Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

salkazanoff 27.03.2012 10:57

Maze, Я уже предлагал примотать реле блокировки на дворники- почему не сделали?

Maze 27.03.2012 11:23

мне больше нравится на зеркало заднего вида присобачить, или в перчаточный ящик... и надо полагать все равно будут писки...

salkazanoff 27.03.2012 11:46

Maze, pandect, не теряющий блокировки? Не, не слышал (с)

Maze 27.03.2012 12:05

:-d

vik 27.03.2012 12:12

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83082)
Вы что издеваетесь??
1.разговор шел про замену на новую версию, где исправлены ошибки, которая никак не выпустится!
2.я ради эксперимента, реле вытащил из блока предохранителей, и риклеил на самую верхушку воздушного фильтра, находящегося под кромкой лобового, база настекле вверху прямо над реле, сигнал спокойно олжен проходить не через металл, а через широкую пластиковую облицовку под лобовым, где покоятся дворники!

Куда уже дальше то???? И так реле почти под стекло положил...

Уважаемый Maze, читайте внимательно, кому был предназначен ответ. А вам был ответ - поменять. Или вы двое - одно лицо?

Maze 27.03.2012 12:18

Смысл менять шило на мыло, это уже тоже было сказано, если уж менять, то на ту версию, что была доработана...

vik 27.03.2012 14:10

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83104)
Смысл менять шило на мыло, это уже тоже было сказано, если уж менять, то на ту версию, что была доработана...

Вы пишите что даже по прямой видимости не работает. А должно доставать на 15 м. Так что смысл есть.

Борода 27.03.2012 17:46

Странно всё это....может потому, что я сравнительно недавно катаюсь, правда с 5000-ой, но все работает стабильно. Реле, так сказать для себя любимого, засунул за чашку амортизатора (на караване, считай два железа сверху) - и ничего, работает. Правда постоянного опроса у меня нет....не доверяю я этому, а по двери работает.

nik0la 27.03.2012 21:06

Никто не пробовал в тех местах, где у пандекта связь пропадает - проверить радиационную обстановку дозиметром?

salkazanoff 27.03.2012 21:18

nik0la, 0_0

mangup 27.03.2012 21:26

Цитата:

Сообщение от nik0la (Сообщение 83145)
Никто не пробовал в тех местах, где у пандекта связь пропадает - проверить радиационную обстановку дозиметром?

может имелось ввиду проверить на радиопомехи?))
например поискать точку Wi-Fi или Wimax....

Maze 27.03.2012 23:50

Ж с пальцем не путайте! 5000 в отдельной ветке, и опрос по двери - метки, а не реле...

Радиофон померить - обязательно займусь! :-d я думаю стоит еще эти места освятить!

vik 27.03.2012 23:59

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 83126)
Странно всё это....может потому, что я сравнительно недавно катаюсь, правда с 5000-ой, но все работает стабильно. Реле, так сказать для себя любимого, засунул за чашку амортизатора (на караване, считай два железа сверху) - и ничего, работает. Правда постоянного опроса у меня нет....не доверяю я этому, а по двери работает.

Реле там работает с постоянным опросом. Работает по всей видимости стабильно хорошо. В пандектах скоро (надеюсь что скоро) будет так же.

salkazanoff 28.03.2012 00:25

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 83174)
Реле там работает с постоянным опросом. Работает по всей видимости стабильно хорошо. В пандектах скоро (надеюсь что скоро) будет так же.


Жму руку! vik признал, что все-таки проблема существует. Не зря я это все затеял.

Пандекты какого месяца выпуска лишены этого недостатка? Или исправленная версия еще даже в серию не пошла?

vik 28.03.2012 00:54

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 83175)
Жму руку! vik признал, что все-таки проблема существует. Не зря я это все затеял.

Пандекты какого месяца выпуска лишены этого недостатка? Или исправленная версия еще даже в серию не пошла?

Недостатком это называть неправильно, это эволюция изделий. В серию не пошла, следите внимательнее за смыслом моих постов выше :-)

Vladik 28.03.2012 12:53

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 83174)
Реле там работает с постоянным опросом. Работает по всей видимости стабильно хорошо. В пандектах скоро (надеюсь что скоро) будет так же.

Вы может не заметили, но я писал выше, что у DXL 5000 присутствует точно такая же проблема.

vik 28.03.2012 14:19

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 83218)
Вы может не заметили, но я писал выше, что у DXL 5000 присутствует точно такая же проблема.

Расскажите нам об этом подробней пожалуйста.

Vladik 28.03.2012 15:55

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 83229)
Расскажите нам об этом подробней пожалуйста.

Даже не знаю, какие подробности нужны?
Так как изначально у меня при выборе режима AHJ, отличного от заводского, вырубалась связь между брелоками и РФ модулем, я некоторое время, до замены РФ модуля, ездил с постоянным опросом метки.
Зависимости от места я не заметил. Просто начинались бипы, кроме пяти подряд, как мне кажется, были и серии по три. Также был писк при нажатии на тормоз. Блокировки не было ни разу, хотя продолжительность звукового сопровождения пару раз превышала несколько минут.
Расположение модуля слева от зеркала, реле - на расстоянии примерно 1 метр.

vik 28.03.2012 16:21

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 83236)
Даже не знаю, какие подробности нужны?
Так как изначально у меня при выборе режима AHJ, отличного от заводского, вырубалась связь между брелоками и РФ модулем, я некоторое время, до замены РФ модуля, ездил с постоянным опросом метки.
Зависимости от места я не заметил. Просто начинались бипы, кроме пяти подряд, как мне кажется, были и серии по три. Также был писк при нажатии на тормоз. Блокировки не было ни разу, хотя продолжительность звукового сопровождения пару раз превышала несколько минут.
Расположение модуля слева от зеркала, реле - на расстоянии примерно 1 метр.

Что стало после замены РФ модуля?

Vladik 28.03.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 83238)
Что стало после замены РФ модуля?

После замены РФ модуля первое, что я сделал, это перевел AHJ в режим "по двери". Больше писк мне не досаждает. Вот только опять надо менять этот модуль из-за ошибки, и, я так понимаю, метки из-за их медлительности.

Maze 28.03.2012 22:15

во-первых опрос по двери метки, а не реле, а 5-кратные бипы - это реле...
во-вторы что за ошибка?

Vladik 28.03.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83251)
во-первых опрос по двери метки, а не реле, а 5-кратные бипы - это реле...
во-вторы что за ошибка?

Во-первых, Вы знаете какие алгоритмы реализованы для AHJ и AHJ+? И пищит модуль, а не реле. И делать выводы мне совершенно не хочется, также как Вам мерить радиофон. Написал то, что наблюдал.
Во-вторых, ошибка перехода в режим "Валет" при отсутствии метки. Но это уже совсем далеко от обсуждаемой темы.

Maze 28.03.2012 23:27

Vladik, вы абсолютно не хотите читать или вникать, ещё раз: 5 кратные бипы - это потеря связи с реле (пищит конечно рф-ка, а не реле...), никак на это не влияет AHJ, он влияет только на опрос метки - постоянно или по двери водителя! :)

vik 29.03.2012 00:07

Для чистоты эксперимента, попробуйте переключите на постоянный опрос метки и понаблюдайте, будут ли 5-ти кратные бипы.

Maze 29.03.2012 00:13

vik, причем здесь опрос метки и 5-кратные бипы? илиВы считаете программный глюк? иначе не логично...

vik 29.03.2012 00:39

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83275)
vik, причем здесь опрос метки и 5-кратные бипы? илиВы считаете программный глюк? иначе не логично...

Для чистоты эксперимента. У него бипы были когда был постоянный опрос метки. Но даже в режиме опроса метки по открыванию двери, во время езды должны звучать 5-ти кратные бипы в случае потери связи с радиореле. Выходит что сейчас у него реле не теряется, может быть предыдущий РФ модуль был бракованый?

Vladik 29.03.2012 02:14

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83270)
Vladik, вы абсолютно не хотите читать или вникать, ещё раз: 5 кратные бипы - это потеря связи с реле (пищит конечно рф-ка, а не реле...), никак на это не влияет AHJ, он влияет только на опрос метки - постоянно или по двери водителя! :)

Этот же упрек я могу вернуть и Вам. Я не знаю, как реализованы алгоритмы в зависимости от режима AHJ. Для меня логично, например, что при постоянном опросе метки, тоже самое надо делать и для реле, а если AHJ выключен, то и опрашивать ничего не надо, один раз сказал реле: "работай", и до следующего выключения-включения зажигания можно не надрываться. Тоже касается и режима "по двери", только подтверждение работы, соответственно, осуществлять по двери. Таким образом, если связь не устанавливается, то ее и потерять нельзя. А потому и никаких бипов не будет.
vik, к сожалению в ближайшие 1.5 месяца это будет сделать затруднительно. Но если удастся, то я проверю.

