Спасибо большое! Победил) мой косяк, мозга не хватило второй абзац про настройки канала прочитать в схеме. Всё настроил, заводится нормально. Ещё раз большое спасибо!!!
Добавлено через 1 минуту Вчера не получилось, из за видимимо зависшей сигналки, настройки принимала, но не перезагружалась. Сейчас перезагрузил, настроил реле и всё заработало. |
Установлена DX-9X + NAV-X. Если открыть багажник в режиме охраны, а потом закрыть - срабатывает тревога по срабатыванию основной зоны датчика удара.
В приложении при этом в режиме охраны при открытом багажнике показаны пиктограмы, что датчик удара отключен. Вопрос: в данном случае "отключается" датчик удара только в DX-9X или в NAV-X тоже. Я понимаю, что можно для проверки можно отключить питание NAV-X, но модуль очень далеко запрятан, а что стоит в настойках датчика удара в NAV-X z yt pyf./ |
По-хорошему, датчик в Nav-X установщик убирает в ноль, чтобы не было потом непонятных ситуаций от какого устройства идет тревога. Что сейчас у вас там покажет только вскрытие.
|
Цитата:
Также методом проб установил что в прошивках 4.хх для DX9X эту болячку вроде-бы производитель устранил (т.е. датчик в NAV-X отключается в режиме открытия багажника в охране вместе датчиками основного блока), но в этих версиях мне не нравится как сигнализация работает с GPS и сервером (как-будто связь пропадает). На прошивке 3.66 такого не наблюдается (авто всегда на связи :-d ) |
Пандора 9x опель j
Всем доброго дня.соединил 9x по схеме 1313 всё замечательно работает кроме турботаймера уже всё излазил так и не работает.подскажите пожалуйста в чем накосячил
|
Запусти двигатель, опусти ручник (если МКПП) или переведи селектор в D (если АКПП), засеки по секундомеру 1 минуту, потом подними ручник или переведи в паркинг, должно заработать.
|
Спасибо.буду пробовать сегодня
|
Зажигание выключать при отпущенной педали тормоза
|
Только вчера появилась возможность попробовать .тт работает но при повороте ключа и обратно авто заводится и глохнет .если делать через мастер настроек то этой беды нет но и тт не работает
|
Цитата:
|
То есть не заводя машину просто включаешь зажигание и выключаешь оно заводится и глохнет
|
Замок зажигания косячит
|
Если сделать настройку мастер в аларм то этого не происходит но и тт не работает
|
Всем доброго времени суток. Такой вопрос, имеем nissan pathfinder 2010 года дизель бесключевой доступ, запуск двигателя производится барашком. Установлена пандора DX-9x. Возможна ли организация мягкой посадки. Также вопрос при автозапуске на дисплее штатной мультимедиа пишет безопасный и ни на какие кнопки не реагирует.
|
Возможна организация мягкой
|
Цитата:
|
Найти правильного мастера с головой, который всё это реализует.
Можете попробовать и сами, принцип простой, нужно необходимым блокам "сказать", что машина заглушена. |
Цитата:
|
Denis_86, так вы скажите, от куда Вы, может и подскажет кто...
|
Цитата:
|
Подскажите по BMW E87. Если на авто нет штатной сигналки, то мигать поворотниками по КАНу не получится? Обязательно к кнопке аварийки подключаться?
Добавлено через 1 час 14 минут В дополнение к предыдущему... Тачка рестайл и у нее 2 шины КАН. Если ко второй подключится, станут ли доступны функции двигателя? Температура, блокировка... В конфигураторе код автомобиля один, начиная с самых древних 2004 года. |
Ну и в догонку. Как я понял, вариант размещения под торпедой эдинственный? Никто под крышу не монтировал для увеличения радиуса?
|
К кнопке подключаться обязательно, если по кану не заработает.
2 кан нет смысла подключать. То что не заявлено из воздуха не появится. Вариант под торпедо не единственный, но самый оптимальный по дальности. Под сиденьями слишком низко и будет экранироваться дверями, под задней полкой может мешать пленка на задних стеклах, под крышей так себе вариант, металл уменьшит дальность. |
Цитата:
1. На диагностическом разъёме OBD есть контакты D_CAN +/-. Это шина объединяет кузовную шину K_CAN и шину трансмиссии/дрыгателя PT_CAN. Объединение происходит в блоке, который висит возле предохранителей. В нём есть процессор, собирающий сигналы с разных шин в одну, которая и идёт на диагностический разъём. Я правильно понимаю, что сигналка в принципе не умеет работать с шиной D_CAN и вешать её на контакты OBD бессмысленно? У меня с D_CAN не заработала, только с K_CAN. 2. Режим "комфорт" (когда стёкла поднимаются при постановке на охрану) приводит к ошибкам в блоке управления FRM. Дело в том, что кузов двухдверный (Е81, а не Е87, как ошибочно указал в начале), двери безарочные и блок FRM при открытии/закрытии приопускает стекло примерно на сантиметр, чтобы оно не билось о кузов, а потом обратно поднимает. Сигналка пытается закрыть стекло в любом случае, и в блоке FRM происходит серия щелчков реле. После этого стеклоподъёмник блокируется, сканер показывает "заклинивание стекла" и помогает только сброс ошибок. Сейчас отключил режим "комфорт". Глюки пропали. Может, есть какой-то способ победить это? Можно ли поставить таймер на выдачу сигнала по шине CAN? Например, 1 секунду после закрытия двери подождать и лишь потом закрывать стёкла. 3. Уровень топлива показывает 1/2 от реального. В авто бак состоит из двух полубаков, в каждом из которых свой датчик. По CAN-шине сигналка, похоже, видит только один. Ёмкость бака прописывал, ничего не меняется. 4. Можно ли организовать логику подкапотного замка без подкапотного модуля?Или логика его работы распространяется только на НМ-05, а без него максимум, что можно сделать - это подвести сигналы открытия/закрытия ЦЗ? |
1. D_Can не то, что нужно системе.
2. Попробуй написать на support@alarmtrade.ru чтобы вам сделали прошивку с задержкой функции Комфорт. 3. Емкость бака трогать не нужно, верни 100 заводское значение. Отображение в литрах, а в приложении значок % изменить нельзя. Поэтому показывает цифру правильно, не обращай внимание на %. 4. Логику можно прописать в таймерных блоках для тех выходов, которыми планируется управление релюхами запирания/отпирания замком. |
А выходы все защищены диодами? Которые c ULN2003 идут, понятно, что защищены, однако у ULN2003 семь каналов, а выходов 10. Интересуюсь, чтобы не пробить при выключении реле. Конкретно интересуют выходы на багажник, бипер, поворотники. Они будут нагружены реле.
|
кипеш не в суть каналы держат в критичке от 150ма, резюки стандартно, не туда напрвавили сублимацию
Добавлено через 5 минут диоды от самоиндукции не забыли , вообще не ссыте, тольео пандора не любит сомневающихчся:-d |
с 13г позднего до 20 схематехника одна, смотрите где с бодика вход и выход инфозажигание, на этом авто он снаружи, в бордик лезть не нужно, кстати если лень разбираться, методом поиска можно найти похожую тему, там мною указано конкретно пин и цвет этогшо проворда. исполнение стандартное, - нз реле он отрезается на все время работы ДЗ, асс не подключаем. тогда будет ключик штаьный управлять цз на автозапущенной
Добавлено через 2 минуты ох опять я не там написал, прошу прощения, когнда уже починят редактирование |
Добрый день. Сигнализация Pandora dx 90bt. Автомобиль Volkswagen Polo V sedan комплектация Highline. Подключил функцию "Комфорт". Сделал обучение стеклоподъемников. Стеклоподъемники при постановки на охрану стали подниматься. Но иногда вываливаются в ошибку и перестают опускаться или подниматься с кнопок блока управления, пока не сбросишь ошибку или не выключишь зажигание. При выключенном зажигании нажимаю на кнопку каждой двери и пытаюсь их опустить, если заработали то будут работать до следующего раза. Прошивка блока сигнализации последняя. Если отключить "Комфорт" то таких проблем со стеклоподъемниками нет.
|
Сделай комфорт по личинке, а не имокей
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Управление ЦЗ по CAN. После снятия с охраны багажник перестаёт реагировать на штатную клавишу его открытия. Нужно нажать кнопку ЦЗ на родном брелоке или в салоне. Только после этого возвращается нормальная функциональность. Это неудобно, т.к. приходится дважды нажимать кнопки. Как это победить? 2. Очень тусклый брелок. Даже в пасмурную погоду еле видно. Это решаемо? |
По второму вопросу - замените на 078
|
Цитата:
Но проблема с багажником меня волнует гораздо больше на самом деле. Отказываться от управления ЦЗ по КАНу я не готов, но и такой косяк, как невозможность открыть руками багажник после сигналки тоже люто бесит. Думал, таких боков у пандоры нет. |
Обратитесь по месту приобретения системы, попросите заменить D-010 на D-078. Нормальный и адекватный продавец, который дорожит своими клиентами, заменит без проблем. По крайней мере я бы заменил.
Вы пробовали разрешать пункт управление штаткой? В конечном счёте система может работать в слейве. |
Цитата:
|
ЦЗ по кану можно оставить, чтобы была возможность закрыть и открыть машину при заведенном двигателе.
|
Продолжаем бодание:
1. Поясните за блокировку. Мне нужно подавать питание на реле (собирать цепь бензонасоса) при включенном зажигании только при отсутствии тревог. Если тревога, то питание подавать не нужно. Назначаю в настройках на выход "блокировку NC". Сига всегда подаёт питание на реле после включения зажигания, даже в режиме тревоги. Пункт про включение блокировок в движении неактивен. Нужно ещё где-то что-то настроить? Если ставлю "блокировку NO", то питание на реле никогда не приходит. 2. ПОсле программирования при включении зажигания сигналка каждый раз мигает какое-то время поворотниками. Зачем? |
Вложений: 1
https://alarmforum.ru/attachment.php...d=165857454 2
Файл с настройками, на всякий |
Подтягивание проводников D_CAN к земле через диоды - это кошерный вариант блокировки оdb-порта?
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 13:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)