Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

mangup 16.12.2011 23:16

Цитата:

Сообщение от igor69 (Сообщение 74990)
Если разрешить слейв на снятие,то сниается нормально,но при этом её можно снять с охраны проворотом лечинки

правильно, пандора работает по статусу штатной охранной система, а она в свою очередь снимается с охраны проворотом личинки замка.
Цитата:

Сообщение от igor69 (Сообщение 74990)
если разрешитьIV-7.3(Использовать концевик дверей для запрета снятия с охраны в режиме слейв)провод 1 разъёма Х8 бросаю на массу,то режим слейв не работает.Можно это как то решить?

правильно, пока на этом проводе висит минус, пандора игнорирует сигнал снятия с охраны по slave
Цитата:

Сообщение от igor69 (Сообщение 74990)
И ещё заметил пару косяков.1: если включаемIV-2.11 (статус центрального замка)пандора машину закрывает,а вот открывать не хочет только снимает с охраны

а зачем Вы включаете этот пункт? он для Мондео не нужен.....
Цитата:

Сообщение от igor69 (Сообщение 74990)
2:сигналка запирает машину на двойное запирание,хотя двойной импульс при постановке на охрану отключен

управление штаткой (IV-3.5) разрешено ?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от igor69 (Сообщение 74990)
если активирована1-11.1 или 1-11.2,то выйти из машины можно только выключив зажигание,либо открыв двери с пульта пандоры,штатка при этом работает нормально,одно нажатие просто закрылись двери,два двойное запирание.

какая версия прошивки базового блока сигналки? какая комплектация авто? (с кнопкой старт/стоп или без?)

igor69 17.12.2011 00:50

Пандора работает не по статусу штатки, а постатусу центрального замка т.е изнутри центральный замок закрываю пандора встала на охрану,а штатка нет, проворотом лечинки штатка не снимается,после открытия двери надо включить зажигание родным ключём,тогда штатка снимется,либо с пульта. Если концевик двери на массе,то она не встаёт в слейве в охрану. Управление штаткой запрещено,она всё равно ей не управляет,статус штатной охранной систамы разрешено. Прошивка последняя 1,49, авто без кнопки,штатная сигнализация,двойное запирание.

mangup 17.12.2011 02:15

Цитата:

Сообщение от igor69 (Сообщение 75030)
Если концевик двери на массе,то она не встаёт в слейве в охрану.

правильно, команда игнорируется (описал выше)
Цитата:

Сообщение от igor69 (Сообщение 75030)
Пандора работает не по статусу штатки, а постатусу центрального замка т.е изнутри центральный замок закрываю пандора встала на охрану,а штатка нет

постановка на некоторых авто действительно происходит по статусу ЦЗ, а снятие с охраны по статусу штатки (по крайней мере на Мондео должно быть так)
когда Вы закрывали изнутри цз, контроль статуса цз по can (IV-2.11) был разрешен?
Цитата:

Сообщение от igor69 (Сообщение 75030)
проворотом лечинки штатка не снимается,после открытия двери надо включить зажигание родным ключём,тогда штатка снимется,либо с пульта

сейчас спорить не буду, но раньше на всех фордах замечательно снималась....может что изменили...надо проверить.

igor69 17.12.2011 11:53

Контроль статуса цз по can (IV-2.11) запрещён,т.к. писал выше при разрешённом данном пункте пандора двери не открывает вообще.На фокусах штатка снимается с личинки,на мондео нет,может на первой парти и снималась,но на машинах выпуска после 03.08,поменялась схема электропроводки,в том числе и в дверях.

igor69 17.12.2011 19:34

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75044)
Если концевик двери на массе,то она не встаёт в слейве в охрану.
правильно, команда игнорируется (описал выше)

Почему игнорируется на постановку? В инструкции русским по белому написано "Использовать концевик дверей для запрета снятия с охраны в режиме слейв" про постановку ни слова.

paradoxic 19.12.2011 01:13

А скажите пожалуйста для Chevrolet Cruze при однопроводном подключении по кану читает все основные статусы.. а при двухпроводном подключении некоторые статусы не читаются, почему? Будут ли в будущем читаться эти статусы или это не возможно. И по управлению так же вопрос.. не всем может управлять, например пост. на охрану штатн. сигн. и соответственно снятие с охраны штатки.. будут ли в будущем изменения по крузу?

mangup 19.12.2011 01:18

Цитата:

Сообщение от paradoxic (Сообщение 75216)
А скажите пожалуйста для Chevrolet Cruze при однопроводном подключении по кану читает все основные статусы.. а при двухпроводном подключении некоторые статусы не читаются, почему?

две разные шины, в одной есть одна часть информации, в другой есть другая часть, но отсутствует некоторые статусы из первой шины.
идет разработка систем с двумя can-драйверами для подобных авто, чтобы работать с двумя шинами соответственно..
Цитата:

Сообщение от paradoxic (Сообщение 75216)
И по управлению так же вопрос.. не всем может управлять, например пост. на охрану штатн. сигн. и соответственно снятие с охраны штатки.. будут ли в будущем изменения по крузу?

если производитель добавит в CAN-шину статусы управления штаткой, то Пандора также научится ими управлять. в данном случае возможности пандоры ограничиваются возможностями шины конкретного авто.

mangup 19.12.2011 01:21

Цитата:

Сообщение от igor69 (Сообщение 75090)
Почему игнорируется на постановку? В инструкции русским по белому написано "Использовать концевик дверей для запрета снятия с охраны в режиме слейв" про постановку ни слова.

полагаю что написано в инструкции не совсем корректно и команды slave полностью игнорируются. изначально этот пункт был введен для исключения возможности снятия через slave пандоры путем проворота личинки или еще каких хитростей.

sanches36 19.12.2011 01:29

Пандора подключена по CAN, Авто ситроен С4 новый. Как реализовать открытие багажника через пандору. Сейчас настроен slave режим постановки и снятия и открытия багажника.
Хотелось бы подключить багажник чтобы открывался с пандоры.

mangup 19.12.2011 01:43

Цитата:

Сообщение от sanches36 (Сообщение 75222)
Пандора подключена по CAN, Авто ситроен С4 новый. Как реализовать открытие багажника через пандору. Сейчас настроен slave режим постановки и снятия и открытия багажника.
Хотелось бы подключить багажник чтобы открывался с пандоры.

аналоговым подключением...больше никак, но надо смотреть как будет работать ЦЗ и штатка...в любом случае Вам дорога к грамотному установщику)

dusart 19.12.2011 02:02

Хочу узнать Ваше мнение по такому поводу... В ночь на 15.12 у моего Focusa оторвали ручку багажника (кузов - хэтч), в ней находится кнопка отпирания этого самого багажника и плафоны освещения номерного знака. Провода идущие к кнопке и к одному из плафонов были высмыкнуты из своих штатных контактов. Думаю, что именно в момент отрыва рукоятки сработала сигналка, правда предупредительным уровнем, не тревожным - аккуратно видимо ломали, а чувствительность датчиков выставлена далеко не "дубовая". Произошло это около 2 часов ночи. Машина стояла около подъезда, по тревоге вышел минут через 3-5 - пока вскочил с кровати и накинул одежду. На машине установлена P3210. Специалисты местные говорят, что пытались закоротить цепь и, спровоцировав толчком машины тревогу, сжечь предохранитель и тем самым обесточить базовый блок. Проконсультируйте пожалуйста, насколько реальна угроза провоцирования сигнализации на короткое замыкание в указанном мною месте и откуда еще могут это сделать? Повторители, ПТФ и т.п.? Спасибо!

mangup 19.12.2011 02:08

dusart, странный способ сжечь сигналку...обычно поворотники в крыльях коротят, с некоторыми сигналками прокатывает...но Пандоры обычно подключают на кнопку аварийки, так что максимум спалят предохранитель штатной аварийки..а питание всей машины вырубить или спалить блок сигналки не представляю как возможно таким способом..

paradoxic 19.12.2011 02:55

Ещё несколько вопросов. Chevrolet cruze AT LT сигнализация подключена по двухпроводной схеме. 1) Если поставить автомобиль под охрану(замки соответственно закрылись) и в течение 10 минут снять с охраны то замки открываются.. если времени прошло больше.. допустим час.. то машина с сигнализации снимается, но замки не открывает.. я так понимаю засыпает кан шина? что нужно сделать, что бы замки сразу открывались? 2) Если закрываются замки с брелка или при начале движения(так настроено) а потом открываются замки после выключения зажигания или с брелка, то замки открываются все, а кнопка багажника не разблокируется.. со штатного брелка если открыть замки, то эта кнопка разблокируется.. получается открыть багажник можно только двумя способами: либо с кнопки брелка пандоры либо в салоне нужно нажать кнопуку "открыть замки" и после этого кнопка багажника разблокируется.. ну либо со штатного брелка(коим не хотелось бы пользоваться).

dusart 19.12.2011 03:03

Спасибо за участие, mangup! У меня также подключено на кнопку аварийки световое оповещение. Статусы дверей из КАНа, только управление багажником реализовано как-то иначе, по-моему по силовому проводу через реле, и концевик в капот подключен аналоговым способом.

Т.е. по-Вашему пандорку не сжечь при таком способе подключения извне без потусторонних сил?

igor69 19.12.2011 12:21

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75219)
изначально этот пункт был введен для исключения возможности снятия через slave пандоры путем проворота личинки или еще каких хитростей.

Вот именно для этого и хотел так потключить,видимо не судьба,придётся тягу с личинки снимать.

vladsm 20.12.2011 00:45

Добрый вечер. Сегодня забрал свою новую Octavia Eleganse 1,6 МКПП из салона. Установили Пандору 3210(была прошивка 1.13), обновили на 1.49. Кажется все работает нормально. Сейчас обнаружил одну вещь: при постановке на охрану Пандорой ЦЗ и багажник закрывается. Лючок бензобака нет, и штатный имобилайзер не включается. Для их включения нужно нажать кнопку на ключе от машины. Правильно ли это? Если нет что изменить, или ехать в салон к дилеру.

mangup 20.12.2011 00:59

Цитата:

Сообщение от vladsm (Сообщение 75326)
Добрый вечер. Сегодня забрал свою новую Octavia Eleganse 1,6 МКПП из салона. Установили Пандору 3210(была прошивка 1.13), обновили на 1.49. Кажется все работает нормально. Сейчас обнаружил одну вещь: при постановке на охрану Пандорой ЦЗ и багажник закрывается. Лючок бензобака нет, и штатный имобилайзер не включается. Для их включения нужно нажать кнопку на ключе от машины. Правильно ли это? Если нет что изменить, или ехать в салон к дилеру.

у Вас включено управление ЦЗ, пандора имитирует нажатие на штатную кнопку закрытия ЦЗ. При этом лючок бензобака не закрывается. Чтобы закрывался и включалась штатка нужно разрешить пункт IV-3.5. НО, тогда сниматься штатка будет в два этапа, подробнее читаем здесь - http://www.alarmforum.ru/forum12/thread7572.html

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от dusart (Сообщение 75238)
Т.е. по-Вашему пандорку не сжечь при таком способе подключения извне без потусторонних сил?

ИМХО нет

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от igor69 (Сообщение 75253)
Вот именно для этого и хотел так потключить,видимо не судьба,придётся тягу с личинки снимать.

проще снятие по slave отключить и не заморачиваться...либо доставить пандект и включить пункт снятие с охраны только при наличие метки....

SVV25 20.12.2011 01:26

vladsm Все можно сделать. Штатка будет ставиться и сниматься. Подробнее читаем здесь: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...81448&start=30 Сообщение от DenisRm

paradoxic 20.12.2011 06:08

Уважаемый mangup, не могли бы вы прокомментировать мое сообщение, или может посоветовать, куда обратиться..

Добавлено через 3 часа 13 минут

Кстати пользователь D2NK описывал подобную проблему.. как у меня.. пандора не будит кан шину при снятии с охраны на Chevrolet Cruze прошивка 1.49.. и так же у него не работало открытие багажника.. но у меня с кнопки брелка работает, а кнопка на самом багажнике не разблокируется при открытии пандорой но разблокируется если замки открывать штаткой.. И ещё один вопрос.. к сигналке подключен датчик объема VS21d.. и когда на датчике срабатывает предупредительная зона (загорается зеленый светодиод).. сигнализация никак на него не реагирует (( а реагирует только на тревожный сигнал(красный светодиод).. при этом на брелке в настройке доп датчика включена предупредительная зона.. может посмотреть какие-то настройки в самом блоке сигнализации? (заводской кабель прозванивали - он исправен).. ну и вопрос.. когда можно будет с брелка регулировать чувствительность этого самого датчика?

paradoxic 20.12.2011 18:38

Кстати проверил сегодня состояние тахометра, по методике как вы говорили.. завел, на брелке нажал вторую кнопку.. зажигание показывает.. тахометр - нет. Так же как у другого пользователя круза. Так что при возможности перепроверьте всю кан шину для Chevrolet Cruze и внесите исправления в прошивку.. может там ещё что то можно добавить.. может на разных комплектациях шины отличаются? у меня круз АТ ЛТ 2011 г.в.

kotmu 20.12.2011 20:30

Цитата:

Сообщение от dusart (Сообщение 75238)
Т.е. по-Вашему пандорку не сжечь при таком способе подключения извне без потусторонних сил?

Добавлю: возможно, сильным электрошокером... я лет 15 назад всадил две сиги для проверки, перешли в режим блокировки, сирены орали, программирование умерло... замыканием контактов на лампочках - нет. Можно АКБ пробить ломом. Стоит иметь аварийный АКБ к сиге.
Цитата:

Сообщение от vladsm (Сообщение 75326)
Правильно ли это? Если нет что изменить, или ехать в салон к дилеру.

лучше ехать в салон. Вы деньги заплатили. Услуга должна быть :)

mangup 20.12.2011 23:51

Цитата:

Сообщение от paradoxic (Сообщение 75339)
Кстати пользователь D2NK описывал подобную проблему.. как у меня.. пандора не будит кан шину при снятии с охраны на Chevrolet Cruze прошивка 1.49.. и так же у него не работало открытие багажника.. но у меня с кнопки брелка работает, а кнопка на самом багажнике не разблокируется при открытии пандорой но разблокируется если замки открывать штаткой.

уже есть изменения по Cruze, сейчас тестируются...
Цитата:

Сообщение от paradoxic (Сообщение 75339)
когда можно будет с брелка регулировать чувствительность этого самого датчика?

какая прошивка ЖК-брелока? попробуйте навести курсор на иконку доп.датчика и нажать на 3 секунды (3 вибросигнала) вторую кнопку - появятся цифры предупредительной и тревожных зон доп.датчика. попробуйте регулировать, может у Вас уже все работает)

paradoxic 21.12.2011 00:49

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75452)
какая прошивка ЖК-брелока? попробуйте навести курсор на иконку доп.датчика и нажать на 3 секунды (3 вибросигнала) вторую кнопку - появятся цифры предупредительной и тревожных зон доп.датчика. попробуйте регулировать, может у Вас уже все работает)

Версия прошивки брелка 69.. пробовал по инструкции (как вы и описали) вроде цифры меняются.. сохраняю, а когда снова захожу показывает нули.. пробовал несколько раз.. всё равно, когда захожу повторно показывает нули ((
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75452)
уже есть изменения по Cruze, сейчас тестируются...

Было бы хорошо, а особенно хорошо, если бы вы ещё чего нить интересного нашли в кан шине.. например управление штаткой, ну так хотелось бы..

ярослав 21.12.2011 01:05

а у круза штатка есть?
на каптиве отдельно активировал.

mangup 21.12.2011 01:19

Цитата:

Сообщение от paradoxic (Сообщение 75460)
Версия прошивки брелка 69.. пробовал по инструкции (как вы и описали) вроде цифры меняются.. сохраняю, а когда снова захожу показывает нули.. пробовал несколько раз.. всё равно, когда захожу повторно показывает нули ((

после изменения цифр первую клавишу на 1 секунду нажимаете? (изменения с брелока надо передать базовому блоку)

paradoxic 21.12.2011 01:24

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 75461)
а у круза штатка есть?

Конечно, иначе бы не спрашивал.. (по крайней мере в моей комплектации)

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75464)
после изменения цифр первую клавишу на 1 секунду нажимаете? (изменения с брелока надо передать базовому блоку)

Разумеется, именно это я имел ввиду под словом "сохраняю".. всё по инструкции к самому датчику.. кстати вот что нашел на форуме круз клуба.. сообщение от угона.нет :
"У круза, как оказалось, всё зависит от сборки и от комплектации, разные протоколы на разных комплектациях. Только сегодня столкнулись с такой проблемой, на установке Круз с передними стеклоподъёмниками, не работает раздельное отпирание и не разблокирует багажник при снятии через КАН. Будут писать прошивку для этой комплектации, отдельно. "

Добавлено через 21 секунду

Может в разных протоколах и управлять можно разным?

scorpion 21.12.2011 21:52

Добрый день, имеется форд фокус 2 3-х дверка, ПБ5 установлен.
При инсталле пандоры 3210 по кан-шине какую инфу будет получать пандора? и возможна дублирование ПБ5 на пандоре и наоборот?

mangup 21.12.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от scorpion (Сообщение 75537)
При инсталле пандоры 3210 по кан-шине какую инфу будет получать пандора? и возможна дублирование ПБ5 на пандоре и наоборот?

двери, капот, багажник, зажигание, педаль тормоза (только при включенном зажигании), паркинг, тахометр.
ПБ5 будет работать отдельно от Пандоры, управления по CAN не будет, надо будет цеплять аналогом.

MadMax2 21.12.2011 23:55

Про датчики еще. Также не получилось сменить чувствительности датчика удара на 3210. Версия брелка 70, прошивка 1.49.
Меняю на брелке, отправляю в блок. Проверяю - снова базовые 19-41. Датчик движения удалось подрегулировать с брелка.

paradoxic 22.12.2011 05:04

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 75551)
Датчик движения удалось подрегулировать с брелка.

Получается это зависит от версии брелка? у меня 69 и не получается (((

Добавлено через 42 секунды

Или это не дополнительный датчик вс21д имеется в ввиду??

MadMax2 22.12.2011 11:08

Да это не датчик объема VS21, а встроенный датчик движения.

scorpion 23.12.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75544)
двери, капот, багажник, зажигание, педаль тормоза (только при включенном зажигании), паркинг, тахометр.
ПБ5 будет работать отдельно от Пандоры, управления по CAN не будет, надо будет цеплять аналогом.

т.е. постановка/снятие штатной сиги с брелка пандоры не будет?

mangup 23.12.2011 23:27

Цитата:

Сообщение от scorpion (Сообщение 75761)
т.е. постановка/снятие штатной сиги с брелка пандоры не будет?

нет

dxtr 25.12.2011 20:41

Подскажите по вопросу касательно 3210.
Автомобиль VAG. Нужно 7 секунд держать ключ в замке для закрытия замков и полного подъема стекол с нижнего положения. это можно реализовать через выделенный канал для ц\з или забыть о нем и использовать свободный таймерный канал и привязать его к событию "постановка на охрану" для управления закрыванием ц\з?

P.S. Кстати, чехол для брелка 3210 есть в природе? На DXL2500 у меня был отличный чехол, для 3210 не могу найти.

ярослав 25.12.2011 21:13

так чехол идет в коплекте!

dxtr 25.12.2011 21:20

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 75943)
так чехол идет в коплекте!

Ничего себе приятная новость :) Спасибо за информацию, на 2500 докупал сам.




Все так же жду совета по поводу ц\з. Спасибо.

SVV25 25.12.2011 23:47

Цитата:

Сообщение от dxtr (Сообщение 75938)
Подскажите по вопросу касательно 3210.
Автомобиль VAG. Нужно 7 секунд держать ключ в замке для закрытия замков и полного подъема стекол с нижнего положения. это можно реализовать через выделенный канал для ц\з или забыть о нем и использовать свободный таймерный канал и привязать его к событию "постановка на охрану" для управления закрыванием ц\з?.

А какой из VAG? У большинства достаточно активировать команду "комфорт" в настройках CAN.

dxtr 25.12.2011 23:52

Цитата:

Сообщение от SVV25 (Сообщение 75962)
А какой из VAG? У большинства достаточно активировать команду "комфорт" в настройках CAN.

По КАН только чтение.
код 1115 VW Polo (с'10→), VW Multivan (с'10→), VW Amarok (с'10→), SKODA Fabia (с мая '10→)

SVV25 26.12.2011 00:05

В таком случае использовать только таймерный канал, в настройках запирания команды "комфорт" более нет.

dxtr 26.12.2011 00:16

Цитата:

Сообщение от SVV25 (Сообщение 75967)
В таком случае использовать только таймерный канал, в настройках запирания команды "комфорт" более нет.

Спасибо.
Уже напрограммировал в ворде все что хотел. Осталось сигналку заказать :)
Очень рассчитываю на простоту программирования по USB


Часовой пояс GMT +4, время: 23:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)