Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1) 2013г: слэйв не работает (штатная и Pandora врозь), перед запуском включаю Padora через приложение, затем запуск, подхожу к машине, нажимаю кнопку на метке, затем на двери, сажусь, поворачиваю барашек (это вместо кнопки), еду. 2) 2014г: слэйв работает (штаная ведущая, Pandora ведомая), но не работает запуск. Вернее он работал несколько запусков, а потом появлялась предупреждение о не запуске из-за нейтрали. ТЕПЕРЬ главный для меня вопрос: 1) следует мне дальше ждать прошивки? 2) если не сделают прошивку, то какой вариант наиболее предпочтителен? "А теперь по существу, если у вас машина автомат то вам контроль нейтрали по сути не очень то и нужен, поставьте 14 год где слейв работает, отключите из кана контроль нейтрали, запрограмируйте на аналоговый контроль систему и повесьте этот провод на массу и будет вам счастье(лишние провода на машине небудут затронуты). или второй вариант, оставьте 13 год настройте систему на работу по аналоговому слэйву, по присутствияю-отсутствию метки и подключитесь к кнопке двери если у вас там микрик а не сенсор и опять же будет вам счастье" Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А мне всего-то надо было: 1) честный слэйв (по CAN) с сохранением функциональности штатки 2) запуск (по CAN) 3) метки для доп.защиты от угона и всё. А получается все как всегда:( Может надо подать на Пандору иск? Почему мне с двумя образованиями приходится разбираться ещё и в этом? Здесь представители alarm trade присутствуют? |
вы пользователь , вы обратились у установщику - хочу так . - да можно , был ответ .вы обговорили что да как ?вы обговорили КАК ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ ? и что говорит тот кто вам устанавливал сигнализацию ?
1. на коде ХХХХ( работает слейв)- ок оставляем его . 2 . нет нейтрали - что мешает установщику сделать так чтобы ошибки по нейтрали не было ? при условии что у вас АКПП ?( как вариант - любой вход(-)назначаем нейтралью - NC , при ДОЛЖНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АЗ) 3. ваше право - только кто виноват(виноват - не совсем правильное слово в вашей ситуации ) - пистолет или тот кто стрелял .( или орехи колол). 4 .про образование .... 5. да, бывают ... редко .... есть support@alarmtrade.ru (читаем О времени на ответ ...), есть Поддержка .... но в вашем случае должен обращаться установщик . итого: отставлять код в котором работает sleeve. решить вопрос с нейтралью . |
Конечно все обговорил перед установкой - выше были мной озвучены пункты требований к сигнализации и к установке. Если бы они были не выполнимыми, то я бы не стал её устанавливать.
Установщик и поддержка предложили мне два варианта (уже писала выше) 1) ждать персональную прошивку 2) сделать слэйв аналоговым подключением Считаю: т.к.слэйв по CAN был заявлен производителем, то за это должен отвечать производитель и устранить в кратчайшие сроки, а не отмалчиваться. Для меня как для клиента Пандоры все это не прозрачно: стоит ли ждать? (уже прошло две недели), сколько ещё ждать? |
Цитата:
как человек с двумя высшими, вы сможете это донести до установщика? Выше тоже самое написал Студент 212. Еще выше написал я. Форум, вроде создан для обмена информации установщиками и помощи пользователям. А не для истерик типа подавать в суд надо. Пандора очень гибкая система, позволяет делать практически все. То что ваш установщик не может одолеть, это ваша проблема, вы его выбирали сами. Пользователи этого форума пытаются вам помочь, объясняют что и как нужно сделать, но вы своими эмоциональными выкриками убиваете желание вам помогать. |
Цитата:
|
Comoff,
Извините, просто это меня расстраивает из-за суммы вложенной, но результат пока не получен. Спасибо всем за совет! Информацию донесу до установщике. Но прежде попробую настроить на 2014 год и попользоваться им. Проверю на стабильность. Добавлено через 5 минут Цитата:
|
это можно настройками решить
|
Цитата:
|
пост 6168 прочтите, там челоаек в пункте 1 и 2 пишет, что конкретно нужно запрограммировать, стобы работал и слейв и запуск
|
Comoff,
Что подразумевается под "при ДОЛЖНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АЗ)"? Означает ли что этот вариант настройки более небезопасный? |
нужно проверить, даст ли автомобиль запустить двигатель не в парковке. на открытой площадке поставьте ручку кпп на д или р и заведите даигатель. если он не запуститсяё то все хорошо и можно пренебречь показаниями нейтрали. если машина заведется или начнет двигаться при работе стартера, необходимы показания пареовки/нейтрали. заводить вручную, стартер не должен включаться
|
Так в положении P он же должен запускаться.
|
есть очень небольшое кооичесто автомобилей, в которых этой защиты нет. проверьте, если стартер не будет работать, можно проверку нейтрали отключить, как выше писали.
и все будет работать как вы хотели и запуск и слейв по кан. стесняюсь спросить ваши установщики давали сигналке парковку увидеть после программирования? после выбора кода авто и выхода из режима программирования надо передернуть ручку / убрать и снова вклюсить парковку. только после этого сигналка видит паркинг |
А вот это интересный момент. Не знаю, делал ли это установщик. Попробую вечером сам. Мои действия следующие:
1) выбираю через Студию год 2013 модельный ряд 2014 (на этом работает слэйв) 2) делаю сохранение 3) поворачиваю барашек в положение зажигание, чтобы выйти из режима программирования 4) делаю запуск двигателя, чтобы можно было перевести селектор в D и обратно в P. Всё правильно? |
Странно только, когда я возвращался к 2013 год, обучения паркингу не делал, а автозапуск работает нормально.
|
попробуйте обучить
|
Добрый вечер всем! Прошу сильно не пинать, читал тему несколько дней, но хочется получить совет.
Авто Киа Спортейдж 3, 2014 г., Key less, установлена Пандора 3910 про, стоит модуль RMD 6, реализован автозапуск. Пандора в слейве, штатная сигнализация ведущая. На прошлой неделе сработала Пандора и у меня есть подозрение, что посредством открытия штатной (думаю сканировали). Отсюда вопрос: как лучше реализовать подпор штатного канала? Если можно, то желательно подробно. Схемы авто изучил, что в штатной проводке рвать знаю. Не совсем понимаю в какой момент работа штатного канала будет восстанавливаться? При обнаружении метки, но при этом Пандора еще будет под охраной, или надо будет отдельно снимать Пандору с охраны, а потом только штатную? Заранее спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите, какова нормальная дальнобойность запасного брелка без экранчика от 3970?
|
Цитата:
Я конечно понимаю, господа установщики, что это ваш хлеб, но когда у меня многое для реализации подпора штатного канала готово и могу по схемам авто подсказать, а мне озвучивают цену почти 6 т.р. - даже не смешно. За подключение нескольких проводов и нескольких минут программирования. По теме 3910 про очень понравилась, есть моменты которые не нравятся, но их мало очень. |
всем привет!
на камри 13 года не работает световая дорожка (разрешена), не показывает температуру окружающего воздуха. Стоит rhm-05 (все датчики поочередно в алармстудии перебирал). А также максимальная отметка уровня топлива - 64%. Что может быть? Спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тарировочную таблицу уберите .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Извините .про наличие nav не спросил?если нет .то литры =%
|
Подскажите как правильно выставлять значения для дизельного двигателя? У меня перестала заводится автозапуском машина после наступивших морозных ночей (-20). Интересует:
II-1.9 Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера. сейчас установлено 2 сек. II-1.10 Минимальное время вращения стартера сейчас установлено 0,5 сек II-1.11 Максимальное время вращения стартера. сейчас установлено 4 сек. При запуске как будто стартеру не хватает времени на раскрутку. Происходит вялое начало раскрутки где-то секунду и все... машина не заводится. Добавлено через 1 час 55 минут Попробовал увеличить II-1.9 Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера. с 2 сек до 5. Такое впечатление, что задержка как была, так и осталась. |
Сегодня опять не завелась на холодный двигатель. Странно, что при запуске не загорается приборка как должно быть при включении зажигания. Решил снять видео:
https://www.youtube.com/channel/UCsQ...kTDynGL9TMbhTg Хочу отметить, что обычным способом завелась без проблем. После прогрева двигателя заглушил его, поставил на охрану и попробовал автозапуск - машина завелась. Что ж это за напасть такая? https://youtu.be/KtF048OKsoc |
Цитата:
Это значение наверное не только для оповещение, по нему еще и стартер наверное отрубается. (При очень остывшем акуме, при начале прокрутки стартера напряжение очень сильно просаживается). |
Глохнет двигатель
3910 с подкапотным блоком. Два раза повторилось. На одно и том же светофоре. Первый раз наехал задними колесами на лежачего полицейского, стою, жду зеленого. Заморгала аварийка и двигатель выключился. Завел, поехал. Сегодня аналогично, только передними колесами заехал на полицейского. Че за хрень - антихайджек сработал что ли ? Зря подкапотный модуль вкорячили установщики ?
|
да, похоже рхм теряет связь с бб. уменьшите экранирование на пути и или направленность вафляантенн выпрямите
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
второй вариант разрывать этот провод, или питание приемника, с помощью нр микрорелюшки, управляемой вышеописанной, но инвертированной, логикой дк. можно назначить канал с рмд, но учитывайте при втором способе лишнее потребление при видении бб метки, релюшки в рмд гдето по 50-60 ма, микрореле есть на много меньше, ну или транзистор можно использовать в способе разрыва несилового питания. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)