здравствуйте.Постараюсь ответить более точнее: 1.если я заглушу двигатель то на сигнализацию машина встаёт, брелок показывает как обычно,закрытый замок ,ркпп,динамик и время. 2.при нажатии кнопки 3, брелок показывает температуру салона. 3.кнопки концевиков все проверил, диод моргает. 4. тоже ДА пояснение:при постановке на автозапуск я выполняю все предписанные пункты , на заведённом двигателе вытягиваю ручник, выключаю зажигание, выхожу из машины, нажимаю кнопку1 ,машина должна заглохнуть и запереть двери, но у меня машина не глохнет и двери не запираются хотя на брелке показывает что машина закрыта , а при нажатии кнопки2 брелок показывает что машина открыта и нет никаких бипов сигналки
|
концевик водительской двери работает?
|
Здравствуйте. Проблема с автозапуском старлайн А91 на VW POLO седан (2012г). При постановке на охрану четыре коротких сигнала, при этом все двери, капот, багажник закрыты и индикации незакрытого положения на брелоке нет. При попытке автозапуска с брелока четыре раза моргают габариты, но автомобиль не запускается, стартер не крутит. Проблема имеет периодический характер.
|
Теперь стало понятнее, с чему Вас проблемы.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
с установкой диода В РАЗРЫВ ШТАТНОГО проовода. Далее - как у Вас должно происходить, ЕСЛИ ВССЁ ХОРОШО И ИСПРАВНО: 1. приехали, припарковались - нейтралка - вытягиваем ручник - ДОЛЖНА ЗАГОРЕТЬСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НА ТАБЛО. Так? 2. Поворачиваем и Вытаскиваем ключ - авто НЕ ГЛОХНЕТ, а СВЕТОДИОД сигнализации НАЧИНАЕТ СВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО. У Вас так? 3. ОТКРЫВАЕМ дверь - СВЕТОДИОД должен НАЧАТЬ мигать. Если не начал - КОНЦЕВИК НЕ СРАБОТАЛ! Пошевелите его - ЗАМИГАЛ СВЕТОДИОД? Пора заменить концевик - он не всегда срабатывает и из-за этого проблемы на шаге 5. Но продолжаем дальше. 4. Выходим, захлопываем дверь, светодиод должен перестать мигать (если все остальные двери, капот и багажник тоже захлопнуты). 5. вот теперь ставим на охрану. Авто должно заглохнуть, а замки заблокироваться, а на экране - символ включенной охраны - замочек с закрытой дужкой. Ответьте - что у Вас не по этому алгоритму? Если на шаге 3 светодиод мигал, а в п.5 авто НЕ ГЛОХНЕТ, то значит надо копать ГЛУБЖЕ. Может на экране брелока что-то есть необычное при этом? Перечислите все символы, которые будут при такой неудачной попытке. Или все же дело в концевике двери? Ждем... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Старик, спасибо за помощь .
я с утра завёл двигатель, поочерёдно прошёлся по всем концевикам потыкал каждый и о чудо машина встала на автозапуск.скорее всего дело в них ,да и машина вазик;-) |
Цитата:
|
Здравствуйте, Conmon.
По Вашей проблеме Цитата:
Но хотелось бы уточнений с вашей стороны. 1. НЕТ-ли надписи ТОРМОЗ в левом нижнем углу экрана брелока при этих четырех кряках? 2. Сигнализация подключена ТОЛЬКО ПРОВОДНЫМ ("аналоговым") подключением? Или был использован при монтаже CAN-адаптер? Если был использован, то я бы советовал вам ЗАПРЕТИТЬ чтение таких статусов, как зАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ из CAN и сделать подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ламп СТОП автомобиля. Если же CAN-адаптер не использован при монтаже, то перепроверить - куда именно подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации И НАСКОЛЬКО ВЕРНО подключены силовые провода сигнализации к проводам замка зажигания... Добавлено через 3 минуты shuma13, Юра, сигнализация А91. У неё вход тормоза один - оранжево-фиолетовый. Сине-красный у неё - вход дверей по плюсу. Conmon, сине-красный никуда подключать не надо... |
Старик,
Блин, Миш, тупанул. Отвык от 91-х:) |
это нормально, я тоже иногда ошибаюсь бессознателньно (как с локализацией симки на 3700:) проблемой это становиться если постоянно тупить
|
:-[ :-x :-)
|
Цитата:
CAN-адаптер использовался. |
Цитата:
Зажигание модель А91 видит по ЖЕЛТОМУ ТОЛСТОМУ ПРОВОДУ и чтобы не было конфликтов - лучше и чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ в CAN запретить. Сделано несколько ПОЛО 2013-2014гг. Все по АНАЛОГОВОЙ СХЕМЕ, без CAN/ Всё работает, даже отпирание багажника с пульта сигнализации. Сбоев нет. Тревог нет. |
Старик, сегодня с утра ситуация повторилась и действительно при четырех коротких пиках на брелке есть тормоз. Спасибо за помощь, буду устранять.
|
Conmon, ждем отчета об устранении (в том смысле, что рекомендации помогли и после их воплощения ТРЕВОГ БОЛЬШЕ НЕТ ). И тем более - напишите - если рекомендации НЕ ПОМОГЛИ - тогда будем дальше думать...
|
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня Киа Соренто ХМ АКПП 2011г,в и такая проблема: установили автосигнализацию с автозапуском Старлайн А 91 4х4 , при дистанционном запуске тёплого двигателя с брелка, авто заводится, работает 5 секунд, отщёлкиваются замки дверей и авто глохнет, дымка при этом на брелке нет. При этом же запуске на холодном авто, дымок появляется, двигатель работает чуть дольше, но через 10 - 15 секунд происходит вновь открытие замков дверей и авто глохнет... Установщик сказал, что это по причине штатной функции авто, а именно ( запирание замков дверей при наборе скорости и выключения зажигания, когда замки дверей открываются и отправил к официалам отключить эти функции. Сегодня был у официалов, сказали , что влияет только функция выключения зажигания, которая открывает замки дверей, чтоб при глушении двигателя с запуска не открывались двери и авто не стояло бы открытым и успешно её отключили! Проверив при них же автозапуск, выяснилось, что замки дверей открываться перестали, но авто всё так же глохнет!!! В чём может быть причина? И ещё, на заведёном двигателе, постоянно частым миганием мигает индикатор сигнализации. Концевики проверял по инструкции от сигналки, всё работает. Чувствую, что установщик мне попался ох какой криворукий!!! По этой причине хочу попробовать разобраться сам, так как до установщика добраться пока просто не времени...
|
Dgon, здравствуйте.
1. По миганию светодиода ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ/заведенном моторе - когда такое начнется в очередной раз - коротко нажмите на кн.3 на брелоке - брелок должен быть на связи с машиной. ЧТО ПОЯВИТСЯ НА ЭКРАНЕ: дверь капот багажник молоток надпись ТОРМОЗ в левом нижнем углу КЛЮЧ за лобовым стеклом? Что-то из этих символов может появиться Важно узнать - что именно не нравится сигнализации... 2. По незапуску мотора Допущены ошибки по подключению контрольного провода - ЗАВЕЛОСЬ/НЕЗАВЕЛОСЬ - серо-черного цвета. Это если ЕГО ПОДКЛЮЧАЛИ. Могли и не подключить, понадеявшись на КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети... Самый поганый контроль. Эта возможность в настройках сигнализации предназначена НЕ ДЛЯ ЛЕНИВАЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых нет ни импульсов при работе мотора, ни нормального контрольного сигнала генератора... если у Вас бензиновый мотор, то можно подключиться к ЛЮБОЙ форсунке, выбрав на ней провод , на которм не будет +12 вольт при снятой фишке, включенном моторе и незаведенном двигателе. Найдя нужный провод, надо выключить зажигание, прицепиться к нему и одеть фишку на место. Во второй таблице натроек в строке 11 поменять настройку на вариант 4 - надо увидеть на экране брелока 11_4 - значит сменили. Как менять - в инструкции по УСТАНОВКЕ-настройке есть. Если дизель, то придется искать контрольный провод генератора на приборной доске. Посмотрите тут http://www.ultrastar.ru/6304/6500. Много познавательног, хоть вашего автомобиля и нет, А есть он скорее всего вот тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/k...sveta-provodov. Но без фоток... Учтите, что при контроле ГЕНЕРАТОР+ очень важно, чтобы ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ был продублирован БЕЗ ОШИБОК. Причем провод ВТОРОГО ЗАЖИГАНИЯ в настройках сигнализации был ИМЕННО запрограммирован на исполнение алгоритма ЗАЖИГАНИЕ (таблица 2, функция 8, вариант 2) и СИНИЙ провод СИГНАЛИЗАЦИИ должен быть подключен на ЗАЖИГАНИЕ2 на замке зажигания. Проводокруты автосалонов очень часто путают его с АСС. Тем более, что по штатной логике замка зажигания KIA - это вспомогательное зажигание на время стартерной прокрутки ПРОПАДАЕТ, оставляя обмотку возбуждения генератора без питания!!! А для работы сигнализации - корректного определения - ЗАВЕЛОСЬ/НЕЗАВЕЛОСЬ - генератор должен заработать еще при удержании вращения стартера - чтобы сигнализация могла ОТКИНУТЬ стартер и прислать на брелок - ЗАВЕЛОСЬ!!! |
Старик, Спасибо большое за советы, завтра утром постараюсь всё что смогу попробовать! По поводу светового индикатора, как авто заведёшь так он и мигает постоянно с частотой раз в секунду, а может и чаще до заглушения двигателя, завтра проверю, что покажет брелок по вашему совету... Извиняюсь, что забыл написать про двигатель, он бензиновый 2,4(175 л/с) и у меня стоит ГБО, форсунки работают то одни, то другие, поэтому думаю, что лучше всё же попробовать подключиться по тахометру. И ещё после того как двигатель глохнет на экранчике брелка появляется SP. Сегодня нашёл, что нет второго концевика капота, видимо подключено к штатному, а как я уже здесь читал, концевик капота должен быть обязательно отдельным. В коробке от сигналки обнаружил концевик капота, какую то клемму с красной пластмассовой изоляцией в виде втулочки и провод в чёрной изоляции, внутри которой оранжево-серый и чёрный провод с одной стороны и круглая клемма с пластмассовым прямоугольником с другой стороны. Видимо надо ехать к установщику, а то что то подозрительно много лишних запчастей у него осталось... Может это остался провод на котором его надо повесить (установщика)!!!%)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
установку и подключение датчика температуры установку концевика капота грамотное их соединение с сигналкой ПО СХЕМЕ, прилагаемой с ней. Устранения мигания на ходу Цитата:
Глядишь - следующему клиенту СРАЗУ всё сделает ПРАВИЛЬНО. |
Старик, спасибо за советы. Завтра еду к установщику устранять недоделки, постараюсь сам присутствовать при выполнении работ, воспользоваться вашими советами для подсказки установщику. И еще один вопрос - куда правильнее подключить провод, идущий на ручной тормоз в авто с АКПП: на ручник, на тормоз, на АКПП? О всех проделанных работах после посещения установщика обязательно отпишусь. Проверка работы сиги по вашему совету с нажатием 3 кнопки при работающем двигателе показала следующее - ключик на лобовике, дымок и мигающая водительская дверь.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
1.включенное зажигание (КЛЮЧИК) 2. работающий мотор (дымок) И ЭТО ХОРОШО, что пока видит это. 3. На момент проверки была не закрыта дверь, не обязательно водительская - брелок в состоянии нарисовать только одну дверку (дверь на экране). |
Цитата:
Судя по тому что ему датчик температуры не поставили, установка там точно косая, и контроль не подцеплен как нужно... |
:-d :-d :-d
Цитата:
Так что подключение серо-черного провода НАДО ПРОВЕРИТЬ обязательно - и если не подключен - ГРАМОТНО подключить и сделать настройки во второй таблице под это подключение. |
Добрый вечер уважаемые знатоки! Хочу рассказать о продолжении моей истории с установкой автосигнализации, а поэтому немного лирики... Так вот, приехал я к установщику в понедельник, он сказал, что сегодня никак не получится и назначил встречу на вторник. На счёт моего возмущения по поводу не установленного концевика капота и датчика температуры, он крайне удивился моему возмущению и сказал, что сигналка на охрану ставится, а автозапуск можно и дистанционно производить... Я ему, ты что дурак? предлагаешь мне вместо того чтоб ставить машину на запуск, ставить мне будильник и вставать ночью чтоб произвести запуск авто! Он говорит, ну если надо очень, то всё можно до установить, приезжайте завтра. Приехал я во вторник, установщик мне, я сегодня снова не могу, надо ехать домой сидеть с ребёнком. Ну надо так надо, всякое бывает... Договорились на сегодня( четверг) Приезжаю, а он на обед собирается, буду говорит через минут 30... Прождал два часа, наконец то загнали машину в сервис, я конечно подготовился, на ксерил с форумов всякой информации, мало ли думаю, одна голова хорошо, а две лучше, подскажу может в чём бедолаге. А он мне сразу. пройдите на второй этаж и ждите в комнате отдыха, я мол не могу работать когда стоят над душой! Я ему, ну уж нет, хочу видеть что происходит с моим автомобилем... ,,Мастер" покрутил в руках брелок от сиги, по нажимал кнопочки, и говорит, не пойму в чём дело, давайте я вам лучше деньги верну и мы в расчёте! Я ещё пытался его уговорить найти причину, мол вам самому не интересно в чём косяк?! Но он лишь сунул мне деньги из подтишка тайком, вот возьмите, здесь ваши четыре тысячи. Так что с сигой у меня пока ничего не изменилось, но на завтра записался к официальным установщикам автосигнализаций СТАРЛАЙН, вечером отпишусь о происшедших событиях... С уважением, жертва криворуких установщиков!!!%) %) %)
|
Бывает...
|
Цитата:
|
Приветствую всех. извиняюсь если вопрос затёрт, но найти ответ не смог нигде.досталась машина хонда цивик с мкпп, сигнализация A9 (написано на блоке ) , суть такова : паркуюсь , вытаскиваю ключ ( без постановки на ручник) машина работает, с постановкой на ручник машина тоже работает, глушится только нажатием на педаль тормоза , соответственно дистанционный запуск тоже не работает, перерыл весь мануал, пробовал по всякому, скидывал на заводские настройки - эффекта 0.при повёрнутом ключе зажигания + постановки на ручник жму 1 кнопку брелка 3 сек - пиликает - моргает R20 - выхожу - ставлю на охрану - продолжает работать ,глушится опять же зажатием 1 кнопки брелка. Если после остановки авто вытащить ключ ,выйти и поставить на охрану - двигатель глохнет, авто закрывается и открывается через 30 сек, снимается с охраны. может подскажете какие контакты куда глянуть , руки вроде не из известных мест, блок со всей разводкой проводов прямо под ногами, доступ лёгкий , что подскажете ?
|
memfis1, здравствуйте. Во-первых - ветка посвящена модели А91. Это совершенно другая система охраны. Вы уверены, что у Вас именно А9? Тогда надо было писать в ветке, посвященной именно ей...
Я что-то не понял - чего Вы собственно хотите. У Вас автомобиль с МКПП, а значит для его безопасности ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ Вы обязаны выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, суть которой - НЕ ДОПУСТИТЬ через сигнализацию ЗАПУСКА МОТОРА автомобиля НА ПЕРЕДАЧЕ. У Вас не совсем стандартная установка сигнализации, судя по всему и контроль сделан НЕ ПО РУЧНИКУ, а по ПЕДАЛИ СТОП, но тем не менее - видно СТАРОМУ ХОЗЯИНУ ТАК БЫЛО приятнее и ОН ЗНАЛ, что если АВТО НЕ ПОСТАВИТЬ НА РУЧНИК, то ОНО УКАТИТСЯ. И он действал так : 1. ХОЧУ АВТОЗАПУСК - приезжаю, ловлю нейтралку, ПОДНИМАЮ РУЧНИК, НО НЕ ЖМУ ТОРМОЗ, вытаскиваю ключ и выхожду из авто, ставлю на охрану - авто глохнет - ЗАПУСК СПУЛЬТА РАЗРЕШЕН. 2. НЕ ХОЧУ АВТОЗАПУСК, приезжаю, ЖМУ ТОРМОЗ и вытаскиваю КЛЮЧ - авто ГЛОХНЕТ и теперь неважно - поднял-ли я ручник или оставил авто на передаче - ЗАПУСКА НЕ БУДЕТ - программная нейтраль не пройдена. выхожу из авто, ставлю на охрану и ухожу. Если Вы хотите, чтобы у Вас программная нейтраль РАБОТАЛА по ПОДЪЕМУ/НЕПОДЪЕМУ ручника, то Вам следует переподключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации с провода ламп СТОП (скорее всего его подключение надо искать на лягушке педали стоп или в левом пороге) на провод лампы РУЧНИКА вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ Если у Вас нет инструкции на сигнализацию, то скачать её можно вот отсюда http://ultrastar.ru/8636/894 Не совсем понял текст о том, что авто открывается через 30 сек после постановки на охрану... Это как? САМА сигнализация, без вашего вмешательства ВДРУГ делает КРЯ-КРЯ сиреной и замки дверей РАЗБЛОКИРУЮТСЯ? Или она через 30 сек говрит все-таки КРЯ, на экране брелока - замочек с закрытой дужкой (охрана включена) и светодиод мигает вспышками ОХРАНА. а В РЕАЛЬНОСТИ при этом - замки дверей разблокированы? А что тогда поизойдет, если распахнуть дверь? Тревога идет? |
Уважаемые форумчане, хочу всех кто участвовал в решении моей проблемы, поблагодарить за помощь и с радостью сообщить, что проблема моего авто КИА СОРЕНТО ХМ успешно разрешилась специалистами установочного центра автосигнализаций ,,СТАРЛАЙН" . А дело было вот в чём, оказывается данный автомобиль имеет встроенную САН-шину, естественно и сигналка должна была быть с САН-шиной, которую мне и установили в специализированном центре и до установили всё , что не поставили горе-мастера! Сига замечательно работает, нареканий пока нет, я очень счастлив!!! Всем форумчанам, желаю огромной удачи...:-) [:-}
|
извиняюсь если написал не в ту ветку. попробовал Ваш пункт №1.,выхожу - ставлю на охрану - авто глохнет и встаёт на охрану. дистанционно запускаться не хочет
|
Здравствуйте, memfis1.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Нажали кнопку 1 ДЛИТЕЛЬНО, до "пили-ли-ли-лик" брелока, отпустили НА ЭКРАНЧИКЕ буковки St появились? ДА/НЕТ ХОТЬ ЧТО-то в машине после этого произошло? 2. ТАБЛО приборной доски ЗАЖГЛОСЬ, бензонасос ЗАЖЖУЖАЛ, другие звуки есть? ДА\НЕТ 3. Через 2-4 сек СТАРТЕР хотя-бы попытался крутнуть (Хотя бы DE или ВУ-ВУ было под капотом)? ДА/НЕТ 3а) Вместо прокрутки было ЦАК под капотом или Щелк в салоне и после этого всё погасло? И на брелок прилетело SP ДА\НЕТ 4. Или после пункта 1 в салоне периодически что-то пощелкивало с перерывами, таких серий пощелкиваний было ЧЕТЫРЕ и только потом на брелок прилетело SP?ДА/НЕТ Если у Вас вариант 4 с ответом ДА, то ищите основной блок сигнализации и проверяйте в 7-8 см от него зеленый проедохранитель 30А на красном толстом проводе и его колодку. При следах потемнения/оплавления - БЕЗЖАЛОСТНО всё заменить на новое (купить в магазине запчастей или в отделе сигнализаций).Если всё цело, то проверяйте наличие +12 вольт на красном толстом и точку подключения красного толстого провода в проводку сигнализации Если у Вас вариант 3 или 3а с ответом ДА, то проверяйте состояние аккумулятора и клемм/контактов. Самое простое - вольтметр и помощник. Помощника в салон с ключом зажигания, сами с вольтметром на клеммы аккумулятора. Даете команду ЗАВОДИ (ключом), а сами смотрите на показания вольтметра - если при вращении стартера напряжение в бортсети падает ниже 10 вольт- то сигнализация НЕ СМОЖЕТ ЗАВОДИТЬ МОТОР. У всех сигналок ПОРОГ - при падении напряжения ниже 10 вольт - ОТМЕНА запуска... Ключом мотор может заводиться и при 9 и даже при 8 вольтах. при этом СОВРЕМЕННЫЙ стартер (с планетарным редуктором) НА СЛУХ крутится БОДРО, а пшикнуть бенз в цилиндры и чиркнуть искрой современная электроника способна и при 7 вольтах (стартер правда при этом крутит уже не так резво...). Если у Вас вариант 1 с ответом НЕТ, то либо у Вас не А9, либо Вы что-то не так делаете, пытаясь заводить мотор через сигнализацию. Dgon, ЗДРАВСТВУЙТЕ. РАДЫ ЗА Вас. Использование доп.блока - CAN-адаптера ОБЛЕГЧАЕТ монтаж сигнализаций на ряд современных автомобилей. И то - какую стратегию установки (с ним или без него) выберет установщик - зависит от его квалификации, финансовых возможностей клиента и рациональности того или иного пути. Значит установщики №2 были ГРАМОТНЕЕ установщиков №1. |
пункт 1 - ST - SP на брелок не прилетает, машина пару раз моргнёт аварийкой не более
|
Цитата:
Вот только непонятно - каким образом у Вас ТОЛЬКО одна надпись, и причем St (Start) - если я правильно Вас понял... Может все-таки у вас вылазит СРАЗУ жЕ и ЕДИНСТВЕННАЯ надпись SP (Start Penalty)? Согласитесь - это две большие разницы. Потому что если сначала вылазит St, то далее что-то должно происходить, прежде чем появится SP. И оно появится, но чуть позже. Просто ОБЯЗАНО появиться, если машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ, а НАДПИСЬ St была ПЕРВОЙ. Хотелось бы уточнений. И еще - Вы пробуете зАВОДИТЬ СРАЗУ жЕ, как только вышли из машины С РАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ, который заглох в тот момент, когда Вы поставли её на охрану? Или у Вас мотор ГЛОХНЕТ РАНЬШЕ, чем Вы жмете кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ? В общем ответьте на вопросы: 1. Приехали, припарковались, поймали нейтралку, подняли и затянули РУЧНИК, НЕ НАЖИМАЕМ на педаль тормоза - контрольная лампочка РУЧНИКА на табло автомобиля ЗАЖГЛАСЬ? ДА\НЕТ 2. Повернули и вытащили ключ из замка зажигания. Светодиод сигнализации СВЕТИТ непрерывно, а мотор ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ? ДА\НЕТ 3. Открыли дверь автомобиля - светодиод ЗАМИГАЛ (Мотор продолжает работать)? ДА/НЕТ 4. Вышли из машины, захлопнули все двери, капот, багажник. Светодиод перестал мигать. Мотор все еще работает? ДА/НЕТ 5. Жмем на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА на ОХРАНУ. Замки дверей ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ. Охрана включилась. Мотор заглох. У Вас ТАК? ДА/НЕТ Пробуем тут же ЗАВОДИТЬ с ПУЛЬТА (Длительное нажатие и удержание кн.1) - Что произойдет? А. ТРЕЛЬ брелока (тили-ли-ли-лим) есть? ДА/НЕТ (не забудьте отпустить кнопку, как только прозвучит трель) Б. Были другие звуки брелока типа "у-у-у"? Б. Все-таки ЧТО ТОЧНО на экране белока появляется? St или SP? Просьба РАЗГЛЯДЕТЬ, если чехол и/или экран затерт, то снимите/смочите влажной салфеткой (а лучше полирните стеклышко хотя бы тряпочкой и зубной пастой). В. В машине точно кроме мигания фонариков НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ? Вы не ответили на вопросы по странной работе Центрального Замка. Или с ним все-таки проблем нет? У меня ощущение, что что-то важное не произносится. Вы не придаете этому значения, считая неважным, а заочно ставить диагнозы, да еще по такой проблеме - непросто... Тут каждая мелочь важна. Ответьте на поставленные вам вопросы ПО ПУНКТАМ. Если ответов ДА/НЕТ недостаточно и есть что добавить - пишите подробнее. Сразу скажу - ПРИ ОСМОТРЕ "пациента" ВЖИВУЮ диагноз я бы поставил в течение нескольких минут. Вылечил бы за время от нескольких десятков минут до полутора-двух часов (зависело бы от того, насколько все глубоко спрятано - сколько разбирать в машине для доступа к блокам сигнализации и от причины, которую надо было бы устранять)... |
Добрый день , отвечаю по пунктам.
1. Да 2. Да 3. Да 4. Да 5 Да. В том и дело что надписей ST-SP на брелоке нет А. Да Б. Нет Б. Никаких надписей на брелке. могу прислать фото брелка в момент попытки запуска. В.Одновременно с длительным нажатием кнопки 1 брелка авто моргает 4 раза и всё.дальше тишина и ничего не происходит до тех пор пока я сам не приду ,не сниму с охраны и не заведу с ключа. Могу прислать фото блока если это упростит что-либо. По ЦЗ всё в порядке. всё работает исправно |
Цитата:
или вы про А9? ,не в валете?, |
memfis1, здравствуйте.
При таких симптомах я бы посоветовал в первую очередь проверить - КУДА и КАК подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Это контроль тормоза. А еще лучше - найдя его - ВРЕМЕННО, для проверки соединить его с массой кузова и проверить - СРАБОТАЕТ автозапуск или нет. Если сработает - то устранять проблемы в месте его подключения в проводку автомобиля. ОСТАВЛЯТЬ ЕГО НА МАССЕ навсегда НЕЛЬЗЯ!!! Подозреваю, что у Вас его просто присоединили к цепи РУЧНИКА, БЕЗ установки ДИОДА в разрез штатного провода. Надо ПЕРЕДЕЛАТЬ вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ На вопрос - "а ка же оно раньше работало" - а вот так и работало - на грани фола. Если установка диода не поможет, то встанет вопрос - как давно приобретена А9? Если менее, чем три года назад, то она вполне может быть подделкой http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...71242411610579 А к подделке какие претензии... |
Всем привет!Всех с Наступающим!
Машина Калина 2008г.Сигнализация STARLINE A91 с автозапуском.Ставил 23 октября 2014 года. Один день машина никак не ставилась на автозапуск.На заведенном моторе как обычно на нейтралке дергаю ручник,достаю ключ из зажигания...Машина сразу же глохнет.Хотя лампочка ручника на приборке горит. Вопрос: 1)Может ли влиять батарейка CR2032 в брелке родном на это?Если она подсевшая (менял пол года назад) Иммобилайзер активирован.В обходчик вшит чип от обучающего ключа.Пару раз когда выезжал со двора по рыхлому снегу вперед-назад в раскачку машина глохла. Сразу же заводил чтобы не застрять,приборка пищала как будто начинается обучение родного ключа. После этого проблема и появилась-на один день.Позже опять всё стало нормально работать,машина ставилась на автозапуск. Но один раз во время автозапуска (по времени 20 минут) cама заглохла минут через 10 и появился значок ключа на лобовом стекле (на брелке сигнализации) Читал что это значит включено зажигание.Через пару минут значок пропал.После опять всё нормально работало.Куда копать?Сейчас мастер кто ставил сигнашку (он русский) уехал в Казахстан на Новый Год к родственникам.После Нового Года если сам не разберусь думаю заеду.Но сейчас в январе будут морозы,и стабильный автозапуск очень нужен. Вопрос: 2)Может быть контакт плохой на кнопке под ручником? Вопрос: 3) Могут какие то ошибки накопиться?Скинуть клеммы АКБ на 15 минут стоит попробовать?Или в брелке сигнашки родную батарейку поменять (стоит родная с комплекта)? |
Здравствуйте, Dmitriy55Region.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поставьте тут ГАЛОЧКУ НОМЕР ОДИН. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Об этом есть в инструкции и на плакатах по монтажу. Вот такая схема присоединения оранжево-фиолетового должна быть http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ Цитата:
Кроме проверки - как подключен оранжево-фиолетовый НАДО: а) проверить - куда подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано в настройках второй таблицы в функциях 9,10,11. ИДЕАЛЬНО, если серо-черный будет подключен на тонкий оричнево-красный провод на ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ руля - это ТАХОМЕТРИЧЕСКИЕ импульсы, а функция 11 будет запрограммирована на значение 4 (в этом случае настройка функции 9 не имеет значения). Вариантом похуже будет подключение серо-черного провода на тонкий коричнево-белый провод НА ГЕНЕРАТОРЕ (это контрольный провод генератора), а в настройках будет запрограммировано функция 9 в значении 4 (3,6 сек), а функция 11 в значении 2 (генератор+). Также советую запрограммировать функцию 10 в значение 3 (ДИЗЕЛЬ 6 сек). Я прекрасно знаю, что у Вас бензиновый мотор, но настройка ДИЗЕЛЬ 6 сек дает шестисекундную задержку между включением зажигания и началом вращения стартера. На дизелях она нужна для накала свечей подогрева, а ВАМ она понадобится для того, чтобы БЕНЗОНАСОС УСПЕВАЛ накачивать топливо в рампу к форсункам, создавая там ДАВЛЕНИЕ и они ПШИКАЛИ туман бензина в цилиндры, а не пИсали струйками бензин, заливая свечи... А на данный момент у Вас или/или: или оранжево-фиолетовый подключен БЕЗ диода, или серо-черный НЕ ПОДКЛЮЧЕН НИКУДА и в настройках второй таблицы запрограммировано функция 11 в значении 1 - "КОНТРОЛЬ" по напряжению, точнее по его провалам/подскокам - САМЫЙ ПОГАНЫЙ КОНТРОЛЬ. Он НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых в машине нет ни ТАХО-импульсов, ни контрольного провода на генераторе. У Вас в машине есть и то и другое. И СКОРЕЕ ВСЕГО Ваш установщик - СХАЛЯВИЛ, подключив сигнализацию КРИВО. Возможно и с ручником и с проводом контроля схалявил. А возможно и не только с ними. Другие ошибки ВЫЛЕЗУТ рано или поздно. Вылезут в другом... Почитайте вот это еще http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/ - может когда-нибудь не придется снова задавать вопросы, но уже по другому поводу (хотя причина будет та же - КРИВОЙ монтаж.) еще раз прочтите то, что под чертой ниже... |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)