Как угоняют современные тачки
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
   
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Как угоняют современные тачки

Вопрос всем присутствующим здесь специалистам по защите автомобилей от угона.
Рассмотрим, для примера, мою машину VW Т5 TDI 2,5 с CAN шиной 2004г.в. . Как будут угонять такую машину?
Методы воровства ключей, наводок с автосервисов, погрузки на эвакуатор, разбоя пока не рассматриваем. Чисто с технической точки зрения - КАК это можно сделать?

Подключаются к диагностическому разьёму, обходят штатный иммобилайзер (программа обхода иммо заложена в каждой машине? типа прописка новых ключей взамен утерянных? или т.н. сервисный режим запуска двигателя?), ищут разорванные цепи по компьютеру, далее ищут спрятанные реле и нейтрализуют их.
Если стоит реле вэйт-ап, то найти его можно после начала движениия машины и разрыва цепи, но видимо это не проблема или не так? Стоит ли его вообще устанавливать или это маркетинговый ход продавцов?
Или сразу если машина не завелась, не ищут разорванные цепи, а подключают принесенный с собой контроллер с пауком напрямую к разъёмам на двигателе? Насколько это сложно и долго и часто ли такое используется (паук)?
Блокировку топливонасоса даже погружным реле обойти не особая проблема - можно с собой канистру на 2л с насосом принести.
Существуют ли вообще блокировки, представляющие серьёзную задачу с точки зрения их поиска? Какие они? Хотя на этот вопрос вряд ли кто-нибуть ответит... Но чем чёрт не шутит

Просто пытаясь построить защиту неплохо бы представлять от чего собственно нужно защищаться
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра