Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

Maze 14.11.2011 10:55

у меня секунд 5-10 задержка перед началом оповещени о потери метки

Casper 14.11.2011 10:57

За рулем время относительно, как и во сне :)
---
На стоящей машине будет реакция на потерю метки или надо обязательно ехать? Просто стоя на месте легче время засечь.

vik 14.11.2011 13:35

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 73006)
За рулем время относительно, как и во сне :)
---
На стоящей машине будет реакция на потерю метки или надо обязательно ехать? Просто стоя на месте легче время засечь.

Если связь с меткой устойчивая, первый сигнал прозвучит через 25-30 сек. Если метка уже секунд 10 как временно потерялась, то это время сократится до 15-20 сек. Если у вас короткое время, стоит задуматься о расположении метки и базового блока. Обычно метка теряется, если сильно зажать ее в руке или положить в задний карман.

Ехать - значит больше помех. С заглушенным двигателем будет лучше связь. Поэкспериментируйте.

Casper 14.11.2011 13:52

vik, я уже с меткой катаюсь далеко не первый день. Ни разу не было намека на потерю связи с меткой. Все чики пуки. Просто в день, когда мне надоел глюк с сигналкой, я убрал ее реле, заодно решил проверить реакцию машины, когда осталось только реле пандекта. И вот дал скорости, вынул батарейку - практически сразу запикало. После этого уже не один десяток километров намотал - все чисто.

Кстати, вопрос. Если я поставлю поддержку зажигания и уйду с меткой, заглохнет машина или нет?

vik 14.11.2011 14:31

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 73026)
vik
Кстати, вопрос. Если я поставлю поддержку зажигания и уйду с меткой, заглохнет машина или нет?

Не должна.

Casper 14.11.2011 14:36

Значит проверять на месте нет смысла, ибо блокировки не будет. Либо получается что иммо исключает возможность пользоваться поддержкой зажигания.

vik 14.11.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 73030)
Значит проверять на месте нет смысла, ибо блокировки не будет. Либо получается что иммо исключает возможность пользоваться поддержкой зажигания.

Блокировка будет при движении авто)))

Maze 14.11.2011 16:23

vik, у меня метка не теряется, ловит прекрасно, я просто сказал, что предупреждения начинаются раньше, чем через 30 сек

Casper, если при заведенном двигле и авторизованной меткой уйти, падект отпищит и включит блокировку только если зарегистрирует движение, если авто просто стоит, то отпищит и все...

Casper 14.11.2011 18:59

Посмотрел еще раз. Действительно время за рулем относительно. 25 сек у мну вышло. Но также высмотрел я возможность угона.
После 24 сек появились писки. Через минуту все умолкло, но машина продолжила движение. Главное правило - стараться держать скорость. Если бы не лень, мог бы уехать таким образом далекоооооо далеко за очень короткое время. главное приемлемую скорость набрать. так 60-70 км/ч.
Вот сами глядите. Выехал, взял метку в руку, сменил мелодию в магнитоле и вынул батарейку (сразу, ибо до этого держал ее пальцем, крышку открыл заранее)
Убавил звук чтобы слышно было писки.
Блокировка включилась, когда заторомозил на повороте. Будет слышно протяжный вопль приборки - это ошибка двигателя.
http://www.youtube.com/watch?v=-nmc-F_Esdw

В общем не гут все это...

vik 14.11.2011 20:04

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 73042)
Посмотрел еще раз. Действительно время за рулем относительно. 25 сек у мну вышло. Но также высмотрел я возможность угона.
После 24 сек появились писки. Через минуту все умолкло, но машина продолжила движение. Главное правило - стараться держать скорость. Если бы не лень, мог бы уехать таким образом далекоооооо далеко за очень короткое время. главное приемлемую скорость набрать. так 60-70 км/ч.

В общем не гут все это...

Для этого есть регулировка чувствительности датчика движения, а также выбор места крепления радиореле.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 73042)
Посмотрел еще раз. Действительно время за рулем относительно. 25 сек у мну вышло. Но также высмотрел я возможность угона.
После 24 сек появились писки. Через минуту все умолкло, но машина продолжила движение. Главное правило - стараться держать скорость. Если бы не лень, мог бы уехать таким образом далекоооооо далеко за очень короткое время. главное приемлемую скорость набрать. так 60-70 км/ч.

В общем не гут все это...

Для этого есть регулировка чувствительности датчика движения, а также выбор места крепления радиореле. Еще есть разница когда вы на ходу отключили метку или до начала движения отзвучали предупредительные сигналы. Попробуйте тронуться при повторном включении зажигания.

Casper 14.11.2011 20:51

Цитата:

Для этого есть регулировка чувствительности датчика движения, а также выбор места крепления радиореле.
Радиореле ЖЕСТКО привязано к корпусу авто, расположено проводами вниз, бочиной с проводом 6 вперед по ходу движения.

Цитата:

Еще есть разница когда вы на ходу отключили метку или до начала движения отзвучали предупредительные сигналы.
Прикинем, меня выкинули из машины и начали движение. Дожидаться когда что-то там отпикает никто не захотел. Результат налицо.
Цитата:

Попробуйте тронуться при повторном включении зажигания.
А зачем? По сегодняшнему видео можно ясно понять, что кому-то сегодня удалось угнать мою машину с иммобилайзером IS-600. При этом этому кому-то не удалось уехать очень далеко лишь по тому, что было лень и жаль бензина и замерзающего владельца :) (Шутка шуткой, а результат пока плачевный).
Могу даже сказать, что дальше по ходу движения будет широка трасса, где порядка 40 км никто и внимания не обратит на машину, едущую 60-70 км/ч спокойно себе в нужном направлении. Далее опять-таки прямо, не крутя руля умчим в деревню.
Красота.

Так вот. К чему это все я. Надо что-то делать.
1. Возможно иначе расположить реле (забыл сказать, что чуствительность максимальная ;) )
2. Возможно требуется пересмотреть алгоритм работы. У нас есть пандора, которая по кодовому каналу может сказать релейке, что действует поддержка, и пусть при отсутствии этого распоряжения, реле принудительно блочит двигатель, если пропала метка. Пусть хотя бы в коалиции это работает корректно. Либо как-то еще додумывать, чтобы и в одиночестве реле было в состоянии среагировать. То есть надо чтобы она движение видела, а не изменение скорости или направления.
3. ? Может выбор работы выставить. Нет у человека автозапуска, нафиг ему не надо двигатель без метки - жесткое управление реле при отсутствии метки. Поддержку зажигания в этом случае передавать по кодовому каналу.

Maze 14.11.2011 21:00

у меня реле закреплено жестко на кузов, вертикально, проводами вбок, площадка с номером стерлась, но ее плоскость либо смотрит по движению либо против...уже и не установить этот факт...

проехать без метки невозможно на АКПП даже на холостом ходу...чувствительность заводская
да и вообще с 600 проблем с чувствительностей не наблюдал, а распологал их по-разному

7Sky1 14.11.2011 21:02

Приветствую, всех читателей форума и уважаемых разработчиков сия чуда пандект 600. В теме 600 написано много, поэтому, честно признаюсь, перечитывать её не стал, в надежде, что не повторюсь. Для технического отдела алармтрейда напоминаю, для остальных сообщаю, что произвёл замену с 590 на 600й по гарантии 30.10.2011, сейчас уже 14.11.2011 (т.е. 15 дней пользуюсь =) ) и что спешу сообщить: Когда нахожусь возле машины и она снята с сигналки я совершенно свободно могу подойти сзади к багажнику, поискать, что мне нужно в нём, закрыть его и не спеша, открыв дверь сесть на сиденье, при этом тачка не закроется, как случалось с 590, это безусловно плюс! Но вот по открыванию творятся чудеса: 1. Как мне приходилось ожидать пока автомобиль меня «унюхает» от 5 до 60! Секунд, если я к нему подошёл не спереди, так я и ожидаю. (60 секунд, конечно же, не жду это разовый тест, обычно, если не открылась в течение 5-10 секунд лезу за брелоком) 2. Приехал, с брелока дал команду двигателю продолжать работать, достал ключ, вышел, поставил автомобиль на охрану, отошёл…. Мимо автомобиля прошёл человек, сработала, предварительная зона датчика и автомобиль открылся!!! Причём! Сейчас не поленился и по карте произвёл замеры того расстояния, на какое я удалялся, потому как оно мне показалось огромным! В первом случае это 40 метров, во втором 75!! Т.е. что открылся автомобиль я узнал только по пищанию брелока. Но заведённый в этот момент двигатель не самое важное, потому как она у меня умудряется открываться когда я на заправке, в метрах 10 от неё, в магазине через стену и т.п. схема одна и таже: Сработала предварительная зона объёмника, от человека/проезжающего автомобиля и тачка открылась! Такое чувство, что Имо считает, что я рядом и не удосуживается даже проверять это при сработке датчика, спустя какое-то время (не засекал точно) он конечно одумывается и двери больше прохожим не открывает. По закрытию автомобиля вообще беда, я успеваю уходить далеко, пока до него дойдёт, что нужно закрыться, я даже не жду этого, а закрываю сразу с брелока, иначе сопрут, что-нить раз несколько из салона.
У меня вопрос к уважаемым разработчикам, скажите пожалуйста, на чём основан режим «В данной системе впервые применен программно-аппаратный алгоритм
«распознавания приближения-удаления» владельца, дающий возможность
реализовать противоугонные и противоразбойные функции на новом уровне.» и который не работает уже во второй версии имо со всеми его релизами до 8й версии включительно в 590 и до 26 в 600м? я выбрал данный комплекс по двум причинам: 1. Свободные руки, которые заявлены и не работают и 2. Дальность действия брелока обратной связи. В результате уже не знаю, что придумать и как заставить работать систему. Распознавания приближения-удаления владельца это же ложь! Далее уже обращал поддержки внимание на «слетание» функции свободные руки, устанавливаемой на брелоке, если батарейка в брелоке подсела и мигает. Режим просто отключается, в результате я не могу закрыть автомобиль! Брелок, почему-то даже, когда я его подношу в плотную к приёмо-передатчику, ни в какую не хочет закрывать автомобиль, так если мне отойти автомобиль тоже не закроется, потому как функция уже отключена. Сигналка 3300.
Я надеюсь получить полный и развёрнутый ответ от разработчиков с вариантами решения проблемы, а не очередную отписку, какая ничем не заканчивается: будем разбираться.. спасибо, что дочитали до конца.

Casper 14.11.2011 21:13

Maze, понял, будет маза - попробую перерасположить.
Однако на ХХ и у мну не едет - глохнет. А вот на 60 - легко.

mangup 14.11.2011 22:19

7Sky1, где у Вас расположен базовый блок Пандекта?
реальную дальность можно проверить с помощью еще одного человека, один садится внутрь авто и смотрит на цвет моргающего светодиода на базовом блоке. второй человек отходит с меткой не торопясь. пока пандект видит метку, светодиод будет моргать зеленым, как только метка потеряется - заморгает красным. это и будет реальная дальность обнаружения метки. команда постановки на охрану дается через 15 секунд после потери метки.

vik 14.11.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 73053)
Радиореле ЖЕСТКО привязано к корпусу авто, расположено проводами вниз, бочиной с проводом 6 вперед по ходу движения.


Прикинем, меня выкинули из машины и начали движение. Дожидаться когда что-то там отпикает никто не захотел. Результат налицо.

А зачем? По сегодняшнему видео можно ясно понять, что кому-то сегодня удалось угнать мою машину с иммобилайзером IS-600. При этом этому кому-то не удалось уехать очень далеко лишь по тому, что было лень и жаль бензина и замерзающего владельца :) (Шутка шуткой, а результат пока плачевный).
Могу даже сказать, что дальше по ходу движения будет широка трасса, где порядка 40 км никто и внимания не обратит на машину, едущую 60-70 км/ч спокойно себе в нужном направлении. Далее опять-таки прямо, не крутя руля умчим в деревню.
Красота.

Так вот. К чему это все я. Надо что-то делать.
1. Возможно иначе расположить реле (забыл сказать, что чуствительность максимальная ;) )
2. Возможно требуется пересмотреть алгоритм работы. У нас есть пандора, которая по кодовому каналу может сказать релейке, что действует поддержка, и пусть при отсутствии этого распоряжения, реле принудительно блочит двигатель, если пропала метка. Пусть хотя бы в коалиции это работает корректно. Либо как-то еще додумывать, чтобы и в одиночестве реле было в состоянии среагировать. То есть надо чтобы она движение видела, а не изменение скорости или направления.
3. ? Может выбор работы выставить. Нет у человека автозапуска, нафиг ему не надо двигатель без метки - жесткое управление реле при отсутствии метки. Поддержку зажигания в этом случае передавать по кодовому каналу.

Вам необходимо изменить положение радиореле. Это самый глухой вариант, не стоит располагать его ребром. Об этом я уже говорил.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 73056)
Приветствую, всех читателей форума и уважаемых разработчиков сия чуда пандект 600. В теме 600 написано много, поэтому, честно признаюсь, перечитывать её не стал, в надежде, что не повторюсь. Для технического отдела алармтрейда напоминаю, для остальных сообщаю, что произвёл замену с 590 на 600й по гарантии 30.10.2011, сейчас уже 14.11.2011 (т.е. 15 дней пользуюсь =) ) и что спешу сообщить: Когда нахожусь возле машины и она снята с сигналки я совершенно свободно могу подойти сзади к багажнику, поискать, что мне нужно в нём, закрыть его и не спеша, открыв дверь сесть на сиденье, при этом тачка не закроется, как случалось с 590, это безусловно плюс! Но вот по открыванию творятся чудеса: 1. Как мне приходилось ожидать пока автомобиль меня «унюхает» от 5 до 60! Секунд, если я к нему подошёл не спереди, так я и ожидаю. (60 секунд, конечно же, не жду это разовый тест, обычно, если не открылась в течение 5-10 секунд лезу за брелоком) 2. Приехал, с брелока дал команду двигателю продолжать работать, достал ключ, вышел, поставил автомобиль на охрану, отошёл…. Мимо автомобиля прошёл человек, сработала, предварительная зона датчика и автомобиль открылся!!! Причём! Сейчас не поленился и по карте произвёл замеры того расстояния, на какое я удалялся, потому как оно мне показалось огромным! В первом случае это 40 метров, во втором 75!! Т.е. что открылся автомобиль я узнал только по пищанию брелока. Но заведённый в этот момент двигатель не самое важное, потому как она у меня умудряется открываться когда я на заправке, в метрах 10 от неё, в магазине через стену и т.п. схема одна и таже: Сработала предварительная зона объёмника, от человека/проезжающего автомобиля и тачка открылась! Такое чувство, что Имо считает, что я рядом и не удосуживается даже проверять это при сработке датчика, спустя какое-то время (не засекал точно) он конечно одумывается и двери больше прохожим не открывает. По закрытию автомобиля вообще беда, я успеваю уходить далеко, пока до него дойдёт, что нужно закрыться, я даже не жду этого, а закрываю сразу с брелока, иначе сопрут, что-нить раз несколько из салона.
У меня вопрос к уважаемым разработчикам, скажите пожалуйста, на чём основан режим «В данной системе впервые применен программно-аппаратный алгоритм
«распознавания приближения-удаления» владельца, дающий возможность
реализовать противоугонные и противоразбойные функции на новом уровне.» и который не работает уже во второй версии имо со всеми его релизами до 8й версии включительно в 590 и до 26 в 600м? я выбрал данный комплекс по двум причинам: 1. Свободные руки, которые заявлены и не работают и 2. Дальность действия брелока обратной связи. В результате уже не знаю, что придумать и как заставить работать систему. Распознавания приближения-удаления владельца это же ложь! Далее уже обращал поддержки внимание на «слетание» функции свободные руки, устанавливаемой на брелоке, если батарейка в брелоке подсела и мигает. Режим просто отключается, в результате я не могу закрыть автомобиль! Брелок, почему-то даже, когда я его подношу в плотную к приёмо-передатчику, ни в какую не хочет закрывать автомобиль, так если мне отойти автомобиль тоже не закроется, потому как функция уже отключена. Сигналка 3300.
Я надеюсь получить полный и развёрнутый ответ от разработчиков с вариантами решения проблемы, а не очередную отписку, какая ничем не заканчивается: будем разбираться.. спасибо, что дочитали до конца.

Слетание функции 3300 и другие связанные с 3300 проблемы прошу вырезать из вашего поста. Это отдельная тема. Где ставили комплекс?

Maze 14.11.2011 23:25

vik, на одном и том же авто, в одном и том же месте, сначало реле было закреплено плошмя, после ребром, плоскость с наклейкой перпендикулярна оси движения, работа ДД улучшилась

7Sky1 14.11.2011 23:47

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 73067)
7Sky1, где у Вас расположен базовый блок Пандекта?
реальную дальность можно проверить с помощью еще одного человека, один садится внутрь авто и смотрит на цвет моргающего светодиода на базовом блоке. второй человек пока пандект видит метку, светодиод будет моргать зеленым, как только метка потеряется - заморгает красным. это и будет реальная дальность обнаружения метки. команда постановки на охрану дается через 15 секунд после потери метки.

в непосредственной близости от лобового стекла, нет, давайте сразу определимся " отходит с меткой не торопясь." этот вариант неприемлем, мне нужно как в жизни, вышел и ушёл, а не так, что 5 минут покурить, 4 минуты в носу поковырять, жизнь и так коротка, чтобы её тратить понапрасну.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 73070)
Вам необходимо изменить положение радиореле. Это самый глухой вариант, не стоит располагать его ребром. Об этом я уже говорил.

Добавлено через 5 минут



Слетание функции 3300 и другие связанные с 3300 проблемы прошу вырезать из вашего поста. Это отдельная тема. Где ставили комплекс?

тема хоть и отдельная, но я уже устал её озвучивать, по телефону ещё пол года назад её приняли к сведению, прошива последняя, а результата нет.
Ставил не у официалов, у них мне страшно, я видел как они работают, программировал лично я, вариант "съездите, пусть посмотрят" даже не рассматривается.

vik 15.11.2011 00:36

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 73074)
в непосредственной близости от лобового стекла, нет, давайте сразу определимся " отходит с меткой не торопясь." этот вариант неприемлем, мне нужно как в жизни, вышел и ушёл, а не так, что 5 минут покурить, 4 минуты в носу поковырять, жизнь и так коротка, чтобы её тратить понапрасну.

Добавлено через 4 минуты



тема хоть и отдельная, но я уже устал её озвучивать, по телефону ещё пол года назад её приняли к сведению, прошива последняя, а результата нет.
Ставил не у официалов, у них мне страшно, я видел как они работают, программировал лично я, вариант "съездите, пусть посмотрят" даже не рассматривается.

Вам предложили измерить расстояние связи. Идти медленно нужно для этого, а не в жизни. Есть 2 расстояния - удаления и приближения. Первое больше, второе меньше. У вас видимо оба расстояния большие, и нужно сократить их спрятав блок ниже. Можно быстро улететь на самолете на 10 км, у вас постановка на охрану произойдет все равно через 10-15 сек после потери связи с меткой, учтите это. Так что дело в точке потери связи и времени.

Отключите опознавание по датчику, базовый блок пандекта опустите ниже уровня окон - тогда для снятия с охраны нужно подходить ближе и ложных снятий не будет, и снятие по зоне датчика не будет дополнительно мешать своими несработками. Дополнительно для надежной постановки включите в сигналке функцию автопостановки и выставьте в ней минимальное время если там есть такая настройка.
Все это и многое другое должны знать и делать опытные установщики, которые имеют опыт установки этих изделий, и если бы вы обратились к таким, у вас бы не возникло таких проблем. Вот и получается лечение по телефону, с негодованиями и обидами.

Добавлено через 12 минут

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 73072)
vik, на одном и том же авто, в одном и том же месте, сначало реле было закреплено плошмя, после ребром, плоскость с наклейкой перпендикулярна оси движения, работа ДД улучшилась

Если были проблемы с ДД, нужно было выставить пониже чувствительность, а плошмя оставить.

7Sky1 15.11.2011 07:10

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 73077)

Отключите опознавание по датчику, базовый блок пандекта опустите ниже уровня окон - тогда для снятия с охраны нужно подходить ближе и ложных снятий не будет, и снятие по зоне датчика не будет дополнительно мешать своими несработками. Дополнительно для надежной постановки включите в сигналке функцию автопостановки и выставьте в ней минимальное время если там есть такая настройка.
Все это и многое другое должны знать и делать опытные установщики, которые имеют опыт установки этих изделий, и если бы вы обратились к таким, у вас бы не возникло таких проблем. Вот и получается лечение по телефону, с негодованиями и обидами.

ответом:
1. Он изначально был установлен ниже уровня руля, но учитывая тонировку моего автомобиля, снятие с охраны происходило только в идеальных условиях (установочный центр) в жизни же, особенно возле парковок крупных супермаркетов такое не происходило вообще никак. 2. снятие по зоне доп датчика было сделано из-за 590 модели, когда при наличии меня "на связи" автомобиль открывался-закрывался и так бесконечное число раз. 3. автопостановка на охрану и так есть, если не ошибаюсь там 30 секунд и если не ошибаюсь изменить это время нельзя. 30 секунд более чем достаточно чтобы вынести пол салона. 4 как раз к таким я и обратился, а так же вы забываете про руководство установки, где чёрным по белому написано, где размещать базовый блок пандекта. не несите отсебятину. Кстати, я наблюдал за установкой автосигнализации с автозаводом как раз тех спецов, которые являются оф. представителями аларма в нашем городе, а так же как они заказчику объясняли принцип работы функции автозавода на мех. коробке. Даже я, который этой функцией пользуется 2 года, не смог понять как ей нужно пользоваться, у пацана-заказчика был полный ступор. Поэтому, уважаемыйVIK, воздержитесь от подобных нравоучений.

Maze 15.11.2011 08:20

vik, не было проблем ни так ни так, в последнем расположении чувствительность повысилась, програмно чувствительность не изменял

vik 15.11.2011 10:42

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 73086)
ответом:
1. Он изначально был установлен ниже уровня руля, но учитывая тонировку моего автомобиля, снятие с охраны происходило только в идеальных условиях (установочный центр) в жизни же, особенно возле парковок крупных супермаркетов такое не происходило вообще никак. 2. снятие по зоне доп датчика было сделано из-за 590 модели, когда при наличии меня "на связи" автомобиль открывался-закрывался и так бесконечное число раз. 3. автопостановка на охрану и так есть, если не ошибаюсь там 30 секунд и если не ошибаюсь изменить это время нельзя. 30 секунд более чем достаточно чтобы вынести пол салона. 4 как раз к таким я и обратился, а так же вы забываете про руководство установки, где чёрным по белому написано, где размещать базовый блок пандекта. не несите отсебятину. Кстати, я наблюдал за установкой автосигнализации с автозаводом как раз тех спецов, которые являются оф. представителями аларма в нашем городе, а так же как они заказчику объясняли принцип работы функции автозавода на мех. коробке. Даже я, который этой функцией пользуется 2 года, не смог понять как ей нужно пользоваться, у пацана-заказчика был полный ступор. Поэтому, уважаемыйVIK, воздержитесь от подобных нравоучений.

Давайте подведем итог, что вам нужно сделать:

1. Отключить снятие по зоне датчика
2. С учетом тонировки (о чем вы не сразу сказали), подобрать оптимальное расположение базового блока 600.
3. С задержкой постановки-снятия 15 сек придется смириться, т.к. это сделано специально для исключения кратковременных потерь связи с последующими ложными постановками-снятиями.

7Sky1 15.11.2011 11:59

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 73102)
Давайте подведем итог, что вам нужно сделать:

1. Отключить снятие по зоне датчика
2. С учетом тонировки (о чем вы не сразу сказали), подобрать оптимальное расположение базового блока 600.
3. С задержкой постановки-снятия 15 сек придется смириться, т.к. это сделано специально для исключения кратковременных потерь связи с последующими ложными постановками-снятиями.

Хорошо, сделаю, проверю отпишусь

7Sky1 22.11.2011 20:28

итак, открывание по зоне предварительного датчика было отключено, сам имо опустился чуть ниже примерно на уровне руля выводы:
1. открывается при стоянке в гараже, на парковке, где мало автомобилей практически так же как было, на больших парковках возле супер- и гипермаркетов приходится так же стоять в ожидании, причём, наверное, чуть дольше, особенно если к автомобилю подхожу не спереди, видимо хорошая тонировка :-d
2. самопроизвольного открывания больше пока не замечал, но уверен, что это связано не с местом нахождения базового блока пандекта, а с функцией доп зоны датчика, который отключен. так как явно изменился алгоритм работы 600 по сравнению с 590 и этим наличие проблемы сглаживается.

Zaj2004 30.11.2011 13:51

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 72317)
На корпусе радиореле наклеен стикер с серийным номером, перепишите. По нему определим версию прошивки радиореле. Есть опасение, что его версия сильно отстает от версии прошивки базового блока.

Пару недель нормально откатал, думал уже забыть о проблеме. Но за 2 дня - 2 кратковременные потери.
Серийник реле узнал - 2640200028426
Стопудово с ним, в теории, все нормально. И прошивка из последних, и так далее.

ИМХО: Старые версии 600, по отзывам, ведут себя великолепно. Проблемы появляются в последнее время и их, опять же, по отзывам, все больше. Может там во время очередной "модернизации" чего-то накосячили?

Astra 1000 01.12.2011 04:11

стоит метализированная тонировка люмар, ретранслятор запрятан за панель, реле в моторном отсеке...тьфу тьфу проблем не было ни разу.

Zaj2004 01.12.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 73717)
стоит метализированная тонировка люмар, ретранслятор запрятан за панель, реле в моторном отсеке...тьфу тьфу проблем не было ни разу.

Ставили давно?

mangup 01.12.2011 22:31

Zaj2004,
у меня тоже реле под капотом и никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу)
ставили в июле. версия 26.

Astra 1000 02.12.2011 17:19

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 73738)
Ставили давно?

в июле, даволен как слон. стоял 590, так с ним чудеса постоянные были...терял метку, терялась связь реле с ретранслятором и т. д.
Поставил 600, просто не нарадуюсь, поставил всё в теже места где стоял 590, вообще ни разу проблем не было!
Была проблема, когда я забыл метку и поехал), заглох прям на перекрёстке))), что меня удивило, я проехал около 50-70 м и только тогда машина заглохла.

Maze 02.12.2011 18:27

Размещено или закреплено значит хреново, у меня задним ходом 1-2 метра, если вперед, то и метра нет..

Astra 1000 03.12.2011 11:49

Да нет, закреплено всё отлично, когда проехал 50-70 м машина заглохла, далее я подождал гдето 15 сек, завёл и смог проехать пару метров и она опять заглохла. Почему я смог проехать 50-70 метров вот это загадка.

Maze 03.12.2011 14:22

если автомат то попробуй без газа ехать, если не глохнет, а едет пару тройку метров - меняй ориентацию реле, это неправильно, либо увеличить чувствительность, но тут есть возможность ложных при автозапуске блокировок появится...

mangup 03.12.2011 14:27

у меня тоже если без метки завести можно проехать максимум метр-полтора....

Kind 04.12.2011 19:16

Подскажите, кто нибудь к is-600 привязывал реле is-118?

mangup 04.12.2011 21:47

Цитата:

Сообщение от Kind (Сообщение 73974)
Подскажите, кто нибудь к is-600 привязывал реле is-118?

для 600-го идет реле is-119
118-ое вроде как для снятого с производства 590-го.....

x_name 05.12.2011 20:06

Сегодня началось...установлен в Тигуан совместно с Пандора 3700. Началось на МКАД. Постоянные пятикратные писки с глушением двигателя и отключением акка (видимо эти цепи стоят на разрыв). Хорошо ехал не быстро, читал ранее форум и понял, что нужно срочно прижиматься к обочине иначе встану посреди МКАД. Заглушил, завел - через километр опять. Еле доехал до дома...
Завтра еду к установщикам. Они уже вас сами будут терзать, но если бы знал - не стал бы ставить. Пандект из свежей партии, брал в ноябре в офисе Алармтрейд. Позже выложу все данные, какие найду на коробке.
Ехал на встречу - встреча сорвалась....

Maze 05.12.2011 20:16

Уважаемый, с чего вы взяли, что рвется "акк", там предохранитель порядка 100 ампер, реле только 10 ампер держит...

а на будущее надо пользоваться режимом ТО при таких проблемах

x_name 05.12.2011 21:02

Maze, спасибо. До ТО не допетрил, так как когда машина глохнет в пробке на мкад - думаешь не про режимы работы иммобилайсзера.
На коробке - is-600 v.26 серийник 2060000069801.

Zaj2004 05.12.2011 21:12

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 74054)
а на будущее надо пользоваться режимом ТО при таких проблемах

Перевод в режим ТО поможет? Реле не видно => ему не передать информацию о режиме ТО, т.е. все равно заглохнем, если реле не найдется. Или я не прав?

x_name 05.12.2011 21:12

Посоветуйте, как быстро решить проблему? Завтра отдаю установщикам авто, куча встреч, не хотелось бы надолго остаться без машины. Еще ребенка с женой нужно забирать!
Спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 19:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)