STARLINE A91
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Роман Д репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. У меня вопрос. Скажите пожалуйста, почему, пока движок не остынет, мне его не запустить. На холодную заводится с пол оборота. В сервисе сказали мол сигналка глючит. Старлайн А9.Машина Фольксваген Пассат б5 дизель.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Роман Д!
К сожалению во фразе
Цитата:
Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, почему, пока движок не остынет, мне его не запустить. На холодную заводится с пол оборота. В сервисе сказали мол сигналка глючит. Старлайн А9.Машина Фольксваген Пассат б5 дизель.
маловато информации...

Требуются уточнения:

1. Вы пишете - сигнализация А9
Цитата:
Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
В сервисе сказали мол сигналка глючит. Старлайн А9.
Но пишете в ТЕМЕ про А91. А это РАЗНЫЕ сигнализации с разными цепями подключения и отличающейся (хоть и незначительно РАСЦВЕТКОЙ проводов).
Поэтому вопрос ПЕРВЫЙ - КАКАЯ все-таки сигнализация?
Такая http://www.ultrastar.ru/8636/894

Или такая http://www.ultrastar.ru/16639/10331

2. Далее
Вы пишете
Цитата:
Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
пока движок не остынет, мне его не запустить. На холодную заводится с пол оборота.
Но не уточняете - КАК Вы заводить пытаетесь - С ПУЛЬТА СИГНАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННО. Или СНЯВ С ОХРАНЫ - обычным способом - штатными органами запуска в салоне автомобиля? Или и так и так ничего не получается?

3. Вы не указали год выпуска и тип КПП, а также вариант "ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ" (ЗЗ) - У Вас обычный ключ с жалом, которое Вы вставляете в секрет обычного ЗЗ и поворачиваете по часовой стрелке для запуска? Или у Вас метка-брелочек, который Вы вставляете В СЛОТ, а далее НАДАВЛИВАЕТЕ на МЕТКУ в слоте, одновременно выжимая педаль тормоза?

4. Вы пишете
Цитата:
Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
Машина Фольксваген Пассат б5 дизель.
И напрашивается вопрос - а Вы были у ДИЗЕЛИСТОВ-мотористов на предмет ДИАГНОСТИКИ Вашего ДИЗЕЛЯ? Дело в чем - когда СОЛЯРКА ГОРЯЧАЯ, она жиже, чем вода и ПРИ НЕИСПРАВНОМ насосе высокого давления это самое давление ПЛОХО СОЗДАЕТСЯ (ИЗНОШЕННАЯ плунжерная пара не может накачать давление... ). А вот ХОЛОДНАЯ солярка - ГУЩЕ, хуже просачивается в щели изношенного ТНВД и у последнего есть шанс создать давление, способное "продавить форсунки и ПШИКНУТЬ сквозь них в цилиндры топливо"...

5. На автомобиле есть система ИММОБИЛИЗАЦИИ. Как ведет себя ИНДИКАТОР этой системы при Вашей попытке запуска? Гаснет? Или мигает ЧАСТО при попытке запуска мотора?

6. Стартер-то хотя-бы вращается при ПОПЫТКЕ пуска?

7. Какие цепи были заблокированы в автомобиле и УДАЛЯЛИСЬ-ли эти блокировки (ВРЕМЕННО!!!) для исключения их влияния на процесс пуска мотора?

Хотелось бы более развернутой информации. Очень часто СИГНАЛИЗАЦИЯ НИ ПРИ ЧЕМ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Роман Д репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здрасти. Сигналка А9. Заводить пытался обоими способами. Ни каких различий.Машина 98г. КП механика. Ключ обыкновенный,вставляю, и по часовой поворачиваю.Ездил в сервис, там прозвонили, покрутили, и сделали вывод, дело в сигналке. Сообщаю, подробнее: Две недели назад, у меня засвистел, захрустел генератор. Я приехал домой, поставил машину без сигналки, сел в другую и уехал по делам. Минут через 40, позвонила мать, мол твоя машина заводится. Я не поверил, она поднесла телефон к капоту и я услышал что она маслает как надо.Через двадцать мин. я прискакал, открываю капот, щёлкает втягивающее,и немного дымит. Скинул клемму. Через пару дней поставил новый генератор, перебрали стартер, купил новое втягивающее,зарядил аккум.(стоит 90а) Завёл без проблем.На горячую стартер крутит отлично, но схватывает один цилиндр. С трубы чёрный дым. Глушу педалью тормоза, и снова попытки запуска. Может с 10 или с 20 раза заведётся без проблем. Многие говорят что датчик температуры тупит. Мол нагреется движок, и включается какая то блокировка. Пока движок не нагреется до 90градусов, завожу с пол оборота. Помогите пожалуйста разобраться.((
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Роман Д,
Попробуйте на горячем моторе завести с толкача машину(если с ключа не заводится)
Если завеслась, дело точно не в Сигналке, а возможно в тнвд, создает недостаточное давление при большой температуре, поэтому не заводится
А вообще-что можно посоветовать - Отключить сигналку и блокировку и не гадать в ней или нет причина.
Если после отключения все ок, то дальше возвращаться на этот форум за советами
Если после отключения будут те же проблемы - в сервис к слесарям, проверять тнвд, обратный клапан, форсунки и т.д.
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Роман Д репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если бы ещё знать, где и как её отключить. Ближайшие специалисты по сигналке в Питере. 350км от меня. Да и завелась она сама у меня не спроста. Где то какой то глюк.((
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день.



Цитата:
Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
Да и завелась она сама у меня не спроста. Где то какой то глюк.((
Вот и надо выяснить - ГДЕ именно и имеет-ли к этому отношение сигнализация...
К тому же С ОТКЛЮЧЕННЫМИ БЛОКИРОВКАМИ станет понятно - виновата-ли сигнализация и в незапуске НА ГОРЯЧУЮ.
А для этого НАДО ОТКЛЮЧИТЬ БЛОКИРОВКИ, если таковые имеются. Всю сигнализацию можно не отключать.
На вопрос

Цитата:
Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
Если бы ещё знать, где и как её отключить.
Ответы следующие
1. ПО ЩЕЛЧКАМ в панели в момент постановки на охрану (сидеть в машине и слушать) определиться - где именно спрятан основной блок и РАЗБИРАТЬ элементы салона для доступа к нему (уже при снятой с охраны, разумеется).
2. Найти основной блок и РАЗ у Вас А9 (о проблеме надо было писать в ветке, ей посвященной...) - ВЫДЕРНУТЬ самый большой разъем с самыми толстыми проводами. У модели StarLine A9 питание самой сигнализации ОТДЕЛЬНО. Это только разъем автозапуска и БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА. Проверьте - крутится-ли стартер при выдернутом этом разъеме от поворота ключа в ЗЗ. Если нет, то ПОСМОТРИТЕ - не болтается-ли рядом с блоком КОЛОДКА с единственным черно-белым толстым проводом, которая подходит к только что выдернутой фишке. Если есть - соедините их - стартер начнет крутить. Если такой фишки нет (некоторые установщики её обрезают), то СОЕДИНИТЕ надежным куском провода черно-белый и черно-желтый толстые провода в пучке выдернутой фишки.
3. У сигналки есть 18-контактный разъем с "много-много проводов". Найдите в нем черно-белый проводок И ПРОСЛЕДИТЕ - ушел-ли он в проводку автомобиля, или ОБРЕЗАН недалеко от блока... Если ОБРЕЗАН, то ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ у Вас нет... Если УШЕЛ, то:
3а. Перережьте его и попробуйте запустить мотор. Не заводится?
Тогда
3б. Соедините С МАССОЙ тот кончик, что ушел в проводку - теперь должно завестись...

УЧТИТЕ, что ТЕПЕРЬ БЛОКИРОВОК против угона нет. Но и глючить на предмет МЕШАНИЯ запуску мотора и САМОПРОИЗВОЛЬНОГО пуска тоже нечему.

Если не готовы этим заниматься, то
Цитата:
Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
Ближайшие специалисты по сигналке в Питере. 350км от меня.
Ждут Вас. делать они будут СКОРЕЕ ВСЕГО именно то, что я написал. Так как только так можно ИСКЛЮЧИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ из списка подозреваемых...

PS Если проблемы останутся, то их придется искать в проводке автомобиля и монтажных блоках.
Лирическое отступление:
не далее, как неделю назад звонок клиента на ВАЗ-2107i (мотор впрысковый, сигналка с автозапуском) - "Ваша сигналка StarLine сошла с ума. Запустила стартер и мой автомобиль повредил машину соседа, поехав во дворе, орет, включает зажигание, чиркает стартером, в общем - сошла с ума!!!" Ответ простой - "добраться до меня сможете?" - Ответ - "Да!!!" Приезжает. Начинаю осмотр машины. Ключ из ЗЗ вытащен, Приборка начинает моргать, ВКЛЮЧАЯСЬ, начинает чиркать стартер!!!
Открываю капот, чтобы скинуть клемму с аккумулятора, скидываю (она не затянута - хозяин уже не раз это проделывал) и ЧТО Я ВИЖУ? Все под капотом покрыто блестящим маслянистым налетом. В ТОМ ЧИСЛЕ И МОНТАЖНЫЙ БЛОК без крышки. "Беру мазок" (доктора мы или нет? ), пробую на язык - СЛАДКО!!! - ТОСОЛ!!! Спрашиваю - "а Ет чАВо?" Ответ - "да это у меня ВЧЕРА тосольный шланг сорвало с радиатора по жаре, ну и все залило" ( )

Иду за инструментами для снятия монтажного блока и по дороге читаю лекцию о том, что ТОСОЛ (АНТИФРИЗ) мало того, что обладает ЛУЧШЕЙ электропроводностью, чем вода, так еще и НЕ ИСПАРЯЕТСЯ так быстро, как вода и к тому же имеет свойство ЖРАТЬ ЛАКОВУЮ ИЗОЛЯЦИЮ и ускорять электрохимическую КОРРОЗИЮ металлов. Говорю, что готов на ПАРИ по поводу того, что внутри блока ЭЛЕКТРОПРОВОДНАЯ ПЛЕНКА, замкнувшая дорожки на плате в блоке.


По факту то, что я увидел внутри, даже меня ошарашило - коричнево-желтая пена, заполнившая все пространство корпуса, облазящий лак и поеденные дорожки (пока еще не сильно). И это примерно за сутки.

Промывка платы и блока, и реле (в них тоже были капли и разводы ТОСОЛА!!!) водой с FERI, сушка, отмывка разъемов под капотом, сборка и ... ТИШИНА. Никаких "сошедших с ума сигналок", никаких ГЛЮКОВ. Уже неделя - звонков нет. А не, был звонок - "у нас тут КАЛИНА в саду не заводится - не приедете - не посмотрите?".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Роман Д репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый Старик. Сделал всё как вы описали. Снял фишку с толстыми проводами, подключил фишку с чёрно белым проводом, завелась. В фишке с 18 разъёмами, нашёл провод чёрно белый, он обрезан. Получается что, сигналка тут не причём? Можно теперь собрать цепь заново?? Теперь гемора прибавилось, где теперь искать причину проблемы?(((
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
Снял фишку с толстыми проводами, подключил фишку с чёрно белым проводом, завелась. В фишке с 18 разъёмами, нашёл провод чёрно белый, он обрезан.
Значит единственная блокировка, которая была - это блокировка стартера...



Цитата:
Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
Получается что, сигналка тут не причём?
Если при таком состоянии разъемов сигнализации ВСЕ ТАК ЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ на горячую, а также с учетом, что автомобилю больше 15 лет (1998г.в.), то, похоже, пора посетить МОТОРИСТОВ-ДИЗЕЛИСТОВ. А точнее спецов по ТНВД и форсункам... на предмет проверки их технического состояния...

Цитата:
Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
Можно теперь собрать цепь заново??
Вам решать - как долго проводить тесты. Хотя если авто с МКПП, то блокировка стартера - ни о чем. При такой блокировке авто элементарно заводится С ТОЛКАЧА, как и любое авто с МКПП. Достаточно тем или иным способом включить зажигание (особенно, если на борту нет штатного ИММО, да и его обойти грамотным ПЕРЦАМ - плевое дело). Надо задействовать черно-белый тонкий из 18-контактного разъема для организации доп. блокировки. Ну если опасаетесь угона. Хотя правильнее всего заменить А9 на ДИАЛОГОВУЮ A92FLEX (без переделки проводки) или на А91 (с незначительной переделкой). Хотя у Вас нет ВТОРОЙ блокировки и проводки до неё, и лучше сделать ПЕРЕМОНТАЖ проводки сигнализации ЗАНОВО, удалив старую целиком.
Дело в том, что старые сигнализации (в том числе А9) вскрываются КОДГРАББЕРОМ
и давно нее являются защитой от угона/вскрытия авто при помощи этого "девайса".
У Ультрастара есть программа МОДЕРНИЗАЦИЯ по замене старых систем на новые. http://www.ultrastar.ru/4567/18665

Однако если потребуется ПЕРЕМОНТАЖ проводки , то ценник будет не намного меньше, чем установка сигнализации "С НУЛЯ", так как программа МОДЕРНИЗАЦИЯ ориентирована на замену КАЧЕСТВЕННО смонтированных старых систем, просто морально устаревших и ПОДРАЗУМЕВАЕТ оставление старой проводки от старой системы. Просто замена основного блока и модуля приемо-передатчика с последующей настройкой-программированием вновь установленной системы под уже имеющиеся подключения к проводке авто...

Вы можете возразить - "да кому она нужна, старушка?". Тут вам выбирать - нужна она Вам или нет? Стоит её защищать или нет...
Цитата:
Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
Теперь гемора прибавилось, где теперь искать причину проблемы?(((
Чуть выше написал - с чего надо начать. Особенно с учетом черного дыма и работы одного цилиндра при том, если авто все-таки каким-то чудом заводится... ДИЗЕЛЬ - тяжелый участок работы...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Роман Д репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Щас поеду покатаюсь. Нагрею движок. Позже напишу, что изменилось. Спасибо за помощь.

Добавлено через 39 минут

В общем прокатился, ни чего не поменялось. Пока температура не достигнет 90 градусов, двигатель запускается без проблем.Глушил, потом заводил раз 10. Движок нагрелся, опять такие же симптомы.(

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Роман Д, ну если на машине нет штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА, то кроме как проблем с самим движком больше подозревать некого...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра