shuma13, Юра, проще снять питание, а потом резать проводок0:-) Не бей ногами! Я с сегодняшнего дня "подполковник запаса"
|
alec67,
Да, так правильнее:) Цитата:
|
делал ктонибудь новый сузуки свиифт с кнопкой? человек приехал со своим А91,
беспокойство одно только - по пассивному варианту обхода ну то что а91 жмет кнопку и тормоз одновременно с удержанием тормоза, просто попадал уже на это(нестабильный дз), надо то хотя бы за секунду на тормоз нажимать для стабильности, или на этой авто нормально будет с алгоритмом А91?, кто сталкивался? |
Цитата:
|
Вложений: 1
...
|
я проверял практически (брал две светодиодные контрольки, втыкал на черн/желт и синий и смотрел), диаграмма неверна, - раньше совсем чуть чуть - 0.2 сек - этого мало. (там и обход, и синий силовой в третьем варианте тоже раньше жиги но нихуа не так как нарисованно)
обход (розовый) да, раньше при кнопочном (и только при кнопочном) варианте появляется, ну яже не смогу кнопочный вариант без наложений применить к замочному |
К сожалению РЕАЛЬНО StarLine A91 "НАЖИМАЕТ" педальтормоза и кнопку СТАРТ ОДНОВРЕМЕННО!!!
На временных диаграммах ЖЕЛАЕМОЕ теоретически ВЫДАНО за фактическое... Реально все иначе. Светодиоды в помощь для выяснения - что и когда появляется... Наступил на эти грабли на другой машинке - Nissan NOTE с кнопкой Start. Был вынужден СДЕМОНТАЖИТЬ уже смонтированную А91 и установить вместо неё Е90... Дело в том, что кнопку МОЖНО нажимать на этой машине примерно через 1,5...2 сек после выжима тормоза ПРИ ПАССИВНОЙ МЕТКЕ. При активной проблем нет... По словам Вани Поважнюка в 2014 году принято решение ИСПРАВИТЬ этот косяк в А91. С какого номера заводского будут исправленные - не знаю. Но в сентябре их еще не было... |
alexandr777,
Лично не проверял. На диаграмме для замка синий тоже раньше зажигания, но если он в варианте 4. Так машина с кнопкой или... |
Цитата:
оооо, я прошу прощения, чуть не о том, но это тоже правда (появление потенциала на розовом вместе с жигой , ане до неё хотябы за пару сек), с кнопочными тоже глюк - даже тойоты из за этого иногда стартуют со второго третьего раза |
alexandr777,
Как вариант: реле на тормоз запускать каналом обхода через транзюк с резюком в базе. Далее давить базу плюсом с генератора (через диод) или жёлтым. Ну это так, с ходу:) Добавлено через 6 минут А когда можно отпустить этот сигнал? Если при включении заж., то всё проще. |
Цитата:
как у вас то, помогло ли разрешение событий "только в охране и только не в охране" ? кстати выключение события требуют тоже условий |
alexandr777,
Да, спасибо, срослось. Засада с НМ-05. В блоке 10к всё запрограммил, а он не алё. Посоветовали в настройке выходов включить НМ-05. Я там все крестики убрал, т.к. логика по умолчанию не подходит. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
дело не в этом, он удерживает подачу на стоп после нажатия кнопки еще 2 сек, дело в том, что он в отличии от пандоры (не рекламма) не дает эту подачу раньше нажатия кнопки, а она нужна Добавлено через 17 минут ну а с новыми иммо, где поднесение линивого без батарейки к кнопке включает автоматом зажигание, старлайну вообще нех ловить, ладно есть, но с настройкой гибких, а потом тревога без события (указания причины). а вот пандора не будет ругаться на раньше включенное зажигание при попыте дз (отключает контроль жиги в момент с подачей на обход) старлайн - нахуа жигу контролировать при начале дз??? |
Цитата:
|
Цитата:
Для себя я окончательно и бесповоротно принял решение, что для КНОПОЧНЫХ машин из StarLine как минимум Е90. И никаких вариантов с А91 (гроздья реле и транзисторов в нестандартных схемах, даже качественно пропаянных - по деньгам ДЛЯ КЛИЕНТА тож на то и выйдет. А вот как это все на наших ВИБРОдорогах и перепадах температур и влажностей будет жить - ТА НАФИГА Ано мне)... Добавлено через 22 часа 40 минут История имела продолжение, Клиент принес свою А91 (у меня еще 2013 года выпуска запас не кончился :-d ). Судя по маркировке его комплект выпущен в феврале 2014. Что я обнаружил внутри коробки: 1. Отсутствует инструкция ПО УСТАНОВКЕ. 2. Отсутствует ПАМЯТКА. 3. Вместо ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ в 76 страниц лежит книжица потоньше "КРАТКАЯ инструкция по эксплуатации" в 44 страницы. В ней ОТСУТСТВУЕТ ТАБЛИЦА(Ы) НАСТРОЕК!!! Зато 4. Вместо одного плаката теперь их два. На одном - схемы подключений, на втором - таблицы настроек и описания - как настройки делать. Есть И ПОДРОБНЫЕ ОСЦИЛЛОГРАММЫ работы системы. 5. Датчик температуры двигателя с хвостом более метра. Так вот - ПРИ ПРИСТАЛЬНОМ изучении ОСЦИЛЛОГРАММ появления сигналов на выходах системы (они на одном из плакатов) - ТО, О ЧЕМ МЫ ГОВОРИЛИ - сигнал "START" появляется ОДНОВРЕМЕННО с имитацией НАЖАТИЯ ТОРМОЗА... Очевидно, нужно надеяться, что остальные сигналы тоже теперь верно изображены. Кстати там сигнал доп.блокировки на черно-красном меняет состояние чуть раньше. Так оно и есть - сам светодиодами обнаружил, пытаясь А91 пришпандорить В СВОЕ ВРЕМЯ к Renault SCENIC дизель/МКПП/кнопкаSTART (гремучая смесь:-d ). Тогда еще Е90 не было. Основная проблема была в том, что штатная автоматика ПРИ ХОЛОДЕ грела свечи ДОЛЬШЕ 3,6 сек и сигналка не дожидалась ЗАПУСКА МОТОРА. Получалась логическая яма - сигналка не дождалась, написала SP, а автоматика на борту наконец завела движок. И теперь его НЕ ЗАГЛУШИТЬ с пульта - для сигналки он НЕ ЗАВЕДЕН! Хотя при опросе дымок показывает! Шесть реле с диодами, резисторами и конденсаторами С ЗАДЕЙСТВОВАНИЕМ даже сигналов миганий решили вопрос... |
Цитата:
|
Здравствуйте. Автомобиль Лада Гранта. Нечайно изменил функцию (Таблица №2 функция №8 - Алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. силового
разъема) и выбор режима запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп ) на вариант 1. Незнаю какой вариант стоял до этого, не помню что было написано на брелке (может 1 и стоял как по умолчанию). Машина заводится с автозапуска. Какой вариант был, и какой ставить? вариант 1 - активируется синхронно с появлением сигнала на выходе ACC (зеленый провод); вариант 2 - активируется синхронно с появлением сигнала на выходе IGN1 (желтый провод); вариант 3 - режим запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп. На стартер формируется импульс 2 сек для запуска и остановки двигателя (черно-желтый провод), для имитации нажатия педали тормоза формируется импульс с длительностью на 2 сек больше (синий провод); вариант 4 - активируется один раз в течение одного цикла запуска двигателя при первой попытке пуска стартера синхронно с появлением сигнала на выходе АСС и остается активным до момента первого включения стартера. |
У вас машина с простым ключем?
Если да, то значит второй вариант. |
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
|
Цитата:
http://www.ultrastar.ru/attachment/2...ada_Granta.pdf смотрим - КАКИЕ ЦЕПИ есть на замке зажигания для дублирования СИЛОВЫМИ ПРОВОДАМИ СИГНАЛИЗАЦИИ А это значит, что СИНИЙ провод скорее всего НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН и не имеет значения - как он будет запрограммирован. Хотя с настройками (не зная - что куда и как подключено) лучше не чудить... Можно добаловаться... Советую ПРОЛИСТАТЬ брелоком в режиме просмотра настройки сигнализации НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЯ НА БРЕЛОКЕ и сделать оТМЕТКИ в инструкции - что и как запрограммировано, если этого не сделали УСТАНОВЩИКИ. Дальше будет спокойнее жить. |
Цитата:
Добавлено через 3 часа 19 минут ааа.. оказывается если настроен по тахометру, то без разницы сколько сек. поставил прокрутку стартера. Так, я правильно понимаю? |
Цитата:
Цитата:
Досрочное бросание вращения стартера БЕЗ ПОВТОРНЫХ попыток может быть и из-за плохого аккумулятора или потерь в проводке. При просадке напряжения питания на входе в сигнализацию (красный толстый относительно черного) НИЖЕ 10 вольт - ПРЕРЫВАНИЕ текущей попытки и оТМЕНА последующих... Так что за здоровьем аккумулятора, а заодно и генератора, его заряжающего, и ремня генератора - надо следить. Как впрочем и за многим другим в автомобиле... |
Здрвсвуйте, уважаемые гуру. Возникла проблема - не заводится авто. Хонда, правый руль, имобилайзера нет. Установлена А91 предыдущим хозяином, где и как не извстно. Проблема возникла первый раз недели две назад после ночевки на улице с наступлением холодов. Завелась внезапно спустя сутки, как не в чем не бывало. Сейчас опять то-же самое. Сигнализация ведет себя как обычно, без глюков, снимается с охраны, стартер крутит бодро. Выяснил, что нет искры и нет импульса на форсунках. Просто что-бы исключить сигнализацию хотел узнать, как она может блокировать двигатель? По схеме понял, что это возможно с помощью доп. реле и черно-красного управляющего провода. Нашел блок - этот провод замкнут на "-" этого-же 18-контактного рзъема, реле нет. Возможна ли еще какая-то блокировка или сига не причем?
Буду благодарен откликнувшимся. |
Цитата:
|
vkonnst, Добрый вечер! Вы наверное посмотрели на черно-красный из 6-ти контактного разъема управления ЦЗ. Вы на большом разъеме посмотрите. Правильно Юрий написал, если он совсем никуда не подключен, значит блокировок нет.
|
Спасибо. Обязательно еще раз проверю. Просто сегодня опять, как и в прошлый раз, завелась, как не в чем не бывало. Снова не поймал неисправность, а скоро зима.
|
vkonnst, здравствуйте! Юра shuma13 и Саша alec67 Вам все верно ответили. Чтобы снять все вопросы - вот тут http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg изображена ТИПОВАЯ схема подключений. Вас интересует черно-красный провод из разъема Х3. Это управление ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировкой.
Есть у меня еще одно предположение. Сигнализация А91 ПОЗВОЛЯЕТ использовать совместно с ней БЕСПРОВОДНОЕ РЕЛЕ R2 http://www.ultrastar.ru/954/12511? которое НИКАК не связано с сигнализацией ПРОВОДАМИ и управляется КОДОМ по радиоканалу. Если знаете - где у Вас в автомобиле спрятана кнопка VALET http://support.starline.ru/topic/482...sya-s-ohranyi/ , то войдите в первую настроечную таблицу (стр 24 инструкции по установке http://www.ultrastar.ru/attachment/1...A91install.pdf или вот плакат http://www.ultrastar.ru/attachment/19344/A91_2.jpg ) - для этого сделайте ПЯТЬ нажатий VALETa И ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ, не заводя двигатель - прозвучит ПЯТЬ КРЯКОВ СИРЕНЫ, на брелоке мелодичный сигнал и появятся цифры 1-1, теперь нажимайте VALET по одному разу с паузами, а во время пауз смотрите на экран брелока. НИЧЕГО НЕ ЖМИТЕ НА БРЕЛОКЕ!!! Можете сделать пометки в инструкции - что и как у вас настроено. При каждом ОДИНОЧНОМ нажатии VALETa Вы будете продвигаться по ФУНКЦИЯМ таблицы. Сирена будет вам подсказывать количеством кряков - в какой именно функции Вы находитесь. Каждая пятая функция будет озвучиваться ПРОТЯЖНЫМ кряком (шестая например - один протяжный, один короткий; десятая - ДВА протяжных). Ваша задача - ПОСМОТРЕТЬ - что покажет на экранчике брелок в строке с ФУНКЦИЕЙ №10 (после двух протяжных кряков). Если он покажет 10-3 или 10-4, то у Вас установлено ЦИФРОВОЕ реле беспроводной блокировки (где именно - ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ. А так как Вы пишете, что нет искры и работы форсунок, то искать надо начинать или вокруг контроллера двигателя или под капотом на цепях питания этих самых форсунок и катушек...)... Если 10-1 или 10-2, то МОЖЕТ БЫТЬ только обычная проводная блокировка под управлением черно-красного провода из разъема Х3. Но при таких настройках её может и не быть вовсе, если черно-красный провод разъема Х3 ОБРЕЗАН и никуда в проводку авто не пошел и нет РЕЛЕ, рвущего одну из цепей в проводке авто... И тогда СИГНАЛИЗАЦИЯ НИ ПРИ ЧЕМ - проблемы в штатном электрооборудовании... Ждем от Вас информации по настройкам функции 10 первой таблицы и что у Вас с черно-красным проводом разъема Х3. |
Приветствую! Спасибо огромное, все по полочкам! Проверю, как описали. О результатах обязательно сообщу.
С уважением, Константин. |
Пожалуйста. Ждем отчета.
|
Вспомнил, что делал сброс на заводские установки. Значит вариант с беспроводным реле отпадает?
|
Цитата:
Теперь не мудрено, что авто перестало заводиться. Более того - после того, как сможете заставить его завестись с ключа - ПРИДЕТСЯ НАСТРАИВАТЬ АВТОЗАПУСК - там тоже все настройки слетели... Ну сколько можно повторять - СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ не для пользователей предназначен!!! В инструкции об этом есть. Но кто их читает - инструкции... Цитата:
Теперь Вам читать и исполнять сначала вот это http://support.starline.ru/topic/460...kie-ustanovki/ Причем начать с пункта 3. И если есть реле БЕСПРОВОДНОЙ блокировки. то НИЧЕГО У ВАС НЕ ВЫЙДЕТ просто так. 1. Убедитесь, что черно-красный провод из разъема Х3 пошел в проводку, а не обрезан у блока. 2. Выставьте в первой таблице 10-2 (читай мой предыдущий пост), выйдите из программирования. 3. Поставьте на охрану и снимите с охраны (новые настройки типа блокировки вступают в силу только после этого). ПРОБУЙТЕ ЗАВОДИТЬ КЛЮЧОМ. Не заводится? Тогда запрограммируйте 10-3 и кроме п.п.2 и 3 сделайте еще одно дело - МЕЖДУ п.2 и п.3 нажмите VALET 7 раз и включите зажигание, ждите пока система сама не выйдет из режима ЗАПИСИ ЦИФРОВОГО РЕЛЕ (около 30 сек). Пробуйте заводить ключом - НЕ ЗАВОДИТСЯ? Тогда 10-4 и п.п.2 и 3. с добавкой для цифрового реле. Снова пробуем заводить. Так и не хочет? Больше посоветовать нечего - пора вызывать ДОКТОРА к пациенту ВЖИВУЮ. Ну или пациента тащить к ДОКТОРУ - автоэлектрику или установщику сигнализаций. PS Своим клиентам я в таблицах отмечаю пометками -ЧТО и КАК я перенастроил под их конкретный автомобиль... А в конце инструкции по установке пишу - что и куда спрятал... Ну и разумеется НЕ СОВЕТУЮ разбрасывать именно эту инструкцию где попало.... |
День добрый!
Установил такой девайс дочери на Корсу (делали в сервисе). Дистанционный запуск работал (вручную, 1кн. - долго, 3кн. - коротко). Через пару недель перестала заводиться. Вчера посмотрел (сам такую сигнализацию не юзал), на брелке в нижнем ряду горит автозапуск. Вопрос: должен ли работать дистанционный запуск при включенном автозапуске? Спасибо. P.S. Мастер, который ставил, - в отпуске. |
mark_V, конечно ДОЛЖЕН.
Есть вопрос - автомобиль с МКПП? Если ДА, то ВЫПОЛНЯЕТЕ-ли ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ? Если НЕТ или не знаете - что это такое, то пора ПРОЧИТАТЬ инструкцию. Особенно то, что касается ОСОБЕННОСТЕЙ АВТОЗАПУСКОВ на автомобилях с МКПП (это в инструкции по эксплуатации почти в самом конце, хотя и в начале МНОГО ИНТЕРЕСНОГО. Если знаете про ПРОГНЕЙТРАЛЬ и ВЫПОЛНЯЕТЕ её (кстати - ОНА ВЫПОЛНЯЕТСЯ КАК ПОЛОЖЕНО или НЕТ?) или автомобиль у Вас с АКПП (там эта процедура не требуется), то ОПИШИТЕ ПО ШАГАМ - что у Вас происходит, а что нет... Итак - если у Вас МКПП, то ВЫПОЛНЕНИЕ прогнейтрали: 1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - на табло автомобиля лампочка РУЧНИКА ЗАЖГЛАСЬ? ДА/НЕТ 2. Повернули и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ, а СВЕТОДИОД СИГНАЛИЗАЦИИ засветил НЕПРЕРЫВНЫМ СВЕЧЕНИЕМ? ДА/НЕТ (Если до сих пор не поймали нейтралку - уже пора, так как нам надо покинуть автомобиль) 3. Открываем дверь - СВЕТОДИОД НАЧАЛ МИГАТЬ? ДА/НЕТ 4. Выходим и захлопываем дверь - СВЕТОДИОД ПЕРЕСТАЛ МИГАТЬ? ДА/НЕТ 5. Ставим на охрану - одновременно с постановкой на охрану МОТОР ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ Только если везде будет ДА - у Вас получится завести мотор с брелока и он будет заводиться автомоатически по настройкам автозапусков (при активации соответствующих икон.) Теперь процедура пуска с брелока (для подготовленного авто с МКПП и для авто с АКПП, не требующего ПРОГНЕЙТРАЛИ): 1. Кнопка 1 длинно до ПИЛИК брелока, отпускаем и тут же коротко нк.3 ТЫНЦ - брелок мелодию проиграл? На экране St появилось? ДА/НЕТ 2. Табло в автомобиле зажглось, жужжание бензонасоса слышно? ДА\НЕТ 3. Через несколько секунд СТАРТЕР КРУТИТЬ НАЧАЛ? ДА/НЕТ 4. Авто завелось? ДА/НЕТ 5. Стартер откинулся сразу, как завелось авто? ДА/НЕТ 6. На брелок прилетела мелодия, дым из выхлопной трубы на экране брелока пошел, надпись r10 (r20) появилась? ДА\НЕТ 7. МОТОР НЕ ЗАГЛОХ через несколько секунд от начала работы? 8. Повторные попытки запуска были? ДА\НЕТ 9. Надпись SP не вылезла? Если вылезла, то на каком ШАГЕ? Ответив НЕТ - опишите ПОДРОБНО - что именно произошло НЕ ТАК, поподробнее - xnj и ка к происходило, особенно с того, момента, как пошло ПО ДРУГОМУ... Ждем ответов на вопросы... Или отчета, что все получилось... |
Старик, спасибо за развернутый ответ. Засэвил на будущее.
В выходные был от Инета далеко, поэтому, занялся поиском бага "в темную" (по инструкции). В итоге, когда перетрогал все концевики (двери, капот, крышка багажника, ручник), - авто завелось (1дл.+3кор.). Выставил запуск по будильнику, сегодня дочь доложила, - все Ок. Спасибо еще раз. |
всем привет,прошу помощи,машина ваз 2110,поставил сам сигналку неделю назад все устраивало заводилась с пол пинка,вчера начались проблемы,нажимаю на автозапуск а машина крутит стартер впустую даже не схватывает,со второй попытки заводиться с пол пинка и сразу же глохнет,с третьей все норм, в чем причина может бьть?контроль поставил по тахометру,уже завод поставил с задержой 4 секунды(думал бензонанос не успевает накачивать)время прокрутки стартера 4 сек,до установки сигналки такого не было никогда всегда заводилась с пол оборота,но что то начала борохлить прошу помощи
|
alixbrend, здравствуйте.
По поводу Цитата:
А так же почитать вот это http://forum.autoset.ru/topic12699.html и вот это http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461 чтобы через некоторое время НЕ ВОЗНИКЛО НОВЫХ ВОПРОСОВ по поводу ГЛЮКАВОЙ (хреновой) сигналки StarLine. Поверьте - если её установить ПРАВИЛЬНО - работает , как автомат Калашникова - долго, надежно и безотказно. Цитата:
Цитата:
Отсюда не видать - КАК ИМЕННО ВСЁ происходит. Но тем не менее есть вопросы: 1. Вы пишете, что ЗАПРОГРАММИРОВАЛИ контроль по тахометру. Однако для того, чтобы сигнализация ДЕЛАЛА такой надежный и качественный контроль, как контроль по ОБОРОТАМ двигателя - ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНО подключен серо-черный провод сигнализации. ВОПРОС - к какому цвету провода и ГДЕ подключен этот провод сигнализации в проводку автомобиля? Самое правильное - ЖЕЛТЫЙ провод разъема Х1, пин3 на приборной доске. 2. То, что запрограммировали ДИЗЕЛЬ 4 сек - это ПРАВИЛЬНО - лишним не будет. Пускай бензонасос ПОДКАЧАЕТ топливо и ПОДНИМЕТ давление в топливной рампе - форсунки будут бензиновый туман пшикать в цилиндры, а не струйки писЯть на свечи, заливая их. Чем крепче мороз, тем это актуальнее. 3. Вы ничего не написали о том - АКТИВИРОВАН-ли у Вас ИММОБИЛАЙЗЕР и устанавливали-ли Вы ОБХОДЧИК иммобилайзера. Если УСТАНАВЛИВАЛИ, то дело может быть и в его ПЛОХОМ монтаже. 4. Время прокрутки стартера по настройкам максимум 3,6 сек (при первой попытке, при последующих удлиняется на 0,2 сек каждая). При выборе варианта ТАХОКОНТРОЛЬ ( таблица настроек №2, функция №11, вариант №4) это время выбирается АВТОМАТИЧЕСКИ, не зависимо от настройки функции 9 второй таблицы. Отсечка стартера (прекращение его вращения) ПРИ ПРАВИЛЬНОМ контроле происходит АВТОМАТИЧЕСКИ сразу при удачном запуске мотора - ПЕРЕКРУТА НЕТ. А у Вас как? Перекручивает (продолжает крутить и после пуска мотора, пока не кончатся все 3,6 сек)? 5. Ну и последний вопрос - откуда А91? Если с ALIEXPRESS или другого китайского сайта - то готовьтесь и к другим чЮдесам. ПОДДЕЛКИ жили, живут и будут жить одной им ведомой жизнью... Только если изделие фабричного легального происхождения, то есть шанс УГОВОРИТЬ его работать, как положено. Ждем ответов на вопросы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Во дворе стоят 2 одинаковые машины Гранта (моя и товарища), с одинаковыми сигами A91 мой 2012 года, у него 2014 года. У него сига слишком чувствительна, если проезжает машина с музыкой бассами или громким глушителем, забивает маленькую тревогу (сработал 1-уровень датчика
удара) . Регулируется ли чувствительность? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)