Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по DXL2500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2900)

Palach 25.05.2009 19:35

эм..и что это даст?
сделать чек? поподробнее можно?
и почему именно 12? как это скажется на моей погрешности в 0.7В?=)

pr2PDL 26.05.2009 09:05

Работа обходчика штатного иммобилиайзера PDL 2500.
 
сигнализация PDXL 2500, ключ с меткой один и он в обходчике.
Скажите возможен ли следующий алгоритм управлением работы обходчика.
На охране обходчик выключен.
При снятии с охраны обходчик включается
При АЗ/ДЗ PDL сама включает обходчик

Может быть есть другие общепринятые подходы? Или не стоит с этим разбираться и оставить как есть т.е. обходчик всегда включен? Ясно что найти и запитать обходчик не большая проблема, но все же...

stotten 26.05.2009 09:43

Можно, необходимо подключить обходчик на какой либо таймерный канал и соответствующим образом настроить: включать канал перед АЗ/ДЗ, включать канал при снятии с охраны. Отключать канал после выключения заж-я, выключать канал при постановке под охрану.

ат-сервис 26.05.2009 09:58

Цитата:

Сообщение от pr2PDL (Сообщение 31956)
сигнализация PDXL 2500, ключ с меткой один и он в обходчике.
Скажите возможен ли следующий алгоритм управлением работы обходчика.
На охране обходчик выключен.
При снятии с охраны обходчик включается
При АЗ/ДЗ PDL сама включает обходчик

Может быть есть другие общепринятые подходы? Или не стоит с этим разбираться и оставить как есть т.е. обходчик всегда включен? Ясно что найти и запитать обходчик не большая проблема, но все же...

А почему он всегда включен?В пандоре ниче выдумывать не надо, берем шлейф с разъёмом Х2, там тебе и +12В и канал R2? который включается только при запуске, можно даже запрограммировать отключение после удачного старта.

Sergey_datex 26.05.2009 11:29

Глюки или так задумано?
 
Столкнулся с парой вопросов в повседневной эксплуатации:
1) при открытии багажника иногда вместо одного импульса открытия дается два или три. То есть багажник открылся по первому импульсу, после замок щелкает еще один-два раза.
2) АЗ подключен, иногда пользуюсь запуском с брелока. Как я понял включить "программную нейтраль" я могу только с брелока, тем не менее по какому-то случайному закону зажигание остается включенным без каких-либо действий с брелока каждый второй раз когда я хочу заглушить двигатель. Пару раз нажму на тормоз - глохнет. Ощущение что стоит автопостановка на нейтраль, но в настройках вроде-бы не нашел такого.
3) на брелоке странным образом ведут себя пикторграммы "auto arm" - ставим на охрану, включилась. тут же снимаю с охраны и снова ставлю - потухла. Также то включены то выключены пиктограммы номеров каналов. По случайному закону.

Просьба знающим людям или разработчикам ответить

pr2PDL 26.05.2009 11:46

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 31959)
Можно, необходимо подключить обходчик на какой либо таймерный канал и соответствующим образом настроить: включать канал перед АЗ/ДЗ, включать канал при снятии с охраны. Отключать канал после выключения заж-я, выключать канал при постановке под охрану.

Есть такая настройка для канала "Включать перед АЗ/ДЗ" или имеется ввиду назначение канала как канала обходчика иммобилайзера 2.8.1-5?
Я по прочтении инструкции тоже решил что все это возможно.. только возник вопрос не лишает ли назначение канала как "канала обходчика иммо" возможности отрабатывать прочие события типа постановка, снятие и т.п.

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 31961)
А почему он всегда включен?В пандоре ниче выдумывать не надо, берем шлейф с разъёмом Х2, там тебе и +12В и канал R2? который включается только при запуске, можно даже запрограммировать отключение после удачного старта.

Я правильно понимаю, что "канал" это некий управляемый сигналкой интерфейс на который можно повешать некое устройство?
Еще общий вопрос, почему на одно событие может быть назначен либо CH(n) либо R(n)? Ch1 и R1 это ведь разные каналы?
Я прошу прощения за возможно глупые вопросы, однако хочется понять чего может сигналка. Местные авторизованные установщики мне подключили обходчик на постоянку утверждая, что -умная- реализация обхода иммо невозможна при том, что у меня нет ключа с меткой(единственный в обходчике) и я хочу АЗ/ДЗ .

stotten 26.05.2009 12:28

pr2PDL, Нет! Если Вы настроете канал как обходчик иммо - двигатель только при АЗ и ДЗ будет включаться!!! Вам необходимо ещё, чтобы в нормальном режиме при старте с ключа! Почитайте мой предыдущий пост - именно такие настройки необходимо сделать... Так же хорошо бы знать как работает иммо на Вашем автомобиле - возможно что метка нужна до включения зажигания, возможно что вместе с зажиганием....
Так же Возможно что метка опознаётся однократно и до выключения зажигания больше не опрашивается, возможно что необходимо её наличие в течении всего цикла работы двигателя... Эти моменты надо уточнить.

CH - Транзисторные каналы (малые токи)
R - релейные, расчитанные на большие токи коммутации.

pr2PDL 26.05.2009 12:58

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 31966)
pr2PDL, Нет! Если Вы настроете канал как обходчик иммо - двигатель только при АЗ и ДЗ будет включаться!!! Вам необходимо ещё, чтобы в нормальном режиме при старте с ключа! Почитайте мой предыдущий пост - именно такие настройки необходимо сделать...

т.е. канал, "назначеннный как реле обхода штатного иммобилайзера" в п.2.10.1-5 , прочие события (постановка, снятие, зажигание и пр.) не отрабатывает?

Как настроить канал на включение перед АЗ/ДЗ?

dim 26.05.2009 13:06

stotten писал в ветке про 2000 "Врет измеритель напряжения бортовой сети"

необходимо подать на сигнализацию эталонное напряжение 12В, зайти в режим программирования (ввести ПИН-код) и отправить команду CHECK - значение откалибруется. Возможно при установке случайно сменили калибровку.

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3523.html

Palach 26.05.2009 14:17

Цитата:

Сообщение от dim (Сообщение 31970)
stotten писал в ветке про 2000 "Врет измеритель напряжения бортовой сети"

необходимо подать на сигнализацию эталонное напряжение 12В, зайти в режим программирования (ввести ПИН-код) и отправить команду CHECK - значение откалибруется. Возможно при установке случайно сменили калибровку.

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3523.html

Спасиба!=) Ещё б 12 вольт эталонные найти.
А если действительно в цепи питания сигналки стоит диод, то стоит одать 12.7В, и тогда она будет нормальные значения показывать?

про "отправить команду CHECK".
Т.е. ввёл пин-код,на брелке выбрал "check", и нажать кнопку 1 (или 2). А после этого включить зажигание. так?

stotten 26.05.2009 15:02

Sergey_datex,
1. как подключен актуатор багажника? непосредственно или через штатный ЦЗ? Может быть вообще через CAN-шину?
2. Смотрите как подключено зажигание - параллельно или с разрывом. И посмотрите, возможно разрешён пункт "Включать программную нейтраль при поднятии ручника"
3. Для отмены автопостановки на охрану достаточно нажать кнопку 2 брелока (рук.во по эксплуатации стр. 25)
Высвечиваются таймерные каналы, которые сработали (и/или продолжали оставаться включёнными) при постановке под охрану, на момент отправки извещения на брелок... передаётся вся информация о системе, состоянии концевиков, таймерных каналов и проч.


pr2PDL, Например включить при включении зажигания.
Отключить при отключении зажигания - если такой алгоритм будет корректно воспринят Вашим автомобилем, то, впринципе, можно больше вообще ничего не настраивать. Но противоугонных свойств это не добавит... Если только уменьшит потребление энергии.

