Сегодня обнаружил:
При вставленном ключе в замок зажигания если нажать на брелке на закрытие дверей(постновку на охрану) при работающем турботаймере происходит постановка на охрану, а в момент окончания работы турботаймера срабатывает тревога по включению зажигания и двигатель блокируется от сигнализации. Мне кажется логичнее при выключении турботаймера проверить наличии включенного ключа зажигания и перейти в соответствующий режим. |
Цитата:
Все логично. А если у вас подключение зажигания "без разрыва", тогда совершенно логично и верно. |
ATi
Подключено без разрыва (параллельно). Но при отключенном турботаймере логика работы иная, и при нажатии на кнопку закрыть, на охрану не ставится, а просто ЦЗ закрывается. Я понимаю невозможность определения наличия ключа в замке при активном турботаймере, но в момент отключения турботаймера можно определить, завок зажигаия включен или выключен. Это время будет в пределах неск секунд и на качестве охранных свойств не должнно сказаться |
Igor S, при активном турботаймере сигнализация встает на охрану сразу при нажатии кнопки. Когда оканчивается время его работы, сигнализация так же уже находится в охране.
Как здесь еще можно по другому представить? Представте, вы ставите сигналку в охрану забывая при этом ключ в замке зажигания. Вы уходите. Турботаймер отрабатывает. Сигналка проверяет наличие ключа в замке и увидев его снимается с охраны? Так по вашему? Цитата:
и по вашему это Цитата:
Ситуации требующей работы ТТ с ключем в замке я представить не могу. Его там в таком случае можно только забыть. |
вот уже как день пользуюсь данной сигнализацией.
и возникли следующие вопросы: 1.при выходе из зоны приёма, брелок не оповещает сигналом(паставил на извещение "тревога")? 2.установщик перепутал датчики темп-ры салона и двига,правильно ли я понял что их можно поменять настройкой 1-10.3? 3.так и не понял как срабатывает доп.двухзонный датчик(ромбик на дисплее),и для чего он,или это опция? 4.и про дальность.авто в гараже(гараж заливной) до дома 50м(дом кирпич)окна на противоположную сторону. вот собственно из квартиры не берёт! это норма или всё же дальность лучше должна быть? спасибо за внимание,рад буду ответам! |
Поделюсь своими мыслями по поводу 2500.
1) Странно работает общение сигн с брелоком. Стоянка около 1 км от дома в г. Минске. Идем со стоянки домой. Временами связь теряется, но восстанвливается вплоть до подъезда. Там теряется и не восстанавливается. Идем из дома на стоянку. Связь восстанавливается буквально 200м от стоянки. Почему так несимметрично? 2) При потере связи ИМХО слишком часто мигает красный светодиод. Я так понимаю он все время посылает/принимает сигнал? Расскажите в общих словах, как происходит работа брелока после потери связи, что он посылает и как часто (не высадит ли батарею)? 3) Брелок. Вцелом нравится, раз достал из кармана, выполз край кнопки открытия, которую без проблем засунул обратно. К разработчикам есть предложение посадить края кнопок, которые заходят внутрь под пластик на клей, чтобы подобного не повторялось. 4) Непонятно, почему сделали универсальный датчик движения/удара на акселерометрах, который, думаю, потребовал кучи расчетов + фильтраций от ложных срабатываний и т.д. Почему не проще бы было поставить обычный микрофонный датчик удара? 5) Все остальное очень грамотно, удобно и достаточно качественно реализовано, видно что инженеры много и хорошо трудились над этим изделием, поэтому себе и приобрел его |
Появились вопросики!
1. Как можно отключить звук сирены при открытии багажника, а то живу в частном секторе, и не хоцца ночью соседей беспокоить. 2. На 5 канал хочу подключить отпирание пассажирских дверей, а на 2 канале висит доводчик стекол, можно ли их поменять местами, что бы был быстрый доступ к открытию пасс. дверей, а то не хочется "играть на пианино" что бы добраться до нужного канала??? И выдержит ли транзистор 5 канала доводчик стекол??? Спасибо!!! |
Цитата:
2 установщик не что не перепутал, датчики цифровые сидят на одной шине, этот пункт для этого и существует, потому как идентификация идет по серийнику датчика. 3. Ромбик это зоны ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО входа в сиг...т.е. можете поставить любой доп датчик и его сработка будет отображаться ромбиком. 4. по дальности сложно судить... неизвестно что у вас твориться в радиоэфире.... опишите хотя бы ситуацию в другой местности. Цитата:
2. Красный светодиод просто мигает.... брелок вообще ничего не посылает он только слушает эфир.... услышал посылку раз в 40 сек. значит зеленым мигаем. 3. про это уже говорили и обсуждали. 4. Это уже много раз обсуждали думаю это не ваша головная боль, работает датчик отлично!!! лучше не встречал.... интелектуальный режим на высоте. 5. Трудимся над этим изделием все вместе, т.к. производитель очень охотоно прислушиваеться к мнениям и предложениям пользователей, гарантия тоже на высочайшем уровне!!!! Не перестаю всегда восхищаться АТ. Цитата:
2. ну тут сложно что сказать.... мощьности пятого канал для управления доводчиком стекол хватит..... в остальном не совсем ясно что хотите..... двухступенчатое отпирание может вам проще??? тада и скакать по меню не нуно будет.... просто второй раз нажимаете открыть и открываются все двери. |
Цитата:
По двуступенчатому открыванию разобрался, просто не дочитал инструкцию;-) |
Цитата:
Давайте немного уточню и переформулирую вопрос. Почему при движении от стоянки до дома(исходно связь есть) дальность связи больше, чем обратно(исходно связи нет). Иду специально ооочень медленно... (более 10 минут точно), а это 10*60/40 = 15 посылок с базы... У меня были мысли, что база понижает мощность, увеличивает паузу между запросами и т.д? Еще возник вопрос. Подключен только один датчик температуры в салоне, он естественно определяется как двигателя, думаю I-10-3 не поможет, так? Автозапуска, турботаймера и т.д. не реализовано. На что влияет этот датчик? |
Для способов подключения есть у нас специальная ветка форума.
На сколько мне извесно, понижения мошьности и сзменения периодичности посылок контроля нет в алгоритме. пункт 10,3 поможет. Датчик нужен для запусков и остановки двигателя по температуре двигателя. |
[quote=CDriver;31312]1. проверте еще раз, возможно неправильно настроили, должно быть 2 антеннки
2 установщик не что не перепутал, датчики цифровые сидят на одной шине, этот пункт для этого и существует, потому как идентификация идет по серийнику датчика. 3. Ромбик это зоны ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО входа в сиг...т.е. можете поставить любой доп датчик и его сработка будет отображаться ромбиком. 4. по дальности сложно судить... неизвестно что у вас твориться в радиоэфире.... опишите хотя бы ситуацию в другой местности. спасибо за ответы 1 здесь разобрался,брелок оповещает когда из зоны оповещения выхожу,а я думал про зону связи 2 то есть адресацию датчиков всем приходиться менять? и подскажите, хоть здесь уже много раз об этом наверно говорилось,как войти на прошивку I.10-3?читал так до конца неразобрался! про дальность позже напишу поэксперементирую побольше! Добавлено через 2 минуты [quote=CDriver;31312]1. проверте еще раз, возможно неправильно настроили, должно быть 2 антеннки 2 установщик не что не перепутал, датчики цифровые сидят на одной шине, этот пункт для этого и существует, потому как идентификация идет по серийнику датчика. 3. Ромбик это зоны ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО входа в сиг...т.е. можете поставить любой доп датчик и его сработка будет отображаться ромбиком. 4. по дальности сложно судить... неизвестно что у вас твориться в радиоэфире.... опишите хотя бы ситуацию в другой местности. спасибо за ответы 1 здесь разобрался,брелок оповещает когда из зоны оповещения выхожу,а я думал про зону связи 2 то есть адресацию датчиков всем приходиться менять? и подскажите, хоть здесь уже много раз об этом наверно говорилось,как войти на прошивку I.10-3?читал так до конца неразобрался! про дальность позже напишу поэксперементирую побольше! |
Сегодня заметил следущее...
При проверке состояния - Check, на брелке отображается правильно только напряжение в сети. А температуры салона и движка "застыли" на каких-то своих уровнях в 11 и 6 градусов соответственно... Что это? Как лечить? Вкл/выкл брелок пробовал... |
Цитата:
|
Здраствуйте! У меня проблема. Сигнализация Pandora DXL 2500, авто Mitsubishi L200. Стоит модуль обхода штатного иммобилайзера. Проблема заключается в том, что автозапуск глючит... Заведет машину и тут же заглушит, потом опять заведет и заглушит и так несколько раз. И в итоге издает сигнал о неудачном запуске. Иногда этого не происходит, заведется и работает. Что делать? Помогите пожалуйста!
|
Цитата:
на 99% у вас подключено по генератору, переделывайте на тахометр |
Пару дней назад привезли пандоры 2500, получилось увидеть брелок воочию (версия блока 2.45). Интересно, а крышка батарейки не потеряется, уж очень она показалась хлипкой, хотя читал что брелки в этом плане были доработаны.
На какую версию брелка надо обращать внимание при покупке? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Спасибо! Помогло! Хватило на минуту сбросить питание.... Хотя странно - что это было.... Глюк или баг? |
Цитата:
|
Цитата:
А вот сегодня казус произошел: хотел поменять батарейку в брелоке, открыл крышечку, вынул батарейку, вместе с батарейков выпала маленькая желтая штучка с надписью J476. Потом добыл оттуда же вторую такую - болталась просто так. Брелок без них вроде работает. Что это за звери? Как их припаять обратно? Или поменять белок проще? |
Говорят что:
2000, 2100, 1870 - там 2-х координатный акселерометр (х,у) - ставить горизонтально. 2500- там 3-х координатный (х,у,z), как располагать роли не играет. Лучше вертикально, чтоб конденсат не затекал... Насколько правда по 2500? |
Цитата:
Это все внешние поверхности кузова. Если вы не будете ставить систему неопредственно на этих деталях, можно не переживать. По поводу датчика движения, скажу, работает достаточно адекватно, только убедительная просьба, ставьте, жестко закрепляя блок на поверхности, имеющие непосредственную связь с кузовом. |
Банальный, но актуальный вопрос: будут ли чехлы на брелоки? За месяц использования уже появилось довольно много царапин...
|
Вложений: 1
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/attachment....1&d=1242364469 |
Цитата:
Так там только для брелков Pandora DeLuxe 1000/1500... А на фото, похоже, самопал какой-то... |
Цитата:
|
Чехлы есть только в АТ или в региональных представительствах тоже?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
чехол это хорошо!
а сколько цена его? |
Цитата:
И когда на украине появятся??? |
Цитата:
|
Господа, возможно я повторю чей-то вопрос (захожу сюда нерегулярно, все читать не имею возможности), тем не менее:
расположение кнопок постановки и снятия - почему выбрано именно такое, могу ошибаться, но в случае "сели чем-то мягким" бОльшая вероятность нажаться у крайней кнопки, а там как раз снятие расположено, вторая кнопка явно глубже. Либо как вариант сделать бы (программно отключаемую) версию что для снятия с охраны надо нажать на кнопку снятия 2 раза (второе нажатие - уже согласно инструкции, т.е. разные действия в зависимости от длительности нажатия) Ну и второе - будет ли реализована более универсальная логика работы таймерных каналов, а именно возможность задания длительности первого импульса и паузы между импульсами для варианта двух импульсов на канал? А также будет ли реализована возможность переназначения всех имеющихся каналов управления на нужные события (например назначить управление светом на один из слаботочных выходов для получения бесшумного в тревоге блока в случае когда светом можно управлять не по силе, а например имитируя нажатие на кнопку аварийки)? Третья хотелка - возможность реализации управления таймерами по сигналам извне - но она упрется в явно недостаточное количество входов в системе (точнее входов то вроде бы много, но у них жестко заданы назначения) Четвертая хотелка (совмещенная на самом деле с третьей :-) ) - это реализация Slave-сигнализаций. Понятно, что включив режим "свободные руки" можно реализовать не Slave, а stealth систему в таком случае, но у этого решения есть несколько минусов - цена (и необходимость таскать еще и метку, что например для неинтересной для угона машины без штатной охраны будет явно лишним), невозможность правильной работы в тупой ситуации - приехали в кафе, сели у стенки, за которой стоит машина, и метке хватило дальности чтобы дотянуться до машины, соотв. она получается без сигнализации, либо дальности хватило на пределе и она то есть то нет - система ставится-снимается с охраны, доставая возможной реакцией на эти события. Согласен, вторая ситуация - мегаредкость, тем не менее - вполне возможна. |
Прочитал и появился такой вопрос: а что произойдет если при включенном режиме "свободные руки" выйти из авто и поставить на охрану, но никуда от машины не отходить. Она откроется?
Добавлено через 1 час 13 минут При установке 2500 столкнулись с двумя вопросами: 1) почему на кабеле автозапуска 15А предохранители и сами провода относительно тонкие? В машине толстые провода и 20А предохранители. Не будет ли проблем (авто ланос) ? 2) Разьем папа автозапуска не входит в разьем мама автозапуска на блоке. При чем на двух комплектах проверяли. Это так и должно быть? |
По чехлу... Звонил в АТ - сказали, что скоро на сайте появятся... Когда скоро - не уточнили... :(
|
Ужасы DXL2500
Поставили Пандору DXL2500 в середине января (autostudio.ru на Софийской).
На следующий день забарахлил главный брелок (периодические отключения с восстановлениям через резкое потрясывание). Сервисмены брелок заменили. Через неделю батарейная крышка отлетела и потерялась. Еще через неделю отказал сначала главный, а затем и второй брелок (не снимали с охраны). Сервисмены помучались с сигнализацией и ЗАМЕНИЛИ ее полностью (брелки оставили прежние). Прошло пару месяцев... И вот сегодня опять звонит жена - снова ни один из брелков не снимает с охраны!!! Снова звонок в сервис - снова будут менять полностью. Как говорится, слов нет, одни буквы... :mad: |
ivin2, Ужасно! Паредлагаю Вам обратиться непосредственно в наш сервис для консультации и выяснения причин... Т.к. ситуация совсем не здоровая. Такого паталогического поведения за своими системами ещё не замечали... звоните нам 8-800-700-17-18
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)