Цитата:
|
Цитата:
|
Поставил 600, уехал, все нормально.
Через некоторое время потерялась метка, поглаживания по карману вернули ее обратно на связь. Далее, чуть позже, стоя на светофоре потерялось реле. Поехал-нашлось.%) |
ol_ti, так получается синий провод иммо надо вешать не на замок зажигания, а на точку, где зажигание дает сама пандорка, если подключение с разрывом, так?
|
Цитата:
|
Цитата:
Оттуда до ноги, где карман с меткой, около полуметра прямой видимости, за исключением ткани брюк и чехла для метки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
База сверху в уголке стекла, раньше была с запасом по 5см от каждого края, после замена лобового наклеили в самый край вплотную, переклеивать не стал - работает без проблем, что ХФ, что работа меток/реле;-) версия 22
|
база на панели у левой стойки крыши (рядом с водителем), релюха под капотом - работает без проблем=) версия 26.
|
Тоже бывали потери "метки", но при этом обнаруживал рядом или поверх - ключи или брелок от сигнализации, как только убирал сразу "норма", но "потери реле" (тьфу-тьфу-тьфу) не было.
|
Где ошибка.
Стоит пандект рядом с 3700 пандорой. Подключение на CH4. Активирован режим "Свободные руки", "Снятие только по предупредительному сигналку дополнительного датчика". Приехал, ставлю машину на охрану, она запирается и тут же отпирается (даже брелок не успел отпеть запирание). И так пока не отойдешь. Но ведь отпирание разрешено только по сигналу с доп датчика, почему она сама отпирается? Если выйти из зоны действия метки, то ставится на охрану. Хоть с пейджера (пока не учуял пропажу метки), хоть сама по пропаже метки. А еще вчера с ума сошел пейджер. Получилось как. Попытался снять с охраны с помощью предупредительной зоны доп датчика, но попал в основную (сильно замахнулся). Сработала тревога, машина не открылась, но пейджер не стал скидывать тревогу. Машина визжать прекратила, а пейджер на любую команду (Снятие, поставновка, багажник, второй канал, чек, ну в общем все) пел тревогу. Снимаешь машину с охраны меткой - пейджер поет тревогу, ставишь меткой - пейджер поет тревогу. Перезагрузка не помогала, перепривязка тоже. Привязываешь - пейджер поет тревогу, а сам привязывается. Отпустило его минут через 15, пропел все известные ему тревоги и ожил. Ранее такого не наблюдалось. Да, у пандекта не подключал коричневый провод. Нету у мну НР отрицательного концевика двери. |
Может попробовать поставить задержку включения доп. датчика при постановке на охрану?
|
интересная мысль. Надо попробовать.
|
Установка паузы не помогает. НО! Теперь хотя бы пейджер не сходит с ума. Но это временно, не было сил и желания проверить полностью
|
Надо поправить алгоритм опроса метки.
Опрашивать ее по прежнему раз в 30 сек (вроде так опрашивает), но. После выключения зажигания (пропажи напряжения на синем проводе) опрашивать метку с максимальной частотой в течении 10 минут. Это нужно для более корректного отлавливания удаления. А то вышел, отошел на метра 3, стоишь куришь и она хлопс закрывается. То есть таймаут слишком большой. |
Цитата:
|
А так я уже 4 подъезда прошел, а она еще не на охране.
Добавлено через 30 секунд А радиус значительно больше, чем до багажника. |
давайте и я по-плачусь.
У меня другая проблема с Пандектом. Часто использую пункт "разрешить снятие с охраны только при наличии метки Пандекта". Плохо опознается. Секунд по десять приходится около машины прыгать. Под постоянным контролем несколько таких машин, в том числе и своя. Базовый блок Пандекта на лобовом стекле. Все стекла без обогрева. Ситуация конечно не 100% стабильна, зачастую и нормально открывается. Но и задержка не редкость. Редко происходит опрос метки. Видимо один-два опроса проходят не удачно, в итоге приходится прыгать перед машиной. Почаще-бы опрос метки сделать в режиме охраны, 2 сек. например. |
Я предлагал в корне поменять запросы. Пока машина на охране, Пандект раз в ... сек посылает команды метке. Метка услышав базу, переходит в режим обмена и посылает свои ответы каждые ... секунд. Далее база, услышав метку, сообщает ей об этом. Они начинают интенсивный радио обмен. И по уменьшению задержек можно понять, приближается ли владелец.
Значения "у машины" можно было бы прописать. После снятия, все уходят в режим энергосбережения. После выключения зажигания действовать по такому же алгоритму. Т.е. сначала интенсивный обмен, после потери ответов от метки (или после определенных задержек) - постановка на охрану. PS: Почему Пандект не любит мосты и автобусы с грузовиками?? Просто только на мостах или когда рядом автобус у меня теряется реле... |
а у меня такая проблема, 3100+600, HF- полный. Часто бывает такая ситуация, отхожу от машины например в гараже за ворота и тут же возвращаюсь, в итоге машина на охрану ставится, но не снимается, на 600 индикатор зелёный но машина в охране,
Лечение: достаю брелок (от Пандоры) из сумки и снимаю руками, или вытаскивать батарейку из метки, или отойти от машины до потери метки и снова вернуться тогда снимается с охраны. |
пропадания меток больше не было. Но реле до сих пор стабильно отваливается, при нахождении на мосту или рядом с автобусом. Повезло, что еще не стоял в пробке на мосту, рядом с автобусом :)
Понятно, что надо менять местоположение реле. Но меня мучает вопрос, почему так? :) |
А где реле, и где база?
я ставил так далеко и в таких трудных местах 25 версию и без проблем...не понимаю откуда такие траблы! |
Я пока очень доволен пандектом, проблем ни разу не было и видит он брелок немного дальше чем 590, посмотрим как будет зимой, 590 зимой в -16 при пуске двигателя рвал связь а иногда рвал при включении зажигания, но думаю всё будет отлично.
|
Цитата:
Реле, мой косяк, забыл спросить где стоит. В любом случае, под капотом. Просто очень интересная трабла по проявлению. При потере реле достаточно тронуться, проехать метр-два и все опять штатно работает. Сегодня стоял за автобусом. Если в метре от него, реле теряется. Если в двух, все хорошо... Ну и с моста съезжая, реле каждый раз теряется. |
Для Zaj2004. Радиоволны в данном дапазоне, имеют особенность распространятся гораздо дальше над водной гладью и на возвышенности.
В связи с этим- имеем более насыщенное радиополе (от разных источников 2.4 ГГц) на данной частоте. Что неминуемо сказывается на уверенном приёме радиосигнала при диалоговом обмене кодированных команд. И как следствие - пропадание команды "уверенная связь" или (мой брелок, моя метка и т.д). |
Цитата:
|
В чём может быть проблема: при работе иммобилайзера Pandect IS-600 в штатном режиме происходит следующее:
- при работающем двигателе (в движении, при остановке и стоянке) на многофункциональном информационном дисплее авто появляется символ ˝автомобиля с закрытыми дверьми˝, затем на панели приборов появляется символ треугольника с восклицательным знаком и происходит разблокировка дверей. Причём разблокировка происходит не всегда после появления символа ˝автомобиля с закрытыми дверьми˝. Какой-либо закономерности происходящего установить не удалось. При переводе иммобилайзера в режим технического обслуживания, никаких нештатных проявлений, НЕ ЗАМЕЧЕНО. Авто Toyota Auris, установки IS-600 заводские. |
Проблема IS-600 v.26 с автозапуском от сигналки отдельно установленной.
Грубо говоря на машине стоит отдельная сигнализация с автозапуском и стоит пандект-600 на блокировку ДВС. если метка есть с зоне видимости - автзапуск работает без проблем! но как только метки нет то все машина заводится и глохнет через 1 секунду. остальные попытки сигнализации сделать автозапуск - такая же фигня - машина не заводится. Если в момент запуска включить метку - машина заводится без проблем. Проверено вроде все остальное - грешить остается только на пандект. пробовали включать чуствительность реле минимальную, как бы грешили на то что думает что есть движение, но нифига не помогает. такая же штука и с запуска от ключа, если метка без батарейки заводится и глохнет сразу, потом только через 15 сек заведется. с меткой включенной - все ок и с ключа и с сиги. куда копать ? уже не знаем что думать. Добавлено через 6 минут Да и еще вопрос, стоял по умолчанию режим Антихайджек, сменили на Хайджек+ по водительской двери, поставили звуковое оповещение, при включении зажигания и при движении раз в 7 сек моргает зеленый светодиод, что это значит? в документации нет такой информации. а до этого просто мограл зеленый 1 раз и все больше не моргал, если все ок. сейчас как но нозит это, так как весит на стекле блок, ночью неприятно ехать, все время моргает |
AndreyKa, проверьте подключение (особенно видит ли Пандект включенное зажигание) и размещение реле (чтобы сильно не болталось).
у меня при включенном зажигании никаких морганий нет... http://manuals.alarmtrade.ru/15/rabota-sistemyi/ *О том что иммобилайзер находится в разблокированном состоянии (метка опознана) при выключенном зажигании свидетельствуют зеленые вспышки индикатора состояния подающиеся каждые 8 сек. При включении зажигания проигрывается мелодия «на связи».* Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
у меня моргает на заведенной и мелодии на связи я не слышал при запуске, получается что зажигания не видит ? но как же оно тогда работает ? буду смотреть |
Цитата:
Цитата:
скорее всего по этой же причине проблемы с автозапуском... |
Цитата:
|
про зажигание - я же как ключом то зажигание включаю, у меня сразу начинает метку искать и красным моргать, как находит начинает моргать зеленый, елси бы не видело то что бы начинало то усиленно моргать при повороте ключа ?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
garry24, что были такие же симптомы как у меня ?
|
Добрый день. В общем реле у меня периодически пропадало, появились 600 в Питере, поменяли. Выехал с бокса, практически сразу потерялось реле. Переместили реле поближе. Ситуация улучшилась, но пропадания все равно остались. Стабильно пропадало на мостах. Иногда и при простом движении по пустым улицам. Сейчас передвинули немного базовый блок, посмотрим, поможет ли.
Какое расположение у антенны базового блока и какова ее направленность? Мне кажется здесь собака зарыта. Ибо со второго этажа Hands Free открывает машину метров с 20, если не больше.. Если на уровне окна (нагрудные карманы) - около 5-10 метров. При метке в кармане куртки - менее 5 метров. При метке в районе коленки - около машины, с поднятой ногой до окна)) Добавлено через 7 минут AndreyKa, у Вас мелодия "На связи" при нахождении метки проигрывается или только светодиод моргает? Если только светодиод - Пандект не видит зажигания. Пандект включает блокировку только при наличии движения. Возможно реле болтается на жгутах. Хотя я точно не знаю логику его работы при выключенном зажигании... |
Zaj2004, вот и у меня IS-600 (v.26) на Астре J на вторые сутки 5-ти кратный бип.
Уж вроде установщики учли все проблемы, которые были у Вас и поставили максимально близко к передатчику. Но не помогло. До блокировки дело не дошло. Сигналы пропали где-то через минуту. Видимо релюха увиделась. Помнится на втором Фокусе, когда началась такая свистопляска, то перепрошили релюху во все ячейки и перепрошили обе метки. Уже прошло полгода, IS-600 поёт только песню о нахождении метки и пел песню о низком заряде элемента питания. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 18:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)