Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Bruin, Tomahawk (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   сигнализации TOMAHAWK (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3638)

Asl 21.06.2012 02:41

Цитата:

Сообщение от ИРИНОЧКА (Сообщение 88305)
Через какое то время, дома, замечаю, что сирена погасла и замочек отображается открытым. Спускаюсь к машине - заперто, при ударе по колесам - срабатывает.

Что нибуть происходит, если в момент отображения на брелоке, открытого замка, нажать на пульте клавишу с отображением багажника?

alex_586 09.09.2012 19:30

Всем доброго времени суток. Устанавливаю сигнализацию Tomahawk TZ-9020, возникла такая проблема, не могу подключить центральный замок (открытие закрытие происходит через две разные кнопки, а у меня получается только с одной кнопкой). Помогите знающие люди, очень надо. Заранее огромное спасибо за совет. С уважением Александр

peit 09.09.2012 23:24

Здравствуйте.
Машина у вас какая?

Цитата:

Сообщение от alex_586 (Сообщение 93020)
(открытие закрытие происходит через две разные кнопки, а у меня получается только с одной кнопкой).

Имеете в виду на брелоке постановка раздельная, а в машине управление одной?

alex_586 10.09.2012 00:38

Ваз 2112. Да на брелке две кнопки (одна закрыть другая открыть, а я подключил не правильно, и у меня и открыть и закрыть одна кнопка работает).

peit 10.09.2012 00:47

Цитата:

Сообщение от alex_586 (Сообщение 93033)
Ваз 2112. Да на брелке две кнопки (одна закрыть другая открыть, а я подключил не правильно, и у меня и открыть и закрыть одна кнопка работает).

Ну, так в чем проблема)
вот по этой схеме, вроде у вашей машины, управление ЦЗ по (-).

вроде как цвета такие, но на всякий проверьте.
оричневый - запирание, белый(вариант - синий) - отпирание.

alex_586 10.09.2012 18:33

всё так и подключено, но не работает, центральный замок вообще не работает при такой схеме

Добавлено через 1 час 11 минут

я хотел сказать, что ставлю на охрану. ЦЗ закрывается и вновь открывается, но машина стоит на охране- но ЦЗ открыт

Добавлено через 44 секунды

я хотел сказать, что ставлю на охрану. ЦЗ закрывается и вновь открывается, но машина стоит на охране- но ЦЗ открыт

SVV25 10.09.2012 18:56

А так и не будет работать. Примите во внимание что в активаторе один из контактов (закрыть или открыть) всегда замкнут на корпус. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2...ipment-25.html

alex_586 10.09.2012 19:17

А как исправить ситуацию? Подскажите пожалуйста

peit 10.09.2012 22:00

alex_586, у вас в авто есть кнопка управления ЦЗ?
когда поворачиваете личинку замка, что бы открыть или закрыть поворачиваете в разные стороны или в одну и ту же?

alex_586 10.09.2012 23:21

кнопки нету. Когда ключ поворачиваешь, центральный замок не работает (причина не ясна)

SVV25 11.09.2012 11:52

Цитата:

Сообщение от alex_586 (Сообщение 93066)
кнопки нету. Когда ключ поворачиваешь, центральный замок не работает (причина не ясна)

Попробуете просто отключить от от блока управления ЦЗ провода идущие в двери оставив подключенной только управление с сигнализации. Возможно замыкание в активаторе.

Старик 11.09.2012 18:35

Цитата:

Сообщение от SVV25 (Сообщение 93081)
Попробуете просто отключить от от блока управления ЦЗ провода идущие в двери оставив подключенной только управление с сигнализации. Возможно замыкание в активаторе.

Нет, просто семейство переднеприводных ВАЗ, в том числе ВАЗ-2110/2112 комплектовались несколькими модификациями блоков управления центральным замком. Наиболее массовый из устанавливавшихся - НЕ РЕАГИРУЮЩИЙ на подачу одновременно двух минусов на оба провода управления (белый и коричневый). Эти провода управления идут из водительской двери с ПЯТИПРОВОДНОГО электропривода, если он установлен или с контактной группы, поставленной в замок водительской двери (автомобили последних годов - экономия - как и на NISSAN"е, на ВАЗе рассудили - раз водила все равно поворачивает ключ в замке своей двери - зачем там запирашка с мотором). И на одном из этих проводов ПОСТОЯННО "ВИСИТ" масса через контакт микрика внутри пятипроводного привода или через контакт контактной группы на замке. Масса присутчствует на том проводе, который соответствует текущему положению замка - если замок РАЗБЛОКИРОВАН, то на контакте "отперто", если замок заблокирован - то на контакте "заперто" И ПОДАЧА второго минуса на второй контакт БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАНА БЛОКОМ ЦЗ - сначала ДОЛЖЕН РАЗОМКНУТЬСЯ тот контакт, что стоит в замкнутом положении. (При повороте ключа в замке двери так и происходит - сначала замкнутый контакт размыкается. некоторое время они оба разомкнуты и только при довороте ключа до упора замыкается второй контакт, соответствующий второму положению запорного механизма). Поэтому для начала Автору вопроса надо разобраться - ЕСТЬ ЭЛЕКТРОПРИВОД В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ или НЕТ. Если его там нет, то самое простое - купить двухпроводный привод, смонтировать его в дверь, зацепив за тягу замка двери и подключить его по схеме "подключение дополнительных электроприводов", которая есть в инструкции на сигналку. А вот если авто старше 2007-2008г (кажется в это время в дверь водителя перестали ставить эл.привод), то все сложнее - либо резать белый и коричневый провода, идущие из водительской двери и цеплять управление "по минусу" (как предложил Peit) к тем концам, которые пошли в проводку авто (не в дверь), но при этом терять ЗАМЫКАНИЕ АВТО ПОВОРОТОМ КЛЮЧА В ДВЕРИ. Или делать перекрестную схему негативного управления со врезкой в разрыв этих белого и коричневого проводов... Примерно так вижу решение вопроса.

alex_586 11.09.2012 21:02

Авто 2004 года, актуатор в двери стоит

Старик 16.09.2012 10:11

alex_586, если не хотите заморачиваться, то перережьте желтый и красный провода, уходящие В ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ и подцепите к тем кнцам, что пошли в дверь зеленый и синий провода сигнализации (шестиконтактный разъем управления ЦЗ), предварительно собрав на проводах этого разъема (синий,зеленый, сине-черный,зелено-черный, черно-красные или зелено-бел,сине-бел) СХЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ. Если ошибетесь при подключении зеленого и синего к желтому и красному, и после проверки водительская дверь будет работать "в противофазе" с остальным (она закрылась - остальные открылись, она открылась - остальные закрылись), то надо будет поменять местами подключение синего и зеленого к желтому и красному.

alex_586 01.10.2012 02:38

Всем спасибо разобрался, оказалось вот как. Разобрал водительскую дверь, к актуатору подходят 5 проводов, разъединил колодку с 3-мя проводами (чёрный, коричневый и белый) и всё заработало. Всем огромное спасибо.
Только случилась другая беда, я не смог зайти в режим программирования функций, как не старался, не смог. Что может быть помогите, кто знает. Всем огромная благодарность. С уважением Алексадр.

Старик 01.10.2012 20:02

Если провода силового шестиконтатного разъема еще не подцеплены, то и не получится никогда. Для входа в программирование надо, чтобы сигнализация увидела ЗАЖИГАНИЕ (там в перечне действий есть "включите зажигание"), надо желтый провод силового разъема подключить на замке зажигания на провод, где +12 появляется при ключе в положении ЗАЖИГАНИЕ (и не пропадает при довороте в положение СТАРТ). Это навскидку. А далее надо, чтобы система реагировала на кнопку OVERRIDE - если кнопка нажата, светодиод контрольный должен ГОРЕТЬ, отпускаем - погаснуть. Если этого нет, то либо это не кнопка OVERRIDE, либо её разъем выпал из гнезда на блоке, либо кнопке ХАНА. Если конка исправна и желтый провод на месте, то все по инструкции получается.

Добавлено через 3 минуты

По поводу расцепления белого и коричневого проводов в двери - не самое лучшее решение - теперь авто НЕ ЗАМЫКАЕТСЯ ПОВОРОТОМ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ДВЕРИ (закроется только эта дверь).

alex_586 02.10.2012 02:25

Старик, спасибо за совет с проводом на зажигание. Центральный замок и до этого не реагировал на ключ.

119 02.10.2012 22:10

Вложений: 1
Подскажите пожалуйста,каким брелком с обратной связью можно заменить родной брелок сигнализации Томагавк 4000?

fktrcfylh 03.10.2012 19:21

При автозапуске свечи накала должны включатся? Я обращал внимание у меня не включились, но наулице было 5 градусов. Они могли и не включится. хотелось бы узнать должны включаться или нет. Сигнализация Тамагавк ТВ 9030.
Хотелось бы узнать можно какнибудь подключить дополнительный датчик температуры чтобы запуск был не от салона а по температуре двигателя. Знаю в Х5 можно.

Старик 06.10.2012 21:29

Цитата:

Сообщение от 119 (Сообщение 94108)
Подскажите пожалуйста,каким брелком с обратной связью можно заменить родной брелок сигнализации Томагавк 4000?

Никогда не пробовал, только менял на более современные весь комплект.

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от fktrcfylh (Сообщение 94138)
При автозапуске свечи накала должны включатся? Я обращал внимание у меня не включились, но наулице было 5 градусов. Они могли и не включится. хотелось бы узнать должны включаться или нет. Сигнализация

При любом запуске при любой погоде СВЕЧИ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬСЯ. (контрольная лампа должна хотя бы вспыхивать кратковременно, если мотор достаточно горячий/теплый). Если Вы заводите авто ключом - контрольная лампа свечей зажигается при тех же исходных условиях? Если ДА, а при пуске сигналкой НЕТ, то:
1. Либо силовыми проводами сигнализации НЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРОДУБЛИРОВАН ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ при их подключении (или, как вариант что-то напутано в этих подключениях).
2. Либо вышло из строя одно из реле внутри блока сигнализации, отвечающее за запитку того провода замка зажигания, на котором "сидят" свечи.
Тут Вам надо г грамотному автоэлектрику/установщику сигнализаций - разбираться - что не так (пока зима еще не наступила).

Цитата:

Сообщение от fktrcfylh (Сообщение 94138)
Сигнализация Тамагавк ТВ 9030.
Хотелось бы узнать можно какнибудь подключить дополнительный датчик температуры чтобы запуск был не от салона а по температуре двигателя. Знаю в Х5 можно.

На первых версиях TW9030 экспериментально было установлено, что если подключить выносной датчик между проводом, идущим на кнопку капота (оранжево-серый) и массой (как у всех сигналок этой модели с прогревом по температуре двигателя), то работает (начинает заводить по данным этого датчика). Если программисты ничего не меняли в более поздних версиях прошивки, то будет работать. Датчик можно найти все у тех-же установщиков сигналок или в магазинах, торгующих сигналками и зап.частями для них.

rbaloo 07.10.2012 22:23

9010. ВАЗ-2110.
Закрываю машину с брелка, двери закрываются, на брелке - закрытый замок. через пару секунд - замок на брелке открывается. двери закрыты.

Где искать? Концевики?

Старик 09.10.2012 16:17

Цитата:

Сообщение от rbaloo (Сообщение 94254)
9010. ВАЗ-2110.
Закрываю машину с брелка, двери закрываются, на брелке - закрытый замок. через пару секунд - замок на брелке открывается. двери закрыты.

Где искать? Концевики?

Нажимаем на брелке коротко кнопочку с символом багажника (на тамагоче это контроль канала связи) - если связь есть, основной блок должен прислать на экран брелка температуру в салоне (отобразится на месте индикации часов) и ОБНОВИТЬ СТАТУСНЫЕ СИГНАЛЫ - скорее всего "замкнутость" замочка восстановится (но может снова пропасть). Хотели подешевле? Получили то, что хотели... Проблема называется ГЛЮК. У Топоров частое явление, и не только этот ГЛЮК. Напрягает? Ставьте что-нибудь подороже (но понадежнее).

maicl 01.12.2012 06:46

Всем привет купил машину wish на ней установлен томагавк tw-9030 и тут у меня начались проблемы с прогревом как с брелка так и по температуре начну с первого при запуске с брелка стартер крутит 0.8 сек один раз и всё потом следует сигнал тревоги и показывает что открыта дверь хотя всё закрыто .По температуре та же история от страртера включаеться сигнал тревоги и отменяет запуск обьясните пожайлуста почему ? за ранее спасибо

Старик 04.12.2012 20:57

maicl, скорее всего контроль дверей зацеплен за фонарь салона (или на подсветку замка зажигания - сталкивался я и с таким "суперконтролем дверей" ), и если в вашей комплектации автомобиля он зажигается ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания, то тревоги неизбежны - НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ - переподключать сине-черный провод сигнализации на сигнал с кнопок в проемах дверей. Этот ( или эти - дверь водителя и остальные могут быть отдельно) сигнал может быть на приборной панели, а может и не быть - год выпуска автомобиля какой, модель кузова? Но в любом случае - в проемах дверей есть кнопки, А ЗНАЧИТ И ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ ПРАВИЛЬНЫХ СИГНАЛА, которые можно "собрать в кучу" схемой "или" на четырех диодах. Это то, что лежит на поверхности, судя по Вашему описанию. Но могут быть и другие причины. Без осмотра авто специалистом точный диагноз не поставить, а тем более не вылечить. Налицо скорее всего КРИВАЯ УСТАНОВКА. Уж на что топроры - глюкавые системы, но тут скорее кривые руки установщика.

AutoStudio.Александр 04.12.2012 23:07

maicl!
Первое что можно попробовать - это отключить клемму АКБ на пару минут. Если не поможет, то попробовать отключить провод сигнализации от концевиков дверей (син/чер) для тестирования,если и это не поможет, то тогда нужно обратиться в установочный центр для диагностике самой системы, а так же её компонентов.

ishimcity 14.12.2012 10:27

Добрый день! Подскажите подойдет ли к моему автомобилю Toyota Corolla 2008 г с имобилайзером и кнопкой PUSH START/STOP сигнализация Tomahawk X5 ? Спасибо

AutoStudio.Александр 14.12.2012 13:54

Доброго времени суток,ishimcity.
Я бы порекомендовал Вам пресмотреть своё отношение к вопросу в принципе.

1.Определился с целью установки допоборудования (иначе что Вы хотите получить в итоге).
2.Если говорить о сервисе и оповещении (что собственно сигнализация и делает),посмотрел бы в сторону других брендов,таких как Пандора ,MS и Cтарлайн,которые имеют защищённый от электронного взлома радиоканал..
3.Озадачился вопросом ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА своего автомобиля, с учётом легкодоступности Тойоты.
Сигнализация этих задач не решает.
Требуется комплексный подход , сигнализация,иммобилайзер,замок капота.
Кроме этого на автомобиле с бесключевым доступом ношение "лишнего" брелка ИМХО крайне неудобно .....

Старик 15.12.2012 14:48

ishimcity, разделяю мнение, изложенное AutoStudio.Александр. Особенно то, что касается СТОЙКОСТИ Топоров к электронному взлому, да и их технической надежности. Из плюсов - низкая цена. Но по цене и качество, как говорится...

Алексей-к 26.12.2012 09:59

Старик, здравствуйте. Томагавк TZ 9010. Проблема вот в чем. Делаю подготовку к автозапуску-ручник, кнопка "ключ" на брелоке, вынимаю ключ, выхожу из машины. Машина глушится и запирается. Тут же после 3 секунд включается сирена и на брелоке высвечивается иконка "открытая дверь". Выключаю сигналку и делаю повторную процедуру подготовки к автозапуску. Выхожу из машины, она глушится, двери запираются и машина больше не воет. Утром заводится нормально. Раньше это было изредка, а сейчас уже неделю мучаюсь. Подскажите куда копать?
Концевики дверей работают. При открытии каждой двери сигналка срабатывает.

AutoStudio.Александр 26.12.2012 12:20

Алексей-к,
Ещё бы марку модель автомобиля озвучили ,цены бы не было..

Алексей-к 26.12.2012 14:39

AutoStudio.Александр, Калина, комплектация норма.

AutoStudio.Александр 26.12.2012 15:05

Как подключена сигнализация ...
К концевикам дверей или к плафону??

Алексей-к 26.12.2012 21:02

AutoStudio.Александр, к концевикам дверей.

Старик 30.12.2012 16:27

Алексей-к, на сайте ультрастар, вот ссылка http://www.ultrastar.ru/6304/8542 есть карты монтажа, в том числе и на Ваш автомобиль. Если сделаете - как там указано, а сработки так и останутся - виновен будет только ТОПОР. Но скорее всего подключение сделано НЕ ТАК, хоть и на двери (или вы ошибаетесь и контроль на фонаре (это не значит. что провод сиги тащили до фонаря - ЕГО ЗАЦЕПИЛИ НА КНОПКУ ДВЕРИ, НО НЕ избавились от ПЛАВНОГО погасания ФОНАРЯ, завязанного с кнопками) - уж очень симптомы указывают на это).

alex_586 09.01.2013 22:56

Всем доброго времени суток. В общем у меня проблема с автозапуском на автомобиле ваз 2111 сигнализация Tomahawk lr950le. Ситуация такая: приехал к дому, поставил на ручник, нажимаю кнопку на брелоке (ключик), моргают поворотники, брелок издаёт два пика и автозапуск не возможен. Раньше иногда бывало такое, но на следующий

sergey0467 23.01.2013 15:24

Добрый день!
Второй год пользуюсь Томагавком Z3. Проблема в следующем: после включения беззвучного режима не могу опять включить сирену - при нажатии кнопки включения звука машина мигает габаритами о том, что сигнал прошел, но сам беззвучный режим и значок беззвучного режима на брелоке остаются без изменений. (Авто КИА Сид) Что делать?

Старик 25.01.2013 18:29

alex_586,
sergey0467,
Что делать - либо учить имеющуюся матчасть (есть вероятность, что что-то делаете не так - ТОПОРЫ очень капризны к соблюдению всех процедур с точностью до долей секунды - чуть передержал/недодержал - и привет-балет) и продолжать пользоваться этим глюкалом, либо поставить на автомобиль что-нибудь из систем, которые хотя бы не будут потенциальными помощниками угонщиков. Ваши системы вскрываются граббером. Если не справитесь -обращайтесь к НОРМАЛЬНЫМ установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ - помогут, починят, включат/выключат и .... ПОСОВЕТУЮТ избавиться от глюкала и поставить ИЛИ ПАНДОРУ, или StarLine или на худой конец Alligator-TD350/355.

gvosha 24.03.2013 14:06

Добрый день, подскажите пожалуйста, как запрограммировать брелки на сигнализации Х5, не подключая ее к силовым проводам к авто, дело в том что я не хочу подключать автозавод к машине,нужна только охрана..

Добавлено через 2 часа 42 минуты

Еще вопрос, желтый провод который идет на зажигание выдает +12 постоянно.. Так и должно быть, или блок не рабочий?

feligan 24.03.2013 14:15

Доброго времени суток. Совсем недавно начал пользоваться tomahawk tz9010, в ходе его эксплуатации возникла мысль о том, что для того, что бы поставить автомобиль на автозапуск с брелока, необходимо при заведенном автомобиле и на ручнике нужно нажать клавишу с изображением "ключа". Потом вытащить ключ из замка зажигания, выйти из машины, закрыть дверь и машина сама заглохнет и встанет на охрану. Это понятно, а есть ли другой способ постановки машины в режим завода с пульта, который будет стоять постоянно, что бы не приходилось каждый раз нажимать на клавишу с изображением "ключа" ? Заранее спасибо. (=

Старик 24.03.2013 18:14

Здравствуйте, gvosha !
Отвечая на первый вопрос
Цитата:

Сообщение от gvosha (Сообщение 106153)
подскажите пожалуйста, как запрограммировать брелки на сигнализации Х5, не подключая ее к силовым проводам к авто, дело в том что я не хочу подключать автозавод к машине,нужна только охрана..

Начну с того, что те брелоки, которые идут в комплекте с основным блоком (в одной коробке) УЖЕ ПРОПИСАНЫ при изготовлении. Если желаете ДОПИСАТЬ дополнительные или на замену нерабочим, то Надо подключать ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. черный провод МАССА в самомо многоконтактном разъеме сигнализации на КОРПУС/КУЗОВ/МАССУ автомобиля.
2. Красный (красные - не помню - есть-ли второй питающий провод у Х-5 - не ставлю ТОПОРЫ - только чиню или демонтирую при замене на что-нибудь понадежнее) - на ПОСТОЯННЫЕ(не отключаемые) +12вольт бортсети.
3. ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации - в ту цепь, где при повороте ключа в замке зажигания в положение IGN появляется напряжение. ДЕЛО В ТОМ, что при процедуре программирования (любого, не только прописи брелоков, но при изменении настроек по таблицам программирования) есть слова "включите зажигание". А как ао вашему сигнализация должна узнать, что Вы все-таки включили зажигание? Желтый провод является не только СИЛОВЫМ ВЫХОДОМ для автозапуска, но и КОНТРОЛЬНЫМ ВХОДОМ, по которому сигнализация получает информацию "зажигание включено/зажигание выключено".
Примечание - если автомобиль НЕ С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ, а с КНОПКОЙ СТАРТ, то этот провод надо подключить через диод АНОДОМ к проводке автомобиля, КАТОДОМ - к желтому проводу. В этом случае сигнализация будет только получать информацию о включении зажигания.
4. Разумеется надо еще подключить модуль приемо-передатчика черным пятипроводным шлейфом-лапшой и кнопку OVERRIDE в соответствующие гнезда но блоке сигнализации.
5. Настоятельно рекомендую еще подключить контрольный светодиод (в свое гнездо) и сирену - красным проводом на серый провод сигнализации, а черный - на черный-массу. (их мигания и крякания помогут при программировании).
Все это можно сделать даже на столе.


По поводу:
Цитата:

Сообщение от gvosha (Сообщение 106153)
Еще вопрос, желтый провод который идет на зажигание выдает +12 постоянно.. Так и должно быть, или блок не рабочий?

могу сказать одно - НИКОГДА НЕ ИЗМЕРЯЛ там напряжение ПРИ ВИСЯЩЕМ В ВОЗДУХЕ проводе. Подозреваю, что схемотехника ВХОДА (этот провод не только ВЫХОД, но и ВХОД) обеспечивает ПОДПОР с питания через какой-нибудь резистор и вольтметр вполне может показывать +12. Подключите этот провод в цепь IGN автомобиля и измеряйте напряжение в двух положениях ключа зажигания - ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛ/ВКЛ.

Добавлено через 8 минут

feligan, здравствуйте! Есть такая возможность. НО она будет работать только ПРИ КАЧЕСТВЕННОМ-ПРАВИЛЬНОМ подключении серо-черного провода сигнализации и программировании в настройках соответствующего варианта контроля ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН двигатель. С этим лучше обратиться к грамотным установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ. Если желаете сами поэкспериментировать, то ищите инструкцию на сигнализацию, изучайте раздел ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Найдите строку ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ. У вас сейчас вариант MANUAL (c брелка), Вам надо запрограммировать AUTO. Но учтите, что если у Вас сигнализация поставлена НАСКОРЯК установщиками-халявщиками перехват будет нестабильным или вААще пропадет (придется вернуть все ка было, или ещать к нормальным установщикам на переделку-доделку). А еще Вам придется найти в автомобиле кнопку OVERRIDE. Без неё Вы ничего не перепрограммируете...
И еще - раз у Вас автомобиль с МКПП, то ПОДНИМАТЬ РУЧНИК ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ - это процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ, обеспечивающая безопасность окружающих - невозможность самопроизвольного движения автомобиля, случайно забытого на передаче.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)