Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

lyourri 12.09.2012 12:09

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 93125)
lyourri, ты с Сургута ?

Да!

andur 12.09.2012 15:00

можно вопросом отвлеку формумчан? тема та же - дизель.
как то можно продумать по прогреву свечей накала вопрос таким образом: пожертвовать первой из трех попыток запуска, какимто образом заблокировав при первой попытке подачу питания на стартер.
Т.е. зажигание 4300 включила, подала чез 1-2 сек. питание на стартер, подачу которого чемто блокируем. Далее сигнализация должна как то понять, что первая попытка не удалась. Сделать паузу и повторить.
Возможен такой алгоритм??

wiseboa 12.09.2012 20:00

Цитата:

Сообщение от andur (Сообщение 93141)
можно вопросом отвлеку формумчан? тема та же - дизель.
как то можно продумать по прогреву свечей накала вопрос таким образом: пожертвовать первой из трех попыток запуска, какимто образом заблокировав при первой попытке подачу питания на стартер.
Т.е. зажигание 4300 включила, подала чез 1-2 сек. питание на стартер, подачу которого чемто блокируем. Далее сигнализация должна как то понять, что первая попытка не удалась. Сделать паузу и повторить.
Возможен такой алгоритм??

уж больно маленькая пауза делается при повторной попытке, если первая неудачна. длительность самой попытки секунды-3-4, пауза - секунд 10. успеют твои свечки прогреться разве?

andur 12.09.2012 20:46

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 93162)
уж больно маленькая пауза делается при повторной попытке, если первая неудачна. длительность самой попытки секунды-3-4, пауза - секунд 10. успеют твои свечки прогреться разве?

думаю успеют. летом спиралька на панели горит 1-2 секунды, зимой 3-4 сек. Обычно по морозу я так и делаю - включаю зажигание, спираль гаснет - выключаю и снова включаю, второй раз спираль горит на секунду меньше. завожусь.

Stemax 12.09.2012 22:50

Цитата:

Сообщение от andur (Сообщение 93141)
Возможен такой алгоритм??

Дело в том, что после каждой неудачной попытки запуска 4300 отключает зажигание ( и естественно свечи, если речь о дизеле ), чтобы через примерно 10сек включить его вновь для повторной попытки ( с той же задержкой стартера 1-2 сек ). Получается, что перед каждой повторной попыткой свечи будут отключены (т.е. будут остывать ) в течении 10сек. Исходя из этого надо и рассуждать о возможности данного алгоритма.

Добавлено через 30 минут

Я уже предлагал в посте 810 один вариант с дизелем. Можно еще по другому - на автомобиль устанавливается таймер на микросхеме ( можно типа 555 ) примерно на 1 минуту (по общему времени исполнения трех попыток запуска ). Таймер имеет постоянное питание ( от акб ) и запускается от подачи зажигания сигналкой при первой попытке старта. Таймер , пока идет выдержка времени, запитывает реле, которое подает питание на свечи напрямую. Для свечей это не навредит, т.к. в двигателе они остаются разогретыми несколько минут после пуска, пока тот не наберет определенную температуру (управляется автоматикой автомобиля ) Т.е. при первой попытке запуска запитаются свечи и будут включены все время, пока пройдут все попытки. Естественно, при первой прокрутке, из-за малой выдержки в 1-2 сек, двигатель может и не запуститься, но при второй и третей свечи будут ждать запуска уже разогретыми. По прошествии 1 мин таймер отключит питание со свечей, независимо от того запустился двигатель или нет. В этом варианте, в отличии от предложенного мною ранее, сохраняется возможность автозапусков ( по напряжению, ежедневные и пр. ).

lyourri 13.09.2012 06:27

Окончание эпопеи с радиореле
 
Прихожу к официальным представителям Аларм Трейд в Сургуте, включаем одно радиореле (без сигнализации), оно самопроизвольно блокируется-разблокируется.Включаем вместе с сигнализацией-тоже самое. Начинаются манипуляции: сеятие с охраны-постановка под охрану. Затем Слава (так зовут мастера) включает в сигнализации режим "антихайджек". И ВИДИМО с этого МОМЕНТА Я С ИЗУМЛЕНИЕМ НАЧИНАЮ ЗАМЕЧАТЬ, ЧТО радиореле остается замкнутым при наличии метки и включенном зажигании по 5 и более минут. А раньше этого не было! Оно больше минуты замкнутым никогда не было! Прошу запретить режим "Антихайджек"-реле работает нормально! Уже дома включаю опять одно радиореле без сигнализации. Оно остается разблокированым (т.е. провода 2-6 замкнуты) пока его слегка не сдвинешь с места (сантиметров на 10-15), тогда оно блокируется. Так оно и должно работать по-моему.Выводы:
1.дефект был и устранился скорее всего включением-выключением режима "Антихайджек".
2.Техподдержка, по крайней мере в Сургуте, свою работу выполняет намного лучше хваленых зарубежных фирм. По работе приходится к ним периодически обращаться. К примеру такой гигант как АВВ уже 2 года не может (или не хочет) разобраться со своим оборудованием. Тоже самое Siemens.

Благодарю Wiseboa, жестяной баночкой "выключать" метку действительно удобнее всего и светодиод действительно нагляднее показывает состояние реле.

andur 13.09.2012 10:46

В морозы получается АЗ этой сигнализации никто не пользовался.
Как она вообще будет заводить. Каждую последующую попытку должна крутить стартер чуть дольше?

Stemax 13.09.2012 11:18

Цитата:

Сообщение от andur (Сообщение 93180)
В морозы получается АЗ этой сигнализации никто не пользовался.
Как она вообще будет заводить. Каждую последующую попытку должна крутить стартер чуть дольше?

Я экспериментировал на своем авто, отключив катушки зажигания. При последующих попытках время прокрутки увеличивается. Если не не изменяет память, при третьей попытке стартер крутит приблизительно не менее 7-8 сек.

andur 13.09.2012 14:23

теоретически за 7 секунд чего угодно заведется. спасибо.

wiseboa 13.09.2012 19:14

Цитата:

Сообщение от andur (Сообщение 93183)
теоретически за 7 секунд чего угодно заведется. спасибо.

а кстати я начало дискуссии подзабыл - использовать выход с логикой обходчика штатного иммо не прокатит для подогрева свечей? там правда не такой большой временнОй сдвиг, но все же выход падает "в ноль" секунды за 3-4 до включения зажигания, и, соответственно, секунд за 7-8 до включения стартера, и остается в этом состоянии все время работы стартера и чуть опосля

Stemax 13.09.2012 20:32

Добавлено через 13 минут

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 93194)
использовать выход с логикой обходчика штатного иммо не прокатит для подогрева свечей?

В современных дизелях применяются керамические свечи накала. Время разогрева керамической свечи составляет всего 2-4 сек, в отличии от 10 сек старого типа свечей. Температура керамических свечей составляет примерно 1200 град, в отличии от 800 град свечей старого типа, что сильно облегчает запуск. На тип стандартных ( с завода-изготовителя) свечей указывает время горения контрольной лампы (2-4 сек или 8-12 сек). Даже в старом дизеле можно поменять обычные свечи на керамические, выпускаются такие для замены. Так что, если в двигателе стоят керамические свечи, вполне возможно попробовать использовать 4300, используя канал обходчика ( если он работает по алгоритму, указанному wiseboa), выдержки времени должно хватить (для нагрева свечей достаточно 3-4 сек).

andur 14.09.2012 14:43

Почитал WDS. По моему двигателю (bmw n47) все выглядит так:
реле нет, блоком управления системы предпускового подогрева
управляет DDE. Поэтому чето вешать на обходчик смысла нет.
Но вот такие есть плюшки:
Виды подогрева:
1. Предпусковой подогрев:
2. Подогрев перед запуском:
3. Подогрев при пуске:
4. Аварийный подогрев:
5. Скрытый подогрев:

При температуре охлаждающей жидкости до 30 °C предпусковой подогрев и подогрев перед запуском активизируются в виде, так называемого, скрытого подогрева
по событиям:
•Занято сиденье водителя
•Сработал замок ремня безопасности водителя
•Вставлен годный ключ
•Включен контакт R
•Нажата педаль тормоза
•Нажата педаль сцепления

Добавлено через 1 минуту

По поводу керамических свечей, вот такая таблица (:
После включения контакта 15 активизируется предпусковой подогрев
Температура охлаждающей жидкости [°C]
< -35
-25
-20
-5
0
5
30
> 30

Время предпускового подогрева [с]
3,5
2,8
2,8
2,1
1,6
1,1
1,1
0

wiseboa 14.09.2012 17:27

Цитата:

