Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Vetos 05.12.2015 14:16

Цитата:

Сообщение от Vlk (Сообщение 153145)
О чем говорит такое колебание?

Цитата:

Сообщение от Vlk (Сообщение 153147)
DCA 10А

Говорит что по вашим замерам потребление получается до 180 мА... Что есть многовато. А в режиме охраны, часика через три попробуйте замерять, если есть у вас возможность не "дергать" авто.

Vlk 05.12.2015 14:19

Vetos, Значит я правильно понял что это 180мА и плохо...
В режиме охраны померить... эт мне капот получается оставить открытым на три часа?

Nemo 05.12.2015 18:58

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 152834)
Nemo, режим валет влияет только на блокировки и замки капота, на логику доп каналов не влияет

Как-то мне кажется, что это не есть правильно.
А вдруг у меня на логику таймерных каналов завязана некая блокировка?
Имхо, при включении режима валета сигналака должна "залечь на дно", не читать/писать в кан-шину, не реагировать ни на какие команды, окромя команды выхода из этого режима.

alexandr777 05.12.2015 20:44

в валете не будет события для запуска тайм канала при постановке или снятии, если этому тайм каналу было назначено включаться/выключаться при снятии/постановке.
какую логику тайм канала например вы бы завязали на реализацию нестандартной блокировки ?
например, назначаем тайм канал включаться при снятии, выключаться при постановке, он приходит на кнопку (старт/стоп) вместо штатной массы.
вы приехали в сервис, соответственно не ставите авто на охрану, и не включат её (охрану) в режиме ТО (правда, на этом примере, если скинут клемму с аккума, канал незапустится - понадобиться постановка/снятие, иначе не заведут)
другой пример, доп канал назначен для душения морзянки штатного радиоканала, включается по событию потери метки (давит массой общение по дата дорконтроллрессивера с сертификацией), отпускает радиоканал при появлении метки. так вот в режиме ТО, пропадание метки уже не запустит канал, назначенный по событию её потери. Если наоборот - когда режем нр микрорелюхой провод даты - и соответственно в логике тайм канала выключаем подачу на неё (релюху) при потере метки, а включаем при обнаружении, тогда также, после включения режима ТО, канал уже не выключиться по потери метки.
почасти Имхо, наверно отчасти вы правы.
что скажете на такие варианы SerjQwerty?

BesSerg 06.12.2015 17:04

Добрый день уважаемы форумчане!
Кто знает, умеет ли 3910 определять координаты из GSM сети (по LBS например)?

На сайте угона.нет пишут, что умеет. Но я не понял как это работает, потому что на карте авто всегда отображается где то в море :) .

Vetos 06.12.2015 17:28

Цитата:

Сообщение от BesSerg (Сообщение 153222)
Кто знает, умеет ли 3910 определять координаты из GSM сети (по LBS например)?

Не... Не умеет.
Цитата:

Сообщение от BesSerg (Сообщение 153222)
На сайте угона.нет пишут, что умеет.

Опечатка...

Vlk 06.12.2015 22:15

Всем привет!
Сегодня с субаровским мастером в оф центре песочили форика моего, аккум проверили, плотность банок низкая 1.20 1.19... надо менять. На мои жалобы по скачкам тока когда мерил мультиметром, отреагировали, проверили, действительно... 0.05-0.18... пока мерили она как взбесилась и до 0.3 скакала... Грешили на китайскую голову с GPS, отключили, не оно.... в итоге отключили сигу (мастер и ее отключил и предохранитель вынул) и все ок... 0.03 замерло когда "все заснуло".... "Прыгали с бубном" в итоге так и не поняли что с сигналкой, че она жрет столько? (((
ЗЫ отключали через ноут постоянное соединения и обновление каких то данных, поставили раз в 24ч... но эт так ни к чему и не привело
ЗЫЫ еще один из "старожил центра" сказал по замене аккума, что нельзя повышать ампер часы, - если заводом стоит 48а аккум то такой же и надо ставить...прокомментируете такое утверждение? Я как понимаю для 2.0 надо мин 60А аккум

EngineTech. 06.12.2015 22:35

Цитата:

Сообщение от Vlk (Сообщение 153238)
ЗЫЫ еще один из "старожил центра" сказал по замене аккума, что нельзя повышать ампер часы, - если заводом стоит 48а аккум то такой же и надо ставить...прокомментируете такое утверждение? Я как понимаю для 2.0 надо мин 60А аккум

Ох уж эти старожилы... Можно ставить больше, аккумулятор возьмет с генератора ровно столько, сколько ему нужно. Вот предположим, есть два аккумулятора - на 48 и 100 Ач.
Вы завели свой субарик и "потратили" 20 Ач. Вопрос, сколько будут дозаряжаться оба аккума при разной НОМИНАЛЬНОЙ емкости?
Правильный ответ - одинаково!
Но со 100 Ач будет нюанс - если вы его посадите в ноль, то и заряжать от машины будете гораздо дольше, чем на 48 Ач, так как зарядный ток аккума ограничен скоростью протекания хим. процесса в банках! А она (скорость) одинакова!
А почему скорость одинакова? Так как каждая банка имеет стандартные размеры и емкость, то увеличение емкости порой достигается за счет бОльшего количества этих банок.
Вот и вся история.

alexandr777 06.12.2015 22:36

да жрёт конечно пандора прилично, после вырубания в настройках жпрс, скачки до 180 пропадают (3910), остаётся её 25-30 + штатка (там вообще мало после засыпания - 3-5 ма, где-то чуть больше - зависит от авто)
если ездить каждый день или через день оно незаметно, если 5-7 дней авто постоит на морозе без активной функции автозапуска по понижению напруги или температуре, то реально и не завестись с ключа при батареи на 48 а
ген как правило с запасом предусматривается инженерами на 1.5- 2.5 раза по напруге заряда, так что если влезет на 60 или 75 (максимум) можно смело поставить

Vlk 06.12.2015 22:40

если без лирики, то могу поставить 60-ку значит и все ок?
в интернете нашел инфу о том что какой-то "транспортер" может барахлить и если его заменить то все встанет в норму, не могу найти что это такое
ЗЫ панда заявлено жрет 50мА, реально 100мА (((
Ну и отключать GPRS выход? понту тогда от 3910 ?


Часовой пояс GMT +4, время: 13:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)