Sergey_datex 26.05.2009 15:56

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 31979)
Sergey_datex,
1. как подключен актуатор багажника? непосредственно или через штатный ЦЗ? Может быть вообще через CAN-шину?
2. Смотрите как подключено зажигание - параллельно или с разрывом. И посмотрите, возможно разрешён пункт "Включать программную нейтраль при поднятии ручника"
3. Для отмены автопостановки на охрану достаточно нажать кнопку 2 брелока (рук.во по эксплуатации стр. 25)
Высвечиваются таймерные каналы, которые сработали (и/или продолжали оставаться включёнными) при постановке под охрану, на момент отправки извещения на брелок... передаётся вся информация о системе, состоянии концевиков, таймерных каналов и проч.

1. Напрямую к сигнализации.
2. Параллельно, установку нейтрали по ручнику проверю, по инструкции должен быть отключен с завода...
3. Я в настройках включил автопостановку через 30 сек после снятия с охраны. Но почему она включена после постановки на охрану?
Насчет таймерных каналов не до конца понял - они каждый раз поразному включаются? потому что иногда при постановке на охрану ничего не светится, иногда 1 и 4й.

ат-сервис 26.05.2009 17:11

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 31966)
Вам необходимо ещё, чтобы в нормальном режиме при старте с ключа!

а зачем работать обходчику когда ты сам заводишь авто? У тебя есть штатный ключ с чипом...

dxtr 26.05.2009 17:50

Не могу в инструкции найти, как отключить оповещение брелка о скором переходе в режим энергосбережения. Подскажет кто?

ol_ti 26.05.2009 18:12

Цитата:

Сообщение от dxtr (Сообщение 31987)
Не могу в инструкции найти, как отключить оповещение брелка о скором переходе в режим энергосбережения. Подскажет кто?

А вы не могли бы более подробно рассказать, о чем идет речь: о каком режиме энергосбережения идет речь? Можете его подробно описать 0_0 ?

pr2PDL 27.05.2009 05:54

stotten, спасибо.

ат-сервис, у меня к сожалению только один чип.ключ и он в обходчике т.к. нужен АЗ/ДЗ.

Спасибо за помощь.

dxtr 27.05.2009 13:06

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 31988)
А вы не могли бы более подробно рассказать, о чем идет речь: о каком режиме энергосбережения идет речь? Можете его подробно описать 0_0 ?

Конечно! Спасибо за ответ. Например глушу автомобиль, ключ остается в замке для музыки, через несколько минут звучит короткая мелодия и еще через некоторое время гаснет дисплей. Не уверен, конечно, что это означает.. Сначала думал что это оповещение о потере связи, но пиликает в авто.

shkeeper 27.05.2009 13:16

Если не ошибаюсь, то пиликает все же брелок и сообщает не о потере связи (хотя мелодия та же), а о том что авто открыто уже продолжительное время стоит без постановки на охрану. Сделано для того, чтоб случайно не забыть поставить на охрану когда вышел и ушел их авто.
Просто сигналка не знает: вы уже ушли от авто или еще в нем, поэтому и предупреждает. У меня во всяком случаи так.
Про "оповещение" при переходе в режим энергосбережения впервые слышу. Брелок просто гаснет у всех через какое-то время (около 2-3 минут кажись) бездействия. Звуков при этом нет.

ol_ti 27.05.2009 16:36

Цитата:

Сообщение от shkeeper (Сообщение 32023)
Если не ошибаюсь, то пиликает все же брелок и сообщает не о потере связи (хотя мелодия та же), а о том что авто открыто уже продолжительное время стоит без постановки на охрану. Сделано для того, чтоб случайно не забыть поставить на охрану когда вышел и ушел их авто.
Просто сигналка не знает: вы уже ушли от авто или еще в нем, поэтому и предупреждает. У меня во всяком случаи так.
Про "оповещение" при переходе в режим энергосбережения впервые слышу. Брелок просто гаснет у всех через какое-то время (около 2-3 минут кажись) бездействия. Звуков при этом нет.


Все правильно - это предупреждение, о том, что автомобиль не стоит на охране...

pr2PDL 28.05.2009 08:19

stotten,в плане противоугонных свойств я хочу добиться выключения обходчика при срабатывании сигнализации или включения обходчика только под охраной перед АЗ/ДЗ либо после нормального снятия с охраны. Перефразирую, хочется чтобы при сработавшей сигнализации нельзя было завести машину ключом без метки. Это возможно?

