Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

wiseboa 25.08.2012 23:27

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92444)
wiseboa, почему же тогда цена, почти одинаковая?)
я не знаю как Пандект 650, у меня на 5000-ой, метки работают очень хорошо, думаю в 650-ой тоже (те же метки)

цена одинаковая потому что она на иммобилайзеры слегка задрана была :))
по поводу хорошей работы - очень сильно зависит от места установки и от того где лежит метка при эксплуатации системы, вам на 5000 значит повезло что воткнули в удачное место :)
У себя я когда просто повернул ране установленный блок на 90 градусов дальность повысилась заметно :) И метку сегодня переложил в другую сумку - машина стала открываться еще за 2 метра до того как к ней подходишь:) А до этого требовала подойти вплотную и постоять:)

Stemax 27.08.2012 21:02

vovikrb, по работе алгоритма ДЗ. Заводишь авто с телефона. Если авто на охране, то время работы определено настройками. Можно продлить с телефона той же командой. Если снять авто с охраны, то двигатель, независимо от отработанного времени, будет работать 1 минуту и заглохнет. За это время можно вставить в замок ключь и уехать. Если нужна работа без режима охраны и без ключа в замке, то в течении этой минуты надо продлить время работы с телефона. Каждое продление-плюс 10 минут. ДЗ работает только в режиме охраны, без вкл охраны двигатель не заведется. При работающем двигателе поставить авто на охрану невозможно никаким способом.

Georgik 28.08.2012 10:04

Stemax, Т.е. если авто стоит не под охраной, ты ее с сотового пытаешься завести - она не заводится???
Просто на всех сигналках с АЗ, при попытке запуска авто с брелка, если авто стоит не под охраной - сигналка сама ставит авто под охрану и потом запускает мотор.
4300 так не делает?

Navigatorr 28.08.2012 18:40

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 92531)
Stemax, Т.е. если авто стоит не под охраной, ты ее с сотового пытаешься завести - она не заводится???
Просто на всех сигналках с АЗ, при попытке запуска авто с брелка, если авто стоит не под охраной - сигналка сама ставит авто под охрану и потом запускает мотор.
4300 так не делает?

Уверены?
Что то я такого никогда не слышал.
Шерхан 5, запуск с брелока, охрана выключена.
Три раза сигналит брелок, на охрану не становится, двигатель не запускается.

Завтра попробую на 4300

Stemax 28.08.2012 23:06

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 92531)
Т.е. если авто стоит не под охраной, ты ее с сотового пытаешься завести - она не заводится???

Так оно и есть. В телефоне при этом "девушка" говорит что команду невозможно выполнить. Все написанное про ДЗ опробовал лично на собственной машине.
Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 92531)
4300 так не делает?

Еще раз повторюсь из 762 поста: При работающем двигателе поставить авто на охрану невозможно никаким способом.

Добавлено через 13 минут

Данный алгоритм ДЗ не всегда удобен в эксплуатации. Т.е. если надо уйти с авто и оставить в нем кого то, а на улице мороз ( печка должна работать ), нужно -- поставить авто на охрану; запустить двигатель; снять с охраны ( вдруг он прыгнет на сиденье и сработает тревога или захочет открыть дверь ); в течении одной минуты продлить время работы, а то через эту минуту заглохнет; Продлевать возможно придется не один раз, т.к. один раз - плюс десять минут. А т.к. все действия при этом придется делать с телефона, то это не совсем удобно. Хотя, если появится обещаемый брелок, все манипуляции, возможно, упростятся.

shuma13 29.08.2012 00:42

Stemax,

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 92566)
Данный алгоритм ДЗ не всегда удобен в эксплуатации.

Имхо, прежде чем покупать и ставить систему, надо определиться с хотелками. У нас же, берут то, что подешевле, а потом начинают негодовать. Перед установкой надо общаться непосредственно с установщиком, если надо решить не стандартные задачи.

Stemax 29.08.2012 09:06

shuma13, насчет негодования ты не прав. 4300 меня вполне устраивает. Я не жаловался на сигналку " подешевле", а всего лишь поделился собственным опытом и мыслями по данной системе для того, что бы об этом узнали и другие, потому, что, к сожалению, не от каждого установщика можно получить нужную информацию, даже если пользуешся его услугами. Для этого, я считаю, и существует данный форум. Я сам не установщик, но себе ставлю все самостоятельно. И, в моем случае, никакой установщик со мной делиться информацией сильно не станет. И не надо говорить, как обычно, что каждый должен заниматься своим делом. Для себя я все сделаю не хуже, чем самый лучший профессионал. Знания и опыт позволяют. И обмен опытом, я считаю, поможет и мне, и установщику, и просто пользователю данной сигнализации, в том числе и будующему, что бы определиться с выбором модели. И общение по теме приносит пользу для многих, в отличии, от периодически здесь проскакивающего, флуда в виде финансовых упреков и критики.

vovikrb 29.08.2012 09:52

да впринципе все функции для полного удовлетворения потребителя на программном уровне.за исключением пульта и одыкватной метки. надо просто делать кастомную прошивку от старших версий сигналок и вливать ее туда.

Добавлено через 4 минуты

вопрос по slave режиму. сделал соотвественно inp1 вход выключение ch1 вход включение. вывел из кан статус и теперь реле выдает (-) постоянный при включении штатной и выключении штатной. так вот не всегда ствиться ауж еще чаще не снимаеться пандора со штатного пульта. в чем может быть дело?

deniszhukov777 29.08.2012 10:19

У меня при установке сигнализации установили порог напряжения при отправке смс 12 вольт. Я поигрался с настройками по телефону и случайно увеличил напряжение до 12,9 и теперь постоянно приходит смс. Пытался поменять до 12 не получается. Девушка говорит введите значение, вводишь с клавиатуры телефона 12 , она говорит 13, вводишь 12 заново, она говорит 14 и так продолжается до 16 вольт. Как уменьшить не понятно. Может кто делал подскажите.

mangup 29.08.2012 22:12

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 92589)
Может кто делал подскажите.

попробуйте нажимать не 12, а цифру 8...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от vovikrb (Сообщение 92586)
в чем может быть дело?

прошивка свежая?

vovikrb 30.08.2012 10:13

да прошивка 2.22 менял входы наоборот открывание по чаще срабатывает. так как у кан адаптера выход состояния сигнализации 1 постоянный (-) было решенно поставить реле которое подает на входы in1 и ch1 постоянный минус в зависимости от состояния штатной. но срабатывает через раз. тоесть иногда надо поставить/снять и еще раз нажать снять чтобы пандора отключилась. может ей надо импульсом (-) подавать коротким? так нареканий нету все работает четко, метка как увсех работает с задержкой , но если подходить к машине не быстро то все нормуль , также и на dxl5000. блоки в торпеде вверху.

mangup 30.08.2012 13:55

vovikrb, попробуйте назначить минусовой вход на снятие с охраны, а плюсовой вход на постановку и подключить оба этих провода к выходу с CAN-модуля напрямую (без реле)

deniszhukov777 30.08.2012 19:09

У меня на Прадо 120 установили постановку и снятие в режиме HandsFree, но не устраивает режим снятие с охраны, метка очень долго определяется. Хочу попробовать режим Slave. Я понял, что сигналка будет ставит и снимать с охраны по сигналам минусового провода ЦЗ? Если при движении я закрою двери, сигнализация тоже поставит на охрану или нет? И когда будет опрос метки в этом режиме?

wiseboa 30.08.2012 22:21

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 92670)
У меня на Прадо 120 установили постановку и снятие в режиме HandsFree, но не устраивает режим снятие с охраны, метка очень долго определяется. Хочу попробовать режим Slave. Я понял, что сигналка будет ставит и снимать с охраны по сигналам минусового провода ЦЗ? Если при движении я закрою двери, сигнализация тоже поставит на охрану или нет? И когда будет опрос метки в этом режиме?

я бы попробовал с расположением бока поиграть, можно сделать так, что определяться будет лучше и быстрее.
в слейве есть проблемы - при движении если закроешь двери то ничего не случится, потому что включено зажигание. А вот если до включения зажигания после открывания салона запрешь двери кнопкой - то да, система встанет на охрану, и, соответствено, заорет когда зажигание включится.
по поводу опроса метки перетирали выше - несмотря на то что в инструкции указано обратное, если не активировать режимы "антихайджек" и "запрет снятия с охраны при отсутствии метки" метка не будет опрашиваться вообще, это баг, который техподдержка обещала устранить в следующей версии прошивки. В общем режим слейв пока не для этой сигналки.

deniszhukov777 31.08.2012 11:15

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 92676)
"запрет снятия с охраны при отсутствии метки" метка не будет опрашиваться вообще, это баг, который техподдержка обещала устранить в следующей версии прошивки. В общем режим слейв пока не для этой сигналки.

если включен режим "запрет снятия с охраны при отсутствии метки" метка опрашивается в момент когда дверь открываешь с ключа? и если метка в этот момент не определиться, то сработает сигнализация? Т.е. тоже самое, что HandsFree? я правильно понял?

wiseboa 31.08.2012 12:04

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 92692)
если включен режим "запрет снятия с охраны при отсутствии метки" метка опрашивается в момент когда дверь открываешь с ключа? и если метка в этот момент не определиться, то сработает сигнализация? Т.е. тоже самое, что HandsFree? я правильно понял?

Немного не так.метка в случае если включен режим "запрета снятия с охраны в отсутствие метки" опрашивается постоянно, как и в режиме hands free, а распознается при этом когда оказывается в зоне связи с базовым блоком, что в идеале должно случиться когда ты подходишь к машине на метр-два.
Открытие машины штатным ключом или брелком идет совершенно независимо от этого процесса. при этом, если к моменту отпирания двери штатным ключом/брелком метка еще не успела распознаться, то машина остается под охраной, и если открыть дверь - совершенно оправданно выдает тревогу по охранной зоне "дверь".
Советую начало ветки почитать, Navigatorr там очень подробно описал как работают все эти режимы на его машине, какие у них при эксплуатации возникают плюсы и минусы.
На своей машине у меня стояла цель вообще избавиться от ключей/брелков и так далее, поэтому я остановился на режиме hands free/ Меняя расположение базового блока, можно добиться приемлемой дальности и надежности распознавания метки

deniszhukov777 31.08.2012 13:12

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 92704)
Открытие машины штатным ключом или брелком идет совершенно независимо от этого процесса. при этом, если к моменту отпирания двери штатным ключом/брелком метка еще не успела распознаться, то машина остается под охраной, и если открыть дверь - совершенно оправданно выдает тревогу по охранной зоне "дверь".

Получается какой то не полноценный Slave режим. Снятие с охраны должно происходить когда открыл штатным ключом, а метка распознаваться, при включении зажигания или при начале движения, когда ты уже сел в автомобиль.

wiseboa 31.08.2012 13:47

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 92706)
Получается какой то не полноценный Slave режим. Снятие с охраны должно происходить когда открыл штатным ключом, а метка распознаваться, при включении зажигания или при начале движения, когда ты уже сел в автомобиль.

согласно мануалу так и делается, но на самом деле фиг :)
. посмотри выше, была дискуссия на этот счет. я приводил ответ из техподдержки, где они признали этот баг, и обещали его поправить. почему и пишу что нормальная сигналка, но недоделаная в части слейв режима.

Navigatorr 31.08.2012 23:14

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 92706)
Получается какой то не полноценный Slave режим. Снятие с охраны должно происходить когда открыл штатным ключом, а метка распознаваться, при включении зажигания или при начале движения, когда ты уже сел в автомобиль.

Он тебе так нужен именно этот "слэйв без метки"?
Провернут личинку замка на двери и все привет, с охраны снята.
Лично я отказался от такого режима.

vovikrb 03.09.2012 15:24

какже подключить slave режим правельно, чтобы он правельно работал и сразу отключался? по схеме mangup вообще на открытие не реагирует. если можно то с настройками в loadere. есть сигнал с кан модуля когда ставиться штатная сигналка появляеться -12в. выключаеться штатная на томже проводе 0в

Добавлено через 2 минуты

и чтоза настройки в лоадере . нормально замкнутый/разомкнутый?

deniszhukov777 03.09.2012 20:47

не получается по инструкции прописать обороты холостого хода. не входит в меню прогграмирования холостого хода. подскажите как правильно это сделать?

mangup 03.09.2012 21:19

Цитата:

Сообщение от vovikrb (Сообщение 92781)
по схеме mangup вообще на открытие не реагирует. если можно то с настройками в loadere. есть сигнал с кан модуля когда ставиться штатная сигналка появляеться -12в. выключаеться штатная на томже проводе 0в

а Вы минусовой вход на снятие назначили?? если при снятии со штатки появляется минус, то должно работать.
Постановка в охрану работает?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 92790)
не получается по инструкции прописать обороты холостого хода. не входит в меню прогграмирования холостого хода. подскажите как правильно это сделать?

здесь же написано - http://manuals.alarmtrade.ru/18/izme...nopki-valet-2/

Stemax 04.09.2012 00:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vovikrb (Сообщение 92781)
есть сигнал с кан модуля когда ставиться штатная сигналка появляеться -12в. выключаеться штатная на томже проводе 0в; может ей надо импульсом (-) подавать коротким?

Я понял так: режим охраны - отрицательный потенциал (минус 12в), снято с охраны - никакого потенциала нет (не плюса, не минуса). Тогда я бы предложил схему на трех реле. Одно реле, с переключающим контактом, управляется с кан модуля. Переключающий контакт подает 12в на один из двух выходов реле. На какой зависит от состояния охраны. А уже к этим двум выходам подключить по схеме формирования импульса ( 1-2 сек ) на реле, конденсаторе и резисторе. Эти импульсы и подать на входы сигналки - снятие и постановка. Подобные формирователи импульса я использовал неоднократно, нареканий нет. Конденсаторы примерно по 1000-3000 мкФ, резисторы 1-3 кОм ( зависит от типа реле ). Схема во вложении. Недостаток схемы в том, что в режиме охраны реле1 потребляет ток ( реле 2 и 3 при работе почти ничего не потребляют ) . Хотя в посте 771 указано, что такое реле уже решили применить. Поэтому, в качестве реле1 я бы взял что нибудь малогабаритное, что бы в режиме охраны не было большого потребления.

vovikrb 04.09.2012 12:08

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 92808)
Недостаток схемы в том, что в режиме охраны реле1 потребляет ток ( реле 2 и 3 при работе почти ничего не потребляют ) . Хотя в посте 771 указано, что такое реле уже решили применить. Поэтому, в качестве реле1 я бы взял что нибудь малогабаритное, что бы в режиме охраны не было большого потребления.

да я особо не вижу в этом недостаток, в маштабе машины и реле(я использую от калины они малогабаритные) с его потреблением тока это ерунда.

за схему спасибо буду пробывать, на постояннном минусе не всегда снимаеться, я тоже об импульсе подумывал.

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92791)
а Вы минусовой вход на снятие назначили?? если при снятии со штатки появляется минус, то должно работать.
Постановка в охрану работает?

я из одного минуса при постановки штатки сделал с помощью реле 2 минуса.
теперь при постановки на ch1 подаеться (-) а при снятия штатки на ch4 появляеться минус, но с ch1 он пропадает. вообщем все работает только через раз. а то и два и три. и когда снимаешь штатным брелком не всегда пондора снимаеться. вот буду пробывать импульсом подавать, не нравиться пондоре постоянный ток. Хотя я понел!!! точно нужен импульс ведь когда нажимаешь выключение и не срабатывает я просто делал снова постановка и несколько раз снятие. тогдаснимаеться

Stemax 04.09.2012 12:28

vovikrb, Токи потребления стандартных автомобильных реле примерно в районе 100-150 мА, а порой и выше. Я бы сказал немало. За каждые 10 часов разряд аккумулятора не менее 1-1,5 А*Ч. Для подобных ( как эта ) схем в автомобиле, где не требуется коммутировать большие токи ( на которые и рассчитаны стандартных автомобильных реле ), я использую различные малогабаритные реле , с контактами, рассчитанными на токи до 1-3 А. Подобные релюшки, обычно, всегда в большом выборе в магазинах радиодеталей. У них токи потребления в разы ниже. Я использовал с током 20-30мА.

