Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема с автозапуском на А91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6749)

дмитрий72rus 04.12.2014 10:39

здравствуйте.Постараюсь ответить более точнее: 1.если я заглушу двигатель то на сигнализацию машина встаёт, брелок показывает как обычно,закрытый замок ,ркпп,динамик и время. 2.при нажатии кнопки 3, брелок показывает температуру салона. 3.кнопки концевиков все проверил, диод моргает. 4. тоже ДА пояснение:при постановке на автозапуск я выполняю все предписанные пункты , на заведённом двигателе вытягиваю ручник, выключаю зажигание, выхожу из машины, нажимаю кнопку1 ,машина должна заглохнуть и запереть двери, но у меня машина не глохнет и двери не запираются хотя на брелке показывает что машина закрыта , а при нажатии кнопки2 брелок показывает что машина открыта и нет никаких бипов сигналки

ALEX_1298421 04.12.2014 10:47

концевик водительской двери работает?

Conmon 04.12.2014 11:19

Здравствуйте. Проблема с автозапуском старлайн А91 на VW POLO седан (2012г). При постановке на охрану четыре коротких сигнала, при этом все двери, капот, багажник закрыты и индикации незакрытого положения на брелоке нет. При попытке автозапуска с брелока четыре раза моргают габариты, но автомобиль не запускается, стартер не крутит. Проблема имеет периодический характер.

Старик 04.12.2014 11:31

Теперь стало понятнее, с чему Вас проблемы.

Цитата:

Сообщение от дмитрий72rus (Сообщение 136081)
здравствуйте.Постараюсь ответить более точнее: 1.если я заглушу двигатель то на сигнализацию машина встаёт, брелок показывает как обычно,закрытый замок ,ркпп,динамик и время.

Хорошо

Цитата:

Сообщение от дмитрий72rus (Сообщение 136081)
2.при нажатии кнопки 3, брелок показывает температуру салона. 3

Тоже хорошо.

Цитата:

Сообщение от дмитрий72rus (Сообщение 136081)
3.кнопки концевиков все проверил, диод моргает.

А вот тут есть сомнения. Не то чтобы я не доверял вам, нО МОГЛО так статься, что на момент проверки - концевик водительской двери действительно сработал, а в жизни - ОН ТО СРАБАТЫВАЕТ, а то НЕ СРАБАТЫВАЕТ. Почему такие подозрения? А кроме того есть подозрения о НЕВЕРНОМ подключении к РУЧНИКУ. Потому что

Цитата:

Сообщение от дмитрий72rus (Сообщение 136081)
4. тоже ДА пояснение:при постановке на автозапуск я выполняю все предписанные пункты , на заведённом двигателе вытягиваю ручник, выключаю зажигание, выхожу из машины, нажимаю кнопку1 ,машина должна заглохнуть и запереть двери, но у меня машина не глохнет и двери не запираются хотя на брелке показывает что машина закрыта , а при нажатии кнопки2 брелок показывает что машина открыта и нет никаких бипов сигналки

Итак - к РУЧНИКу должно быть подключено вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/

с установкой диода В РАЗРЫВ ШТАТНОГО проовода.
Далее - как у Вас должно происходить, ЕСЛИ ВССЁ ХОРОШО И ИСПРАВНО:
1. приехали, припарковались - нейтралка - вытягиваем ручник - ДОЛЖНА ЗАГОРЕТЬСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НА ТАБЛО. Так?
2. Поворачиваем и Вытаскиваем ключ - авто НЕ ГЛОХНЕТ, а СВЕТОДИОД сигнализации НАЧИНАЕТ СВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО. У Вас так?
3. ОТКРЫВАЕМ дверь - СВЕТОДИОД должен НАЧАТЬ мигать. Если не начал - КОНЦЕВИК НЕ СРАБОТАЛ! Пошевелите его - ЗАМИГАЛ СВЕТОДИОД? Пора заменить концевик - он не всегда срабатывает и из-за этого проблемы на шаге 5. Но продолжаем дальше.
4. Выходим, захлопываем дверь, светодиод должен перестать мигать (если все остальные двери, капот и багажник тоже захлопнуты).
5. вот теперь ставим на охрану. Авто должно заглохнуть, а замки заблокироваться, а на экране - символ включенной охраны - замочек с закрытой дужкой.

Ответьте - что у Вас не по этому алгоритму? Если на шаге 3 светодиод мигал, а в п.5 авто НЕ ГЛОХНЕТ, то значит надо копать ГЛУБЖЕ. Может на экране брелока что-то есть необычное при этом? Перечислите все символы, которые будут при такой неудачной попытке.
Или все же дело в концевике двери?
Ждем...

ALEX_1298421 04.12.2014 12:00

Цитата:

Сообщение от Conmon (Сообщение 136084)
Здравствуйте. Проблема с автозапуском старлайн А91 на VW POLO седан (2012г). При постановке на охрану четыре коротких сигнала, при этом все двери, капот, багажник закрыты и индикации незакрытого положения на брелоке нет. При попытке автозапуска с брелока четыре раза моргают габариты, но автомобиль не запускается, стартер не крутит. Проблема имеет периодический характер.

А если на ручник поставили?

Conmon 04.12.2014 12:08

Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 136092)
А если на ручник поставили?

Забыл указать, у меня АКПП.

дмитрий72rus 04.12.2014 13:53

Старик, спасибо за помощь .
я с утра завёл двигатель, поочерёдно прошёлся по всем концевикам потыкал каждый и о чудо машина встала на автозапуск.скорее всего дело в них ,да и машина вазик;-)

shuma13 04.12.2014 19:55

Цитата:

Сообщение от Conmon (Сообщение 136095)
Забыл указать, у меня АКПП.

Ручник в КАНе выключить, син/крас на массу. Педаль тормоза отпускать до выключения зажигания, если тормоз взят по КАН.

Старик 04.12.2014 21:16

Здравствуйте, Conmon.
По Вашей проблеме
Цитата:

Сообщение от Conmon (Сообщение 136084)
Проблема с автозапуском старлайн А91 на VW POLO седан (2012г). При постановке на охрану четыре коротких сигнала, при этом все двери, капот, багажник закрыты и индикации незакрытого положения на брелоке нет. При попытке автозапуска с брелока четыре раза моргают габариты, но автомобиль не запускается, стартер не крутит. Проблема имеет периодический характер.

ребята уже сделали и предположения и предложения.
Но хотелось бы уточнений с вашей стороны.
1. НЕТ-ли надписи ТОРМОЗ в левом нижнем углу экрана брелока при этих четырех кряках?
2. Сигнализация подключена ТОЛЬКО ПРОВОДНЫМ ("аналоговым") подключением? Или был использован при монтаже CAN-адаптер?

Если был использован, то я бы советовал вам ЗАПРЕТИТЬ чтение таких статусов, как зАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ из CAN и сделать подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ламп СТОП автомобиля. Если же CAN-адаптер не использован при монтаже, то перепроверить - куда именно подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации
И НАСКОЛЬКО ВЕРНО подключены силовые провода сигнализации к проводам замка зажигания...

Добавлено через 3 минуты

shuma13, Юра, сигнализация А91. У неё вход тормоза один - оранжево-фиолетовый. Сине-красный у неё - вход дверей по плюсу.
Conmon, сине-красный никуда подключать не надо...

shuma13 04.12.2014 21:22

Старик,
Блин, Миш, тупанул. Отвык от 91-х:)

alexandr777 04.12.2014 21:31

это нормально, я тоже иногда ошибаюсь бессознателньно (как с локализацией симки на 3700:) проблемой это становиться если постоянно тупить

Старик 04.12.2014 21:46

:-[ :-x :-)

Conmon 04.12.2014 23:29

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 136159)
Здравствуйте, Conmon.
1. НЕТ-ли надписи ТОРМОЗ в левом нижнем углу экрана брелока при этих четырех кряках?
2. Сигнализация подключена ТОЛЬКО ПРОВОДНЫМ ("аналоговым") подключением? Или был использован при монтаже CAN-адаптер?.

Надпись тормоза периодически появляется, с каким то процессом её появление связать не могу, как и с четырьмя короткими сигналами. Иногда тормоз есть, иногда нет.

CAN-адаптер использовался.

Старик 05.12.2014 05:36

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 136159)
Здравствуйте, Conmon.
По Вашей проблеме
был использован при монтаже CAN-адаптер?

Если был использован, то я бы советовал вам ЗАПРЕТИТЬ чтение таких статусов, как зАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ из CAN и сделать подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ламп СТОП автомобиля.

Уточняю. Запретить в настройках CAN надо чтение и РУЧНОГО тормоза (стояночного) и РАБОЧЕГО (педали тормоза). Разумеется - после этого оранжево-фиолетовый надо подключить на ПРОВОД в проводке автомобиля, который отвечает за зажигание СТОПаков на корме.
Зажигание модель А91 видит по ЖЕЛТОМУ ТОЛСТОМУ ПРОВОДУ и чтобы не было конфликтов - лучше и чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ в CAN запретить.
Сделано несколько ПОЛО 2013-2014гг. Все по АНАЛОГОВОЙ СХЕМЕ, без CAN/ Всё работает, даже отпирание багажника с пульта сигнализации. Сбоев нет. Тревог нет.

Conmon 05.12.2014 17:43

Старик, сегодня с утра ситуация повторилась и действительно при четырех коротких пиках на брелке есть тормоз. Спасибо за помощь, буду устранять.

Старик 07.12.2014 18:48

Conmon, ждем отчета об устранении (в том смысле, что рекомендации помогли и после их воплощения ТРЕВОГ БОЛЬШЕ НЕТ ). И тем более - напишите - если рекомендации НЕ ПОМОГЛИ - тогда будем дальше думать...

Dgon 13.12.2014 20:18

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня Киа Соренто ХМ АКПП 2011г,в и такая проблема: установили автосигнализацию с автозапуском Старлайн А 91 4х4 , при дистанционном запуске тёплого двигателя с брелка, авто заводится, работает 5 секунд, отщёлкиваются замки дверей и авто глохнет, дымка при этом на брелке нет. При этом же запуске на холодном авто, дымок появляется, двигатель работает чуть дольше, но через 10 - 15 секунд происходит вновь открытие замков дверей и авто глохнет... Установщик сказал, что это по причине штатной функции авто, а именно ( запирание замков дверей при наборе скорости и выключения зажигания, когда замки дверей открываются и отправил к официалам отключить эти функции. Сегодня был у официалов, сказали , что влияет только функция выключения зажигания, которая открывает замки дверей, чтоб при глушении двигателя с запуска не открывались двери и авто не стояло бы открытым и успешно её отключили! Проверив при них же автозапуск, выяснилось, что замки дверей открываться перестали, но авто всё так же глохнет!!! В чём может быть причина? И ещё, на заведёном двигателе, постоянно частым миганием мигает индикатор сигнализации. Концевики проверял по инструкции от сигналки, всё работает. Чувствую, что установщик мне попался ох какой криворукий!!! По этой причине хочу попробовать разобраться сам, так как до установщика добраться пока просто не времени...

Старик 13.12.2014 21:00

Dgon, здравствуйте.
1. По миганию светодиода ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ/заведенном моторе - когда такое начнется в очередной раз - коротко нажмите на кн.3 на брелоке - брелок должен быть на связи с машиной. ЧТО ПОЯВИТСЯ НА ЭКРАНЕ:
дверь
капот
багажник
молоток
надпись ТОРМОЗ в левом нижнем углу
КЛЮЧ за лобовым стеклом?
Что-то из этих символов может появиться
Важно узнать - что именно не нравится сигнализации...

2. По незапуску мотора
Допущены ошибки по подключению контрольного провода - ЗАВЕЛОСЬ/НЕЗАВЕЛОСЬ - серо-черного цвета. Это если ЕГО ПОДКЛЮЧАЛИ. Могли и не подключить, понадеявшись на КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети... Самый поганый контроль. Эта возможность в настройках сигнализации предназначена НЕ ДЛЯ ЛЕНИВАЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых нет ни импульсов при работе мотора, ни нормального контрольного сигнала генератора...
если у Вас бензиновый мотор, то можно подключиться к ЛЮБОЙ форсунке, выбрав на ней провод , на которм не будет +12 вольт при снятой фишке, включенном моторе и незаведенном двигателе. Найдя нужный провод, надо выключить зажигание, прицепиться к нему и одеть фишку на место. Во второй таблице натроек в строке 11 поменять настройку на вариант 4 - надо увидеть на экране брелока 11_4 - значит сменили. Как менять - в инструкции по УСТАНОВКЕ-настройке есть.
Если дизель, то придется искать контрольный провод генератора на приборной доске. Посмотрите тут http://www.ultrastar.ru/6304/6500. Много познавательног, хоть вашего автомобиля и нет, А есть он скорее всего вот тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/k...sveta-provodov. Но без фоток...
Учтите, что при контроле ГЕНЕРАТОР+ очень важно, чтобы ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ был продублирован БЕЗ ОШИБОК. Причем провод ВТОРОГО ЗАЖИГАНИЯ в настройках сигнализации был ИМЕННО запрограммирован на исполнение алгоритма ЗАЖИГАНИЕ (таблица 2, функция 8, вариант 2) и СИНИЙ провод СИГНАЛИЗАЦИИ должен быть подключен на ЗАЖИГАНИЕ2 на замке зажигания. Проводокруты автосалонов очень часто путают его с АСС. Тем более, что по штатной логике замка зажигания KIA - это вспомогательное зажигание на время стартерной прокрутки ПРОПАДАЕТ, оставляя обмотку возбуждения генератора без питания!!! А для работы сигнализации - корректного определения - ЗАВЕЛОСЬ/НЕЗАВЕЛОСЬ - генератор должен заработать еще при удержании вращения стартера - чтобы сигнализация могла ОТКИНУТЬ стартер и прислать на брелок - ЗАВЕЛОСЬ!!!

Dgon 14.12.2014 00:24

Старик, Спасибо большое за советы, завтра утром постараюсь всё что смогу попробовать! По поводу светового индикатора, как авто заведёшь так он и мигает постоянно с частотой раз в секунду, а может и чаще до заглушения двигателя, завтра проверю, что покажет брелок по вашему совету... Извиняюсь, что забыл написать про двигатель, он бензиновый 2,4(175 л/с) и у меня стоит ГБО, форсунки работают то одни, то другие, поэтому думаю, что лучше всё же попробовать подключиться по тахометру. И ещё после того как двигатель глохнет на экранчике брелка появляется SP. Сегодня нашёл, что нет второго концевика капота, видимо подключено к штатному, а как я уже здесь читал, концевик капота должен быть обязательно отдельным. В коробке от сигналки обнаружил концевик капота, какую то клемму с красной пластмассовой изоляцией в виде втулочки и провод в чёрной изоляции, внутри которой оранжево-серый и чёрный провод с одной стороны и круглая клемма с пластмассовым прямоугольником с другой стороны. Видимо надо ехать к установщику, а то что то подозрительно много лишних запчастей у него осталось... Может это остался провод на котором его надо повесить (установщика)!!!%)

Старик 14.12.2014 13:27

Цитата:

Сообщение от Dgon (Сообщение 136916)
Старик, Спасибо большое за советы, завтра утром постараюсь всё что смогу попробовать! По поводу светового индикатора, как авто заведёшь так он и мигает постоянно с частотой раз в секунду, а может и чаще до заглушения двигателя, завтра проверю, что покажет брелок по вашему совету... )

ждем...

Цитата:

Сообщение от Dgon (Сообщение 136916)
[b]Извиняюсь, что забыл написать про двигатель, он бензиновый 2,4(175 л/с) и у меня стоит ГБО, форсунки работают то одни, то другие, поэтому думаю, что лучше всё же попробовать подключиться по тахометру.

Это - если ваш горе-установщик найдет провод тахометра в разъемах приборной доски, потому чсто НА ФОРСУНКУ при таком раскладе лучше не подключаться... Мало-ли как и когда работают то одни то другие... Я ведь не знаю - xnj у вас там установлено, как подключено и настроено...

Цитата:

Сообщение от Dgon (Сообщение 136916)
[b] И ещё после того как двигатель глохнет на экранчике брелка появляется SP.

Эти сbмволы означают Start Penalty - запуск прерван, невозможен, отменен...


Цитата:

Сообщение от Dgon (Сообщение 136916)
[b] ИСегодня нашёл, что нет второго концевика капота, видимо подключено к штатному,

Если так, то это и может быть причиной мигания светодиода. но не исключено, что оранжево-серый просто никуда не подключен...

Цитата:

Сообщение от Dgon (Сообщение 136916)
[b]а как я уже здесь читал, концевик капота должен быть обязательно отдельным.

Это лучшее решение, чтобы штатная система охраны и StarLine - НЕ КОНФЛИКТОВАЛИ.


Цитата:

Сообщение от Dgon (Сообщение 136916)
[b]В коробке от сигналки обнаружил концевик капота,

Да, он идет в комплекте.


Цитата:

Сообщение от Dgon (Сообщение 136916)
[b]какую то клемму с красной пластмассовой изоляцией в виде втулочки )

Это обжимная клемма для провода МАССЫ, если его надо зажимать под штатный болт или гайку. Значит у вас его примотали к одному из ШТАТНЫХ проводов МАССЫ, или что хуже - просто зажали жилки под болт/гайку без этой клеммы...



Цитата:

Сообщение от Dgon (Сообщение 136916)
[b]и провод в чёрной изоляции, внутри которой оранжево-серый и чёрный провод с одной стороны и круглая клемма с пластмассовым прямоугольником с другой стороны.

А вот это КРУТО. Потому что это и есть ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик сигнализации с кабелем, который НАДО установить где-то на моторе мил его патрубках системы охлаждения ПОДКЛЮЧИТЬ к оранжево-серо-черной ЛАПШЕ, выходящей из 18-контактного разъема блока сигнализации И ПО ТЕМПЕРАТУРЕ которого и ДОЛЖЕН заводиться мотор при активации ТРЕТЬЕЙ иконы слева. НЕТ ДАТЧИКА - НЕТ ЗАПУСКОВ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ.

Цитата:

Сообщение от Dgon (Сообщение 136916)
[b]Видимо надо ехать к установщику, а то что то подозрительно много лишних запчастей у него осталось...

Да, надо, чтобы как минимум сделать:
установку и подключение датчика температуры
установку концевика капота
грамотное их соединение с сигналкой ПО СХЕМЕ, прилагаемой с ней.
Устранения мигания на ходу

Цитата:

Сообщение от Dgon (Сообщение 136916)
[b]Может это остался провод на котором его надо повесить (установщика)!!!%)

Торопиться не надо - пусть сначала все ДОДЕЛАЕТ, как положено. И лучше - если ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО.
Глядишь - следующему клиенту СРАЗУ всё сделает ПРАВИЛЬНО.

Dgon 14.12.2014 21:06

Старик, спасибо за советы. Завтра еду к установщику устранять недоделки, постараюсь сам присутствовать при выполнении работ, воспользоваться вашими советами для подсказки установщику. И еще один вопрос - куда правильнее подключить провод, идущий на ручной тормоз в авто с АКПП: на ручник, на тормоз, на АКПП? О всех проделанных работах после посещения установщика обязательно отпишусь. Проверка работы сиги по вашему совету с нажатием 3 кнопки при работающем двигателе показала следующее - ключик на лобовике, дымок и мигающая водительская дверь.

RA9UBD 15.12.2014 13:20

Цитата:

идущий на ручной тормоз в авто с АКПП: на ручник, на тормоз, на АКПП?
На тормоз, а точнее на провод где висит масса, если педаль тормоза отжата, и появляется +12В, если нажата.

Цитата:

внутри которой оранжево-серый и чёрный провод с одной стороны и круглая клемма с пластмассовым прямоугольником с другой стороны.
Он дебил, он датчик температуры не поставил! Похоже у вас там пипец установка косорукая. Вам нужно срочно сменить установщика, этот ничего не сделает...

Старик 17.12.2014 05:33

Цитата:

Сообщение от Dgon (Сообщение 136947)
Проверка работы сиги по вашему совету с нажатием 3 кнопки при работающем двигателе показала следующее - ключик на лобовике, дымок и мигающая водительская дверь.

Значит сигнализация нА МОМЕНТ ПРОВЕРКИ видела:
1.включенное зажигание (КЛЮЧИК)
2. работающий мотор (дымок) И ЭТО ХОРОШО, что пока видит это.
3. На момент проверки была не закрыта дверь, не обязательно водительская - брелок в состоянии нарисовать только одну дверку (дверь на экране).

RA9UBD 17.12.2014 07:13

Цитата:

2. работающий мотор (дымок) И ЭТО ХОРОШО, что пока видит это.
И не факт что корректно. Там может быть контроль по напряжению стоит. Видеть то видит, а заводить нормально не будет.

Судя по тому что ему датчик температуры не поставили, установка там точно косая, и контроль не подцеплен как нужно...

Старик 17.12.2014 11:34

:-d :-d :-d

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 137037)
Значит сигнализация нА МОМЕНТ ПРОВЕРКИ видела:

2. работающий мотор (дымок) И ЭТО ХОРОШО, что пока видит это.

Да. виноват. НЕ ВЫДЕЛИЛ главное слово. А главное слово в этой фразе "ПОКА".
Так что подключение серо-черного провода НАДО ПРОВЕРИТЬ обязательно - и если не подключен - ГРАМОТНО подключить и сделать настройки во второй таблице под это подключение.

Dgon 18.12.2014 21:51

Добрый вечер уважаемые знатоки! Хочу рассказать о продолжении моей истории с установкой автосигнализации, а поэтому немного лирики... Так вот, приехал я к установщику в понедельник, он сказал, что сегодня никак не получится и назначил встречу на вторник. На счёт моего возмущения по поводу не установленного концевика капота и датчика температуры, он крайне удивился моему возмущению и сказал, что сигналка на охрану ставится, а автозапуск можно и дистанционно производить... Я ему, ты что дурак? предлагаешь мне вместо того чтоб ставить машину на запуск, ставить мне будильник и вставать ночью чтоб произвести запуск авто! Он говорит, ну если надо очень, то всё можно до установить, приезжайте завтра. Приехал я во вторник, установщик мне, я сегодня снова не могу, надо ехать домой сидеть с ребёнком. Ну надо так надо, всякое бывает... Договорились на сегодня( четверг) Приезжаю, а он на обед собирается, буду говорит через минут 30... Прождал два часа, наконец то загнали машину в сервис, я конечно подготовился, на ксерил с форумов всякой информации, мало ли думаю, одна голова хорошо, а две лучше, подскажу может в чём бедолаге. А он мне сразу. пройдите на второй этаж и ждите в комнате отдыха, я мол не могу работать когда стоят над душой! Я ему, ну уж нет, хочу видеть что происходит с моим автомобилем... ,,Мастер" покрутил в руках брелок от сиги, по нажимал кнопочки, и говорит, не пойму в чём дело, давайте я вам лучше деньги верну и мы в расчёте! Я ещё пытался его уговорить найти причину, мол вам самому не интересно в чём косяк?! Но он лишь сунул мне деньги из подтишка тайком, вот возьмите, здесь ваши четыре тысячи. Так что с сигой у меня пока ничего не изменилось, но на завтра записался к официальным установщикам автосигнализаций СТАРЛАЙН, вечером отпишусь о происшедших событиях... С уважением, жертва криворуких установщиков!!!%) %) %)

Старик 19.12.2014 06:54

Бывает...

alexandr777 19.12.2014 15:45

Цитата:

Сообщение от Dgon (Сообщение 137137)
... ,,Мастер" покрутил в руках брелок от сиги, по нажимал кнопочки, и говорит, не пойму в чём дело, давайте я вам лучше деньги верну и мы в расчёте! Я ещё пытался его уговорить найти причину, мол вам самому не интересно в чём косяк?! Но он лишь сунул мне деньги из подтишка тайком, вот возьмите, здесь ваши четыре тысячи. Так что с сигой у меня пока ничего не изменилось, но на завтра записался к официальным установщикам автосигнализаций СТАРЛАЙН, вечером отпишусь о происшедших событиях... С уважением, жертва криворуких установщиков!!!%) %) %)

0_0 :) ,либо понимает, что гемор уже переделывать на правильный, но, трудоемкий вариант подключения, либо к стандартам привык, и уровень гибкости ума уже не позволяет определись суть проблемы

memfis1 21.12.2014 13:26

Приветствую всех. извиняюсь если вопрос затёрт, но найти ответ не смог нигде.досталась машина хонда цивик с мкпп, сигнализация A9 (написано на блоке ) , суть такова : паркуюсь , вытаскиваю ключ ( без постановки на ручник) машина работает, с постановкой на ручник машина тоже работает, глушится только нажатием на педаль тормоза , соответственно дистанционный запуск тоже не работает, перерыл весь мануал, пробовал по всякому, скидывал на заводские настройки - эффекта 0.при повёрнутом ключе зажигания + постановки на ручник жму 1 кнопку брелка 3 сек - пиликает - моргает R20 - выхожу - ставлю на охрану - продолжает работать ,глушится опять же зажатием 1 кнопки брелка. Если после остановки авто вытащить ключ ,выйти и поставить на охрану - двигатель глохнет, авто закрывается и открывается через 30 сек, снимается с охраны. может подскажете какие контакты куда глянуть , руки вроде не из известных мест, блок со всей разводкой проводов прямо под ногами, доступ лёгкий , что подскажете ?

Старик 21.12.2014 14:25

memfis1, здравствуйте. Во-первых - ветка посвящена модели А91. Это совершенно другая система охраны. Вы уверены, что у Вас именно А9? Тогда надо было писать в ветке, посвященной именно ей...

Я что-то не понял - чего Вы собственно хотите.
У Вас автомобиль с МКПП, а значит для его безопасности ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ Вы обязаны выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, суть которой - НЕ ДОПУСТИТЬ через сигнализацию ЗАПУСКА МОТОРА автомобиля НА ПЕРЕДАЧЕ.
У Вас не совсем стандартная установка сигнализации, судя по всему и контроль сделан НЕ ПО РУЧНИКУ, а по ПЕДАЛИ СТОП, но тем не менее - видно СТАРОМУ ХОЗЯИНУ ТАК БЫЛО приятнее и ОН ЗНАЛ, что если АВТО НЕ ПОСТАВИТЬ НА РУЧНИК, то ОНО УКАТИТСЯ.
И он действал так :
1. ХОЧУ АВТОЗАПУСК - приезжаю, ловлю нейтралку, ПОДНИМАЮ РУЧНИК, НО НЕ ЖМУ ТОРМОЗ, вытаскиваю ключ и выхожду из авто, ставлю на охрану - авто глохнет - ЗАПУСК СПУЛЬТА РАЗРЕШЕН.
2. НЕ ХОЧУ АВТОЗАПУСК, приезжаю, ЖМУ ТОРМОЗ и вытаскиваю КЛЮЧ - авто ГЛОХНЕТ и теперь неважно - поднял-ли я ручник или оставил авто на передаче - ЗАПУСКА НЕ БУДЕТ - программная нейтраль не пройдена. выхожу из авто, ставлю на охрану и ухожу.

Если Вы хотите, чтобы у Вас программная нейтраль РАБОТАЛА по ПОДЪЕМУ/НЕПОДЪЕМУ ручника, то Вам следует переподключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации с провода ламп СТОП (скорее всего его подключение надо искать на лягушке педали стоп или в левом пороге) на провод лампы РУЧНИКА вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/

Если у Вас нет инструкции на сигнализацию, то скачать её можно вот отсюда http://ultrastar.ru/8636/894


Не совсем понял текст о том, что авто открывается через 30 сек после постановки на охрану...

Это как? САМА сигнализация, без вашего вмешательства ВДРУГ делает КРЯ-КРЯ сиреной и замки дверей РАЗБЛОКИРУЮТСЯ?

Или она через 30 сек говрит все-таки КРЯ, на экране брелока - замочек с закрытой дужкой (охрана включена) и светодиод мигает вспышками ОХРАНА.
а В РЕАЛЬНОСТИ при этом - замки дверей разблокированы? А что тогда поизойдет, если распахнуть дверь? Тревога идет?

Dgon 21.12.2014 20:14

Уважаемые форумчане, хочу всех кто участвовал в решении моей проблемы, поблагодарить за помощь и с радостью сообщить, что проблема моего авто КИА СОРЕНТО ХМ успешно разрешилась специалистами установочного центра автосигнализаций ,,СТАРЛАЙН" . А дело было вот в чём, оказывается данный автомобиль имеет встроенную САН-шину, естественно и сигналка должна была быть с САН-шиной, которую мне и установили в специализированном центре и до установили всё , что не поставили горе-мастера! Сига замечательно работает, нареканий пока нет, я очень счастлив!!! Всем форумчанам, желаю огромной удачи...:-) [:-}

memfis1 21.12.2014 23:13

извиняюсь если написал не в ту ветку. попробовал Ваш пункт №1.,выхожу - ставлю на охрану - авто глохнет и встаёт на охрану. дистанционно запускаться не хочет

Старик 22.12.2014 05:59

Здравствуйте, memfis1.
Цитата:

Сообщение от memfis1 (Сообщение 137239)
извиняюсь если написал не в ту ветку.

Ну тогда продолжим здесь.

Цитата:

Сообщение от memfis1 (Сообщение 137239)
попробовал Ваш пункт №1.,выхожу - ставлю на охрану - авто глохнет и встаёт на охрану.

Прелестно - значит всё, что касается контрольных сигналов - ИСПРАВНО и правильно ЗАПРОГРАММИРОВАНО. Не вздумайте пытаться сделать СБРОС на заводские настройки!!! Горя хапнете вместо решения проблемы.

Цитата:

Сообщение от memfis1 (Сообщение 137239)
дистанционно запускаться не хочет

А вот с этого момента поподробнее. Стоим возле машины, смотрим во все глаза и слушаем во все уши.
1. Нажали кнопку 1 ДЛИТЕЛЬНО, до "пили-ли-ли-лик" брелока, отпустили
НА ЭКРАНЧИКЕ буковки St появились? ДА/НЕТ
ХОТЬ ЧТО-то в машине после этого произошло?
2. ТАБЛО приборной доски ЗАЖГЛОСЬ, бензонасос ЗАЖЖУЖАЛ, другие звуки есть? ДА\НЕТ
3. Через 2-4 сек СТАРТЕР хотя-бы попытался крутнуть (Хотя бы DE или ВУ-ВУ было под капотом)? ДА/НЕТ
3а) Вместо прокрутки было ЦАК под капотом или Щелк в салоне и после этого всё погасло? И на брелок прилетело SP ДА\НЕТ
4. Или после пункта 1 в салоне периодически что-то пощелкивало с перерывами, таких серий пощелкиваний было ЧЕТЫРЕ и только потом на брелок прилетело SP?ДА/НЕТ

Если у Вас вариант 4 с ответом ДА, то ищите основной блок сигнализации и проверяйте в 7-8 см от него зеленый проедохранитель 30А на красном толстом проводе и его колодку. При следах потемнения/оплавления - БЕЗЖАЛОСТНО всё заменить на новое (купить в магазине запчастей или в отделе сигнализаций).Если всё цело, то проверяйте наличие +12 вольт на красном толстом и точку подключения красного толстого провода в проводку сигнализации
Если у Вас вариант 3 или 3а с ответом ДА, то проверяйте состояние аккумулятора и клемм/контактов. Самое простое - вольтметр и помощник. Помощника в салон с ключом зажигания, сами с вольтметром на клеммы аккумулятора. Даете команду ЗАВОДИ (ключом), а сами смотрите на показания вольтметра - если при вращении стартера напряжение в бортсети падает ниже 10 вольт- то сигнализация НЕ СМОЖЕТ ЗАВОДИТЬ МОТОР. У всех сигналок ПОРОГ - при падении напряжения ниже 10 вольт - ОТМЕНА запуска... Ключом мотор может заводиться и при 9 и даже при 8 вольтах. при этом СОВРЕМЕННЫЙ стартер (с планетарным редуктором) НА СЛУХ крутится БОДРО, а пшикнуть бенз в цилиндры и чиркнуть искрой современная электроника способна и при 7 вольтах (стартер правда при этом крутит уже не так резво...).

Если у Вас вариант 1 с ответом НЕТ, то либо у Вас не А9, либо Вы что-то не так делаете, пытаясь заводить мотор через сигнализацию.



Dgon, ЗДРАВСТВУЙТЕ. РАДЫ ЗА Вас. Использование доп.блока - CAN-адаптера ОБЛЕГЧАЕТ монтаж сигнализаций на ряд современных автомобилей. И то - какую стратегию установки (с ним или без него) выберет установщик - зависит от его квалификации, финансовых возможностей клиента и рациональности того или иного пути. Значит установщики №2 были ГРАМОТНЕЕ установщиков №1.

memfis1 22.12.2014 11:20

пункт 1 - ST - SP на брелок не прилетает, машина пару раз моргнёт аварийкой не более

Старик 23.12.2014 05:32

Цитата:

Сообщение от memfis1 (Сообщение 137266)
пункт 1 - ST - SP на брелок не прилетает, машина пару раз моргнёт аварийкой не более

Это означает, что ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ сбросилась!

Вот только непонятно - каким образом у Вас ТОЛЬКО одна надпись, и причем St (Start) - если я правильно Вас понял...
Может все-таки у вас вылазит СРАЗУ жЕ и ЕДИНСТВЕННАЯ надпись SP (Start Penalty)? Согласитесь - это две большие разницы.
Потому что если сначала вылазит St, то далее что-то должно происходить, прежде чем появится SP. И оно появится, но чуть позже. Просто ОБЯЗАНО появиться, если машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ, а НАДПИСЬ St была ПЕРВОЙ.

Хотелось бы уточнений. И еще - Вы пробуете зАВОДИТЬ СРАЗУ жЕ, как только вышли из машины С РАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ, который заглох в тот момент, когда Вы поставли её на охрану? Или у Вас мотор ГЛОХНЕТ РАНЬШЕ, чем Вы жмете кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ?
В общем ответьте на вопросы:
1. Приехали, припарковались, поймали нейтралку, подняли и затянули РУЧНИК, НЕ НАЖИМАЕМ на педаль тормоза - контрольная лампочка РУЧНИКА на табло автомобиля ЗАЖГЛАСЬ? ДА\НЕТ
2. Повернули и вытащили ключ из замка зажигания. Светодиод сигнализации СВЕТИТ непрерывно, а мотор ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ? ДА\НЕТ
3. Открыли дверь автомобиля - светодиод ЗАМИГАЛ (Мотор продолжает работать)? ДА/НЕТ
4. Вышли из машины, захлопнули все двери, капот, багажник. Светодиод перестал мигать. Мотор все еще работает? ДА/НЕТ
5. Жмем на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА на ОХРАНУ. Замки дверей ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ. Охрана включилась. Мотор заглох. У Вас ТАК? ДА/НЕТ

Пробуем тут же ЗАВОДИТЬ с ПУЛЬТА (Длительное нажатие и удержание кн.1) - Что произойдет?
А. ТРЕЛЬ брелока (тили-ли-ли-лим) есть? ДА/НЕТ (не забудьте отпустить кнопку, как только прозвучит трель)
Б. Были другие звуки брелока типа "у-у-у"?
Б. Все-таки ЧТО ТОЧНО на экране белока появляется? St или SP? Просьба РАЗГЛЯДЕТЬ, если чехол и/или экран затерт, то снимите/смочите влажной салфеткой (а лучше полирните стеклышко хотя бы тряпочкой и зубной пастой).
В. В машине точно кроме мигания фонариков НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ?


Вы не ответили на вопросы по странной работе Центрального Замка. Или с ним все-таки проблем нет?

У меня ощущение, что что-то важное не произносится. Вы не придаете этому значения, считая неважным, а заочно ставить диагнозы, да еще по такой проблеме - непросто... Тут каждая мелочь важна.
Ответьте на поставленные вам вопросы ПО ПУНКТАМ. Если ответов ДА/НЕТ недостаточно и есть что добавить - пишите подробнее.
Сразу скажу - ПРИ ОСМОТРЕ "пациента" ВЖИВУЮ диагноз я бы поставил в течение нескольких минут. Вылечил бы за время от нескольких десятков минут до полутора-двух часов (зависело бы от того, насколько все глубоко спрятано - сколько разбирать в машине для доступа к блокам сигнализации и от причины, которую надо было бы устранять)...

memfis1 23.12.2014 12:06

Добрый день , отвечаю по пунктам.
1. Да
2. Да
3. Да
4. Да
5 Да.
В том и дело что надписей ST-SP на брелоке нет
А. Да
Б. Нет
Б. Никаких надписей на брелке. могу прислать фото брелка в момент попытки запуска.
В.Одновременно с длительным нажатием кнопки 1 брелка авто моргает 4 раза и всё.дальше тишина и ничего не происходит до тех пор пока я сам не приду ,не сниму с охраны и не заведу с ключа.
Могу прислать фото блока если это упростит что-либо.
По ЦЗ всё в порядке. всё работает исправно

alexandr777 23.12.2014 13:14

Цитата:

Сообщение от memfis1 (Сообщение 137335)
Добрый день , отвечаю по пунктам.
1. Да
2. Да
3. Да
4. Да
5 Да.
В том и дело что надписей ST-SP на брелоке нет
А. Да
Б. Нет
Б. Никаких надписей на брелке. могу прислать фото брелка в момент попытки запуска.
В.Одновременно с длительным нажатием кнопки 1 брелка авто моргает 4 раза и всё.дальше тишина и ничего не происходит до тех пор пока я сам не приду ,не сниму с охраны и не заведу с ключа.
Могу прислать фото блока если это упростит что-либо.
По ЦЗ всё в порядке. всё работает исправно

так на на А91 дз комбинацией кнопок (1я-длит, 3-я коротко),
или вы про А9? ,не в валете?,

Старик 25.12.2014 06:35

memfis1, здравствуйте.
При таких симптомах я бы посоветовал в первую очередь проверить - КУДА и КАК подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Это контроль тормоза.
А еще лучше - найдя его - ВРЕМЕННО, для проверки соединить его с массой кузова и проверить - СРАБОТАЕТ автозапуск или нет. Если сработает - то устранять проблемы в месте его подключения в проводку автомобиля. ОСТАВЛЯТЬ ЕГО НА МАССЕ навсегда НЕЛЬЗЯ!!!

Подозреваю, что у Вас его просто присоединили к цепи РУЧНИКА, БЕЗ установки ДИОДА в разрез штатного провода.
Надо ПЕРЕДЕЛАТЬ вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/

На вопрос - "а ка же оно раньше работало" - а вот так и работало - на грани фола.
Если установка диода не поможет, то встанет вопрос - как давно приобретена А9? Если менее, чем три года назад, то она вполне может быть подделкой
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...71242411610579

А к подделке какие претензии...

Dmitriy55Region 29.12.2014 15:35

Всем привет!Всех с Наступающим!

Машина Калина 2008г.Сигнализация STARLINE A91 с автозапуском.Ставил 23 октября 2014 года.
Один день машина никак не ставилась на автозапуск.На заведенном моторе как обычно на нейтралке дергаю ручник,достаю ключ из зажигания...Машина сразу же глохнет.Хотя лампочка ручника на приборке горит.

Вопрос:
1)Может ли влиять батарейка CR2032 в брелке родном на это?Если она подсевшая (менял пол года назад)

Иммобилайзер активирован.В обходчик вшит чип от обучающего ключа.Пару раз когда выезжал со двора по рыхлому снегу вперед-назад в раскачку машина глохла.
Сразу же заводил чтобы не застрять,приборка пищала как будто начинается обучение родного ключа.
После этого проблема и появилась-на один день.Позже опять всё стало нормально работать,машина ставилась на автозапуск.

Но один раз во время автозапуска (по времени 20 минут) cама заглохла минут через 10 и появился значок ключа на лобовом стекле (на брелке сигнализации) Читал что это значит включено зажигание.Через пару минут значок пропал.После опять всё нормально работало.Куда копать?Сейчас мастер кто ставил сигнашку (он русский) уехал в Казахстан на Новый Год к родственникам.После Нового Года если сам не разберусь думаю заеду.Но сейчас в январе будут морозы,и стабильный автозапуск очень нужен.

Вопрос:
2)Может быть контакт плохой на кнопке под ручником?

Вопрос:
3) Могут какие то ошибки накопиться?Скинуть клеммы АКБ на 15 минут стоит попробовать?Или в брелке сигнашки родную батарейку поменять (стоит родная с комплекта)?

Старик 29.12.2014 17:12

Здравствуйте, Dmitriy55Region.


Цитата:

Сообщение от Dmitriy55Region (Сообщение 137666)
Всем привет!Всех с Наступающим!

Спасибо, взаимно.

Цитата:

Сообщение от Dmitriy55Region (Сообщение 137666)
Машина Калина 2008г.Сигнализация STARLINE A91 с автозапуском.Ставил 23 октября 2014 года.

ТРИ года еще не прошло. Даже ГОДА не прошло. Даже ПОЛгода не прошло. Даже ТРЕХ месяцев не прошло. Это я к чему - ИСПРАВИТЬ должны ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ. Почему там? Дальше станет понятно.


Цитата:

Сообщение от Dmitriy55Region (Сообщение 137666)
Один день машина никак не ставилась на автозапуск.На заведенном моторе как обычно на нейтралке дергаю ручник,достаю ключ из зажигания...Машина сразу же глохнет.Хотя лампочка ручника на приборке горит.

Что это был за день? НА СЛЕДУЮЩИЙ день, после того, как сигнализация была установлена? Через неделю? Через месяц? После ЗАСАДЫ аккумулятора?
Поставьте тут ГАЛОЧКУ НОМЕР ОДИН.

Цитата:

Сообщение от Dmitriy55Region (Сообщение 137666)
Вопрос:
1)Может ли влиять батарейка CR2032 в брелке родном на это?Если она подсевшая (менял пол года назад)

Нет, не может. Поддержка зажигания тут вообще никаким боком с батарейкой в ключе.

Цитата:

Сообщение от Dmitriy55Region (Сообщение 137666)
Иммобилайзер активирован.В обходчик вшит чип от обучающего ключа.

От этого зависит только ЗАПУСК МОТОРА С ПУЛЬТА, если машина предварительно подготовлена и все произошло при подготовке ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА.

Цитата:

Сообщение от Dmitriy55Region (Сообщение 137666)
Пару раз когда выезжал со двора по рыхлому снегу вперед-назад в раскачку машина глохла.
Сразу же заводил чтобы не застрять,приборка пищала как будто начинается обучение родного ключа.

Это к автопроизводителям вопросы. К сигналке это никаким боком.

Цитата:

Сообщение от Dmitriy55Region (Сообщение 137666)
После этого проблема и появилась-на один день.Позже опять всё стало нормально работать,машина ставилась на автозапуск.

После того - не означает в обязательном порядке - В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО...

Цитата:

Сообщение от Dmitriy55Region (Сообщение 137666)
Но один раз во время автозапуска (по времени 20 минут) cама заглохла минут через 10 и появился значок ключа на лобовом стекле (на брелке сигнализации) Читал что это значит включено зажигание.Через пару минут значок пропал.

ПОСТАВЬТЕ ТУТ ГАЛОЧКУ НОМЕР ДВА


Цитата:

Сообщение от Dmitriy55Region (Сообщение 137666)
После опять всё нормально работало.

Это не надолго... Опять вылезут либо галочка номер 1 или галочка номер 2...


Цитата:

Сообщение от Dmitriy55Region (Сообщение 137666)
Куда копать?

Копать В СТОРОНУ НЕКАЧЕСТВЕННОГО МОНТАЖА сигнализации С ОШИБКАМИ.


Цитата:

Сообщение от Dmitriy55Region (Сообщение 137666)
Сейчас мастер кто ставил сигнашку (он русский) уехал в Казахстан на Новый Год к родственникам.После Нового Года если сам не разберусь думаю заеду.Но сейчас в январе будут морозы,и стабильный автозапуск очень нужен.

Стабильного запуска НЕ БУДЕТ до тех пор, пока не будут устранены ГРУБЕЙШИЕ ОШИБКИ в монтаже/подключении/настройке. Кто это исправит - не имеет значения. Но пока не исправлено... Прочтите то, что под чертой...

Цитата:

Сообщение от Dmitriy55Region (Сообщение 137666)

Вопрос:
2)Может быть контакт плохой на кнопке под ручником?

Лампочка зажигается КАЖДЫЙ РАЗ? Наверняка ДА. И проблема не в контакте под ручником, а В ПОДКЛЮЧЕНИИ БЕЗ ДИОДА, вставленного в штатный провод...
Об этом есть в инструкции и на плакатах по монтажу. Вот такая схема присоединения оранжево-фиолетового должна быть http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/

Цитата:

Сообщение от Dmitriy55Region (Сообщение 137666)
Вопрос:
3) Могут какие то ошибки накопиться?Скинуть клеммы АКБ на 15 минут стоит попробовать?Или в брелке сигнашки родную батарейку поменять (стоит родная с комплекта)?

Ошибки накопиться могут ГДЕ? В сигнализации? Это вряд-ли. В машине? Может быть... Скиньте клеммы - но это не поможет РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ РАЗ И НАВСЕГДА. Батарейку тоже можно поменять. Но если на экранчике брелока еще не мигает батареечка справа внизу за машинкой, то это тоже не поможет никак и ничему... А даже если и мигает, то поможет только УВЕЛИЧЕНИЮ ДАЛЬНОСТИ связи...

Кроме проверки - как подключен оранжево-фиолетовый НАДО:
а) проверить - куда подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано в настройках второй таблицы в функциях 9,10,11.
ИДЕАЛЬНО, если серо-черный будет подключен на тонкий оричнево-красный провод на ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕ руля - это ТАХОМЕТРИЧЕСКИЕ импульсы, а функция 11 будет запрограммирована на значение 4 (в этом случае настройка функции 9 не имеет значения).
Вариантом похуже будет подключение серо-черного провода на тонкий коричнево-белый провод НА ГЕНЕРАТОРЕ (это контрольный провод генератора), а в настройках будет запрограммировано
функция 9 в значении 4 (3,6 сек), а функция 11 в значении 2 (генератор+).
Также советую запрограммировать функцию 10 в значение 3 (ДИЗЕЛЬ 6 сек). Я прекрасно знаю, что у Вас бензиновый мотор, но настройка ДИЗЕЛЬ 6 сек дает шестисекундную задержку между включением зажигания и началом вращения стартера. На дизелях она нужна для накала свечей подогрева, а ВАМ она понадобится для того, чтобы БЕНЗОНАСОС УСПЕВАЛ накачивать топливо в рампу к форсункам, создавая там ДАВЛЕНИЕ и они ПШИКАЛИ туман бензина в цилиндры, а не пИсали струйками бензин, заливая свечи...

А на данный момент у Вас или/или:
или оранжево-фиолетовый подключен БЕЗ диода, или серо-черный НЕ ПОДКЛЮЧЕН НИКУДА и в настройках второй таблицы запрограммировано функция 11 в значении 1 - "КОНТРОЛЬ" по напряжению, точнее по его провалам/подскокам - САМЫЙ ПОГАНЫЙ КОНТРОЛЬ. Он НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых в машине нет ни ТАХО-импульсов, ни контрольного провода на генераторе. У Вас в машине есть и то и другое.

И СКОРЕЕ ВСЕГО Ваш установщик - СХАЛЯВИЛ, подключив сигнализацию КРИВО. Возможно и с ручником и с проводом контроля схалявил. А возможно и не только с ними. Другие ошибки ВЫЛЕЗУТ рано или поздно. Вылезут в другом...
Почитайте вот это еще http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/ - может когда-нибудь не придется снова задавать вопросы, но уже по другому поводу (хотя причина будет та же - КРИВОЙ монтаж.)
еще раз прочтите то, что под чертой ниже...


Часовой пояс GMT +4, время: 03:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)