Цитата:
|
Цитата:
может попробовать еще раз? Добавлено через 2 минуты http://manuals.alarmtrade.ru/15/nast...rammirovaniya/ т.е. нажал четыре раза кнопку - красно-зеленые вспышки - один раз кнопку - звуковой сигнал - красно-зеленые вспышки - выключаем зажигание. http://manuals.alarmtrade.ru/16/nast...niya-uroven-4/ |
Поменяли и реле и базу? Рядом с реле из штатной электрики что есть?
|
Цитата:
|
Цитата:
Недалеко у аккумулятора правда еще блок передних парктроников поставили официалы, но при движении они выключены, а вариант что парктроник мог наводками "убить" реле конечно фантастичен, но если вдруг еще раз такое повторится - можно будет об этом подумать... |
lvadim, вопросы был для 7Sky1 :)
|
Цитата:
|
Поездил 2 недели с новым комплектом.
Вчера парковался у макдональдса и тут вдруг писки частые, показалось что 5 кратные (кстати можно было бы что-то более разборчивое играть), замки закрылись, потом открылись. Кто-то знает, в 26 версии решена проблема с необходимостью 3 раза прописывать реле ? Думаю может рядом другой счастливый обладатель Pandect проехал :) или вариант 2 - может что-то со шлейфом основного блока, который тогда не меняли. Проверил потом батарейку - 3 раза мигает... После этого ездил - без проблем, мелодия при включении зажигания играет, но осадочек остался... |
В 26 насколько я помню - решен!
Насчет мигания метки, еще не говорит не о чем! И контакты могут быть окислены и емкость у батареечки не ахти, если штатная - лучше заменить на енерджайзер или дюрасел. Если замки закрылись, то увы это не батарейка! Предупреждения о севшей батарейке не сопровождаются закрытием капота. |
буду наблюдать пока, тут главное быть морально готовым :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вот и мой хваленый 600 дал дубу!
Все садовое кольцо сегодня пищал 5кратными бипами, иногда один раз, иногда серию с интервалом буквально 5-10секунд, блокировки не происходило... Превел в ТО от греха подальше, поехал дальше, опять начал пищать уже в режиме ТО!!! - это как понимать, бипы 5кратные действительно трудноразличимы и их трудно отличить от 3х кратных... Не знаю даже пока что и делать... |
И у меня вчера 5 бипов повторились. Причем во время транспортного армагедона в Киеве, все нервные, еду в пробке в среднем ряду.
Думал может с меткой контакт теряется (хотя там совсем другой звук и красный светодиод моргает) - полез за меткой, когда вынимал слетела крышка. До дома 20 мин держал батарейку пальцем :) Хорошо хоть до блокировок не дошло... А чо делать - реально не очень понятно... |
У меня тоже как раз в рамках дикой пробки, огромное кол-во машин, все ели ползут - снегопад с прошлого вечера, не чистят...
Перенес реле, понаблюдаю... АТ по телефону сказали, услышав что версия 22, менять и все... на вопрос почему бипы даже в режиме ТО ответить не удалось... |
У меня, кстати, первый экземпляр тоже пищал в режиме ТО, но при этом ничего не блокировал...
главное чтоб у Maze, потом замки не закрылись навсегда, как в моем случае (учитывая его отношение к тросикам) :) |
Не закроются тьфу три раза...:)
Мне главное чтобы работал и мозги не делал, так всегда, только начинаю хвалить пандект, он мне свинью подкладывает |
Цитата:
|
vik, 600 уже не пищат в ТО, при вкл.зажигания они пищат и это правильно! В режиме ТО база продолжала хаотично 5кратные выдавать... То сериями то один раз, с флуктуирующей периодичностью..
|
Выезжаю я сегодня из гаража и глохну, завожусь продолжаю выезжать и опять глохну и при попытке завести 3й раз я ловлю себя на мысли, что не слышу мелодию опознавания 600го.. опаздываю.. злюсь… отрубаю питание с реле и уезжаю.. первичную диагностику ещё не проводил, но что-то явно умерло, сбрасывал клемму аккума не помогло, салон 12+ привеееет =))))
|
7Sky1, а метка-то при себе?)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ответьте пожалуйста кто знает какая нагрузочная способность статусных выходов IS 600 и реле IS 119 ?
|
Итак, базовый блок при выключенном зажигании моргает красным изредка и часто при включении зажигания. На метки не реагирует, попробовал две. Смог зайти в меню в программирования меток, но когда помещаю элемент питания в метку, метка моргает, а базовый блок её не видит . Проблема с беспроводным трактом?
Соответственно вопросы: 1. я так понимаю это снова гарантия? 2. могу ли я оставить это реле, а при замене доплатить разницу в стоимости ещё одного реле? (монтаж и демонтаж реле просто убийственный, проще как-то дотянуться до провода программирования, хотя это всё равно много чего разбирать =( ) 3. возможно с текущим реле тоже что-то не в порядке, при выполнении пункта 2 не возникнет ли проблем заменить и это реле? (т.е. если сдавать по гарантии набор без реле) 4. какие шансы, что через 3 месяца мне опять не придётся менять иммобилайзер? 5. шансы вообще есть? это уже случай 4й наверное будет, хотя с сигналкой проблем нет! ну маленькие недоработки, но не об этом сейчас, суть в том, что она как раз работает, хотя лучше наверное, чтобы проблемы были с ней-её менять проще=) Хотя совсем хорошо, чтобы проблем не было вообще=) что за жизнь... |
7Sky1, прям фатальное невезение какое-то....
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ect-is-600.pdf на базовом блоке думаю не больше |
Цитата:
|
Цитата:
1. Войдите в режим программирования (уровень 12) и проверьте как запрограммирован вход безусловной блокировки / концевика двери водителя. Если он настроен как вход безусловной блокировки - измените на "статус двери водителя". 2. Затем Войдите в режим программирования уровень 13 (снятие безусловной блокировки). После входа в этот уровень произойдет выключение безусловной блокировки и автоматический выход из режима программирования. |
Цитата:
"Итак, базовый блок при выключенном зажигании моргает красным изредка и часто при включении зажигания. На метки не реагирует, попробовал две. Смог зайти в меню в программирования меток, но когда помещаю элемент питания в метку, метка моргает, а базовый блок её не видит . " Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 15 минут nik0la, СПАСИБО!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!! действительно включился режим блокировки, но вопрос от чего? этот вывод у меня надёжно заизолирован и с предыдущими пандектами (590 в частности) за 2 года не включался ни разу. Добавлено через 1 минуту vik, 12,3 Вольта стабильно на заглушенной тачке спустя пол часа-час после останова двигателя до следующего запуска. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пару раз сталкивался с глюком с включением безусловной блокировки пандекта (v25) после отключения клемм с АКБ.
Причем пандект не хотел штатно выходить из режима безусловной блокировки. Входил в режим программирования -> уровень 13 -> автоматический выход ... ... и опять мигал красным. Пока уровень 12 не был перепрограммирован на вход концевика водительской двери, ехать на машине было нельзя. Провод не в воздухе висит. Установщики сказали, что всё нормально подключено и то что пандект не хочет выходить из режима блокировки - видимо это глюк самого пандекта. Сам я не могу проверить что происходит на этом проводе - не знаю как туда добраться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну хорошо, почему вся остальная электроника, та же сигналка, видеорегистратор, жпс/жсм модуль и прочее работает без проблем? Может достаточно (утрирую) нужно было в пандект добавить один конденсатор, чтобы проблема не возникала?
|
Цитата:
|
Цитата:
Главное, что демонтировать не успел =) Кстати, морозы ушли и реле пандекта перестало глушить двигатель при удалённом старте.. о как |
| Часовой пояс GMT +4, время: 19:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)