Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Пандора работает не по статусу штатки, а постатусу центрального замка т.е изнутри центральный замок закрываю пандора встала на охрану,а штатка нет, проворотом лечинки штатка не снимается,после открытия двери надо включить зажигание родным ключём,тогда штатка снимется,либо с пульта. Если концевик двери на массе,то она не встаёт в слейве в охрану. Управление штаткой запрещено,она всё равно ей не управляет,статус штатной охранной систамы разрешено. Прошивка последняя 1,49, авто без кнопки,штатная сигнализация,двойное запирание.
|
Цитата:
Цитата:
когда Вы закрывали изнутри цз, контроль статуса цз по can (IV-2.11) был разрешен? Цитата:
|
Контроль статуса цз по can (IV-2.11) запрещён,т.к. писал выше при разрешённом данном пункте пандора двери не открывает вообще.На фокусах штатка снимается с личинки,на мондео нет,может на первой парти и снималась,но на машинах выпуска после 03.08,поменялась схема электропроводки,в том числе и в дверях.
|
Цитата:
|
А скажите пожалуйста для Chevrolet Cruze при однопроводном подключении по кану читает все основные статусы.. а при двухпроводном подключении некоторые статусы не читаются, почему? Будут ли в будущем читаться эти статусы или это не возможно. И по управлению так же вопрос.. не всем может управлять, например пост. на охрану штатн. сигн. и соответственно снятие с охраны штатки.. будут ли в будущем изменения по крузу?
|
Цитата:
идет разработка систем с двумя can-драйверами для подобных авто, чтобы работать с двумя шинами соответственно.. Цитата:
|
Цитата:
|
Пандора подключена по CAN, Авто ситроен С4 новый. Как реализовать открытие багажника через пандору. Сейчас настроен slave режим постановки и снятия и открытия багажника.
Хотелось бы подключить багажник чтобы открывался с пандоры. |
Цитата:
|
Хочу узнать Ваше мнение по такому поводу... В ночь на 15.12 у моего Focusa оторвали ручку багажника (кузов - хэтч), в ней находится кнопка отпирания этого самого багажника и плафоны освещения номерного знака. Провода идущие к кнопке и к одному из плафонов были высмыкнуты из своих штатных контактов. Думаю, что именно в момент отрыва рукоятки сработала сигналка, правда предупредительным уровнем, не тревожным - аккуратно видимо ломали, а чувствительность датчиков выставлена далеко не "дубовая". Произошло это около 2 часов ночи. Машина стояла около подъезда, по тревоге вышел минут через 3-5 - пока вскочил с кровати и накинул одежду. На машине установлена P3210. Специалисты местные говорят, что пытались закоротить цепь и, спровоцировав толчком машины тревогу, сжечь предохранитель и тем самым обесточить базовый блок. Проконсультируйте пожалуйста, насколько реальна угроза провоцирования сигнализации на короткое замыкание в указанном мною месте и откуда еще могут это сделать? Повторители, ПТФ и т.п.? Спасибо!
|
dusart, странный способ сжечь сигналку...обычно поворотники в крыльях коротят, с некоторыми сигналками прокатывает...но Пандоры обычно подключают на кнопку аварийки, так что максимум спалят предохранитель штатной аварийки..а питание всей машины вырубить или спалить блок сигналки не представляю как возможно таким способом..
|
Ещё несколько вопросов. Chevrolet cruze AT LT сигнализация подключена по двухпроводной схеме. 1) Если поставить автомобиль под охрану(замки соответственно закрылись) и в течение 10 минут снять с охраны то замки открываются.. если времени прошло больше.. допустим час.. то машина с сигнализации снимается, но замки не открывает.. я так понимаю засыпает кан шина? что нужно сделать, что бы замки сразу открывались? 2) Если закрываются замки с брелка или при начале движения(так настроено) а потом открываются замки после выключения зажигания или с брелка, то замки открываются все, а кнопка багажника не разблокируется.. со штатного брелка если открыть замки, то эта кнопка разблокируется.. получается открыть багажник можно только двумя способами: либо с кнопки брелка пандоры либо в салоне нужно нажать кнопуку "открыть замки" и после этого кнопка багажника разблокируется.. ну либо со штатного брелка(коим не хотелось бы пользоваться).
|
Спасибо за участие, mangup! У меня также подключено на кнопку аварийки световое оповещение. Статусы дверей из КАНа, только управление багажником реализовано как-то иначе, по-моему по силовому проводу через реле, и концевик в капот подключен аналоговым способом.
Т.е. по-Вашему пандорку не сжечь при таком способе подключения извне без потусторонних сил? |
Цитата:
|
Добрый вечер. Сегодня забрал свою новую Octavia Eleganse 1,6 МКПП из салона. Установили Пандору 3210(была прошивка 1.13), обновили на 1.49. Кажется все работает нормально. Сейчас обнаружил одну вещь: при постановке на охрану Пандорой ЦЗ и багажник закрывается. Лючок бензобака нет, и штатный имобилайзер не включается. Для их включения нужно нажать кнопку на ключе от машины. Правильно ли это? Если нет что изменить, или ехать в салон к дилеру.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
vladsm Все можно сделать. Штатка будет ставиться и сниматься. Подробнее читаем здесь: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...81448&start=30 Сообщение от DenisRm
|
Уважаемый mangup, не могли бы вы прокомментировать мое сообщение, или может посоветовать, куда обратиться..
Добавлено через 3 часа 13 минут Кстати пользователь D2NK описывал подобную проблему.. как у меня.. пандора не будит кан шину при снятии с охраны на Chevrolet Cruze прошивка 1.49.. и так же у него не работало открытие багажника.. но у меня с кнопки брелка работает, а кнопка на самом багажнике не разблокируется при открытии пандорой но разблокируется если замки открывать штаткой.. И ещё один вопрос.. к сигналке подключен датчик объема VS21d.. и когда на датчике срабатывает предупредительная зона (загорается зеленый светодиод).. сигнализация никак на него не реагирует (( а реагирует только на тревожный сигнал(красный светодиод).. при этом на брелке в настройке доп датчика включена предупредительная зона.. может посмотреть какие-то настройки в самом блоке сигнализации? (заводской кабель прозванивали - он исправен).. ну и вопрос.. когда можно будет с брелка регулировать чувствительность этого самого датчика? |
Кстати проверил сегодня состояние тахометра, по методике как вы говорили.. завел, на брелке нажал вторую кнопку.. зажигание показывает.. тахометр - нет. Так же как у другого пользователя круза. Так что при возможности перепроверьте всю кан шину для Chevrolet Cruze и внесите исправления в прошивку.. может там ещё что то можно добавить.. может на разных комплектациях шины отличаются? у меня круз АТ ЛТ 2011 г.в.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
а у круза штатка есть?
на каптиве отдельно активировал. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
"У круза, как оказалось, всё зависит от сборки и от комплектации, разные протоколы на разных комплектациях. Только сегодня столкнулись с такой проблемой, на установке Круз с передними стеклоподъёмниками, не работает раздельное отпирание и не разблокирует багажник при снятии через КАН. Будут писать прошивку для этой комплектации, отдельно. " Добавлено через 21 секунду Может в разных протоколах и управлять можно разным? |
Добрый день, имеется форд фокус 2 3-х дверка, ПБ5 установлен.
При инсталле пандоры 3210 по кан-шине какую инфу будет получать пандора? и возможна дублирование ПБ5 на пандоре и наоборот? |
Цитата:
ПБ5 будет работать отдельно от Пандоры, управления по CAN не будет, надо будет цеплять аналогом. |
Про датчики еще. Также не получилось сменить чувствительности датчика удара на 3210. Версия брелка 70, прошивка 1.49.
Меняю на брелке, отправляю в блок. Проверяю - снова базовые 19-41. Датчик движения удалось подрегулировать с брелка. |
Цитата:
Добавлено через 42 секунды Или это не дополнительный датчик вс21д имеется в ввиду?? |
Да это не датчик объема VS21, а встроенный датчик движения.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите по вопросу касательно 3210.
Автомобиль VAG. Нужно 7 секунд держать ключ в замке для закрытия замков и полного подъема стекол с нижнего положения. это можно реализовать через выделенный канал для ц\з или забыть о нем и использовать свободный таймерный канал и привязать его к событию "постановка на охрану" для управления закрыванием ц\з? P.S. Кстати, чехол для брелка 3210 есть в природе? На DXL2500 у меня был отличный чехол, для 3210 не могу найти. |
так чехол идет в коплекте!
|
Цитата:
Все так же жду совета по поводу ц\з. Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
код 1115 VW Polo (с'10→), VW Multivan (с'10→), VW Amarok (с'10→), SKODA Fabia (с мая '10→) |
В таком случае использовать только таймерный канал, в настройках запирания команды "комфорт" более нет.
|
Цитата:
Уже напрограммировал в ворде все что хотел. Осталось сигналку заказать :) Очень рассчитываю на простоту программирования по USB |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)