DXL 2500 кушает 40 миллиАмпер ?!
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию 2 A-lexxSPB468

Если примете, от неофициала ответы, пожалуйста, только я себе позволю ещё пару тезисов...
Общий совет, снимите свою ПАНДОРУ и отвезите в АТ. Когда будете отдавать, не забудьте представиться, ... я, мол, под таким то ником в форуме...; они вам деньги с радостью вернут. Глядишь, ещё одним, толкущим воду в ступе, участником форума станет меньше.
На все ваши вопросы так или иначе уже ответили, и тем не менее...
1. по поводу тока потребления, считаю вопрос непринципиальным 40мА на доп оборудование, это нормально. Пойдете за новой сигналкой, не забудуе захватить аккум и тестер.
2. Возьмите голову в руки и ещё учебник физики или электротехники и прочтите те главы где говорится о проводнике, о сопротивлении, о плотности тока, и о его тепловом действии. Всё это четко надо понять! И когда в следующий раз будете "приматывать" проводок к проводку задумайтесь о сечении и о нагрузке!
3. Если всё же решите оставить эту "нечестную" сигналку, незабудьте написать записку потенциальному угонщику о том что у вас стоит ПАНДОРка, соберите и оставьте там же мультивибратор, укажите на какой провод подключать. Ещё не плохо было вы написать ПИН и оставить ключи. Только так вы сможете развязать бандиту руки...
Любая ВМ-ка, даже в таком виде как она существует сейчас при грамотной установке, реально способна увеличить время на деактивацию вашей охранной системы!

Я сам занимаюсь с ПАНДОРАми ещё с момента выхода 1000-ной, она была хороша ещё тогда, за исключением радиотракта... В каждой системе изначально заложен определенный интеллектуальный ресурс, а мы все "... хотим то, хотим сё.., вот и получаются накладки; попробуй ка угнаться за желаниями особопродвинутых пользователей; получившийся же продукт гораздо лучше, быстрее, дальше, умнее, удобней, но и сложнее конечно!

Как уже не раз говорилось:
"ДО ПАНДОРЫ НАДО ДОРОСТИ".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Я бы на вашем месте
если бы вы были на моем месте, то не задавали бы здесь столько ТАКИХ вопросов...
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 A-lexxSPB468 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
A-lexxSPB468, напомните вопросы... в этой ветке их сложн уже узреть
1....
2....
3....
Что ж так все плохо то ???
Я ведь уже по сути дважды их задавал и даже ссылочку на них дал, чтобы не засорять тему повторением вопросов :
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3805-2.html#17
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3805-2.html#12
На всякий случай поясняю - сообщения #17 и #12 в этой теме.
Если все-таки трудно понять, в чем же суть вопросов, попробую сформулировать их несколько иначе:

1. Почему вы долгое время игнорировали неоднократные обращения участников форума по поводу токов потребления, продолжая печатать вранье в инструкциях ?

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
У меня PDL2000 тоже ток потребления 38 мА ( в паспорте < 20мА). а в момент передачи сигнала до 200 мА. Задавал на форуме вопрос с год назад, так и не ответили.
Цитата:
Сообщение от dim Посмотреть сообщение
Вопрос поднималься в теме "Вопросы по DXL2500", ответа не последовало
И, если не трудно, ответьте также на похожий вопрос YuRec1245:
Цитата:
Сообщение от YuRec1245 Посмотреть сообщение
Может быть, не совсем в тему. У моей ПДЛ-2100 в ТТХ указано "Ток потребления в режиме охраны, мА - не более 35". Выпущена в октябре 2008 года. Или опечатка вкралась в определённые партии определённых моделей...
2. Судя по высказываниям участников форума:
Цитата:
Сообщение от DNKROZ Посмотреть сообщение
Интересно а в 2500 тоже есть оговорка о том, что встроенные реле автозапуска рассчитаны только на свежжие автомобили. а для автомобилей с высокими токами коммутации приддется докупать дополнитльные более мощные реле ? Вообще по римеру 1870 которую держу в руках, у нее там есть разъем для управления отдельными мощными реле.
, в инструкциях предыдущих моделей было упоминание про то, о чем пишет DNKROZ.
Вопрос - куда и почему делось из руководства по монтажу прдупреждение о том, что реле автозапуска рассчитаны только на самые современные автомобили и на токи в 9 Ампер (почему в инструкции на схеме подключения напротив реле автозапуска стоит надпись 20А) ? Почему в спецификациях не написано, что на не самый современный авто придется дополнительно докупать и устанавливать гирлянду реле ?

3. Когда вы писали в Руководстве по эксплуатации реле "ВМ-103", что "включение реле возможно после подачи питания, только при получении правильного кода" - вы что, не знали что оно в любом случае включается на 3 секунды ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

A-lexxSPB468,
по всем вопросам - лично моё разгильдяйство и безответственность, как автора-составителя инструкций. Какие ещё аргументы нужны?
Да, это лично я ввожу в заблуждение тысячи людей. И Слава Богу что данное недоразумение привело только к одному скандальному случаю. Как я уже описал выше - исправлю в следующем же издании инструкций...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра