Всем доброго времени суток. Вы извините, если не туда вопрос, я тут новенький. Вопрос такой: Как бы мне задействовать свободные каналы и подключить помимо автозапуска двигателя обогрев сидений, руля, лобового стекла? Сигналка - StarLine A91, машина - hyundai solaris
|
Здравствуйте, Driver35!
Цитата:
ЖЕЛАНИЕ Цитата:
изделия Цитата:
Цитата:
А вообще ПОЧЕМУ Вы установили А91?! (А не Е90, например...) Это БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА. И хоть у неё и есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ каналы, но ИХ НАЗНАЧЕНИЕ ЖЕСТКО задано С ЗАВОДА И ПРИВЯЗАНО к определенным событиям. Откройте страницу 25 инструкции по УСТАНОВКЕ. Это окончание ПЕРВОЙ таблицы настроек. Сигнализация имеет четыре канала. Но для каждого из них может быть выбрано МАКСИМУМ 4 варианта работы. Причем СРАБОТКА канала (активация) - в некоторых настройках - кнопками брелока, в некоторых - ПРИВЯЗАНА к событиям. Подробнее - на страницах 30, 31, 32 и 33... И максимум что Вы сможете - это включать ОБОГРЕВЫ сидений, стекла, руля КОМАНДОЙ с брелока (при условии, что МАШИНА В ЗОНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ брелока). Для этого надо будет: 1. Первое - разобраться - как включается тот или иной обогрев ШТАТНЫМИ органами в автомобиле - а) это коммутация НА МАССУ - обязательно ПРОВЕРИТЬ - какой ТОК течет по цепи управления при замыкании контакта в клавише, б) коммутация на +12 вольт. Штатная кнопка (клавиша) - в) С ФИКСАЦИЕЙ контакта, г) без фиксации контакта в замкнутом положении. 2. Запитка какой силовой цепи на Замке Зажигания (IGN1, IGN2, ACC) обеспечивает эти обогреватели ПИТАНИЕМ. 3. использовать каналы 1, 2 3 в режиме ЗАЩЕЛКА (запрограммировав один из них или все, если желаете включать обогревы перечисленных трех устройств РАЗДЕЛЬНО ) по варианту 4, если штатный орган С ФИКСАЦИЕЙ, или оставить 0,7 сек, если без фиксации. 4. Подключить канал НЕПОСРЕДСТВЕННО к цепи управления, если она работает по варианту 1а и ток управления не превышает 100мА. Если же цепь управления работает по варианту 1б и/или ток управления более 100мА, то к выходу канала сигнализации подключить РЕЛЕ по аналогии с реле блокировки (подкл к черно-красному проводу на плакате http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg ), только запитку обеспечить с той цепи, с которой питается ОБОГРЕВАТЕЛЬ. А УЖЕ КОНТАКТНОЙ ГРУППОЙ РЕЛЕ дублировать работу штатной кнопки/клавиши. Если хотите все включать "в одно касание", то для того, чтобы штатные органы продолжили работать НЕЗАВИСИМО дуг от друга, потребуется ДИОДНАЯ РАЗВЯЗКА ЦЕПЕЙю Если что-то непонятно, то лучше обратиться к тому, кто понимает - ЧТО, КУДА И КАК надо подключить. Иначе попытки объяснить Вам то, от чего Вы далеки может кончиться ПОЖАРОМ на борту авто. Может с дымом и пластиковой вонью, если гореть будет проводка, а может и незаметным, но не менее БОЛЕЗНЕННЫМ, который потребует покупки ЭЛЕКТРОННЫХ блоков автомобиля, выведенных из строя... Если бы была установлена сигнализация ЧЕТВЕРТОГО поколения (Е90, А94, В94), то управлять обогревами можно было-бы не только с пульта, но и АВТОМАТИЧЕСКИ, "привязав" сработку каналов к автозапуску например (так как каналы у сигнализаций 4 поколения имеют возможность ГИБКОГО программирования)... И еще - ПОМНИТЕ - режим "ЗАЩЕЛКА" - это именно ЗАЩЕЛКА - канал сработали останется в таком положении, пока не "ОТЩЕЛКНЕТЕ" - то есть не подадите команду повторно на отключение канала. То есть придя в машину и сев на раскаленное сиденье (если не угадаете с предварительной настройкой степени нагрева...) - обогрев нельзя будет отключить штатной кнопкой - надо будет на брелоке играться кнопками... |
Огромное спасибо за подробнейший ответ... Я, пожалуй, обращусь с этим вопросом туда, где мне установили сигнализацию, а именно - к официалу hyundai. Пусть это будет дороже, зато все косяки на них и лягут, тем более, они сказали, что могут мне помочь в этом и установят. Просто я думал, что это не так сложно... Я ошибся )
|
Пожалуйста!
|
Здраствуйте Старик! Помогите мне пожалуйста в моей проблемме. У меня Киа Рио 2014 года в предпоследней комплектации на автомате. Поставил сигнализацию starlain A91 с автозапуском. Три месяца работала исправно, а вот дней десять назад при постановке на охрану сработал датчик закрытия капота. Я открыл капот посмотрел концевик в порядке. Закрыл капот поставил на охрану все нормально. Пошол в магазин сработала сигнализация открытия капота. Сослался на то что шол дождь и подумал может датчик намок. Сегодня утром при снятии с сигнализации не сработал центральный замок пришлось открывать ключем. И сбились показания среднего расхода, скорости, время в пути. Доехав до работы при постановке на охрану опять не сработал центральный замок и на екране загорелся теперь не закрытый багажник. Открывал, закрывал так и непомогло. Так и ушол. А через восемь часов после вахты я пришол и вуаля все работает! Прям полтергейст какой-то. Но показания компьютера опять обнулились. Поехал в сервис где устанавливали, рассказал им все, на что мне ответили что если нету на данный момент неисправности, то и делать они ничего не будут. Что мне делать не знаю.
|
Никола, Добрый вечер! В первую очередь необходимо посмотреть клеммы на аккумуляторе, похоже, что одна из них не затянута. То же самое касается и проводов питания сигнализации. Где на авто расположен дополнительный датчик капота? Возможно что во время дождя водичка все же под него попадала, поэтому и появились ложные сработки. По ЦЗ, сейчас у Вас все правильно работает? Открывает и закрывает?
|
Никола, здравствуйте!
К написанному Сашей alec67 могу добавить следующее: Цитата:
Цитата:
Концевик может быть неверно установлен и не всегда ДОСТАВАТЬ до капота. Проверяется постановкой на охрану и ПРИПОДНИМАНИЕМ кромки капота в зоне установки концевика. Провод до кнопки может перетереться об острую кромку и замыкаться периодически на массу (бывает при неаккуратном монтаже). Кроме того - Параллельно кнопке (между проводом, идущим до неё и массой) установлен ДАТЧИК контроля температуры двигателя http://www.ultrastar.ru/951/1378 или подобный. Если он или проводка до него ЗАМЫКАЕТСЯ на массу, то это равносильно сработке концевика. Проверяется откидыванием датчика от проводки сигнализации (временно, для проверки на несколько дней, если проблема будет повторяться). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
НО ВОТ что касается сигнализации (другого нештатного оборудования) - я проведу хотя-бы элементарные проверки - качество соединения с массой и с питанием. Посадку предохранителей. Посадку разъемов в блоке сигнализации. Попытаюсь спровоцировать возникновение дефекта. Обычно приходится подтирать сопли зА АВТОСАЛОННЫМИ "мастерами", хотя и независимых "ПРОВОДОКРУТОВ" развелось... Цитата:
С учетом того, что автомобиль не сложный для монтажа сигнализации, могу предполагать,что проблемы РУКОТВОРНЫЕ и руки к ним приложили именно мастера. Уж слишком много разноплановых проблем что называется ЗА ОДИН РАЗ (в одной сигнализации)... Как вариант - обратиться к ДРУГИМ установщикам. Но это будет уже не бесплатно... |
Спасибо за советы! Завтра проверю клемы, хотя сомневаюсь, радио ведь не сбивается. А так воспользуюсь советом подождать очередного проявления неисправности. Сейчас все работает исправно. И на ходу такого не наблюдалось.
|
Никола, Ждем!
|
подскажите пожайлуста! Потерял брелок с жк от старлайн а91, пользовался запасным (с 2мя кнопками), купил брелок с жк, перепрограмировал нормально работает но запасной прелок перестал работать. Как его запрограммировать???
|
павел71, здравствуйте! Очевидно Вы НЕВНИМАТЕЛЬНО читали инструкцию. ПРИ ЗАПИСИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО (нового) брелока НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗАПИСЫВАТЬ и все старые. Иначе они будут УДАЛЕНЫ ИЗ памяти сигнализации, как и утерянный (сломанный).
Вам нужно ПОВТОРНО провести запись ВСЕХ имеющихся на руках брелоков. На дополнительном, так как кнопок всего две их и надо нажимать одновременно при записи такого брелока. Пауза между "показами" брелоков не должна превышать 5 сек. Об этом есть на стр 48 инструкции по установке и на стр 66 инструкции по эксплуатации. Удачи. |
Проблема с открытием/закрытием дверей
Здравствуйте!
На авто toyota vista 1995 года установлена SL A91. Недавно начали проявляться проблемы с отпиранием/запиранием дверей с брелка - периодически не срабатывает ЦЗ - т.е. защита снимается/ставится (замочек на брелке), а ЦЗ- не щелкает. Причем зависимости никакой нет - может долго не закрываться (неделю было), но открываться, бывает наоборот, бывает все вместе не работает и самое интересное, что иногда все встает в норму и работает как надо! ЦЗ с ключа и штатного блока управления на двери авто работает исправно. В чем может быть причина такой нестабильной работы? Где можно поискать? |
ЕвгенийМ, здравствуйте.
Есть вопросы - ЗАВИСИТ-ли НЕРАБОТА управления ЦЗ через сигнализацию от таких моментов, как: 1. Есть-ли у Вас на автомобиле система ЗАПИРАНИЯ ЦЗ при наборе определенной скорости? 2. Заведен мотор или нет, и как заведен - КЛЮЧОМ или АВТОЗАПУСКОМ? 3. Застегнуты-ли ремни безопасности (воткнуты вместо них заглушки) или нет? Если на все впросы ответы НЕТ, то Начать советую с того, что проверить надежность присоединения синего и зеленого проводов сигнализации из разъема Х2 http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg К СЛАБОТОЧНЫМ ЦЕПЯМ управления МАССОЙ штатного ЦЗ. ВНИМАНИЕ!!! На плакате изображена СИЛОВАЯ схема подключения. У Вас схема будет, как на стр.20 инструкции по установке. ПРИЧЕМ черно-красный - НА МАССУ. Далее проверить посадку предохранителей в колодках на этих проводах. Далее - надежность соединения черно-красного провода с фишкой-ПАПОЙ на конце из этого же разъема Х2 С МАССОЙ - специальной фишкой-МАМОЙ на кусочке черного провода из 18-контактного разъема Х3. Скорее всего где-то плохие контакты. Не исключено, что синий и зеленый были затянуты в дверь водителя. И переломились в месте постоянного изгиба - внутри защитной ГОФРЫ между кузовом и дверью или вообще СНАРУЖИ неё. (обычно случается через одну-две зимы при НЕГРАМОТНОМ монтаже-прокладке проводов). Кстати они могли СМЕНИТЬ ЦВЕТ, будучи надставленными проводами другого цвета... Еще советую обратить внимание на наличие на борту навигаторов/регистраторов с китайскими блоками питания. Попробуйте ВЫТАЩИТЬ БЛОКИ ПИТАНИЯ ИЗ ПРИКУРКИ и покататься без них - как будет работать сигнализация? А вот если на один или несколько вопросов Вы ответили себе ДА, то попробуйте понаблюдать за поведением сигнализации, ОБЕСПЕЧИВ состояние НЕТ. По первому вопросу - ПОТРЕБУЕТСЯ ДОРАБОТКА СХЕМЫ подключения. Но непонятно - КАК РАБОТАЛО РАНЬШЕ (если работало)... А вообще - сильно подозреваю монтаж сигнализации руками ПРОВОДОКРУТА. Человека, уверенного, что он "установщик", хотя таковым пока не является, освоив только ПРИКРУЧИВАНИЕ ПРОВОДОВ по шаблону. И то НЕКАЧЕСТВЕННО... Возможно система установлена вообще неспециалистом (самостоятельная установка в том числе). Тогда ГРУБЕЙШИЕ ошибки И НАРУШЕНИЯ правил монтажа НАВЕРНЯКА ДОПУЩЕНЫ... И ждать надежной и долговременной работы сигнализации не приходится... Ждем уточнений и дополнительных наблюдений. Либо отчета о найденных плохих контактах... |
Здравствуйте!
Спасибо за советы. Буду проверять контакты Из предполагаемых симптомов: 1. Система запирания есть... точнее она была, до установки этой сигнализации, после установки пропала эта функция. Сигнализация с момента установки проработала около 1,5 лет без нареканий. 2. На заведенный мотор специально не проверял. Но точно отклонения были при заглушенном моторе (не закрывалась при отходе от авто - ключем приходилось закрывать/открывать). 3. Ремни безопасности не застегнуты, заглушек нет. Ранее уже вытаскивал блок сигналки, разбирал для проверки релюшек на управление ЦЗ ( 2 самых больших!... на прошлой машине с SL B9 подобная проблема была из за них - ушла после их замены). Подскажите варианты, где можно поискать места присоединения синего и зеленого проводов "К СЛАБОТОЧНЫМ ЦЕПЯМ управления МАССОЙ штатного ЦЗ"? Добавлено через 18 часов 12 минут Причину нашел! Вы были правы, провода оказались перетерты в двери, потянул немного и они оторвались. Скрутил их обратно - теперь все работает нормально! Провода были нарощены, причем более толстые, чем штатные синий и зеленый, странно что перетерлись. Большое спасибо за советы! |
ЕвгенийМ, пожалуйста! Вам спасибо за сообщение о положительном результате!
Цитата:
|
подскажите. сигналка стар А91. запрограмировал время работы стартера 0,8с. и все равно при автозаводе,как я понимаю происходит перекрутка стартера.т.е. двиг уже завелся,а стартер еще доли с крутит. машина пассат В5, АКПП. ставил сигу сам.
|
Чаба, здравствуйте.
Чтобы сигнализация НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЛА стартер, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать контроль "заведен/не заведен". Для этого предназначен серо-черный провод сигнализации. Его можно прицепить либо в точку схемы проводки автомобиля, где есть импульсы с частотой, пропорциональной оборотам двигателя. И ТОГДА во второй таблице в 11 строке надо выставить контроль ТАХОМЕТР (вариант 4), либо на контрольный провод генератора (на котором после включения зажигания НЕ БОЛЕЕ 1 вольта, а после запуска мотора - не менее 10 вольт) и тогда выставить в этой же строке 11 вариант 2 - ГЕНЕРАТОР+. Если же серо-черный никуда не подключить и оставить в воздухе (или ошибиться с подключением/программированием), то ПЕРЕКРУТ неизбежен. На бензиновом (с дизелем сложнее, но Вы не указали...) ПАССАТе можно прицепиться на ЛЮБУЮ из четырех форсунок - на тот её провод, где идут импульсы с контроллера управления двигателем. Программируем ТАХО-контроль. Удачи. О результатах просьба сообщить. PS Обо всем этом есть в инструкции по установке. Но кто их читает - инструкции... |
Цитата:
|
Чаба, добрый день еще раз. Куда сейчас подключен серо-черный провод сигнализации? Осциллограф есть, Вы можете посмотреть - КАКИЕ импульсы в той точке проводки - АМПЛИТУДА (размах) и зАВИСИТ-ли их частота от оборотов двигателя? Если размах меньше 5 вольт - плохо.
Год выпуска ПАССАТА? Тип двигателя (бензин или дизель)? Добавлено через 9 минут Чаба, добрый день еще раз. Цитата:
Куда сейчас подключен серо-черный провод сигнализации? Осциллограф есть, Вы можете посмотреть - КАКИЕ импульсы в той точке проводки - АМПЛИТУДА (размах) и зАВИСИТ-ли их частота от оборотов двигателя? Если размах меньше 5 вольт - плохо. Год выпуска ПАССАТА? Почему все надо тащить клещами? Хотите быстрых и точных ответов - ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОС с ДОСТАТОЧНОЙ исходной информацией. Потому что АВТОМОБИЛЬ АВТОМОБИЛЮ рознь... И в ПРИОРЕ есть ПОЛНОЦЕННЫЙ тахо-СИГНАЛ, а вот в ПАССАТАХ - не всегда и не во всех... |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Калина2 стоит starline а91. Машина стоит на охране - если при этом нажать первую кнопку (постановка на охрану) то открывает замки не снимаясь с охраны. Если открыть двери - заорет. И обратная картина если машина не на охране и нажать снятие с охраны закроет замки без постановки на охрану. В остальном сигнализация работает правильно. Подобная работа замков некорректна? В чем может быть проблема?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
За информацию Цитата:
Значит у нас БЕНЗИНОВЫЙ мотор. А значит есть электрические форсунки. Советую удлиннить серо-черный провод и вытащить его под капот. Далее (надеюсь - ВОЛЬТМЕТР у Вас есть? В крайнем случае СВЕТОДИОДНАЯ контролька?) снимаем с одной из форсунок фишку (до которой добраться удобнее), включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР и вольтметром измеряем напряжение на каждом из ДВУХ контактов фишки ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ - кузова-минуса аккумулятора. То есть МИНУСОВОЙ щуп вольтметра - на минус аккумулятора. Плюсовым - сначала в один контакт фишки тычем, затем во второй. Серо-черный повод сигнализации нужно будет подключить К ТОМУ ПРОВОДУ форсунки, НА КОТОРОМ НЕ БУДЕТ +12 вольт при замерах. Сделать это надо будет , выключив зажигание. Не забудьте одеть фишку на место и заизолировать/закрепить провода. ДЛЯ ПРОВЕРКИ МОЖНО БРОСИТЬ ВРЕМЯНКУ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ. Но изолировать и закреплять все равно надо! Программируем длительность прокрутки 3,6 сек в строке 9 второй таблицы и контроль ТАХОМЕТР в 11 строке этой же таблицы. О результатах просьба сообщить! Если заработает, то серо-черный можно будет вытянуть там и так же, как Вы вытянули провод на сирену, концевик и датчик температуры... Добавлено через 15 минут Здравствуйте, Шнек. Ваш вопрос Цитата:
Ответы на вопросы Цитата:
ЭТО ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ сигнализации К ЦЕПЯМ ЦЗ автомобиля. Допущена она УСТАНОВЩИКОМ (человеком, делавшим установку А91 в Ваш автомобиль), не готовым к ОСОБЕННОСТЯМ электрики Вашего автомобиля. Проблему для Вашего случая можно решить, получив РЯД БОНУСОВ (дополнительных функций), установив В ДОПОЛНЕНИЕ к StarLine A91 блока http://comfortlin.ru/comfortlin_new, связав А91 с проводкой авто ЧЕРЕЗ НЕГО. Но вот раздобыть его - ПРОБЛЕМА,так как разлетаются они, как горячие пирожки в морозный день. В настоящее время Ультрастар приступил к выпуску модели A93CAN-LIN, у которой подключение к LIN-шине на борту ВАЗов уже предусмотрено... Но Вам от этого не легче... Можно решить Вашу проблему и ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИЕМ проводов А91. ТО ЕСТЬ ГРАМОТНО ЕЁ ПОДКЛЮЧИТЬ, с ПОНИМАНИЕМ ОСОБЕННОСТЕЙ работы ШТАТНЫХ систем в электрике автомобиля. И не столько ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, сколько БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПАКЕТОМ БУС, составной частью которого и является ЦЗ . Подробнее читайте ТУТ http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12536 и тут http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12692 , а еще тут http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12186 Ну и разумеется, ознакомится вот с этим http://www.ultrastar.ru/6304/8542 А лучше пускай все это ПОЧТЕТ Ваш УСТАНОВЩИК... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Написали все и много, поэтому отвечать буду без цитирований.
1. Советую подключить на форсунку, потому что ТАМ ОШИБИТЬСЯ - 50/50 и ИСПРАВИТЬ ошибку проще - не заработало - перецепил на воторй провод этой же форсунки. 2. На КОНТРОЛЛЕРЕ двигателя ТАХОМЕТРические импульсы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть. НО я их там ищу ОСЦИЛЛОГРАФОМ. А человек прицепился К ПЕРВОМУ ПОПАВШЕМУСЯ проводу, ПОДСКАЗАННОМУ ПО СКАЙПУ( !!!%) ). И я более чем уверен, что ОН ОШИБСЯ с выбором. Пучок проводов там ТОЛСТЫЙ, много проводов ОДИНАКОВОЙ или ПОХОЖЕЙ расцветки. Более того - автопроизводители ИНОГДА ШАЛЯТ, меняя цвета проводов даже на автомобилях одного года выпуска, но отличающихся комплектаций... ПОЭТОМУ ТОЛЬКО увидев импульсы ОСЦИЛЛОГРАФОМ и убедившись, что они зависят от оборотов двигателя - можно их использовать С ОГОВОРКОЙ - частота от 15 до 50 Гц (примерно) на холостом ходу!!! Другие частоты сигналка может и не воспринять... 3. Теперь по поводу ВРЕДНОСТИ подключения к форсунке провода сигнализации. ЭТО не для этой машины... Это в современных ПЕПЕЛАЦАХ (в основном, действительно, европейского производства) вмешательство в проводку УМНОЙ форсунки приведет к заносу в память ЭБУ ОШИБКИ. А у человека машина с обычными СОЛЕНОИДАМИ. Что касается - высоковольтных выбросов ЭДС самоиндукции при работе форсунок - они не приведут к выходу из строя StarLine A91. Это не ТОПОР (Tomahawk) и входные цепи сигнализации РАССЧИТАНЫ на подключение к форсунке. Теперь про подключение к форсунке еще раз. На фишке ДВА провода. На один постоянно приходит +12 вольт ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Второй провод соединен с ЭБУ двигателя. Там он ЧЕРЕЗ открывющийся в нужное время ТРАНЗИСТОР соединяется С МАССОЙ - минусом и через обмотку соленоида форсунки начинает протекать ток, соленоид открывает клапан и бензин впрыскивается в цилиндр (это начинается только при вращении стартера и продолжается при работе мотора. Пока мотор не заведен и вращения стартера нет - транзисторы всех форсунок закрыты). Импульсы открытия КОРОТКИЕ и увидеть их ПРИ РАБОТЕ МОТОРА можно только опять-таки ПРИ ПОМОЩИ ОСЦИЛЛОГРАФА, которго у человека нет...:-( А когда мотор НЕ ЗАВЕДЕН, но ФИШКА ОДЕТА на форсунку - ТРАНЗИСТОР ЗАКРЫТ (ОБРЫВ) и связи с массой нет. Но обмотка катушки СОЛЕНОДА низкоомная и через неё +12 ПРОЛЕЗЕТ и на второй конец-второй провод на фишке. И если фишку НЕ СНЯТЬ, то и на одном конце +12 и на другом конце +12!!! КУДА ПОДКЛЮЧАТЬ? Все становится проще - ЕСЛИ СНИМЕМ ФИШКУ. Тогда между проводами фишки НЕ БУДЕТ НИЗКООМНОЙ ОБМОТКИ форсунки и +12 будет только на том конце, ГДЕ ИМПУЛЬСОВ НЕ БЫВАЕТ НИКОГДА - это провод питания форсунки. А вот второй конец уходит в ЭБУ на транзистор. МАССУ на этом проводе конечно не увидеть (прозвонкой), так как ТРАНЗИСТОР ЗАКРЫТ при незаведенном моторе (мы же все это делать будем ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ), но И +12вольт НА НЕМ НЕ БУДЕТ. Вот на него (на провод, связанный с ЭБУ) и надо будет подключить серо-черный провод сигнализации, чтобы потом, когда фишка будет одета на место и мотор заведен - она могла увидеть короткие импульсы управления этой форсункой. Так понятнее? |
Цитата:
|
Во первых, ошибка подключения исключена, так как я видел куда он его подключил. Во вторых в данной сиге есть функция проверки правильности подключения таходатчика. Которая еще раз подтвердила правильность подключения
|
пардон
Парни,я прошу прощения...вчера проверил програмирование функции время прокрутки стартера.....и у меня стояло 2с. хотя точно помню что ставил на 0.8с. выставил на 0.8 и все ровно!Извените за невнимательность.