Сообщение от andur (Сообщение 93220)
Почитал WDS. По моему двигателю (bmw n47) все выглядит так:
реле нет, блоком управления системы предпускового подогрева
управляет DDE. Поэтому чето вешать на обходчик смысла нет.
Но вот такие есть плюшки:
Виды подогрева:
1. Предпусковой подогрев:
2. Подогрев перед запуском:
3. Подогрев при пуске:
4. Аварийный подогрев:
5. Скрытый подогрев:

При температуре охлаждающей жидкости до 30 °C предпусковой подогрев и подогрев перед запуском активизируются в виде, так называемого, скрытого подогрева
по событиям:
•Занято сиденье водителя
•Сработал замок ремня безопасности водителя
•Вставлен годный ключ
•Включен контакт R
•Нажата педаль тормоза
•Нажата педаль сцепления

Добавлено через 1 минуту

По поводу керамических свечей, вот такая таблица (:
После включения контакта 15 активизируется предпусковой подогрев
Температура охлаждающей жидкости [°C]
< -35
-25
-20
-5
0
5
30
> 30

Время предпускового подогрева [с]
3,5
2,8
2,8
2,1
1,6
1,1
1,1
0

каковы бы ни были встроенные алгоритмы управления свечами подогрева, что мешает в дополнение к ним реализовать через внешнее реле их включение от выхода управления обходчиком штатного иммо?

Stemax 14.09.2012 18:06

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 93228)
каковы бы ни были встроенные алгоритмы управления свечами подогрева, что мешает в дополнение к ним реализовать через внешнее реле их включение от выхода управления обходчиком штатного иммо?

Я тоже поддерживаю вариант с питанием свечей внешним реле, в обход штатной системы подогрева, от канала обходчика, вреда свечам не будет. Если данный вариант будет успешно реализован на авто, то это будет достойным ответом техподдержке на их заявления неприспособленности и невозможности применения "дешевой и бюджетной" сигнализации 4300 на дизельном автомобиле.

andur 15.09.2012 13:34

зачем огород городить? по команде "вставлен годный ключ" в скрытом подогреве свечи прогреются, согласно таблице 2-3 секунды. как я понимаю при включении обходчика будет это событие.

wiseboa 15.09.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от andur (Сообщение 93269)
зачем огород городить? по команде "вставлен годный ключ" в скрытом подогреве свечи прогреются, согласно таблице 2-3 секунды. как я понимаю при включении обходчика будет это событие.

это при условии что на машине есть иммо и его обходчик :) и еще ньюансы есть, на тойоте например если физически вставляешь ключ в замок, то верификация ключа происходит в момент этого вставления (то есть ДО включения зажигания, по срабатыванию датчика наличия ключа в замке), а если просто прижать головку ключа к антенне считывателя, не вставляя его в замок - то В МОМЕНТ включения зажигания. Какие действия генерят событие "вставлен годный ключ" без service manual на рассматриваемый авто мне неведомо.

в общем, слишком мало информации чтобы дать конкретный совет, а совет в общем виде - использовать сигнал на выходе с назначенной функцией "обходчик штатного иммо" для того или иного способа включения свечей подогрева, так как этот сигнал появляется на несколько секунд раньше чем зажигание и стартер.

vovikrb 17.09.2012 19:01

Всем привет, отписываюсь о проделанной работе:
с кратковременным сигналом на slave режим работает через раз. было принято смастерить схемку каторая подает сигнал импульсом непрерывно. что из этого вышло: срабатывает четко на открытие и закрытие дома. при подключении к кан модулю получаеться следующее открывает нормально а вот закрывать не хочет нажимаешь закрыть она закрывает и тутже сигналка открывает. толи задержка какаето нужно толи еще что вообщем голову сломал. если задержать кнопку закрытия то срабатывает

dinamit 17.09.2012 21:18

когда новая прошивка выдет ?
вроде метки должны менять по гарантии на новые и брелок обещяли выпустить

Icek 18.09.2012 12:23

А что слышно по поводу прогрева машины по интервалам? Когда будет? А то вдруг забьют все таки на это дело, обещали до конца лета. Так вот сижу раздумываю брать не брать такую сигналку.

mangup 18.09.2012 13:08

Цитата:

Сообщение от Icek (Сообщение 93384)
А что слышно по поводу прогрева машины по интервалам? