у меня секунд 5-10 задержка перед началом оповещени о потери метки
|
За рулем время относительно, как и во сне :)
--- На стоящей машине будет реакция на потерю метки или надо обязательно ехать? Просто стоя на месте легче время засечь. |
Цитата:
Ехать - значит больше помех. С заглушенным двигателем будет лучше связь. Поэкспериментируйте. |
vik, я уже с меткой катаюсь далеко не первый день. Ни разу не было намека на потерю связи с меткой. Все чики пуки. Просто в день, когда мне надоел глюк с сигналкой, я убрал ее реле, заодно решил проверить реакцию машины, когда осталось только реле пандекта. И вот дал скорости, вынул батарейку - практически сразу запикало. После этого уже не один десяток километров намотал - все чисто.
Кстати, вопрос. Если я поставлю поддержку зажигания и уйду с меткой, заглохнет машина или нет? |
Цитата:
|
Значит проверять на месте нет смысла, ибо блокировки не будет. Либо получается что иммо исключает возможность пользоваться поддержкой зажигания.
|
Цитата:
|
vik, у меня метка не теряется, ловит прекрасно, я просто сказал, что предупреждения начинаются раньше, чем через 30 сек
Casper, если при заведенном двигле и авторизованной меткой уйти, падект отпищит и включит блокировку только если зарегистрирует движение, если авто просто стоит, то отпищит и все... |
Посмотрел еще раз. Действительно время за рулем относительно. 25 сек у мну вышло. Но также высмотрел я возможность угона.
После 24 сек появились писки. Через минуту все умолкло, но машина продолжила движение. Главное правило - стараться держать скорость. Если бы не лень, мог бы уехать таким образом далекоооооо далеко за очень короткое время. главное приемлемую скорость набрать. так 60-70 км/ч. Вот сами глядите. Выехал, взял метку в руку, сменил мелодию в магнитоле и вынул батарейку (сразу, ибо до этого держал ее пальцем, крышку открыл заранее) Убавил звук чтобы слышно было писки. Блокировка включилась, когда заторомозил на повороте. Будет слышно протяжный вопль приборки - это ошибка двигателя. http://www.youtube.com/watch?v=-nmc-F_Esdw В общем не гут все это... |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Могу даже сказать, что дальше по ходу движения будет широка трасса, где порядка 40 км никто и внимания не обратит на машину, едущую 60-70 км/ч спокойно себе в нужном направлении. Далее опять-таки прямо, не крутя руля умчим в деревню. Красота. Так вот. К чему это все я. Надо что-то делать. 1. Возможно иначе расположить реле (забыл сказать, что чуствительность максимальная ;) ) 2. Возможно требуется пересмотреть алгоритм работы. У нас есть пандора, которая по кодовому каналу может сказать релейке, что действует поддержка, и пусть при отсутствии этого распоряжения, реле принудительно блочит двигатель, если пропала метка. Пусть хотя бы в коалиции это работает корректно. Либо как-то еще додумывать, чтобы и в одиночестве реле было в состоянии среагировать. То есть надо чтобы она движение видела, а не изменение скорости или направления. 3. ? Может выбор работы выставить. Нет у человека автозапуска, нафиг ему не надо двигатель без метки - жесткое управление реле при отсутствии метки. Поддержку зажигания в этом случае передавать по кодовому каналу. |
у меня реле закреплено жестко на кузов, вертикально, проводами вбок, площадка с номером стерлась, но ее плоскость либо смотрит по движению либо против...уже и не установить этот факт...
проехать без метки невозможно на АКПП даже на холостом ходу...чувствительность заводская да и вообще с 600 проблем с чувствительностей не наблюдал, а распологал их по-разному |
Приветствую, всех читателей форума и уважаемых разработчиков сия чуда пандект 600. В теме 600 написано много, поэтому, честно признаюсь, перечитывать её не стал, в надежде, что не повторюсь. Для технического отдела алармтрейда напоминаю, для остальных сообщаю, что произвёл замену с 590 на 600й по гарантии 30.10.2011, сейчас уже 14.11.2011 (т.е. 15 дней пользуюсь =) ) и что спешу сообщить: Когда нахожусь возле машины и она снята с сигналки я совершенно свободно могу подойти сзади к багажнику, поискать, что мне нужно в нём, закрыть его и не спеша, открыв дверь сесть на сиденье, при этом тачка не закроется, как случалось с 590, это безусловно плюс! Но вот по открыванию творятся чудеса: 1. Как мне приходилось ожидать пока автомобиль меня «унюхает» от 5 до 60! Секунд, если я к нему подошёл не спереди, так я и ожидаю. (60 секунд, конечно же, не жду это разовый тест, обычно, если не открылась в течение 5-10 секунд лезу за брелоком) 2. Приехал, с брелока дал команду двигателю продолжать работать, достал ключ, вышел, поставил автомобиль на охрану, отошёл…. Мимо автомобиля прошёл человек, сработала, предварительная зона датчика и автомобиль открылся!!! Причём! Сейчас не поленился и по карте произвёл замеры того расстояния, на какое я удалялся, потому как оно мне показалось огромным! В первом случае это 40 метров, во втором 75!! Т.е. что открылся автомобиль я узнал только по пищанию брелока. Но заведённый в этот момент двигатель не самое важное, потому как она у меня умудряется открываться когда я на заправке, в метрах 10 от неё, в магазине через стену и т.п. схема одна и таже: Сработала предварительная зона объёмника, от человека/проезжающего автомобиля и тачка открылась! Такое чувство, что Имо считает, что я рядом и не удосуживается даже проверять это при сработке датчика, спустя какое-то время (не засекал точно) он конечно одумывается и двери больше прохожим не открывает. По закрытию автомобиля вообще беда, я успеваю уходить далеко, пока до него дойдёт, что нужно закрыться, я даже не жду этого, а закрываю сразу с брелока, иначе сопрут, что-нить раз несколько из салона.
У меня вопрос к уважаемым разработчикам, скажите пожалуйста, на чём основан режим «В данной системе впервые применен программно-аппаратный алгоритм «распознавания приближения-удаления» владельца, дающий возможность реализовать противоугонные и противоразбойные функции на новом уровне.» и который не работает уже во второй версии имо со всеми его релизами до 8й версии включительно в 590 и до 26 в 600м? я выбрал данный комплекс по двум причинам: 1. Свободные руки, которые заявлены и не работают и 2. Дальность действия брелока обратной связи. В результате уже не знаю, что придумать и как заставить работать систему. Распознавания приближения-удаления владельца это же ложь! Далее уже обращал поддержки внимание на «слетание» функции свободные руки, устанавливаемой на брелоке, если батарейка в брелоке подсела и мигает. Режим просто отключается, в результате я не могу закрыть автомобиль! Брелок, почему-то даже, когда я его подношу в плотную к приёмо-передатчику, ни в какую не хочет закрывать автомобиль, так если мне отойти автомобиль тоже не закроется, потому как функция уже отключена. Сигналка 3300. Я надеюсь получить полный и развёрнутый ответ от разработчиков с вариантами решения проблемы, а не очередную отписку, какая ничем не заканчивается: будем разбираться.. спасибо, что дочитали до конца. |
Maze, понял, будет маза - попробую перерасположить.
Однако на ХХ и у мну не едет - глохнет. А вот на 60 - легко. |
7Sky1, где у Вас расположен базовый блок Пандекта?
реальную дальность можно проверить с помощью еще одного человека, один садится внутрь авто и смотрит на цвет моргающего светодиода на базовом блоке. второй человек отходит с меткой не торопясь. пока пандект видит метку, светодиод будет моргать зеленым, как только метка потеряется - заморгает красным. это и будет реальная дальность обнаружения метки. команда постановки на охрану дается через 15 секунд после потери метки. |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
vik, на одном и том же авто, в одном и том же месте, сначало реле было закреплено плошмя, после ребром, плоскость с наклейкой перпендикулярна оси движения, работа ДД улучшилась
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Ставил не у официалов, у них мне страшно, я видел как они работают, программировал лично я, вариант "съездите, пусть посмотрят" даже не рассматривается. |
Цитата:
Отключите опознавание по датчику, базовый блок пандекта опустите ниже уровня окон - тогда для снятия с охраны нужно подходить ближе и ложных снятий не будет, и снятие по зоне датчика не будет дополнительно мешать своими несработками. Дополнительно для надежной постановки включите в сигналке функцию автопостановки и выставьте в ней минимальное время если там есть такая настройка. Все это и многое другое должны знать и делать опытные установщики, которые имеют опыт установки этих изделий, и если бы вы обратились к таким, у вас бы не возникло таких проблем. Вот и получается лечение по телефону, с негодованиями и обидами. Добавлено через 12 минут Цитата:
|
Цитата:
1. Он изначально был установлен ниже уровня руля, но учитывая тонировку моего автомобиля, снятие с охраны происходило только в идеальных условиях (установочный центр) в жизни же, особенно возле парковок крупных супермаркетов такое не происходило вообще никак. 2. снятие по зоне доп датчика было сделано из-за 590 модели, когда при наличии меня "на связи" автомобиль открывался-закрывался и так бесконечное число раз. 3. автопостановка на охрану и так есть, если не ошибаюсь там 30 секунд и если не ошибаюсь изменить это время нельзя. 30 секунд более чем достаточно чтобы вынести пол салона. 4 как раз к таким я и обратился, а так же вы забываете про руководство установки, где чёрным по белому написано, где размещать базовый блок пандекта. не несите отсебятину. Кстати, я наблюдал за установкой автосигнализации с автозаводом как раз тех спецов, которые являются оф. представителями аларма в нашем городе, а так же как они заказчику объясняли принцип работы функции автозавода на мех. коробке. Даже я, который этой функцией пользуется 2 года, не смог понять как ей нужно пользоваться, у пацана-заказчика был полный ступор. Поэтому, уважаемыйVIK, воздержитесь от подобных нравоучений. |
vik, не было проблем ни так ни так, в последнем расположении чувствительность повысилась, програмно чувствительность не изменял
|
Цитата:
1. Отключить снятие по зоне датчика 2. С учетом тонировки (о чем вы не сразу сказали), подобрать оптимальное расположение базового блока 600. 3. С задержкой постановки-снятия 15 сек придется смириться, т.к. это сделано специально для исключения кратковременных потерь связи с последующими ложными постановками-снятиями. |
Цитата:
|
итак, открывание по зоне предварительного датчика было отключено, сам имо опустился чуть ниже примерно на уровне руля выводы:
1. открывается при стоянке в гараже, на парковке, где мало автомобилей практически так же как было, на больших парковках возле супер- и гипермаркетов приходится так же стоять в ожидании, причём, наверное, чуть дольше, особенно если к автомобилю подхожу не спереди, видимо хорошая тонировка :-d 2. самопроизвольного открывания больше пока не замечал, но уверен, что это связано не с местом нахождения базового блока пандекта, а с функцией доп зоны датчика, который отключен. так как явно изменился алгоритм работы 600 по сравнению с 590 и этим наличие проблемы сглаживается. |
Цитата:
Серийник реле узнал - 2640200028426 Стопудово с ним, в теории, все нормально. И прошивка из последних, и так далее. ИМХО: Старые версии 600, по отзывам, ведут себя великолепно. Проблемы появляются в последнее время и их, опять же, по отзывам, все больше. Может там во время очередной "модернизации" чего-то накосячили? |
стоит метализированная тонировка люмар, ретранслятор запрятан за панель, реле в моторном отсеке...тьфу тьфу проблем не было ни разу.
|
Цитата:
|
Zaj2004,
у меня тоже реле под капотом и никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу) ставили в июле. версия 26. |
Цитата:
Поставил 600, просто не нарадуюсь, поставил всё в теже места где стоял 590, вообще ни разу проблем не было! Была проблема, когда я забыл метку и поехал), заглох прям на перекрёстке))), что меня удивило, я проехал около 50-70 м и только тогда машина заглохла. |
Размещено или закреплено значит хреново, у меня задним ходом 1-2 метра, если вперед, то и метра нет..
|
Да нет, закреплено всё отлично, когда проехал 50-70 м машина заглохла, далее я подождал гдето 15 сек, завёл и смог проехать пару метров и она опять заглохла. Почему я смог проехать 50-70 метров вот это загадка.
|
если автомат то попробуй без газа ехать, если не глохнет, а едет пару тройку метров - меняй ориентацию реле, это неправильно, либо увеличить чувствительность, но тут есть возможность ложных при автозапуске блокировок появится...
|
у меня тоже если без метки завести можно проехать максимум метр-полтора....
|
Подскажите, кто нибудь к is-600 привязывал реле is-118?
|
Цитата:
118-ое вроде как для снятого с производства 590-го..... |
Сегодня началось...установлен в Тигуан совместно с Пандора 3700. Началось на МКАД. Постоянные пятикратные писки с глушением двигателя и отключением акка (видимо эти цепи стоят на разрыв). Хорошо ехал не быстро, читал ранее форум и понял, что нужно срочно прижиматься к обочине иначе встану посреди МКАД. Заглушил, завел - через километр опять. Еле доехал до дома...
Завтра еду к установщикам. Они уже вас сами будут терзать, но если бы знал - не стал бы ставить. Пандект из свежей партии, брал в ноябре в офисе Алармтрейд. Позже выложу все данные, какие найду на коробке. Ехал на встречу - встреча сорвалась.... |
Уважаемый, с чего вы взяли, что рвется "акк", там предохранитель порядка 100 ампер, реле только 10 ампер держит...
а на будущее надо пользоваться режимом ТО при таких проблемах |
Maze, спасибо. До ТО не допетрил, так как когда машина глохнет в пробке на мкад - думаешь не про режимы работы иммобилайсзера.
На коробке - is-600 v.26 серийник 2060000069801. |
Цитата:
|
Посоветуйте, как быстро решить проблему? Завтра отдаю установщикам авто, куча встреч, не хотелось бы надолго остаться без машины. Еще ребенка с женой нужно забирать!
Спасибо! |
| Часовой пояс GMT +4, время: 19:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)