Добрый день! С недавнего времени при постановке автомобиля на охрану после выполнения процедуры программная нейтраль, двери блокируются, двигатель глохнет, мигает синий светодиод, т.е. все как должно быть, однако на экране брелка отображается не закрытый замок и нет изображения гудка, как будто машина снята с охраны и двери открыты. В чем может быть причина?
|
При проверки температуры, тревоге, снятия, брелок что пищит, что то показывает.
|
spetsialist, здравствуйте. Значит с недавних пор на борту автомобиля появилось еще кое-что. И скорее всего это навигатор/регистратор с китайским блоком питания. Отключите блок питания (именно блок питания - то, что в прикуриватель втыкается) и покатайтесь денек-другой. Все стало, как и раньше? Надо что-то решать с гаджетами из китая... Если нет, то проблема ГЛУБЖЕ и надо проверять МОНТАЖ сигнализации на наличие определенных ошибок. А именно - шлейф до модуля связи должен быть проложен отдельно от остальной проводки сигнализации. особенно опасно соседство со шлейфом датчиком удара...
если были использованы дополнительные реле под управлением сигнализации (дополнительная блокировка, отпирание багажника), то на их катушках прямо на колодке С СОБЛЮДЕНИЕМ ПОЛЯРНОСТИ должен стоять ШУНТИРУЮЩИЙ диод против ЭДСсамоиндкуции. Это то, что чаще всего случается. Но бывают и ЭКСКЛЮЗИВЫ. Посещение ГРАМОТНОГО дОКТОРА вживую решит проблему... Подробнее тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html и тут http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461 |
На борту ничего нового не появлялось. Причём при постановке на охрану без подготовки нейтрали брелок показывает все как надо.
|
Что то фонит при работающем двигателе к примеру генератор, а возможно шлейф антенного модуля примотан или близко идет к штатным проводам, можно по пробывать переложить шлейф и антенный модуль.
После постановки на охрату и глушения двигателя если проверить температуру связь есть?? Добавлено через 2 минуты И вы забыли указать что у вас за машина (марка, модель, год, комплектация) |
Цитата:
Просто в момент постановки на охрану идет ШИРОКОПОЛОСНАЯ ПОМЕХА м радопосылка - ответ от блока на брелок РАЗРУШАЕТСЯ-НЕ ДОХОДИТ. Поэтому картинка НЕ МЕНЯЕТСЯ НА БРЕЛОКЕ. Как заметил Kolik - если после этого ЖАМКНУТЬ кн.3 - сделать ОПРОС СОСТОЯНИЯ - наверняка все будет показано корректно. Переделывал несколько машин, точнее УСТАНОВОК сигнализаций (не моих) - результат положительный. Удовольствие НЕ ДЕШЕВОЕ (для клиента), так как ПЕРЕДЕЛКА всех жгутов и их переукладка, иногда С НАРАЩИВАНИЕМ недостающего... Замена колодок реле без диодов на колодки с диодами или подпайка диодов на колодки без диодов... Это хлестче, чем сигнализацию "С НУЛЯ" установить. Не исключено, что Вам поможет замена высоковольтных проводов в системе зажигания или ремонт генераторной установки. Это два реальных места - откуда в эфир могут лететь ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ помехи В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ... НО лучше все проверять у ДОКТОРА ВЖИВУЮ - нам отсюда не видать ничего и мы можем только ПРЕДПОЛАГАТЬ... |
Машина SY Action 2014 г. Бензин. Сигнализацию ставили в автосалоне. Так что, если ничего не изменится поеду к ним.
Добавлено через 2 часа 35 минут При проверке температуры все показания на брелке восстановились. Сегодня после поездки опять поставил машину на охрану после подготовки нейтрали, все в норме, брелок показывает показания как положено. Видимо, действительно какие то помехи или глюк, буду смотреть дальше. Спасибо всем за советы и поддержку! |
Цитата:
|
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста! У меня брелок перестал отзываться, или, точнее, машина перестала отзываться на брелок с дисплеем (брелок без дисплея ставит и снимает с сигнализации без проблем). А вот с брелком с дисплеем случилось то, что батарейка у него села почти в ноль, но я всё равно попыталась с него поставить машину на сигналку, на брелке загорелись сразу все значки и дисплей погас, и запищал, так и пищал пока не вынула батарейку. Поменяла батарейку - показывает только время и открытый замочек, а на любые команды на короткое время появляется антенка, раздается короткий одичночный не громкий пик и, ничего не происходит.. (правда, это не полная история, но, полной тут может и не надо).. Может как то сам брелок можно "перезагрузить"? |
Nafani_, здравствуйте. При ЗАСАДЕ батарейки в брелоке ПО ТАКОМУ СЦЕНАРИЮ процессор брелока МНОГОКРАТНО пререзагружается (все символы на экране, как при вставлении новой батарейки) и при этом МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ основу ШИФРА - КЛЮЧ (кодовую комбинацию)... Теперь его надо ВМЕСТО СО ВТОРЫМ БРЕЛОКОМ перезаписать в память сигнализации.
Для этого потребуется: 1. ОБА брелока (или сколько их есть - ВСЕ, в общем) со свежими батарейками в них. 2. Ключ зажигания. 3. ЗНАНИЕ - где в автомобиле спрятана сервисная служебная кнопка VALET. - ВАМ место её расположения ОБЯЗАНЫ были показать либо установщики сигнализации, либо те, кто продали автомобиль с сигнализацией. Если не показали, то ИЩИТЕ вот такую кнопку, как тут http://support.starline.ru/topic/482...uet-na-brelok/ 4. Инструкция по эксплуатации. Если её нет, то скачать можно отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/10331 Читаем раздел "запись кодов брелоков". Стр.66 (может быть и другая близкая - было несколько редакций инструкций). Там все с картинками. Если коротко, то порядок такой: 1. Втыкаем ключ в замок зажигания, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ пока. 2. Делаем СЕМЬ коротких нажатий VALETa - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода сигнализации. 3. Включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР (просто зажигаем лампы на табло приборной доски). ДОЛЖНО раздаться СЕМЬ кваков сирены. 4. НЕ МЕШКАЯ (подготовьте их заранее, отстегнув от ключей) нажимаем СИНХРОННО и ОДНОВРЕМЕННО кнопки 2 и 3 брелока ЖК, держим до писка брелока и квака сирены, как только это произойдет, тут же берем двухкнопочный брелок и также синхронно и одновременно нажимаем его кнопки 1 и 2, держим до ДВОЙНОГО квака сирены и писка брелока. Если есть еще брелоки - с ними также все делаем. Паузы между брелоками НЕ БОЛЕЕ 5 сек!!! Ковыряться не надо. Все быстро и ЧЕТКО, иначе все придется повторить с п.1 начиная. 5. Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ из замка зажигания, выходим и завтомобиля с ключами и брелоками - ПРОВЕРЯЕМ работу обоих брелоков. Если НЕ РАБОТАЕТ - повторяем все с п.1. Если с ТРЕХ попыток брелок ЖК так и не получится прописать, а двухкнопочный запишется все три раза - брелок в диагностику/ремонт. О результатах просьба сообщить. И еще - меняйте батарейку до того, как она сядет В НОЛЬ. Появление МИГАЮЩЕГО символа батареечки в нижнем правом углу экрана - ПОВОД зайти в магазин ЗА НОВОЙ. Обычно , конечно батарейки после начала мигания предупреждения хватает еще на неделю, а то и две. Но чтобы не попасть в проблемы посреди ночи и не пользоваться АВАРИЙНЫМ снятием с охраны при помощи все той же волшебной кнопки - запаситесь и поменяйте батарейку ВОВРЕМЯ. |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. Машина Jeep Grand Cherokee дизель. 2000 г.в. После автозапуска двигатель глохнет через несколько секунд, при повторном запуске нормально заводится. |
EvgeniyTV, здравствуйте. Нам сложно судить, НЕ ОСМОТРЕВ автомобиль И ПОДКЛЮЧЕНИЯ/настройки сигнализации. Но скорее всего - НЕ ПОДКЛЮЧЕН (как вариант НЕВЕРНО подключен) серо-черный провод контроля работы мотора. И в настройках запрограммировано "контроль по напряжению" - просадкам и подскокам питающего сигнализацию напряжения (Или, как вариант, запрограммирован вариант контроля, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ сигналу в точке подключения серо-черного). ПО НАПРЯЖЕНИЮ - Самый поганый "контроль", если его вообще можно считать контролем. Нужно ПОДКЛЮЧИТЬ серо-черный или на провод в проводке автомобиля С ИМПУЛЬСАМИ, зависящими от оборотов и запрограммировать контроль ТАХОМЕТР или подключиться на контрольный провод генератора (где напряжение при вкл. зажигания не более 1.2 ВОЛЬТА, А ПОСЛЕ ПУСКА МОТОРА НЕ МЕНЕЕ 8 ВОЛЬТ) и запрограммировать во вторй таблице настроек ГЕНЕРАТОР+.
могут быть и другие ошибки, приводящие к такому поведению сигнализации и машины. но они гораздо реже встречаются. |
Старик, спасибо за ответ, всё так и есть!, я уже дочиталась в инструкции до перезаписи брелков, по пункту оглавления никогда бы не подумала что это то, что мне нужно, пока уже не стала читать всё подряд. Всё заработало. Правда, только раза с 4го удалось оба брелка переписать.
|
Nafani_, ну и хорошо. Значит НЕ СОВСЕМ СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО нажимали кнопки или нарушали где-то последовательность действий. Без опыта такое случается.
Рад, что смог помочь дистанционно и у Вас ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!:-) |
Добрый день. Помогите разобраться с ситуацией. Недавно установили сигнализацию StarLine А91 на автомобиль с механической коробкой передач Форд Мондео 4 2007 г.в. с запуском двигателя с кнопки «старт-стоп» и штатной сигнализацией. При использовании функцией автозапуск, возникли проблемы. Во первых, не всегда запуск подтверждается вспыхиванием поворотников, т.е., иногда машина завелась, но не мигает, иногда мигает после того, как завелась. Но самая большая проблема, это то, что если с первой попытки не завелась -то не происходят и последующие попытки завестись. Просто такое ощущение, что мозги сигнализации думают, что машина завелась с первого раза. В это время зажигание включено, соответственно горят фары ( опционально подключен скандинавский свет), работают обогревы стёкол (перед, зад), обогрев зеркал ( на Форд Мондео 4 обогревы включаются автоматически при включенном зажигании при t +4), климат контроль, музыка. В связи с этим один раз аккумулятор был высажен в «0». Сейчас, зная эту проблему, всегда наблюдаю из окна за «поведением» авто. Если вижу, что после первого запуска двигатель не заработал, произвожу глушение двигателя при помощи кнопок на брелоке и делаю снова запуск с брелока - после этого двигатель заводится всегда. Также на брелок не всегда приходят обратные сигналы (в виде пиктограмм работающего двигателя). Расположение приёмной антенны в правом верхнем углу лобового стекла. Лобовое стекло с обогревом. К установщику обращался, но пока он не смог определить неисправность. Сам с проводами не дружу. Прочитав всю ветку по сигнализации А91 для себя уловил, что возможная проблема в серо-чёрном проводе и расположением приёмной антенны (на стекле нити обогрева). Но может, Вы ещё выскажете какие ни будь предположения, что бы мне указать на них установщику. Заранее спасибо.
|
Wadim707, здравствуйте. Для установки Ф91 на машину со СТАРТ-СТОПОМ вместо замка зажигания НАДО ГОРОДИТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ СХЕМЫ. Особенно на МКПП... Тем более - ФОРДЕ, да еще на МОНДЕО...
Не самый простой автомобиль для установки сигнализации с прогревом... Есть вопросы: 1. Куда подключен серо-черный провод сигнализации. если НИКУДА, то ПЛОХО. Надо на одну из форсунок цеплять и программировать в строке 11 второй таблицы вариант 4 - ТОАХОМЕТР. 2. КАК организован контроль дверей? Если по фонарю с ПЛАВНЫМ погасанием, то ПЛОХО. Только с ДИОДНОЙ развязкой 4Х4 - как здесь http://www.ultrastar.ru/attachment/3...install_v8.pdf в разделе "подключение концевых выключателей дверей" и прямо с проводов концевиков дверей. 3. Как сделано подключение к РУЧНИКУ? только так надо http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 - С ДИОДОМ, воткнутым в штатный провод 4. ПОЧЕМУ установщик НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛ зажигание ДВУХ прожекторов по 55 ватт на время автозапусков? Мотор будет греться, а аккумулятор САДИТЬСЯ, так как на холостом ходу (прогреве) ЗАРЯДКИ НЕ БУДЕТ, как положено. Один запуск, второй, третий уже под вопросом, а четвертый - ПОД БОЛЬШИМ вопросом... Подсказка - на черно-белом проводе в охране - МАССА. Если между ним и зажиганием включить катушку реле С ЗАЩИТНЫМ ДИОДОМ обязательно, то контактами этого реле - можно что-то включать/выключать НА ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ В ОХРАНЕ (по факту - во время автозапуска). |
Спасибо большое за оперативный ответ. На днях отдам автомобиль обратно к установщику, указав на Ваши рекомендации. Ну и выясню, куда же всё таки был подключен серо-чёрный провод. По результату обязательно сообщу.
|
Приветствую!
Авто тойота приус 2008 г, правый руль, запуск с кнопки, сига старлайн А91 (УСТАНОВЛЕНА 2 МЕСЯЦА НАЗАД) машина периодически перестала включаться с началом холодов, грешу на сигу... не заводится ни с брелка, ни с ключа с салона...на табло исчезает ключик иммобилайзера, сама сига работает. думаю авто не видит ключ, по этому и не хочет запускаться((( через несколько часов включается как ни в чём не бывало, ошибок не выдаёт, всё работает.... в чём может быть причина? где искать?? |
Romzes12, Добрый вечер! Похоже на проблемы с обходчиком, машина при запуске с ключа видит два ключа. Если у Вас установлен обходчик Стар Лайн ВР-03 и рамка антены обходчика поверх штатной на замке, проверьте перерезана ли красная петля внутри блока обходчика. Если сделано в разрыв, то проверяйте контакты, скрутки и разъемы самого обходчика (петля в этом случае остается замкнутой).
|
Romzes12, здравствуйте. Есть ли у Вас РИДЕР для вставления метки? И ОБЯЗАТЕЛЬНО-ли вставлять метку в РИДЕР для запуска мотора? Если НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО было до проблем, то ПОПРОБУЙТЕ вставить метку в это гнездо. Заведется ли мотор ВРУЧНУЮ (не через сигналку).
если заведется, то: 1. В той метке, что у Вас на руках - ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЙКУ. 2. По поводу НЕЗАПУСКА В МОРОЗ через сигналку - ОЧЕНЬ СИЛЬНО подозреваю, что ГОРЕ-"установщики" использовали активацию СПРЯТАННОЙ метки подключение батарейки 3 вольта через контакт реле, исполняющего роль ОБХОДЧИКА. На морозе батарейка элементарно ЗАМЕРЗАЕТ и запуска нет. После ОТТАИВАНИЯ - на какое-то время (пока снова не замерзнет) - заводится. ТРЕБУЕТСЯ переделка/ Вот Вам подарок https://yadi.sk/d/pcIEH1vvEgu8h для этих ПРОВОДОКРУТОВ Все работает В ЛЮБОЙ МОРОЗ (если аккумулятор 12 вольт не замерзнет на борту). Сделано несколько машин. Еще ни один не приехал с проблемами. Только других корешей, купивших Приус - присылают ко мне. Зы Если был использован бесключевой обходчик FORTIN или i-DATA, то при его правильном подключении и настройке вообще никаких проблем быть не должно... |
Добрый день! Благодарю за ответы;-)
Ридер есть, ключ не обязательно вставлять, включается и так и так, кей лос...было две метки до установки сиги, после - одна на руках, другая спрятана внутрях, батарейку от спрятанного ключа мне отдали... Двое суток не мог включить машину(((( на табло не было мерцания "ключика" иммобилайзера. Сегодня под капотом выдернул все предохранители, просмотрел, визуально все целые, окислов не наблюдал... Закрыл капот - на табло увидел мигание ИММО, авто завелось! Все настройки обнулились до заводских, как после снятия аккума. Через пару минут выскочил "треугольник" и ошибка на мониторе, что то связанное с "Р" парковкой как я понял из японских ироглифов. несколько раз вкл-выкл (4-5) машину, ошибка ушла.... Про обходчик ни чего не знаю, сегодня поеду к установщику сиги - спрошу. Надо найти причину не включения авто - 3 раза за последние 2 недели. до этого 2 месяца безупречной работы...Как и где искать, когда машина нормально заводиться - НЕ ПОЙМУ ((( ]:-> Думаю где то пропадает контакт... |
Заочно точно не найти. Чтобы исключить сигнализацию - надо ВРЕМЕННО удалить БЛОКИРОВКИ (если они делались) и обесточить ОБХОДЧИК, чтобы ГАРАНТИРОВАНО не возникало КОНФЛИКТА МЕТОК. Хотя на Toyota я такого не припомню - можно хоть с горстью из 4 РОДНЫХ меток сесть в салон. Обнаружив первую-же прописанную - машина позволит себя завести. И сколько при этом есть еще родных меток в салоне - ей все равно. Это не шевроле и форд.
|
Был у мастера, ставившего сигу...устанавливалась так же, как в ссылке которую Вы мне дали...причина не "включения" машины не ясна...возможно сига не причём!!!
Пробрызгали контакты предохранителей под капотом вдшкой, полёт пока нормальный...возможно пропадало питание на ИММО-Р Мастер предлагал убрать секретку (блокировку) - самодельную....причина возможна в ней - пока не стал этого делать...время покажет....у нас -30 сегодня было - завёлся с брелка из дома без проблем...эксперимент продолжается 8-) |
Цитата:
|
Приветствую всех!
проблема с сигнализацией А-91 на Паджеро спорт 2.5 TD. Суть проблемы такова: Машину оставляем подготовленную к дистанционному запуску, с брелка пробуем заводить, происходит 4 попытки запуска и все безрезультатно. Бывает так, что машина не запустилась, а брелок показывает что запустилась и зажигание включено остается, как будто запуск произведен. пробовал уже находиться в машине во время запуска и выяснился такой факт, что если после первого или второго неудачного запуска вставить ключ в замок зажигания и повернуть до первого щелчка, то следующая попытка увенчается запуском. вот такие дела, я обращался сюда за помощью однажды, на тот момент ближе к весне проблема как-то сама отпала. Контроль двигателя по генератору. |
Здравствуйте, Altendorf!
Цитата:
Симптомы Цитата:
Вот только смущают слова Цитата:
А вот насчет Цитата:
Цитата:
В общем - посещение ГРАМОТНЫХ установщиков сигнализаций НЕИЗБЕЖНО по факту имеющихся проблем. Ну если Мы хотим, чтобы "автомат Калашникова" привели к нормальному бою, устранили задержки в стрельбе, перекосы патрона в магазине при подаче и разобрались с выбросом гильзы отражателем. А иначе так и будет - вместо наслаждения от "стрельбы" как одиночными, так и очередями - сплошные мучения.:-x |
!!!Спасибо за столь содержательный ответ!!!!
попробую внести некоторые зазъяснения Добавлено через 22 минуты Насчет контроля двигателя, мы еще в прошлый раз разбирались. пере подключили серо-черный провод на генератор и в настройках выставили по генератору контроль. потом помню сопротивление какое-то впаивали туда ,тоже не помогло. потом блок я искал, походу его так запрятали прямо по центру панели, не подлезть чтобы посмотреть что-то отошло возможно. тогда я как-то пережил зиму (ставили сигу в Уфе, живу в Нарьян-маре, здесь не знаю даже к кому и обратиться. теперь что касается ключей, у меня остались оба на руках после установки и внешне не похоже чтобы из них чип какой то выковыривали, они же не вскрываются я так понимаю как коробочка. провода на замке зажигания возможно могут быть причиной, потому как проблема не постоянна и появляется чаще в сырую погоду или приехал и машина не долго простояла. насчет вставленного ключа или повернутого, завтра проверю, потому как я проверял когда, сначала просто подносил ключ близко к предполагаемому месту нахождения блока, потом пробовал вставлять и проворачивать на один щелчек. вот как-то так |
Здравствуйте форумчане! Купил себе ниссан серена 2008г Неделю назад установили мне на него старлайн А 91 И ТУТ ПОШЛО И ПОЕХАЛО!!! Забираю авто с установки и мастер мне заявляет что надо менять аккумулятор что он его заряжал два раза хотя до этого проблем не было! Говорил что не будет срабатывать автозапуск и может СГОРЕТЬ АНТЕНКА! Доехал до дома поставил авто на охрану поднялся в квартиру и обнаружил СВЯЗИ АВТО С БРЕЛКОМ НЕТ! Спускаюсь вниз к машине связь появляется Отхожу на 10 метров пропадает На следующий день звоню мастеру а он мне Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛ ЗАМЕНИ АКБ ВОТ АНТЕНКА И СГОРЕЛА!!!! Дальше покупаю новый АКБ антену он мне вроде как отремонтировал но особо ничего не изменилось Дальность связи брелок- авто метров 50 И на этом ВСЕ! Говорит что больше мне ни чем помочь не может ! Так может кто знает могло ли такое произойти? или он сам антенку спалил при установке? И может ли не срабатывать автозапуск при слабом АКБ? И как привести сигналку в рабочее состояние?
|
видимо обратиться нужно по гарантии сигнализации в том месте где покупали, антенна возможно брак.... если установщик там чет паял, то уже не гарантийный случай, покупать новый РФ модуль.
На счет АКБ сказать сложно сидя перед компом и смотря в монитор. |
Цитата:
Пусть ремонтируют по гарантии. Дальность должна быть метров 500 как минимум. И проверьте может они вам китайскую поделку поставили. Позвоните 8-800-333-8030 тел бесплатный. И спросите как отличить поделку от оригинала. У вас брелок в кожаном чехле или нет? |
sbsever, здравствуйте. Не повезло Вам с установщиком...
1. После моих инсталляций дальность в городе по прямой - 400-500 и более метров. в плотной городской застройке не менее 150..200. Завист от грамотности размещения приемо-передатчика и прокладки шлейфа до него, а также соблюдения ряда правил монтажа,которые не вижу смысла излагать для Вас. 2. Любые проблемы клиента в гарантийный период (ТРИ ГОДА) решаю я. Его задача доехать до меня или вызвать. если авто обездвижено и ПРЕДЪЯВИТЬ проблему на обозрение. 3. Проблемы с аккумуляторм могут быть такого плана, что КЛЮЧОМ машина заводится, а сигналкой - НЕТ. Это связано с тем, что ПОРОГОМ для сигналки является ПРОСАДКА ниже 10 вольт ПРИ включении стартера. А многие иномарки с планетарными редукторами в стартере бодро КРУТЯТ мотор (на слух) и при 8-9 вольтах. И даже при 7 вольтах мотор еще может заводиться неплохо КЛЮЧОМ. Но я в таком случае - ДЕМОНСТРИРУЮ это все клиенту С ВОЛЬТМЕТРОМ на клеммах аккумулятора и тыкаю пальцем в инструкцию, где все черным по русскоку. Э-Э-Э, то есть РУССКИМ по БЕЛОМУ. Ну Вы поняли меня, в общем... 4. Ультрастар (хозяин вашей сигнализации) НИКОГДА НЕ ОТКАЖЕТ В РЕМОНТЕ ПО ГАРАНТИИ. НО... Если в оборудовании обнаружатся следы вскрытия\ковырянья - гарантия автоматически теряется. В любом случае вам теперь (ну раз вашему установщику "некогда") следует обратиться в ближайший сервисный центр, демонтировав САМОСТОЯТЕЛЬНО (или руками ДРУГОГО УСТАНОВЩИКА) и привезя им: основной блок, модуль связи и брелоки НА ДИАГНОСТИКУ/РЕМОНТ. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, кликаем по понравившемуся, затем по НАЙТИ. Дозваниваемся по телефонам, указанным по ссылкам, уточняем условия сдачи оборудования и режим работы и в путь. 5. Про подделки вам уже написали. Удачи. ВАМ НЕ ПОВЕЗЛО С МЕСТОМ, которое Вы выбрали для установки А91. Вообще-то мы (установщики с репутацией) на неё не нарадуемся - автомат Калашникова среди систем охраны - надежна, неприхотлива, проста в обращении. И если её ГРАМОТНО УСТАНОВИТЬ - работает гОДАМИ БЕЗ ОСЕЧЕК! |
Сигналка обычная купленная у них в магазине пульт в чехле А что касается гарантии мне предложили снять сигналку и отправить в сервисный центр но если она окажется рабочей то повторная установка будет за оплату!
|
Цитата:
|
Цитата:
Если есть, то МОЖЕТЕ свои проблемы С ЖЛОБСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ тех, кто ЛИБО КРИВО установил ФАБРИЧНУЮ систему, либо ВПЫЖИЛ Вам за неплохие деньги (я предполагаю) китайскую подделку-копию, излагать НА ОФИЦИАЛЬНОМ сайте Ультрастар или по телефону техподдержки (им исписаны все инструкции, коробки, блоки/брелоки, гарантийный талон. Путь они этим шкуродерам мозги вправят! Этих ребяток НЕТ в перечне партнеров Ультрастар? Тогда все гораздо хуже. Забудьте к ним дорогу. НАЙДИТЕ НОРМАЛЬНЫХ (ответственных, грамотных, вежливых установщиков, болеющих за свою репутацию)... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Говорю - же НЕ ПОВЕЗЛО с ВЫБОРОМ МЕСТА УСТАНОВКИ...:-( |
Проблема возникла не по причине подделки или оригинала! когда я забирал авто с установки мастер предупредил что из за слабого АКБ может сгореть антенка! а так как она дествительно оказалась сгоревшей в тот же день мне и заявляют что раз пользовался сигналкой не заменив АКБ то теперь это не их проблема! По этому я и хотел узнать у спецов может ли сгореть антенка из за слабой АКБ?
|
После установки у вас была просадка аккумулятора? Или проблема с дальностью появилась сразу после установки и в этот периуд не было просадки?
Добавлено через 5 минут Проблема возникла не по причине подделки или оригинала! От куда такая уверенность? Проблема может быть как раз в этом. Я не вижу повода для отказа вам по гарантийному обслуживанью. |
Просадки не было единственное что я успел сделать-поставил авто на охрану а потом снял!
|
И к уже сказанному добавлю. Сигналок ставлю немало. А91 уже больше пары сотен по любому. Пока ни один клиент не приехал с проблемами ПО "СГОРАНИЮ АНТЕНКИ".
Хотя у нас в Сибири и засаживают аккумы, и "прикуривают" и докатываются до полного издоха аккума - И НИЧЕГО!!! За последнюю неделю ДВАЖДЫ Выезжал на разбор полетов - СИНАЛКА НЕ ЗАВОДИТ МОТОР. Демонстрировал вольтметр на клеммах аккумулятора и его показания в одном случае 8 вольт, в другом 6 (ШЕСТЬ) при ПОПЫТКЕ включения стартера КЛЮЧОМ. В первом случае авто завелось, во втором - тоКа цаки-цаки со стороны стартера раздавалисьВторая машина ПРИКУРИВАЛАСЬ, но ПО ПРАВИЛАМ. Сигналки работают. Дальность не изменилась. Аккумуляторы куплены новые. Замена тоже не сожгла сигналки (ну раз клиенты не звонят больше - значит у них все заводится. На улице сейчас МИНУС 32). |
Спасибо! Вот это я и хотел услышать!
|
Начните с проверки подлинности сигнализации. По ее результатом, либо отказ и возврат денег(елси китай) либо душить установщиков и требовать гарантию.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)