|
Цитата:
Предлагаю извлечь из монтажного блока РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА и попробовать ЗАВОДИТЬ с брелока - СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ будет прокрутка стартера?... Удачи в изучении матчасти и на дорогах. Добавлено через 9 минут Цитата:
Цитата:
Вы ведь не пишете ВСЕГО, что имеет значение. Но вынужден огорчить Вас (на будущее). Далеко не всегда УСПЕШНОСТЬ этой проверки ГАРАНТИРУЕТ надежный и беспроблемный КОНТРОЛЬ в процессе запуска. Связано это с тем, что проверка проводится КАК ПРАВИЛО на прогретом моторе и при взбодренном генератором аккумуляторе. А запуск мотора будет происходить несколько при иных условиях... |
доброго времени суток вам. Купил сигналку старлайн а91 диалог с автозапуском на форд фьюжен 2008г.в. с МКП. отдал горе мастеру, тот провозился двое суток ну так и не смог поцепить автозапуск. Вынес вердикт что блок прошит на АКП, а с механикой работать не будет. Это возможно или нет, или он просто что то делает не так???
|
shokkill1981, Добрый вечер! Ваш установщик не прав! Перевод АКПП или МКПП производится перерезанием черной петельки на разъеме. Думаю, что у него возникли сложности с подключением концевиков контроля дверей. Меняйте установщика.
|
Цитата:
|
shuma13, Юра, привет!;-)
|
Саша и Юра, привет! пока я стучал по клавишам, Вы уже ГЛАВНОЕ сказали... Ну что же - я разжую подробно...
shokkill1981, здравствуйте. Сигнализацию А91 можно даже на автомобиль с кнопкой START и при этом еще и МКПП установить (самое поганое сочетание.) В ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И НА ПЛАКАТЕ есть все необходимые подсказки. Чтобы ГРАМОТНО установить сигнализацию на автомобиль с МКПП нужно: 1. ПЕРЕКУСИТЬ тонкую петельку перемычку черного провода между контактами 18-контактного разъема №9 (общий) и №4 (выбор типа КПП). При перекушенной перемычке будет задано - МКПП. Далее - оранжево-фиолетовый провод требуется подключить к цепи стояночного тормоза по схеме на стр .17 С УСТАНОВКОЙ ДИОДА в разрез ШТАТНОГО провода стояночного тормоза. Далее - НИ В КОЕМ случае не делать контроль дверей с фонаря подсветки салона С ПЛАВНЫМ погасанием света, программируя задержку взятия дверей под охрану. ТОЛЬКО НЕПОСРЕДСТВЕННО с проводов концевиков дверей С ДИОДНОЙ развязкой. Далее - СТРОГО ВЫПОЛНЯТЬ все рекомендации, изложенные в инструкции по установке касающиеся монтажа и размещения. ОБЯЗАТЕЛЬНО установить блок ОБХОДЧИК ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА. Иначе автозапусков не будет. А91 - это как автомат Калашникова - надежна, неприхотлива, безотказна. НО... В умелых руках. Может - пока не поздно - СМЕНИТЬ УСТАНОВЩИКА? Раз уж он А91 не может подключить, то что тогда он сможет подключить, чтобы РАБОТАЛО? Ford Fusion гораздо проще ФФ (Форда Фокус) с точки зрения установки сигнализации... Грамотный установщик НА КАЧЕСТВЕННЫЙ монтаж/подключение/настройку потратит 6-7 нормо/часов. Не более. Нам отсюда не видно - с чем именно не справился взявшийся за такое непростое НА САМОМ деле ДЕЛО, как установка сигнализации. |
alec67, Саш, привет.
Старик, Цитата:
|
Ну тогда вот он для автора вопроса http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg , раз его перестали в коробку укладывать (у меня еще старые запасы не кончились 8-) )
|
добрый вечер. всем спасибо за советы. петелька разрезана стояночный тормоз видет серо-черный проводок подключен на тахометр (форсунки), но именно с разрезанной петелькой автозапуск не работает. Завтра попробую блок поменять, если поможет то блок накрылся если нет то мастер накасячил. как все будет известно отпишусь, новсе азы подключения вроде выполнены нормально.
|
shokkill1981,
Запамятовал, но кажется после разрезания петли надо питание сбросить. |
блок поменять не получилось у знакомого сигналка маленько не такая оказалась. предется сдавать в магазин пускай там блок тестируют.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)