Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

7Sky1 26.01.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78346)
странно, у нас также... проблем с глушением при АЗ нет, датчик на самом грубом уровне стоит...а Вы точно загрубили ДД ?
радиореле случаем не на проводах висит?

по инструкции зашёл в пункт 4 (услышал 4 пипа) нажал один раз кнопку, светодиод проморгал красным зелёным, спустя немного прозвучала мелодия. посчитал, что включил. Отписался в личку.

mangup 27.01.2012 00:57

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 78347)
по инструкции зашёл в пункт 4 (услышал 4 пипа) нажал один раз кнопку, светодиод проморгал красным зелёным, спустя немного прозвучала мелодия. посчитал, что включил. Отписался в личку.

насколько помню звуковой сигнал должен прозвучать до моргания красно-зеленым (давно программировал)
может попробовать еще раз?

Добавлено через 2 минуты

http://manuals.alarmtrade.ru/15/nast...rammirovaniya/
т.е. нажал четыре раза кнопку - красно-зеленые вспышки - один раз кнопку - звуковой сигнал - красно-зеленые вспышки - выключаем зажигание.
http://manuals.alarmtrade.ru/16/nast...niya-uroven-4/

Maze 27.01.2012 01:38

Поменяли и реле и базу? Рядом с реле из штатной электрики что есть?

7Sky1 27.01.2012 07:12

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78356)
насколько помню звуковой сигнал должен прозвучать до моргания красно-зеленым (давно программировал)
может попробовать еще раз?

Добавлено через 2 минуты

http://manuals.alarmtrade.ru/15/nast...rammirovaniya/
т.е. нажал четыре раза кнопку - красно-зеленые вспышки - один раз кнопку - звуковой сигнал - красно-зеленые вспышки - выключаем зажигание.
http://manuals.alarmtrade.ru/16/nast...niya-uroven-4/

Да я обращал на это внимание, но после нажатия один раз кнопки да и 2 раза кнопки и 3 раза кнопки сигналов нет, только реакция светодиода

lvadim 27.01.2012 11:20

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 78360)
Поменяли и реле и базу? Рядом с реле из штатной электрики что есть?

Maze, если это ко мне вопрос, то я писал что реле в блоке предохранителей.
Недалеко у аккумулятора правда еще блок передних парктроников поставили официалы, но при движении они выключены, а вариант что парктроник мог наводками "убить" реле конечно фантастичен, но если вдруг еще раз такое повторится - можно будет об этом подумать...

Maze 27.01.2012 21:53

lvadim, вопросы был для 7Sky1 :)

7Sky1 27.01.2012 23:32

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 78410)
lvadim, вопросы был для 7Sky1 :)

я тоже посчитал, что вопрос был вадиму=) да менял конечно всё комплектом. из штатной рядом только проводка =) вот сегодня прогрев сработал на ура - не заглохла

lvadim 10.02.2012 17:31

Поездил 2 недели с новым комплектом.
Вчера парковался у макдональдса и тут вдруг писки частые, показалось что 5 кратные (кстати можно было бы что-то более разборчивое играть), замки закрылись, потом открылись.
Кто-то знает, в 26 версии решена проблема с необходимостью 3 раза прописывать реле ? Думаю может рядом другой счастливый обладатель Pandect проехал :)
или вариант 2 - может что-то со шлейфом основного блока, который тогда не меняли. Проверил потом батарейку - 3 раза мигает...
После этого ездил - без проблем, мелодия при включении зажигания играет, но осадочек остался...

Maze 10.02.2012 18:00

В 26 насколько я помню - решен!

Насчет мигания метки, еще не говорит не о чем! И контакты могут быть окислены и емкость у батареечки не ахти, если штатная - лучше заменить на енерджайзер или дюрасел.
Если замки закрылись, то увы это не батарейка! Предупреждения о севшей батарейке не сопровождаются закрытием капота.

lvadim 10.02.2012 18:50

буду наблюдать пока, тут главное быть морально готовым :)

mangup 10.02.2012 21:46

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 79700)
буду наблюдать пока, тут главное быть морально готовым

да может помеху словил...это ничего страшного...

vik 11.02.2012 14:34

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 79696)
Поездил 2 недели с новым комплектом.
Вчера парковался у макдональдса и тут вдруг писки частые, показалось что 5 кратные (кстати можно было бы что-то более разборчивое играть), замки закрылись, потом открылись.
Кто-то знает, в 26 версии решена проблема с необходимостью 3 раза прописывать реле ? Думаю может рядом другой счастливый обладатель Pandect проехал :)
или вариант 2 - может что-то со шлейфом основного блока, который тогда не меняли. Проверил потом батарейку - 3 раза мигает...
После этого ездил - без проблем, мелодия при включении зажигания играет, но осадочек остался...

Если модуль управления замком капота подключен к радиореле, то через какое-то время замок закроется, если радиореле потеряло связь с основным блоком. На потерю связи указывают 5-ти кратные бипы.

lvadim 13.02.2012 02:01

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 79757)
Если модуль управления замком капота подключен к радиореле, то через какое-то время замок закроется, если радиореле потеряло связь с основным блоком. На потерю связи указывают 5-ти кратные бипы.

да так и подключен. выходные отъездил без проблем - может и правда помеха...

Maze 15.02.2012 13:53

Ну вот и мой хваленый 600 дал дубу!
Все садовое кольцо сегодня пищал 5кратными бипами, иногда один раз, иногда серию с интервалом буквально 5-10секунд, блокировки не происходило...

Превел в ТО от греха подальше, поехал дальше, опять начал пищать уже в режиме ТО!!! - это как понимать, бипы 5кратные действительно трудноразличимы и их трудно отличить от 3х кратных...

Не знаю даже пока что и делать...

lvadim 15.02.2012 14:48

И у меня вчера 5 бипов повторились. Причем во время транспортного армагедона в Киеве, все нервные, еду в пробке в среднем ряду.
Думал может с меткой контакт теряется (хотя там совсем другой звук и красный светодиод моргает) - полез за меткой, когда вынимал слетела крышка. До дома 20 мин держал батарейку пальцем :)
Хорошо хоть до блокировок не дошло...
А чо делать - реально не очень понятно...

Maze 15.02.2012 16:25

У меня тоже как раз в рамках дикой пробки, огромное кол-во машин, все ели ползут - снегопад с прошлого вечера, не чистят...

Перенес реле, понаблюдаю...
АТ по телефону сказали, услышав что версия 22, менять и все... на вопрос почему бипы даже в режиме ТО ответить не удалось...

lvadim 15.02.2012 16:45

У меня, кстати, первый экземпляр тоже пищал в режиме ТО, но при этом ничего не блокировал...
главное чтоб у Maze, потом замки не закрылись навсегда, как в моем случае (учитывая его отношение к тросикам) :)

Maze 15.02.2012 17:21

Не закроются тьфу три раза...:)
Мне главное чтобы работал и мозги не делал, так всегда, только начинаю хвалить пандект, он мне свинью подкладывает

vik 15.02.2012 20:33

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 80044)
У меня, кстати, первый экземпляр тоже пищал в режиме ТО, но при этом ничего не блокировал...
главное чтоб у Maze, потом замки не закрылись навсегда, как в моем случае (учитывая его отношение к тросикам) :)

В режиме ТО он пищит согласно мануалу один раз в минуту, напоминая о режиме ТО. Одиночный писк.

Maze 15.02.2012 20:43

vik, 600 уже не пищат в ТО, при вкл.зажигания они пищат и это правильно! В режиме ТО база продолжала хаотично 5кратные выдавать... То сериями то один раз, с флуктуирующей периодичностью..

7Sky1 07.03.2012 12:21

Выезжаю я сегодня из гаража и глохну, завожусь продолжаю выезжать и опять глохну и при попытке завести 3й раз я ловлю себя на мысли, что не слышу мелодию опознавания 600го.. опаздываю.. злюсь… отрубаю питание с реле и уезжаю.. первичную диагностику ещё не проводил, но что-то явно умерло, сбрасывал клемму аккума не помогло, салон 12+ привеееет =))))

mangup 07.03.2012 12:28

7Sky1, а метка-то при себе?)

7Sky1 07.03.2012 12:33

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81407)
7Sky1, а метка-то при себе?)

всегда при себе, даже батарейку заменил, метка моргнула

mangup 07.03.2012 12:40

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81408)
всегда при себе, даже батарейку заменил, метка моргнула

а светодиод на базовом блоке пандекта красным моргал? или полная тишина?

7Sky1 07.03.2012 12:43

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81410)
а светодиод на базовом блоке пандекта красным моргал? или полная тишина?

Не могу сказать он не на глазах, вечером в гараж приеду буду смотреть.

may3769 07.03.2012 20:31

Ответьте пожалуйста кто знает какая нагрузочная способность статусных выходов IS 600 и реле IS 119 ?

7Sky1 07.03.2012 20:34

Итак, базовый блок при выключенном зажигании моргает красным изредка и часто при включении зажигания. На метки не реагирует, попробовал две. Смог зайти в меню в программирования меток, но когда помещаю элемент питания в метку, метка моргает, а базовый блок её не видит . Проблема с беспроводным трактом?
Соответственно вопросы:
1. я так понимаю это снова гарантия?
2. могу ли я оставить это реле, а при замене доплатить разницу в стоимости ещё одного реле? (монтаж и демонтаж реле просто убийственный, проще как-то дотянуться до провода программирования, хотя это всё равно много чего разбирать =( )
3. возможно с текущим реле тоже что-то не в порядке, при выполнении пункта 2 не возникнет ли проблем заменить и это реле? (т.е. если сдавать по гарантии набор без реле)
4. какие шансы, что через 3 месяца мне опять не придётся менять иммобилайзер?
5. шансы вообще есть? это уже случай 4й наверное будет, хотя с сигналкой проблем нет! ну маленькие недоработки, но не об этом сейчас, суть в том, что она как раз работает, хотя лучше наверное, чтобы проблемы были с ней-её менять проще=) Хотя совсем хорошо, чтобы проблем не было вообще=)
что за жизнь...

mangup 07.03.2012 23:40

7Sky1, прям фатальное невезение какое-то....
Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81433)
Итак, базовый блок при выключенном зажигании моргает красным изредка и часто при включении зажигания. На метки не реагирует, попробовал две. Смог зайти в меню в программирования меток, но когда помещаю элемент питания в метку, метка моргает, а базовый блок её не видит . Проблема с беспроводным трактом?

судя по симптомам сдох базовый блок...
Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81433)
1. я так понимаю это снова гарантия?

безусловно
Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81433)
2. могу ли я оставить это реле, а при замене доплатить разницу в стоимости ещё одного реле? (монтаж и демонтаж реле просто убийственный, проще как-то дотянуться до провода программирования, хотя это всё равно много чего разбирать =( )
3. возможно с текущим реле тоже что-то не в порядке, при выполнении пункта 2 не возникнет ли проблем заменить и это реле? (т.е. если сдавать по гарантии набор без реле)

обратитесь в гарантийный сервис и с ними обсудите этот вопрос

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от may3769 (Сообщение 81432)
Ответьте пожалуйста кто знает какая нагрузочная способность статусных выходов IS 600 и реле IS 119 ?

выход с радиореле (зеленый провод) 100 мА
http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ect-is-600.pdf
на базовом блоке думаю не больше

vik 09.03.2012 13:30

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81406)
Выезжаю я сегодня из гаража и глохну, завожусь продолжаю выезжать и опять глохну и при попытке завести 3й раз я ловлю себя на мысли, что не слышу мелодию опознавания 600го.. опаздываю.. злюсь… отрубаю питание с реле и уезжаю.. первичную диагностику ещё не проводил, но что-то явно умерло, сбрасывал клемму аккума не помогло, салон 12+ привеееет =))))

Пропишите заново метки и радиореле. И нужно провести диагностику питающего напряжения.

nik0la 09.03.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81433)
Итак, базовый блок при выключенном зажигании моргает красным изредка и часто при включении зажигания. На метки не реагирует, попробовал две. Смог зайти в меню в программирования меток, но когда помещаю элемент питания в метку, метка моргает, а базовый блок её не видит . Проблема с беспроводным трактом?

Очень похоже что включился режим безусловной блокировки.
1. Войдите в режим программирования (уровень 12) и проверьте как запрограммирован вход безусловной блокировки / концевика двери водителя.
Если он настроен как вход безусловной блокировки - измените на "статус двери водителя".
2. Затем Войдите в режим программирования уровень 13 (снятие безусловной блокировки). После входа в этот уровень произойдет выключение безусловной блокировки и автоматический выход из режима программирования.

7Sky1 09.03.2012 15:13

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 81565)
Пропишите заново метки и радиореле. И нужно провести диагностику питающего напряжения.

Извиняюсь конечно, но для кого я это пишу? :
"Итак, базовый блок при выключенном зажигании моргает красным изредка и часто при включении зажигания. На метки не реагирует, попробовал две. Смог зайти в меню в программирования меток, но когда помещаю элемент питания в метку, метка моргает, а базовый блок её не видит . "

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от nik0la (Сообщение 81566)
Очень похоже что включился режим безусловной блокировки.
1. Войдите в режим программирования (уровень 12) и проверьте как запрограммирован вход безусловной блокировки / концевика двери водителя.
Если он настроен как вход безусловной блокировки - измените на "статус двери водителя".
2. Затем Войдите в режим программирования уровень 13 (снятие безусловной блокировки). После входа в этот уровень произойдет выключение безусловной блокировки и автоматический выход из режима программирования.

Спасибо за совет, не подумал об этом пошёл пробовать

Добавлено через 15 минут

nik0la, СПАСИБО!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!! действительно включился режим блокировки, но вопрос от чего? этот вывод у меня надёжно заизолирован и с предыдущими пандектами (590 в частности) за 2 года не включался ни разу.

Добавлено через 1 минуту

vik, 12,3 Вольта стабильно на заглушенной тачке спустя пол часа-час после останова двигателя до следующего запуска.

mangup 09.03.2012 20:48

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81571)
nik0la, СПАСИБО!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!! действительно включился режим блокировки, но вопрос от чего? этот вывод у меня надёжно заизолирован и с предыдущими пандектами (590 в частности) за 2 года не включался ни разу.

прикол...я бы проверил концы так сказать...)

7Sky1 09.03.2012 21:02

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81603)
прикол...я бы проверил концы так сказать...)

Я бы попросил это сделать разработчиков, с проводкой всё норма: до гаража с работы доехал без проблем, в гараже соединения ещё раз проверил всё надёжно. Если глюк разовый фиг с ним, но ничего не стандартного, чем в тот день, в какой случилась проблема не произошло, почему отработала блокировка?

vik 10.03.2012 07:44

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81607)
Я бы попросил это сделать разработчиков, с проводкой всё норма: до гаража с работы доехал без проблем, в гараже соединения ещё раз проверил всё надёжно. Если глюк разовый фиг с ним, но ничего не стандартного, чем в тот день, в какой случилась проблема не произошло, почему отработала блокировка?

Требуется диагностика питающего напряжения, с помощью осциллографа и триггера по спаду напряжения.

nik0la 10.03.2012 08:42

Пару раз сталкивался с глюком с включением безусловной блокировки пандекта (v25) после отключения клемм с АКБ.
Причем пандект не хотел штатно выходить из режима безусловной блокировки. Входил в режим программирования -> уровень 13 -> автоматический выход ...
... и опять мигал красным.
Пока уровень 12 не был перепрограммирован на вход концевика водительской двери, ехать на машине было нельзя.

Провод не в воздухе висит.
Установщики сказали, что всё нормально подключено и то что пандект не хочет выходить из режима блокировки - видимо это глюк самого пандекта.
Сам я не могу проверить что происходит на этом проводе - не знаю как туда добраться.

7Sky1 10.03.2012 09:53

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 81623)
Требуется диагностика питающего напряжения, с помощью осциллографа и триггера по спаду напряжения.

Учитывая, что у меня глюк разовый был, думаю данные мероприятия даже если и будут проведены ничего не покажут, но как видите я не одинок, у nik0la тоже самое, только много чаще. у меня версия 26

vik 10.03.2012 16:56

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81630)
Учитывая, что у меня глюк разовый был, думаю данные мероприятия даже если и будут проведены ничего не покажут, но как видите я не одинок, у nik0la тоже самое, только много чаще. у меня версия 26

Возможны 2 причины - нестабильность питающего напряжения или брак кристалла процессора. Скорее всего первое.

7Sky1 10.03.2012 17:06

ну хорошо, почему вся остальная электроника, та же сигналка, видеорегистратор, жпс/жсм модуль и прочее работает без проблем? Может достаточно (утрирую) нужно было в пандект добавить один конденсатор, чтобы проблема не возникала?

vik 10.03.2012 21:02

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 81655)
ну хорошо, почему вся остальная электроника, та же сигналка, видеорегистратор, жпс/жсм модуль и прочее работает без проблем? Может достаточно (утрирую) нужно было в пандект добавить один конденсатор, чтобы проблема не возникала?

Другой причиной могло быть предварительное программирование концевика двери как входа безусловной блокировки. Проводок однажды коротнул на массу.

7Sky1 10.03.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 81664)
Другой причиной могло быть предварительное программирование концевика двери как входа безусловной блокировки. Проводок однажды коротнул на массу.

ладно будем считать, что ударила молния... других причин как наличие массы в пучке индивидуально изолированных проводов в пластиковом канале я не вижу.
Главное, что демонтировать не успел =) Кстати, морозы ушли и реле пандекта перестало глушить двигатель при удалённом старте.. о как


Часовой пояс GMT +4, время: 19:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)