ATi 28.05.2009 10:52

pr2PDL, канал управляющий обходчиком программируем на:
1. Включение при включении зажигания (либо при снятии с охраны, если опрос чипа в вашей машине производится при включении АСС или вставлении ключа в замок)
2. включение без ограничения времени
3. выключение при выключении зажигания + выключении при срабатывании тревоги.
как "специальный канал для обхода штатного иммобилайзера" его назначать при этом не следует

pr2PDL 28.05.2009 12:33

ATi, как отрабатывается наложение событий? Например включение зажигания при сработавшей сигнализации? При срабатывании канал выключается однако при включении зажигания на фоне орущей сирены канал все же включится?

ATi 28.05.2009 17:03

pr2PDL, :) заинтриговали. не думал о такой последовательности событий. сегодня проверю.

Сергей-2005 29.05.2009 18:38

Скажите пожалуйста, функция "открытие багажника" работает не на всех машинах?
Мне установщик сказал, "что это сделать невозможно, мало ли что там в инструкции написано". Машина Ford Fusion.

ATi 29.05.2009 20:51

Сергей-2005, пожалуй слова вашего установщика лучше трактовать следующим образом: "мне лень", или: "это выше моих профессиональных возможностей".
Сделать можно, и именно с пандорой легче всего.

Palach 30.05.2009 19:29

Не перестаю удивляться вашей сигналкой...
Значит ситуация, сегодня нажал на кнопочку "1", чтобы двери закрыть(двигатель заведен), реакции-0.
Удивился,посмотрел на брелок....выключен...
первая мысль:наверное случайно умудрился выключить... включил,поехал,поставил машину на стоянку,поставил на охрану. смотрю на брелок..а там индикатор разряда батарейки мигает...
Сегодня утром он показывал все 3 деления!
Возникает ряд вопросв.
Нафиг нужен индикатор разряда,который начинает работать после того,как напряжение батарейки падает ниже критической отметки? и для чего тогда там столько делений на этой пиктограме?
Вопрос второй. Сигналке всего месяц,батарейка уже села! Это что,нормально?
Батарейка правда их комплекта,но тем не менее,это же мало!
Вон у отца на сталкере 3 месяца уже работает на комплектной батарейке.
Позор Вам!

Filin 30.05.2009 20:24

Здравствуйте! В целом Pandora DXL2500 доволен, НО....
Глюк №1 пришедший с более ранних версий (у товарища 2100) такая же фигня, при подключении на цифровой канал реле блокировки и реле управления замками капота ГЛЮК, реле капота работает видимо по очень сложному алгоритму... КАК ХОЧЕТ, ХОЧЕТ ЗАКРОЕТ, А ЗАХОЧЕТ НЕ ЗАКРОЕТ, спрашивается деньги потраченные на установку замков капота куда девать, может разработчикам куда место найдется.
Устранение №1, замена ШМ-05, ГЛЮК продолжается...
Устранение №2, замена блока сигнализации по гарантии, ГЛЮК продолжается бл....
После замены блока сигнализации по моему вылез еще ГЛЮК....
Глюк №2. Дизель, используется суперинтеллектуальный режим работы турботаймера. Вопрос почему этот интеллект в разных блоках (очень заметно было) дает разное время работы турботаймера при тех же условиях работы двигателя, и в замененном блоке время раза в два три короче при установленном максимуме 3мин. Мне бы очень не хотелось из-за интеллекта программиста угробить движок, хотя режим интересный и мне нравился, и не давайте мне советов типа задай жестко время! Наверняка есть какие-то коэффициенты задержки "интеллекта" почему бы их не регулировать? Хоть обратно старый блок ставь, замки все равно самеи по себе работают...., а с учетом программирования реле и скрытого монтажа я бы с разработчиков компенсацию попросил!

Извеняюсь за резкий тон, но с учетом вышеописанных замен что-то надоело трахаться. Учень убедительная просьба не оставить данный пост без комментариев. Думаю этот вопрос поважнее будет, чем вопросы про чехлы для пультов которые многие хотят себе куданибудь засунуть...
Спасибо за внимание, жду технически грамотных ответов без флудежа...

Valery R. 31.05.2009 00:24

Цитата:

Сообщение от Palach (Сообщение 32128)
Не перестаю удивляться вашей сигналкой...
Значит ситуация, сегодня нажал на кнопочку "1", чтобы двери закрыть(двигатель заведен), реакции-0.
Удивился,посмотрел на брелок....выключен...
первая мысль:наверное случайно умудрился выключить... включил,поехал,поставил машину на стоянку,поставил на охрану. смотрю на брелок..а там индикатор разряда батарейки мигает...
Сегодня утром он показывал все 3 деления!
Возникает ряд вопросв.
Нафиг нужен индикатор разряда,который начинает работать после того,как напряжение батарейки падает ниже критической отметки? и для чего тогда там столько делений на этой пиктограме?
Вопрос второй. Сигналке всего месяц,батарейка уже села! Это что,нормально?
Батарейка правда их комплекта,но тем не менее,это же мало!
Вон у отца на сталкере 3 месяца уже работает на комплектной батарейке.
Позор Вам!

Если батарейка садится слишком быстро, это вид неисправности, гарантийный случай. На остальные Ваши полувопросы и утверждения ответа не ждите, и поумерьте тон.

Добавлено через 31 минуту

Цитата:

Сообщение от Filin (Сообщение 32129)
Здравствуйте! В целом Pandora DXL2500 доволен, НО....
Глюк №1 пришедший с более ранних версий (у товарища 2100) такая же фигня, при подключении на цифровой канал реле блокировки и реле управления замками капота ГЛЮК, реле капота работает видимо по очень сложному алгоритму... КАК ХОЧЕТ, ХОЧЕТ ЗАКРОЕТ, А ЗАХОЧЕТ НЕ ЗАКРОЕТ, спрашивается деньги потраченные на установку замков капота куда девать, может разработчикам куда место найдется.
Устранение №1, замена ШМ-05, ГЛЮК продолжается...
Устранение №2, замена блока сигнализации по гарантии, ГЛЮК продолжается бл....
После замены блока сигнализации по моему вылез еще ГЛЮК....
Глюк №2. Дизель, используется суперинтеллектуальный режим работы турботаймера. Вопрос почему этот интеллект в разных блоках (очень заметно было) дает разное время работы турботаймера при тех же условиях работы двигателя, и в замененном блоке время раза в два три короче при установленном максимуме 3мин. Мне бы очень не хотелось из-за интеллекта программиста угробить движок, хотя режим интересный и мне нравился, и не давайте мне советов типа задай жестко время! Наверняка есть какие-то коэффициенты задержки "интеллекта" почему бы их не регулировать? Хоть обратно старый блок ставь, замки все равно самеи по себе работают...., а с учетом программирования реле и скрытого монтажа я бы с разработчиков компенсацию попросил!

Извеняюсь за резкий тон, но с учетом вышеописанных замен что-то надоело трахаться. Учень убедительная просьба не оставить данный пост без комментариев. Думаю этот вопрос поважнее будет, чем вопросы про чехлы для пультов которые многие хотят себе куданибудь засунуть...
Спасибо за внимание, жду технически грамотных ответов без флудежа...

Тон ненужно резкий. Это свободный форум, на котором никто никому ничего не обязан. Тем более форум не форма "наездов" на разработчиков.
И вообще - нижайшая просьба ко всем участникам - будьте любезны обращаться к нашей компании уважительно.
В данном Вашем случае речь идет о некой конкретной проблеме. Если Вы заинтересованы в решении этой проблемы, но решили обратиться публично, да еще и с отрицательными эмоциями, это никак не поспособствует результату.

Если меняете модули, но проблема остается - дело в подключении.
Например, не стоит на один канал подключать два устройства, либо надо развязывать их.
Я уверен, заданные Вами вопросы должны быть адресованы автоэлектрикам.
И произойти должен диалог между автоэлектриками. Это, в частности, означает, что выбранная Вами форма общения - форум - для этого не подходит. Вы задали общие вопросы, но требуете конкретики.
Например, обеспечьте телефонный разговор с нашим автосервисом, который каждый день ставит подобные системы. Звонки из любой точки России бесплатны 8-800--700-17-18.
Еще вариант - сообщите мне телефоны установщиков и удобное для звонка время, попрошу наших автоэлектриков с ними связаться.
Еще вариант - обратитесь в другой сервис, пусть проверят и переподключат.
В Красноярске гарантийный сервис -
Автомаркет плюс Красноярск (3912) 41-51-24 ул. Маерчека д.38

Vet 31.05.2009 02:31

Цитата:

Сообщение от Filin (Сообщение 32129)
....
Глюк №2. Дизель, используется суперинтеллектуальный режим работы турботаймера. Вопрос почему этот интеллект в разных блоках (очень заметно было) дает разное время работы турботаймера при тех же условиях работы двигателя, и в замененном блоке время раза в два три короче при установленном максимуме 3мин. Мне бы очень не хотелось из-за интеллекта программиста угробить движок, хотя режим интересный и мне нравился, и не давайте мне советов типа задай жестко время!

Уважаемые разработчики. У меня та же проблема и я ее уже озвучивал тут. Ответте пожалуйста:"Будет ли добавлена в прошивку возможность более гибкой подстройки Интелектуального ТТ или мне покупать ТТ какого-то другого разработчика"?

Filin 31.05.2009 08:45

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 32134)
Тон ненужно резкий. Это свободный форум, на котором никто никому ничего не обязан. Тем более форум не форма "наездов" на разработчиков.

Еще раз извеняюсь за тон, хотя в своем посте я это уже сделал.
Цитата:

Сообщение от Filin (Сообщение 32129)
Извеняюсь за резкий тон,

По поводу свободного форума, я так понимаю форум замутили как средство обратной связи для выявления и устранения проблем с разработками, так в чем проблема? и чем озвученнее будут здесь вопросы тем возможно болеее активнее будет реакция разработчиков! А потом Вы противоречите самому себе говоря что форум "свободный"...
Далее по существу:
Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 32134)
Если меняете модули, но проблема остается - дело в подключении.
Например, не стоит на один канал подключать два устройства, либо надо развязывать их.

А Вы уверены в своем ответе???? Насколько я понимаю с цифровыми реле работает только один из назначаемых каналов, так что Ваш совет по поводу развязки считаю некорректным!

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 32134)
обеспечьте телефонный разговор с нашим автосервисом, который каждый день ставит подобные системы. Звонки из любой точки России бесплатны 8-800--700-17-18.

Что и было сделано, и был дан ответ заменить ШМ-05, что и было сделано, ответ только дали по тону было похоже "да хрен его знает, поменяйте ШМ-05".

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 32134)
Еще вариант - сообщите мне телефоны установщиков и удобное для звонка время, попрошу наших автоэлектриков с ними связаться.
Еще вариант - обратитесь в другой сервис, пусть проверят и переподключат.
В Красноярске гарантийный сервис -
Автомаркет плюс Красноярск (3912) 41-51-24 ул. Маерчека д.38

Они же и ставили, установщики знают свое дело, я сам электронщик с 20летним стажем, параллельно участвовал в качестве контроля и к ним вопросов нет, только им надо тоже из-за ГЛЮКОВ с железкой переделывать все в который раз. Мне уже к ним обращаться неудобно не их вина, но денежки-то заплачены, должно работать. Это кстати и к производителям вопрос
Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 32134)
И вообще - нижайшая просьба ко всем участникам - будьте любезны обращаться к нашей компании уважительно.

Я очень уважительно отношусь к людям замутившим неплохую сигнализацию и запустившим ее в производство, я знаю что это непросто, но помоему надо уважать и своих покупателей, заплативших кстати немаленькую сумму за Ваш продукт!
С Уважением, Вячеслав.

