Maze, Я уже предлагал примотать реле блокировки на дворники- почему не сделали?
|
мне больше нравится на зеркало заднего вида присобачить, или в перчаточный ящик... и надо полагать все равно будут писки...
|
Maze, pandect, не теряющий блокировки? Не, не слышал (с)
|
:-d
|
Цитата:
|
Смысл менять шило на мыло, это уже тоже было сказано, если уж менять, то на ту версию, что была доработана...
|
Цитата:
|
Странно всё это....может потому, что я сравнительно недавно катаюсь, правда с 5000-ой, но все работает стабильно. Реле, так сказать для себя любимого, засунул за чашку амортизатора (на караване, считай два железа сверху) - и ничего, работает. Правда постоянного опроса у меня нет....не доверяю я этому, а по двери работает.
|
Никто не пробовал в тех местах, где у пандекта связь пропадает - проверить радиационную обстановку дозиметром?
|
nik0la, 0_0
|
Цитата:
например поискать точку Wi-Fi или Wimax.... |
Ж с пальцем не путайте! 5000 в отдельной ветке, и опрос по двери - метки, а не реле...
Радиофон померить - обязательно займусь! :-d я думаю стоит еще эти места освятить! |
Цитата:
|
Цитата:
Жму руку! vik признал, что все-таки проблема существует. Не зря я это все затеял. Пандекты какого месяца выпуска лишены этого недостатка? Или исправленная версия еще даже в серию не пошла? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так как изначально у меня при выборе режима AHJ, отличного от заводского, вырубалась связь между брелоками и РФ модулем, я некоторое время, до замены РФ модуля, ездил с постоянным опросом метки. Зависимости от места я не заметил. Просто начинались бипы, кроме пяти подряд, как мне кажется, были и серии по три. Также был писк при нажатии на тормоз. Блокировки не было ни разу, хотя продолжительность звукового сопровождения пару раз превышала несколько минут. Расположение модуля слева от зеркала, реле - на расстоянии примерно 1 метр. |
Цитата:
|
Цитата:
|
во-первых опрос по двери метки, а не реле, а 5-кратные бипы - это реле...
во-вторы что за ошибка? |
Цитата:
Во-вторых, ошибка перехода в режим "Валет" при отсутствии метки. Но это уже совсем далеко от обсуждаемой темы. |
Vladik, вы абсолютно не хотите читать или вникать, ещё раз: 5 кратные бипы - это потеря связи с реле (пищит конечно рф-ка, а не реле...), никак на это не влияет AHJ, он влияет только на опрос метки - постоянно или по двери водителя! :)
|
Для чистоты эксперимента, попробуйте переключите на постоянный опрос метки и понаблюдайте, будут ли 5-ти кратные бипы.
|
vik, причем здесь опрос метки и 5-кратные бипы? илиВы считаете программный глюк? иначе не логично...
|
Цитата:
|
Цитата:
vik, к сожалению в ближайшие 1.5 месяца это будет сделать затруднительно. Но если удастся, то я проверю. |
Вам уже в 4х сообщениях, два разных человека объяснили, что AHJ - алгоритм опроса метки, реле тут не при чем - оно опрашивается постоянно!
Меня упрекать не в чем, если Вы других не слушаете, это не мои недостатки... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, вот здесь весьма возможно описана такая же проблема. |
Цитата:
Цитата:
Уже в N-ый раз: не зависит никак работа реле от режима AHJ А говорите, что читаете внимательно и вникаете... |
Цитата:
Если Вы видите при отключении режима AHJ какие-либо причины опрашивать реле, кроме его конструктивной особенности, то поделитесь этими знаниями. А внимательности с вникнутостью и Вам не помешали бы. |
Еслы Вы не знаете, не значит, что остальные не знают, миллион раз повторять одно и то же не собираюсь, читайте:
Цитата:
А с внимательностью у меня все ок, спасибо8-) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
спорить больше не хочется, тем более, когда уже все разжевано, надеюсь все-таки ценное вынесли для себя, и славно |
Цитата:
1. "Даже если отключен режим антиограбления, реле может заблокировать работу двигателя, если будет потеряна связь между РФ модулем и реле?" 2. "В случае положительного ответа на первый вопрос, тогда в чем смысл выбора различных режимов?" От Вас же мне нужно исключительно, что бы Вы воздержались от фамильярности. И мы с Вами не спорили, Вы просто пытались меня учить тому, чем сами не владеете, и это у Вас не получилось. |
Знаете, таких людей как вы называт тролями, им уже все объяснили тридцать три раза, а они все успокоиться не могут, читаем:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Насчет Цитата:
Насчет Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если вы открыли хоть раз хотя бы интерактивный сайт с инструкцией поняли что такое AHJ и AHJ+ на закуску Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ведь когда я выбираю второй режим "по двери", я исхожу из того, что опрос метки происходит только при начале движения по открыванию двери, и двигатель не будет заблокирован во время движения из-за плохой связи между меткой и блоком. Но получается, что блокировка может произойти из-за плохой связи между блоком и реле. И даже если я полностью отключу режим AHJ, я не застрахован от этого. Т.е. смена режима теряет всякий смысл. |
Это нужно для двух ситуаций - кому-то не нужно контролировать метку в движении, а кому то нужен опрос по срабатыанию этого входа, его можно не только к концевику подключать, кто-то даже на катера ставит 600
Ситуация с полностью отключенным антихайджеком, не подразумивает отключение функций иммобилайзера - он же должен предотвращать движение авто без авторизации метки? - должен, поэтому отключение функции противоразбоя не отключает никак главное предназначение 600го. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 19:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)