Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

EngineTech. 04.12.2015 22:21

Цитата:

Сообщение от mishams80 (Сообщение 153087)
нет

кстати, сейчас есть такая программа https://play.google.com/store/apps/d....android&hl=ru
набейте стрелку тут, через нее попробуем диагноз поставить какой нибудь. там же можно будет и посоветовать что сделать что бы подробней разглядеть проблему.

Цитата:

Сообщение от Dm_NSK (Сообщение 153114)
Если все работает через can сигнализация не подаёт импульсов
0,8 секунды и два импульса это настройки относящиеся к аналоговому подключению

Сигнализация подаёт команду в can шину на открытие закрытие авто
Я бы посмотрел какие галочки стоят "управление ЦЗ" или "управление штатной охранной системой"? Возможно нужно поставить обе или одну из двух

Ещё стоит проверить правильность выбора кода автомобиля

Сейчас установлено "Разрешено" для "Управление ЦЗ" и "Управление штаткой". Попробую ими поиграться.

Тут есть ещё такой момент. Такая же хрень и в момент запирания ЦЗ при начале движения. Сначала запирание и потом тук-тук от моторов. Завтра буду разбираться.

Dm_NSK 04.12.2015 22:50

Тут важно понять по чьей команде происходит закрытие дверей при начале движения - пандоры или штатной системы автомобиля

Если двери закрывает пандора то ничего странного нет

Вот этот пункт на всякий случай проверьте
Подуровень V-3.2 – Двухступенчатое открытие замков по CAN.

Lelikus 05.12.2015 00:50

Цитата:

Сообщение от Dm_NSK (Сообщение 153114)

Ещё стоит проверить правильность выбора кода автомобиля

А такой вопрос - можно ли изменить код выбора уже на установленной сиге? Например для Kia Sportage их два 3112 и 3113 чем они отличаются где можно узнать?

Добавлено через 57 секунд

Vlk, А какой смысл батарейку вынимать? Вам нужно понять что жрет, а тут только предохранители вынимать поочередно

antonba 05.12.2015 02:41

Вопросец. Зажигание в разрыв - это подключение зажигания через НЗ реле и управление по желтому проводу сигнализации? Т.е. в охране на нем будет импульс, я правильно понимаю? Или наоборот - это НР контакты и не в охране на нем импульс? Или же желтый - только сигнальный вход, котрый смотрит включение зажигания, а разрыв организуется как обычная блокировка?

Vlk 05.12.2015 11:23

Цитата:

Сообщение от Lelikus (Сообщение 153131)
Vlk, А какой смысл батарейку вынимать? Вам нужно понять что жрет, а тут только предохранители вынимать поочередно

Чтобы сига с меткой не обменивалась сигналом.... но ни к чему не привело

тут видимо скачки напряжения, - это сига по gsm gprs каналам с сервером связывается... но постоянно, от этого думаю аккум и садится

Vetos 05.12.2015 12:02

Цитата:

Сообщение от Vlk (Сообщение 153141)
тут видимо скачки напряжения

Так вы определитесь, что вы меряли? Напряжение или силу тока? :)
Напряжение на клемах АКБ может колебатся в незначительных пределах, учитывая химические реакции внутри него.

Vlk 05.12.2015 12:10

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 153144)
Так вы определитесь, что вы меряли? Напряжение или силу тока? :)
Напряжение на клемах АКБ может колебатся в незначительных пределах, учитывая химические реакции внутри него.

по физике 2 ))) Я померил так же как и мастер мне типа мерил. Сказал что все ОК (типа 0.05)...я снял минусовую к ней присоединил черный провод с мультриметра и красный к аккуму, намерил 0.05 которое колебалось до 0.13-0.18 с частотой где то 10с...
О чем говорит такое колебание? Связь GSM GPRS... может как то отключить, и к чему это приведет, будет ли сига оповещать о событиях или онемеет?

Vetos 05.12.2015 12:25

Цитата:

Сообщение от Vlk (Сообщение 153145)
я снял минусовую к ней присоединил черный провод с мультриметра и красный к аккуму

А, ну это вы меряли силу тока...если при этом переключатель мультиметра был в положении "А постоянный" или "DCA".
Цитата:

Сообщение от Vlk (Сообщение 153145)
О чем говорит такое колебание?

Автомобиль был в охране? Узнать бы еще цену деления... На какой цифре был переключатель мультиметра?

Vlk 05.12.2015 12:34

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 153146)
А, ну это вы меряли силу тока...если при этом переключатель мультиметра был в положении "А постоянный" или "DCA".

Автомобиль был в охране? Узнать бы еще цену деления... На какой цифре был переключатель мультиметра?

DCA 10А
и без охраны и в охране и так и так пробовал

Dm_NSK 05.12.2015 12:34

Если отключить GSM зачем покупать 3910 ???
За её цену можно купить две dx - 50

Про ток потребления написано здесь
https://ugona.net/article274.html

Когда вы снимаете клемму вы мерить ток потребления авто+сигнализация


Часовой пояс GMT +4, время: 13:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)