Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

Casper 02.09.2011 16:50

Цитата:

для постановки сигнализации в охрану
Так зажигание при этом было включено, метку "пропадал" при включенном зажигании. Неужели при этом еще и двери залочит?

ol_ti 02.09.2011 16:53

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 69560)
Так зажигание при этом было включено, метку "пропадал" при включенном зажигании. Неужели при этом еще и двери залочит?

Только в том случае если включен и активирован режим турботаймера, програмной нейтрали или поддержки зажигания. При этом логика работы системы при активированных данных режимах будет аналогично той, которая уже есть при нажатии кнопки постановки на охрану.

Zaj2004 03.09.2011 00:32

Поставил 600, уехал, все нормально.
Через некоторое время потерялась метка, поглаживания по карману вернули ее обратно на связь.
Далее, чуть позже, стоя на светофоре потерялось реле. Поехал-нашлось.%)

Casper 03.09.2011 00:39

ol_ti, так получается синий провод иммо надо вешать не на замок зажигания, а на точку, где зажигание дает сама пандорка, если подключение с разрывом, так?

vik 03.09.2011 07:42

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 69569)
Поставил 600, уехал, все нормально.
Через некоторое время потерялась метка, поглаживания по карману вернули ее обратно на связь.
Далее, чуть позже, стоя на светофоре потерялось реле. Поехал-нашлось.%)

Неудачное расположение базового блока.

Zaj2004 03.09.2011 12:51

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 69572)
Неудачное расположение базового блока.

По центру лобового стекла?!
Оттуда до ноги, где карман с меткой, около полуметра прямой видимости, за исключением ткани брюк и чехла для метки.

vik 03.09.2011 13:51

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 69578)
По центру лобового стекла?!
Оттуда до ноги, где карман с меткой, около полуметра прямой видимости, за исключением ткани брюк и чехла для метки.

По центру? Давайте уточним, что такое по вашему центр. Посередине между верхом и низом, или все таки с краю около металлического карскаса.

Zaj2004 03.09.2011 14:04

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 69583)
По центру? Давайте уточним, что такое по вашему центр.

У крепления зеркала заднего вида. Хотите сказать, что металл крыши мешает нормальному функционированию?!

vik 03.09.2011 16:30

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 69584)
У крепления зеркала заднего вида. Хотите сказать, что металл крыши мешает нормальному функционированию?!

Даже пластиковый корпус пандекта мешает, а металл рядом тем более. Попробуйте раскрыть корпус (чтобы не отдирать) и свесить плату на проводе чуть дальше от железа и зеркала. Поездите так день или два, сравните работу. Я бы прилепил блок сверху посередине панели над магнитолой.

Maze 03.09.2011 18:08

База сверху в уголке стекла, раньше была с запасом по 5см от каждого края, после замена лобового наклеили в самый край вплотную, переклеивать не стал - работает без проблем, что ХФ, что работа меток/реле;-) версия 22

mangup 03.09.2011 19:13

база на панели у левой стойки крыши (рядом с водителем), релюха под капотом - работает без проблем=) версия 26.

Житель 04.09.2011 22:41

Тоже бывали потери "метки", но при этом обнаруживал рядом или поверх - ключи или брелок от сигнализации, как только убирал сразу "норма", но "потери реле" (тьфу-тьфу-тьфу) не было.

Casper 05.09.2011 08:43

Где ошибка.
Стоит пандект рядом с 3700 пандорой. Подключение на CH4. Активирован режим "Свободные руки", "Снятие только по предупредительному сигналку дополнительного датчика".
Приехал, ставлю машину на охрану, она запирается и тут же отпирается (даже брелок не успел отпеть запирание). И так пока не отойдешь. Но ведь отпирание разрешено только по сигналу с доп датчика, почему она сама отпирается? Если выйти из зоны действия метки, то ставится на охрану. Хоть с пейджера (пока не учуял пропажу метки), хоть сама по пропаже метки.

А еще вчера с ума сошел пейджер. Получилось как. Попытался снять с охраны с помощью предупредительной зоны доп датчика, но попал в основную (сильно замахнулся). Сработала тревога, машина не открылась, но пейджер не стал скидывать тревогу. Машина визжать прекратила, а пейджер на любую команду (Снятие, поставновка, багажник, второй канал, чек, ну в общем все) пел тревогу. Снимаешь машину с охраны меткой - пейджер поет тревогу, ставишь меткой - пейджер поет тревогу. Перезагрузка не помогала, перепривязка тоже. Привязываешь - пейджер поет тревогу, а сам привязывается. Отпустило его минут через 15, пропел все известные ему тревоги и ожил. Ранее такого не наблюдалось.

Да, у пандекта не подключал коричневый провод. Нету у мну НР отрицательного концевика двери.

MadMax2 05.09.2011 09:43

Может попробовать поставить задержку включения доп. датчика при постановке на охрану?

Casper 05.09.2011 09:49

интересная мысль. Надо попробовать.

Casper 09.09.2011 00:16

Установка паузы не помогает. НО! Теперь хотя бы пейджер не сходит с ума. Но это временно, не было сил и желания проверить полностью

Casper 14.09.2011 11:19

Надо поправить алгоритм опроса метки.
Опрашивать ее по прежнему раз в 30 сек (вроде так опрашивает), но.
После выключения зажигания (пропажи напряжения на синем проводе) опрашивать метку с максимальной частотой в течении 10 минут. Это нужно для более корректного отлавливания удаления.

А то вышел, отошел на метра 3, стоишь куришь и она хлопс закрывается. То есть таймаут слишком большой.

vik 14.09.2011 13:32

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 70160)
Надо поправить алгоритм опроса метки.
Опрашивать ее по прежнему раз в 30 сек (вроде так опрашивает), но.
После выключения зажигания (пропажи напряжения на синем проводе) опрашивать метку с максимальной частотой в течении 10 минут. Это нужно для более корректного отлавливания удаления.

А то вышел, отошел на метра 3, стоишь куришь и она хлопс закрывается. То есть таймаут слишком большой.

Таймаут составляет 12-15 сек. Он нужен для того, чтобы кратковременное пропадание связи с меткой не приводило к случайной постановке на охрану. Если его уменьшить, вы начнете жаловаться на другое - "пошел доставать вещи из багажника и она хлопс закрывается". Так что пусть останется как есть.

Casper 14.09.2011 13:40

А так я уже 4 подъезда прошел, а она еще не на охране.

Добавлено через 30 секунд

А радиус значительно больше, чем до багажника.

ATi 15.09.2011 09:59

давайте и я по-плачусь.
У меня другая проблема с Пандектом. Часто использую пункт "разрешить снятие с охраны только при наличии метки Пандекта".
Плохо опознается. Секунд по десять приходится около машины прыгать. Под постоянным контролем несколько таких машин, в том числе и своя. Базовый блок Пандекта на лобовом стекле. Все стекла без обогрева. Ситуация конечно не 100% стабильна, зачастую и нормально открывается. Но и задержка не редкость.
Редко происходит опрос метки. Видимо один-два опроса проходят не удачно, в итоге приходится прыгать перед машиной.
Почаще-бы опрос метки сделать в режиме охраны, 2 сек. например.

Zaj2004 15.09.2011 11:28

Я предлагал в корне поменять запросы. Пока машина на охране, Пандект раз в ... сек посылает команды метке. Метка услышав базу, переходит в режим обмена и посылает свои ответы каждые ... секунд. Далее база, услышав метку, сообщает ей об этом. Они начинают интенсивный радио обмен. И по уменьшению задержек можно понять, приближается ли владелец.
Значения "у машины" можно было бы прописать.
После снятия, все уходят в режим энергосбережения.

После выключения зажигания действовать по такому же алгоритму. Т.е. сначала интенсивный обмен, после потери ответов от метки (или после определенных задержек) - постановка на охрану.

PS: Почему Пандект не любит мосты и автобусы с грузовиками??
Просто только на мостах или когда рядом автобус у меня теряется реле...

Dron56 15.09.2011 12:52

а у меня такая проблема, 3100+600, HF- полный. Часто бывает такая ситуация, отхожу от машины например в гараже за ворота и тут же возвращаюсь, в итоге машина на охрану ставится, но не снимается, на 600 индикатор зелёный но машина в охране,
Лечение: достаю брелок (от Пандоры) из сумки и снимаю руками, или вытаскивать батарейку из метки, или отойти от машины до потери метки и снова вернуться тогда снимается с охраны.

Zaj2004 18.09.2011 01:34

пропадания меток больше не было. Но реле до сих пор стабильно отваливается, при нахождении на мосту или рядом с автобусом. Повезло, что еще не стоял в пробке на мосту, рядом с автобусом :)
Понятно, что надо менять местоположение реле. Но меня мучает вопрос, почему так? :)

Maze 18.09.2011 01:38

А где реле, и где база?
я ставил так далеко и в таких трудных местах 25 версию и без проблем...не понимаю откуда такие траблы!

Astra 1000 18.09.2011 01:59

Я пока очень доволен пандектом, проблем ни разу не было и видит он брелок немного дальше чем 590, посмотрим как будет зимой, 590 зимой в -16 при пуске двигателя рвал связь а иногда рвал при включении зажигания, но думаю всё будет отлично.

Zaj2004 18.09.2011 03:12

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70297)
А где реле, и где база?
я ставил так далеко и в таких трудных местах 25 версию и без проблем...не понимаю откуда такие траблы!

База на стекле, у зеркала заднего вида.
Реле, мой косяк, забыл спросить где стоит. В любом случае, под капотом.

Просто очень интересная трабла по проявлению. При потере реле достаточно тронуться, проехать метр-два и все опять штатно работает.

Сегодня стоял за автобусом. Если в метре от него, реле теряется. Если в двух, все хорошо...
Ну и с моста съезжая, реле каждый раз теряется.

Автоблок 18.09.2011 03:48

Для Zaj2004. Радиоволны в данном дапазоне, имеют особенность распространятся гораздо дальше над водной гладью и на возвышенности.
В связи с этим- имеем более насыщенное радиополе (от разных источников 2.4 ГГц) на данной частоте. Что неминуемо сказывается на уверенном приёме радиосигнала при диалоговом обмене кодированных команд. И как следствие - пропадание команды "уверенная связь" или (мой брелок, моя метка и т.д).

Maze 18.09.2011 10:31

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 70311)
База на стекле, у зеркала заднего вида.
Реле, мой косяк, забыл спросить где стоит. В любом случае, под капотом.

Просто очень интересная трабла по проявлению. При потере реле достаточно тронуться, проехать метр-два и все опять штатно работает.

Сегодня стоял за автобусом. Если в метре от него, реле теряется. Если в двух, все хорошо...
Ну и с моста съезжая, реле каждый раз теряется.

Ну нужно тогда смотреть где реле, и на всякий случай - хорошо ли сделаны соединения...

garry24 29.10.2011 16:31

В чём может быть проблема: при работе иммобилайзера Pandect IS-600 в штатном режиме происходит следующее:
- при работающем двигателе (в движении, при остановке и стоянке) на многофункциональном информационном дисплее авто появляется символ ˝автомобиля с закрытыми дверьми˝, затем на панели приборов появляется символ треугольника с восклицательным знаком и происходит разблокировка дверей.
Причём разблокировка происходит не всегда после появления символа ˝автомобиля с закрытыми дверьми˝.
Какой-либо закономерности происходящего установить не удалось.
При переводе иммобилайзера в режим технического обслуживания, никаких нештатных проявлений, НЕ ЗАМЕЧЕНО.
Авто Toyota Auris, установки IS-600 заводские.

AndreyKa 29.10.2011 18:56

Проблема IS-600 v.26 с автозапуском от сигналки отдельно установленной.
Грубо говоря на машине стоит отдельная сигнализация с автозапуском и стоит пандект-600 на блокировку ДВС.
если метка есть с зоне видимости - автзапуск работает без проблем!
но как только метки нет то все машина заводится и глохнет через 1 секунду.
остальные попытки сигнализации сделать автозапуск - такая же фигня - машина не заводится. Если в момент запуска включить метку - машина заводится без проблем.

Проверено вроде все остальное - грешить остается только на пандект.
пробовали включать чуствительность реле минимальную, как бы грешили на то что думает что есть движение, но нифига не помогает.
такая же штука и с запуска от ключа, если метка без батарейки заводится и глохнет сразу, потом только через 15 сек заведется.
с меткой включенной - все ок и с ключа и с сиги.
куда копать ?
уже не знаем что думать.

Добавлено через 6 минут

Да и еще вопрос, стоял по умолчанию режим Антихайджек, сменили на Хайджек+ по водительской двери, поставили звуковое оповещение, при включении зажигания и при движении раз в 7 сек моргает зеленый светодиод, что это значит? в документации нет такой информации.
а до этого просто мограл зеленый 1 раз и все больше не моргал, если все ок.
сейчас как но нозит это, так как весит на стекле блок, ночью неприятно ехать, все время моргает

mangup 29.10.2011 19:40

AndreyKa, проверьте подключение (особенно видит ли Пандект включенное зажигание) и размещение реле (чтобы сильно не болталось).
у меня при включенном зажигании никаких морганий нет...
http://manuals.alarmtrade.ru/15/rabota-sistemyi/
*О том что иммобилайзер находится в разблокированном состоянии (метка опознана) при выключенном зажигании свидетельствуют зеленые вспышки индикатора состояния подающиеся каждые 8 сек. При включении зажигания проигрывается мелодия «на связи».*

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от garry24 (Сообщение 72143)
В чём может быть проблема: при работе иммобилайзера Pandect IS-600 в штатном режиме происходит следующее:
- при работающем двигателе (в движении, при остановке и стоянке) на многофункциональном информационном дисплее авто появляется символ ˝автомобиля с закрытыми дверьми˝, затем на панели приборов появляется символ треугольника с восклицательным знаком и происходит разблокировка дверей.
Причём разблокировка происходит не всегда после появления символа ˝автомобиля с закрытыми дверьми˝.
Какой-либо закономерности происходящего установить не удалось.
При переводе иммобилайзера в режим технического обслуживания, никаких нештатных проявлений, НЕ ЗАМЕЧЕНО.
Авто Toyota Auris, установки IS-600 заводские.

нужно смотреть подключение...

AndreyKa 29.10.2011 20:06

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 72151)
AndreyKa, проверьте подключение (особенно видит ли Пандект включенное зажигание) и размещение реле (чтобы сильно не болталось).
у меня при включенном зажигании никаких морганий нет...
http://manuals.alarmtrade.ru/15/rabota-sistemyi/
*О том что иммобилайзер находится в разблокированном состоянии (метка опознана) при выключенном зажигании свидетельствуют зеленые вспышки индикатора состояния подающиеся каждые 8 сек. При включении зажигания проигрывается мелодия «на связи».*

хм рассуждая от обратного
у меня моргает на заведенной и мелодии на связи я не слышал при запуске, получается что зажигания не видит ?
но как же оно тогда работает ?
буду смотреть

mangup 29.10.2011 21:05

Цитата:

Сообщение от AndreyKa (Сообщение 72156)
у меня моргает на заведенной и мелодии на связи я не слышал при запуске, получается что зажигания не видит ?

именно
Цитата:

Сообщение от AndreyKa (Сообщение 72156)
но как же оно тогда работает ?

постоянный опрос метки, вот и работает...если бы не работал - то достаточно было бы отрезать провод зажигания и иммобилайзер деактивирован....
скорее всего по этой же причине проблемы с автозапуском...

vik 30.10.2011 01:57

Цитата:

Сообщение от AndreyKa (Сообщение 72156)
хм рассуждая от обратного
у меня моргает на заведенной и мелодии на связи я не слышал при запуске, получается что зажигания не видит ?
но как же оно тогда работает ?
буду смотреть

При выключенном зажигании опрос метки происходит тоже, в частности для того чтобы работало снятие и постановка на охрану (свободные руки). Радиореле блокировки управляется и при выключенном зажигании. Если метка рядом - можно ехать, даже если не видит зажигания.

AndreyKa 30.10.2011 20:20

про зажигание - я же как ключом то зажигание включаю, у меня сразу начинает метку искать и красным моргать, как находит начинает моргать зеленый, елси бы не видело то что бы начинало то усиленно моргать при повороте ключа ?

mangup 30.10.2011 22:36

Цитата:

Сообщение от AndreyKa (Сообщение 72185)
про зажигание - я же как ключом то зажигание включаю, у меня сразу начинает метку искать и красным моргать, как находит начинает моргать зеленый, елси бы не видело то что бы начинало то усиленно моргать при повороте ключа ?

ответ -
Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 72162)
При выключенном зажигании опрос метки происходит тоже, в частности для того чтобы работало снятие и постановка на охрану (свободные руки). Радиореле блокировки управляется и при выключенном зажигании. Если метка рядом - можно ехать, даже если не видит зажигания.


garry24 31.10.2011 14:19

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 72151)
AndreyKa, Добавлено через 2 минуты
нужно смотреть подключение...

Съездил в сервис, оказалось, что перепутаны два провода при подключении...

AndreyKa 31.10.2011 18:02

garry24, что были такие же симптомы как у меня ?

Zaj2004 01.11.2011 11:21

Добрый день. В общем реле у меня периодически пропадало, появились 600 в Питере, поменяли. Выехал с бокса, практически сразу потерялось реле. Переместили реле поближе. Ситуация улучшилась, но пропадания все равно остались. Стабильно пропадало на мостах. Иногда и при простом движении по пустым улицам. Сейчас передвинули немного базовый блок, посмотрим, поможет ли.
Какое расположение у антенны базового блока и какова ее направленность? Мне кажется здесь собака зарыта. Ибо со второго этажа Hands Free открывает машину метров с 20, если не больше.. Если на уровне окна (нагрудные карманы) - около 5-10 метров. При метке в кармане куртки - менее 5 метров. При метке в районе коленки - около машины, с поднятой ногой до окна))

Добавлено через 7 минут

AndreyKa, у Вас мелодия "На связи" при нахождении метки проигрывается или только светодиод моргает? Если только светодиод - Пандект не видит зажигания.

Пандект включает блокировку только при наличии движения. Возможно реле болтается на жгутах.
Хотя я точно не знаю логику его работы при выключенном зажигании...

Olegus-k 01.11.2011 14:19

Zaj2004, вот и у меня IS-600 (v.26) на Астре J на вторые сутки 5-ти кратный бип.
Уж вроде установщики учли все проблемы, которые были у Вас и поставили максимально близко к передатчику. Но не помогло. До блокировки дело не дошло. Сигналы пропали где-то через минуту. Видимо релюха увиделась. Помнится на втором Фокусе, когда началась такая свистопляска, то перепрошили релюху во все ячейки и перепрошили обе метки. Уже прошло полгода, IS-600 поёт только песню о нахождении метки и пел песню о низком заряде элемента питания.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)