На крутилку не надо ставить настройки кнопки. Это обычный ключ, без ключа, установщики подключат как на обычный замок. Для АЗ прийдется сделать чип для обходчика (или отдать в обходчик ключ из второй карты), сама карта не нужна, ведь ты можешь завести машину и обычным ключем, который в карту спрятан, ну или безключевой обходчик ставить.
Карта нужна лишь для того чтобы блокировка крутилки выключилась и ты смог ее повернуть, для самого запуска - чип в карте и в ключе. Поставить и HF и SLAVE в разные порядки нельзя. Если включишь и то и другое, то будет срабатывать по тому что наступит быстрее. Если найдешь грамотных установщиков и электронщиков, то они найдут сигнал, который на радиоблок идет от зажигания и отключат его, т.о. сможешь закрывать/открывать авто заведенное с кнопок на дверях. Т.о. нужно включить SLAVE с меткой, открывать/закрывать незаведенное и заведенное авто можно будет с помощью кнопочек на дверях, при наличии родного ключа и метки в кармане. Ведь у тебя машина понимает где карта, на улице или в машине, у меня так (машина другая) - машина с кнопок на дверях не закрывет, если ключ родной лежит в салоне. |
Насколько я понимаю при Slave в 3700 теряется вся криптостойкость системы, ведь диалог.код уже не используется, или я не прав?
|
Цитата:
|
Цитата:
При постановке: 1. нажимаю кнопочку на двери - закрывается ЦЗ, встает на охрану, постановка по HF уже не сработает или 2. тупо ухожу от машины - встает на охрану и закрывает замки по HF (так вроде?) При снятии: 1. подхожу, жду пока откроет по HF или 2. нажимаю на кнопочку на двери - открываются замки и если метка уже нашлась, то снимается с охраны, если нет, то танцы с бубном (как писали уже - снова закрой ЦЗ, потом опять открывай). Правильно? Но как второе событие при снятии может наступить быстрее первого, если я не нажимаю кнопочку - будет всегда снятие только по HF. Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
А на счет позвонит, это не здорово. Во-первых, заглушили GSM и никуда она не позвонит, во-вторых, не дозвонилась, машина или телефон не в зоне уверенной связи, соответственно я ничего не заблокирую (666), в-третьих, просто не услышал звонок, в четвертых, я на другом конце города. Короче вариантов полно и это не вариант - ставить диалоговую сигнализацию и не использовать диалог. |
mangup
brlg, пункт номер 7 как делать собираетесь? В 4300 нет настройки каналов по событиям. По всем остальным - посчитайте, хватит ли Вам каналов. Пуск видеорегистратора можно посадить на канал сирены через реле. Со свободными каналами еще до конца не разобрался, поэтому и спрашиваю у опытных форумчан |
Подскажите пожалуйста, можно ли на Suzuki Grand Vitara, 2010, отключить от радиоблока ЦЗ сигнал зажигания, чтобы при заведенной машине работал ЦЗ от кнопок на брелке или от кнопок на двери снаружи? И как, программно или физически? Если физически, то сигнал идет отдельным проводом на радиоблок или по CAN-шине?
|
SergWS, На вашем авто кейлесс при запуске реализуется без особых проблем. Отправил такое авто в режиме слейв. Все работает без нареканий.
Проверять ничего не надо. Надо просто правильно скоммутировать провода. А именно: только в момент автозапуска... П.С. И от брелка и от кнопок на двери. Проводочками... До программной части не доходил. |
Qcher,
расскажи пожалуйста про реализацию кейлесс на заведенном авто на Ниссан Теана J31. Просто что-то уже голову сломал. Непойму нифига что там разорвать надо. Можно и в личку. Заранее спасибо! |
Всем доброго времени суток.
Никто не обращал внимание на уровень сигнала GSM? А то я как ни позвоню всегда "хороший" , а дозваниваться получается не всегда с первого раза. |
А как его правильно смотреть?
Я имею ввиду режимы индикации сигнала какие? Там один светодиод... |
когда на сигналку звонишь она тебе приятным голосом и сообщает :)
|
Спасибо за советы по поводу перекинуть реле на бортовое питания с зажигания.... помогло не глохнет на ходу.
Но нарисовалась другая проблема... помогите советом. При автозапуске ( когда машина холодная ) заводится и глохнет через минуту. А когда машина разогретая, на автозапуске не глохнет и малотит 20 минут. |
Цитата:
|
Georgik, теану не делал, не скажу. Там кнопка старт/стоп или барашек крутить надо?
SergWS, если его снять на постоянку, то возникнут другие нюансы. Так например звуковое оповещение при не выключенных аксессуарах или что-то в этом роде. Надо цеплять на зажигание в Вашем случае :) |
Подскажите как мне поступить.
Подключил сигнализацию с автозапуском . После глушения машины,автоматически открывается дверь. Я думаю,что это проблема в функции безопасное вождение. Как можно это обойти.? Или может быть причина в другом? Подскажите. |
Цитата:
|
pepbbs, в настройках системы пункт "питание радиореле от зажигания" запрещен? Я так понимаю оно у Вас сейчас на постоянном плюсе?
Добавлено через 54 секунды Цитата:
|
Цитата:
да в постоянном плюсе Добавлено через 9 минут Цитата:
????? что делать открытый только что тестил на холодной машине завел через АЗ - 1600 оборотов - 15 секунд работы и глохнет |
pepbbs, контроль работы двигателя как реализован?
|
pepbbs, попытку перезапуска система делает? Зажигание так и остается включенным? Если позвонить на нее, когда заглохла - что тетя говорит? Что двигатель запущен или нет?
|
Цитата:
Попытку перезапуска система не делает Если позвонить говорит автозапуск выключен Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Куда смотреть? |
pepbbs, вопрос простой- подключен тахометр или иначе контролируете запуск?
|
Цитата:
можно рулевую разобрать, отключить датчик положения крутилки и попробовать завести, а потом попробовать как себя чувствует кейлесс. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Заехал сегодня к установщикам. Заново прописали обороты на горячей машине, ситуация аналогичная. Делаю АЗ на холодной машине глохнет :(( |
итого
Перечитал почти все - мозг закипает, хотелось бы на чем-то остановится! Учитывая последние прошивки и новые метки - посоветуете оптимальную конфигурацию установки DXL4300+замок капота для режима HF,с GSM и автозапуском дизеля (пожелания установщику).
-AHJ - как я понял лучше отключить. -Зоны капот, багажник, двери на один вход через диоды -Выход USB, кнопку «валет» вынести из блока -Обходчик штатного ИММО подключить на выход включения зажигания Как лучше запитать остальное оборудование, и очень интересуют варианты подключения автозапуска дизеля ? Всем спасибо! |
Цитата:
Попробуй выяснить на каких именно, т.е. утром прийди и посмотри на каких оборотах с АЗ глохнет. Немного погрей машину, но не полностью, чтобы обороты прогревочные немного снизились, но не до холостых, потом опять попробуй АЗ и посмотри. Необходимо выяснить этот порог и написать оффициалам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
pepbbs, Толк будет потому, что частота станет меньше. А судя по всему у них не хватает скорости опроса входа (порта) для отслеживания импульсов высокой частоты. На столе вход работал по напряжению от 2В до 12В устойчиво на малых частотах а с повышением частоты пропускал импульсы. На соей машине подключал к форсункам проблем нет.
|
Как правильно подключить к форсункам или форсунке и к какому проводу?
|
Georgik, в личку.
|
Цитата:
Для меня это очень актуальный вопрос сейчас . Нужно правильно установщиков озадачить. |
Цитата:
проводе будет мерцать часто вот суда и цепляешся |
Цитата:
Точно не важно на какую форсунку подключаться? Хотя, тоже думаю что не важно. |
Цитата:
|
Подключили контроль к форсунка АЗ ожил..... и ничего не глохнет.
собстнно все у меня работает и антихайджек и реле и АЗ. Неделя гемора и все Ок. Теперь думаю как-бы Сделать 1) чтобы машина дожимала стекла. ( нашол блок комфорт для мазды) 2) При скорости более 20 км Блокировались двери 3) при открытии с брелка багажника машина снималась с охраны |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
pepbbs, у вас система слейв или по хф открывается? по 3 пункту: если слейв, то можно транзистором перевернуть сигнал с замка багажника и усе...
второй пункт - не с этой системой... по первому - зависит от того, как система подключена, на вашем месте, я бы его к штату прикрутил. |
подскажите, в чем может быть проблема?
апрельскую 4300 недавно прошили под новые метки и она перестала работать - не ставится на охрану. с телефона ставить не пробовал. ранее, со старыми метками, она могла ставиться при открытых дверях, причем звук постановки на охрану был такой же, что и при закрытых. Сейчас на сервисе прошили сигналку, прописали метки, и она не работает. Причем мастер говорт, что нет настроек связанных с дверями в настройке с компа, в прошлой версии прошивки были, а сейчас нет. монтаж правильный-неск. раз проверили, концевики дверей, капота и багажника работают- прозванивали на колодке разъема. подскажите, где искатть.. техподдержка к сожалению в выходные не работает, а хочется за выходные проблему решить.. машина- гранд витара 08 года, акпп |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)