Цитата:
|
Всем доброго времени суток. Устанавливаю сигнализацию Tomahawk TZ-9020, возникла такая проблема, не могу подключить центральный замок (открытие закрытие происходит через две разные кнопки, а у меня получается только с одной кнопкой). Помогите знающие люди, очень надо. Заранее огромное спасибо за совет. С уважением Александр
|
Здравствуйте.
Машина у вас какая? Цитата:
|
Ваз 2112. Да на брелке две кнопки (одна закрыть другая открыть, а я подключил не правильно, и у меня и открыть и закрыть одна кнопка работает).
|
Цитата:
вот по этой схеме, вроде у вашей машины, управление ЦЗ по (-). вроде как цвета такие, но на всякий проверьте. оричневый - запирание, белый(вариант - синий) - отпирание. |
всё так и подключено, но не работает, центральный замок вообще не работает при такой схеме
Добавлено через 1 час 11 минут я хотел сказать, что ставлю на охрану. ЦЗ закрывается и вновь открывается, но машина стоит на охране- но ЦЗ открыт Добавлено через 44 секунды я хотел сказать, что ставлю на охрану. ЦЗ закрывается и вновь открывается, но машина стоит на охране- но ЦЗ открыт |
А так и не будет работать. Примите во внимание что в активаторе один из контактов (закрыть или открыть) всегда замкнут на корпус. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2...ipment-25.html
|
А как исправить ситуацию? Подскажите пожалуйста
|
alex_586, у вас в авто есть кнопка управления ЦЗ?
когда поворачиваете личинку замка, что бы открыть или закрыть поворачиваете в разные стороны или в одну и ту же? |
кнопки нету. Когда ключ поворачиваешь, центральный замок не работает (причина не ясна)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Авто 2004 года, актуатор в двери стоит
|
alex_586, если не хотите заморачиваться, то перережьте желтый и красный провода, уходящие В ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ и подцепите к тем кнцам, что пошли в дверь зеленый и синий провода сигнализации (шестиконтактный разъем управления ЦЗ), предварительно собрав на проводах этого разъема (синий,зеленый, сине-черный,зелено-черный, черно-красные или зелено-бел,сине-бел) СХЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ. Если ошибетесь при подключении зеленого и синего к желтому и красному, и после проверки водительская дверь будет работать "в противофазе" с остальным (она закрылась - остальные открылись, она открылась - остальные закрылись), то надо будет поменять местами подключение синего и зеленого к желтому и красному.
|
Всем спасибо разобрался, оказалось вот как. Разобрал водительскую дверь, к актуатору подходят 5 проводов, разъединил колодку с 3-мя проводами (чёрный, коричневый и белый) и всё заработало. Всем огромное спасибо.
Только случилась другая беда, я не смог зайти в режим программирования функций, как не старался, не смог. Что может быть помогите, кто знает. Всем огромная благодарность. С уважением Алексадр. |
Если провода силового шестиконтатного разъема еще не подцеплены, то и не получится никогда. Для входа в программирование надо, чтобы сигнализация увидела ЗАЖИГАНИЕ (там в перечне действий есть "включите зажигание"), надо желтый провод силового разъема подключить на замке зажигания на провод, где +12 появляется при ключе в положении ЗАЖИГАНИЕ (и не пропадает при довороте в положение СТАРТ). Это навскидку. А далее надо, чтобы система реагировала на кнопку OVERRIDE - если кнопка нажата, светодиод контрольный должен ГОРЕТЬ, отпускаем - погаснуть. Если этого нет, то либо это не кнопка OVERRIDE, либо её разъем выпал из гнезда на блоке, либо кнопке ХАНА. Если конка исправна и желтый провод на месте, то все по инструкции получается.
Добавлено через 3 минуты По поводу расцепления белого и коричневого проводов в двери - не самое лучшее решение - теперь авто НЕ ЗАМЫКАЕТСЯ ПОВОРОТОМ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ДВЕРИ (закроется только эта дверь). |
Старик, спасибо за совет с проводом на зажигание. Центральный замок и до этого не реагировал на ключ.
|
Вложений: 1
Подскажите пожалуйста,каким брелком с обратной связью можно заменить родной брелок сигнализации Томагавк 4000?
|
При автозапуске свечи накала должны включатся? Я обращал внимание у меня не включились, но наулице было 5 градусов. Они могли и не включится. хотелось бы узнать должны включаться или нет. Сигнализация Тамагавк ТВ 9030.
Хотелось бы узнать можно какнибудь подключить дополнительный датчик температуры чтобы запуск был не от салона а по температуре двигателя. Знаю в Х5 можно. |
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
1. Либо силовыми проводами сигнализации НЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРОДУБЛИРОВАН ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ при их подключении (или, как вариант что-то напутано в этих подключениях). 2. Либо вышло из строя одно из реле внутри блока сигнализации, отвечающее за запитку того провода замка зажигания, на котором "сидят" свечи. Тут Вам надо г грамотному автоэлектрику/установщику сигнализаций - разбираться - что не так (пока зима еще не наступила). Цитата:
|
9010. ВАЗ-2110.
Закрываю машину с брелка, двери закрываются, на брелке - закрытый замок. через пару секунд - замок на брелке открывается. двери закрыты. Где искать? Концевики? |
Цитата:
|
Всем привет купил машину wish на ней установлен томагавк tw-9030 и тут у меня начались проблемы с прогревом как с брелка так и по температуре начну с первого при запуске с брелка стартер крутит 0.8 сек один раз и всё потом следует сигнал тревоги и показывает что открыта дверь хотя всё закрыто .По температуре та же история от страртера включаеться сигнал тревоги и отменяет запуск обьясните пожайлуста почему ? за ранее спасибо
|
maicl, скорее всего контроль дверей зацеплен за фонарь салона (или на подсветку замка зажигания - сталкивался я и с таким "суперконтролем дверей" ), и если в вашей комплектации автомобиля он зажигается ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания, то тревоги неизбежны - НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ - переподключать сине-черный провод сигнализации на сигнал с кнопок в проемах дверей. Этот ( или эти - дверь водителя и остальные могут быть отдельно) сигнал может быть на приборной панели, а может и не быть - год выпуска автомобиля какой, модель кузова? Но в любом случае - в проемах дверей есть кнопки, А ЗНАЧИТ И ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ ПРАВИЛЬНЫХ СИГНАЛА, которые можно "собрать в кучу" схемой "или" на четырех диодах. Это то, что лежит на поверхности, судя по Вашему описанию. Но могут быть и другие причины. Без осмотра авто специалистом точный диагноз не поставить, а тем более не вылечить. Налицо скорее всего КРИВАЯ УСТАНОВКА. Уж на что топроры - глюкавые системы, но тут скорее кривые руки установщика.
|
maicl!
Первое что можно попробовать - это отключить клемму АКБ на пару минут. Если не поможет, то попробовать отключить провод сигнализации от концевиков дверей (син/чер) для тестирования,если и это не поможет, то тогда нужно обратиться в установочный центр для диагностике самой системы, а так же её компонентов. |
Добрый день! Подскажите подойдет ли к моему автомобилю Toyota Corolla 2008 г с имобилайзером и кнопкой PUSH START/STOP сигнализация Tomahawk X5 ? Спасибо
|
Доброго времени суток,ishimcity.
