эм..и что это даст?
сделать чек? поподробнее можно? и почему именно 12? как это скажется на моей погрешности в 0.7В?=) |
Работа обходчика штатного иммобилиайзера PDL 2500.
сигнализация PDXL 2500, ключ с меткой один и он в обходчике.
Скажите возможен ли следующий алгоритм управлением работы обходчика. На охране обходчик выключен. При снятии с охраны обходчик включается При АЗ/ДЗ PDL сама включает обходчик Может быть есть другие общепринятые подходы? Или не стоит с этим разбираться и оставить как есть т.е. обходчик всегда включен? Ясно что найти и запитать обходчик не большая проблема, но все же... |
Можно, необходимо подключить обходчик на какой либо таймерный канал и соответствующим образом настроить: включать канал перед АЗ/ДЗ, включать канал при снятии с охраны. Отключать канал после выключения заж-я, выключать канал при постановке под охрану.
|
Цитата:
|
Глюки или так задумано?
Столкнулся с парой вопросов в повседневной эксплуатации:
1) при открытии багажника иногда вместо одного импульса открытия дается два или три. То есть багажник открылся по первому импульсу, после замок щелкает еще один-два раза. 2) АЗ подключен, иногда пользуюсь запуском с брелока. Как я понял включить "программную нейтраль" я могу только с брелока, тем не менее по какому-то случайному закону зажигание остается включенным без каких-либо действий с брелока каждый второй раз когда я хочу заглушить двигатель. Пару раз нажму на тормоз - глохнет. Ощущение что стоит автопостановка на нейтраль, но в настройках вроде-бы не нашел такого. 3) на брелоке странным образом ведут себя пикторграммы "auto arm" - ставим на охрану, включилась. тут же снимаю с охраны и снова ставлю - потухла. Также то включены то выключены пиктограммы номеров каналов. По случайному закону. Просьба знающим людям или разработчикам ответить |
Цитата:
Я по прочтении инструкции тоже решил что все это возможно.. только возник вопрос не лишает ли назначение канала как "канала обходчика иммо" возможности отрабатывать прочие события типа постановка, снятие и т.п. Цитата:
Еще общий вопрос, почему на одно событие может быть назначен либо CH(n) либо R(n)? Ch1 и R1 это ведь разные каналы? Я прошу прощения за возможно глупые вопросы, однако хочется понять чего может сигналка. Местные авторизованные установщики мне подключили обходчик на постоянку утверждая, что -умная- реализация обхода иммо невозможна при том, что у меня нет ключа с меткой(единственный в обходчике) и я хочу АЗ/ДЗ . |
pr2PDL, Нет! Если Вы настроете канал как обходчик иммо - двигатель только при АЗ и ДЗ будет включаться!!! Вам необходимо ещё, чтобы в нормальном режиме при старте с ключа! Почитайте мой предыдущий пост - именно такие настройки необходимо сделать... Так же хорошо бы знать как работает иммо на Вашем автомобиле - возможно что метка нужна до включения зажигания, возможно что вместе с зажиганием....
Так же Возможно что метка опознаётся однократно и до выключения зажигания больше не опрашивается, возможно что необходимо её наличие в течении всего цикла работы двигателя... Эти моменты надо уточнить. CH - Транзисторные каналы (малые токи) R - релейные, расчитанные на большие токи коммутации. |
Цитата:
Как настроить канал на включение перед АЗ/ДЗ? |
stotten писал в ветке про 2000 "Врет измеритель напряжения бортовой сети"
необходимо подать на сигнализацию эталонное напряжение 12В, зайти в режим программирования (ввести ПИН-код) и отправить команду CHECK - значение откалибруется. Возможно при установке случайно сменили калибровку. http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3523.html |
Цитата:
А если действительно в цепи питания сигналки стоит диод, то стоит одать 12.7В, и тогда она будет нормальные значения показывать? про "отправить команду CHECK". Т.е. ввёл пин-код,на брелке выбрал "check", и нажать кнопку 1 (или 2). А после этого включить зажигание. так? |
Sergey_datex,
1. как подключен актуатор багажника? непосредственно или через штатный ЦЗ? Может быть вообще через CAN-шину? 2. Смотрите как подключено зажигание - параллельно или с разрывом. И посмотрите, возможно разрешён пункт "Включать программную нейтраль при поднятии ручника" 3. Для отмены автопостановки на охрану достаточно нажать кнопку 2 брелока (рук.во по эксплуатации стр. 25) Высвечиваются таймерные каналы, которые сработали (и/или продолжали оставаться включёнными) при постановке под охрану, на момент отправки извещения на брелок... передаётся вся информация о системе, состоянии концевиков, таймерных каналов и проч. pr2PDL, Например включить при включении зажигания. Отключить при отключении зажигания - если такой алгоритм будет корректно воспринят Вашим автомобилем, то, впринципе, можно больше вообще ничего не настраивать. Но противоугонных свойств это не добавит... Если только уменьшит потребление энергии. |
Цитата:
2. Параллельно, установку нейтрали по ручнику проверю, по инструкции должен быть отключен с завода... 3. Я в настройках включил автопостановку через 30 сек после снятия с охраны. Но почему она включена после постановки на охрану? Насчет таймерных каналов не до конца понял - они каждый раз поразному включаются? потому что иногда при постановке на охрану ничего не светится, иногда 1 и 4й. |
Цитата:
|
Не могу в инструкции найти, как отключить оповещение брелка о скором переходе в режим энергосбережения. Подскажет кто?
