Неисправность с замками на Starline B9
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10 RuslanDNA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Неисправность с замками на Starline B9

Здравствуйте, у меня сигнализация StarLine b9, проблема следующая: при открытии дверей с брелка сигнализации (что с брелка с обратной связью, что без обратной) происходит все как обычно два звуковых сигнала, два раза моргнула, но двери не открывается. Слышно и видно что машина открывает двери и тут же закрывает их, открываются все 4 двери и закрываются все же. Слышно три щелчка, первый точно открытие, второй закрытие и третий что делает не понятно. Если понажимать на кнопку открытия с пульта сигналки, то бывает два щелчка, второй открывает двери, но никакой закономерности я не нашел. При постановки на сигнализацию двери правильно закрываются всегда. Так же после открытия дверей с сигналки, когда они не отрылись, открываю с ключа двери автоматически пассажирские двери не открываются, а должны, приходится жать кнопку на панели на двери внутри. Раньше когда сигнализация работала исправно двери открывались и закрывались и щелчок замков дверей был один. Так же при при выключении зажигания двери закрываются и стекло водительское закрывается, хотя должны двери наоборот открываться. И кнопка открытия всех дверей(на двери которая) не работает, (но при этом закрывает слышно щелчок) до тех пор пока я вручную не открою замок именно водительской двери, после кнопка открытия и закрытия дверей работает исправно (на водительское стекло стоит реле, при включение сигналки оно закрывается). Если не пользоваться сигналкой, то ЦЗ замок работает без каких либо перепоев, все исправно открывает и закрывает.

Вопрос почему не отрываются двери с брелка сигнализации? может кто поможет уже полгода мучаюсь. Машина Toyota Mark II 1998г.

Началось все это после того как перегорел предохранитель который на 30а, обнаружил это когда сигналка стала отрубаться. Подробней если нужно могу описать как все было.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Добрый вечер! Предохранитель питания не зря перегорел. Сначала надо разобраться почему пред на 30А умер. Затем смотреть подключение ЦЗ на авто. Куда и как подключили управление ЦЗ?
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10 RuslanDNA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Провода контроля ЦЗ идут на мультиплекс, два провода с предохранителями, один идет на сигналку в другой штекер, я так понял это на корпус, остальные обрезаны. И когда все это началось перестали моргать габариты моргать при открытии дверей. Машина на открытие закрытие дверей реагирует правильно, датчик открытых дверей и освещение. когда сгорел предохранитель и я дергал под торпедой провод от сигналки и он опять работал и сигналка включалась и все работало исправно, потом я ушел в армии и через год у меня перестал работать пульт с обратной связью, без обратной связи работал и двери как положено работали (и все это с перегоревшим, точнее даже он поплавился, но цепь не размыкал, а зменил форму свои и одна ножка стала плохо контачить и поэтому когда дергал провод сигналка и начинала работать), но потом она совсем вырубилась и дергание провода не помогало, я разобрал нашел сигналку, снял с неё всю изолету, она вся была в ней, нашел тогда только 4 предохранителя, тот который перегорел тогда не нашел, но пока я с ней возился она заработала, и вот с тех пор с дверьми всё это началось. Пульт с обратной связью не работал по причине сломавшийся антенны, которая сломалась за год простоя пока я был в армии. Сейчас стоит купленая новая аналогичная сигналка, все блоки понемяны кроме проводки, пульты все работают но трабл с дверьми остался

Добавлено через 4 минуты

сам светодиот сигнализации моргает правильно, на открытые двери, капот.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, RuslanDNA.
Оснровная ваша проблема в том, что заменив ТОЛЬКО блоки сигнализации
Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
Сейчас стоит купленая новая аналогичная сигналка, все блоки понемяны кроме проводки, пульты все работают но трабл с дверьми остался
Вы оставили ПРОВОДКУ сигнализации, в которой и кроются неисправности, вызывающие проблемы с управлением ЦЗ...

