Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

matrosoff 25.01.2012 01:00

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78153)
однозначно дистанционно вопрос не решить - надо смотреть что да как подключено, надежно ли подключено питание базового блока, надежно ли укреплен блок и т.д.

Тогда поеду обратно в Автостудио, пусть проверяют, как они там всё установили..
Спасибо за ответы и привет Краснознаменску - был я там у вас на КС ,))

mangup 25.01.2012 01:23

Цитата:

Сообщение от lexxin (Сообщение 78157)
Драйвер CAN в блоке не вылечился перепрошивкой. Либо не в нем дело, либо перепрошивается драйвер не весь, и проблема осталась в неизменяемой части драйвера?

если он вылетает, перепрошивка не помогает...только замена блока....

callback 25.01.2012 02:08

Цитата:

Я не уверен как в L200 но как правило, замки ЦЗ висят на низкой шине вместе с модулями CAN, и с высокой могут в принципе не пересекаться, это к вопросу работы самой шины корректно.
.........................:-\

RHead 25.01.2012 10:58

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78139)
Очень глубоко сомневаюсь, что двери в CAN есть только при включенном зажигании, это же нелогично.

Смотрели схему на авто! На салонный блок нет постоянного плюса! А по поводу логичности, японские авто самые смешные имхо. ;-)

div 25.01.2012 11:03

Добрый день!

В ноябре 2011 уже спрашивал про Renault Megane 3 и Пандору. Сейчас продолжение.

Исходные данные: автомобиль Renault Megane 3 (5 дверный хэтчбэк, комплектация Dynamic) с чип-картой "свободные руки" и сигнализация Pandora DXL 3210 (версия прошивки 1.36).

Проблема: при постановке на охрану с брелка Пандоры не запирается лючок бензобака. Лечится только запиранием со штатной чип-карты, а после постановкой на охрану Пандорой.

Вопрос: подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему?

callback 25.01.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от RHead (Сообщение 78170)
Смотрели схему на авто! На салонный блок нет постоянного плюса! А по поводу логичности, японские авто самые смешные имхо. ;-)

Оно то так, про японцев - но ИМХО - закрыть авто то нужно ;-)

И да - "салонный блок" - это что имеется в виду?

За закрытие дверей отвечает блок CAN дверей, как правило - водительской отдельно и остальных - может одним блоком, может - несколькими.
Этот же блок может быть комбинирован с так называемым блоком "комфорт" (как правило комбинирован), который в свою очередь отвечает за ЦЗ, доводчик стекол, обогрев и управление зеркалами - это в "минимуме". Висит все это дело в разных авто по разному, как вариант - может такое быть, что модули управления ЦЗ висят в низкой, а вот "комфорт" - в высокой шине, есть еще вариант задейстовать вообще K-line :-)

Фактически у меня есть подозрение, что вы говорите бро блок освещения салона - это даже не блок я вам скажу, а просто бит настройки GEM котрый подает свет в тех или иных случаях, отмечу - как правило, но не факт - он опираеться конечно на концевики дверей по шине CAN. Но модуль GEM должен отключать бортовое питание после останова авто и закрытия дверей, реально - потухла шина или нет видно во многих случаях по активности бортового ПК ну и конечно сканером сниф шины ;-)

mangup 25.01.2012 23:37

Цитата:

Сообщение от div (Сообщение 78171)
Исходные данные: автомобиль Renault Megane 3 (5 дверный хэтчбэк, комплектация Dynamic) с чип-картой "свободные руки" и сигнализация Pandora DXL 3210 (версия прошивки 1.36).

Проблема: при постановке на охрану с брелка Пандоры не запирается лючок бензобака. Лечится только запиранием со штатной чип-карты, а после постановкой на охрану Пандорой.

Вопрос: подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему?

на данном авто Пандора по CAN ЦЗ не управляет, его подключают по аналогу и как правило на салонную кнопку открытия/закрытия дверей. с этой кнопки лючок бензобака не закрывается. соответственно надо искать в данном авто другой вариант подключения управления ЦЗ, чтобы закрывался также и лючок. дистанционно это не решить..

callback 26.01.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78238)
на данном авто Пандора по CAN ЦЗ не управляет, его подключают по аналогу и как правило на салонную кнопку открытия/закрытия дверей. с этой кнопки лючок бензобака не закрывается. соответственно надо искать в данном авто другой вариант подключения управления ЦЗ, чтобы закрывался также и лючок. дистанционно это не решить..

Привет, ну почему... а если Slave?

mangup 26.01.2012 16:24

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 78265)
Привет, ну почему... а если Slave?

Slave как вариант - хорош, можно поставить только закрытие по slave, а открывать уже пандорой...правда интересно - разблокируется ли с нее лючок...?

Goblin 26.01.2012 17:17

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 78178)
И да - "салонный блок" - это что имеется в виду?

В машинке L200 называется ETACS, расположен под блоком предохранителей в салоне. Он много чем управляет и в частности работой замков...

Goblin 26.01.2012 17:19

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 78178)
И да - "салонный блок" - это что имеется в виду?

В машинке L200 называется ETACS, расположен под блоком предохранителей в салоне. Он много чем управляет и в частности работой замков

Casper 26.01.2012 17:20

на сколько помню - замки и подсветка в салоне и багажнике. Все.

callback 26.01.2012 17:43

Цитата:

Сообщение от Goblin (Сообщение 78278)
В машинке L200 называется ETACS, расположен под блоком предохранителей в салоне. Он много чем управляет и в частности работой замков

Это GEM - как я и предполагал, ну и по какому фактору вы решили, что шину так можно проверить то? :-\

Добавлено через 59 секунд

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 78279)
на сколько помню - замки и подсветка в салоне и багажнике. Все.

Неа, далеко не все... во первых - комплектация и год авто - учитывай... во вторых - GEM - чик куда поболее знает - даже закрыть ЦЗ на скорости - там... 8-)

Вариант VAG: 22 опции по GEM
Вариант FMC: 29 опций по GEM
Вариант OPCOM: 18 опций по GEM
- многие из них - не должны быть затронуты, НО - прими во внимание - доступны и следовательно - обслуживаются именно данным контроллером.
... для начала... 8-)

Goblin 26.01.2012 17:54

GEM - что это? По документации на L200 нет такого блока. Есть ETACS который подключается к CAN и именно он управляет и замками дверей и, к примеру, светом.

callback 26.01.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от Goblin (Сообщение 78288)
GEM - что это? По документации на L200 нет такого блока. Есть ETACS который подключается к CAN и именно он управляет и замками дверей и, к примеру, светом.

GEM - общая аббревиатура для компонентов авто - General Electronic Module

ОН же: ECM, ECU (не всегда), ETACS, EPC (не всегда)

RHead 27.01.2012 01:29

Тему замусорили не относящимися непосредственно к DXL 3210 вопросами!!! :mad:
Лучше подскажите, почему нельзя включить CH12 как IGN1 ?
Определение концевиков по CAN включено. В меню II.7.12 разрешен по умолчанию. А он все равно работает как аналоговый вход дверей!

mangup 27.01.2012 01:43

Цитата:

Сообщение от RHead (Сообщение 78351)
Тему замусорили не относящимися непосредственно к DXL 3210 вопросами!!!
Лучше подскажите, почему нельзя включить CH12 как IGN1 ?
Определение концевиков по CAN включено. В меню II.7.12 разрешен по умолчанию. А он все равно работает как аналоговый вход дверей!

разрешите пункт IV-5.1
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...govyih-vhodov/

RHead 27.01.2012 02:13

mangup, Спасибо!!!
Просмотрел очевидное. Подумал, что это статусный выход по аналогии с 3500.

sayberberck 29.01.2012 00:47

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 63807)
1) win7 и не покажет никак сигналку;
2) с портами тоже никаких окон (сообщений) вызить не должно;
3) сервисный код (пин) и не должен запрашивать.

Включаете программу Лоадер - далее подключаете USB (сигналку) - далее нажимая на кнопку на сигналке либо на кнопку Valet вводите сервисный код (заводской 1-1-1-1, если при установке сигналки меняли, то тот который Вам сделали) - все, в правом верхнем углу Лоадера появляется модель и серийный номер сигналки - можно работать.

А блок сигналки нужно прошивать подав питание на него (установив в авто) или он так должен определиться после подключения к USB?

mangup 29.01.2012 00:49

Цитата:

Сообщение от sayberberck (Сообщение 78524)
А блок сигналки нужно прошивать подав питание на него (установив в авто) или он так должен определиться после подключения к USB?

блок получает питание от USB, т.е. устанавливать на авто необязательно.

sayberberck 29.01.2012 00:55

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78525)
блок получает питание от USB, т.е. устанавливать на авто необязательно.

Win7 x64 запустил Лоадер под Админом, подключил кабель USB, ничего не произошло - конекта небыло.

.... ?

mangup 29.01.2012 00:57

Цитата:

Сообщение от sayberberck (Сообщение 78527)
Win7 x64 запустил Лоадер, подключил кабель, ничего не произошло.

далее вводим сервисный пин-код:
http://manuals.alarmtrade.ru/17/vvod...go-pin-koda-2/
после успешного ввода система определится в программе в правом верхнем углу.

sayberberck 29.01.2012 00:58

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78529)
далее вводим сервисный пин-код:
http://manuals.alarmtrade.ru/17/vvod...go-pin-koda-2/
после успешного ввода система определится в программе в правом верхнем углу.

Как вводим на блоке сигналки нет кнопок?!
Это последняя версия прошивки - прошивка v 1.49 от 2011.12.07 (pld), *.zip, 0.2 Mb

mangup 29.01.2012 01:00

Цитата:

Сообщение от sayberberck (Сообщение 78530)
Как вводим на блоке сигналки нет кнопок?!

вставляем предварительно кнопку valet и светодиод в соответствующие разъемы.

Добавлено через 20 секунд

Цитата:

Сообщение от sayberberck (Сообщение 78530)
Это последняя версия прошивки - прошивка v 1.49 от 2011.12.07 (pld), *.zip, 0.2 Mb

официально - да)

sayberberck 29.01.2012 01:02

на блоке наклейка сзади v1.13 скорей всего это версия прошивки. Стоит ли прошиваться с версии 1.13 до версии 1.49?

mangup 29.01.2012 01:06

Цитата:

Сообщение от sayberberck (Сообщение 78534)
на блоке наклейка сзади v1.13 скорей всего это версия прошивки. Стоит ли прошиваться с версии 1.13 до версии 1.49?

обязательно! (а может наклейка 1.15?)

Добавлено через 34 секунды

когда подключите систему к ПК - в правом верхнем углу она напишет свою версию прошивки.

sayberberck 29.01.2012 01:11

Спасибо. Все получилось. версия прошивки 1.49. Значит наклейка старая видимо обновил представитель Аларма.

MadAlexSPb 29.01.2012 16:43

Уважаемые подскажите вчера установил данную сигнализацию. За день села батарейка та что в сервисе поставили. Установил утром новую так за пол дня села наполовину. Разве это нормально? И как боротся? (да брелок лежал дома все время на машине не ездил)

mangup 29.01.2012 18:23

Цитата:

Сообщение от MadAlexSPb (Сообщение 78588)
Уважаемые подскажите вчера установил данную сигнализацию. За день села батарейка та что в сервисе поставили. Установил утром новую так за пол дня села наполовину. Разве это нормально? И как боротся? (да брелок лежал дома все время на машине не ездил)

если батарейки были хорошие (а не дешевые китайские) - то менять брелок.

Наблюдатель 29.01.2012 22:25

Цитата:

с этой кнопки лючок бензобака не закрывается. соответственно надо искать в данном авто другой вариант подключения управления ЦЗ, чтобы закрывался также и лючок. дистанционно это не решить..
к сожалению пандора на многих машинах не закрывает лючок, мы его закрываем по силе через свободные каналы...для некоторых машин необходимо только закрыть, открывается штатными системами, иногда приходится и открывать и закрывать

mangup 29.01.2012 22:45

Цитата:

Сообщение от Наблюдатель (Сообщение 78615)
к сожалению пандора на многих машинах не закрывает лючок

я думаю справедливо будет сказать, что это не вина пандоры, а особенность конкретных автомобилей....

div 30.01.2012 10:02

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78618)
я думаю справедливо будет сказать, что это не вина пандоры, а особенность конкретных автомобилей....

Скорее всего, дело не в вине сигнализации, а в том, что инженеры компании производителя пока не смогли "научить" своё изделие управлять по CAN-шине штатным оборудованием многих моделей автомобилей (например, Renault Megane 3). Ведь штатные средства охраны этих автомобилей прекрасно управляют по CAN-шине всеми устройствами.

На сколько я понял по существу моего вопроса, запирание лючка бензобака можно реализовать только с использованием дополнительного канала сигнализации?

SVV25 30.01.2012 10:51

Цитата:

Сообщение от Наблюдатель (Сообщение 78615)
к сожалению пандора на многих машинах не закрывает лючок, мы его закрываем по силе через свободные каналы...для некоторых машин необходимо только закрыть, открывается штатными системами, иногда приходится и открывать и закрывать

Применительно к группе VAG однозначно не вина Пандоры а просто имеет место не правильное подключение/настройка связки автомобиль-сигнализация. И в этом случае все достаточно просто решается без применения доп. каналов.

ATi 30.01.2012 11:58

Цитата:

Сообщение от div (Сообщение 78640)
(например, Renault Megane 3). Ведь штатные средства охраны этих автомобилей прекрасно управляют по CAN-шине всеми устройствами.

вы ошибаетесь, "штатные средства охраны" в вашем автомобиле управляют оборудованием не по КАНу, а непосредственно. И "штатные средства охраны", и "исполнительные" реле ЦЗ находятся в одном физическом устройстве раскиданные по двум печатным платам. А КАН-интерфейс служит для общения с "внешним" миром.

div 30.01.2012 18:49

ATi, то есть, если я правильно Вас понял, штатными средствами в Renault Megane 3 по CAN-шине ничего не управляется? Верится с трудом...

mangup 31.01.2012 02:18

Цитата:

Сообщение от div (Сообщение 78688)
штатными средствами в Renault Megane 3 по CAN-шине ничего не управляется? Верится с трудом..

в Мегане 3 по CAN-шине управление не обнаружено.

div 31.01.2012 18:32

Так как все-таки можно реализовать запирание (и соответственно отпирание) лючка бензобака при постановке на охрану пандорой на Megane 3?

ATi 31.01.2012 20:00

по аналогу, провода идут с ВСМа. Точнее не скажу, поскольку не помню :)

герон 03.02.2012 13:16

Нужна помощь. Полгода назад мне установили эту сигнализацию на BMW 335 2007г. Все полгода сплошные мучения! Первые три месяца официальный установщик боролся с видимостью брелока- в итоге в ноябре 2011 поменяли целиком сигнализацию и эта проблема вроде была решена, хотя остался один момент но может так должно быть, машина снята с сигнализации включено зажигание а через несколько минут звучит на брелоке предупредительный сигнал и мигает красный светодиод. Но больше всего раздражает вторая проблема которую профессионалы устранить немогут! Сигнализация стабильно ставится и снимается с охраны а управление центральным замком напоминает лотерею выиграл - закрыла двери . При этом в машине родной сигналки нет а родным ключом всё управляется без проблем. Также в отличии от первого комплекта режим постановки родным ключом на этом комплекте не работает. И ещё и на первом экземпляре и на втором сигнализация регулярно сбивает настройки климата, сиденья, зеркал.
Уже задолбался постоянно проверять закрыла она машину или нет! Подскажите - это кривые руки установщиков или разработчиков, или может всего лишь надо настроить систему?!

div 03.02.2012 13:20

герон, скорее всего проблема в руках установщиков.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)