Если установлен HM-05 и сел аккумулятор...
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Hydrazin, LX470 это достаточно дорогой автомобиль? Ключ на месте.
И при чем тут корявый как будто-бы пуско-зарядник из сварочника с вашей стоянки? Я так и не понял.

P.S. Ежику понятно, что для авто со смартстартом метод не применим.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Ну тогда заряжайте.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Hydrazin, пока что все ваши выпады в этой теме выглядят как ничем (кроме снобизма) не подкрепленные фобии.

С технической точки зрения очевидно, что максимум, что может находиться между прикуривателем и АКБ - это реле или размыкатель (он там и находится). Соответственно, если при замкнутой цепи подать в прикуриватель нормальное постоянное напряжение 12В (а не 220В из розетки), то питание пойдет на АКБ. А ток, как уже было сказано, лучше ограничить, чтобы не пожечь предохранитель и/или проводку.

Если есть технически аргументированные возражения - милости просим.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

А вы что не пониаете, чего мне не нравится вся эта ситуация? Кто будет заряжать через прикуриватель машину и главное сколько времени? И где это делать? Когда людям надо ехать. А если бы замок был не электрический то можно было бы прикуриться у соседа по стоянке например. Это не удобно. Кроме того у меня например кнопочный старт. И начнём еще с того что замки на капоты ставят именно в те машины у которых в большинстве своём старт кнопкой т.е. дорогие новые машины.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Аккумулятор практически никогда не "садится" летом. Сдохнуть он может только в лютую стужу. Итак, ситуация:
Зима, за бортом -20, подходим к своему папелацу, жмакаем на кнопку сигналки а она никак не реагирует. Понимаем, что аккумулятору конец. До ближайшего магазина автозапчастей (или до прикуривателя) совсем рядом. ... Но потом понимаем, что капот при без питания никак не открыть. Эксперименты подзарядить через прикуриватель смутно напоминают удаления гланд через ж..у.

А производитель нам говорит - "вы тросик подключите аварийный и спрячьте его под капотом снизу". А тогда зачем нужна электронная блокировка, если веревочка есть? И это есть неправильно!!!

Вношу рацпредложение (вернее идею, которую уже все давно используют в "сейфостроении") - почему нельзя вывести 2 контакта подпитки в салон (как у электронного сейфа), подсоединяешь "крону" к контактам, питание идет от кроны, нажимаешь кнопку на брелке, капот открылся. И нет проблем! На секьюрность это никак не влияет.

А тут, веревочку предлагают...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10 unholy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята! при установке электр. замка всегда выводите провода для зарядки и не будет потом таких вопросов типа к какому колесу подключиться!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Вношу рацпредложение
Это рацпредложение - 2-й пункт моего ответа за номером 2 в этой теме.

P.S. В пандоре есть функция запуска по падению напряжения - юзайте ее и ваши волосы будут мягкими и шелковистым
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

unholy,
rgubaev,
+5!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
А вы что не пониаете, чего мне не нравится вся эта ситуация? Кто будет заряжать через прикуриватель машину и главное сколько времени? И где это делать? Когда людям надо ехать. А если бы замок был не электрический то можно было бы прикуриться у соседа по стоянке например. Это не удобно.
Кто говорит о том, что надо заряжать АКБ через прикуриватель? Это бред. Мы говорим о подаче питания в систему для того, чтобы открыть э/м замок штатным методом. Не более того. После того как он будет открыт, АКБ можно будет зарядить обычным образом.

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Кроме того у меня например кнопочный старт. И начнём еще с того что замки на капоты ставят именно в те машины у которых в большинстве своём старт кнопкой т.е. дорогие новые машины.
Да ну! Правда что ли? То-то у меня и на Hyundai Getz и на Peugeot 207 стоят замки капота. И что-то я не вижу повального "старта кнопкой" даже на дорогих машинах. В топовых комплектациях дорогих (и не только дорогих) машин - бывает. А так, чтобы прямо поголовно везде - отнюдь.

Да и потом, что вы привязались к этому старту кнопкой! Есть масса мест, через которые можно подать питание. Например, задние габаритные огни. Уж ручка/кнопка включения габаритов есть даже в дорогих автомобилях.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
А тут, веревочку предлагают...
А вы просто не понимаете, зачем её предлагают. Кроме просадки АКБ есть ещё и другие варианты выхода замка капота из строя. Сгорел моторчик привода, например. Или стесались шестеренки. Или банально у моторчика не хватает сил вытянуть шток запора полностью на забитом грязью замке. И тут вас никакя "Крона" не спасёт. Только тросик.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра