Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Georgik 31.10.2012 00:14

На крутилку не надо ставить настройки кнопки. Это обычный ключ, без ключа, установщики подключат как на обычный замок. Для АЗ прийдется сделать чип для обходчика (или отдать в обходчик ключ из второй карты), сама карта не нужна, ведь ты можешь завести машину и обычным ключем, который в карту спрятан, ну или безключевой обходчик ставить.
Карта нужна лишь для того чтобы блокировка крутилки выключилась и ты смог ее повернуть, для самого запуска - чип в карте и в ключе.

Поставить и HF и SLAVE в разные порядки нельзя. Если включишь и то и другое, то будет срабатывать по тому что наступит быстрее.

Если найдешь грамотных установщиков и электронщиков, то они найдут сигнал, который на радиоблок идет от зажигания и отключат его, т.о. сможешь закрывать/открывать авто заведенное с кнопок на дверях. Т.о. нужно включить SLAVE с меткой, открывать/закрывать незаведенное и заведенное авто можно будет с помощью кнопочек на дверях, при наличии родного ключа и метки в кармане.
Ведь у тебя машина понимает где карта, на улице или в машине, у меня так (машина другая) - машина с кнопок на дверях не закрывет, если ключ родной лежит в салоне.

SergWS 31.10.2012 00:15

Насколько я понимаю при Slave в 3700 теряется вся криптостойкость системы, ведь диалог.код уже не используется, или я не прав?

mangup 31.10.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от SergWS (Сообщение 95830)
Насколько я понимаю при Slave в 3700 теряется вся криптостойкость системы, ведь диалог.код уже не используется, или я не прав?

Включите звонок при снятии с охраны, тогда она Вам позвонит и если с охраны сняли не Вы, то можно отправить команду 666* и идти разбираться/вызывать полицию. А самый оптимальный вариант - использование дополнительного иммобилайзера Pandect.

SergWS 31.10.2012 00:54

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 95828)
Поставить и HF и SLAVE в разные порядки нельзя. Если включишь и то и другое, то будет срабатывать по тому что наступит быстрее.

Slave+HF
При постановке: 1. нажимаю кнопочку на двери - закрывается ЦЗ, встает на охрану, постановка по HF уже не сработает или 2. тупо ухожу от машины - встает на охрану и закрывает замки по HF (так вроде?)

При снятии: 1. подхожу, жду пока откроет по HF или 2. нажимаю на кнопочку на двери - открываются замки и если метка уже нашлась, то снимается с охраны, если нет, то танцы с бубном (как писали уже - снова закрой ЦЗ, потом опять открывай). Правильно? Но как второе событие при снятии может наступить быстрее первого, если я не нажимаю кнопочку - будет всегда снятие только по HF.

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 95828)

Если найдешь грамотных установщиков и электронщиков, то они найдут сигнал, который на радиоблок идет от зажигания и отключат его, т.о. сможешь закрывать/открывать авто заведенное с кнопок на дверях. Т.о. нужно включить SLAVE с меткой, открывать/закрывать незаведенное и заведенное авто можно будет с помощью кнопочек на дверях, при наличии родного ключа и метки в кармане.
Ведь у тебя машина понимает где карта, на улице или в машине, у меня так (машина другая) - машина с кнопок на дверях не закрывет, если ключ родной лежит в салоне.

Эта идея мне и раньше понравилась и я бы оставил только бы Slave и включил бы 4300 в разрыв между радиоблоком и ЦЗ, чтобы команда от кнопочки шла в сигу, а она уже только при наличии метки открывала ЦЗ, но смущало, что при АЗ трудоемко открывать. Если удасться снять сигнал зажигания с радиоблока, то вроде бы все ок, но надо проверять - будет ли работать кнопочка на двери, а именно открывать машину, если я сижу внутри и закрылся, а то любой человек с улицы подошел и открыл. А так да, если радиобрелок остается в машине - кнопочкой снаружи не закрывает, скоко раз налетал.

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95831)
Включите звонок при снятии с охраны, тогда она Вам позвонит и если с охраны сняли не Вы, то можно отправить команду 666* и идти разбираться/вызывать полицию. А самый оптимальный вариант - использование дополнительного иммобилайзера Pandect.

Это понятно, что 3700 + Pandect - это оптимально, многофункционально, проще в установке (есть CAN), но ребяты - цена, рублей за 35 наверное выйдет.

А на счет позвонит, это не здорово. Во-первых, заглушили GSM и никуда она не позвонит, во-вторых, не дозвонилась, машина или телефон не в зоне уверенной связи, соответственно я ничего не заблокирую (666), в-третьих, просто не услышал звонок, в четвертых, я на другом конце города. Короче вариантов полно и это не вариант - ставить диалоговую сигнализацию и не использовать диалог.

brlg 31.10.2012 03:33

mangup
brlg, пункт номер 7 как делать собираетесь? В 4300 нет настройки каналов по событиям.
По всем остальным - посчитайте, хватит ли Вам каналов.

Пуск видеорегистратора можно посадить на канал сирены через реле.
Со свободными каналами еще до конца не разобрался, поэтому и спрашиваю у опытных форумчан

SergWS 31.10.2012 10:52

Подскажите пожалуйста, можно ли на Suzuki Grand Vitara, 2010, отключить от радиоблока ЦЗ сигнал зажигания, чтобы при заведенной машине работал ЦЗ от кнопок на брелке или от кнопок на двери снаружи? И как, программно или физически? Если физически, то сигнал идет отдельным проводом на радиоблок или по CAN-шине?

Qcher 31.10.2012 12:23

SergWS, На вашем авто кейлесс при запуске реализуется без особых проблем. Отправил такое авто в режиме слейв. Все работает без нареканий.
Проверять ничего не надо. Надо просто правильно скоммутировать провода. А именно: только в момент автозапуска...
П.С. И от брелка и от кнопок на двери. Проводочками... До программной части не доходил.

Georgik 31.10.2012 13:12

Qcher,
расскажи пожалуйста про реализацию кейлесс на заведенном авто на Ниссан Теана J31. Просто что-то уже голову сломал. Непойму нифига что там разорвать надо.
Можно и в личку. Заранее спасибо!

udavv 31.10.2012 15:28

Всем доброго времени суток.
Никто не обращал внимание на уровень сигнала GSM? А то я как ни позвоню всегда "хороший" , а дозваниваться получается не всегда с первого раза.

Georgik 31.10.2012 15:31

А как его правильно смотреть?
Я имею ввиду режимы индикации сигнала какие? Там один светодиод...

udavv 31.10.2012 15:36

когда на сигналку звонишь она тебе приятным голосом и сообщает :)

pepbbs 31.10.2012 21:19

Спасибо за советы по поводу перекинуть реле на бортовое питания с зажигания.... помогло не глохнет на ходу.

Но нарисовалась другая проблема... помогите советом.
При автозапуске ( когда машина холодная ) заводится и глохнет через минуту. А когда машина разогретая, на автозапуске не глохнет и малотит 20 минут.

SergWS 31.10.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 95858)
SergWS, На вашем авто кейлесс при запуске реализуется без особых проблем. Отправил такое авто в режиме слейв. Все работает без нареканий.
Проверять ничего не надо. Надо просто правильно скоммутировать провода. А именно: только в момент автозапуска...
П.С. И от брелка и от кнопок на двери. Проводочками... До программной части не доходил.

Спс. Сегодня проверил вот еще что: как только нажать крутилку (даже не поворачивая её, брелок при этом держал на улице) - перестает работать кейлесс и кнопочки снаружи, т.е. сигнал на радиомодуль начинает идти уже при ее нажатии. Сегодня узнал, что у коллеги на Grand Vitare стоит сигнализация SOBR-GSM в slave. У него при ДЗ - кейлесс и кнопочки работают (я так понимаю все гораздо проще, при АЗ крутилка не нажата и сигнал на радиомодуль не подается). Если завел машину сам крутилкой, то не работают. Можно ли вообще отключить этот сигнал от радиомодуля, чтобы и при вручную заведенной и работающей машине, можно было закрыть снаружи ЦЗ, но при этом на охрану не вставала (поскольку включено зажигание)???

Qcher 31.10.2012 22:14

Georgik, теану не делал, не скажу. Там кнопка старт/стоп или барашек крутить надо?
SergWS, если его снять на постоянку, то возникнут другие нюансы. Так например звуковое оповещение при не выключенных аксессуарах или что-то в этом роде. Надо цеплять на зажигание в Вашем случае :)

Владимир102 31.10.2012 22:26

Подскажите как мне поступить.
Подключил сигнализацию с автозапуском . После глушения машины,автоматически открывается дверь.
Я думаю,что это проблема в функции безопасное вождение.
Как можно это обойти.?
Или может быть причина в другом?
Подскажите.

v961ss 31.10.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от pepbbs (Сообщение 95886)
Но нарисовалась другая проблема... помогите советом.
При автозапуске ( когда машина холодная ) заводится и глохнет через минуту. А когда машина разогретая, на автозапуске не глохнет и малотит 20 минут.

Почитай 35..45 страницы где то там были ответы.

mangup 01.11.2012 00:25

pepbbs, в настройках системы пункт "питание радиореле от зажигания" запрещен? Я так понимаю оно у Вас сейчас на постоянном плюсе?

Добавлено через 54 секунды

Цитата:

Сообщение от Владимир102 (Сообщение 95892)
Подскажите как мне поступить.
Подключил сигнализацию с автозапуском . После глушения машины,автоматически открывается дверь.
Я думаю,что это проблема в функции безопасное вождение.
Как можно это обойти.?
Или может быть причина в другом?
Подскажите.

Какая машина? Как правило эта функция имеет возможность отключения в самом авто.

pepbbs 01.11.2012 01:05

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95895)
pepbbs, в настройках системы пункт "питание радиореле от зажигания" запрещен? Я так понимаю оно у Вас сейчас на постоянном плюсе?

Питание от зажигания запрещено
да в постоянном плюсе

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от v961ss (Сообщение 95894)
Почитай 35..45 страницы где то там были ответы.

прочел но конкретики нет никакой как быть

????? что делать открытый
только что тестил на холодной машине
завел через АЗ - 1600 оборотов - 15 секунд работы и глохнет

salkazanoff 01.11.2012 01:12

pepbbs, контроль работы двигателя как реализован?

mangup 01.11.2012 01:13

pepbbs, попытку перезапуска система делает? Зажигание так и остается включенным? Если позвонить на нее, когда заглохла - что тетя говорит? Что двигатель запущен или нет?

pepbbs 01.11.2012 03:03

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95908)
pepbbs, попытку перезапуска система делает? Зажигание так и остается включенным? Если позвонить на нее, когда заглохла - что тетя говорит? Что двигатель запущен или нет?


Попытку перезапуска система не делает
Если позвонить говорит автозапуск выключен

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 95907)
pepbbs, контроль работы двигателя как реализован?

Не понимаю вопроса....

rus000 01.11.2012 13:12

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 95798)
Голосовая прошивка находится в самой программе Лоадер.
Распаковаваете архив Лоадера, внутри 3 папки и файл запуска программы.
Папка "firmware", в ней 2 прошивки.
"flash_123f361" - это голосовая прошивка для 4300.

Цитата:

Сообщение от rus000 (Сообщение 95800)
теперь понятно - спасибо!

все перепрошили - голосовое меню работает нормально, но почему-то не ставится на охрану ни снимается с охраны по метке. Только по gsm-команде.

Куда смотреть?

salkazanoff 01.11.2012 14:19

pepbbs, вопрос простой- подключен тахометр или иначе контролируете запуск?

Georgik 01.11.2012 14:55

Цитата:

Сообщение от SergWS (Сообщение 95887)
Спс. Сегодня проверил вот еще что: как только нажать крутилку (даже не поворачивая её, брелок при этом держал на улице) - перестает работать кейлесс и кнопочки снаружи, т.е. сигнал на радиомодуль начинает идти уже при ее нажатии. Сегодня узнал, что у коллеги на Grand Vitare стоит сигнализация SOBR-GSM в slave. У него при ДЗ - кейлесс и кнопочки работают (я так понимаю все гораздо проще, при АЗ крутилка не нажата и сигнал на радиомодуль не подается). Если завел машину сам крутилкой, то не работают. Можно ли вообще отключить этот сигнал от радиомодуля, чтобы и при вручную заведенной и работающей машине, можно было закрыть снаружи ЦЗ, но при этом на охрану не вставала (поскольку включено зажигание)???

Это уже по месту смотреть надо. Запрещает ли работу только датчик положения крутилки или и сигнал зажигания тоже...
можно рулевую разобрать, отключить датчик положения крутилки и попробовать завести, а потом попробовать как себя чувствует кейлесс.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 95891)
Georgik, теану не делал, не скажу. Там кнопка старт/стоп или барашек крутить надо?

У меня барашек. Попробую поколдовать с датчиком положения крутилки...

pepbbs 01.11.2012 15:37

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 95925)
pepbbs, вопрос простой- подключен тахометр или иначе контролируете запуск?

Подключен тахометр.

Заехал сегодня к установщикам. Заново прописали обороты на горячей машине, ситуация аналогичная.
Делаю АЗ на холодной машине глохнет :((

киа спортейдж III 01.11.2012 16:14

итого
 
Перечитал почти все - мозг закипает, хотелось бы на чем-то остановится! Учитывая последние прошивки и новые метки - посоветуете оптимальную конфигурацию установки DXL4300+замок капота для режима HF,с GSM и автозапуском дизеля (пожелания установщику).
-AHJ - как я понял лучше отключить.
-Зоны капот, багажник, двери на один вход через диоды
-Выход USB, кнопку «валет» вынести из блока
-Обходчик штатного ИММО подключить на выход включения зажигания

Как лучше запитать остальное оборудование, и очень интересуют варианты подключения автозапуска дизеля ? Всем спасибо!

Georgik 01.11.2012 16:22

Цитата:

Сообщение от pepbbs (Сообщение 95932)
Подключен тахометр.

Заехал сегодня к установщикам. Заново прописали обороты на горячей машине, ситуация аналогичная.
Делаю АЗ на холодной машине глохнет :((

wiseboa в этой ветке писал что на определенных оборотах именно на автозапуске авто глохнет, он на столе пробовал.

Попробуй выяснить на каких именно, т.е. утром прийди и посмотри на каких оборотах с АЗ глохнет.
Немного погрей машину, но не полностью, чтобы обороты прогревочные немного снизились, но не до холостых, потом опять попробуй АЗ и посмотри.
Необходимо выяснить этот порог и написать оффициалам.

pepbbs 01.11.2012 20:57

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 95940)
wiseboa в этой ветке писал что на определенных оборотах именно на автозапуске авто глохнет, он на столе пробовал.

Попробуй выяснить на каких именно, т.е. утром прийди и посмотри на каких оборотах с АЗ глохнет.
Немного погрей машину, но не полностью, чтобы обороты прогревочные немного снизились, но не до холостых, потом опять попробуй АЗ и посмотри.
Необходимо выяснить этот порог и написать оффициалам.

Общался с поддержкой предлагают провод контроля двигателя кинуть на форсунку чтобы он снимал данные без помех. Интерестно делал это кто-то есть толк ????

dinamit 01.11.2012 21:36

Цитата:

Сообщение от pepbbs (Сообщение 95963)
Общался с поддержкой предлагают провод контроля двигателя кинуть на форсунку чтобы он снимал данные без помех. Интерестно делал это кто-то есть толк ????

да я так делал на кия только так стабильно работает автозапуск через сигнал тахо так же глохло!!!

v961ss 01.11.2012 23:18

pepbbs, Толк будет потому, что частота станет меньше. А судя по всему у них не хватает скорости опроса входа (порта) для отслеживания импульсов высокой частоты. На столе вход работал по напряжению от 2В до 12В устойчиво на малых частотах а с повышением частоты пропускал импульсы. На соей машине подключал к форсункам проблем нет.

Georgik 02.11.2012 00:34

Как правильно подключить к форсункам или форсунке и к какому проводу?

Qcher 02.11.2012 10:23

Georgik, в личку.

pepbbs 02.11.2012 11:59

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 95979)
Как правильно подключить к форсункам или форсунке и к какому проводу?

Поддерживаю вопрос.
Для меня это очень актуальный вопрос сейчас .
Нужно правильно установщиков озадачить.

dinamit 03.11.2012 10:58

Цитата:

Сообщение от pepbbs (Сообщение 96002)
Поддерживаю вопрос.
Для меня это очень актуальный вопрос сейчас .
Нужно правильно установщиков озадачить.

Подключаться нужно к любой форсунке там два провода берешь прозвонку и тыкаешь на заведеном авто на одном проводе будет плюс горит лампа постояно а на другом
проводе будет мерцать часто вот суда и цепляешся

Georgik 03.11.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от dinamit (Сообщение 96039)
Подключаться нужно к любой форсунке там два провода берешь прозвонку и тыкаешь на заведеном авто на одном проводе будет плюс горит лампа постояно а на другом
проводе будет мерцать часто вот суда и цепляешся

Понял. Короче один общий провод (получается тот на котором лампочка горит, т.к. через обмотку форсунки импульсы сглаживаются ), а второй - который нам и нужен, тот что из мозгов идет на форсунку.
Точно не важно на какую форсунку подключаться? Хотя, тоже думаю что не важно.

dinamit 03.11.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 96041)
Понял. Короче один общий провод (получается тот на котором лампочка горит, т.к. через обмотку форсунки импульсы сглаживаются ), а второй - который нам и нужен, тот что из мозгов идет на форсунку.
Точно не важно на какую форсунку подключаться? Хотя, тоже думаю что не важно.

да все верно

pepbbs 03.11.2012 20:30

Подключили контроль к форсунка АЗ ожил..... и ничего не глохнет.

собстнно все у меня работает и антихайджек и реле и АЗ. Неделя гемора и все Ок.

Теперь думаю как-бы Сделать
1) чтобы машина дожимала стекла. ( нашол блок комфорт для мазды)
2) При скорости более 20 км Блокировались двери
3) при открытии с брелка багажника машина снималась с охраны

v961ss 03.11.2012 21:52

Цитата:

Сообщение от pepbbs (Сообщение 96069)
1) чтобы машина дожимала стекла. ( нашол блок комфорт для мазды)

По пину закрытия ставишь в разрыв диод катодом к 4300. На катоде диода получаем импульс закрытия только с сигналки.
Цитата:

Сообщение от pepbbs (Сообщение 96069)
2) При скорости более 20 км Блокировались двери

Вопрос вообще не к сигнализации.
Цитата:

Сообщение от pepbbs (Сообщение 96069)
3) при открытии с брелока багажника машина снималась с охраны

Здравствуй кодграббер?

Qcher 04.11.2012 14:17

pepbbs, у вас система слейв или по хф открывается? по 3 пункту: если слейв, то можно транзистором перевернуть сигнал с замка багажника и усе...
второй пункт - не с этой системой... по первому - зависит от того, как система подключена, на вашем месте, я бы его к штату прикрутил.

chew2010 04.11.2012 22:26

подскажите, в чем может быть проблема?
апрельскую 4300 недавно прошили под новые метки и она перестала работать - не ставится на охрану. с телефона ставить не пробовал. ранее, со старыми метками, она могла ставиться при открытых дверях, причем звук постановки на охрану был такой же, что и при закрытых. Сейчас на сервисе прошили сигналку, прописали метки, и она не работает. Причем мастер говорт, что нет настроек связанных с дверями в настройке с компа, в прошлой версии прошивки были, а сейчас нет. монтаж правильный-неск. раз проверили, концевики дверей, капота и багажника работают- прозванивали на колодке разъема. подскажите, где искатть..
техподдержка к сожалению в выходные не работает, а хочется за выходные проблему решить..
машина- гранд витара 08 года, акпп


Часовой пояс GMT +4, время: 12:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)