Starline b9 и автозапуск на Рекстон
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
1. курим мануал от В9 - узнаем максимально допустимый ток для фабричной В9 (условно ТокОДИН).
2. Измеряем ток потребления клапана при заведенном моторе - включаем его через амперметр. условно ТокДВА 3. Сравниваем ОДИН и ДВА... Желательно чтобы ТокДВА<0.7хТокОДИН, чтобы канал не был перегружен и не работал "на пределе"... 4. Молимся, чтобы китайчата не воткнули в канал блокировки слабовастый транзистор вместо положенного "по чертежу" Ультрастар...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 66
Репутация: -283
![]() |
Парни а если старлайн в9 ставим без запуска, блокируем зажигание встроенным в старлайн реле стартера, с сигналкой ничего не хорошего не случится в процессе эксплуатации?
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Как утверждают гуру этого форума, ставить старлайн В9 чревато скорым осознанием скорости падения чувства собственного достоинства на уровень плинтуса. По причине того, что это совсем не то что вы думаете. Это совсем не В9, а В9 из Кытая. А это разные вещи. Но с этим приходится мириться, но нужно подстраховываться. И по этой причине считаю, что ставить дополнительные блокировки в потаенных местах из деталей поставляемых из Поднебесной опасно, т.к. при выходе оных из строя и при не знании, где таковые установлены будете иметь некую головную боль. И второе: раз такая Сигнализация устанавливается, то угона мы не очень то опасаемся. По причине не очень большой нужности наших машин. (ну ежели томо на ЗЧ) Основное ее назначение, это сервисные функции. Для защиты от угона делайте съемную педаль сцепления или тормоза и уносите с собой. Так ,что штатной блокировкаи стртера вполне достаточно. И если вы знаете как она реализована, то не так уж и страшно если что то вдруг крякнет. Все изложенное, ИМХО. Сам себе поставил такую же сигу. И ставлю другу.(не реклама)
__________________
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях: 1. Когда нечего читать. 2. Когда уже все сломано. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
romulyen1111, здравствуйте.
Цитата:
Теоретически - будет работать... Вот только есть ЗАСАДА - дело в том, что ЖЕЛТЫЙ провод силового разъема - это не только ВЫХОД для поддержки зажигания (и именно он её обеспечивает для ТУРБО и ПИТ-стопа), но и ВХОД "зажигание", который надо обязательно подключать. Без него не будет входить в программирование (не увидев сигнала на нем при повороте ключа в положение ЗАЖИГАНИЕ)... И не будет орать в охране при подаче +12 в цепи зажигания мимо замка... А как себя поведет внутренняя схема, когда Вы завяжете "кучу" желтый (вход/выход) и черно-желтые тонкий и толстый - один из которых тоже ВХОД, а второй - ВЫХОД - вопрос вопросов... Тогда уж не зажигание на замке рвать этим проводом, а все-таки СТАРТЕР. Ну или если и рвать черно-желтыми что-то в цепях зажигания, то например питание форсунок... Ну или ставьте эксперимент - что будет , если все же завязать " в кучу"... Тогда так: кусаем провод зажигания в пучке замка. Желтый толстый и черно-желтый тонкий - в сторону замка, а черно-желтый толстый - в сторону проводки автомобиля. Но это на Ваш страх и риск. Если что-то нехорошее случится, то чур - я не виноват ![]()
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
![]() |
Цитата:
__________________
С уважением, Александр! . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте, господа! Пока вы тут занимались обсужением посторонних вопросов, я закончил машину. В итоге поставленная цель - работа автозапуска, выполнена. Логическая нейтраль выполняется. Турботаймер работает. Вакуумная цепь реализована на штатных элементах, которые после удаления АКПП осталдись не удел. Ручник остался подключен через СТИКС, контроль по тахометру. Подключение клапана осуществил по штатной схеме сиги "Выход на внешнюю блокировку" Черно-красный провод через доп реле на НР контактах.(спасибо Старику)
Некоторые замечания по китайской В9 К сожалению пока оригинал Старлайна будет стоить в три раза дороже китая, им будут пользоваться. Но, что я заметил. Много разных описаний. В которых путаница с цветом и назначением проводов. Всегда надо иметь для сравнения оригинальную инструкцию. Некоторые програмируемые функции не соответствуют выставленным на заводе( по таблицам) . Надо перепроверять ,если вдруг случаются непонятки с програмированием Спасибо всем откликнувшимся.
__________________
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях: 1. Когда нечего читать. 2. Когда уже все сломано. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Blagodatov, пожалуйста. Когда соберетесь покупать А91 - не купите подделку, как и В9...
Как отличить подделки А91 - смотрите тут http://starline28.ru/ostorozhno-poddelki/ (с каждым разом китайцы всё старательнее копируют внешние причиндалы, мало что меняя в кишках... А надежность зависит не от внешнего вида коробки или сорта пластмассы базового блока, а как раз от того, что за радиодетали поставлены на плату и насколько качественно они припаяны к ней)... Боюсь - к моменту Вашего "созревания" все оригиналы А91 будут уже распроданы (выпуск А91 под Ленинградом прекращен в конце 2015 года). Когда прекратят клепать подделки китайцы - не знаю. Если учесть, что они до сих пор "лепят" В9 - это случится не скоро. Тем более что про настоящую А91 идет слава "автомата Калашникова" среди систем охраны. Подделывать такой продукт - сладко... Он у многих "на слуху", а многие успели уже оценить его по достоинству, попользовавшись настоящим А91.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |