И мне не понятна суть вашего вопроса. Система получает данные либо по кану, либо по аналогу при соответствующем подключении. По кану может определять либо в литрах, либо в процентах, зависит от того как данные показатели начитаны и адаптированы в прошивке.
А вот как вы снимаете показания - я не знаю, поэтому спросил, как и зачем вы это делаете. |
Я же написал, снимаю по can, для отображения в приложении, а показывает не правду, inp запретил.
|
Машину хоть укажите
Добавлено через 1 минуту В пункте 1.2.8 трогали заводскую настройку 100л? |
авто LR Freelander 2, объём бака установил какой нужно в Pandore спец.
|
.................(в точки. Любое ругательство из любого языка ).
Машина ? Код модели ? Как подключено ? Какие настройки топлива ? Из Can ...(переводим elm в трассер режим ? Диагнозой ? ) Ну ........ , Класс , из какого ? Картинки как отображается ? Что не правильно ?........... и все это в одном сообщении. Про (........) выше . |
....... Вы же сенсей, марка авто вам на что дана, как сенсей, думаю знаете, что это 1611, в настройках, снимать по can, объём бака выставлен, показывает больше чем по факту в приложении Pandora on line.
|
Он сенсей, а не экстрасенс. Для второго фрила код может быть 1615, зависит от года. И вот там требуется второй кан.
Верни настройку бака на 100 литров, как было в заводских настройках. |
Цитата:
|
Здравствуйте. Сигнализации 4710. При повторном запуске с брелка включается аварийка. Чтобы её выключить, нужно снять с охраны.
Т. е. Первый раз завел с брелка, через 10 мин машина глушится. Второй раз завожу с брелка, включается пварийка. Четко на второй раз. Проверил несколько раз. Предположительно проблема в прошивке. Так ли это? |
Для того, чтобы максимально быстро и полно получить ответ, научитесь правильно доносить информацию! Какая машина, модель, где устанавливали систему, почему туда не обратились с проблемой и т.д.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Нет не так
|
Добрый день!
Автомобиль: Лексус RX 2019 г. Сигнализация : DXL 4710 Вопрос: Если ставить автомобиль на охрану с сенсора на двери (режим слейв), то после этого автомобиль можно открыть с кнопки на ключе, но в этом случае открывается водительская дверь, сигнализация не включается, но и машина не заводится. Все исправляется если отходить на приличное расстояние от автомобиля или снять батарейку метки (система должна потерять связь с меткой). Если закрывать двери с кнопки на ключе (не метке) и также открывать, такой проблемы нет. Машина после открытия дверей заводится... Скажите пожалуйста в какую сторону смотреть? как это можно исправить? |
К установщику обратитесь, не правильная настройка
|
Цитата:
Есть возможность воспользоваться Alarm studio или pandora spec. |
Тогда файл настроек сюда, без телефонных номеров
|
Цитата:
Ссылка на файл |
Я так и предполагал, с установщиком вам не очень повезло)))
4.1.1.5 Запретить. Добавь: 4.1.6.2 При снятии с охраны 4.1.8.2 2с Но что бы не городить такой огород, есть готовая настройка 5.3.12 в студии или 5.2.12 через Специалист Добавлено через 2 минуты 1.5.13 Включают не понимая для чего этот пункт, только дегенераты 1.5.4 Разрешил и управление штаткой разрешил, да уж... Добавлено через 2 минуты 1.7.2 Температура по кану разрешил, я уже писал про дегенератов?))) Добавлено через 1 минуту 2.1.9 Зачем 5 секунд? 2.1.10 Лучше поставь 1000 мс |
По поводу 4.1.1.5 дополнение, если установщик хотел блокировать кейлес по аналогу, то нужно было действия Включить канал и Выключить канал ставить, тогда бы и с ключа не отпиралась машина.
|
Цитата:
Вам огромное спасибо. Стоит ли искать нормального настройщика и заново все настроить? С учетом замка капота и реле блокировки последующая настройка снуля возможна? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту По замку капота вас устраивает алгоритм, что он отпирается только при включении зажигания и запирается автоматически при выключении зажигания через 15с? Добавлено через 1 минуту В 1.2.6 попробуйте Логика 3, возможно этот вариант будет интереснее: закрытие при постановке в охрану, открытие при снятии с охраны, если метка с вами. |
Spec-yug,
Простите, но для умных прошу повторить... 4.1.1.5 Запретить - ок Добавь: 4.1.6.2 При снятии с охраны 4.1.8.2 2с Но что бы не городить такой огород, есть готовая настройка 5.3.12 в студии или 5.2.12 через Специалист Какой все-таки вариант? первый с двумя пунктами, просто включить 5.3.12 или обе настройки произвести? 1.5.13 Включают не понимая для чего этот пункт, только дегенераты - отключаю? 1.5.4 Разрешил и управление штаткой разрешил, да уж... - отключаю? 1.7.2 Температура по кану разрешил - отключаю? 2.1.9 Зачем 5 секунд? - а сколько? 2.1.10 Лучше поставь 1000 мс - ок В 1.2.6 попробуйте Логика 3 - да, прочитал, попробую логику 3! |
Для начала сделай изменения в таймерном блоке и запрети ЦЗ при слейве.
Остальные пункты не трожь пока, не известно что и как там установщик делал со штаткой, но учитывая двойной импульс, открытие сделано по аналогу. |
Spec-yug,
Есть. Спасибо! |
Цитата:
|
Как реализовано управление поворотами? Кан или аналог?
Обход по кану или имо/ими? |
этош тотже прадик 120
|
Spec-yug, А возможно свой файл настройки дать на проверку, правильно ли настроил! SUBARU ФОРЕСТЕР 2019 код 2521. Без телефона?
|
Конечно можно, только по субару я не подскажу, а вот форумчане, которые с ними часто работают, наверняка помогут
|
Так высылать?
|
Цитата:
Делал такую же точно машину 4910, третий год полет нормальный. Буду отключать в настройках канал аварийки и от этого отталкиваться. |
На х5 f15 + 4710 приложение обманывает по напряжению где-то на 0.5 v. Возможно ли через Pandora BT откалибровать напряжение (без суперспецзнаний)?
|
bmwist, через Pandora Спец
|
Установлена 4710. Во второй sim слот установил свою sim-карту. В настройках в пункте 6.3.8 выставил SIM, в 6.3.9 - SIM2. Номер и APN SIM2 прописан корректно. Сигнализация управляется корректно, но стоит попасть в зону неуверенного приема сети и затем вернуться тулда, где прием сети корректный и ранее работал - управление пропадает и даже дозвонится не получается - абонент все зоны действия сети. Первый раз таким образом связь "залипла" на 5 часов, хотя в зоне неуверенного приема я был 15 минут. Через 5 часов система сама вернулась на связь. Сегодня в 8:13 я вновь поехал по тому же маршруту и также пропала связь. Сейчас нахожусь в зоне уверенного приема (в центре города), но связи все также нет (абонент временно недоступен). Подскажите, с чем это может быть связано? Можно ли как выбрать варианты подключения к сети 2G/3G/4G ?
Добавлено через 4 минуты В 12:30 GSM связь снова восстановилась самостоятельно. :( |
Прочитал целиком всю эту тему посвященную 4710 и вижу, что проблема с работой/не работой sim-карты во втором слоте наблюдается если не у всех,так у многих. В основном эта проблема наблюдается на Украине. Но и у меня в России такая же проблема, как я и писал в предыдущем сообщении. Установил во второй слот sim-карту Мегафона тариф "Умные вещи". Прошивка стоит последняя 1.72. В настройках в пункте 6.3.8 выставил SIM, в 6.3.9 - SIM2. Номер на sim2 и APN SIM2 прописан корректно (apn: internet , логин и пароль gdata), проверка баланса - *100#, "режим экономичной gsm связи" запрещен. Сохранил настройки и вышел из режима программирования. Система вошла в сеть только минут через 15 и все вроде бы работает (sms, звонки,баланс, управление по gprs). Машина 3 дня стояла на одном и том же месте рядом с домом, но связь периодически пропадает до 5 часов. При этом дозвонится до машины нельзя - "абонент все зоны действия сети", хотя у меня в телефоне также sim-карта мегафона и в момент "не доступности" машины я находился рядом с ней и на телефоне сеть была 4G+.
Так вот по прошествии этих самых 5 часов сигнализация самостоятельно вернулась в сеть (машина не заводилась и продолжала дальше стоять во дворе). Через некоторое время ситуация с пропаданием повторилась, но уже меньший интервал времени. Затем я передвигался на авто в зону неуверенного приема мегафон. Сложно назвать, конечно, это неуверенным приемом,т.к в той местности есть только GSM (никаких 3g и 4g). Так вот система стала вновь недоступна как по звонку (абонент вне зоны действия сети), так и через интернет. Как я писал в первом сообщении находился в этой зоне минут 15 и затем вернулся в центр города, где великолепно принимает Мегафон. Но чуда не произошло и номер все также недоступен. ПРимерно 2 часа полного молчания и уже когда приехал совершенно в другой город связь чудом появилась, но опять не на долго и уже в другом городе началась аналогичные свистопляски со связью, хотя на телефоне у меня связь была. Вынужден был вновь выставить режим АВТО и вернутся на встроенную в систему sim1 (мтс). Проблема не повторяется, хотя мтс принимает нисколько не лучше мегафона у нас в городе. Кому-то удалось победить такое странно поведение системы? Что делать-то? Разработчики, судя по форуму, знают о такой проблеме, но ничего не делают ( |
Добрый день, у Вас не актуальное ПО. Необходимо обновить прошивку сначала установив Спец ПО, после чего установить актуальное ПО вот ссылка https://alarmtrade.ru/service/prog/
|
Цитата:
Добавил таймерный на отключение штатки после аз/дз и всё, проблема ушла. |
Цитата:
|
Установил в установочном центре Pandora на электромобиль Nissan Leaf ZE1 DXL4710bt с последней версией прошивки v 1.73. У меня не отображались % заряда батареи (SOC) и SOH, хотя в описании прошивки это должно отображаться. Я обратился к установщикам, они сказали, что это сырая прошивка и откатили мне на v 1.72. Зарядка батареи появилась, а SOH не отображается, показывает 0% без надписи SOH. Однажды появилась на этом месте цифра 64% и одновременно на второй вкладке где значок уличная температура. Данное число с SOH и уличной температурой не совпадает. В чем может быть проблема?
|
На последней прошивки выставить "can километры".отобразится результат ?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)