Добавлено через 1 минуту

P.S. Ток потребления 4300 заявлен не более 20 мА, а реле получается более 100мА. Как то не эстетично получается :)

vovikrb 04.09.2012 13:02

главное чтоб от импульмса срабатывало четко, я так понимаю надо реле1 найти маложрущее на 12в, а комутируемый ток не менее 0.5А? вопрос еще в том , что выставлять в лоудере на входах inp1 и ch1(эти входы у меня ззадействованы) нормально разомкнутый или замкнутхый?

peit 04.09.2012 13:08

я беру реле как с ИБП, если ток до 20А, там они достаточно маленькие, беру плату с готовыми дырочками, типа кит и впаиваю туда, ставлю диоды, конденсаторы и т.д, что понадобится,дорожки хорошо оловом пропаиваю, что бы толще были, а потом в коробочку, знаете, есть такие с крышечкой, универсальные, для всяких электронщиков, разные размеры, с ушками для крепления, получается эстетично, как часть штатного, ничего нигде не болтается изолированного.

vovikrb 04.09.2012 13:47

у меня в ряд получаеться 6 релюшек, интересно а пондоровский блок реле много потребляет который в комплекте с 5000 идет? может для компактности и эстетики его к 4300 докупить?

Добавлено через 4 минуты

p.s. реле - стартер , реле - IGN, реле- ACC, 2 реле на сигнал slave и одно управляющее

Stemax 04.09.2012 14:55

vovikrb, даже 0,5А для реле1 хватит выше крыши. В схеме получения импульса эдс самоиндукции при отключении реле ничтожна мала и поэтому контакты реле1 гореть не будут. Длительность импульса регулиуется емкостью конденсатора. Для четкой работы реле на импульс иногда надо подбирать резистор. Параметры R и C зависят от типа реле2 и реле3, к которым подключены. Реле 2 и 3 можно применить любые, т.к. после подачи импульса ток через это реле ограничен сопротивлением и очень мал.

vovikrb 04.09.2012 15:02

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 92827)
vovikrb, даже 0,5А для реле1 хватит выше крыши. В схеме получения импульса эдс самоиндукции при отключении реле ничтожна мала и поэтому контакты реле1 гореть не будут. Длительность импульса регулиуется емкостью конденсатора. Для четкой работы реле на импульс иногда надо подбирать резистор. Параметры R и C зависят от типа реле2 и реле3, к которым подключены. Реле 2 и 3 можно применить любые, т.к. после подачи импульса ток через это реле ограничен сопротивлением и очень мал.

пандоровский блок реле же тоже подойдет там же маленькие релюхи, я разбирал его там вроде должно хватить места под два кандера и впаять их туда. будет компактно и этетично 8-)

Stemax 04.09.2012 15:26

vovikrb, для начала, думаю, стоит собрать "летучую" схему и испытать её. Не забудь сообщить результат.

Andrew_vas 05.09.2012 04:27

Здравствуйте.
Присматриваюсь к этой сигналке для своей машины (Nissan Tiida японец). Есть несколько вопросов:
1. Как у этой сигналки насчет хваленой стойкости к электронному взлому??? Ведь диалогового RF-модуля нет...
2. Возможно ли реализовать на ней такой режим: постановка на охрану (и закрытие дверей) либо от штатного брелка машины, либо при потере метки, а снятие с охраны (и открытие дверей) только в режиме Slave(т.е. от штатного брелка) при наличии метки в зоне???
3. Можно ли на ней сделать автоматическое закрытие дверей при включенном зажигании (заведенном двигателе) по нажатию на тормоз или по началу движения??? Дети маленькие в салоне; на старой машине так было - привык.
4. Машиной пользуется два водителя. Поэтому возникает вопрос: как будет происходить оповещение от сигналки??? Управлять-то, понятно, что можно будет с двух телефонов, а сигналка как будет оповещать? Только один телефон???
5. Что будет, если позвонить на сигналку с телефона, кот. не прописан в настройках???

Georgik 05.09.2012 11:38

Stemax, а ведь можно сделать постановку/снятие по ручке и появление/пропадание сигнала на одном входе через твои релюшки будет работать... Или я не прав?

peit 05.09.2012 16:20

Цитата:

Сообщение от Andrew_vas (Сообщение 92858)
1. Как у этой сигналки насчет хваленой стойкости к электронному взлому??? Ведь диалогового RF-модуля нет...

радиометки, работают на частоте 2,4 Ггц, в диалоговом режиме авторизации (AES) с индивидуальными ключами шифрования длинною не менее 128 bit и обеспечивающие беспрецедентную защиту от всех существующих способов электронного взлома.

Цитата:

Сообщение от Andrew_vas (Сообщение 92858)
2. Возможно ли реализовать на ней такой режим: постановка на охрану (и закрытие дверей) либо от штатного брелка машины, либо при потере метки, а снятие с охраны (и открытие дверей) только в режиме Slave(т.е. от штатного брелка) при наличии метки в зоне???

Да


Цитата:

Сообщение от Andrew_vas (Сообщение 92858)
3. Можно ли на ней сделать автоматическое закрытие дверей при включенном зажигании (заведенном двигателе) по нажатию на тормоз или по началу движения??? Дети маленькие в салоне; на старой машине так было - привык.

Нет


Цитата:

Сообщение от Andrew_vas (Сообщение 92858)
4. Машиной пользуется два водителя. Поэтому возникает вопрос: как будет происходить оповещение от сигналки??? Управлять-то, понятно, что можно будет с двух телефонов, а сигналка как будет оповещать? Только один телефон???

На номер основного владельца, все оповещения будут присылаться в первую очередь.
Если основной номер не отвечает или не доступен – тревожные оповещения будут присылаться на доп. номер.
Если основной и доп. номер владельца не отвечают или не доступны – тревожные оповещения будут присылаться на второй доп. номер.

Цитата:

Сообщение от Andrew_vas (Сообщение 92858)
5. Что будет, если позвонить на сигналку с телефона, кот. не прописан в настройках???

Нужно ввести гостевой ПИН-код.
А так же, при звонке на систему с доп. номеров, необходим ввод гостевого ПИН-кода.

Georgik 05.09.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от Andrew_vas (Сообщение 92858)
Здравствуйте.
2. Возможно ли реализовать на ней такой режим: постановка на охрану (и закрытие дверей) либо от штатного брелка машины, либо при потере метки, а снятие с охраны (и открытие дверей) только в режиме Slave(т.е. от штатного брелка) при наличии метки в зоне???

Нет, нельзя, или SLAVE или HANDS FREE, это уже обсуждалось, и не раз.
В режиме SLAVE можно дополнительно включить запрет на снятие с охраны при отсутствии метки.
Если в режиме SLAVE при выключенном зажигании (само собой разумеется) уйти от машины - ничего не произойдет, т.к. это режим SLAVE и ему нужен сигнал на постановку на охрану.

Добавлено через 2 минуты

Кто-нибудь в курсе, когда сделают прошивку, в которой метка опрашивается при включении зажигания, а не сразу, в режиме SLAVE?

peit 05.09.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 92876)
Нет, нельзя, или SLAVE или HANDS FREE, это уже обсуждалось, и не раз.

кто это вам сказал?
если вы о метка опрашивается при включении зажигания, то это не мешает организовать то, что человек хочет..
а вообще , пока не обновят прошивку, можно включить антихайджек и без метки никуда не уедешь.

Georgik 05.09.2012 17:07

Мне интересно как будут работать одновременно оба режима постановки на охрану?
Метка не опрашивается при включении зажигания... Это только собираются сделать...

peit 05.09.2012 17:55

Georgik, одновремнно на постановку не будет.
Цитата:

либо от штатного брелка машины, либо при потере метки
я понял так, что человек имеет в виду либо так либо так "или - или", одновременно - никак.

Georgik 05.09.2012 18:09

Неа, он хочет именно одновременно, чтобы ставилась либо по штатке, либо по потере метки.
А снималась только по штатке (с подключенной функцией запрета снятия без метки).
Т.е. вышел из машины и кнопку на ключе забыл нажать, метка из зоны приема пропала - она встала на охрану (чистый HANDS FREE). А когда пришел то с охраны снялась только с кнопки на ключе (при наличии метки).

Stemax 05.09.2012 20:05

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 92865)
а ведь можно сделать постановку/снятие по ручке и появление/пропадание сигнала на одном входе через твои релюшки будет работать... Или я не прав?

Я думаю, что для режима постановка/снятие по ручке надо, в нарисованной мною схеме, соединить вместе провода, выдающие импульсы снятия и постановки и, от этого соединения, подать управление на сигналку. Должно работать, при этом можно освободить для других целей еще один вход в 4300, которых здесь маловато.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)