На автомобилях этой серии есть ФИЧА - запирание дверей по набору скорости... У Вас она есть в комплектации автомобиля? Если есть, то СЛАБОТОЧНОЕ управление ЦЗ имеет НЮАНС и многие не очень продвинутые установщики ОТКАЗЫВАЮТСЯ от слаботочного управления, предпочитая резать СИЛОВЫЕ провода и делать управление "по СИЛЕ"...
Я так понимаю - сигнализацию устанавливали не Вы и Вы не готовы МЕНЯТЬ проводку сигнализации на новую. Тем более ИЗМЕНЯТЬ подключение сигнализации к цепям ЦЗ автомобиля, восстанавливая то, что было порезано предыдущим установщиком.

Но и это не всё... Автомобилю более 15 лет. Штатная проводка далека от идеала. Советую ПРОВЕРИТЬ состояние проводов и их изоляции в резинке-гофре - переходе из кузова в дверь водителя. Там Вы наверняка найдете переломанные провода или как минимум изоляцию на них. Все перебитые жилы надо восстановить - соединить, а повреждения изоляции заделать изолентой.

Хотя правильнее всего было бы установить вместо В9 (давно снятой с производства) ФАБРИЧНУЮ легальную StarLine A91, причем С ПЕРЕМОНТАЖОМ её проводки и с восстановлением штатной проводки автомобиля. А не менять фабричную В9 на её копию-подделку из китая, качество изготовления которой и комплектующие (в угоду удешевлению) оставляют желать лучшего (уж лучше было в старую систему прописать брелоки от китайского комплекта, или вообще купить только китайский брелок с ЖК, хотя и восстановить родной - не проблема, запаяв пружинку-антенну)... Предлагаю найти ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА в своем населенном пункте
и его руками и глазами установить А91...

Или будете САМОСТОЯТЕЛЬНО пытаться лечить проблему?
Если самостоятельно, то сообщите - куда и как соединены проводочки из того шестиконтактного некрупного разъема, в котором зеленый и синий с предозхранителями 10А красного цвета, зелено-черный, сине-черный и сдвоенный черно-красный проводочки находятся... Подробно опишите - какие куда присоединены.

Вот тут поподробнее
Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
Провода контроля ЦЗ идут на мультиплекс, два провода с предохранителями, один идет на сигналку в другой штекер, я так понял это на корпус, остальные обрезаны.
1. Какие именно обрезаны? Зелено-черный и сине-черный, выходящие из 6-контактного разъема сигнализации, отвечающего за управление ЦЗ?
2. Куда воткнут хвостик черно-красного провода -
а) в клемму с черным проводом возле 18-контактного сигнального разъема или
б) в клемму с красным проводом, отходящим от толстого красного провода возле 6-контактного силового разъема с толстыми проводами?
3. Сможете описать - к проводам какого цвета и какой толщины изоляции в штатной проводке прицеплены синий и зеленый провода с красными предохранителями 10А?
4. Они прицеплены "внаброс" - на штатных проводах только изоляция зачищена или штатные провода ПЕРЕКУШЕНЫ и провода сигнализации прицеплены с одной стороны перекусов?


Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
И когда все это началось перестали моргать габариты моргать при открытии дверей.
У Вас моргали ГАБАРИТЫ? Не повороты? Перестали моргать ТОЛЬКО ПРИ ОТКРЫТИИ? Или при закрытии ТОЖЕ? А при тревоге моргают? Советую посмотреть - куда и как присоединены зелено-черный и зелено-желтый провода сигнализации с предохранителями 7,5А коричневого цвета из 18-контактного разъема сигнализации к проводке автомобиля... Если было прицеплено к габаритам, то прицеплен скорее всего один из этих проводов и прицеплен на шатный провод зелено-белого цвета тонкий. Это цепь габаритов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10 RuslanDNA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Вот тут поподробнее

1. Какие именно обрезаны? Зелено-черный и сине-черный, выходящие из 6-контактного разъема сигнализации, отвечающего за управление ЦЗ?
2. Куда воткнут хвостик черно-красного провода -
а) в клемму с черным проводом возле 18-контактного сигнального разъема или
б) в клемму с красным проводом, отходящим от толстого красного провода возле 6-контактного силового разъема с толстыми проводами?
3. Сможете описать - к проводам какого цвета и какой толщины изоляции в штатной проводке прицеплены синий и зеленый провода с красными предохранителями 10А?
4. Они прицеплены "внаброс" - на штатных проводах только изоляция зачищена или штатные провода ПЕРЕКУШЕНЫ и провода сигнализации прицеплены с одной стороны перекусов?
1. обрезаны зелено-черный и сине-черный.
2. красно-черные которые посередине соединены между собой и от нижнего (который между синим и сине-черным) идет в 18 контактный разъем в 9 (черный) и 4 (черный)
3. Синий и зеленый с предохранителями идут в родной кожух который идет одним концом в сторону двери, а другой воткнут в монтажный блок со стороны водителя.
4. Как они там подцеплены не могу сейчас посмотреть, сегодня в ночь время +6 мск. Позже посмотрю как вам позже написать вы здесь часто или лучше в другое место?

Цитата:
У Вас моргали ГАБАРИТЫ? Не повороты? Перестали моргать ТОЛЬКО ПРИ ОТКРЫТИИ? Или при закрытии ТОЖЕ? А при тревоге моргают? Советую посмотреть - куда и как присоединены зелено-черный и зелено-желтый провода сигнализации с предохранителями 7,5А коричневого цвета из 18-контактного разъема сигнализации к проводке автомобиля... Если было прицеплено к габаритам, то прицеплен скорее всего один из этих проводов и прицеплен на шатный провод зелено-белого цвета тонкий. Это цепь габаритов...
ошибка моя, не габариты, а поворотники моргали, сейчас не моргают ни при закрытии, ни при открытии. При постановки, снятии с сигнализации моргают, при срабатывании сигнализации работают, при закрытии багажника - при условии что машина на сигнализации и багажник открыт с пульта.

Добавлено через 21 секунду

Спасибо что помогаете мне

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
вы здесь часто или лучше в другое место?
правильнее писать всё в одном месте.
Во-первых - это может помочь и кому-то другому (если решим проблему).
Во-вторых - здесь много грамотных специалистов. способных ЗАОЧНО дать дельный совет. И одна голова - хорошо, а не одна - гораздо лучше.

Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
1. обрезаны зелено-черный и сине-черный.
2. красно-черные которые посередине соединены между собой и от нижнего (который между синим и сине-черным) идет в 18 контактный разъем в 9 (черный) и 4 (черный)
3. Синий и зеленый с предохранителями идут в родной кожух который идет одним концом в сторону двери, а другой воткнут в монтажный блок со стороны водителя.
4. Как они там подцеплены не могу сейчас посмотреть, сегодня в ночь время +6 мск.
Значит у нас СЛАБОТОЧНОЕ управление МАССОЙ либо по клавише ЦЗ на подлокотнике либо по микрику в замке - по повороту ключа в замке ручки двери водителя...

Есть новые вопросы:

1.Машина ЗАПИРАЕТСЯ/ОТПИРАЕТСЯ клавишей на подлокотнике? ВСЕ ДВЕРИ при этом запираются /отпираются?
2. Машина запирается\отпирается поворотом ключа в ручке двери водителя (при этом "пипка" водительской двери ДЕРГАЕТСЯ на ДОзапирание/ДОотпирание, если ключик поворачивать оЧЧЧень медленно - электромашинка в двери водителя исправна)?

3. Ну и повторно всплывает уже озвученный вопрос - в комплектации автомобиля предусмотрено ЗАПИРАНИЕ замков по набору скорости? Эта функция работает? А раньше работала, если сейчас её нет?


