Цитата:
Цитата:
Тут есть ещё такой момент. Такая же хрень и в момент запирания ЦЗ при начале движения. Сначала запирание и потом тук-тук от моторов. Завтра буду разбираться. |
Тут важно понять по чьей команде происходит закрытие дверей при начале движения - пандоры или штатной системы автомобиля
Если двери закрывает пандора то ничего странного нет Вот этот пункт на всякий случай проверьте Подуровень V-3.2 – Двухступенчатое открытие замков по CAN. |
Цитата:
Добавлено через 57 секунд Vlk, А какой смысл батарейку вынимать? Вам нужно понять что жрет, а тут только предохранители вынимать поочередно |
Вопросец. Зажигание в разрыв - это подключение зажигания через НЗ реле и управление по желтому проводу сигнализации? Т.е. в охране на нем будет импульс, я правильно понимаю? Или наоборот - это НР контакты и не в охране на нем импульс? Или же желтый - только сигнальный вход, котрый смотрит включение зажигания, а разрыв организуется как обычная блокировка?
|
Цитата:
тут видимо скачки напряжения, - это сига по gsm gprs каналам с сервером связывается... но постоянно, от этого думаю аккум и садится |
Цитата:
Напряжение на клемах АКБ может колебатся в незначительных пределах, учитывая химические реакции внутри него. |
Цитата:
О чем говорит такое колебание? Связь GSM GPRS... может как то отключить, и к чему это приведет, будет ли сига оповещать о событиях или онемеет? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
и без охраны и в охране и так и так пробовал |
Если отключить GSM зачем покупать 3910 ???
За её цену можно купить две dx - 50 Про ток потребления написано здесь https://ugona.net/article274.html Когда вы снимаете клемму вы мерить ток потребления авто+сигнализация |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)