Я бы порекомендовал Вам пресмотреть своё отношение к вопросу в принципе. 1.Определился с целью установки допоборудования (иначе что Вы хотите получить в итоге). 2.Если говорить о сервисе и оповещении (что собственно сигнализация и делает),посмотрел бы в сторону других брендов,таких как Пандора ,MS и Cтарлайн,которые имеют защищённый от электронного взлома радиоканал.. 3.Озадачился вопросом ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА своего автомобиля, с учётом легкодоступности Тойоты. Сигнализация этих задач не решает. Требуется комплексный подход , сигнализация,иммобилайзер,замок капота. Кроме этого на автомобиле с бесключевым доступом ношение "лишнего" брелка ИМХО крайне неудобно ..... |
ishimcity, разделяю мнение, изложенное AutoStudio.Александр. Особенно то, что касается СТОЙКОСТИ Топоров к электронному взлому, да и их технической надежности. Из плюсов - низкая цена. Но по цене и качество, как говорится...
|
Старик, здравствуйте. Томагавк TZ 9010. Проблема вот в чем. Делаю подготовку к автозапуску-ручник, кнопка "ключ" на брелоке, вынимаю ключ, выхожу из машины. Машина глушится и запирается. Тут же после 3 секунд включается сирена и на брелоке высвечивается иконка "открытая дверь". Выключаю сигналку и делаю повторную процедуру подготовки к автозапуску. Выхожу из машины, она глушится, двери запираются и машина больше не воет. Утром заводится нормально. Раньше это было изредка, а сейчас уже неделю мучаюсь. Подскажите куда копать?
Концевики дверей работают. При открытии каждой двери сигналка срабатывает. |
Алексей-к,
Ещё бы марку модель автомобиля озвучили ,цены бы не было.. |
AutoStudio.Александр, Калина, комплектация норма.
|
Как подключена сигнализация ...
К концевикам дверей или к плафону?? |
AutoStudio.Александр, к концевикам дверей.
|
Алексей-к, на сайте ультрастар, вот ссылка http://www.ultrastar.ru/6304/8542 есть карты монтажа, в том числе и на Ваш автомобиль. Если сделаете - как там указано, а сработки так и останутся - виновен будет только ТОПОР. Но скорее всего подключение сделано НЕ ТАК, хоть и на двери (или вы ошибаетесь и контроль на фонаре (это не значит. что провод сиги тащили до фонаря - ЕГО ЗАЦЕПИЛИ НА КНОПКУ ДВЕРИ, НО НЕ избавились от ПЛАВНОГО погасания ФОНАРЯ, завязанного с кнопками) - уж очень симптомы указывают на это).
|
Всем доброго времени суток. В общем у меня проблема с автозапуском на автомобиле ваз 2111 сигнализация Tomahawk lr950le. Ситуация такая: приехал к дому, поставил на ручник, нажимаю кнопку на брелоке (ключик), моргают поворотники, брелок издаёт два пика и автозапуск не возможен. Раньше иногда бывало такое, но на следующий
|
Добрый день!
Второй год пользуюсь Томагавком Z3. Проблема в следующем: после включения беззвучного режима не могу опять включить сирену - при нажатии кнопки включения звука машина мигает габаритами о том, что сигнал прошел, но сам беззвучный режим и значок беззвучного режима на брелоке остаются без изменений. (Авто КИА Сид) Что делать? |
alex_586,
sergey0467, Что делать - либо учить имеющуюся матчасть (есть вероятность, что что-то делаете не так - ТОПОРЫ очень капризны к соблюдению всех процедур с точностью до долей секунды - чуть передержал/недодержал - и привет-балет) и продолжать пользоваться этим глюкалом, либо поставить на автомобиль что-нибудь из систем, которые хотя бы не будут потенциальными помощниками угонщиков. Ваши системы вскрываются граббером. Если не справитесь -обращайтесь к НОРМАЛЬНЫМ установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ - помогут, починят, включат/выключат и .... ПОСОВЕТУЮТ избавиться от глюкала и поставить ИЛИ ПАНДОРУ, или StarLine или на худой конец Alligator-TD350/355. |
Добрый день, подскажите пожалуйста, как запрограммировать брелки на сигнализации Х5, не подключая ее к силовым проводам к авто, дело в том что я не хочу подключать автозавод к машине,нужна только охрана..
Добавлено через 2 часа 42 минуты Еще вопрос, желтый провод который идет на зажигание выдает +12 постоянно.. Так и должно быть, или блок не рабочий? |
Доброго времени суток. Совсем недавно начал пользоваться tomahawk tz9010, в ходе его эксплуатации возникла мысль о том, что для того, что бы поставить автомобиль на автозапуск с брелока, необходимо при заведенном автомобиле и на ручнике нужно нажать клавишу с изображением "ключа". Потом вытащить ключ из замка зажигания, выйти из машины, закрыть дверь и машина сама заглохнет и встанет на охрану. Это понятно, а есть ли другой способ постановки машины в режим завода с пульта, который будет стоять постоянно, что бы не приходилось каждый раз нажимать на клавишу с изображением "ключа" ? Заранее спасибо. (=
|
Здравствуйте, gvosha !
Отвечая на первый вопрос Цитата:
1. черный провод МАССА в самомо многоконтактном разъеме сигнализации на КОРПУС/КУЗОВ/МАССУ автомобиля. 2. Красный (красные - не помню - есть-ли второй питающий провод у Х-5 - не ставлю ТОПОРЫ - только чиню или демонтирую при замене на что-нибудь понадежнее) - на ПОСТОЯННЫЕ(не отключаемые) +12вольт бортсети. 3. ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации - в ту цепь, где при повороте ключа в замке зажигания в положение IGN появляется напряжение. ДЕЛО В ТОМ, что при процедуре программирования (любого, не только прописи брелоков, но при изменении настроек по таблицам программирования) есть слова "включите зажигание". А как ао вашему сигнализация должна узнать, что Вы все-таки включили зажигание? Желтый провод является не только СИЛОВЫМ ВЫХОДОМ для автозапуска, но и КОНТРОЛЬНЫМ ВХОДОМ, по которому сигнализация получает информацию "зажигание включено/зажигание выключено". Примечание - если автомобиль НЕ С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ, а с КНОПКОЙ СТАРТ, то этот провод надо подключить через диод АНОДОМ к проводке автомобиля, КАТОДОМ - к желтому проводу. В этом случае сигнализация будет только получать информацию о включении зажигания. 4. Разумеется надо еще подключить модуль приемо-передатчика черным пятипроводным шлейфом-лапшой и кнопку OVERRIDE в соответствующие гнезда но блоке сигнализации. 5. Настоятельно рекомендую еще подключить контрольный светодиод (в свое гнездо) и сирену - красным проводом на серый провод сигнализации, а черный - на черный-массу. (их мигания и крякания помогут при программировании). Все это можно сделать даже на столе. По поводу: Цитата:
Добавлено через 8 минут feligan, здравствуйте! Есть такая возможность. НО она будет работать только ПРИ КАЧЕСТВЕННОМ-ПРАВИЛЬНОМ подключении серо-черного провода сигнализации и программировании в настройках соответствующего варианта контроля ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН двигатель. С этим лучше обратиться к грамотным установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ. Если желаете сами поэкспериментировать, то ищите инструкцию на сигнализацию, изучайте раздел ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Найдите строку ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ. У вас сейчас вариант MANUAL (c брелка), Вам надо запрограммировать AUTO. Но учтите, что если у Вас сигнализация поставлена НАСКОРЯК установщиками-халявщиками перехват будет нестабильным или вААще пропадет (придется вернуть все ка было, или ещать к нормальным установщикам на переделку-доделку). А еще Вам придется найти в автомобиле кнопку OVERRIDE. Без неё Вы ничего не перепрограммируете... И еще - раз у Вас автомобиль с МКПП, то ПОДНИМАТЬ РУЧНИК ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ - это процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ, обеспечивающая безопасность окружающих - невозможность самопроизвольного движения автомобиля, случайно забытого на передаче. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)