Maze 29.03.2012 08:35

Вам уже в 4х сообщениях, два разных человека объяснили, что AHJ - алгоритм опроса метки, реле тут не при чем - оно опрашивается постоянно!
Меня упрекать не в чем, если Вы других не слушаете, это не мои недостатки...

vik 29.03.2012 10:15

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 83280)
Этот же упрек я могу вернуть и Вам. Я не знаю, как реализованы алгоритмы в зависимости от режима AHJ. Для меня логично, например, что при постоянном опросе метки, тоже самое надо делать и для реле, а если AHJ выключен, то и опрашивать ничего не надо, один раз сказал реле: "работай", и до следующего выключения-включения зажигания можно не надрываться. Тоже касается и режима "по двери", только подтверждение работы, соответственно, осуществлять по двери. Таким образом, если связь не устанавливается, то ее и потерять нельзя. А потому и никаких бипов не будет.
vik, к сожалению в ближайшие 1.5 месяца это будет сделать затруднительно. Но если удастся, то я проверю.

Связь с реле контролируется постоянно и вот почему: если злоумышленники включат глушилку радиоэфира, реле потеряется и заблокирует движение. Иначе они смогли бы уехать, включив глушилку.

Vladik 29.03.2012 13:59

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83286)
...что AHJ - алгоритм опроса метки...

А я-то думал, что "Anti-Hi-Jack - это функция защиты от разбойного нападения.". Спасибо, просветили.
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83286)
реле тут не при чем - оно опрашивается постоянно!

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 83288)
Связь с реле контролируется постоянно...

Опрос происходит даже если AHJ выключен?
Кстати, вот здесь весьма возможно описана такая же проблема.

Maze 29.03.2012 15:28

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 83299)
А я-то думал, что "Anti-Hi-Jack - это функция защиты от разбойного нападения.". Спасибо, просветили.

Если это сарказм и придирки к словам, то напрасно, ибо AHJ именно алгоритм опроса метки и меняет...


Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 83299)
Опрос происходит даже если AHJ выключен?

Ещё раз прочтите, что такое AHJ - там хоть слово про реле блокировки есть?
Уже в N-ый раз: не зависит никак работа реле от режима AHJ

А говорите, что читаете внимательно и вникаете...

Vladik 29.03.2012 16:16

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83310)
Если это сарказм и придирки к словам, то напрасно, ибо AHJ именно алгоритм опроса метки и меняет...

Понимаете ли, кроме того, о чем мы знаем - это смена алгоритма опроса метки, может быть и что-то внутри меняться, то, о чем мы не знаем, например, алгоритм взаимодействия с реле.
Если Вы видите при отключении режима AHJ какие-либо причины опрашивать реле, кроме его конструктивной особенности, то поделитесь этими знаниями. А внимательности с вникнутостью и Вам не помешали бы.

Maze 29.03.2012 16:25

Еслы Вы не знаете, не значит, что остальные не знают, миллион раз повторять одно и то же не собираюсь, читайте:

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 83288)
Связь с реле контролируется постоянно и вот почему: если злоумышленники включат глушилку радиоэфира, реле потеряется и заблокирует движение. Иначе они смогли бы уехать, включив глушилку.


А с внимательностью у меня все ок, спасибо8-)

Vladik 29.03.2012 17:31

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83317)
Еслы Вы не знаете, не значит, что остальные не знают, миллион раз повторять одно и то же не собираюсь, читайте:

Передергивать только не надо - эта цитата из более позднего сообщения vik.

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83317)
А с внимательностью у меня все ок, спасибо

Именно поэтому Вы мне долго объясняли преимущества открывания замка капота, когда я спрашивал про причины его закрывания?

Maze 29.03.2012 23:31

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 83320)
Передергивать только не надо - эта цитата из более позднего сообщения vik.

милейший, что значит более позднее? вам нужно более ранние мои слава, что реле никак с AHJ не связан и связь с реле постоянно контролируется? - прошу пролистните 2-3 страницы!


Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 83320)
Именно поэтому Вы мне долго объясняли преимущества открывания замка капота, когда я спрашивал про причины его закрывания?

:) продолжайте продолжайте... в Вашем стиле, с одного вопроса на другой переключаться, и опять тут же на другой, тут любой внимательный собьется

спорить больше не хочется, тем более, когда уже все разжевано, надеюсь все-таки ценное вынесли для себя, и славно

Vladik 30.03.2012 01:38

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83346)
милейший, что значит более позднее? вам нужно более ранние мои слава, что реле никак с AHJ не связан и связь с реле постоянно контролируется? - прошу пролистните 2-3 страницы!

Мне не нужны ни Ваша слава, ни Ваши слова. Мне нужен ответ знающего человека на простые вопросы:
1. "Даже если отключен режим антиограбления, реле может заблокировать работу двигателя, если будет потеряна связь между РФ модулем и реле?"
2. "В случае положительного ответа на первый вопрос, тогда в чем смысл выбора различных режимов?"
От Вас же мне нужно исключительно, что бы Вы воздержались от фамильярности. И мы с Вами не спорили, Вы просто пытались меня учить тому, чем сами не владеете, и это у Вас не получилось.

Maze 30.03.2012 08:30

Знаете, таких людей как вы называт тролями, им уже все объяснили тридцать три раза, а они все успокоиться не могут, читаем:
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83173)
Ж с пальцем не путайте! 5000 в отдельной ветке, и опрос по двери - метки, а не реле...

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83251)
во-первых опрос по двери метки, а не реле, а 5-кратные бипы - это реле...

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83270)
ещё раз: 5 кратные бипы - это потеря связи с реле (пищит конечно рф-ка, а не реле...), никак на это не влияет AHJ, он влияет только на опрос метки - постоянно или по двери водителя!

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83286)
Вам уже в 4х сообщениях, два разных человека объяснили, что AHJ - алгоритм опроса метки, реле тут не при чем - оно опрашивается постоянно!

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83310)
Ещё раз прочтите, что такое AHJ - там хоть слово про реле блокировки есть?
Уже в N-ый раз: не зависит никак работа реле от режима AHJ

Этого мало???

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 83354)
Мне не нужны ни Ваша слава, ни Ваши слова.

Спасибо, что следите за моими орфографическими ошибками, правда Вам лучше за смыслом следить, а не за буквами!

Насчет
Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 83354)
1. "Даже если отключен режим антиограбления, реле может заблокировать работу двигателя, если будет потеряна связь между РФ модулем и реле?"

Вы вопрос не задавали, вы все твердили про AHJ, но даже если логически развить мысль, что AHJ на работу реле не влияет, значит реле работает как всегда, теряется связь, 5кратные бипы в течении минуты и вуаля - встали...

Насчет
Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 83354)
2. "В случае положительного ответа на первый вопрос, тогда в чем смысл выбора различных режимов?"

Попробую ещё раз, AHJ обычный и плюс различаются только алгоритмом опроса метки, постоянно или по двери.
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83270)
AHJ, он влияет только на опрос метки - постоянно или по двери водителя!

И ещё
Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 83280)
Я не знаю, как реализованы алгоритмы в зависимости от режима AHJ. Для меня логично, например, что при постоянном опросе метки, тоже самое надо делать и для реле, а если AHJ выключен, то и опрашивать ничего не надо

повторюсь, если Вы не знаете, не значит что другие не знают...
Если вы открыли хоть раз хотя бы интерактивный сайт с инструкцией поняли что такое AHJ и AHJ+

на закуску
Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 83354)
Вы просто пытались меня учить тому, чем сами не владеете

Ну-ну, наверно надо завязывать мне ставить пандоры с пандектами - не владею :-d

ATi 30.03.2012 08:32

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 83354)
тогда в чем смысл выбора различных режимов?"

опрос метки постоянный или по событию

Vladik 30.03.2012 14:43

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 83360)
опрос метки постоянный или по событию

это различия в работе двух режимов AHJ. Я же не понимаю, зачем нужны два режима, если по факту система всегда работает в первом режиме?
Ведь когда я выбираю второй режим "по двери", я исхожу из того, что опрос метки происходит только при начале движения по открыванию двери, и двигатель не будет заблокирован во время движения из-за плохой связи между меткой и блоком. Но получается, что блокировка может произойти из-за плохой связи между блоком и реле. И даже если я полностью отключу режим AHJ, я не застрахован от этого. Т.е. смена режима теряет всякий смысл.

Maze 30.03.2012 14:59

Это нужно для двух ситуаций - кому-то не нужно контролировать метку в движении, а кому то нужен опрос по срабатыанию этого входа, его можно не только к концевику подключать, кто-то даже на катера ставит 600

Ситуация с полностью отключенным антихайджеком, не подразумивает отключение функций иммобилайзера - он же должен предотвращать движение авто без авторизации метки? - должен, поэтому отключение функции противоразбоя не отключает никак главное предназначение 600го.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)