Starline b9 и автозапуск на Рекстон
Новичок
 
Аватар для Blagodatov
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blagodatov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Господа, докладаю! По совету Сергея, начал с того, что вернул сигнализацию в положение АКПП. Сига ожила (ура) и пошел дистанционный запуск. Но стартер крутил и машина не заводилась. Перекидывал сигнал контроля с генератора на тахометр, и обратно раз сто, результата ноль. С ключом в замке и без. Прмелькнула мысль, что может ИММО какой замудреный. Но нет. Начал перепроверять сигналы тахо и зарядки, они. Уже начал сомневаться, что вообще получиться. Но в башке все время сидел фраза Старика, про вакуумный выключатель двигла. Прикинув, что он может не только глушить заведеный двигатель, но и не давать запуститься, решил его повнимательней рассмотреть. Чисто механический, проводов к нему ни каких не подходит. Снял его нахрен. И о чудо! Нажав пальцами на шток, и сделав дист.запуск - все заработало. Что и как настраивал опускаю. Сергей советовал, выставить и отрегулировать в режиме АКПП, потом вернуть в РКПП. Все отрегулировал, контроль по тахо, недокрутов – перекрутов нет. Клапан работает так: Вкручен в корпус замка , его шток прижимается сикильком ,где то в недрах замка при повороте ключа в полож. «Зажигание», и при глушении поворачивая ключ обратно, этот сикилек отходит от штока клапана, и он глушит двигатель. Вот новая проблема, теперь буду обманывать ентот клапан. Старик, можно чуть подробней про врезку Эл.клапана. В какое место лучше врезаться, от чего подходит ну т.д. Ну или в личку.
__________________
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну значит по тахометру заработало? Проблема в этом клапане.


Цитата:
Клапан работает так: Вкручен в корпус замка , его шток прижимается сикильком ,где то в недрах замка при повороте ключа в полож. «Зажигание», и при глушении поворачивая ключ обратно, этот сикилек отходит от штока клапана, и он глушит двигатель. Вот новая проблема, теперь буду обманывать ентот клапан. Старик, можно чуть подробней про врезку Эл.клапана. В какое место лучше врезаться, от чего подходит ну т.д. Ну или в личку.
Так вы мозг включите. Он что открывает и закрывает, ваккум?
Мне отсюда не видно, как работает этот клапан. Сами думайте куда поставить электроклапан. Я думаю, им можно управлять сигналом управления иммобилайзером. Должен быть тонкий розовый провод от сигнализации.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Blagodatov
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blagodatov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну что вы нервные все такие? Да он закрывет открывает вакуум. Механически. Приводом его штока, является ключ зажигания. Додумаю конечно и сам, куда поставить. Но если к вас был опыт, то я на него и рассчитывал.
__________________
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я ни разу не делал машины с такой системой.
Я вам написал, куда подключать электроклапан.
Провод для управления иммобилайзером от сигналки.
Этой информации достаточно что бы дальше додумать по месту.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Blagodatov
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blagodatov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ок, спаибо. Мысль есть. На этой машине стоит штатный модуль запуска. Он сейчас конечно не работает. Но ведь когда то работал. А раз так, то где то на управляющей нитке вакуума где то по дороге от замка до глушилки на ТНВД, должна стоять приблуда( штатный клапан или что нибудь его заменяющее) которяа обеспечивала возможность запуска. Если найду, буду подключаться к ней. Надеюсь что она(он) цвет розового провода воспримет адекватно. Если нет, придется городить какой нибудь дополнительный hand made, в простнародие - колхоз.. Есть вариант, поставить клапан от Камаза и возить его в багажнике шутка
__________________
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Ок, спаибо. Мысль есть. На этой машине стоит штатный модуль запуска. Он сейчас конечно не работает. Но ведь когда то работал. А раз так, то где то на управляющей нитке вакуума где то по дороге от замка до глушилки на ТНВД, должна стоять приблуда( штатный клапан или что нибудь его заменяющее) которяа обеспечивала возможность запуска. Если найду, буду подключаться к ней. Надеюсь что она(он) цвет розового провода воспримет адекватно.
розовый не пойдет... Он активируется только при пуске через сигналку, а Вам надо и поддержку организовывать для ТУРБОтаймера... И подхват зажигания для программной нейтрали - у Вас МКПП...


Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Если нет, придется городить какой нибудь дополнительный hand made, в простнародие - колхоз.. Есть вариант, поставить клапан от Камаза и возить его в багажнике шутка
Достаточно клапана от ЭПХХ газели/волги. ТОлько отверстие надо рассверлить до 2,3 мм (воздуха Вашему мотору может не хватать при отверстии менее 2 мм, которое штатно у ГАЗовского клапана...)
https://yadi.sk/i/-wEFoZa0qApfw
Из тех двух трубок, что подходят к замку - выясните - затыкание которой глушит мотор. Её и надо будет разрезать и воткнуть в неё тройник.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Blagodatov
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blagodatov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подходят две трубки Красная и Синяя. Красная -подача. Синяя -управление.Клапан трехходовый. При нажатии на шток клапана ключом красная линия затыкается. А синяя соединяется с атмосферой и из нее стравливается оставшийся вакуум удерживающий клапан ТНВД . Клапан ТНВД освобождается и двигатель можно запустить. Поворачиваем ключ на глушение - и красный трубка подачи через клапан соединяется с синим трубкой управления . Вакуум попетел к клапану ТНВД. И он отсек подачу топлива . Двигатель глохнет
ЗЫ. Обзванивал несколько сто, как вы называете проводокрутов. Говорят сделаем без проблем. Я спросил, мол в курсе ли они про вакуумную глушилку. Говорят, да знаем. Типа как на мерсах. Я спросил - надо ли мне в этом случае, что либо докупать. Сказали, что нет. Раньше ставили дополнительный клапан, сейчас обходятся без него.
__________________
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
розовый не пойдет... Он активируется только при пуске через сигналку, а Вам надо и поддержку организовывать для ТУРБОтаймера... И подхват зажигания для программной нейтрали - у Вас МКПП...
А точно я про подхват и был. Ну от зажигания можно замутить. Способов много. Мозг если включить.

Цитата:
ЗЫ. Обзванивал несколько сто, как вы называете проводокрутов. Говорят сделаем без проблем. Я спросил, мол в курсе ли они про вакуумную глушилку. Говорят, да знаем. Типа как на мерсах. Я спросил - надо ли мне в этом случае, что либо докупать. Сказали, что нет. Раньше ставили дополнительный клапан, сейчас обходятся без него.
т.е. вы решили не делать самому? А как же ЖАБА? А как же хочешь сделать хорошо, сделай сам? А они вас не вашим В9 не послали случайно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
На этой машине стоит штатный модуль запуска. Он сейчас конечно не работает. Но ведь когда то работал. А раз так, то где то на управляющей нитке вакуума где то по дороге от замка до глушилки на ТНВД, должна стоять приблуда( штатный клапан или что нибудь его заменяющее) которяа обеспечивала возможность запуска. Если найду, буду подключаться к ней.
Если удастся найти- это самый оптимальный вариант - уже всё врезано и установлено. Надо только провода дотянуть...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Blagodatov
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blagodatov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

НЕ надо подкалывать Жаба не причем. Важен собственный опыт. А обзванивал, для того, что бы убедиться что этот вопрос решаемый. И решаемый без использования супер технологий или привлечения божественных сил. Значит решение будет найдено.
RA9UBD
Цитата:
А они вас не вашим В9 не послали случайно?
Наивный...
____________
Старик
Цитата:
Если удастся найти- это самый оптимальный вариант - уже всё врезано и установлено. Надо только провода дотянуть...
Будем искать... Кстати, по мануалу, на этой нитке вакуума дополнительный девайсов не стоит. Грустно. Надежда на обобщенный мануал
http://s019.radikal.ru/i629/1603/8b/453ab9f14ddc.jpg
Надеюсь, что эта железяка все таки имела отношение к дистанционному запуску
__________________
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра