Если установлен HM-05 и сел аккумулятор...
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

крона стандартный китайский моторчик ЦЗ не тянет, а фирменные имхо побольше и помощнее. уже пробовал - идея-то не нова...

а что еще бывает из распространенных источников питания? носить с собой связку пальчиковых батареек - чушь, штатная 12-вольтовая батареечка от путься сигналки тем более не тянет, если прятать батарейки в машине - они сдохнут на морозе вместе со штатным аккумом...

опять же моторчики сгорают, шестеренки съедаются, на морозе может смазка загустеть или вода в привод попасть и замерзнуть...

имхо именно тросик, но сильно спрятанный - т.е. для его доставания нужно снять подкрылок или колесо или защиту двигателя.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приведу свой пример хоть у меня и нет замка капота, но ставить буду. Думал про таки ситуации и пришёл к выводу, что у нормального водителя единственная возможная проблема эта АКБ, т.к. замок он и почистит и продует и т.д. и т.п.. А вот и пример, предположем что у меня стоит замок капота и у меня сел аккум, все что мне надо это дернуть ручку открытия багажника А ТАМ...... о у меня там 2 усилка и саб и соответственно к ним подходят 4 толстенных провода от АКБ, 2 на + и 2 на -. Так я смогу прикурить, но это частный случай приминимый к тем у кого в машине хорошая акустика и грамотная ее установка а это в большинстве дорогие машины о которых и шла речь.......
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Так может быть при наличии запасного тросика и не надо связываться с электронным устройством, требующего вывод проводов для прикуривания, а просто поставить проверенную механику?

А функция завода мотора при падении напряжения мне понравилась! Приехал, пошел в лес по-грибы, приходишь, а горючки нет! Куда делась? Оказывается "напряжение постоянно падало"! Круто!!! Ремонт бензонасоса за счет разработчиков, что-ли? При такой фишке либо надо возить канистру с собой + бензонасос либо разрабатывать систему так, чтобы эта фишка работала когда в баке бензина (к примеру) не менее литров 10.

Итак получается - в качестве дополнительных аксессуаров к электронному замку:
1. тросик + набор инструментов для снятия крыла, куда он запрятан.
2. два силовых кабеля для подзарядки аккумулятора
3. полная канистра с бензином + шланг для заливки.
4. бензонасос + мануал по его замене.

Дай Бог всем, кто будет использовать этот замок, чтобы аккумулятор не разряжался.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Гость, у вас, простите, автомобиль на холостом ходу сколько потребляет топлива? 10 литров в час что ли? У обычных автомобилей это порядка 0,8 л/ч. Или, может, вы ездите "за грибами" с пустым баком?
К тому же в лесу Вы всегда услышите когда Ваш автомобиль заведется (брелок сообщит). А если "напряжение всё время падало", то это Вы обнаружите существенно раньше, чем даже подумаете о поездке за грибами. И почему при израсходовании всего топлива Вы предполагаете ремонт бензонасоса за чей-либо счёт - тоже загадка.

Короче, вернитесь на землю и перестаньте бредить.
Ну и ставьте себе свою механику с личинкой приделанной на пластиковую стенку "торпеды", откуда она выламывается за 15 секунд (время на открытие вашего замка).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

HazarD, на самом деле _всегда_ есть такое место в машине, куда можно подать 12В, чтобы временно запитать сигнализацию и замок капота. А _прикуривать_ (т.е. заводить машину) через это место не нужно совершенно.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Гость, у вас, простите, автомобиль на холостом ходу сколько потребляет топлива? 10 литров в час что ли? У обычных автомобилей это порядка 0,8 л/ч. Или, может, вы ездите "за грибами" с пустым баком?
Простите, если я обидел Вас, но видимо вы не оставляете в порту автомобиль, когда улетаете куда-нибудь. Вместо рассуждений о расходе бензина (за пару недель автоподзаводов не один бак потребуется) вы бы позаботились об ограничении минимального количества требуемого топлива для автозавода.

А то получается следующее - предлагается опция, при использовании которой могут выйти из строя агрегаты автомобиля. И какая разница сколько потребляет автомобиль и какой у него объем бака и пустой он или полный? В инструкции нет такого, что бак должен быть полный и отлучаться хозяин должен только на час. А если он пустой и хозяина нет полгода, тогда что?

Если такой инцидент (не дай Бог) произойдет, то хозяин вправе требовать от производителя возмещения ущерба и ведь получит, потому что это брак разработки и контроля.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Хочу вас разочаровать друзья, но если подать питание с батарейки в бортовую сеть, сигнализация ведь не включится. Ваша батарейка будет немедленно засажена в нуль, севшим аккумулятьром, ибо он хапанёт весь ток, что сможет отдать батарейка. Для неё севший аккумулятор равносилен замыканию. Придётся ещё и специальную развязочку организовывать, чтобы ваша батарейка включалась только на сигнализацию, а не на всю бортовую сеть. Этого вы в данной дискуссии совсем не учитываете. Я бы например закрутил бы саморез в штатный замок капота, для блокировки механизма, и никому бы об этом не сказал. А для открытия пришлось бы просто вывентить шуруп длинной отвёрткой через переднюю решетку. А если применить шуруп или винт нестандартный, например под звёздочку и чёрного цвета чтобы небыло видно, то защитные свойства увеличиваются. Ведь никто не будет знать о такой фишке и не разглядеть там нифига,так что с наскоку машину не одолеть.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Хочу вас разочаровать друзья, но если подать питание с батарейки в бортовую сеть, сигнализация ведь не включится. Ваша батарейка будет немедленно засажена в нуль, севшим аккумулятьром, ибо он хапанёт весь ток, что сможет отдать батарейка.
1. Батарейки бывают разные. Например, 55 А*ч от автомобиля соседа.
2. Ток надо ограничивать и об этом писали уже тут.

А от "кроны" запитывать схему с севшим АКБ - это, ясное дело, глупость.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Hydrazin, на вашем дорогом автомобиле с запуском по кнопке действительно можно так легко снаружи добраться до штатного замка капота?

Гость, видимо поэтому в инструкциях к микроволновкам и пишут, что в них нельзя сушить домашних животных. Я бы перед тем, как оставить машину в порту на год, отключил бы эту функцию. А за месяц ничего не случится. Потому что на исправном автомобиле с корректно установленой сигнализацией напряжение упадет ниже нормы не ранее, чем через две недели. И тогда однократный запуск даже на час съест меньше литра топлива. При этом следующее падение напряжения ниже нормы на _исправном_ автомобиле тоже случится отнюдь не "завтра". Поэтому претензии, которые тот самый "потребитель" сможет предъявить в суде ему предложать адресовать надлежащему ответчику, то есть производителю автомобиля или установщику доп. оборудования, но никак не производителю сигнализации.

Кстати, специально для таких опасливых как Вы, АлармТрейд сделал все фичи отключаемыми. И пользоваться Вас ими никто не заставляет. Мало того, эта фича даже по умолчанию отключена. А вот добиваться её истребления (а по-моему именно этого Вы пытаетесь добиться) не нужно. Есть ещё и люди, которые осознают что и зачем они делают и не пытаются переваливать свои ошибки и недодумки на производителя. Такие люди хотят иметь право выбора, а не пользоваться продуктом, заточенным под среднестатистического болвана, который сушит кошек в микроволновке. И это прекрасно, что современные технологии позволяют делать продукты с гибким функционалом.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"Остапа несло" (с), вот так дискуссия из ничего!
1) Бросаем кусок провода сечением пару кв.мм. от плюсовой клеммы в салон, скрытно, но доступно, на конце провода клемма "папа" и изолирующая заглушка ("мама"). Вторая (-) клемма-проушина замка двери или любая металлическая деталь. Вот аварийное питание, цена ~ 10 руб, время выполнения работ ~ 15 мин, заводить а\м естессно низя.
2) Забиваем навсегда, нет, ЗАБИВАЕМ НАВСЕГДА!!! на дефентаймы и фортреслоки вместе с тросами. Ставим обычные "смоленские штыри" заменив хилую петельку на "метрическое кольцо М8" (в любых крепежных магазинах), тросов нет (при клинанувшем активаторе мне не хватило ни каких сил протянуть его за трос), при поломке замка-эвакуатор за свой счет, на сервис и пилить, причем быть готовым к этому заранее и не клевать мозг установщикам.
3) Всех этих ужасов можно избежать, если следить за АКБ и А\М вообще, за состоянием замков, а простые активаторы "смоленских" раз в 2 года и поменять можно (150 руб без работы).
4) Даже в машину с заблокированными дверями можно попасть, если грамотно организовать аварийное питание, т.е. "подстелить соломку".
5) А\м-средство передвижения, безусловно, но беспроблемное владение им-РОСКОШЬ, за которую обязательно надо платить, и не скупясь, и будет радостно.
Успехов!
ЗЫ: Пардон за менторский тон
ЗЫЫ: Spirit-чемпион! всех благ, персонально!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра