вход нейтрали нормально замкнутым

Скажите пожалуйста, а это физическое подключение или только настройки?

Comoff 06.02.2017 13:02

это можно настройками решить

DavidGun 06.02.2017 13:02

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 168661)
взять отличную систему и ехать ставить туда где подешевле

Нет. Это не так. Этот фирма была в списке на сайте Alarmtrade.

Comoff 06.02.2017 13:08

пост 6168 прочтите, там челоаек в пункте 1 и 2 пишет, что конкретно нужно запрограммировать, стобы работал и слейв и запуск

DavidGun 06.02.2017 14:19

Comoff,
Что подразумевается под "при ДОЛЖНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АЗ)"? Означает ли что этот вариант настройки более небезопасный?

Comoff 06.02.2017 14:42

нужно проверить, даст ли автомобиль запустить двигатель не в парковке. на открытой площадке поставьте ручку кпп на д или р и заведите даигатель. если он не запуститсяё то все хорошо и можно пренебречь показаниями нейтрали. если машина заведется или начнет двигаться при работе стартера, необходимы показания пареовки/нейтрали. заводить вручную, стартер не должен включаться

DavidGun 06.02.2017 15:04

Так в положении P он же должен запускаться.

Comoff 06.02.2017 15:14

есть очень небольшое кооичесто автомобилей, в которых этой защиты нет. проверьте, если стартер не будет работать, можно проверку нейтрали отключить, как выше писали.
и все будет работать как вы хотели и запуск и слейв по кан.
стесняюсь спросить ваши установщики давали сигналке парковку увидеть после программирования? после выбора кода авто и выхода из режима программирования надо передернуть ручку / убрать и снова вклюсить парковку. только после этого сигналка видит паркинг

DavidGun 06.02.2017 15:26

А вот это интересный момент. Не знаю, делал ли это установщик. Попробую вечером сам. Мои действия следующие:
1) выбираю через Студию год 2013 модельный ряд 2014 (на этом работает слэйв)
2) делаю сохранение
3) поворачиваю барашек в положение зажигание, чтобы выйти из режима программирования
4) делаю запуск двигателя, чтобы можно было перевести селектор в D и обратно в P.
Всё правильно?

DavidGun 06.02.2017 16:29

Странно только, когда я возвращался к 2013 год, обучения паркингу не делал, а автозапуск работает нормально.

Comoff 06.02.2017 21:06

попробуйте обучить

md102 06.02.2017 21:42

Добрый вечер всем! Прошу сильно не пинать, читал тему несколько дней, но хочется получить совет.
Авто Киа Спортейдж 3, 2014 г., Key less, установлена Пандора 3910 про, стоит модуль RMD 6, реализован автозапуск. Пандора в слейве, штатная сигнализация ведущая.
На прошлой неделе сработала Пандора и у меня есть подозрение, что посредством открытия штатной (думаю сканировали). Отсюда вопрос: как лучше реализовать подпор штатного канала? Если можно, то желательно подробно.
Схемы авто изучил, что в штатной проводке рвать знаю. Не совсем понимаю в какой момент работа штатного канала будет восстанавливаться? При обнаружении метки, но при этом Пандора еще будет под охраной, или надо будет отдельно снимать Пандору с охраны, а потом только штатную?
Заранее спасибо.

Comoff 07.02.2017 04:44

Цитата:

Сообщение от md102 (Сообщение 168678)
ри обнаружении метки, но при этом Пандора еще будет под охраной, или надо будет отдельно снимать Пандору с охраны, а потом только штатную?

Глушится в охране при пропадании метки, выключается канал при появлении метки.

md102 07.02.2017 09:45

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 168684)
Глушится в охране при пропадании метки, выключается канал при появлении метки.

Спасибо. Контакты RMD-6 для этого использовать?

Watson 07.02.2017 15:50

Подскажите, какова нормальная дальнобойность запасного брелка без экранчика от 3970?

md102 07.02.2017 16:44

Цитата:

Сообщение от md102 (Сообщение 168678)
Отсюда вопрос: как лучше реализовать подпор штатного канала?

Изучаю постепенно матчасть, схемы, инструкции. Самому реализовать вполне реально (имею высшее электро-техническое образование), нужна погода теплая или бокс.
Я конечно понимаю, господа установщики, что это ваш хлеб, но когда у меня многое для реализации подпора штатного канала готово и могу по схемам авто подсказать, а мне озвучивают цену почти 6 т.р. - даже не смешно.
За подключение нескольких проводов и нескольких минут программирования.

По теме 3910 про очень понравилась, есть моменты которые не нравятся, но их мало очень.

merchendise 07.02.2017 18:48

всем привет!
на камри 13 года не работает световая дорожка (разрешена), не показывает температуру окружающего воздуха. Стоит rhm-05 (все датчики поочередно в алармстудии перебирал). А также максимальная отметка уровня топлива - 64%.
Что может быть? Спасибо

Михаил а 07.02.2017 21:02

Цитата:

Сообщение от merchendise (Сообщение 168708)
всем привет!
на камри 13 года не работает световая дорожка (разрешена), не показывает температуру окружающего воздуха. Стоит rhm-05 (все датчики поочередно в алармстудии перебирал). А также максимальная отметка уровня топлива - 64%.
Что может быть? Спасибо

С последнего - бак сколько литров ? Попробуйте выставить .в pro.p-on.ru

merchendise 07.02.2017 22:00

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 168711)
С последнего - бак сколько литров ? Попробуйте выставить .в pro.p-on.ru

70 литров ставил. И таргировочную таблицу делал. И указал её в настройках - результата ноль. Все рано 64%

Михаил а 08.02.2017 08:29

Тарировочную таблицу уберите .

merchendise 08.02.2017 10:12

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 168729)
Тарировочную таблицу уберите .

Не помогло

kostya_ruk 08.02.2017 11:04

Цитата:

Сообщение от merchendise (Сообщение 168730)
Не помогло

Как я понял, это показания в литрах, просто висит знак процента. У себя так и считаю, в литрах все совпадает...

Михаил а 08.02.2017 12:12

Извините .про наличие nav не спросил?если нет .то литры =%

DavidGun 09.02.2017 00:16

Подскажите как правильно выставлять значения для дизельного двигателя? У меня перестала заводится автозапуском машина после наступивших морозных ночей (-20). Интересует:
II-1.9 Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера.
сейчас установлено 2 сек.
II-1.10 Минимальное время вращения стартера
сейчас установлено 0,5 сек
II-1.11 Максимальное время вращения стартера.
сейчас установлено 4 сек.
При запуске как будто стартеру не хватает времени на раскрутку. Происходит вялое начало раскрутки где-то секунду и все... машина не заводится.

Добавлено через 1 час 55 минут

Попробовал увеличить
II-1.9 Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера.
с 2 сек до 5. Такое впечатление, что задержка как была, так и осталась.

DavidGun 09.02.2017 09:27

Сегодня опять не завелась на холодный двигатель. Странно, что при запуске не загорается приборка как должно быть при включении зажигания. Решил снять видео:
https://www.youtube.com/channel/UCsQ...kTDynGL9TMbhTg
Хочу отметить, что обычным способом завелась без проблем.
После прогрева двигателя заглушил его, поставил на охрану и попробовал автозапуск - машина завелась. Что ж это за напасть такая?
https://youtu.be/KtF048OKsoc

vasily1980 09.02.2017 10:09

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 168753)
При запуске как будто стартеру не хватает времени на раскрутку.

Мне помогла установка п. 1.2.1 (Порог критически низкого напряжения) на 9 Вольт.
Это значение наверное не только для оповещение, по нему еще и стартер наверное отрубается. (При очень остывшем акуме, при начале прокрутки стартера напряжение очень сильно просаживается).

ХРюндель 09.02.2017 10:23

Глохнет двигатель
 
3910 с подкапотным блоком. Два раза повторилось. На одно и том же светофоре. Первый раз наехал задними колесами на лежачего полицейского, стою, жду зеленого. Заморгала аварийка и двигатель выключился. Завел, поехал. Сегодня аналогично, только передними колесами заехал на полицейского. Че за хрень - антихайджек сработал что ли ? Зря подкапотный модуль вкорячили установщики ?

alexandr777 09.02.2017 10:57

да, похоже рхм теряет связь с бб. уменьшите экранирование на пути и или направленность вафляантенн выпрямите

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от vasily1980 (Сообщение 168761)
Мне помогла установка п. 1.2.1 (Порог критически низкого напряжения) на 9 Вольт.
Это значение наверное не только для оповещение, по нему еще и стартер наверное отрубается. (При очень остывшем акуме, при начале прокрутки стартера напряжение очень сильно просаживается).

стартер (а также подача жиги) отрубается не по ниму, а по тревожному событию "критически низкое напряжение"

alexandr777 09.02.2017 11:12

Цитата:

Сообщение от md102 (Сообщение 168704)
Изучаю постепенно матчасть, схемы, инструкции. Самому реализовать вполне реально (имею высшее электро-техническое образование), нужна погода теплая или бокс.
Я конечно понимаю, господа установщики, что это ваш хлеб, но когда у меня многое для реализации подпора штатного канала готово и могу по схемам авто подсказать, а мне озвучивают цену почти 6 т.р. - даже не смешно.
За подключение нескольких проводов и нескольких минут программирования.

По теме 3910 про очень понравилась, есть моменты которые не нравятся, но их мало очень.

вариантов несколько, самый простой шунтировать код передачи данных (дата) от приемника антенн (дорконтроллрессивер) на сертификации напрямую от доп канала через резюк (500ом). назначаем каналу событие включения - при потере метки, условие -только в охране, тип сигнала - потенциальный, выключение - появление метки, условия - в охране и не охране.
второй вариант разрывать этот провод, или питание приемника, с помощью нр микрорелюшки, управляемой вышеописанной, но инвертированной, логикой дк.
можно назначить канал с рмд, но учитывайте при втором способе лишнее потребление при видении бб метки, релюшки в рмд гдето по 50-60 ма, микрореле есть на много меньше, ну или транзистор можно использовать в способе разрыва несилового питания.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)