Если установлен HM-05 и сел аккумулятор...
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
![]() |
Хочу вас разочаровать друзья, но если подать питание с батарейки в бортовую сеть, сигнализация ведь не включится. Ваша батарейка будет немедленно засажена в нуль, севшим аккумулятьром, ибо он хапанёт весь ток, что сможет отдать батарейка. Для неё севший аккумулятор равносилен замыканию. Придётся ещё и специальную развязочку организовывать, чтобы ваша батарейка включалась только на сигнализацию, а не на всю бортовую сеть. Этого вы в данной дискуссии совсем не учитываете. Я бы например закрутил бы саморез в штатный замок капота, для блокировки механизма, и никому бы об этом не сказал. А для открытия пришлось бы просто вывентить шуруп длинной отвёрткой через переднюю решетку. А если применить шуруп или винт нестандартный, например под звёздочку и чёрного цвета чтобы небыло видно, то защитные свойства увеличиваются. Ведь никто не будет знать о такой фишке и не разглядеть там нифига,так что с наскоку машину не одолеть.
__________________
Квантовая механика. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
![]() |
Цитата:
![]() 2. Ток надо ограничивать и об этом писали уже тут. А от "кроны" запитывать схему с севшим АКБ - это, ясное дело, глупость. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
![]() |
Hydrazin, на вашем дорогом автомобиле с запуском по кнопке действительно можно так легко снаружи добраться до штатного замка капота?
![]() Гость, видимо поэтому в инструкциях к микроволновкам и пишут, что в них нельзя сушить домашних животных. Я бы перед тем, как оставить машину в порту на год, отключил бы эту функцию. А за месяц ничего не случится. Потому что на исправном автомобиле с корректно установленой сигнализацией напряжение упадет ниже нормы не ранее, чем через две недели. И тогда однократный запуск даже на час съест меньше литра топлива. При этом следующее падение напряжения ниже нормы на _исправном_ автомобиле тоже случится отнюдь не "завтра". Поэтому претензии, которые тот самый "потребитель" сможет предъявить в суде ему предложать адресовать надлежащему ответчику, то есть производителю автомобиля или установщику доп. оборудования, но никак не производителю сигнализации. Кстати, специально для таких опасливых как Вы, АлармТрейд сделал все фичи отключаемыми. И пользоваться Вас ими никто не заставляет. Мало того, эта фича даже по умолчанию отключена. А вот добиваться её истребления (а по-моему именно этого Вы пытаетесь добиться) не нужно. Есть ещё и люди, которые осознают что и зачем они делают и не пытаются переваливать свои ошибки и недодумки на производителя. Такие люди хотят иметь право выбора, а не пользоваться продуктом, заточенным под среднестатистического болвана, который сушит кошек в микроволновке. И это прекрасно, что современные технологии позволяют делать продукты с гибким функционалом. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
"Остапа несло" (с), вот так дискуссия из ничего!
1) Бросаем кусок провода сечением пару кв.мм. от плюсовой клеммы в салон, скрытно, но доступно, на конце провода клемма "папа" и изолирующая заглушка ("мама"). Вторая (-) клемма-проушина замка двери или любая металлическая деталь. Вот аварийное питание, цена ~ 10 руб, время выполнения работ ~ 15 мин, заводить а\м естессно низя. 2) Забиваем навсегда, нет, ЗАБИВАЕМ НАВСЕГДА!!! на дефентаймы и фортреслоки вместе с тросами. Ставим обычные "смоленские штыри" заменив хилую петельку на "метрическое кольцо М8" (в любых крепежных магазинах), тросов нет (при клинанувшем активаторе мне не хватило ни каких сил протянуть его за трос), при поломке замка-эвакуатор за свой счет, на сервис и пилить, причем быть готовым к этому заранее и не клевать мозг установщикам. 3) Всех этих ужасов можно избежать, если следить за АКБ и А\М вообще, за состоянием замков, а простые активаторы "смоленских" раз в 2 года и поменять можно (150 руб без работы). 4) Даже в машину с заблокированными дверями можно попасть, если грамотно организовать аварийное питание, т.е. "подстелить соломку". 5) А\м-средство передвижения, безусловно, но беспроблемное владение им-РОСКОШЬ, за которую обязательно надо платить, и не скупясь, и будет радостно. Успехов! ЗЫ: Пардон за менторский тон ЗЫЫ: Spirit-чемпион! ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |