Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по DXL2500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2900)

Filin 02.06.2009 14:20

По поводу совместной работы ШМ и ВМ.
ВМ при снятом питании подсаживает сигнал по цепи управления, вместо 9-10 вольт до 2,5-3 (проверено осциллографом) соответственно ШМ ошибается. Лечение: достаточно одного диода по цепи управления ВМ, если несколько ВМ, то в каждой цепи.

Lector 03.06.2009 10:30

Добрый день!

Была поставлена Pandora 2500 через модуль tec-can на Octavia A5 2009-го года. Столкнулся со следующей проблемой: при работающем двигателе (турбо-таймер) не ставится на охрану штатная сигнализация, срабатывает только ЦЗ. Есть ли какое-нибудь событие, возникающее при отрабатывании ТТ?

Stuk@LOV 03.06.2009 14:03

Цитата:

Сообщение от Lector (Сообщение 32254)
Добрый день!

Была поставлена Pandora 2500 через модуль tec-can на Octavia A5 2009-го года. Столкнулся со следующей проблемой: при работающем двигателе (турбо-таймер) не ставится на охрану штатная сигнализация, срабатывает только ЦЗ. Есть ли какое-нибудь событие, возникающее при отрабатывании ТТ?

Это обусловлено конструкцией авто, там по другому не бывает. Вам, скорее всего, необходимо запрограммировать доп. импульс замирания по остановке двигателя.

S800 03.06.2009 14:31

Цитата:

Сообщение от Lector (Сообщение 32254)
при работающем двигателе (турбо-таймер) не ставится на охрану штатная сигнализация, срабатывает только ЦЗ

при включенном зажигании она не ставится в охрану

Lector 03.06.2009 14:59

S800, в том и вопрос: как отловить окончание работы ТТ и поставить штатную на охрану. Я надеялся, что это стандартная фича Пандоры, но явного указания в инструкции по установке не нашёл.

S800 03.06.2009 15:54

Цитата:

Сообщение от Lector (Сообщение 32261)
что это стандартная фича Пандоры,

программируйте пункт I-7.6 "Разрешено"

Lector 03.06.2009 20:10

S800, спасибо огромное!

stotten 08.06.2009 10:28

Filin, ТТ работает. Проблемы с дизилями связаны, скорее всего, с низким уровнем сигналов, идущих на тахометрический вход системы. В базовых блоках с процессором 32L нижний порог срабатывания состовлял 2,5 В, хотя по документации на процессор 3 В, но работало и при 2,5. В базовом блоке с процессором 324 этот порог состовляет 3 В.
Проверьте, пожалуйста, что приходит на тахо вход, если можно - отпишите мне по-подробнее или здесь или в личную почту.
Пробовали увеличивать чувствительность тахо входа программно?

Filin 08.06.2009 10:58

stotten, не пробовал, попробую отпишусь.

faat 08.06.2009 21:47

Всем здрасьте! Вот и у меня села батарейка за 1 месяц и 10 дней (15 апреля поставили, 25 мая поменял элемент). Индикатор батарейки уменьшился на одно деление. Брелок сам выключался два раза перед этим самопроизвольно. Так и не понял, толи из-за севшей батарейки, толи контакт там плохой со стороны минуса вроде, тот, где пружинка. Когда менял батарейку, увидел на брелке заводской номер (у меня чехол от 2000 серии, поэтому номер не виден).
ВОПРОС!!! Должен ли совпадать номер брелка и номер сигнализации? У меня НЕ СОВПАДАЕТ.

А на дополнительном брелке тоже был глюк - перестал работать. Даже светодиод не моргал. Вылечилось снятием и установкой назад батарейки.

И ещё по расстоянию работы основного брелка. Живу на первом этаже, машина стоит под окном, метров 20-30 максимум. Брелок лежит в метре от окна, на столе. И было пару раз, что терял связь!!! До этого стояла сигналка Страрлайн, так она работала на таком расстоянии стабильно - ни одного глюка. Может брелок у меня бракованный? При выборе Пандоры основными моментами были невзлавымаемость кодграбберами и дальность действия. Насчёт дальности непонятки. Толи мне не повезло, толи требователен я черезчур. Но я думаю на 30 метров терять связь не должна даже самая простая и дешовая сигналка.

DimonKur 09.06.2009 21:43

Каналы
 
Подскажите плиз в инструкции на пандору 2500 написано:
Ширина радиоканала, МГц 433,075МГц - 434,79МГц
Количество независимых радиоканалов 8
У нее что синтезатор частоты?
Интерисует это действительно так или "опечатка" инструкции.
И еще если так то по какому алгоритму она меняет каналы? Если забить помехой один канал то перейдет ли она на другой без ресинхронизации приемника и передатчика на прошлой частоте? Одним словом будет ли управление, оповещение при активной помехе на канале.

Vet 18.06.2009 02:49

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 32393)
Filin, ТТ работает. Проблемы с дизилями связаны, скорее всего, с низким уровнем сигналов, идущих на тахометрический вход системы. В базовых блоках с процессором 32L нижний порог срабатывания состовлял 2,5 В, хотя по документации на процессор 3 В, но работало и при 2,5. В базовом блоке с процессором 324 этот порог состовляет 3 В.
Проверьте, пожалуйста, что приходит на тахо вход, если можно - отпишите мне по-подробнее или здесь или в личную почту.
Пробовали увеличивать чувствительность тахо входа программно?

При работе двигателя "пропеллер" на брелке крутится. Стоит ли пробовать и не вылетит ли тахо вход при таком эксперименте? :confused:
Напомню, у меня он подключен к форсунке.

автолюбитель001 24.06.2009 20:37

отпирание-запирание багажника
 
Господа специалисты, подскажите по отпиранию запиранию багажника с пульта (Шкода Октавия Tour 2002, Pandora DXL 2500):

1. Как можно научить блок сигнализации (или научиться самому) бесшумно отпирать багажник с пульта? Чтобы не было звука "пик" при каждом отпирании. Сейчас нажимаю кнопку F на основном пульте (или кнопку багажника на маленьком пульте) держу 1 сек отпускаю, дальше слышу звук "пик", по ходу отпирается багажник. А так чтобы без пиканья нельзя? Лично я пользуюсь режимом бесшумного снятия/постановки на охрану особенно вечером чтобы никого не тревожить, держу кнопку отпирания/запирания 1 сек как по инструкции и это работает нормально. А такое шумное отпирание багажника как-то не сочетается. Может можно сделать так чтоб если держишь кнопку отпирания багажника 2 сек то он отпирается безшумно, а если 1 сек то пикает.

2. Как вылечить следующий глюк c отпиранием багажника в режиме охраны?: Иногда я отпираю багажник когда машина стоит на охране и долго в нем копошусь не закрывая, при этом иногда срабатывает датчик предупредительного уровня удара и зажигается молоточек на основном пульте, но центральный блок не издает сигналов пиканья, иногда срабатывает "молоточек" но с пиканьем центрального блока, потом закрываю багажник вроде все нормально и сигнализация не срабатывает. Но иногда же когда я после долгого копошения хлопаю багажником срабатывает сигнализация. А иногда все нормально, после долгого копошения в багажнике хлопаю крышкой и все ок, сига не срабатывает и машина кажись под охраной (включается ли после этого встроенный датчик удара нужно проверить); Я думал что в программе вы выключаете датчики удара пока открыт багажник и включаете его после закрытия багажника, возможно с задержкой указанной в ячейке программирования. Оказывается не всегда и все не так?

Пункт I-4.5 "Блокировать автоматическую (пассивную, задержанную) постановку,
если открыты двери или багажник" - включен но кажись периодически он игнорируется модулем при определенных условиях. Обычно это после отработки турботаймера когда машина была поставлена на охрану во время работы двигателя. После принудительной постановки/снятия с охраны глюк багажника исчезает на некоторое время.

3. Когда работает турботаймер и часто после того как он отработал и зажигание выключилось, пытаюсь открыть багажник с пульта. Идет звук "пик" но замок багажника не открывается, такое впечатление что импульс открытия не подается. После нескольких таких попыток или сразу же со второй он может открыться. При работе турботаймера багажник вообще отпирается (слышен звук моторчика отпирания) потом сразу сам автоматически запирается (слышен вжик запирания). Открыть его можно только ключем, тогда моторчик нормально открывает. Именно этот последний глюк а автозапиранием возможно связан с центральным замком Шкоды а может вы знаете о таком глюке в сигнализации.

По поводу особенностей подключения сигнализации. Автозапуск не подключен. Подключен только турботаймер (держит зажикание пока включен канал турботаймера). Замок багажника отвязан от управления ЦЗ и подключен к стандартному каналу отпирания багажника на модуле (ch1 кажись), запирается с дополнительного модуля (не через сигналку) при срабатывании концевика багажника на запирании.

автолюбитель001 24.06.2009 20:52

срок жизни батарейки
 
Каков реальный (не рекламный ожидаемый) срок жизни батарейки в пульте с ЖК дисплеем от модуля pandora DXL 2500?
<<
Ожидаемый срок жизни нового элемента питания «ААА» при реальной эксплуатации системы составляет более года!
>>
У меня при реальной експлуатации системы батарейка которая шла в комплекте прожила 2 месяца и села причем так резко что я даже не ожидал, показывало всегда полный заряд а потом в один прекрасный день обнаружил пульт без признаков жизни (самовыключился видать). Включил его принудительно, увидел половинку заряда потом за короткий промежуток времени вообще крякнулась. Поставил новую duracell погляжу сколько эта проживет. Закрались сомнения по поводу заявленного в рекламе длительного срока службы батареек на пультах этой серии.

автолюбитель001 24.06.2009 21:01

резиновая кнопка на радиомодуле
 
У меня отклеилась резиновая накладка на кнопке радиомодуля. Приклеить ее никаким клеем обратно не удалось. Пришлось вырезать накладку из другого материала такой же формы и клеить вместо стандартной резиновой кнопки. Скажите это один я такой и может мне брак попался или о чем в Алармтрейде думали когда проектировали такую конструкцию резиновой кнопки что она никак не фиксируется на пластмассовом корпусе а только держится извините на "соплях". Или может бы клей-липучку вместо того клея которым вы клеите использовали. Исследование показало что ни исходный клей ни любой другой нормальный резиновый/пластиковый, ни суперклей надолго приклеить этот непонятный пулиоритановый материал не способен. Попробуйте сами понажимать кнопочку и вы увидите как легко отклеиваится накладка. Может это попалась бракованная партия клея и изначально предполагалось что супер клей Алярмтрейд способен удержать эту резиновую кнопочку на пластмасске радиомодуля?

автолюбитель001 24.06.2009 21:06

Надпись на кнопке F стерлась после 2-х месяцев експлуатации. При этом надписи на кнопках отпирания/запирания пока еще живы, но сами кнопки загибаются и кушать просят после того как я их достаю из кармана. Пульт от Pandora DXL 2500. Скажите это заводской дефект или я неправильно использую пульт? Что меня дальше ждет? Потеря кнопок отпирания/запирания вместе с надписями по причине их безконечного голода?

автолюбитель001 24.06.2009 21:12

буфер команд
 
У вас в пульте pandora dxl 2500 реализован буфер команд? Такое впечатление что нет. Например я хочу быстро снять с охраны и открыть багажник нажимаю кнопку снятия с охраны, процесс пошел мигание поворотниками пиканье модуля и т.д., в это время я нажимаю кнопку отпирания багажника и никакого результата не получаю. Такое впечатление пока не обработается предыдущая команда новые команды пульт воспринимать не хочет. А вот пока дождешся завершения процесса снятия с охраны со всеми миганиями пиканиями индикации состояния на пульте то тогда пожалуйста типа кнопочка F (или отпирания багажника на малом пульте) вроде как подхватывается и работает.

автолюбитель001 24.06.2009 21:16

кнопка открытия багажника на малом пульте
 
Почему нельзя было сделать отпирание багажника коротким нажатием соответствующей кнопки на малом пульте? Ведь всеравно короткое нажатие никакой функциональной нагрузки не несет. Нет же нужно держать кнопку ровно одну секунду и только тогда сработает нужный канал и багажник откроется. А если подержишь больше секунды то не откроетсяю

stotten 25.06.2009 11:04

автолюбитель001,
1. Можно вообще сервисные сигналы системы отключить, в том числе и отпирание багажника будет происходить бесшумно п.ур. 1.4-6
2. Более 2-х минут... при этом должны были приходить оповещения (напоминания), о том что багажник открыт, и возможно, Вы забыли его закрыть. затем система считате что либо багажник забыли закрыть, либо неисправен концевик и включает датчик удара.
по 1-4.5 напишите конкретнее. Т.к. "кажись", "переодически" - непонятно, я конечно проверю, но Вы так же, выражайте мысли конкретнее.
3. Особенности работы ЦЗ Вашего авто.

По резиновой кнопке на RF-модуле - попробуйте сперва обезжирить. Мы обычным суперклем клеим. Никаких секретов, особенных.

Раньше на шелкографию кнопок никто не жаловался. Не волнуйтесь - сотрутся или оторвутся - подарим Вам силиконовый блок кнопок.

До тех пор пока команда не отправится ине выполнится, на нажатия кнопок брелок не реагирует - имейте терпение.

Короткое нажатие кнопки F несёт функциональную нагрузку побольше чем остальные кнопки - основная кнопка для навигации по меню. Держать не "ровно 1 сек." а до звукового и вибро-сигнала, который, кстати, достаточно ощутимый.

DXL2500 User1 25.06.2009 15:48

Когда прочитал тут про два блуждающих в брелоке жёлтых кондёра, то подумал, может завалились при сборке - раньше встречалось такое в аппаратуре....
Но на днях уронил брелок и получил те же два НЛО...
Пораскинув мозгами, установил, что из-за маленького конструктивного просчёта, батарейка, при падении брелока, срубает эти два элемента с платы:


Припаял их обратно и, воизбежание рецидивов, проложил бумажку:

dxtr 25.06.2009 16:33

Пришел пожаловаться, а на последних страницах и до меня успели.
Брелок используется 1.5 месяця, в основном 5 дней в месяц.
Комплектная батарейка просела до 2/3 судя по индикатору, брелок стал постоянно выключаться.
Купил новую, самую дорогую что нашел, Дюрасел-чего-то-там-турбо. Брелок и дальше отключается. Судя по всему из-за слабой пружины. Попробую чего-нибуть скулибничать чтоли :(
И задирание кнопки "открыть" так запарило! @=

S800 26.06.2009 09:55

Цитата:

Сообщение от dxtr (Сообщение 33150)
И задирание кнопки "открыть" так запарило!

чехол выручит
Цитата:

Сообщение от dxtr (Сообщение 33150)
Судя по всему из-за слабой пружины.

лечится подкладкой стирательной резинки под контакт. видимо у вас один из первых брелоков?

stotten 26.06.2009 12:16

DXL2500 User1, Давайте заменим брелок. Конденсаторов на том месте уже давно нет. Плату переразвели, в том числе и с учётом этой проблемки. В брелоках, которыми сейчас комплектуем изделия, батарейке "срубать" нечего.

dxtr 26.06.2009 14:18

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 33167)
лечится подкладкой стирательной резинки под контакт. видимо у вас один из первых брелоков?

Подложил бумажку согнутую.
Нет, брелок из последних. Даже с/н попросил из последних со склада оф. дилера в Киеве. Софт 2.150 кажется

DXL2500 User1 26.06.2009 15:14

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 33175)
DXL2500 User1, Давайте заменим брелок. Конденсаторов на том месте уже давно нет. Плату переразвели, в том числе и с учётом этой проблемки. В брелоках, которыми сейчас комплектуем изделия, батарейке "срубать" нечего.

Спасибо за быстрый ответ!
Приятно слышать, что недочёты выявляются и устраняются!
Но мне из-за проблем с датчиком удара надо менять ещё и основной блок. Будет время - привезу всё скопом ;-)

faat 26.06.2009 20:31

Кондёры, кстати, танталовые. Это очень хорошо. Служат долго при любой температуре, жаль только, что отпадывают.

woody 27.06.2009 01:27

Можно ли в DXL2500 выключить датчик движения при автозапуске?
Вещь абсолютно бесполезная для машин с АКПП, и в то же время крайне вредная для машин с пневмоподвеской.

Можно попробовать порегулировать чувствительность датчика, но уважаемые разработчики написали, что "в режиме дистанционного запуска двигателя датчик удара отключается, а датчик движения переводится в режим повышенной чувствительности".

Вот и получается, заводим, включается компрессор, машина поднимается на 2 см, и сигналка глушит мотор и орет - паника! мафынка покатилась... ага, на паркинге и ручнике. На взлет пошла. Знаете, за полгода порядочно надоело уже.

S800 27.06.2009 10:16

Цитата:

Сообщение от woody (Сообщение 33194)
Вещь абсолютно бесполезная для машин с АКПП,

не соглашусь.
в чем вредность проявляется?

Цитата:

Сообщение от woody (Сообщение 33194)
и в то же время крайне вредная для машин с пневмоподвеской.

Цитата:

Сообщение от woody (Сообщение 33194)
Вот и получается, заводим, включается компрессор, машина поднимается на 2 см, и сигналка глушит мотор и орет - паника!

этот момент просто не учли видимо.
надо в новой прошивке организовать пункт в меню - "отключение датчика движения при АЗ" - кому необходимо, воспользуется.

Stuk@LOV 27.06.2009 13:32

В свете последнего предложения лучше было бы организовать временное отключение датчика при АЗ/ДЗ в начале процедуры. И задать интервал такой какой надо.
То есть ещё пару пунктов должно появиться.

woody 27.06.2009 17:35

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 33195)
не соглашусь.
в чем вредность проявляется?
этот момент просто не учли видимо.
надо в новой прошивке организовать пункт в меню - "отключение датчика движения при АЗ" - кому необходимо, воспользуется.

Вот в том и проявляется.
Машину а АКПП невозможно завезти, если она не на паркинге стоит. И сама сигналка это не даст все равно сделать.

Ежели разработчики все-таки считают, что этот момент важен для АКПП, то сделайте хотя бы чтобы можно было чувствительность регулировать в режиме автозапуска.

ra_ 29.06.2009 12:59

А как у большинства ведет себя RF модуль в жару? У нас в Минске пару дней жара , так сигналка ( RF , как нагреется под прямыми лучами) не хочет команды с брелка принимать ...брелок показывает, что команды посылаются, а ответов ноль.. Пин ближе к 9999..соседей не стал тревожить ревем сирены, на велик пересел :)

Просто я 29.06.2009 23:10

Вдруг ни с того ни сего появилась проблемка. Сигналка стоит уже пять месяцев, все вроде ОК (кроме косяков с брелоком - батарейки жрет, уже 4-я стоит), и вот тебе на.

Суть проблемы: по запросу с брелока Check, приходит постоянно ответ с одной и той же темпертурой салона и двигателя (S-47, E-30) и напряжением 12,8.

Еще вчера было все нормально, а сегодня с утра - такая бяка. Причем ничего с машиной не проиходило, вечером поставил на сигналку, утром - проверил температратуру - и о-па... Что делать-то?

Ввел в заблуждение ненамеренно - все-таки напряжение вроде меряет - сейчас показывает уже 12,7. А температура -все также.

Добавление: проверил только что (7 утра 30.06.09), температура таже, напряжение уже 12,6 (т.е. напряжение как всегда, тут все нормально получается). А вот температура - не в норме.

S800 30.06.2009 08:36

попробуйте перевключить сигналку по питанию.

худщий вариант - замена датчиков.

автолюбитель001 30.06.2009 12:57

Цитата:

Сообщение от dxtr (Сообщение 33150)
Пришел пожаловаться, а на последних страницах и до меня успели.
Брелок используется 1.5 месяця, в основном 5 дней в месяц.
Комплектная батарейка просела до 2/3 судя по индикатору, брелок стал постоянно выключаться.
Купил новую, самую дорогую что нашел, Дюрасел-чего-то-там-турбо. Брелок и дальше отключается. Судя по всему из-за слабой пружины. Попробую чего-нибуть скулибничать чтоли :(
И задирание кнопки "открыть" так запарило! @=

Насчет самовыключения. После того как купил у меня тоже пульт самовыключался. Особенно после интенсивного ношения в кармане. Подогнул контакты где вставляется батарея (не помню, может немного растянул пружину чтобы лучьше зажимало, обычно я так борюсь с такого рода глюками) и кажись помогло. За последние 3 месяца ни одного самовыключения (не считая последствия полного разряда батареи).

автолюбитель001 30.06.2009 13:11

глюк с вибратором
 
Обьясните пожалуйста суть следующего глюка с вибратором проявляющегося на ЖК брелке сигнализации pandora DXL 2500 в режиме Mute = ON. Ношу два брелка, тот который маленький (назовем его вспомогательный) - на связке ключей, тот который с ЖК дисплеем (назовем его основной) - в отдельном кармане (чтобы лучьше сохранялся). Запираю/отпираю то одним брелком то другим, хотя чаще всего вспомогательным так как он оказался самым удобным и неприхотливым. Так вот поначалу вибратор на основном брелке успешно сообщает о запираниях/отпираниях вибрированием как при отпирании/запирании со вспомогательного так и с основного брелка. Потом после некоторого времени, возможно после спячки устройства или после нескольких открываний/закрываний со вспомогательного брелка, наступает момент когда я отпираю запираю вспомагательным брелком при этом основной ЖК брелок молчит и не "жужжит" своим вибратором, но при этом на дисплее замочек открывается и закрывается как положено, а хотя должен был бы жужжать. Потом после открывания/закрывания основным брелком этот глюк на некоторое время исчезает. Мелочь а неприятно. Я по жужжанию основного брелка в кармане определяю выполнилась ли команда с вспомогательного брелка.

автолюбитель001 30.06.2009 13:30

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 33144)
автолюбитель001,
по 1-4.5 напишите конкретнее. Т.к. "кажись", "переодически" - непонятно, я конечно проверю, но Вы так же, выражайте мысли конкретнее.

я проверил 1-4.5, опция включена (ячейка высвечивает зеленый), глюк таки присутствует потому что по моим ощущениям периодически происходит принудительная автопостановка на охрану при открытом багажнике. Может это ошибка и в документации/программировании и слово "запретить" для данной опции следует трактовать как разрешить? Надо будет кстати попробовать. Все то что вы описали выше похоже на правду при выключенной опции (когда автопостановка разрешена).

автолюбитель001 30.06.2009 13:35

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 32262)
программируйте пункт I-7.6 "Разрешено"

спасибо и мне помогло!

автолюбитель001 30.06.2009 15:29

обновления прошивки
 
Решил обновить прошивку базового блока сигнализации. Как правильно и проще всего определить тип процессора без демонтажа блока сигнализации? На сайте написано "Будте внимательны про обновлении ПО базового блока автосигнализации, корректно выбирайте фаил обновления, в зависимости от типа процессора, использующегося в базовом блоке Вашей системы.". Может быть программа загрузчик (DXL Loader) может определить тип процессора? Программировать планирую по радиоканалу стандартным комплектом (usb программатор + специальный радиомодуль).

Просто я 30.06.2009 22:29

S800
попробуйте перевключить сигналку по питанию.

Для дураков поясните - это значит скинуть клеммы на аккумуляторе? Или что-то иное надо сделать? Не хочу что-то не так сделать, поэтому и уточняю.

S800 01.07.2009 10:11

Цитата:

Сообщение от автолюбитель001 (Сообщение 33308)
Как правильно и проще всего определить тип процессора

на стикере, наклеенном на коробке либо в инструции пользователя, есть версия вашей прошивки.
если у вас, например, версия 2.15, тогда последняя новая для вас это 2.18

Цитата:

Сообщение от Просто я (Сообщение 33333)
это значит скинуть клеммы на аккумуляторе

да. именно так


Часовой пояс GMT +4, время: 00:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)