Чудны дела твои, господи... звоню на 3910 при заведенном двигателе (случайно) и слышу, напряжение 12,6В. Думаю фигня какая-то, нажимаю #, слушаю снова, напряжение 12,5В, нажимаю на газ, чтобы поднять обороты, напряжение 12,5В. Думаю пипец генератору (машине год). Глушу. Тетка мне - Напряжение 12,3В.
Включаю p-on, завожу, напряжение 14,5В. Глушу. Напряжение в p-on 12,5В. Завожу, звоню, ничего не меняется, тетка говорит напряжение 12,6В. Через несколько прослушиваний по кругу напряжение постепенно стало возрастать 13,1 13,5 и т.д. до 14 с чем-то. Через час решил еще раз попробовать, все повторилось примерно также. Что за ...? Чему верить? Или не верить уже совсем? И простите за стиль изложения. |
Цитата:
|
Цитата:
и тахо как и кчему подключали, на 3910 нету аналргового входа тахо, только через доп модуль рмд 6, у которого можно белый провод (вход тахо) вывести под капот и подклюсчить на разъем диагностики (на всех тойотах до 2000г существует моторная диагностика на старом типе разъма), надо прогреть авто, войти на запись холостых, мало оборотов, на 1100 нажать кнопку валет тахо или импульс чистый неважно - можо и на управление форсуки и с модуля любой катухи свечи и с дпрв и с дпкв снимать сигнал работы двс, но проще то с разьема, а там сигнал все сиги видят, тем более пандора с тойотами то вообще проблем нету по контролю двс , кажись вам просто надо уменьшить чувствительность датчика перемещения, настройки доступны с брелока, но а если недокручивает стартером, переподключиться куда я сказал - на разъем диагностики под капотом - расположение нгпровода на разъеме непомню уже, но тестер покажет на нем (нужном проводе в разъеме - диагностической колодкой двс) 6 с коапейками волльт, если есть светодиодная контролька, тыкаем ею по всем контактам диагностики, там где заморгала с высокой частотой, - это он, подклюбчаем белый к нему, выбераем в проге лоадера аналоговый тахо рмд , заходим на 3 уровень и прописываем холдостые и все я бы сделал так: не применяя рмд 6, эти тоиоты нормально работают и по генератоу (в любой мороз лампа конроторя гена на табло не тухнет раньше схватки на вашем марке),: назначаем в опциях входов свободный канал на датчик по гену, подключаем его на табло (желтый, либо желт/красный ) не программируем никакие обороты непрописываем, отсечка будет правильной, загрубляем на две единицы датчик перемещения и пьем пиво, |
Друзья, установлена 3910 (Версия ПО: VER7.87 DXL-3910 r20) + фортин на Honda CR-V 2.4 Sport 2014 года в слейв.
Есть три вопроса: 1) можно ли заставить закрываться окна и зеркала при постановке на охрану и открывать зеркала при снятии 2) можно ли организовать использование кнопки открытия багажника со штатного брелка без предварительного снятия с охраны 3) можно ли получать информацию об уровне топлива Если можно, то что нужно сказать установщикам, т.к. весь комплекс на гарантии. |
Цитата:
2-и 3 аналогом , про 2- лучше вообще ненадо - это не багажник, а пятая дверь -сига будет по кану давать импульс на 1 сек, за которую надо попытаться потянуть дверь наверх, иначе она просто подотщелкнется, при снятоой с охраны будет роаботать нормально, вот и смысл в ней? 3 да можно, но не все мастера смогут если машина дорога, выберайте компетентнтных мастеров, не ведитесь на поролон, типа что чем больше контора, тем лучше сделают, сделают конечно, но как правуило хуево, присмотритесь к качественному мастеру , который помимо своего мастеррства дружит с ответственностью |
Цитата:
1. Подключал слейв по штатному замку..сделал разрыв. т.е нажимаем на закрытие идет сигнал на закрытие. ну и на вход пандоры. Итог тачка закрывается, причём машина на мкпп. Когда ключа нет в замке штатка работает. На открытие идет через панду в разрыв, естественно проверяет метку. Когда ключ в замке штатка не пашет,либо если открыта дверь, это так на будущее:)Хотя не на всех машинах работает. 2. Стоит рмд 6, подключен на тахометр на приборке. Есть ли смысле к подключении к даигностичискому? ПО поводу гены подумаю, пока негде разбирать все..:( Гаража нет холодно( ПО записи у меня когда прогрета около 750. МОжно еще раз прогреть.. ПО датчику уже понял..иногда даже постоит после поездки срабатывает предваритеьный уровень датчика удара. Как-то так) |
Добрый вечер! Ребят подскажите такая ситуация, подрезали барсетку в ней вторая метка от сигналки можно ли поменять коды на метке или как там оно называется, не менять же всю сигналку.:confused:
Спасибо! |
Доброго времени суток,всем. Скажите , можно поставить pandora 3910 на соренто дизель 2002г. CAN-шины нет. Будет она функциональная. Заранее спосибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
за табло тахо вполне пойдет, он тот же, что на диагностике Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в данном случае сделать вам надо немного, найти кнопку валет, набрать ею сервис код, если не меняли то 1-1-1-1, нажать через паузу после ввода еще раз кнопку- вошли в меню записи - ввытаскиваем (лучше вытащить до процедуры) и всавляем батарейку в метку,слышим звук успешной попытки записиси и все, потерянная описалась, старая как новая новая прописалась, перевкыключаем зажигание и спокойно пьем чай |
батарейку снимать не нужно!
нажимаем кнопку на метке на 3 сек.после сигнала сирены отпускаем кнопку. не забыть нажать кнопку валет для подтверждения записи и перевключить зажигание |
Глючит сигналка при морозе ниже -30 - задолбала!
