Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго дня!
Зря я наверное писал, что радиореле под капотом работает без проблем. На пресловутом RX300 стала теряться связь с реле и двигатель заблокировался. Оповещение о потере связи пришло. Ездит женщина. Отреагировала на удивление спокойно. ДТП не произошло. В техподдержку пока не звонил. Придётся переносить реле в салон, а так не хотелось............. Как думаете? Добавлено через 2 минуты Pavlucsha, писал, что при правильной установке проблем не возникает. Если можно поясните: что подразумеваете под этой фразой. |
Цитата:
|
Выводите по штатным жгутам подальше от двигателя и подальше от металла, либо поместите в блок предохранителей, и зазор будет до металла и греться не будет. Согласуйте с клиентом, если она готова на эксперименты - нужно пробовать. Салон - это самый крайний случай. Хотя можно затянуть через технологическое отверстие реле между моторным щитом и панелью, правда его потом от туда не выдернуть без снятия панели.
|
Скорее всего придётся в салон.
А так всё хорошо начиналось. Установлено в жгуте проводов в моторном отсеке, что не противоречит назначению этого реле. У PANDORA 3700 связь вроде не рвётся. Может всё- таки дело в мощности передатчика.................... У дамы на удивление пока нет истерики. Пока говорит : "привыкаем друг к другу". Надолго ли хватит. Техподдержки молчит. |
вот интересно когда же все таки выйдет прошивка, неужели нету никаких сроков выхода ПО для сигнализации
|
Техподдержка сказала, что потеря связи связана как правило с перегревом реле протекающим током. Блокировал форсунки- вроде не должно быть больше 9 обещанных ампер. Происходит деформация платы. Опять будем ставить эксперименты.
Кстати, признали, что существует проблема с HF , сказали что скоро выйдет новая система, и в ней будет применена другая метка. Если всё будет ОК- будут менять метки вроде по гарантии. Система выходит примерно через месяц. Теперь надо выяснить с чем связана потеря реле.................. |
Уточнял у клиента при каких условиях произошла потеря связи. Машина открылась, после запуска сразу посыпались SMS о потере связи с радиореле. Никакой речи о перегреве быть не может- не могло оно перегреться за столь короткий промежуток времени. Есть какая то другая проблема. Запрограммировано всё верно- обнаружение при включении зажигания, подключено на зажигание.Жалко, что нет звукового оповещения о потере реле. Ну ладно, если в машине владелец основного телефона. А если на машине ездит не один человек??????????????? На доп номера сообщения не приходят. Тогда вопрос- зачем они нужны. Всё равно для управления с них нужно вводить гостевой PIN код.Интересно, пытался кто-нибудь решая подобную проблему подключить реле к постоянному плюсу с соответствующим программированием?
|
Цитата:
|
Здравствуйте! Пожалуй пришло время отписаться по поводу установки этой сигнализации на мой авто (рено дастер) официальным дилером.
Загнал машину в субботу, в 10 утра. Отношение было нормальное, деловое. Примерное время установки озвучить не смогли, сказали: "Мы Вам перезвоним". Несколько раз перезванивали, уточняли вопросы установки. Считаю это нормальным явлением, интересоваться пожеланиями клиента. Вобщем всё хорошо.... В 20 часов не выдержал, перезвонил сам, сказали: "с вашей машиной возникли проблемы... стараемся решить... Вам перезвонят!" Что-то меня это напрягло, ну, ладно, жду звонка. В 23 часа звонят, говорят приезжайте, осталось запрограммировать сигу. Приезжаю, вижу замученных установщиков (жарко в этот день было) и уже цена в 5 т.р. за установку не кажется неоправданной. Ребята старались! Тут, пожалуй, я должен принести извинения, работа того стоила! По установке: 1. Обходчик иммобилайзера подключили вместо световой сигнализации (я дал согласие). Теперь при постановке/снятии поворотники не мигают. :( 2. По объективным причинам, вместо режима "слэйв, при наличии метки", установили режим "HF", т.к. кнопки на ключе работают только при отсутствии зажигания - не получилось реализовать режим "программная нейтраль". Теперь по недостаткам: 1. Живу в январе, т.к. система не определила время и дату. Видимо забыли внести номер SIM-карты в лоадере. Честно говоря, после 11 часов установки это не мудрено! Я и сам забыл, хоть и находился там. Но, имеем то, что имеем. 2. Не могу добиться баланса средств на SIM-карте в сигнализации - видимо, тоже забыли внести в программу "*100#". 3. Команды на сигнализацию проходят с 3-25 раза! Всё время говорит: "Нет такой команды". Уж не знаю, кого винить: или сигнализацию, или ОПСОСа (Мегафон). Качество установки... думаю, что пока об этом говорить рано... подождем зимы! Если есть вопросы, задавайте, отвечу! Добавлено через 20 минут А, ещё: 1. Как настраивать сигналку по телефону??? 2. Вот, скажите, сложно было на метку поставить кнопку отключения питания метки??? Вообще, глупая недоработка!!!! 3. Когда обновление прошивки??? |
Опиши почему не вышло по 1му и 2му пунктам???
