Всем привет!
Решил на свое авто(forester sg-5 2003гв) установить данную сигналку. Не могу понять в чем затык с автозапуском. Два канала по выходу назначены (для автозапуска) на управление релюхами - СH2(стартер) и СH3(зажигание). Так вот при попытке запустить авто работает только один канал. Происходит мигание аварийки затем пауза и потом несколько секунд включается зажигание и отрубает. Т.е можно былоб подумать что перепутаны каналы, но это не так, я перепроверил. Далее еще интересней- если переназначить в пандора студио назначение этих каналов(поменять местами) то происходит прокрутка стартером несколько секунд без включения зажигания. Проводку перепроверил- однозначно косяка нет! Принудительно подавал управляющий минус на зажигание и на стартер- все ок! Моя версия -что это програмная ошибка. А что вы думаете на этот счет уважаемые коллеги? |
Вы не назначили(и не подключили) нейтраль
|
Я пробовал по разному. В том числе назначил нейтраль на канал INP-6.
Временно вывел через тумблер +12 на этот канал. В приложении пандора онлайн успешно отражается значек ручника при подаче плюса . Пробовал также вариант выбора трансмиссии АКПП, для упрощения эксперимента. |
Цитата:
У Вас механика и обычный ключ? |
Цитата:
Это я просто стормознул с програмной нейтралью и думал что назначив вход +12 на канал педали тормоза и выставив трансмиссию АКПП у меня уже автоматом будет програмная нейтраль! Спасибо за подсказку. С пандорой я сталкиваюсь впервые, поэтому приходится на себе ощутить крылатую фразу АС Пушкина:"... и опыт сын ошибок трудных...." Добавлено через 3 минуты Цитата:
А чип иммо пока просто приклеил к антенке... Для клиента такой вариант наверно был бы не комильфо, а для себя думаю прокатит.... Только надо будет озадачиться правильными блокировками..... |
Чип иммо лучше считывать только в момент дистанционного запуска, используя выход Пандоры "Обходчик иммобилайзера", применив модуль типа DI-02, либо можно самому намотать, плюс реле, можно в разрыв штатной катушки на замке. И спрятать подальше, хоть какая-то будет проблема для злоумышленника в случае чего.
|
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста, ездил к установщикам, перепрошили 3910 и поменяли симку. Как в приложении Пандора Про поменять номер телефона, захожу под своим логином телефон высвечивается от старой симки? Заранее спасибо
|
Цитата:
Пункт жсм, номер телефона системы |
инструкция по эксплуатации , страница 19 или 20 , изменение телефонного номера системы , вводим в формате *( ЗВЕЗДА) 7ххх хх хх .х- НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПОСЛЕ +7 ИЛИ 8
|
после этого автоматом поменяется при входе в Пандора про?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
гостевой пинкод пробуйте
|
Цитата:
|
+7
Добавлено через 5 минут подскажите алгоритм действий пошагово, если не трудно, что сейчас нужно сделать?! |
Позвонить на систему сидя в машине, когда наступит тишина ввести гостевой пин (по умолчанию 1234), когда поднимет трубку включить и выключить зажигание и еще раз перепрописать внимательно без ошибок номер владельца. Кстати как прописан основной номер в приложении и на сайте в пункте уведомления?
|
Вы наверное прописали основной номер владельца ?
|
+ не со всех телефонов вводится, если через 8 или 7 без плюса вводить номер владельца, а вы вероятнее всего именно его и поменяли, то система не бкдет понимпть, что звонит владелец. будет проигрывать короткую мелодию и ждать ввода гостевого пина
|
Я не вчитался в суть проблемы. Скорее всего , как уже сказали выше, вместо номера системы вы изменили основной номер владельца. Поэтому система не пускает без пин кода. Какой номер указан основным в уведомлениях?
|
Не нашел инструкций для подключения (точки в машине) сигнализации Пандора к Captiva 2013 Smart Key АКПП, но на сайте Starline все точки подробно указаны
https://install.starline.ru/ именно применительно к конкретной модели автомобиля. Подскажите корректны ли эти точки подключения и для Pandora? Например, для моей машины прописано, что провод стартера не используется, а используются провода блока ВСМ - акссесуаров и зажигания. Поясню с чем связан вопрос. У меня запуск стартера происходит раньше, чем зажигается приборка, соответственно самодиагностика происходит уже после запуска (гаснут лампочки на приборке) и не происходит накаливание свечей (у меня дизель). Установщик будет переподключать, только мне бы хотелось услышать еще мнение специалистов на этом форуме. Насколько правильным будет подключение к стартеру или это нельзя делать? |
Большинство авто GM заводятся без подключения стартера. Сначала запитывается АСС потом зажигание, потом АСС пропадает (стандартная настройка в момент включения стартера) и в это время происходит старт двигателя, после чего АСС опять появляется. Так что точки подключения не зависят от типа охранной системы. Для дизеля можешь увеличить время между включением зажигания и стартером до 6-8 секунд, чтобы свечи прогрелись.
|
Цитата:
|
Если присмотреться, на видео видно, что приборка вначале не загорается, а сразу происходит старт двигателя и только потом уже загорается приборка, происходит самодиагностика. Я кстати пытался увеличить период задержки, а он не поменялся по факту. В Аларм Студио проверил - время увеличилось, а на машине ни как не отразилось.
https://youtu.be/KtF048OKsoc А в мороз на холодную вообще с помощью автозапуска не завелась https://youtu.be/HiSgMU7w-V4 завелась только обычным способом. А что произойдёт, если перепутать точки подключения Аксессуары и Зажигание? |
Цитата:
|
ОлегВМ, только что проверил у себя в приложении: +7 и т.д.
|
Такой вопрос, заметил в приложении что при тревоге теряется сеть и потом через какое то время опять находит. Такое ведь не должно происходить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Гуру, В чем же может быть проблема? |
DavidGun, как я понял из личного сообщения у вас Smart Key? Как происходит стандартный запуск авто? Педаль тормоза + кнопка? Или я не правильно понял и у вас обычный ключ?
|
Цитата:
|
Цитата:
при подключении по типу - асс, зажигание (а также, выход стартера на тормоз через 100ком) - не может быть такого, что показано на видео при попытках дз. возможно подключение сделано по пандоровской карте (которая вылезает в алармстудии по этому авто), которая не катит при дизельном варианте. потому и задержку включения стартера не получится сделать при таком способе дз. |
Цитата:
У меня подозрение, что сигналка подключена как-то не так, если мои регулировки не влияют и что такой странный запуск. Добавлено через 10 минут alexandr777, я уже тоже склоняюсь к этой мысли. Установщик сказал, что сделал стандартное подключение, а у меня машина сложная и надо искать подключение к стартеру. Вот это меня беспокоит, т.к.в инструкции к моей машине от Старлайн чётко говорится, что провод на стартер не используется. Я ему переслал инструкции https://install.starline.ru Я правильно понимаю, что их можно смело использовать для Пандоры? Кроме этого я ещё нашёл в инструкции, что аксессуар и зажигание подключаются в блоке ВСМ, а вот тут очень интересная статья на тему этого блока http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documen...788301.ru.html Я много не понимаю, но мне кажется, что важно подключение делать именно через этот блок как указано в инструкции |
Цитата:
|
да, за основу можно взять старлайновскую https://install.starline.ru/file.php...90ceb34d2576cf
или вот эту http://autosiga.ru/elektroprovodka/c...sveta-provodov |
Student_212,
Проблема в том, что задержку старта не могу изменить в AS, а это важно, т.к.дизель. Без сигнализации сразу завёл с первого раза. Дело не в АКБ. Также у меня вылезает чек из-за неправильной самодиагностики, а это уже совсем плохо. |
ОлегВМ, основным надо прописывать свой личный номер! А номер симки в сигналке - это номер системы.
|
Всё понял, благодарю
|
Добрый день.
Подскажите с чего начать копать. Есть пару вопросов по системе DXL 3910PRO Ситуация в следующем. На авто QX50 2016 г.в. установлена система 3910PRO. Реализована функции Anti-hi-Jack, SLAVE режим. По итогу установки специалист не смог реализовать правильную работу перехвата (если так можно выразится) системы иммобилайзера автомобиля и сигнализации при дистанционном запуске двигателя. А именно двигатель автомобиля запущен, авто закрыто. Подходим к автомобилю, открываем (метод открытия не зависит от результата) двигатель при этом работает. Далее кнопкой производим двойное нажатие СТАРТ/СТОП, выжимаем педаль тормоза и двигатель глохнет. Пробывал другой вариант, разовое нажатие СТАРТ/СТОП далее выжить педаль тормоза, двигатель глохнет. Установщик уверил, что все условия работы системы выставлены верно, почему глохнет двигатель пояснить не может, разводит руками. Самому к сожалению, проверить выставленные в сигнализации установки не получается. Отсюда вытекает вторая проблема. Потратил не мало времени для подключения к сигнализации. Программа Pandora DXL Loader v.2.2.2.0 отказывается определять и подключаться к сигнализации установленной в авто. Выполняю следующие шаги: - на выключенном авто, подключаю кабель к сигнализации, подключаю кабель к ПК. - запускаю приложение Pandora DXL Loader v.2.2.2.0 - ввожу сервисный PIN 1-1-1-1, и наблюдаем КРАСНЫЕ вспышки светодиода на выносной кнопке. - on-line приложение высылает информацию о входе в режим программирования сигнализации. Но приложение Loader не определяет модель сигнализации и прошивку. Грешил на кабель которым подключаю сигнализации к ПК– заменил, результат не изменился. На другом авто установлена Pandora DXL 5000 (устанавливал в 2013 году) Проделал операцию по подключению к DXL 5000 – все подключилось и настройки 5000 доступны. Вопрос, может есть какой то нюанс при подключении ПК по USB кабелю к DXL 3910PRO, что я делаю не так? |
Цитата:
Но для 3910PRO необходимо пройти авторизацию. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)