Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   STARLINE A91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7653)

Старик 12.02.2016 07:15

joncheba, здравствуйте. Брелок от В9 не прописывается в настоящую А91. В А91 можно проиписть только от А91 и от недолго выпускавшейся В91 - (такая маркировка нанесена на брелок, а торговое называние "В9 диалог".

Брлок от древней, давно (на рубеже 2010г) снятой с легального производства В9 МОЖЕТ ПРОПИСАТЬСЯ в наглую фальсификацию - сигналку с надписями "StarLineA91" внутри которой потроха от китайской же подделки В9.
Кстати брелоки на Ebay как и на AliExpress - тоже ПОДДЕЛКИ, нередко низчайшего качества, не работающие сразу же, или сдыхающие в течение недели-месяца-максимум года... ЛОТЕРЕЯ, в которой везет далеко не всем...

Есть вопрос - ЗАЧЕМ думаете о покупке брелока для А91? Что случилось с родным, который шел в комплекте?
Если перестали работать кнопки, то их замена 150-200р за штуку (оптом - дешевле, так как брелок разбирать, что для замены одной, что для замены всех трех), если раздавлен экран, то его замена около 1000р (работа+сам экран), Это могут сделать и не только в фирменном сервис-центре - во многих населенных пунктах есть умельцы, которые это делают. Если брелок стал жрать батарейки, но с момента установки сигнализации не прошло трех лет, то замена/ремонт бесплатно в ближайшем сервис-центре http://ultrastar.ru/1639 .
Там же можно узнать о приобретении нового брелока. Как правило - дешевле, чем в торговой сети.
Удачи.

ALEKSEY 071 12.02.2016 22:05

Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. При закрывание дверей сигнализация видет это через 5-10 секунд

Старик 13.02.2016 18:56

ALEKSEY 071, ответ тут http://www.alarmforum.ru/forum55/thread12538.html

Виталий36 25.02.2016 23:58

Срабатывает сирена при постановке и снятии с охраны.
 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, машина нексия, стоит А91, при постановке и снятии с охраны, помимо нужных коротких звуковых сигналов, включается сирена примерно на секунду. Что может являться причиной этого? Раньше все было в норме. Спасибо за ответ!

Старик 26.02.2016 08:25

Здравствуйте, Виталий36...

Цитата:

Сообщение от Виталий36 (Сообщение 157296)
Подскажите пожалуйста, машина нексия, стоит А91,

Спасибо за информацию, но она неполная...
Правильнее было, задавая вопрос, учитывать вот это Прочитать, прежде чем написать!http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html
Сложно судить об оборудовании и о происходящем на борту, не имея подробной информации или не видя воочию происходящее...
Сразу скажу - проблемка
Цитата:

Сообщение от Виталий36 (Сообщение 157296)
при постановке и снятии с охраны, помимо нужных коротких звуковых сигналов, включается сирена примерно на секунду.

НЕ ТИПОВАЯ...
Смущает, что и ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ
Цитата:

Сообщение от Виталий36 (Сообщение 157296)
при постановке и снятии с охраны, помимо нужных коротких звуковых сигналов, включается сирена примерно на секунду.

И тем не менее - в подавляющем большинстве случаев поиск причин приводит к тому, что оборудование смонтировано с огрехами и нарушениями правил монтажа и с допущением ляпов в подключениях к цепям автомобиля (А как работает КРИВО устанволенное оборудование - написано чуть ниже...)

Есть вопросы
Цитата:

Сообщение от Виталий36 (Сообщение 157296)
Раньше все было в норме.

РАНЬШЕ - это КОГДА? Как давно установлено оборудование и сколько оно проработало без таких проблем? Как давно появилась проблема и что делали с автомобилем накануне появления проблемы (несколько часов-дней-недель до этого) в плане ремонтов, обслуживаний электрики, двигателя, сварочнывх работ, работ, связанных с разборками/сборками кузова/агрегатов...


Цитата:

Сообщение от Виталий36 (Сообщение 157296)
Что может являться причиной этого?

Много чего...
Есть просьба - внимательно смотреть на экран брелока (надеюсь, он цел) при появлении этих "лишних" вскриков сирены - ЧТО ПОЯВЛЯЕТСЯ НА ЭКРАНЕ брелока из символов, чего не было ДО ВСКРИКА!
И еще - это непрерывное УА-УА-УА-УА-УА-УА в течение 1 секунды?
Или это все-таки СЕРИИ коротких КРЯКОВ по четыре штуки: кря-кря-кря-кря?
Без дополнительной информации от Вас дать точный и однозначный ответ - где и что у Вас случилось - невозможно.
Скажу сразу - отказ А91 тоже исключать нельзя (хотя за свою практику с 1997 года с отказами оборудования StarLine по вине производителя не сталкивался ни разу, А91 установил нексколько сотен с момента их начала выпуска в 2010г - проблем нет у пользователей). В 99,9% случаев этот отказ - рукотворно спровоцированный. А гораздо чаще - проблемы с некачественным мотнажом и нестандартное поведение сигнализации - это её реакция на проблемы в подключениях...
Ждем уточнений.

NIK110384 19.05.2017 10:57

Сорвал грани на регулировочном шурупике датчика удара (предупреждающий сигнал), теперь не могу его отрегулировать. Думаю купить новый датчик. Какие ньюансы при замене?
Также не могу отрегулировать тревожный сигнал, либо срабатывает сирена по всяким пустякам, либо не срабатывает вообще. Там что вообще по полмилиметра надо крутить?

RA9UBD 19.05.2017 11:29

Просто меняешь и все.
Только во избежании ложных срабатываний датчика удара, крепить его нужно на металл.
Например на рулевую колонку. Приклеить на двухсторонний скотч, и одним хомутом притянуть.
Вообще чувствительность датчика удара, зависит от того в какое место кузова его прикрепить.
И зависит от машины, от её шумоизоляции.

Бывает что регулировать нужно очень точно, подбирать по миллиметру.
Но за частую, добиться того что хочется не реально. По этому, регулируем, просто от фонаря. Я всегда выставляю предупредительную зону на 90% а основную на 60-70%.

И вообще, датчик удара, не спасает вообще не от чего. Не нужно на нем заострять внимание. Это так вам для справки.
Все ровно у вас не получится его отрегулировать, в золотую середину. Что бы и ложняков не было, и что бы если мышка пукнет в километре от машины она уже об этом предупредила. ))))

Владимир1974 22.06.2017 12:49

Здравствуйте, нужен совет новичку. Установлена у меня сигнализация А91 но автозапуск не был реализован так как чип был всего один, решил эту функцию подключить, обходчик мотал сам через реле подключил к розовому проводу по схеме для обходчика иммо (там управляемый минус), всё стало работать с первого раза, но появилось большое НО, с ключа без автозапуска авто не завести (так как чипа нет) а постоянно заводить с автозапуска не вариант, вычитал что можно подсоединить по схеме когда после снятия с охраны будет появлятся минус и обходчик будет включать реле следовательно ключ пустышка будет тоже заводить машину, от сюда вопрос как найти такой провод чтобы после снятия с охраны мог появится минус на реле обходчика иммо так же как появляется при автозапуске ? Хочется чтобы штатное иммо было активно по назначению. Катушка реле подключена одним концом постоянному плюсу а вторым пока что только к розовому проводу обходчика иммо, хочу через диод подавать второй управляемый минус после снятия авто с охраны чтобы сново иммо позволяло заводить двигатель с ключа болванки.Знаю что решение пустиковое но я в сигнализация не сильно понимаю.Если можно подскажите с прводом и его цветом на разъёме, спасибо!

Spec-yug 22.06.2017 13:15

Владимир1974, черно/красный провод и в таблице 1 функцию 10 во второе значение, минус будет появляться при включении зажигания, если система не в охране

RA9UBD 22.06.2017 16:45

Если у вас один ключ и один чип, то фигней не занимайтесь, просто приклейте чип к замку изнутри!
Или просто соедините две катушки вместе, без реле, как буде то бы реле всегда включено.
Один хер, ваш этот обходчик, при угоне, ликвидировать раз плюнуть. Можете да же не прятать.... За то будет заводится с ключа без чипа и с автозауска.
Все эти сложности которые вы придумываете с доп каналами, ни к чему совершенно!

Spec-yug 22.06.2017 17:51

Или, если хочется с обходчиком заморочится, то можно управление посадить на постоянную массу, а плюс от зажигания взять.

Владимир1974 22.06.2017 18:31

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 173970)
Владимир1974, черно/красный провод и в таблице 1 функцию 10 во второе значение, минус будет появляться при включении зажигания, если система не в охране

Спасибо! Попробую.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 173972)
Если у вас один ключ и один чип, то фигней не занимайтесь, просто приклейте чип к замку изнутри!
Или просто соедините две катушки вместе, без реле, как буде то бы реле всегда включено.
Один хер, ваш этот обходчик, при угоне, ликвидировать раз плюнуть. Можете да же не прятать.... За то будет заводится с ключа без чипа и с автозауска.
Все эти сложности которые вы придумываете с доп каналами, ни к чему совершенно!

Примотать чип изолентой в Х5 не прокатит, ЦЗ открывает машину при активном иммо, даже если через бмв сканер отключить опцию зачем отключать штатный иммобилайзер ? Это не вариант

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 173973)
Или, если хочется с обходчиком заморочится, то можно управление посадить на постоянную массу, а плюс от зажигания взять.

И что получится? Отвёрткой прокрутил личину, зажигание включилось и обходчик тоже можно ехать)))) Нет буду заморачиваться со вторым каналом.

Spec-yug 22.06.2017 19:03

По проводу от рамки обходчика найти чип минутное дело. А дальше заводи отверткой и вперёд.

RA9UBD 22.06.2017 19:43

Цитата:

Примотать чип изолентой в Х5 не прокатит, ЦЗ открывает машину при активном иммо, даже если через бмв сканер отключить опцию зачем отключать штатный иммобилайзер ? Это не вариант
А у вас БМВ?
Вы бы сразу написали.
Как будто бы все машины одинаковы....
С вашей гемор.
Заморачивайтесь с доп каналами.

Student_212 22.06.2017 21:49

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 173978)
А у вас БМВ?
Вы бы сразу написали.
Как будто бы все машины одинаковы....
С вашей гемор.
Заморачивайтесь с доп каналами.

А в чем сложность на бмв с иммо? Что старые ключевые с обычной рамкой считывателем, что второе поколение со слотом, что у поколение, нигде нет сложности приклеить чит если автору пофиг на ьезопасность машины. По уму я бы сделал включение обходчика иммо при запуске ключем с ограничением работы и включением отдельной комбинацией клавиш брелка, ибо включение с доп канала просто при вклбчении задигания тоже самое что приклеить чип к рамке.

Владимир1974 23.06.2017 08:23

Spec-yug, спасибо ты меня выручил своим грамотным советом, кстати минус теперь у меня появляется сразу после снятия с охраны а не при включении зажигания, что даже лучше и также исчезает когда ставлю на охрану через 30 секунд.Теперь иммо штатно работает а ЦЗ закрывается после постановки на охрану потому как пропадает минус и машина думает что ключа в замке нет, счастью нет предела спасибо!!!!!:-)

Добавлено через 8 часов 13 минут

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 173979)
А в чем сложность на бмв с иммо? Что старые ключевые с обычной рамкой считывателем, что второе поколение со слотом, что у поколение, нигде нет сложности приклеить чит если автору пофиг на ьезопасность машины. По уму я бы сделал включение обходчика иммо при запуске ключем с ограничением работы и включением отдельной комбинацией клавиш брелка, ибо включение с доп канала просто при вклбчении задигания тоже самое что приклеить чип к рамке.

Я с вами полностью согласен, доп. канал ни как не спасёт если суметь включить зажигание, то чип сам собой и активируется, но я лишь заморочился с доп. каналом лишь потому как машина не хотела закрывать ЦЗ точнее она закрывала но через пару секунд открывала напоминая что ключ в замке, хочу добавить что помимо штатного иммо сам поставил кнопку старт стоп с собственным иммо, метку всунул в ключ раскладушку, машину чтобы завести нужно поднести метку к кольцу и после сигнала можно заводить авто с кнопки, так что какая никакая но защита осталась.А штатное иммо серьёзно уже не сохранишь так как по кольцу на руле найти этот блок дело пары минут.Пока кнопки старт стоп не было, я даже автозапуск не делал чтобы не использовать чип в машине на постоянку. Теперь когда есть ещё метка уже не так опасно.

Spec-yug 23.06.2017 09:49

Поставь ещё одно реле и через НЗ контакты пусти провод красно/чёрный. Управление реле на плюс и синий провод доп канал 4 событие при постановке в охрану импульс например 35 секунд. Тогда минус на обходчик будет пропадать сразу при постановке в охрану, а не через 30 секунд

Владимир1974 24.06.2017 20:19

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 173991)
Поставь ещё одно реле и через НЗ контакты пусти провод красно/чёрный. Управление реле на плюс и синий провод доп канал 4 событие при постановке в охрану импульс например 35 секунд. Тогда минус на обходчик будет пропадать сразу при постановке в охрану, а не через 30 секунд

Спасибо, но я сделал проще, взял плюс не постоянный а со второго положения замка, теперь при старте включается зажигание и появляется плюс следовательно даёт возможность активировать иммо и запустить мотор, а глуша отключается плюс и машина когда ставится на охрану двери нормально закрываются а когда была задержка по минусу в 30 секунд двери закрыться не могли машина думает что ключ внутри.Теперь проблема решена.

kwk 07.07.2017 15:21

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 156771)
В А91 можно проиписть только от А91 и от недолго выпускавшейся В91 - (такая маркировка нанесена на брелок, а торговое называние "В9 диалог".

Небольшое очередное уточнение :)
У системы А91 выпускался вариант для внедорожников под маркировкой "А91 4х4". В этом комплекте использовался брелок от D94, но с софтом для А91.
Когда встал вопрос о ремонте этих брелоков, сервисным инженерам было предложено взять из ЗИП плату D94 (или D64, если необходим брелок А61 4х4), залить в него соответствующий софт и вуаля.

st1209 28.01.2018 19:35

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. Дисплей на брелоке разбит, работало все нормально.
Завела с автозапуска, вернулась домой на кнопку "закрыть" нажимаю звук как будто открыта дверь, багажник не открывала недели две, хлопнула закрылось, через час сигнализация закричала и снова как будто дверь открыта, багажник закрыт. И вместе с этим перестал работать автозапуск, насос качает начинает заводиться срывается и орет сигнализация.

RA9UBD 28.01.2018 19:38

Сдох датчик температуры двигателя, как вариант.
А вообще, отремонтруйте брелок и будет видно что показывает, какая зона.
Экран можно заменить. Стоит это меньше 1000 руб, ли около того.
В ближайшем сервисном центре Старлайн в вашем городе.

Старик 28.01.2018 21:35

RA9UBD прав. Сначала надо заменить экран у брелока. Перечень всех сервисных центров, где чинят брелоки (и не только) StarLine ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/service-centers/

Нередко экраны и кнопки меняют и в хороших установочных центрах,но это редко (надо держать в штате человека, владеющего навыками пайки и ремонта электронных устройств с SMD-элементами)...
Только после починки экрана - станет понятно - что за зона охраны поднимает тревогу, а значит и устранить проблему станет возможно только после этого. Поиск причины ВСЛЕПУЮ тоже возможен (зон охраны не так уж и много). Если нет возможности быстро починить брелок - поезжайте по месту установки сигнализации с неисправным экраном...

st1209 29.01.2018 13:19

Спасибо за консультацию!

Игорь00000 30.01.2018 08:53

Старик, доброго дня, подскажите пожалуйста , можно ли как-нибудь к a91 подключить gam модуль Собр 2010 , чтобы по телефону запускать , почему спрашиваю, есть сей дивайс, хочу поэкспериментировать )))

kwk 30.01.2018 11:11

Игорь00000, может быть будет полезна такая информация:
расположите блок ЦБ синим разъёмом к себе. Левая нога разъёма Rx - входящий от GSM, средняя нога - общий провод, правая нога Tx - выход на GSM.
По СОБР ничего не знаю.
Удачи в эксперименте!

RA9UBD 30.01.2018 11:18

Цитата:

Старик, доброго дня, подскажите пожалуйста , можно ли как-нибудь к a91 подключить gam модуль Собр 2010 , чтобы по телефону запускать , почему спрашиваю, есть сей дивайс, хочу поэкспериментировать )))
Нет.

Туда только свои модули подходят. Типа Старлайн М21, М31.

Старик 30.01.2018 12:03

Игорь00000, здравствуйте.
По сути Вам уже ответили. Так как у сигнализации А91 нет как такового входа внешнего запуска (при подаче сигнала МАССА на который произойдет запуск), то запустить процедуру автозапуска подачей такой массы с чего угодно (как поравило много у каких девайсов есть каналы-выходы, на которые можно вызвать МАССУ), то запускать его могут только такие блоки, которые "дружат" с ним (упомянутые RA9UBD) по специальному кабелю, по которому передаются кодовые посылки RX TX (о чем упомянул kwk), КОТОРЫЕ ПОНЯТНЫ и модулю и сигнализации.
SOBR не имеет такой совместимости с продукцией StarLine.

kwk 30.01.2018 14:03

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 183346)
Игорь00000,
SOBR не имеет такой совместимости с продукцией StarLine.

Игорь00000, несовместимость в том, что СОБР выдаёт команду на запуск по одному проводу обычным аналоговым сигналом. И ничего больше.
А GSM модуль StarLine, соединённый по кабелю с ЦБ, управляет абсолютно всеми функциями сигналки, а так же передаёт информацию на телефон (обратная связь).
Так что, эксперимент можно не начинать.
СОБР для запуска можно использовать с древними например Томагавками, где возможен запуск с брелока одной кнопкой. Провод от СОБР просто припаивается к кнопке дополнительного брелока, который изнутри машины и даёт команду ЦБ на запуск. Такой вот колхоз... :)

alexandr777 30.01.2018 16:46

а ещё возможен вариант колхозного внешнего запуска через вход датчика температуры

Игорь00000 30.01.2018 18:00

Спасибо всем большое )

Yurentiy 31.01.2018 01:51

Прописал новые брелки. При прописке вместо 2+3 нажал 1+3. Затем повторил процедуру и всё получилось. Открывает и закрывает, только машина заводиться перестала. Программировали после этого сброс до заводских настроек, меняли в пункте 10 первой таблицы все пункты, пытались прописать радиореле, отключали режим антиограбления. В общем всё тщетно... Пошли по проводам- красно-чёрный уходит в жгут с другими незадействованными проводами и кончается ничем. Радиореле так и не нашли ни под капотом, ни за рулём. блок реле под капотом пока не смогли вскрыть, т.к. не удаётся вытянуть его из коробки...
А машина у меня LC Prado-120 2009г. Покупалась в другом городе с установленной сигналкой Старлайн А91, но на неё никакой документации нет. Подскажите магическое слово для решения проблемы, а то стоит уже больше недели, в техподдержке рекомендуют обратиться к специалистам, а те в свою очередь нагоняют жути и страшно ценами пугают.

deavil 31.01.2018 04:55

Yurentiy, не надо плодить своё сообщение по всему форуму, вам в любом случае ответят.
Самый интересный вопрос, в каком городе купили машину?

Старик 31.01.2018 09:35

Здравствуйте, Yurentiy.
Цитата:

Сообщение от Yurentiy (Сообщение 183394)
Прописал новые брелки. При прописке вместо 2+3 нажал 1+3. Затем повторил процедуру и всё получилось.

Ну так - если всё делать правильно - оно и получится правильно. Тут всё очевидно.

Цитата:

Сообщение от Yurentiy (Сообщение 183394)
Открывает и закрывает, только машина заводиться перестала.

Значит совместно с А91 было установлено РАДИОРЕЛЕ StarLine R2. Возможно - даже не одно. И при перезаписи брелоков оно/они "ОТВЯЗАЛОСЬ/-ЛИСЬ" от базового блока...
И надо было ВСЕГО-ЛИШЬ выполнить процедуру ПРИВЯЗКИ, описанную в инструкции...
Цитата:

Сообщение от Yurentiy (Сообщение 183394)
Программировали после этого сброс до заводских настроек, меняли в пункте 10 первой таблицы все пункты,

А вот это ОШИБКА ГРУБЕЙШАЯ. Вы снесли мозг сигналке и теперь надо восстанавливать все настройки, которые были сделаны с учетом подключений каналов, входов/выходов. машина не за 100 килорублей и в ней могли навертеть много чего НЕСТАНДАРТНОГО, но на возможностях сигналки...

Цитата:

Сообщение от Yurentiy (Сообщение 183394)
пытались прописать радиореле, отключали режим антиограбления. В общем всё тщетно...

Теперь (после сноса мозга) это может и не помочь, а если еще и неверно делали пропись-привязку и всё остальное - то могло стать только хуже...

Цитата:

Сообщение от Yurentiy (Сообщение 183394)
Пошли по проводам-

А Вы разбираетесь в том - что-куда-зачем пошло? Есть опыт?
Цитата:

Сообщение от Yurentiy (Сообщение 183394)
красно-чёрный уходит в жгут с другими незадействованными проводами и кончается ничем.

Ну если реально ничем - релейной дополнительной блокировки нет.

Цитата:

Сообщение от Yurentiy (Сообщение 183394)
Радиореле так и не нашли ни под капотом, ни за рулём.

Хорошие установщики работали с машиной. У угонщиков (в качестве которых Вы сейчас) проблемы были бы точно.
Цитата:

Сообщение от Yurentiy (Сообщение 183394)
блок реле под капотом пока не смогли вскрыть, т.к. не удаётся вытянуть его из коробки...

Может не надо?


Цитата:

Сообщение от Yurentiy (Сообщение 183394)
А машина у меня LC Prado-120 2009г. Покупалась в другом городе с установленной сигналкой Старлайн А91, но на неё никакой документации нет.

ДЛя специалистов в своем деле - это не проблема. Это ЗАДАЧА.



Цитата:

Сообщение от Yurentiy (Сообщение 183394)
Подскажите магическое слово для решения проблемы,

Подсказываю - НАЙДИТЕ ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА ВЖИВУЮ. По интернету вам теперь не помочь. Если Бы стали сюда писать после того, как прописали бреклока - шанс был бы. Теперь - практически нет - слишком много Вы успели наделать того, чего делать не следовало...

Цитата:

Сообщение от Yurentiy (Сообщение 183394)
в техподдержке рекомендуют обратиться к специалистам,

Правильно делают. Это сейчас самый продуктивный путь.

Цитата:

Сообщение от Yurentiy (Сообщение 183394)
а те в свою очередь нагоняют жути и страшно ценами пугают.

А что им остается - их ждет КОТ В МЕШКЕ и куча РУКОТВОРНЫХ проблем...

Yurentiy 31.01.2018 22:21

машину купил в Астрахани. Предыдущий хозяин связался с установщиками сигнализации и те по большому секрету подсказали искать в большой чёрной коробке возле аккумулятора. Я её сегодня полностью вскрыл и похожих на R2 реле не увидел. всё сильно на заводское смахивает.
А вообще сейчас я выступаю не в качестве угонщика, а в качестве реального хозяина машины, в которую напихали до хрена ненужных приблуд, больше половины из которых не работают. А свою машину надо знать, вот и полтора года уже лечу чужие выкрутасы. Ну а сигнализация- всего лишь одна из них, причём половина функций в ней не работает. При обращении в БОШСЕРВИС ихний мастер сразу сказал, что сигнализация раз открывает и закрывает машину, то она тут не причём. И даже взглянуть на неё не соизволил.

Добавлено через 44 минуты

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 183405)
Значит совместно с А91 было установлено РАДИОРЕЛЕ StarLine R2. Возможно - даже не одно. И при перезаписи брелоков оно/они "ОТВЯЗАЛОСЬ/-ЛИСЬ" от базового блока...
И надо было ВСЕГО-ЛИШЬ выполнить процедуру ПРИВЯЗКИ, описанную в инструкции...

ну так с этого и начали- а оно ни в какую.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 183405)
А вот это ОШИБКА ГРУБЕЙШАЯ. Вы снесли мозг сигналке и теперь надо восстанавливать все настройки, которые были сделаны с учетом подключений каналов, входов/выходов.

Ну так это и есть не проблема а задача, как Вы говорите, для специалиста.
А теперь задача найти эти радиореле, восстановить разорванную цепь, запустить пепелац, а затем самому по инструкции последовательно всё прописать и настроить. Ну а если подсказать в личку не желаете, то и такие комменты писать наверное не следует. Инструкции мы тоже читать умеем, да и образование какое-то получали.
Хотел фотки прикрепить, но постоянно ошибку загрузки на сервер выдаёт, хотя может и здесь уже мозги ноуту снёс :-p

Старик 01.02.2018 11:34

Цитата:

Сообщение от Yurentiy (Сообщение 183452)
Ну так это и есть не проблема а задача, как Вы говорите, для специалиста.

Именно так. Только специалисту машину и всё в ней установленное надо смотреть ВЖИВУЮ. Я лично - не экстрасенс. По фотографии вылечить вряд-ли смогу.
Цитата:

Сообщение от Yurentiy (Сообщение 183452)
А теперь задача найти эти радиореле, восстановить разорванную цепь, запустить пепелац,

Радиореле выглядит ТАК http://ultrastar.ru/954/12511
Длина около 100мм, толщина около 8мм, ширина около 20мм.
Спрятать могли и в толстый жгут проводки...

Цитата:

Сообщение от Yurentiy (Сообщение 183452)
а затем самому по инструкции последовательно всё прописать и настроить.

Ну так Вы сами признаете - что у вас это не получилось почему-то... Пересказывать здесь тексты из инструкции нет никакого смысла. Там всё подробно и доходчиво. если всё делать без ошибок - обычно всё получается с первого раза...
Цитата:

Сообщение от Yurentiy (Сообщение 183452)
Ну а если подсказать в личку не желаете, то и такие комменты писать наверное не следует.

Прошу прощения, если обидел. Но в личке пока ничего не вижу. Это раз. А два - укор в Ваш адрес по поводу СБРОСА НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ - глядишь кого-нибудь (из тех, кто будет читать тему) ОСТАНОВИТ от аналогичного опрометчивого шага ...
Прежде, чем делать СБРОС - надо всегда пробежаться по текущим настройкам и ЗАПИСАТЬ ИХ НА БУМАЖКУ, чтобы хотя бы была возможность вернуться назад... А сейчас - придется разбираться с подключением ряда проводов сигнализации (а лучше перепроверять все, чтобы всё корректно настроить под эти подключения). Другого пути нет, чтобы быть уверенным в правильности настроек... Тыкать наобум - это путь в еще большие проблемы...

Цитата:

Сообщение от Yurentiy (Сообщение 183452)
Инструкции мы тоже читать умеем, да и образование какое-то получали.

А Вас никто и не обвинял в неумении читать. Однако - те, кто пытаются Вам отвечать по интернету - имеют куда более богатый опыт в реанимации автомобилей. И не только по причине сигнализаций вставших колом... В машине много чего сломаться может, из-за чего машину не завести...
Цитата:

Сообщение от Yurentiy (Сообщение 183452)

Хотел фотки прикрепить, но постоянно ошибку загрузки на сервер выдаёт,

Скорее всего у Вас мало рейтинга на ресурсе и не все возможности доступны. Выкладывайте фотки куда-нибудь в облака , а сюда бросайте ссылки на них. Так быстрее и проще будет, если надеетесь, что фотки помогут решить проблему.
Но сейчас реально надо или - или:
-или всё-таки прописать R2
-или отключить его, а для этого его надо найти.
И одно и другое сделать сможет только тот, кто сможет приложить к машине руки. Значит это или Вы, или кто-то, кого Вы найдете в своем населенном пункте из нормальных установщиков, готовых выехать к машине...
Тут без вариантов...

Yurentiy 01.02.2018 23:32

у специалистов, которые хотя бы реально разговаривают про проблему, уже
4-й день висит бэха с похожей проблемой. Первым после диагностики что выдрали- так это всю сигналку, разодрали всю проводку, ищут радиопадлу и найти как-то не очень получается... они мне и советовали искать самому, и по всем вопросам у них консультироваться. А заодно показали целую коробку разных радиореле, которые выглядят как обычные и далеко не похожие на DRR R2. А по телефону через предыдущего хозяина тамошние мастера посоветовали искать в блоке реле возле аккумулятора. Когда его полностью вытащили, то ничего похожего не нашли.
Я занят своей работой. Отобрал у дочки машину и её юзаю, а своей иногда по вечерам занимаюсь. просто не совсем понимаю что ищу и где, а к зазнавшимся лепилам после некоторых обращений больше не пойду.
Вот только до одного никак не догоняю- каким законом защищены мастера от клиента которому они оказали услугу и под видом коммерческой тайны не выдают, что и куда засунули? Ведь я приобретя машину автоматически приобрёл и всю информацию на неё. А в суд я буду подавать по месту своего жительства а не где им удобно за 700 км от меня.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 183474)
А два - укор в Ваш адрес по поводу СБРОСА НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ - глядишь кого-нибудь (из тех, кто будет читать тему) ОСТАНОВИТ от аналогичного опрометчивого шага ...
Прежде, чем делать СБРОС - надо всегда пробежаться по текущим настройкам и ЗАПИСАТЬ ИХ НА БУМАЖКУ, чтобы хотя бы была возможность вернуться назад... А сейчас - придется разбираться с подключением ряда проводов сигнализации (а лучше перепроверять все, чтобы всё корректно настроить под эти подключения). Другого пути нет, чтобы быть уверенным в правильности настроек... Тыкать наобум - это путь в еще большие проблемы...

Полностью с Вами согласен, только не имея ни одного намёка на то что, кто и как засунул в мой агрегат, все более менее грамотные люди начинают искать от простого к сложному. И если в инструкции прописано, что после прописки брелков обязательно перепрописать радиореле, то так и делали (особенно если она выглядит так же). Только подтверждающих сигналов не последовало. А из Астрахани туманно сообщают, что их там может и нет вовсе... А потом намекают, что ищите возле аккумулятора... Вот и встал вопрос, что скинув на заводские настройки начнём вводить всё попорядку. Только и это ни к чему не привело.

lehakpoxa23 05.02.2018 13:11

Старик, на брелке сигнализации все индикаторы горят и не работает брелок. (открывал дублирующим брелком машину). Машине год. Ехать в сервис или как-то самому починить можно?

RA9UBD 05.02.2018 13:40

Едьте в сервис. Брелок сдох!

kwk 05.02.2018 14:53

Цитата:

Сообщение от lehakpoxa23 (Сообщение 183650)
Старик, на брелке сигнализации все индикаторы горят и не работает брелок. (открывал дублирующим брелком машину). Машине год. Ехать в сервис или как-то самому починить можно?

Если паять умеете не кривыми руками - замените для начала кнопку 3. При условии, что у Вас А91.
Но если сигналке год, то тогда в АСЦ однозначно - если нет нарушения правил эксплуатации, то по гарантии.

Старик 06.02.2018 05:37

Здравствуйте, lehakpoxa23.
По сути Вам уже ответили. Остается только уточнить кое-что...
Цитата:

Сообщение от lehakpoxa23 (Сообщение 183650)
на брелке сигнализации все индикаторы горят и не работает брелок.

Брелок неисправен однозначно.

Цитата:

Сообщение от lehakpoxa23 (Сообщение 183650)
Ехать в сервис или как-то самому починить можно?

Самому вряд-ли. Ехать в сервис-центр Ультрастар. С гарантийным талоном (желательно заполненным фирмой-установщиком). Полный перечень гарантийных центров ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/service-centers/

ОДНАКО
Цитата:

Сообщение от lehakpoxa23 (Сообщение 183650)
Машине год.

Значит и сигнализации тоже не больше года. И если это StarLine A91, то возникает ряд вопросов...
Всё дело в том, что ЛЕГАЛЬНЫЕ (настоящие) А91 фирма Ультрастар прекратила выпускать около 3 (ТРЕХ!!!) лет назад. И практически все запасы у торговцев и/или установщиков (даже если кто-то сотнями затаривал впрок) уже съедены (лично я последнюю поставил в прошлом году) и сейчас очень высока вероятность нарваться на подделку и с каждым месяцем такая вероятность всё выше. Как отличить подделку - ЗДЕСЬ http://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/
Если у Вас ПОДДЕЛКА, то:
а) сервис-центр откажет в ремонте вообще, даже за деньги, не говоря уже про гарантию. К подделкам у Ультрастар жесткое отношение. И это справедливо.
б) ничего удивительного в отказе брелка в этом случае нет...
в) лучше снести это недоразумение (подделку А91) из машины, так как подделки грешат еще и тем, что в них нередко залипают реле. И если это будет реле стартера, то хана стартеру, если это будет реле зажигания - то хана аккумулятору, высосанному из-за того, что после автозапуска зажигание останется включенным и все, что работает от него - будет высасывать аккумулятор... Другие "приколы" подделок менее болезненны, но не менее неприятны...
г) установить в машину настоящую А93. Желательно руками и головой грамотного установщика, особенно - если машина современная с кучей подводных камней для "установщика"-проводокрута.
Иначе будет так, как чуть ниже - под чертой...


Часовой пояс GMT +4, время: 10:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)