Цитата:
по поводу хорошей работы - очень сильно зависит от места установки и от того где лежит метка при эксплуатации системы, вам на 5000 значит повезло что воткнули в удачное место :) У себя я когда просто повернул ране установленный блок на 90 градусов дальность повысилась заметно :) И метку сегодня переложил в другую сумку - машина стала открываться еще за 2 метра до того как к ней подходишь:) А до этого требовала подойти вплотную и постоять:) |
vovikrb, по работе алгоритма ДЗ. Заводишь авто с телефона. Если авто на охране, то время работы определено настройками. Можно продлить с телефона той же командой. Если снять авто с охраны, то двигатель, независимо от отработанного времени, будет работать 1 минуту и заглохнет. За это время можно вставить в замок ключь и уехать. Если нужна работа без режима охраны и без ключа в замке, то в течении этой минуты надо продлить время работы с телефона. Каждое продление-плюс 10 минут. ДЗ работает только в режиме охраны, без вкл охраны двигатель не заведется. При работающем двигателе поставить авто на охрану невозможно никаким способом.
|
Stemax, Т.е. если авто стоит не под охраной, ты ее с сотового пытаешься завести - она не заводится???
Просто на всех сигналках с АЗ, при попытке запуска авто с брелка, если авто стоит не под охраной - сигналка сама ставит авто под охрану и потом запускает мотор. 4300 так не делает? |
Цитата:
Что то я такого никогда не слышал. Шерхан 5, запуск с брелока, охрана выключена. Три раза сигналит брелок, на охрану не становится, двигатель не запускается. Завтра попробую на 4300 |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 13 минут Данный алгоритм ДЗ не всегда удобен в эксплуатации. Т.е. если надо уйти с авто и оставить в нем кого то, а на улице мороз ( печка должна работать ), нужно -- поставить авто на охрану; запустить двигатель; снять с охраны ( вдруг он прыгнет на сиденье и сработает тревога или захочет открыть дверь ); в течении одной минуты продлить время работы, а то через эту минуту заглохнет; Продлевать возможно придется не один раз, т.к. один раз - плюс десять минут. А т.к. все действия при этом придется делать с телефона, то это не совсем удобно. Хотя, если появится обещаемый брелок, все манипуляции, возможно, упростятся. |
Stemax,
Цитата:
|
shuma13, насчет негодования ты не прав. 4300 меня вполне устраивает. Я не жаловался на сигналку " подешевле", а всего лишь поделился собственным опытом и мыслями по данной системе для того, что бы об этом узнали и другие, потому, что, к сожалению, не от каждого установщика можно получить нужную информацию, даже если пользуешся его услугами. Для этого, я считаю, и существует данный форум. Я сам не установщик, но себе ставлю все самостоятельно. И, в моем случае, никакой установщик со мной делиться информацией сильно не станет. И не надо говорить, как обычно, что каждый должен заниматься своим делом. Для себя я все сделаю не хуже, чем самый лучший профессионал. Знания и опыт позволяют. И обмен опытом, я считаю, поможет и мне, и установщику, и просто пользователю данной сигнализации, в том числе и будующему, что бы определиться с выбором модели. И общение по теме приносит пользу для многих, в отличии, от периодически здесь проскакивающего, флуда в виде финансовых упреков и критики.
|
да впринципе все функции для полного удовлетворения потребителя на программном уровне.за исключением пульта и одыкватной метки. надо просто делать кастомную прошивку от старших версий сигналок и вливать ее туда.
Добавлено через 4 минуты вопрос по slave режиму. сделал соотвественно inp1 вход выключение ch1 вход включение. вывел из кан статус и теперь реле выдает (-) постоянный при включении штатной и выключении штатной. так вот не всегда ствиться ауж еще чаще не снимаеться пандора со штатного пульта. в чем может быть дело? |
У меня при установке сигнализации установили порог напряжения при отправке смс 12 вольт. Я поигрался с настройками по телефону и случайно увеличил напряжение до 12,9 и теперь постоянно приходит смс. Пытался поменять до 12 не получается. Девушка говорит введите значение, вводишь с клавиатуры телефона 12 , она говорит 13, вводишь 12 заново, она говорит 14 и так продолжается до 16 вольт. Как уменьшить не понятно. Может кто делал подскажите.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
да прошивка 2.22 менял входы наоборот открывание по чаще срабатывает. так как у кан адаптера выход состояния сигнализации 1 постоянный (-) было решенно поставить реле которое подает на входы in1 и ch1 постоянный минус в зависимости от состояния штатной. но срабатывает через раз. тоесть иногда надо поставить/снять и еще раз нажать снять чтобы пандора отключилась. может ей надо импульсом (-) подавать коротким? так нареканий нету все работает четко, метка как увсех работает с задержкой , но если подходить к машине не быстро то все нормуль , также и на dxl5000. блоки в торпеде вверху.
|
vovikrb, попробуйте назначить минусовой вход на снятие с охраны, а плюсовой вход на постановку и подключить оба этих провода к выходу с CAN-модуля напрямую (без реле)
|
У меня на Прадо 120 установили постановку и снятие в режиме HandsFree, но не устраивает режим снятие с охраны, метка очень долго определяется. Хочу попробовать режим Slave. Я понял, что сигналка будет ставит и снимать с охраны по сигналам минусового провода ЦЗ? Если при движении я закрою двери, сигнализация тоже поставит на охрану или нет? И когда будет опрос метки в этом режиме?
|
Цитата:
в слейве есть проблемы - при движении если закроешь двери то ничего не случится, потому что включено зажигание. А вот если до включения зажигания после открывания салона запрешь двери кнопкой - то да, система встанет на охрану, и, соответствено, заорет когда зажигание включится. по поводу опроса метки перетирали выше - несмотря на то что в инструкции указано обратное, если не активировать режимы "антихайджек" и "запрет снятия с охраны при отсутствии метки" метка не будет опрашиваться вообще, это баг, который техподдержка обещала устранить в следующей версии прошивки. В общем режим слейв пока не для этой сигналки. |
Цитата:
|
Цитата:
Открытие машины штатным ключом или брелком идет совершенно независимо от этого процесса. при этом, если к моменту отпирания двери штатным ключом/брелком метка еще не успела распознаться, то машина остается под охраной, и если открыть дверь - совершенно оправданно выдает тревогу по охранной зоне "дверь". Советую начало ветки почитать, Navigatorr там очень подробно описал как работают все эти режимы на его машине, какие у них при эксплуатации возникают плюсы и минусы. На своей машине у меня стояла цель вообще избавиться от ключей/брелков и так далее, поэтому я остановился на режиме hands free/ Меняя расположение базового блока, можно добиться приемлемой дальности и надежности распознавания метки |
Цитата:
|
Цитата:
. посмотри выше, была дискуссия на этот счет. я приводил ответ из техподдержки, где они признали этот баг, и обещали его поправить. почему и пишу что нормальная сигналка, но недоделаная в части слейв режима. |
Цитата:
Провернут личинку замка на двери и все привет, с охраны снята. Лично я отказался от такого режима. |
какже подключить slave режим правельно, чтобы он правельно работал и сразу отключался? по схеме mangup вообще на открытие не реагирует. если можно то с настройками в loadere. есть сигнал с кан модуля когда ставиться штатная сигналка появляеться -12в. выключаеться штатная на томже проводе 0в
Добавлено через 2 минуты и чтоза настройки в лоадере . нормально замкнутый/разомкнутый? |
не получается по инструкции прописать обороты холостого хода. не входит в меню прогграмирования холостого хода. подскажите как правильно это сделать?
|
Цитата:
Постановка в охрану работает? Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
за схему спасибо буду пробывать, на постояннном минусе не всегда снимаеться, я тоже об импульсе подумывал. Добавлено через 9 минут Цитата:
теперь при постановки на ch1 подаеться (-) а при снятия штатки на ch4 появляеться минус, но с ch1 он пропадает. вообщем все работает только через раз. а то и два и три. и когда снимаешь штатным брелком не всегда пондора снимаеться. вот буду пробывать импульсом подавать, не нравиться пондоре постоянный ток. Хотя я понел!!! точно нужен импульс ведь когда нажимаешь выключение и не срабатывает я просто делал снова постановка и несколько раз снятие. тогдаснимаеться |
vovikrb, Токи потребления стандартных автомобильных реле примерно в районе 100-150 мА, а порой и выше. Я бы сказал немало. За каждые 10 часов разряд аккумулятора не менее 1-1,5 А*Ч. Для подобных ( как эта ) схем в автомобиле, где не требуется коммутировать большие токи ( на которые и рассчитаны стандартных автомобильных реле ), я использую различные малогабаритные реле , с контактами, рассчитанными на токи до 1-3 А. Подобные релюшки, обычно, всегда в большом выборе в магазинах радиодеталей. У них токи потребления в разы ниже. Я использовал с током 20-30мА.
Добавлено через 1 минуту P.S. Ток потребления 4300 заявлен не более 20 мА, а реле получается более 100мА. Как то не эстетично получается :) |
главное чтоб от импульмса срабатывало четко, я так понимаю надо реле1 найти маложрущее на 12в, а комутируемый ток не менее 0.5А? вопрос еще в том , что выставлять в лоудере на входах inp1 и ch1(эти входы у меня ззадействованы) нормально разомкнутый или замкнутхый?
|
я беру реле как с ИБП, если ток до 20А, там они достаточно маленькие, беру плату с готовыми дырочками, типа кит и впаиваю туда, ставлю диоды, конденсаторы и т.д, что понадобится,дорожки хорошо оловом пропаиваю, что бы толще были, а потом в коробочку, знаете, есть такие с крышечкой, универсальные, для всяких электронщиков, разные размеры, с ушками для крепления, получается эстетично, как часть штатного, ничего нигде не болтается изолированного.
|
у меня в ряд получаеться 6 релюшек, интересно а пондоровский блок реле много потребляет который в комплекте с 5000 идет? может для компактности и эстетики его к 4300 докупить?
Добавлено через 4 минуты p.s. реле - стартер , реле - IGN, реле- ACC, 2 реле на сигнал slave и одно управляющее |
vovikrb, даже 0,5А для реле1 хватит выше крыши. В схеме получения импульса эдс самоиндукции при отключении реле ничтожна мала и поэтому контакты реле1 гореть не будут. Длительность импульса регулиуется емкостью конденсатора. Для четкой работы реле на импульс иногда надо подбирать резистор. Параметры R и C зависят от типа реле2 и реле3, к которым подключены. Реле 2 и 3 можно применить любые, т.к. после подачи импульса ток через это реле ограничен сопротивлением и очень мал.
|
Цитата:
|
vovikrb, для начала, думаю, стоит собрать "летучую" схему и испытать её. Не забудь сообщить результат.
|
Здравствуйте.
Присматриваюсь к этой сигналке для своей машины (Nissan Tiida японец). Есть несколько вопросов: 1. Как у этой сигналки насчет хваленой стойкости к электронному взлому??? Ведь диалогового RF-модуля нет... 2. Возможно ли реализовать на ней такой режим: постановка на охрану (и закрытие дверей) либо от штатного брелка машины, либо при потере метки, а снятие с охраны (и открытие дверей) только в режиме Slave(т.е. от штатного брелка) при наличии метки в зоне??? 3. Можно ли на ней сделать автоматическое закрытие дверей при включенном зажигании (заведенном двигателе) по нажатию на тормоз или по началу движения??? Дети маленькие в салоне; на старой машине так было - привык. 4. Машиной пользуется два водителя. Поэтому возникает вопрос: как будет происходить оповещение от сигналки??? Управлять-то, понятно, что можно будет с двух телефонов, а сигналка как будет оповещать? Только один телефон??? 5. Что будет, если позвонить на сигналку с телефона, кот. не прописан в настройках??? |
Stemax, а ведь можно сделать постановку/снятие по ручке и появление/пропадание сигнала на одном входе через твои релюшки будет работать... Или я не прав?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если основной номер не отвечает или не доступен – тревожные оповещения будут присылаться на доп. номер. Если основной и доп. номер владельца не отвечают или не доступны – тревожные оповещения будут присылаться на второй доп. номер. Цитата:
А так же, при звонке на систему с доп. номеров, необходим ввод гостевого ПИН-кода. |
Цитата:
В режиме SLAVE можно дополнительно включить запрет на снятие с охраны при отсутствии метки. Если в режиме SLAVE при выключенном зажигании (само собой разумеется) уйти от машины - ничего не произойдет, т.к. это режим SLAVE и ему нужен сигнал на постановку на охрану. Добавлено через 2 минуты Кто-нибудь в курсе, когда сделают прошивку, в которой метка опрашивается при включении зажигания, а не сразу, в режиме SLAVE? |
Цитата:
если вы о метка опрашивается при включении зажигания, то это не мешает организовать то, что человек хочет.. а вообще , пока не обновят прошивку, можно включить антихайджек и без метки никуда не уедешь. |
Мне интересно как будут работать одновременно оба режима постановки на охрану?
Метка не опрашивается при включении зажигания... Это только собираются сделать... |
Georgik, одновремнно на постановку не будет.
Цитата:
|
Неа, он хочет именно одновременно, чтобы ставилась либо по штатке, либо по потере метки.
А снималась только по штатке (с подключенной функцией запрета снятия без метки). Т.е. вышел из машины и кнопку на ключе забыл нажать, метка из зоны приема пропала - она встала на охрану (чистый HANDS FREE). А когда пришел то с охраны снялась только с кнопки на ключе (при наличии метки). |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)