Добавлено через 6 минут

Глюк №1: Кстати, по поводу работы ШМ-05 есть вариант исправления, но надо проверить...
Глюк №2 в силе!!!

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 32138)
Уважаемые разработчики. У меня та же проблема и я ее уже озвучивал тут. Ответте пожалуйста:"Будет ли добавлена в прошивку возможность более гибкой подстройки Интелектуального ТТ или мне покупать ТТ какого-то другого разработчика"?

Он же:
ТТ еще ни разу не отработал больше секунд 15-ти... Да и по выложеной вами инфе, понятно, что "Интелектуальный ТТ" в DXL-2500 скорее всего ориентирован на бензиновые двигатели так, как у них "отжиг" происходит в диапазоне 3500-5500, а на дизеле от 2000 до 4000 об/мин.

Абсолютно с ним согласен, наверное подумали про ТТ , но забыли что он для дизеля и на каких оборотах он работает....

Emerald 31.05.2009 11:42

Подскажите по управлению с брелка
 
Как на брелке Pandora 2500 реализуются доп функции управления:
открытие багажника
прерывание закрытия окон при постановке на охрану
открытие не всех дверей, а только водительской (если автомат - все), и наоборот, если по умолчанию открывается только водительская, то как открыть все?
Отключение сигнала, без снятия с охраны.

Shaman2 31.05.2009 14:06

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 31959)
Можно, необходимо подключить обходчик на какой либо таймерный канал и соответствующим образом настроить: включать канал перед АЗ/ДЗ, включать канал при снятии с охраны. Отключать канал после выключения заж-я, выключать канал при постановке под охрану.

Вот тут вопрос появился: ведь все обходчики включаются по сигналу на каком-то входе или по питанию. Но может я ошибаюсь, но во всех похоже отсутствует кодированный сигнал. Появится ли когда-то блок обходчика с кодированным сигналом, как это делатеся с HM-05 ?

ATi 31.05.2009 22:37

Цитата:

Сообщение от Filin (Сообщение 32143)
Насколько я понимаю с цифровыми реле работает только один из назначаемых каналов, так что Ваш совет по поводу развязки считаю некорректным!

с кодовыми реле работают каналы №№ 2,3,4,5
при установке на один канал ВМ-ки и НМ, необходимо развязать их диодами. Автоэлектрик, а тем более электронщик должны были об этом догадаться по поведению устройств. Ведь понятно, что "минуса" проходящего через реле после выключения зажигания оказывается достаточно для поддержания модуля замка в открытом состоянии. Уберите этот паразитный потенциал и все у вас будет хорошо.

Valery R. 31.05.2009 23:12

Filin, спасибо за тактичный ответ.
Некорректно работающий модуль HM-05 - странно, не должно быть. Когда в нашу компанию поступает звонок с некими претензиями, мы сознательно рекомендуем заметить блоки, это проще, чем разбираться с вариантами установки.
Но если проблема осталась, то требуется вникание. Не всегда это возможно удаленно, но вероятность разобраться с описываемым Вами случаем высокая.
То есть повторяю свое предоложение - разговор, а может, и не один, между автоэлектриками. Давайте организуем это. Напишите мне в "личку" свои телефоны.
Вышесказанное было по "глюку 1".
Что касается описанного Вами "глюка 2", то дейстительно это может выходить за рамки знаний автоэлектриков, а разработчики могут знать. Не уверен, что решим проблему, но вникнуть попробуем. То же самое - давайте попробуем в частном порядке.

А вот с Вашими представлениями о форуме согласиться не могу.
Этот форум однозначно не форма общения пользователей с разработчиками. Это невозможно хотя бы по причине большой множественности пользователей и узких специализаций наших разработчиков - диалог между столь разными людими невозможен.
Форум - это общение людей друг с другом, а не с нашей компанией. Вопрос, которые Вы задали на форуме нашим разработчикам, считая, что так и надо, с моей точки зрения было бы правильно адресовать к сообществу участников и посетителей форума. Несколько сотрудников нащей компании - это только их малая часть.
Но мы (компания АТ) однозначно обращает внимание на жалобы пользователей, хотя явно криво, когда пользователь нашей продукции вместо частного обращения в нашу компания или к авторизованным сервисам - начинает с эмоций и нератива в публичном форумном виде.

Filin 01.06.2009 07:35

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 32160)
с кодовыми реле работают каналы №№ 2,3,4,5
при установке на один канал ВМ-ки и НМ, необходимо развязать их диодами.

Возможно, но где это описано в инструкции по установке? Значит необходимо дополнительно указать, что при подключении реле более 2х необходима развязка через диоды.
Уже опытным путем определили что что-то с уровнями сигналов по шине управления, к сожалению не удалось осциллограф пока подключить посмотреть, сам на днях собирался, но при "подтяжки" к + через 1-2кОм все начинает работать. Возможно при развязки диодами, хотя-бы на ШМ-ку, все наладится.
Спасибо.

Добавлено через 3 минуты

Р.S. Хотя надо два диода иначе смысла нет....

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 32163)
повторяю свое предоложение - разговор, а может, и не один, между автоэлектриками. Давайте организуем это. Напишите мне в "личку" свои телефоны.

Телефоны в личке.
Спасибо.

posinopalus 01.06.2009 10:03

Являюсь счастливым обладателем Pandora 2500
При установке были некоторые проблемы, но за три дня))) мне все таки все установили как я хотел.
Проблемы при установке:
- сложно было сделать закрытие люка, пришлось чтото впаивать,
- сложно было сделать двойное открытие дверей,
- отсутствовал датчик температуры салона,
- двойное закрытие вообще не сделали, т.к. установщики сказали, что это зависит от машины.

После небольшой эксплуатации появились вопросы:
1. батарейка из комплекта сдохла через 2 недели использования, машину снял с сигнализации через кнопку Валет без вопросов, но чтобы поставить ее на сигнализацию жал 3 секунды на кнопку Валет (при этом была открыта одна дверь) машина не вставала,
пришлось закрывать ключом и не ставить ее на охрану.
Как поставить машину на охрану без брелка? при этом иметь возможность выйти из машины?
2. Турботаймер в интеллектуальном режиме ни разу за неделю использования авто не включился, хотя авто использовался достаточно активно.
Машина - дизель! Это както учитывается?
3. Функция закрытия центрального замка при движении работает, но зачем на эту функцию повешено открытие дверей при выключении зажигания не ясно.
Можно это отключить?
Или включить режим открытия только водительской двери.
Зачем вообще открывать все двери при выключении зажигания?
Это создает опасность, если сзади в машину ктото врезался, я останавливаюсь
выключаю зажигание выхожу из машины чтобы посмотреть что там случилось, и в это время открываются все двери и злоумышленники могут украсть чтото с других сидений

Filin 01.06.2009 15:18

Цитата:

Сообщение от posinopalus (Сообщение 32174)
2. Турботаймер в интеллектуальном режиме ни разу за неделю использования авто не включился, хотя авто использовался достаточно активно.
Машина - дизель! Это както учитывается?

Если у тройх одно и тоже, то это уже не случайность, а закономерность. Прошу обратить на ТТ внимание.

Добавлено через 9 минут

Похоже проблема работы интеллектуального турботаймера вылезла в новой прошивке на новом процессоре. До этого старый блок работал корректно. Надо срочно исправлять!

S&G 02.06.2009 07:58

Цитата:

Сообщение от Filin (Сообщение 32178)
Похоже проблема работы интеллектуального турботаймера вылезла в новой прошивке на новом процессоре. До этого старый блок работал корректно. Надо срочно исправлять!

Процессор у тебя "старый", прошивка 2.170.

Решение проблеммы с замком капота вероятно найдено, подъезжай будем пробовать.

posinopalus 02.06.2009 09:28

а у меня наверно новый процессор, покупал сигу в апреле
пока перепрограммировал на 1 минуту ТТ постоянно, но как то это неправильно

stotten 02.06.2009 10:58

Filin, проверимся, по итогам отпишусь!


Часовой пояс GMT +4, время: 00:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)