|
Цитата:
|
stotten, спасибо.
ат-сервис, у меня к сожалению только один чип.ключ и он в обходчике т.к. нужен АЗ/ДЗ. Спасибо за помощь. |
Цитата:
|
Если не ошибаюсь, то пиликает все же брелок и сообщает не о потере связи (хотя мелодия та же), а о том что авто открыто уже продолжительное время стоит без постановки на охрану. Сделано для того, чтоб случайно не забыть поставить на охрану когда вышел и ушел их авто.
Просто сигналка не знает: вы уже ушли от авто или еще в нем, поэтому и предупреждает. У меня во всяком случаи так. Про "оповещение" при переходе в режим энергосбережения впервые слышу. Брелок просто гаснет у всех через какое-то время (около 2-3 минут кажись) бездействия. Звуков при этом нет. |
Цитата:
Все правильно - это предупреждение, о том, что автомобиль не стоит на охране... |
stotten,в плане противоугонных свойств я хочу добиться выключения обходчика при срабатывании сигнализации или включения обходчика только под охраной перед АЗ/ДЗ либо после нормального снятия с охраны. Перефразирую, хочется чтобы при сработавшей сигнализации нельзя было завести машину ключом без метки. Это возможно?
|
pr2PDL, канал управляющий обходчиком программируем на:
1. Включение при включении зажигания (либо при снятии с охраны, если опрос чипа в вашей машине производится при включении АСС или вставлении ключа в замок) 2. включение без ограничения времени 3. выключение при выключении зажигания + выключении при срабатывании тревоги. как "специальный канал для обхода штатного иммобилайзера" его назначать при этом не следует |
ATi, как отрабатывается наложение событий? Например включение зажигания при сработавшей сигнализации? При срабатывании канал выключается однако при включении зажигания на фоне орущей сирены канал все же включится?
|
pr2PDL, :) заинтриговали. не думал о такой последовательности событий. сегодня проверю.
|
Скажите пожалуйста, функция "открытие багажника" работает не на всех машинах?
Мне установщик сказал, "что это сделать невозможно, мало ли что там в инструкции написано". Машина Ford Fusion. |
Сергей-2005, пожалуй слова вашего установщика лучше трактовать следующим образом: "мне лень", или: "это выше моих профессиональных возможностей".
Сделать можно, и именно с пандорой легче всего. |
Не перестаю удивляться вашей сигналкой...
Значит ситуация, сегодня нажал на кнопочку "1", чтобы двери закрыть(двигатель заведен), реакции-0. Удивился,посмотрел на брелок....выключен... первая мысль:наверное случайно умудрился выключить... включил,поехал,поставил машину на стоянку,поставил на охрану. смотрю на брелок..а там индикатор разряда батарейки мигает... Сегодня утром он показывал все 3 деления! Возникает ряд вопросв. Нафиг нужен индикатор разряда,который начинает работать после того,как напряжение батарейки падает ниже критической отметки? и для чего тогда там столько делений на этой пиктограме? Вопрос второй. Сигналке всего месяц,батарейка уже села! Это что,нормально? Батарейка правда их комплекта,но тем не менее,это же мало! Вон у отца на сталкере 3 месяца уже работает на комплектной батарейке. Позор Вам! |
Здравствуйте! В целом Pandora DXL2500 доволен, НО....
Глюк №1 пришедший с более ранних версий (у товарища 2100) такая же фигня, при подключении на цифровой канал реле блокировки и реле управления замками капота ГЛЮК, реле капота работает видимо по очень сложному алгоритму... КАК ХОЧЕТ, ХОЧЕТ ЗАКРОЕТ, А ЗАХОЧЕТ НЕ ЗАКРОЕТ, спрашивается деньги потраченные на установку замков капота куда девать, может разработчикам куда место найдется. Устранение №1, замена ШМ-05, ГЛЮК продолжается... Устранение №2, замена блока сигнализации по гарантии, ГЛЮК продолжается бл.... После замены блока сигнализации по моему вылез еще ГЛЮК.... Глюк №2. Дизель, используется суперинтеллектуальный режим работы турботаймера. Вопрос почему этот интеллект в разных блоках (очень заметно было) дает разное время работы турботаймера при тех же условиях работы двигателя, и в замененном блоке время раза в два три короче при установленном максимуме 3мин. Мне бы очень не хотелось из-за интеллекта программиста угробить движок, хотя режим интересный и мне нравился, и не давайте мне советов типа задай жестко время! Наверняка есть какие-то коэффициенты задержки "интеллекта" почему бы их не регулировать? Хоть обратно старый блок ставь, замки все равно самеи по себе работают...., а с учетом программирования реле и скрытого монтажа я бы с разработчиков компенсацию попросил! Извеняюсь за резкий тон, но с учетом вышеописанных замен что-то надоело трахаться. Учень убедительная просьба не оставить данный пост без комментариев. Думаю этот вопрос поважнее будет, чем вопросы про чехлы для пультов которые многие хотят себе куданибудь засунуть... Спасибо за внимание, жду технически грамотных ответов без флудежа... |
Цитата:
Добавлено через 31 минуту Цитата:
И вообще - нижайшая просьба ко всем участникам - будьте любезны обращаться к нашей компании уважительно. В данном Вашем случае речь идет о некой конкретной проблеме. Если Вы заинтересованы в решении этой проблемы, но решили обратиться публично, да еще и с отрицательными эмоциями, это никак не поспособствует результату. Если меняете модули, но проблема остается - дело в подключении. Например, не стоит на один канал подключать два устройства, либо надо развязывать их. Я уверен, заданные Вами вопросы должны быть адресованы автоэлектрикам. И произойти должен диалог между автоэлектриками. Это, в частности, означает, что выбранная Вами форма общения - форум - для этого не подходит. Вы задали общие вопросы, но требуете конкретики. Например, обеспечьте телефонный разговор с нашим автосервисом, который каждый день ставит подобные системы. Звонки из любой точки России бесплатны 8-800--700-17-18. Еще вариант - сообщите мне телефоны установщиков и удобное для звонка время, попрошу наших автоэлектриков с ними связаться. Еще вариант - обратитесь в другой сервис, пусть проверят и переподключат. В Красноярске гарантийный сервис - Автомаркет плюс Красноярск (3912) 41-51-24 ул. Маерчека д.38 |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Далее по существу: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С Уважением, Вячеслав. Добавлено через 6 минут Глюк №1: Кстати, по поводу работы ШМ-05 есть вариант исправления, но надо проверить... Глюк №2 в силе!!! Добавлено через 10 минут Цитата:
ТТ еще ни разу не отработал больше секунд 15-ти... Да и по выложеной вами инфе, понятно, что "Интелектуальный ТТ" в DXL-2500 скорее всего ориентирован на бензиновые двигатели так, как у них "отжиг" происходит в диапазоне 3500-5500, а на дизеле от 2000 до 4000 об/мин. Абсолютно с ним согласен, наверное подумали про ТТ , но забыли что он для дизеля и на каких оборотах он работает.... |
Подскажите по управлению с брелка
Как на брелке Pandora 2500 реализуются доп функции управления:
открытие багажника прерывание закрытия окон при постановке на охрану открытие не всех дверей, а только водительской (если автомат - все), и наоборот, если по умолчанию открывается только водительская, то как открыть все? Отключение сигнала, без снятия с охраны. |
Цитата:
|
Цитата:
при установке на один канал ВМ-ки и НМ, необходимо развязать их диодами. Автоэлектрик, а тем более электронщик должны были об этом догадаться по поведению устройств. Ведь понятно, что "минуса" проходящего через реле после выключения зажигания оказывается достаточно для поддержания модуля замка в открытом состоянии. Уберите этот паразитный потенциал и все у вас будет хорошо. |
Filin, спасибо за тактичный ответ.
