Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   STARLINE A91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7653)

Driver35 11.08.2014 20:20

Всем доброго времени суток. Вы извините, если не туда вопрос, я тут новенький. Вопрос такой: Как бы мне задействовать свободные каналы и подключить помимо автозапуска двигателя обогрев сидений, руля, лобового стекла? Сигналка - StarLine A91, машина - hyundai solaris

Старик 11.08.2014 20:58

Здравствуйте, Driver35!
Цитата:

Сообщение от Driver35 (Сообщение 129269)
Вы извините, если не туда вопрос

Вопрос туда, вот только ...
ЖЕЛАНИЕ
Цитата:

Сообщение от Driver35 (Сообщение 129269)
Вопрос такой: Как бы мне задействовать свободные каналы и подключить помимо автозапуска двигателя обогрев сидений, руля, лобового стекла?

ОГРАНИЧЕННО СОВМЕСТИМО с возможностями
изделия
Цитата:

Сообщение от Driver35 (Сообщение 129269)
Сигналка - StarLine A91

к тому же
Цитата:

Сообщение от Driver35 (Сообщение 129269)
машина - hyundai solaris

мало информации. Они идут РАЗНОЙ комплектации.

А вообще ПОЧЕМУ Вы установили А91?! (А не Е90, например...)
Это БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА. И хоть у неё и есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ каналы, но ИХ НАЗНАЧЕНИЕ ЖЕСТКО задано С ЗАВОДА И ПРИВЯЗАНО к определенным событиям.
Откройте страницу 25 инструкции по УСТАНОВКЕ. Это окончание ПЕРВОЙ таблицы настроек. Сигнализация имеет четыре канала. Но для каждого из них может быть выбрано МАКСИМУМ 4 варианта работы. Причем СРАБОТКА канала (активация) - в некоторых настройках - кнопками брелока, в некоторых - ПРИВЯЗАНА к событиям. Подробнее - на страницах 30, 31, 32 и 33...

И максимум что Вы сможете - это включать ОБОГРЕВЫ сидений, стекла, руля КОМАНДОЙ с брелока (при условии, что МАШИНА В ЗОНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ брелока).
Для этого надо будет:

1. Первое - разобраться - как включается тот или иной обогрев ШТАТНЫМИ органами в автомобиле - а) это коммутация НА МАССУ - обязательно ПРОВЕРИТЬ - какой ТОК течет по цепи управления при замыкании контакта в клавише, б) коммутация на +12 вольт. Штатная кнопка (клавиша) - в) С ФИКСАЦИЕЙ контакта, г) без фиксации контакта в замкнутом положении.
2. Запитка какой силовой цепи на Замке Зажигания (IGN1, IGN2, ACC) обеспечивает эти обогреватели ПИТАНИЕМ.
3. использовать каналы 1, 2 3 в режиме ЗАЩЕЛКА (запрограммировав один из них или все, если желаете включать обогревы перечисленных трех устройств РАЗДЕЛЬНО ) по варианту 4, если штатный орган С ФИКСАЦИЕЙ, или оставить 0,7 сек, если без фиксации.
4. Подключить канал НЕПОСРЕДСТВЕННО к цепи управления, если она работает по варианту 1а и ток управления не превышает 100мА. Если же цепь управления работает по варианту 1б и/или ток управления более 100мА, то к выходу канала сигнализации подключить РЕЛЕ по аналогии с реле блокировки (подкл к черно-красному проводу на плакате http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg ), только запитку обеспечить с той цепи, с которой питается ОБОГРЕВАТЕЛЬ. А УЖЕ КОНТАКТНОЙ ГРУППОЙ РЕЛЕ дублировать работу штатной кнопки/клавиши.
Если хотите все включать "в одно касание", то для того, чтобы штатные органы продолжили работать НЕЗАВИСИМО дуг от друга, потребуется ДИОДНАЯ РАЗВЯЗКА ЦЕПЕЙю

Если что-то непонятно, то лучше обратиться к тому, кто понимает - ЧТО, КУДА И КАК надо подключить.
Иначе попытки объяснить Вам то, от чего Вы далеки может кончиться ПОЖАРОМ на борту авто. Может с дымом и пластиковой вонью, если гореть будет проводка, а может и незаметным, но не менее БОЛЕЗНЕННЫМ, который потребует покупки ЭЛЕКТРОННЫХ блоков автомобиля, выведенных из строя...


Если бы была установлена сигнализация ЧЕТВЕРТОГО поколения (Е90, А94, В94), то управлять обогревами можно было-бы не только с пульта, но и АВТОМАТИЧЕСКИ, "привязав" сработку каналов к автозапуску например (так как каналы у сигнализаций 4 поколения имеют возможность ГИБКОГО программирования)...

И еще - ПОМНИТЕ - режим "ЗАЩЕЛКА" - это именно ЗАЩЕЛКА - канал сработали останется в таком положении, пока не "ОТЩЕЛКНЕТЕ" - то есть не подадите команду повторно на отключение канала. То есть придя в машину и сев на раскаленное сиденье (если не угадаете с предварительной настройкой степени нагрева...) - обогрев нельзя будет отключить штатной кнопкой - надо будет на брелоке играться кнопками...

Driver35 12.08.2014 01:33

Огромное спасибо за подробнейший ответ... Я, пожалуй, обращусь с этим вопросом туда, где мне установили сигнализацию, а именно - к официалу hyundai. Пусть это будет дороже, зато все косяки на них и лягут, тем более, они сказали, что могут мне помочь в этом и установят. Просто я думал, что это не так сложно... Я ошибся )

Старик 12.08.2014 19:14

Пожалуйста!

Никола 12.08.2014 21:20

Здраствуйте Старик! Помогите мне пожалуйста в моей проблемме. У меня Киа Рио 2014 года в предпоследней комплектации на автомате. Поставил сигнализацию starlain A91 с автозапуском. Три месяца работала исправно, а вот дней десять назад при постановке на охрану сработал датчик закрытия капота. Я открыл капот посмотрел концевик в порядке. Закрыл капот поставил на охрану все нормально. Пошол в магазин сработала сигнализация открытия капота. Сослался на то что шол дождь и подумал может датчик намок. Сегодня утром при снятии с сигнализации не сработал центральный замок пришлось открывать ключем. И сбились показания среднего расхода, скорости, время в пути. Доехав до работы при постановке на охрану опять не сработал центральный замок и на екране загорелся теперь не закрытый багажник. Открывал, закрывал так и непомогло. Так и ушол. А через восемь часов после вахты я пришол и вуаля все работает! Прям полтергейст какой-то. Но показания компьютера опять обнулились. Поехал в сервис где устанавливали, рассказал им все, на что мне ответили что если нету на данный момент неисправности, то и делать они ничего не будут. Что мне делать не знаю.

alec67 12.08.2014 21:51

Никола, Добрый вечер! В первую очередь необходимо посмотреть клеммы на аккумуляторе, похоже, что одна из них не затянута. То же самое касается и проводов питания сигнализации. Где на авто расположен дополнительный датчик капота? Возможно что во время дождя водичка все же под него попадала, поэтому и появились ложные сработки. По ЦЗ, сейчас у Вас все правильно работает? Открывает и закрывает?

Старик 12.08.2014 22:20

Никола, здравствуйте!
К написанному Сашей alec67 могу добавить следующее:


Цитата:

Сообщение от Никола (Сообщение 129311)
У меня Киа Рио 2014 года в предпоследней комплектации на автомате. Поставил сигнализацию starlain A91 с автозапуском.

В принципе почему-бы и нет. А91 идеально встает на любые автомобили с автоматической коробкой передач корейских брендов.

Цитата:

Сообщение от Никола (Сообщение 129311)
Три месяца работала исправно, а вот дней десять назад при постановке на охрану сработал датчик закрытия капота. Я открыл капот посмотрел концевик в порядке. Закрыл капот поставил на охрану все нормально. Пошол в магазин сработала сигнализация открытия капота. Сослался на то что шол дождь и подумал может датчик намок.

Намокание кнопки и проводка до неё - не единственная причина.

Концевик может быть неверно установлен и не всегда ДОСТАВАТЬ до капота. Проверяется постановкой на охрану и ПРИПОДНИМАНИЕМ кромки капота в зоне установки концевика.
Провод до кнопки может перетереться об острую кромку и замыкаться периодически на массу (бывает при неаккуратном монтаже).

Кроме того - Параллельно кнопке (между проводом, идущим до неё и массой) установлен ДАТЧИК контроля температуры двигателя http://www.ultrastar.ru/951/1378 или подобный. Если он или проводка до него ЗАМЫКАЕТСЯ на массу, то это равносильно сработке концевика.
Проверяется откидыванием датчика от проводки сигнализации (временно, для проверки на несколько дней, если проблема будет повторяться).


Цитата:

Сообщение от Никола (Сообщение 129311)
Сегодня утром при снятии с сигнализации не сработал центральный замок пришлось открывать ключем.

Это требует проверки - КУДА, и главное КАК было сделано подключение сигнализации к штатным цепям ЦЗ автомобиля. Если устанавливался дополнительный электропривод в водительскую дверь, то возможно, что ослабло крепление его тяги к штатной тяге в механизме замка двери. Могут быть плохие контакты и скрутки в местах соединения с проводкой автомобиля...



Цитата:

Сообщение от Никола (Сообщение 129311)
И сбились показания среднего расхода, скорости, время в пути.

С этим надо разбираться отдельно. Это штатные функции автомобиля. Повлиять на них собственно сигнализация не может. А вот если где-то в проводке плохо воткнули один из разъемов при обратной сборке салона в конце установки сигнализации, то такое возможно. Как и то, что могли элементарно клемму на аккумуляторе не затянуть..0_0


Цитата:

Сообщение от Никола (Сообщение 129311)
Доехав до работы при постановке на охрану опять не сработал центральный замок и на екране загорелся теперь не закрытый багажник. Открывал, закрывал так и непомогло.

Налицо ПРОБЛЕМЫ с работой ряда функций сигнализации. Но в свете всего описанного начинаю склоняться к КРИВОЙ установке, как к основной причине ПРОИСХОДЯЩЕГО...

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Сообщение от Никола (Сообщение 129311)
А через восемь часов после вахты я пришол и вуаля все работает!

Причиной может быть ВОССТАНОВЛЕНИЕ пропавших контактов или устранение возникших замыканий за то время, пока Вы отсутствовали...

Цитата:

Сообщение от Никола (Сообщение 129311)
Прям полтергейст какой-то.

Это вряд-ли. Мы материалисты. Хотя в душу , даже у железяки - верим.

Цитата:

Сообщение от Никола (Сообщение 129311)
Но показания компьютера опять обнулились.

Явное пропадание питания (или плохо соединенный разъем). На ходу, в процессе движения автомобиля, ничего подобного не происходит?


Цитата:

Сообщение от Никола (Сообщение 129311)
Поехал в сервис где устанавливали, рассказал им все, на что мне ответили что если нету на данный момент неисправности, то и делать они ничего не будут.

Я так обычно говорю людям, приезжающим с проблемами в электроооборудовании, не связанными с сигнализацией (или вообще при её отсутствии на борту) - искать дефект, которого НЕТ на текущий момент - неблагодарное занятие.
НО ВОТ что касается сигнализации (другого нештатного оборудования) - я проведу хотя-бы элементарные проверки - качество соединения с массой и с питанием. Посадку предохранителей. Посадку разъемов в блоке сигнализации. Попытаюсь спровоцировать возникновение дефекта.
Обычно приходится подтирать сопли зА АВТОСАЛОННЫМИ "мастерами", хотя и независимых "ПРОВОДОКРУТОВ" развелось...


Цитата:

Сообщение от Никола (Сообщение 129311)
Что мне делать не знаю.

Самое лучшее конечно ДОЖДАТЬСЯ проявления хоть одного из дефектов и "ДОВЕЗТИ" его до тех, кто делал установку.
С учетом того, что автомобиль не сложный для монтажа сигнализации, могу предполагать,что проблемы РУКОТВОРНЫЕ и руки к ним приложили именно мастера. Уж слишком много разноплановых проблем что называется ЗА ОДИН РАЗ (в одной сигнализации)...
Как вариант - обратиться к ДРУГИМ установщикам. Но это будет уже не бесплатно...

Никола 12.08.2014 23:25

Спасибо за советы! Завтра проверю клемы, хотя сомневаюсь, радио ведь не сбивается. А так воспользуюсь советом подождать очередного проявления неисправности. Сейчас все работает исправно. И на ходу такого не наблюдалось.

alec67 12.08.2014 23:35

Никола, Ждем!

павел71 30.08.2014 10:15

подскажите пожайлуста! Потерял брелок с жк от старлайн а91, пользовался запасным (с 2мя кнопками), купил брелок с жк, перепрограмировал нормально работает но запасной прелок перестал работать. Как его запрограммировать???

Старик 30.08.2014 18:55

павел71, здравствуйте! Очевидно Вы НЕВНИМАТЕЛЬНО читали инструкцию. ПРИ ЗАПИСИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО (нового) брелока НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗАПИСЫВАТЬ и все старые. Иначе они будут УДАЛЕНЫ ИЗ памяти сигнализации, как и утерянный (сломанный).
Вам нужно ПОВТОРНО провести запись ВСЕХ имеющихся на руках брелоков. На дополнительном, так как кнопок всего две их и надо нажимать одновременно при записи такого брелока. Пауза между "показами" брелоков не должна превышать 5 сек.
Об этом есть на стр 48 инструкции по установке и на стр 66 инструкции по эксплуатации.
Удачи.

ЕвгенийМ 20.09.2014 20:06

Проблема с открытием/закрытием дверей
 
Здравствуйте!
На авто toyota vista 1995 года установлена SL A91. Недавно начали проявляться проблемы с отпиранием/запиранием дверей с брелка - периодически не срабатывает ЦЗ - т.е. защита снимается/ставится (замочек на брелке), а ЦЗ- не щелкает. Причем зависимости никакой нет - может долго не закрываться (неделю было), но открываться, бывает наоборот, бывает все вместе не работает и самое интересное, что иногда все встает в норму и работает как надо! ЦЗ с ключа и штатного блока управления на двери авто работает исправно. В чем может быть причина такой нестабильной работы? Где можно поискать?

Старик 20.09.2014 20:55

ЕвгенийМ, здравствуйте.
Есть вопросы - ЗАВИСИТ-ли НЕРАБОТА управления ЦЗ через сигнализацию от таких моментов, как:

1. Есть-ли у Вас на автомобиле система ЗАПИРАНИЯ ЦЗ при наборе определенной скорости?
2. Заведен мотор или нет, и как заведен - КЛЮЧОМ или АВТОЗАПУСКОМ?
3. Застегнуты-ли ремни безопасности (воткнуты вместо них заглушки) или нет?

Если на все впросы ответы НЕТ, то
Начать советую с того, что проверить надежность присоединения синего и зеленого проводов сигнализации из разъема Х2 http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg К СЛАБОТОЧНЫМ ЦЕПЯМ управления МАССОЙ штатного ЦЗ.
ВНИМАНИЕ!!! На плакате изображена СИЛОВАЯ схема подключения. У Вас схема будет, как на стр.20 инструкции по установке. ПРИЧЕМ черно-красный - НА МАССУ.

Далее проверить посадку предохранителей в колодках на этих проводах. Далее - надежность соединения черно-красного провода с фишкой-ПАПОЙ на конце из этого же разъема Х2 С МАССОЙ - специальной фишкой-МАМОЙ на кусочке черного провода из 18-контактного разъема Х3. Скорее всего где-то плохие контакты.
Не исключено, что синий и зеленый были затянуты в дверь водителя. И переломились в месте постоянного изгиба - внутри защитной ГОФРЫ между кузовом и дверью или вообще СНАРУЖИ неё. (обычно случается через одну-две зимы при НЕГРАМОТНОМ монтаже-прокладке проводов). Кстати они могли СМЕНИТЬ ЦВЕТ, будучи надставленными проводами другого цвета...

Еще советую обратить внимание на наличие на борту навигаторов/регистраторов с китайскими блоками питания. Попробуйте ВЫТАЩИТЬ БЛОКИ ПИТАНИЯ ИЗ ПРИКУРКИ и покататься без них - как будет работать сигнализация?

А вот если на один или несколько вопросов Вы ответили себе ДА, то попробуйте понаблюдать за поведением сигнализации, ОБЕСПЕЧИВ состояние НЕТ.
По первому вопросу - ПОТРЕБУЕТСЯ ДОРАБОТКА СХЕМЫ подключения. Но непонятно - КАК РАБОТАЛО РАНЬШЕ (если работало)...

А вообще - сильно подозреваю монтаж сигнализации руками ПРОВОДОКРУТА. Человека, уверенного, что он "установщик", хотя таковым пока не является, освоив только ПРИКРУЧИВАНИЕ ПРОВОДОВ по шаблону. И то НЕКАЧЕСТВЕННО... Возможно система установлена вообще неспециалистом (самостоятельная установка в том числе). Тогда ГРУБЕЙШИЕ ошибки И НАРУШЕНИЯ правил монтажа НАВЕРНЯКА ДОПУЩЕНЫ... И ждать надежной и долговременной работы сигнализации не приходится...

Ждем уточнений и дополнительных наблюдений. Либо отчета о найденных плохих контактах...

ЕвгенийМ 21.09.2014 17:03

Здравствуйте!
Спасибо за советы. Буду проверять контакты
Из предполагаемых симптомов:
1. Система запирания есть... точнее она была, до установки этой сигнализации, после установки пропала эта функция. Сигнализация с момента установки проработала около 1,5 лет без нареканий.
2. На заведенный мотор специально не проверял. Но точно отклонения были при заглушенном моторе (не закрывалась при отходе от авто - ключем приходилось закрывать/открывать).
3. Ремни безопасности не застегнуты, заглушек нет.
Ранее уже вытаскивал блок сигналки, разбирал для проверки релюшек на управление ЦЗ ( 2 самых больших!... на прошлой машине с SL B9 подобная проблема была из за них - ушла после их замены).
Подскажите варианты, где можно поискать места присоединения синего и зеленого проводов "К СЛАБОТОЧНЫМ ЦЕПЯМ управления МАССОЙ штатного ЦЗ"?

Добавлено через 18 часов 12 минут

Причину нашел! Вы были правы, провода оказались перетерты в двери, потянул немного и они оторвались. Скрутил их обратно - теперь все работает нормально! Провода были нарощены, причем более толстые, чем штатные синий и зеленый, странно что перетерлись.
Большое спасибо за советы!

Старик 22.09.2014 05:23

ЕвгенийМ, пожалуйста! Вам спасибо за сообщение о положительном результате!

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 130730)
Вы были правы, провода оказались перетерты в двери, потянул немного и они оторвались. Скрутил их обратно - теперь все работает нормально! Провода были нарощены, причем более толстые, чем штатные синий и зеленый, странно что перетерлись.

Ничего странного - ТОЛСТЫЕ, да еще наверняка с ЖЕСТКОЙ изоляцией. Генерал МОРОЗ свое дело знает... Лучше потратьте немного больше времени и сил - купите в магазине радиотоваров ЛАПШУ-сдвоенный провод в СИЛИКОНОВОЙ (мягкой изоляции) сечением НЕ БОЛЕЕ 0,35 квадратных мм длинной 1,5-2м. Разберите обшивку двери И ЗАМЕНИТЕ те переломившиеся провода этим - забудете о проблеме надолго...

Чаба 22.09.2014 16:07

подскажите. сигналка стар А91. запрограмировал время работы стартера 0,8с. и все равно при автозаводе,как я понимаю происходит перекрутка стартера.т.е. двиг уже завелся,а стартер еще доли с крутит. машина пассат В5, АКПП. ставил сигу сам.

Старик 22.09.2014 19:13

Чаба, здравствуйте.
Чтобы сигнализация НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЛА стартер, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать контроль "заведен/не заведен". Для этого предназначен серо-черный провод сигнализации. Его можно прицепить либо в точку схемы проводки автомобиля, где есть импульсы с частотой, пропорциональной оборотам двигателя. И ТОГДА во второй таблице в 11 строке надо выставить контроль ТАХОМЕТР (вариант 4), либо на контрольный провод генератора (на котором после включения зажигания НЕ БОЛЕЕ 1 вольта, а после запуска мотора - не менее 10 вольт) и тогда выставить в этой же строке 11 вариант 2 - ГЕНЕРАТОР+.

Если же серо-черный никуда не подключить и оставить в воздухе (или ошибиться с подключением/программированием), то ПЕРЕКРУТ неизбежен.

На бензиновом (с дизелем сложнее, но Вы не указали...) ПАССАТе можно прицепиться на ЛЮБУЮ из четырех форсунок - на тот её провод, где идут импульсы с контроллера управления двигателем. Программируем ТАХО-контроль.
Удачи. О результатах просьба сообщить.

PS Обо всем этом есть в инструкции по установке. Но кто их читает - инструкции...

Чаба 23.09.2014 10:17

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 130794)
Обо всем этом есть в инструкции по установке. Но кто их читает - инструкции...

да вродь читал)))) забыл написать,контроль двигателя запрограмировал на сигнал по тахометру. машина бензин. до этого ставил пантеру (номер не помню) на приору. сигнал брал тоже с тахометра.все было ок! но на выхах перепроверю и отпишусь.

Старик 24.09.2014 08:21

Чаба, добрый день еще раз. Куда сейчас подключен серо-черный провод сигнализации? Осциллограф есть, Вы можете посмотреть - КАКИЕ импульсы в той точке проводки - АМПЛИТУДА (размах) и зАВИСИТ-ли их частота от оборотов двигателя? Если размах меньше 5 вольт - плохо.
Год выпуска ПАССАТА? Тип двигателя (бензин или дизель)?

Добавлено через 9 минут

Чаба, добрый день еще раз.

Цитата:

Сообщение от Чаба (Сообщение 130849)
да вродь читал)))) забыл написать,контроль двигателя запрограмировал на сигнал по тахометру. машина бензин.

Этого МАЛО. Серо-черный провод контроля должен быть подключен к проводке автомобиля и по нему сигнализация ДОЛЖНА ПОЛУЧАТЬ ИМПУЛЬСЫ с амплитудой не менее 5 вольт (лучше, если они будут больше 7...8 вольт) и с частотой, пропорциональной оборотам двигателя и при 1000-2000 оборотах двигателя иметь значение 15...70Гц. Если амплитуда или частота будет за этими пределами, то сигнализация может и НЕ ПОНЯТЬ таких импульсов.

Куда сейчас подключен серо-черный провод сигнализации? Осциллограф есть, Вы можете посмотреть - КАКИЕ импульсы в той точке проводки - АМПЛИТУДА (размах) и зАВИСИТ-ли их частота от оборотов двигателя? Если размах меньше 5 вольт - плохо.
Год выпуска ПАССАТА? Почему все надо тащить клещами?
Хотите быстрых и точных ответов - ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОС с ДОСТАТОЧНОЙ исходной информацией. Потому что АВТОМОБИЛЬ АВТОМОБИЛЮ рознь... И в ПРИОРЕ есть ПОЛНОЦЕННЫЙ тахо-СИГНАЛ, а вот в ПАССАТАХ - не всегда и не во всех...

Шнек 24.09.2014 08:52

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Калина2 стоит starline а91. Машина стоит на охране - если при этом нажать первую кнопку (постановка на охрану) то открывает замки не снимаясь с охраны. Если открыть двери - заорет. И обратная картина если машина не на охране и нажать снятие с охраны закроет замки без постановки на охрану. В остальном сигнализация работает правильно. Подобная работа замков некорректна? В чем может быть проблема?

Чаба 24.09.2014 12:48

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 130886)
Куда сейчас подключен серо-черный провод сигнализации

провел к ЭБУ и подключил к проводу на тахометр.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 130886)
Осциллограф есть

нету.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 130886)
Год выпуска ПАССАТА?

2000г, 1.8 турба APU, АКПП.бензин.

Старик 24.09.2014 19:00

Цитата:

Сообщение от Чаба (Сообщение 130897)
провел к ЭБУ и подключил к проводу на тахометр.

Как нашли этот провод ТАХОМЕТР, если у Вас осциллографа


Цитата:

Сообщение от Чаба (Сообщение 130897)
нету.

?


За информацию
Цитата:

Сообщение от Чаба (Сообщение 130897)

2000г, 1.8 турба APU, АКПП.бензин.

спасибо.

Значит у нас БЕНЗИНОВЫЙ мотор. А значит есть электрические форсунки. Советую удлиннить серо-черный провод и вытащить его под капот. Далее (надеюсь - ВОЛЬТМЕТР у Вас есть? В крайнем случае СВЕТОДИОДНАЯ контролька?) снимаем с одной из форсунок фишку (до которой добраться удобнее), включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР и вольтметром измеряем напряжение на каждом из ДВУХ контактов фишки ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ - кузова-минуса аккумулятора. То есть МИНУСОВОЙ щуп вольтметра - на минус аккумулятора. Плюсовым - сначала в один контакт фишки тычем, затем во второй. Серо-черный повод сигнализации нужно будет подключить К ТОМУ ПРОВОДУ форсунки, НА КОТОРОМ НЕ БУДЕТ +12 вольт при замерах. Сделать это надо будет , выключив зажигание. Не забудьте одеть фишку на место и заизолировать/закрепить провода. ДЛЯ ПРОВЕРКИ МОЖНО БРОСИТЬ ВРЕМЯНКУ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ. Но изолировать и закреплять все равно надо! Программируем длительность прокрутки 3,6 сек в строке 9 второй таблицы и контроль ТАХОМЕТР в 11 строке этой же таблицы.
О результатах просьба сообщить! Если заработает, то серо-черный можно будет вытянуть там и так же, как Вы вытянули провод на сирену, концевик и датчик температуры...

Добавлено через 15 минут

Здравствуйте, Шнек.
Ваш вопрос
Цитата:

Сообщение от Шнек (Сообщение 130889)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Калина2 стоит starline а91. Машина стоит на охране - если при этом нажать первую кнопку (постановка на охрану) то открывает замки не снимаясь с охраны. Если открыть двери - заорет. И обратная картина если машина не на охране и нажать снятие с охраны закроет замки без постановки на охрану. В остальном сигнализация работает правильно. Подобная работа замков некорректна? В чем может быть проблема?

Не нов...
Ответы на вопросы
Цитата:

Сообщение от Шнек (Сообщение 130889)
Подобная работа замков некорректна? В чем может быть проблема?

КРАТКО:
ЭТО ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ сигнализации К ЦЕПЯМ ЦЗ автомобиля. Допущена она УСТАНОВЩИКОМ (человеком, делавшим установку А91 в Ваш автомобиль), не готовым к ОСОБЕННОСТЯМ электрики Вашего автомобиля.
Проблему для Вашего случая можно решить, получив РЯД БОНУСОВ (дополнительных функций), установив В ДОПОЛНЕНИЕ к StarLine A91 блока http://comfortlin.ru/comfortlin_new, связав А91 с проводкой авто ЧЕРЕЗ НЕГО.

Но вот раздобыть его - ПРОБЛЕМА,так как разлетаются они, как горячие пирожки в морозный день.
В настоящее время Ультрастар приступил к выпуску модели A93CAN-LIN, у которой подключение к LIN-шине на борту ВАЗов уже предусмотрено... Но Вам от этого не легче...

Можно решить Вашу проблему и ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИЕМ проводов А91. ТО ЕСТЬ ГРАМОТНО ЕЁ ПОДКЛЮЧИТЬ, с ПОНИМАНИЕМ ОСОБЕННОСТЕЙ работы ШТАТНЫХ систем в электрике автомобиля. И не столько ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, сколько БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПАКЕТОМ БУС, составной частью которого и является ЦЗ . Подробнее читайте ТУТ http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12536 и тут http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12692 , а еще тут http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12186

Ну и разумеется, ознакомится вот с этим http://www.ultrastar.ru/6304/8542

А лучше пускай все это ПОЧТЕТ Ваш УСТАНОВЩИК...

Чаба 25.09.2014 12:53

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 130919)
Далее (надеюсь - ВОЛЬТМЕТР у Вас есть?

есть)))

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 130919)
К ТОМУ ПРОВОДУ форсунки, НА КОТОРОМ НЕ БУДЕТ +12 вольт при замерах

т.е. подкл провод к минусу фишки?
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 130919)
Программируем длительность прокрутки 3,6 сек

не много для прокрутки?
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 130919)
О результатах просьба сообщить!

ок

Добавлено через 15 минут

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 130919)
Как нашли этот провод ТАХОМЕТР, если у Вас осциллографа

точно не помню))ставил с другом.который асистировал по скайпу)))а он вычитал в нете,в эл схеме авто,что на приборке у меня сигнал по кан шине идет.но в эбу есть провод на котором есть сигнал тахометра.как то так.

dominion 25.09.2014 13:45

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 130919)

Значит у нас БЕНЗИНОВЫЙ мотор. А значит есть электрические форсунки. Советую удлиннить серо-черный провод и вытащить его под капот. Далее (надеюсь - ВОЛЬТМЕТР у Вас есть? В крайнем случае СВЕТОДИОДНАЯ контролька?) снимаем с одной из форсунок фишку (до которой добраться удобнее), включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР и вольтметром измеряем напряжение на каждом из ДВУХ контактов фишки ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ - кузова-минуса аккумулятора. То есть МИНУСОВОЙ щуп вольтметра - на минус аккумулятора. Плюсовым - сначала в один контакт фишки тычем, затем во второй. Серо-черный повод сигнализации нужно будет подключить К ТОМУ ПРОВОДУ форсунки, НА КОТОРОМ НЕ БУДЕТ +12 вольт при замерах. Сделать это надо будет , выключив зажигание. Не забудьте одеть фишку на место и заизолировать/закрепить провода. ДЛЯ ПРОВЕРКИ МОЖНО БРОСИТЬ ВРЕМЯНКУ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ. Но изолировать и закреплять все равно надо! Программируем длительность прокрутки 3,6 сек в строке 9 второй таблицы и контроль ТАХОМЕТР в 11 строке этой же таблицы.
О результатах просьба сообщить! Если заработает, то серо-черный можно будет вытянуть там и так же, как Вы вытянули провод на сирену, концевик и датчик температуры...

Зачем вы советуете подключить контроль сиги на форсунки, когда он подключен на сигнал тахометра с ЭБУ? В этом авто сигнал на приборку идет по кан шине, но так же есть выход сигнала с ЭБУ который не задействован, но подключиться к нему можно и нужно. Подключение сигнализации к форсункам может в последующем вызвать много неприятностей.

Чаба 25.09.2014 13:47

Цитата:

Сообщение от dominion (Сообщение 130946)
Зачем вы советуете подключить контроль сиги на форсунки, когда он подключен на сигнал тахометра с ЭБУ? В этом авто сигнал на приборку идет по кан шине, но так же есть выход сигнала с ЭБУ который не задействован, но подключиться к нему можно и нужно. Подключение сигнализации к форсункам может в последующем вызвать много неприятностей.

почему?

Старик 26.09.2014 06:10

Написали все и много, поэтому отвечать буду без цитирований.
1. Советую подключить на форсунку, потому что ТАМ ОШИБИТЬСЯ - 50/50 и ИСПРАВИТЬ ошибку проще - не заработало - перецепил на воторй провод этой же форсунки.
2. На КОНТРОЛЛЕРЕ двигателя ТАХОМЕТРические импульсы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть. НО я их там ищу ОСЦИЛЛОГРАФОМ. А человек прицепился К ПЕРВОМУ ПОПАВШЕМУСЯ проводу, ПОДСКАЗАННОМУ ПО СКАЙПУ( !!!%) ). И я более чем уверен, что ОН ОШИБСЯ с выбором. Пучок проводов там ТОЛСТЫЙ, много проводов ОДИНАКОВОЙ или ПОХОЖЕЙ расцветки. Более того - автопроизводители ИНОГДА ШАЛЯТ, меняя цвета проводов даже на автомобилях одного года выпуска, но отличающихся комплектаций... ПОЭТОМУ ТОЛЬКО увидев импульсы ОСЦИЛЛОГРАФОМ и убедившись, что они зависят от оборотов двигателя - можно их использовать С ОГОВОРКОЙ - частота от 15 до 50 Гц (примерно) на холостом ходу!!! Другие частоты сигналка может и не воспринять...

3. Теперь по поводу ВРЕДНОСТИ подключения к форсунке провода сигнализации. ЭТО не для этой машины... Это в современных ПЕПЕЛАЦАХ (в основном, действительно, европейского производства) вмешательство в проводку УМНОЙ форсунки приведет к заносу в память ЭБУ ОШИБКИ. А у человека машина с обычными СОЛЕНОИДАМИ.
Что касается - высоковольтных выбросов ЭДС самоиндукции при работе форсунок - они не приведут к выходу из строя StarLine A91. Это не ТОПОР (Tomahawk) и входные цепи сигнализации РАССЧИТАНЫ на подключение к форсунке.

Теперь про подключение к форсунке еще раз. На фишке ДВА провода. На один постоянно приходит +12 вольт ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Второй провод соединен с ЭБУ двигателя. Там он ЧЕРЕЗ открывющийся в нужное время ТРАНЗИСТОР соединяется С МАССОЙ - минусом и через обмотку соленоида форсунки начинает протекать ток, соленоид открывает клапан и бензин впрыскивается в цилиндр (это начинается только при вращении стартера и продолжается при работе мотора. Пока мотор не заведен и вращения стартера нет - транзисторы всех форсунок закрыты). Импульсы открытия КОРОТКИЕ и увидеть их ПРИ РАБОТЕ МОТОРА можно только опять-таки ПРИ ПОМОЩИ ОСЦИЛЛОГРАФА, которго у человека нет...:-(
А когда мотор НЕ ЗАВЕДЕН, но ФИШКА ОДЕТА на форсунку - ТРАНЗИСТОР ЗАКРЫТ (ОБРЫВ) и связи с массой нет. Но обмотка катушки СОЛЕНОДА низкоомная и через неё +12 ПРОЛЕЗЕТ и на второй конец-второй провод на фишке. И если фишку НЕ СНЯТЬ, то и на одном конце +12 и на другом конце +12!!! КУДА ПОДКЛЮЧАТЬ?
Все становится проще - ЕСЛИ СНИМЕМ ФИШКУ. Тогда между проводами фишки НЕ БУДЕТ НИЗКООМНОЙ ОБМОТКИ форсунки и +12 будет только на том конце, ГДЕ ИМПУЛЬСОВ НЕ БЫВАЕТ НИКОГДА - это провод питания форсунки. А вот второй конец уходит в ЭБУ на транзистор. МАССУ на этом проводе конечно не увидеть (прозвонкой), так как ТРАНЗИСТОР ЗАКРЫТ при незаведенном моторе (мы же все это делать будем ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ), но И +12вольт НА НЕМ НЕ БУДЕТ. Вот на него (на провод, связанный с ЭБУ) и надо будет подключить серо-черный провод сигнализации, чтобы потом, когда фишка будет одета на место и мотор заведен - она могла увидеть короткие импульсы управления этой форсункой.
Так понятнее?

Чаба 26.09.2014 09:22

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 130997)
Так понятнее?

более чем.так мне провод от сиги подключить к тому проводу на фишку форсунки,на которой нет +12 при вкл заж?

dominion 26.09.2014 11:22

Во первых, ошибка подключения исключена, так как я видел куда он его подключил. Во вторых в данной сиге есть функция проверки правильности подключения таходатчика. Которая еще раз подтвердила правильность подключения

Чаба 27.09.2014 11:16

пардон
 
Парни,я прошу прощения...вчера проверил програмирование функции время прокрутки стартера.....и у меня стояло 2с. хотя точно помню что ставил на 0.8с. выставил на 0.8 и все ровно!Извените за невнимательность.

Старик 28.09.2014 20:46

Цитата:

Сообщение от Чаба (Сообщение 131033)
Парни,я прошу прощения...вчера проверил програмирование функции время прокрутки стартера.....и у меня стояло 2с. хотя точно помню что ставил на 0.8с. выставил на 0.8 и все ровно!Извените за невнимательность.

Это вообще ни в какие ворота. Так как ПРИ КАЧЕСТВЕННОМ и ПРАВИЛЬНОМ подключении серо-черного провода на ТАХО-сигнал ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ во второй таблице настроек СТРОКИ 11 по варианту 4 (ТАХОМЕТР) сигнализация ИГНОРИРУЕТ выбор времени в строке 9 (не имеет значение - ЧТО БУДЕТ ТАМ ВЫСТАВЛЕНО) - она автоматически будет КРУТИТЬ 3,6 сек, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ - это максимальное время прокрутки, устанавливаемое АВТОМАТИЧЕСКИ при ТАХО-контроле. А если оН ГРАМОТНЫЙ, то КАК ТОЛЬКО МОТОР заводится - СТАРТЕР откидывается ДО ИСТЕЧЕНИЯ этого времени. ТО ЕСТЬ ВРАЩЕНИЕ СТАРТЕРА прерывается ПО ФАКТУ ЗАПУСКА МОТОРА (резкого подскока ОБОРОТОВ). Внимательно читаем инструкцию по установке - страницы 39 - ОПИСАНИЕ функции 11 и страницы 42-45, особенно - что касается ТАХОметрического контроля и какие сигналы в качестве него могут использоваться.
Предлагаю извлечь из монтажного блока РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА и попробовать ЗАВОДИТЬ с брелока - СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ будет прокрутка стартера?...
Удачи в изучении матчасти и на дорогах.

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от dominion (Сообщение 131007)
Во первых, ошибка подключения исключена, так как я видел куда он его подключил.

А я нет....;d

Цитата:

Сообщение от dominion (Сообщение 131007)
Во вторых в данной сиге есть функция проверки правильности подключения таходатчика. Которая еще раз подтвердила правильность подключения

Ну тогда другое дело.:-d
Вы ведь не пишете ВСЕГО, что имеет значение.

Но вынужден огорчить Вас (на будущее). Далеко не всегда УСПЕШНОСТЬ этой проверки ГАРАНТИРУЕТ надежный и беспроблемный КОНТРОЛЬ в процессе запуска. Связано это с тем, что проверка проводится КАК ПРАВИЛО на прогретом моторе и при взбодренном генератором аккумуляторе. А запуск мотора будет происходить несколько при иных условиях...

shokkill1981 29.09.2014 14:08

доброго времени суток вам. Купил сигналку старлайн а91 диалог с автозапуском на форд фьюжен 2008г.в. с МКП. отдал горе мастеру, тот провозился двое суток ну так и не смог поцепить автозапуск. Вынес вердикт что блок прошит на АКП, а с механикой работать не будет. Это возможно или нет, или он просто что то делает не так???

alec67 29.09.2014 19:07

shokkill1981, Добрый вечер! Ваш установщик не прав! Перевод АКПП или МКПП производится перерезанием черной петельки на разъеме. Думаю, что у него возникли сложности с подключением концевиков контроля дверей. Меняйте установщика.

shuma13 29.09.2014 19:08

Цитата:

Сообщение от shokkill1981 (Сообщение 131080)
блок прошит на АКП

По умолчанию да. А петлю разрезать для МКПП не судьба? Или позвонить 8-800...

alec67 29.09.2014 19:09

shuma13, Юра, привет!;-)

Старик 29.09.2014 19:11

Саша и Юра, привет! пока я стучал по клавишам, Вы уже ГЛАВНОЕ сказали... Ну что же - я разжую подробно...
shokkill1981, здравствуйте. Сигнализацию А91 можно даже на автомобиль с кнопкой START и при этом еще и МКПП установить (самое поганое сочетание.)
В ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И НА ПЛАКАТЕ есть все необходимые подсказки. Чтобы ГРАМОТНО установить сигнализацию на автомобиль с МКПП нужно:
1. ПЕРЕКУСИТЬ тонкую петельку перемычку черного провода между контактами 18-контактного разъема №9 (общий) и №4 (выбор типа КПП). При перекушенной перемычке будет задано - МКПП.
Далее - оранжево-фиолетовый провод требуется подключить к цепи стояночного тормоза по схеме на стр .17 С УСТАНОВКОЙ ДИОДА в разрез ШТАТНОГО провода стояночного тормоза.
Далее - НИ В КОЕМ случае не делать контроль дверей с фонаря подсветки салона С ПЛАВНЫМ погасанием света, программируя задержку взятия дверей под охрану. ТОЛЬКО НЕПОСРЕДСТВЕННО с проводов концевиков дверей С ДИОДНОЙ развязкой.
Далее - СТРОГО ВЫПОЛНЯТЬ все рекомендации, изложенные в инструкции по установке касающиеся монтажа и размещения.
ОБЯЗАТЕЛЬНО установить блок ОБХОДЧИК ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА. Иначе автозапусков не будет.
А91 - это как автомат Калашникова - надежна, неприхотлива, безотказна. НО... В умелых руках. Может - пока не поздно - СМЕНИТЬ УСТАНОВЩИКА? Раз уж он А91 не может подключить, то что тогда он сможет подключить, чтобы РАБОТАЛО?
Ford Fusion гораздо проще ФФ (Форда Фокус) с точки зрения установки сигнализации... Грамотный установщик НА КАЧЕСТВЕННЫЙ монтаж/подключение/настройку потратит 6-7 нормо/часов. Не более.
Нам отсюда не видно - с чем именно не справился взявшийся за такое непростое НА САМОМ деле ДЕЛО, как установка сигнализации.

shuma13 29.09.2014 19:14

alec67, Саш, привет.

Старик,

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 131105)
И НА ПЛАКАТЕ есть все необходимые подсказки.

Миш, на новых на плакате не нашёл. Надо качать с инета мануал.

Старик 29.09.2014 19:54

Ну тогда вот он для автора вопроса http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg , раз его перестали в коробку укладывать (у меня еще старые запасы не кончились 8-) )

shokkill1981 30.09.2014 00:28

добрый вечер. всем спасибо за советы. петелька разрезана стояночный тормоз видет серо-черный проводок подключен на тахометр (форсунки), но именно с разрезанной петелькой автозапуск не работает. Завтра попробую блок поменять, если поможет то блок накрылся если нет то мастер накасячил. как все будет известно отпишусь, новсе азы подключения вроде выполнены нормально.

shuma13 30.09.2014 00:38

shokkill1981,
Запамятовал, но кажется после разрезания петли надо питание сбросить.

shokkill1981 30.09.2014 14:04

блок поменять не получилось у знакомого сигналка маленько не такая оказалась. предется сдавать в магазин пускай там блок тестируют.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)