|
Цитата:
При входе в режим могут быть проблемы с обнаружением метки. Есть операторы связи у которых дата-время не определяются. Цитата:
|
На счет времени и смс баланс тоже в центре не поставили сам уже допиливал. Смс на китайском приходят это есть. С балансом выкрутился по другому просто присоединил номер на свой основной номер правда пришлось идти писать заявление. На счет прошивки тоже интересует когда.
|
Здравствуйте! В программе Loader в настройках есть возможность запрограммировать один из каналов как "отсутствие радиореле". У меня было предположение ( может и ошибочное ), что это может быть канал для извещения о потере связи с реле. Сегодня звонил в техподдержку, что бы узнать подробности по данному пункту. Ответ - для запрета работы радиореле, больше подробностей не узнал. Ответ вызвал у меня сомнения - а причем здесь программируемый канал, и как его использовать, если это, исходя из ответа, просто запрет работы радиореле. Если кто знает по этому пункту, подскажите. Сам пока проверить не имею возможности. И еще спросил: что там с перспективой по выпуску брелоков. Сослался на их же публикации на сайте. Ответили, что данная система бюджетная и брелоков к ней не будет... :confused: Во как!
|
Stemax, Здравствуйте!
На руках 4300 нету, но скорее всего, это опция настройки таймерного канала для оповещении о потере радио-реле, как в 3700 и алгоритм скорее всего похожий, m72 хорошо разъяснил тут просто в 4300, есть только оповещение по смс, о потере связи с радио-реле, что не всегда удобно, если не хозяин машины за рулём, 4300 гибкая система, а вот каналов очень мало... Добавлено через 17 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Кнопки на ключе работают только при отсутствии зажигания, при включенном - не работают. "программная нейтраль": поставил на ручник, вытащил ключ, машина продолжает гудеть, вышел из машины, закрыл дверь, надо ставить на сигнализацию, а кнопочка на ключике не работает, т.к. зажигание включено. Как понятнее написать не знаю :) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
По 2му поводу - глянуть бы схемку авто, возможно легко можно организовать чтобы кнопки на ключе работали всегда.
|
Цитата:
|
ugad, Батарейка и так дай Бог, достаточно живёт, а вот если добавить кнопку, то это уже не будет "HF", вся затея в том, что бы метку вообще не вытаскивать.
а если честно, не пойму, то пишут нужно подойти к авто и еще подождать пару сек, когда распознает метку, то как вы говорите за 5 метров уже видит... сам 4300 не "щупал", поэтому говорить ничего не буду, но например в 5000, метка срабатывает "четко", средним шагом, тютелька - в - тютельку, иногда бывает ну сек подождёшь, что совсем не ощутимо, особенно если за разговором с приятелем, в обратном порядке, тоже всё хорошо, связь теряется уже где-то в метре, ну два от машины, после занимает пару сек пока РФ зарегистрирует что нету связи с метками и оповестит о постановки на охрану, за это время тоже можно уйти на метров 5, но на таком расстоянии метки не распознаёт. |
Сегодня ставили DXL4300 на Citro DS3 - вполне приличная дальность метки, за 1,5-2 метра уже открывает.
Думаю что дальность сильно зависит от следующих факторов: - базовый блок нужно располагать встроенной антенной на 2,4GHz внутрь салона авто, желательно ближе к центру авто и как можно выше. - метку нужно носить на поясе, на крайний случай в переднем кармане, так как тело сильно влияет на дальность - если зажать метку в руке или держать за спиной, то дальность падает в разы... Добавлено через 59 секунд PS - у меня на DXL5000 метка срабатывает на более близком расстоянии... |
Цитата:
и не будет срабатывать, проходя мимо машины. |
Цитата:
У меня стандартную карту Intelligent Key блокирует сотовый телефон, если он лежит с картой в одном кармане, правда блокирует только по дальности действия, где-то на полметра-метр... |
Цитата:
Сегодня программировал сигу с телефона и вот что заметил: хуже всего определяется "4", на втором месте по плохому определению нажатия клавиш клавиатуры - "1". Чтобы добиться срабатывания "4*" (программирование номера запроса баланса) потратил 1 час!!! Сидел и долбил на телефоне "4*". Даже не могу сказать, с какого раза сработало. Целый час!!! Причем, другие цифры срабатывали вполне нормально! А теперь извечный русский вопрос: "Кто виноват?" |
Цитата:
Некоторые трубки глючно передают сигналы DTMF |
Цитата:
|
Цитата:
p/s вообще не было проблем с настройкой через телефон. |
ugad, попробуйте перезалить голосовую прошивку.
|
Цитата:
Вчера достал свой старый, добрый "мотороллер". Немного поигрался... вроде лучше определяются команды. DTMF, при нажатии на клавиши телефона звучит продолжительнее... тока я не знаю, как это "продолжительнее" сказывается на том сигнале, который уходит в сеть. Потом полез в НТС и нашел настройку продолжительности сигнала DTMF при нажатии на клавиши - субъективно, стало лучше. Вобщем буду пробовать дальше... По результатам отпишусь! |
ugad, я думаю что сигнализация здесь не причем. Это бюджетный вариант, хотели по дешевле ,получите, "кроило-во ведет к пападалову"
|
Ни кто не пробовал перешить DXL 4200 в DXL 4300 и управлять радиореле IS-125 или другими .
|
Перешивается просто, а реле зачем управлять?
В том то и суть что покупая 4200 и перешивая ее, ты экономишь на реле и т.п., получая 4300 без реле за меньшую сумму. Просто многим реле не нужно вообще. |
Если брать is-125 то можно управлять и замком капота - все в одном
|
Разрешите поделиться с вами моим вариантом устранения одного неудобства режима hands free. Установил 4300 на свой авто. Собираюсь сделать режим slave, но пока до его реализации руки не дошли, пользуюсь пока hands free. Для того, что бы сигналка не дергалась постановка-снятие, когда перемещаешься рядом с авто, установил в салоне маленький тумблер, подающий через развязывающие диоды +12в на желтый провод (контроль зажигания). Теперь, если нет необходимости, что бы система закрывалась при отсутствии метки (ходишь около авто туда-сюда; ушел от машины, когда в ней кто то остается и т.д.) включаю этот тумблер. Для метки сшил из тонкой кожи (старая женская перчатка) маленький чехол, который надевается на брючный ремень. Черный чехол с меткой на черном ремне совсем не заметен. Ношу метку в чехле, не вынимая круглые сутки. Обратил внимание на то, что бы после отключения тумблера система встала в охрану при отсутствии метки, в момент снятия +12в с желтого провода тумблером метка должна быть на связи с основным блоком. Если отключить тумблер при отсутствии метки, то постановки на охрану не будет до тех пор, пока метку не внести и снова вынести из зоны связи с блоком.Тумблер стоит уже две недели,пока замечаний нет. Для забывчивых , к тумблеру можно подсоединить сигнальный светодиод. В следующей прошивке обещают добавить функцию, когда при открытой двери, при использовании функции hands free,система не будет вставать на охрану при удалении метки. Если так сделают, то можно будет попробовать использовать этот тумблер для имитации открытой двери, чтобы не держать дверь при этом не закрытой (если на улице -30 мороза, то даже закрытая на один щелчок дверь это не очень хорошо). По дальности действия нареканий нет. Порой снятие с охраны происходит метров за 10. Блок установлен под панелью приборов, почти посредине, с небольшим смещением в сторону комбинации проборов. Установлен крышкой вниз,разъемом вбок, антенной 2,4 в сторону салона. Закреплен скотчем и стяжкой к верхней внутренней плоскости "торпеды".
|
сегодня установили на LC120 есть вопросы
Сегодня поставили мне сигнализацию в режиме hanbs free. Подключили автозапуск, работает нормально, но при работе автозапуска машину родным брелком не открыть, только механически ключем...? Если подойти к машине, сигнализация снимается с охраны, я сожусь в авто завожу и узжаю без метки, машина не глохнет? Это разве правильно, либо мне что-то не так сделали?
|
deniszhukov777, по заводским настройкам все правильно, если включить функцию антихайджек - то машина без метки не уедет...
|
забыл уточнить, сигнализация 4300
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)