Очень наставиваю НА ОСМОТРЕ СОСТОЯНИЯ ПРОВОДКИ в переходе КУЗОВ-ДВЕРЬ. Для этого надо будет: расцепить разъемы в правой КИК-панели (справа от ног водителя) и вытащить ГОФРУ вместе с проводами и разъемами из кузова, далее СДВИНУТЬ гофру с проводов и осмотреть их состояние в том месте, где они попадают в центр ГОФРЫ при собранном участке проводки... Ищем перебитые провода и лопнувшую изоляцию. Устраняем проблемы.

Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
ошибка моя, не габариты, а поворотники моргали,
Ну бывает. Тогда вышеозвученные провода сигнализации прицеплены к проводам таких-же цветов (зелено-желтый и зелено-черный) в проводке автомобиля...

Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
сейчас не моргают ни при закрытии, ни при открытии. При постановки, снятии с сигнализации моргают, при срабатывании сигнализации работают, при закрытии багажника - при условии что машина на сигнализации и багажник открыт с пульта.
Вот тут какая-то ерунда - Как это так
Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
сейчас не моргают ни при закрытии, ни при открытии.
и тут же
Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
При постановки, снятии с сигнализации моргают, при срабатывании сигнализации работают, при закрытии багажника - при условии что машина на сигнализации и багажник открыт с пульта.
Что тогда в Вашем понимании ОТКРЫТИЕ и ЗАКРЫТИЕ? Распахивание и захлопывание дверей? Если именно это - МОРГАНИЕ в течение некоторого времени после РАСПАХИВАНИЯ ДВЕРИ, то эта опция пропала скорее всего из-за того, что вновь установленный блок сигнализации не был ПОЛНОСТЬЮ запрограммирован так же, как снятый. А именно функция №7 (Световая индикация открытых дверей) первой таблицы программирования осталась в значении 4 - ВЫКЛ...
Если перепрограммировать на Значения 1, 2 или 3 соответственно, то они обеспечат мигание в течение 10, 20 и 30 сек после распахивания двери и прекращение мигания через это время, если дверь так и останется распахнутой или сразу же после захлопывания последней из открытых дверей (при ВСЕХ - захлопнутых)...
И это не неисправность. А недочет ОСОБЕННОСТЬ (неполное) программирования вновь установленного блока...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Значит пока наблюдаем за поведением, раз всё устраивает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10 RuslanDNA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

До меня дошла одно гениальная мысль, может все это началось из-за того что скорее всего произошел сброс до заводских настроек? там же есть 4 варианта управления и замками, и доп функции... Если даже так все равно пришлось бы покупать новую, антенна то точно вышла из строя
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

RuslanDNA, для того, чтобы дать ОДНОЗНАЧНЫЕ ответы на все Ваши вопросы - мне надо самолично осматривать монтаж сигнализации, её подключения и проверять настройки. А предполагать по интернету я могу всё, что угодно...

Если желаете раз и навсегда закрыть вопрос - Вам следует ПОДЪЕХАТЬ ВЖИВУЮ к тому, кто способен разобраться - что и как у Вас ПОДКЛЮЧЕНО И ЧТО И КАК ЗАПРОГРАММИРОВАНО, а ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ И ЧТО-ТО ПОПРАВИТЬ В ЭТИХ ПОДКЛЮЧЕНИЯХ/НАСТРОЙКАХ.

А вести переписку мы можем до бесконечности. Но чтобы что-то изменилось (ну если что-то надо менять в работе сигнализации) - кто-то должен прикладывать руки и голову к проводам сигнализации непосредственно находясь в автомобиле...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10 RuslanDNA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Конечно запаздалый ответ)
Но проблема была решена самостоятельно. У автомобиля присутствует автозакрытие окна водительской двери, кнопочку нажал окно закрылось полностью, авто режим, в принципе вроде у каждой новой машины есть. Так вот к этому проводу был подключен провод от сигнализации. Благодаря этому при включения охраны окно водителя закрывалось, когда произошел этот сбой, я все же полагаю из-за сброса настроек сигнализации, двери начали открываться закрываться...
Я разорвал связь этих проводов и двери стали закрываться как положено, функция закрытия окна мне не нужна, я так все и оставил, и работает все без проблем по сей день.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид