joncheba, здравствуйте. Брелок от В9 не прописывается в настоящую А91. В А91 можно проиписть только от А91 и от недолго выпускавшейся В91 - (такая маркировка нанесена на брелок, а торговое называние "В9 диалог".
Брлок от древней, давно (на рубеже 2010г) снятой с легального производства В9 МОЖЕТ ПРОПИСАТЬСЯ в наглую фальсификацию - сигналку с надписями "StarLineA91" внутри которой потроха от китайской же подделки В9. Кстати брелоки на Ebay как и на AliExpress - тоже ПОДДЕЛКИ, нередко низчайшего качества, не работающие сразу же, или сдыхающие в течение недели-месяца-максимум года... ЛОТЕРЕЯ, в которой везет далеко не всем... Есть вопрос - ЗАЧЕМ думаете о покупке брелока для А91? Что случилось с родным, который шел в комплекте? Если перестали работать кнопки, то их замена 150-200р за штуку (оптом - дешевле, так как брелок разбирать, что для замены одной, что для замены всех трех), если раздавлен экран, то его замена около 1000р (работа+сам экран), Это могут сделать и не только в фирменном сервис-центре - во многих населенных пунктах есть умельцы, которые это делают. Если брелок стал жрать батарейки, но с момента установки сигнализации не прошло трех лет, то замена/ремонт бесплатно в ближайшем сервис-центре http://ultrastar.ru/1639 . Там же можно узнать о приобретении нового брелока. Как правило - дешевле, чем в торговой сети. Удачи. |
Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. При закрывание дверей сигнализация видет это через 5-10 секунд
|
ALEKSEY 071, ответ тут http://www.alarmforum.ru/forum55/thread12538.html
|
Срабатывает сирена при постановке и снятии с охраны.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, машина нексия, стоит А91, при постановке и снятии с охраны, помимо нужных коротких звуковых сигналов, включается сирена примерно на секунду. Что может являться причиной этого? Раньше все было в норме. Спасибо за ответ!
|
Здравствуйте, Виталий36...
Цитата:
Правильнее было, задавая вопрос, учитывать вот это Прочитать, прежде чем написать!http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html Сложно судить об оборудовании и о происходящем на борту, не имея подробной информации или не видя воочию происходящее... Сразу скажу - проблемка Цитата:
Смущает, что и ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ Цитата:
Есть вопросы Цитата:
Цитата:
Есть просьба - внимательно смотреть на экран брелока (надеюсь, он цел) при появлении этих "лишних" вскриков сирены - ЧТО ПОЯВЛЯЕТСЯ НА ЭКРАНЕ брелока из символов, чего не было ДО ВСКРИКА! И еще - это непрерывное УА-УА-УА-УА-УА-УА в течение 1 секунды? Или это все-таки СЕРИИ коротких КРЯКОВ по четыре штуки: кря-кря-кря-кря? Без дополнительной информации от Вас дать точный и однозначный ответ - где и что у Вас случилось - невозможно. Скажу сразу - отказ А91 тоже исключать нельзя (хотя за свою практику с 1997 года с отказами оборудования StarLine по вине производителя не сталкивался ни разу, А91 установил нексколько сотен с момента их начала выпуска в 2010г - проблем нет у пользователей). В 99,9% случаев этот отказ - рукотворно спровоцированный. А гораздо чаще - проблемы с некачественным мотнажом и нестандартное поведение сигнализации - это её реакция на проблемы в подключениях... Ждем уточнений. |
Сорвал грани на регулировочном шурупике датчика удара (предупреждающий сигнал), теперь не могу его отрегулировать. Думаю купить новый датчик. Какие ньюансы при замене?
Также не могу отрегулировать тревожный сигнал, либо срабатывает сирена по всяким пустякам, либо не срабатывает вообще. Там что вообще по полмилиметра надо крутить? |
Просто меняешь и все.
Только во избежании ложных срабатываний датчика удара, крепить его нужно на металл. Например на рулевую колонку. Приклеить на двухсторонний скотч, и одним хомутом притянуть. Вообще чувствительность датчика удара, зависит от того в какое место кузова его прикрепить. И зависит от машины, от её шумоизоляции. Бывает что регулировать нужно очень точно, подбирать по миллиметру. Но за частую, добиться того что хочется не реально. По этому, регулируем, просто от фонаря. Я всегда выставляю предупредительную зону на 90% а основную на 60-70%. И вообще, датчик удара, не спасает вообще не от чего. Не нужно на нем заострять внимание. Это так вам для справки. Все ровно у вас не получится его отрегулировать, в золотую середину. Что бы и ложняков не было, и что бы если мышка пукнет в километре от машины она уже об этом предупредила. )))) |
Здравствуйте, нужен совет новичку. Установлена у меня сигнализация А91 но автозапуск не был реализован так как чип был всего один, решил эту функцию подключить, обходчик мотал сам через реле подключил к розовому проводу по схеме для обходчика иммо (там управляемый минус), всё стало работать с первого раза, но появилось большое НО, с ключа без автозапуска авто не завести (так как чипа нет) а постоянно заводить с автозапуска не вариант, вычитал что можно подсоединить по схеме когда после снятия с охраны будет появлятся минус и обходчик будет включать реле следовательно ключ пустышка будет тоже заводить машину, от сюда вопрос как найти такой провод чтобы после снятия с охраны мог появится минус на реле обходчика иммо так же как появляется при автозапуске ? Хочется чтобы штатное иммо было активно по назначению. Катушка реле подключена одним концом постоянному плюсу а вторым пока что только к розовому проводу обходчика иммо, хочу через диод подавать второй управляемый минус после снятия авто с охраны чтобы сново иммо позволяло заводить двигатель с ключа болванки.Знаю что решение пустиковое но я в сигнализация не сильно понимаю.Если можно подскажите с прводом и его цветом на разъёме, спасибо!
|
Владимир1974, черно/красный провод и в таблице 1 функцию 10 во второе значение, минус будет появляться при включении зажигания, если система не в охране
|
Если у вас один ключ и один чип, то фигней не занимайтесь, просто приклейте чип к замку изнутри!
Или просто соедините две катушки вместе, без реле, как буде то бы реле всегда включено. Один хер, ваш этот обходчик, при угоне, ликвидировать раз плюнуть. Можете да же не прятать.... За то будет заводится с ключа без чипа и с автозауска. Все эти сложности которые вы придумываете с доп каналами, ни к чему совершенно! |
Или, если хочется с обходчиком заморочится, то можно управление посадить на постоянную массу, а плюс от зажигания взять.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
По проводу от рамки обходчика найти чип минутное дело. А дальше заводи отверткой и вперёд.
|
Цитата:
Вы бы сразу написали. Как будто бы все машины одинаковы.... С вашей гемор. Заморачивайтесь с доп каналами. |
Цитата:
|
Spec-yug, спасибо ты меня выручил своим грамотным советом, кстати минус теперь у меня появляется сразу после снятия с охраны а не при включении зажигания, что даже лучше и также исчезает когда ставлю на охрану через 30 секунд.Теперь иммо штатно работает а ЦЗ закрывается после постановки на охрану потому как пропадает минус и машина думает что ключа в замке нет, счастью нет предела спасибо!!!!!:-)
Добавлено через 8 часов 13 минут Цитата:
|
Поставь ещё одно реле и через НЗ контакты пусти провод красно/чёрный. Управление реле на плюс и синий провод доп канал 4 событие при постановке в охрану импульс например 35 секунд. Тогда минус на обходчик будет пропадать сразу при постановке в охрану, а не через 30 секунд
|
Цитата:
|
Цитата:
У системы А91 выпускался вариант для внедорожников под маркировкой "А91 4х4". В этом комплекте использовался брелок от D94, но с софтом для А91. Когда встал вопрос о ремонте этих брелоков, сервисным инженерам было предложено взять из ЗИП плату D94 (или D64, если необходим брелок А61 4х4), залить в него соответствующий софт и вуаля. |
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. Дисплей на брелоке разбит, работало все нормально. Завела с автозапуска, вернулась домой на кнопку "закрыть" нажимаю звук как будто открыта дверь, багажник не открывала недели две, хлопнула закрылось, через час сигнализация закричала и снова как будто дверь открыта, багажник закрыт. И вместе с этим перестал работать автозапуск, насос качает начинает заводиться срывается и орет сигнализация. |
Сдох датчик температуры двигателя, как вариант.
А вообще, отремонтруйте брелок и будет видно что показывает, какая зона. Экран можно заменить. Стоит это меньше 1000 руб, ли около того. В ближайшем сервисном центре Старлайн в вашем городе. |
RA9UBD прав. Сначала надо заменить экран у брелока. Перечень всех сервисных центров, где чинят брелоки (и не только) StarLine ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/service-centers/
Нередко экраны и кнопки меняют и в хороших установочных центрах,но это редко (надо держать в штате человека, владеющего навыками пайки и ремонта электронных устройств с SMD-элементами)... Только после починки экрана - станет понятно - что за зона охраны поднимает тревогу, а значит и устранить проблему станет возможно только после этого. Поиск причины ВСЛЕПУЮ тоже возможен (зон охраны не так уж и много). Если нет возможности быстро починить брелок - поезжайте по месту установки сигнализации с неисправным экраном... |
Спасибо за консультацию!
|
Старик, доброго дня, подскажите пожалуйста , можно ли как-нибудь к a91 подключить gam модуль Собр 2010 , чтобы по телефону запускать , почему спрашиваю, есть сей дивайс, хочу поэкспериментировать )))
|
Игорь00000, может быть будет полезна такая информация:
расположите блок ЦБ синим разъёмом к себе. Левая нога разъёма Rx - входящий от GSM, средняя нога - общий провод, правая нога Tx - выход на GSM. По СОБР ничего не знаю. Удачи в эксперименте! |
Цитата:
Туда только свои модули подходят. Типа Старлайн М21, М31. |
Игорь00000, здравствуйте.
По сути Вам уже ответили. Так как у сигнализации А91 нет как такового входа внешнего запуска (при подаче сигнала МАССА на который произойдет запуск), то запустить процедуру автозапуска подачей такой массы с чего угодно (как поравило много у каких девайсов есть каналы-выходы, на которые можно вызвать МАССУ), то запускать его могут только такие блоки, которые "дружат" с ним (упомянутые RA9UBD) по специальному кабелю, по которому передаются кодовые посылки RX TX (о чем упомянул kwk), КОТОРЫЕ ПОНЯТНЫ и модулю и сигнализации. SOBR не имеет такой совместимости с продукцией StarLine. |
Цитата:
А GSM модуль StarLine, соединённый по кабелю с ЦБ, управляет абсолютно всеми функциями сигналки, а так же передаёт информацию на телефон (обратная связь). Так что, эксперимент можно не начинать. СОБР для запуска можно использовать с древними например Томагавками, где возможен запуск с брелока одной кнопкой. Провод от СОБР просто припаивается к кнопке дополнительного брелока, который изнутри машины и даёт команду ЦБ на запуск. Такой вот колхоз... :) |
а ещё возможен вариант колхозного внешнего запуска через вход датчика температуры
|
Спасибо всем большое )
|
Прописал новые брелки. При прописке вместо 2+3 нажал 1+3. Затем повторил процедуру и всё получилось. Открывает и закрывает, только машина заводиться перестала. Программировали после этого сброс до заводских настроек, меняли в пункте 10 первой таблицы все пункты, пытались прописать радиореле, отключали режим антиограбления. В общем всё тщетно... Пошли по проводам- красно-чёрный уходит в жгут с другими незадействованными проводами и кончается ничем. Радиореле так и не нашли ни под капотом, ни за рулём. блок реле под капотом пока не смогли вскрыть, т.к. не удаётся вытянуть его из коробки...
А машина у меня LC Prado-120 2009г. Покупалась в другом городе с установленной сигналкой Старлайн А91, но на неё никакой документации нет. Подскажите магическое слово для решения проблемы, а то стоит уже больше недели, в техподдержке рекомендуют обратиться к специалистам, а те в свою очередь нагоняют жути и страшно ценами пугают. |
Yurentiy, не надо плодить своё сообщение по всему форуму, вам в любом случае ответят.
Самый интересный вопрос, в каком городе купили машину? |
Здравствуйте, Yurentiy.
Цитата:
Цитата:
И надо было ВСЕГО-ЛИШЬ выполнить процедуру ПРИВЯЗКИ, описанную в инструкции... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
машину купил в Астрахани. Предыдущий хозяин связался с установщиками сигнализации и те по большому секрету подсказали искать в большой чёрной коробке возле аккумулятора. Я её сегодня полностью вскрыл и похожих на R2 реле не увидел. всё сильно на заводское смахивает.
А вообще сейчас я выступаю не в качестве угонщика, а в качестве реального хозяина машины, в которую напихали до хрена ненужных приблуд, больше половины из которых не работают. А свою машину надо знать, вот и полтора года уже лечу чужие выкрутасы. Ну а сигнализация- всего лишь одна из них, причём половина функций в ней не работает. При обращении в БОШСЕРВИС ихний мастер сразу сказал, что сигнализация раз открывает и закрывает машину, то она тут не причём. И даже взглянуть на неё не соизволил. Добавлено через 44 минуты Цитата:
Цитата:
А теперь задача найти эти радиореле, восстановить разорванную цепь, запустить пепелац, а затем самому по инструкции последовательно всё прописать и настроить. Ну а если подсказать в личку не желаете, то и такие комменты писать наверное не следует. Инструкции мы тоже читать умеем, да и образование какое-то получали. Хотел фотки прикрепить, но постоянно ошибку загрузки на сервер выдаёт, хотя может и здесь уже мозги ноуту снёс :-p |
Цитата:
Цитата:
Длина около 100мм, толщина около 8мм, ширина около 20мм. Спрятать могли и в толстый жгут проводки... Цитата:
Цитата:
Прежде, чем делать СБРОС - надо всегда пробежаться по текущим настройкам и ЗАПИСАТЬ ИХ НА БУМАЖКУ, чтобы хотя бы была возможность вернуться назад... А сейчас - придется разбираться с подключением ряда проводов сигнализации (а лучше перепроверять все, чтобы всё корректно настроить под эти подключения). Другого пути нет, чтобы быть уверенным в правильности настроек... Тыкать наобум - это путь в еще большие проблемы... Цитата:
Цитата:
Но сейчас реально надо или - или: -или всё-таки прописать R2 -или отключить его, а для этого его надо найти. И одно и другое сделать сможет только тот, кто сможет приложить к машине руки. Значит это или Вы, или кто-то, кого Вы найдете в своем населенном пункте из нормальных установщиков, готовых выехать к машине... Тут без вариантов... |
у специалистов, которые хотя бы реально разговаривают про проблему, уже
4-й день висит бэха с похожей проблемой. Первым после диагностики что выдрали- так это всю сигналку, разодрали всю проводку, ищут радиопадлу и найти как-то не очень получается... они мне и советовали искать самому, и по всем вопросам у них консультироваться. А заодно показали целую коробку разных радиореле, которые выглядят как обычные и далеко не похожие на DRR R2. А по телефону через предыдущего хозяина тамошние мастера посоветовали искать в блоке реле возле аккумулятора. Когда его полностью вытащили, то ничего похожего не нашли. Я занят своей работой. Отобрал у дочки машину и её юзаю, а своей иногда по вечерам занимаюсь. просто не совсем понимаю что ищу и где, а к зазнавшимся лепилам после некоторых обращений больше не пойду. Вот только до одного никак не догоняю- каким законом защищены мастера от клиента которому они оказали услугу и под видом коммерческой тайны не выдают, что и куда засунули? Ведь я приобретя машину автоматически приобрёл и всю информацию на неё. А в суд я буду подавать по месту своего жительства а не где им удобно за 700 км от меня. Цитата:
|
Старик, на брелке сигнализации все индикаторы горят и не работает брелок. (открывал дублирующим брелком машину). Машине год. Ехать в сервис или как-то самому починить можно?
|
Едьте в сервис. Брелок сдох!
|
Цитата:
Но если сигналке год, то тогда в АСЦ однозначно - если нет нарушения правил эксплуатации, то по гарантии. |
Здравствуйте, lehakpoxa23.
По сути Вам уже ответили. Остается только уточнить кое-что... Цитата:
Цитата:
ОДНАКО Цитата:
Всё дело в том, что ЛЕГАЛЬНЫЕ (настоящие) А91 фирма Ультрастар прекратила выпускать около 3 (ТРЕХ!!!) лет назад. И практически все запасы у торговцев и/или установщиков (даже если кто-то сотнями затаривал впрок) уже съедены (лично я последнюю поставил в прошлом году) и сейчас очень высока вероятность нарваться на подделку и с каждым месяцем такая вероятность всё выше. Как отличить подделку - ЗДЕСЬ http://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/ Если у Вас ПОДДЕЛКА, то: а) сервис-центр откажет в ремонте вообще, даже за деньги, не говоря уже про гарантию. К подделкам у Ультрастар жесткое отношение. И это справедливо. б) ничего удивительного в отказе брелка в этом случае нет... в) лучше снести это недоразумение (подделку А91) из машины, так как подделки грешат еще и тем, что в них нередко залипают реле. И если это будет реле стартера, то хана стартеру, если это будет реле зажигания - то хана аккумулятору, высосанному из-за того, что после автозапуска зажигание останется включенным и все, что работает от него - будет высасывать аккумулятор... Другие "приколы" подделок менее болезненны, но не менее неприятны... г) установить в машину настоящую А93. Желательно руками и головой грамотного установщика, особенно - если машина современная с кучей подводных камней для "установщика"-проводокрута. Иначе будет так, как чуть ниже - под чертой... |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)