VDK, Попытка прописать неродные брелки (даже от других Томагавков) вызвала у Вас удаление из памяти основного блока Родных брелков. Прочитайте инструкцию еще раз (несколько раз), запомните последовательность действий. У Вас БУДЕТ ОГРАНИЧЕНО ВРЕМЯ НЕСКОЛЬКИМИ СЕКУНДАМИ (кажется 5-6 всего) с момента входа в режим прописи брелков (когда закончатся ЧИРПы). Если брелочки сильно б/у, то кнопочки ЖМИТЕ ПОЧЕТЧЕ и удерживайте нажатыми, ПОКА хотя-бы брелок не пикнет (бывают случаи, что СИГА не ЧИРПает, подтверждая пропись брелка). Удачи.;-)
Добавлено через 4 минуты Милана, Вам уже написал самые распространенные причины CDriver. Лучший вариант - обратиться в ближайший установочный центр или в мастерскую по ремонту сигнализаций (в г. Красноярске, например,:-) фирма Sinatra). |
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3587.html Вот ссылка в соседней ветке,кто что интересного скажет,можно ли такое замутить на томагавке 9010 например,очень хотелось бы увеличить дальность связи. Может кто делал прошу выложить результаты,я думаю всем будет интересно!;-)
|
Всем доброго времени суток! Помогите с сигналкой Томагавк Х5, после разрядки АКБ стала глючтить следующим образом, на выключеном зажигании не работает, включаем зажигание в течении 5 секунд встает на сигнализацию и переодически закрывает двери, брелоки были утеряны теперь не могу прописать новый, пробовал снять аварийно кнопкой, но после включения зажигания происходит очередная постановка на охрану.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты наверное прикуривали, что бы машинку завести |
Соглашусь с SibAlarm. У Томагавков болезнь родовая - при ПЛАВНОМ снижении напряжения питания в процессе разряда или замерзания (зимой) аккумулятора ОЧЕНЬ ЧАСТО выходят из строя транзисторы в радиоканале - в модуле связи и на основной плате (как результат - пропадает связь с брелками) и при невезении - стабилизаторы... Только в ремонт или урну.:-!
|
Здравствуйте... Купил машинку 10.06. Имеется Томагавк Z3. Никак не могу понять почему:
1) Самое интересное - при серьёзных прикосновениях к машине, пинал по колесу, раскачивал "задок" машины сигналка не издаёт не единого звука. Машина находится в режиме охраны и режим тихой охраны отключён. 2) Индикатор работы приемопередатчика отображён "голой" антенкой... Думал может включен режим экономии питании, но в инструкции написано, что он включается только при снятии системы охраны! Как лечится то, ребят? Изучал инструкцию не нашёл ответов, да и что тут греха таить тут я полный нуб :icon_cry: |
Хотелось бы иметь в 9010 функцию автоподготовки запуска через ручник как в 9020 может перешиваеться или кто разгадал сикрет.
|
Здравствуйте проблема в том что есть датчик и нет разъема как ставит не понятно подскажите что сделать и как подключить его к системе??? tomahawk D900
|
Приветствую всех! подскажите, такая проблема:Tomahawk 9010 ставлю сигналку на дистанционный запуск (ставлю авто на ручник, нажимаю на "ключик" на брелоке, достаю ключ, выхожу из машины, закрываю дверь, она глохнет, встает на охрану), потом когда хочу завести нажимаю на тот же "ключик", она включает зажигание, заводится, но через 2 секунды глохнет, потом пару раз пытается завестись - безуспешно - и передает сигнал на брелок о неудачном пуске - и все... Подскажите, в чем может быть причина??
Добавлено через 19 минут |
Цитата:
|
Tomahawk X-3
Здраствуйте помогите с проблемой,не могу отключить автопостановку на охрану,перепрограммирование чтот не помогает( все делаю как по инструкции
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну система может сама вставать на охрану если не увидит что после снятия с охраны открыли дверь...концевик двери подключите..... |
Здраствуйте..у меня такая проблема на TW-9020 стартер крутит очень много при автозапуске в книжке все понятно но никак не могу войти в режим настройки програмирования автозапуска и из-за этого ничего не получается изменить
|
TAMAHAWK TW 0930
Цитата:
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Глюканула сигналка топор 7010, на брелке горит символ пистолет (функция Anti-Hijack), сирена орет, габариты моргают, не могу разблокировать. Перепробовал все способы что в книжке написано, не помогает. Сначала днем пропадала связь межу брелком и машиной, хотя стоял прямо около неё, а вечером сначала все работало, потом тупо сработала сигналка, двери закрылись и усе... (хотя возможно что случайно сам на брелке что то нажал)
Что делать то?? |
Подскажите если кто сталкивался, сигнализация Tomahawk TW-9020. Не идёт сигнал на жёлто-чёрный провод Дополнительного канала. При нажатии на открывание багажника брелок пищит фары моргают как положено 3 раза, но с блока сигнализации на провод сигнал не идёт. Как исправить, и возможно ли вообще что-то сделать?
|
TOMAHAWK TZ-9030
Здрасьте, уважаемые!!!
Вот что у меня случилось: Вчера установил сигнализацию TOMAHAWK TZ-9030. Все работало прекрасно, проверил все функции - ничто не предвещало беды!!! Сегодня утром произвел дистанционный запуск - завелась без проблем, но поработав пару минут заглохла, причем брелок при этом молчал. Попробовал снова запустить с брелока - брелок пикнул один раз (как пикает когда машина вне зоны действия) машина не отреагировала! Делаю опрос состояния - тот же результат... Снятие с охраны - тоже самое, брелок пикает, машине не откликается... Снял с охраны кнопкой OVERRIDE... При попытке сброса настроек(вкл зажиг., 9 раз OVERRIDE, вкл. зажиг., 9 чрипов., OVERRIDE 1 раз, кнопку закрытия замка) снигналка откликается на нажатие OVERRIDE, а на брелок не реагирует... У меня подозрение на антенну...Можно ли ее как-нить проверить? Или возможно это сам блок сигнализации? З.Ы.: с дополнительного брелока тот же эффект. Заранее спасибо!!! Добавлено через 3 часа 6 минут Ответа не дождался - отвечу сам себе...Дело оказалось не в антенне!!! Оказалось сигналка "забыла" брелоки - повторное программирование брелоков исправило ситуацию!!! Только вот с чем связана ее "забывчивость"??? |
Сигналка 9010 перестала подверждать закрытие-открытие машины фарами. раньше нажимаешь закрыть - она издаст звуковой сигнал, и моргнет фарами, через 10 сек ещё раз моргнет. По машине пнёшь - начинает кричать, брелок тоже пищит, а фары не моргают...
В чем может быть проблема? |
Такая проблемма, сигналка TW-4000. работала исправно почти 8 лет. Но в один прекрасный день, словила глюка, вышел из машини, оставил заведеной(благо окно открыто...) через полторы минуты она начала ругаться, закрыла двери и пищит... на пультик не реагирует, но пульт показывает что сигналка сработала и тоже пищит... в чем может быть причина? возможен ремонт? или менять это старьё?
|
al_com, Забывчивость связана с "родовЫми" (в смысле родословными) проблемами систем, носящим это имя...:-( . У Тамагавков такая беда часто. Производитель перешел на новую линейку (TZ), а наследственность осталась.
PS Ставлю такие системы, только если клиент привез и настаивает. Чаще всего у него уже был Топор и ему ПОВЕЗЛО - он работал без осечек... Но топор - это лотерея (зато дешево).:-\ Добавлено через 9 минут ilvar, В первую очередь надо найти по щелчкам блок сигнализации (он где-то в панели приборов скорее всего), добраться до него и проверить состояние предохранителей на зелено/черном и зелено/желтом проводах. Если они перегоревшие, то повспоминать - не таскали-ли чужой прицеп или не была-ли машина в ДТП, при котором могли пострадать провода, идущие к фонарикам поворотов (но тогда и штатные предохранители должны "гореть" при включении поворотов/аварийки). Если предохранители на вышеуказанных проводах целые, то проверить появление сигналов на них, подключая за ними (с той стороны, которая уходит в проводку авто) маленькой контрольной лампочки 5вт (одним концом лампочки на провод, другим на массу). Если она моргать будет - искать плохое соединение вышеуказанных проводов с проводкой авто, если нет - ТОЛЬКО ВСКРЫТИЕ БЛОКА СИГИ И ЗАМЕНА ЭКСКЛЮЗИВНОГО ДВУХКОНТАКТНОГО РЕЛЕ управления световыми сигналами. PS Если "выпендривались" морганием в процессе автозапусков и прогревов - вот Вам результат - ресурс этой релюшки не вечен, а даже ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕН (но обычно сначала перестает моргать один борт, бывает, что и зависает во включенном состоянии навсегда) Добавлено через 4 минуты sharik48, не почти, а ЦЕЛЫХ 8 лет ;-) . Вам решать, конечно, но а) ремонт будет тоже стоить денег, но не даст гарантии еще на 8 лет безупречной работы (для начала надо сделать диагностику у специалистов вживую - заочно сложно ставить диагнозы), б) сейчас есть системы и понадежнее... |
Про Tomahawk TW-9020...
Цитата:
Спасибо. |
Отвечу: Если модель 9020, то НИКАК. Там только интервальные прогревы... У 9010 предусмотрена установка датчика ИМЕННО НА МОТОР (но некоторые установщики "крутят" его на крыло, на подкрылок, еще куда-нибудь - им виднее, видно у них НЕ МОТОРУ ЗАВОДИТЬСЯ:-p ). У 9030 возможность установки датчика температуры на мотор НЕ ЗАЯВЛЕНА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ в мануале, есть только датчик температуры в модуле связи ( на лобовом стекле обычно клеится), но пытливые умы попробовали и выяснилось, что если датчик все-таки поставить на мотор (купив датчик отдельно), и подключить между проводом кнопки капота и массой, то сига будет заводить по его сигналам, а не по тому, что на стекле (на старых прошивках TW работало точно, в новых TZ - не знаю, с топорами вожусь, если клиент приедет с уже стоЯщим топором или привезет купленый в магазине).
Добавлено через 3 минуты Про 950 и Х5(или что-то подобное) ничего не скажу - не возился с ними - не приезжали с такими, но они в природе есть. Почти как тот суслик, которого "Бомба" не видит (фильм ДМБ).;-) |
TW-9100 Рено Эспайс 3, 1.9DI
без подготовки к автозапуску 1. после постановки на охрану сигнализация чирикает два раза и через несколько секунд срабатывает тревога. Двигатель к этому времени уже заглохший. Алгоритм подготовки к автозапуску соблюден. 2. первая проблема также периодически повторяется. Автозупуск в 99% не работает, т.е. при активации режима автозапуска сразу на брелке выдает "SE", ну или "SD" (вроде так), вообщем сразу отказывается заводить, попыток прокрутки двигателя не делает. 3. частенько бывает так, что блок сигнализации (автомобиль) не ощущает сигналы брелка, т.е. открытие или закрытие автомобиля. Приходится стоять около автомобиля и вновь дваит на клаву раз-за-разом. P.S.: А) ранее выдавало что что двигатель заведен, иконка "выхлоп" на дисплее брелка активировалась, однако двигатель заведен не был. Б) от температуры окружающего воздуха сие глюки не зависят. В) глюки с автозапуском начались ещё на стадии установки в сервисе, но за два дня установки на сервисе установщик проблему не решил, сказал что давай позже приедь мы разошлись, но мы так и не встретились. Г) замена батарейки в брелке и брелков (комплектных) проблемы, ни одну, ни вторую, ни третью проблему не решили. Д) сигнализация ставилась новая в 2009 году |
[quote=MDL-BY;76436]TW-9100 Рено Эспайс 3, 1.9DI
(" без подготовки к автозапуску") Что значит "без подгоотовки к автозапуску". У нас какая коробка: автомат или механика? (" 1. после постановки на охрану сигнализация чирикает два раза и через несколько секунд срабатывает тревога. Двигатель к этому времени уже заглохший.") Что при этом рисует на экране брелка, когда начинается тревога? ("Алгоритм подготовки к автозапуску соблюден.") Это что значит и как это согласуется с "без подготовки к автозапуску"? Подозреваю, что у Вас МКПП, тогда если Вы не поднимаете ручник, то после постановки на охрану брелок пишет "BRAKE"(очень мелко на экране брелка на картинке машинки на месте регистрационного знака или где-то рядом с машинкой) и пищит, предупреждая, что ПРОГРЕВОВ НЕ БУДЕТ - не соблюдена процедура программной нейтрали... При попытке все-таки завести на брелке на месте часов будет надпись SP StartPenalty (Запуск невозможен/запрещен) И это нормально, так и должно быть ("2. первая проблема также периодически повторяется. Автозупуск в 99% не работает, т.е. при активации режима автозапуска сразу на брелке выдает "SE", ну или "SD" (вроде так), вообщем сразу отказывается заводить, попыток прокрутки двигателя не делает.") Если все нормально, то при попытке запуска должен писать St (Start), а после успешного запуска r10(r20 -смотря сколько времени на прогрев запрограммировано) и дымок из трубы. Если не получается St сменится на SP (смотри выше) или сразу будет SP...- что означает, что есть проблем, из-за которых запуск невозможен - читайте инструкцию. А кратко: -не выполнена программная нейтраль (для МКПП) или хозяин открывал дверь машины, сняв с охраны (надо снова заводить и выполнять прогнейтраль) или была тревога по капоту, дверям, удару-главная зона(сильный удар). -при попытке запуска напряжение в бортсети авто упало ниже 10 вольт -открыт капот -неисправен датчик температуры сигналки(касается автозапуска по температуре) -неисправны все лампы стопаков (для авто с АКПП, если провод контроля тормоза зацеплен не на ручник, а на педаль тормоза) -не читается метка иммобилайзера (для авто с иммобилайзером) -проблемы с мотором и его системами холодного пуска ("3. частенько бывает так, что блок сигнализации (автомобиль) не ощущает сигналы брелка, т.е. открытие или закрытие автомобиля. Приходится стоять около автомобиля и вновь дваит на клаву раз-за-разом.") Такое бывает и у других систем охраны с радиоканалом управления, если авто находится в зоне сильных радиопомех. Но ТОПОР - самая глючная система из всех, какие знаю, к тому же стабильности/повторяемости от экземпляра к экземпляру никакой (два комплекта с соседними серийными номерами при установке в одном боксе на одинаковые авто, ездящие рядом друг сдругом могут вести себя не то что ни как родные братья, а как нерпимиримые враги - один радует хозяина безупречной работой, другой -"выносит" мозг своему владельцу) (" P.S.: А) ранее выдавало что что двигатель заведен, иконка "выхлоп" на дисплее брелка активировалась, однако двигатель заведен не был.") Уже писал проэто в этой ветке - родовАя болезнь топоров. Надо грамотно цеплять провод контроля за работой двигателя (серо-черный). Топоры - привереды при попытке контроля по тахометру, а производители так и не устраняют "косяк". Другие производители учли свои недоработки и в обновленных прошивках все ОК. (" Б) от температуры окружающего воздуха сие глюки не зависят.") Они зависят от имени системы (смотри выше) (" В) глюки с автозапуском начались ещё на стадии установки в сервисе, но за два дня установки на сервисе установщик проблему не решил, сказал что давай позже приедь мы разошлись, но мы так и не встретились.") Сочувствую установщику - пусть читает эту ветку и другие. Узнает много интересного... Кое что из проблем он может и не решить... ("Г) замена батарейки в брелке и брелков (комплектных) проблемы, ни одну, ни вторую, ни третью проблему не решили.") И не решит (см выше) ("Д) сигнализация ставилась новая в 2009 году") Новая не означает хорошая... Зато дешевле всех. Но как говорится по цене и качество, и надежность... PS НО!!! Те, кому реально повезло и они попали в категорию счастливцев - не нарадуются - за три копейки купил вещь и все РАБОТАЕТ!!! И рекомендуют другим...:-(. А везет не всем. Лотерея, знаете-ли-с... |
Перестала работать сигнализация
Здравствуйте. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Открыл машину, завел. Через некоторое время брелок начал издавать короткие щелчки. На команды не реагирует. Думал может батарейка. Поменял ее. Ситуация не изменилась. Сигнализация Tomahawk 7000. На данный момент щелчки сменились другим сигналом, как при вставке батарейки. В чем может быть проблема и как ее исправить?
|
Цитата:
Надо проверять: затяжку клемм на аккумуляторе (есть контакт/нет контакта), все провода питания сигнализации красного цвета и предохранители на них. черные провода сигнализации (контакт с массой), надежность контактов в разъемах сигализации, в которые эти провода приходят. А может и батарейку купить в брелок хорошую ALKALINE (щелочная) не дешевле 25рублей за штуку. |
TW-9100 Рено Эспайс 3, 1.9DI
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
итого: - где- то на этом форуме читал о том, что необходимо заменить в блоке сигнализации некое сопротивление, вроде как добавить. - не выходя из а\м с соблюдением всех предписанных действий 8 раз подряд пробовал автозапуск по кнопке (удерживать кнопку на брелоке, три чирипа и т.д.) (п.12 руководства, стр.8), всё работало отлично!!! - если можно, так как перепрошить на новую версию брелок или блок? P.S.: Спасибо за внимание. Надеюсь и теперь получить удолетворяющий ответ или пояснение :) |
Ребята кто может помочь советом? Установили мне на Kia spectra 1.6 механика 9020 топор, причина следующая при дистанционном запуске на горячий двигатель времени прокрутки стартера хватает для пуска. Всё меняется зимой когда двиг подмёрзнет, проводил экспиримент много раз, время прокрутки стартера НЕ БОЛЕЕ 1 секунды. Соответственно холодному двиглу не хватает времени для пуска, а сига показывает что пустился и стоит с включенным зажиганием. Через несколько десятков секунд пытается снова пустить двигатель. Подключена к проводу на котором как мне сказали перед прокруткой стартера около 0,2 вольта, после пуска двигателя появляется 12 вольт. Говорят спасает установка реле. А и ещё подключали к тахометру, но стартер гоняет около 4 секунд не видя того что машина уже давно завелась. Почему стартер не вырубает?:-(
|
Mihail172, Вы ошиблись с выбором установщиков... Они до сих пор не знают, что при контроле по тахосигналу, если он начинается с +12 вольт (после вклю зажигания на проводе тахо +12 и только с началом вращения коленчатого вала появляются импульсы) НАДО СТАВИТЬ В РАЗРЫВ серо-черного провода контроля конденсатор К73-17 номиналом 0,5...2,2 мкФ (а если сигнал берется с форсунок или на осциллографе видны выбросы ЭДС самоиндукции, то рабочее напряжение этого конденсатора должно быть не менее 160 вольт). Сейчас скорее всего провод посажен на лампочку МАСЛО, которая летом (и на горячем моторе) гаснет ПОСЛЕ ПУСКА МОТОРА, а на морозе ДО ПУСКА (угадай почему?),поэтому то и НЕДОКРУЧИВАЕТ СТАРТЕР на МОРОЗЕ - БРОСАЕТ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ. (Бывает прада похожая ситуация при полудохлом аккуме, но это только замером падения напряжения при вращении стартера - задача для ГРАМОТНЫХ установщиков плевая.) А лучше НАДО НАЙТИ провод лампочки "ЗАРЯД" (там перепад НЕ с 0,2В, а обычно 0,6...1,2 вольта ПРИ ВКЛ ЗАЖИГ, но не раб мотор, а после пуска 13...14 вольт). НО НА современнных авто ЭТОГО сигнала может не быть на приборке (он может уходить с генератора в ЭБУ двигателя) и даже на генераторе может не быть - при адаптивной системе зарядки, управляемой контроллером двигателя... А никто и не говорил, что установка сигнализаций - легкие деньги для того , кто устанавливает... Рекомендую найти в своем населенном пункте ГРАМОТНЫХ установщиков - глядишь все и наладится... ИЛИ выносить мозг тем, кто начал до тех пор, пока все не НАЧНЕТ РАБОТАТЬ КАК НАДО (КАК ДОЛЖНО работать). Хотя ТОПОР - самая непредсказуемая система. Лотерейная , я бы сказал....Как повезет, в общем...
|
TW 9010 не открывает/закрывает машину
Ребят добрый день, сильно не пинайте если тема была, но не нашел , вообщем проблема такова, недавно взял машину на ней стоит сига tomohawk tw 9010 , иногда не ставит и не снимает с охраны с первого раза, тоесть подходишь к машине, нажимаешь снять с охраны на брелке показывает что передача сигнала есть (следовательно кнопка на бралке работает) а она молчит, никаких действий, нажимаешь ее раз 5 и тогда открывается / закрывается, косяк проявляется как то вообще рандомно, никакой закономерности, еще заметил что когда не открывается нажимаешь коротко кнопку открытия багажника (проверка состояния системы) после этого с первого раза срабатывает до следующего открытия или закрытия, помогите, может знает кто как лечится ? спасибо.
|
iwizard,
Можно попробовать брелки перезаписать. Установить приемную антену на лобовое стекло по всем правилам. Ну и как вариант поставить нормальную сигу, которая реально будет охранять твой автомобиль.;-) |
Цитата:
, спасибо |
Всем доброго времени суток!
Дело значит такое, подарили мне сигнализацию Tomahawk x5, подключил все как написано по схеме в инструкции, все силовые провода подключил как по книжке, нажимаю автозавод на пульте, в блоке слышно что щелкают реле, но двигатель ноль реакций, автомобиль мазда 626 гд 89года С автозаводом мучаюсь уже второй день, спецов в городе нету |
Цитата:
1.ПРИ заведенном при помощи ключа моторе поднять ручник (оранжево-фиолетовый провод должен быть зацеплен за лампочку ручника, на некоторых моделях авто с диодной развязкой). 2.После этого повернуть ключ зажигания в замке в положение OFF и вытащить его - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ. Если не работает - разбираться с оранжево-фиолетовым поводом (контроль ручника), серо-черным проводом - контроль работы двигателя (соответствие сигнала, к которому провод подключен и варианту програмирования в таблице настроек, ВАРИАНТ "МАСЛО" не рекомендую (см. чуть выше мой ответ Mihail172), либо, если нет варианта ГЕНЕРАТОР, то выбрать в таблице настроек "МАСЛО", а провод подключить на контрольную лампу "ЗАРЯД" - контроль работы генератора), ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД - зажигание1 - он должен быть подключен именно в цепь зажигания1 (при разрыве которой на замке зажигания мотор глохнет). И в впринципе со всеми проводами на замке зажигания (см далее пункт 4) 3. Если моторо не заглох - открываем дверь и выходим из авто, захлопываем дверь. 4. Жмем кнопку постановки на охрану - мотор должен заглохнуть, авто встать в охрану, двери заблокироваться (если ЦЗ подключен к сиге). Если при постановке на охрану мотор не глохнет - то на шаге 3 сига НЕ УВИДЕЛА ФАКТ ОТКРЫТИЯ/ЗАКРЫТИЯ ДВЕРИ - проверять подключение провода контроля дверей - сине/черный (как вариант сине-красный), учтите, что для автозапуска подключение этих проводов к фонарям освещения салона с ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ НЕДОПУСТИМО (или всегда придетя ждать ПОГАСАНИЯ фонаря и только потом жать постановку на охрану). 5. Жмем комбинацию кнопок (кнопку) ЗАПУСК МОТОРА - если статртер крутит, а мотор не заводится, значит автомобиль с иммобилайзером - надо прятать метку в обходчике и активировать её при автозапуске, или НЕ ПОЛНОСТЬЮ (не правильно) ПРОДУБЛИРОВАН замок зажигания. Если у Вас есть ключ зажигания, выточенный из железной болванки в первой попавшейся мастерской ключей - и этим ключом авто заводится - ИММОбилайзера в авто НЕТ. А вообще ТОПОР - лотерея... Я об этом уже не раз писал... |
ни кому бы не советывал в наше время ставить томагавк, особенно голимый китай -x-5 :
помехоустойчивость - гавно (приходиться по несколько раз нажимать на кнопки постановки снятия, обратная связь приходит через раз) сканируемость - дешёвыми китайскими граберрами по таху - могу сказать точно по 9020, 9030 - работает нормально только при здаче клиенту, потом крутит все 4сек, не смотря на факт заведённого двигателя единственное что в нрей нормальное - это релюшки - я их выпаиваю со снятых блоках для доп сервиса в авто. |
Добрый вечер. Вопрос такой. Сигнализация Тамагавк TZ 9020 - ставлю на охрану - на дисплее отображается сирена и запертый замочек. Через какое то время, дома, замечаю, что сирена погасла и замочек отображается открытым. Спускаюсь к машине - заперто, при ударе по колесам - срабатывает. В чем может быть причина? Спасибо.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)