Хочется уже ее снять и выкинуть на помойку, третью ночь спать не дает. Начинает звонить на телефон и сообщает: "Сработала охрана зона подачи питания" и после этого машина уже дистанционно хрен заведется. Приходить одеваться и как дурень идти в морозяку, среди ночи к машине и открывать/закрывать, выполнять заново процедуру нейтрали (т.е. заводить и переключать) Причем когда снимаю с охраны нажимая на ключе (режим slave), то сигналка не пикает, а просто срабатывает ЦЗ. Аккум в морозы держит отлично (машина и аккум новые), напряжение 12.3V. В ручную заводиться с пол пинка. В логах, на сайте https://p-on.ru, видно вот что: 01:49 ТРЕВОГА по критическому снижению напряжения (справа на картинке показывает в это время 12.0v) 01:50 НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА Нет нейтрали Получается, что если аккум 12В, то сигналка начинает звонить и орать - "Сработала охрана зона подачи питания" , на сайте пишет - "ТРЕВОГА по критическому снижению напряжения" и после этого дистанционно машину уже не заведешь, сообщает что "НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА Нет нейтрали". Что нужно сделать, чтобы сигналка при напряжении бортовой сети 12В не сбрасывала нейтраль. В настройках запуска двигателя установлено, чтобы заводилась при -17 и при 11,8В. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
пиздец, в тупик ставите, сам незнаю как это сделать без наличия брелока |
Цитата:
Сначала можно просто проверить - может всё откалибровано ;) з.ы. позвонить на сигнализацию при ровно 12,0 вольтах питания и послушать, что скажет... |
ну да, можно и просто позвонить, что скажет , и проверить мультиметром - есть ли разница с показанием
ну вконце концов, можно и питание на бб переподкинуть при 12 |
Добрый вечер. Можете посоветовать для меня , недорогой вареант ? Стоит бинар.
Хотелось бы gsm |
Цитата:
|
Посоветуйте несколько вариантов. А то , продавцам лиж бы продать свой товар. А я ,если честно ,то тупень в таких делах. На работе советуют : 1- пондора lx 3257--нет gsm ,но дальность не плохая. 2 - starline A91+gsm (если понадобиться). Чем больше походов в магазин,тем туманней в голове.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
alexandr777, так в итоге перепрописать обороты, снизить чувствительность и все?заводится лучше станет?какие еще советы дадите?
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
включаем/выключаем - правильно поняли
|
Цитата:
Добавлено через 22 минуты Делаю так: Включаю выключаю ввожу пин нажимаю один раз слышу один сигнал вставляю батарейку тишина ни чё не происходит:confused: Добавлено через 15 минут Цитата:
|
stas1972,
Нет. Снять с охраны Набрать 1-1-1-1 Увидеть перемыргивания Набрать 1 Услышать 1 пик Нажать метку до Пик Набрать 1 Вкл-выкл зажигания. Набрать - это все про кнопку валет |
stas, забудьте про батарейку, это я ошибся, вспомнив старую процедуру, где метки еще были без кнопки, в вашем случае батарейка должна быть вставлена, метку показываем при записи нажатием кнопки на ней. и незабываем нажать поле записи кнопку валет, для сохранения результата
Добавлено через 2 минуты Ярослав же поправил меня, см его сообщение 2493 |
Цитата:
|
Установил данную сигу, но в настройках на пионе не могу до конца разобраться. Почему-то в главном разделе не показывает вообще ни одного события. В настройках в разделе "Передача данных" активирована установщиком только клавиша "При тревожном событии". Один раз активировал клавишу "Автоматическая передача" и сразу стало бабло сниматься со счета, тут же отключил эту клавишу. Подскажите что не так делаю и как правильно настроить, чтобы отображались события?
|
Ребята. Подскажите как открыть с телефона машину. Звоню. Ввожу команду но двери не открывается. Что надо в настройках изменить?
|
Human11, команда 0*. Авто с охраны снимается? В настройках не стоит запрет снятия по ГСМ?
|
Цитата:
|
stas1972,
Посмотреть на конопку-диод валет при включении зажигания - мигает то количество раз сколько прописано брелков+меток. Как я помню при разрешении снимать меткой только прописанная метка снимет с охраны. Рр-100 стоит? Антихайджек включен? Если да - разобрать метку или спрятать - попробовать уехать - но аккуратно. Должна блокировать Более кошерный вариант - включить-то мигание поворотниками при поторе метки - вкл. Зажигание и в течении 30 сек аварийка должна начать мигать. Вернемся к п1 - мигание диода, как я понимаю, единственный вариант понять сколько меток прописано. Есть еще грубый вариант - скинуть клеммы - при обратном одевании пищит по кол-ву брелков и меток. Например на 3970 пик-пик...пик-пик - 2 брелока 2 метки |
LexStav, нажимаю 0* замки щелкают но не открываются. Где посмотреть запрет по gsm
|
Human11, ну раз замки щелкают (только куда, я что то не понял?) то снятие по гсм не запрещено. Сирена пикает при снятии? Что за машина у вас?
|
Добрый вечер. Поменял прошивку на новую о т24.11, настройки в файл не сохранил, сбросились на заводские, установщик в отпуске будет через неделю, на улице - автозапуска хочется. Кто может помочь советом? Авто киа соренто автомат, кнопка старт-стоп, режим свободные руки. В настройках все поставил, что понял. Имеем телефон, интернет работает, автозапуск нет, при нажатии на кнопку двери раньше пикала и вставала на охрану ,сейчас просто замок. Отхожу звоню отвечает что на охране. Прошу помощи в настройках Спасибо.0_0
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)