Некорректно работающий модуль HM-05 - странно, не должно быть. Когда в нашу компанию поступает звонок с некими претензиями, мы сознательно рекомендуем заметить блоки, это проще, чем разбираться с вариантами установки. Но если проблема осталась, то требуется вникание. Не всегда это возможно удаленно, но вероятность разобраться с описываемым Вами случаем высокая. То есть повторяю свое предоложение - разговор, а может, и не один, между автоэлектриками. Давайте организуем это. Напишите мне в "личку" свои телефоны. Вышесказанное было по "глюку 1". Что касается описанного Вами "глюка 2", то дейстительно это может выходить за рамки знаний автоэлектриков, а разработчики могут знать. Не уверен, что решим проблему, но вникнуть попробуем. То же самое - давайте попробуем в частном порядке. А вот с Вашими представлениями о форуме согласиться не могу. Этот форум однозначно не форма общения пользователей с разработчиками. Это невозможно хотя бы по причине большой множественности пользователей и узких специализаций наших разработчиков - диалог между столь разными людими невозможен. Форум - это общение людей друг с другом, а не с нашей компанией. Вопрос, которые Вы задали на форуме нашим разработчикам, считая, что так и надо, с моей точки зрения было бы правильно адресовать к сообществу участников и посетителей форума. Несколько сотрудников нащей компании - это только их малая часть. Но мы (компания АТ) однозначно обращает внимание на жалобы пользователей, хотя явно криво, когда пользователь нашей продукции вместо частного обращения в нашу компания или к авторизованным сервисам - начинает с эмоций и нератива в публичном форумном виде. |
Цитата:
Уже опытным путем определили что что-то с уровнями сигналов по шине управления, к сожалению не удалось осциллограф пока подключить посмотреть, сам на днях собирался, но при "подтяжки" к + через 1-2кОм все начинает работать. Возможно при развязки диодами, хотя-бы на ШМ-ку, все наладится. Спасибо. Добавлено через 3 минуты Р.S. Хотя надо два диода иначе смысла нет.... Добавлено через 3 минуты Цитата:
Спасибо. |
Являюсь счастливым обладателем Pandora 2500
При установке были некоторые проблемы, но за три дня))) мне все таки все установили как я хотел. Проблемы при установке: - сложно было сделать закрытие люка, пришлось чтото впаивать, - сложно было сделать двойное открытие дверей, - отсутствовал датчик температуры салона, - двойное закрытие вообще не сделали, т.к. установщики сказали, что это зависит от машины. После небольшой эксплуатации появились вопросы: 1. батарейка из комплекта сдохла через 2 недели использования, машину снял с сигнализации через кнопку Валет без вопросов, но чтобы поставить ее на сигнализацию жал 3 секунды на кнопку Валет (при этом была открыта одна дверь) машина не вставала, пришлось закрывать ключом и не ставить ее на охрану. Как поставить машину на охрану без брелка? при этом иметь возможность выйти из машины? 2. Турботаймер в интеллектуальном режиме ни разу за неделю использования авто не включился, хотя авто использовался достаточно активно. Машина - дизель! Это както учитывается? 3. Функция закрытия центрального замка при движении работает, но зачем на эту функцию повешено открытие дверей при выключении зажигания не ясно. Можно это отключить? Или включить режим открытия только водительской двери. Зачем вообще открывать все двери при выключении зажигания? Это создает опасность, если сзади в машину ктото врезался, я останавливаюсь выключаю зажигание выхожу из машины чтобы посмотреть что там случилось, и в это время открываются все двери и злоумышленники могут украсть чтото с других сидений |
Цитата:
Добавлено через 9 минут Похоже проблема работы интеллектуального турботаймера вылезла в новой прошивке на новом процессоре. До этого старый блок работал корректно. Надо срочно исправлять! |
Цитата:
Решение проблеммы с замком капота вероятно найдено, подъезжай будем пробовать. |
а у меня наверно новый процессор, покупал сигу в апреле
пока перепрограммировал на 1 минуту ТТ постоянно, но как то это неправильно |
Filin, проверимся, по итогам отпишусь!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)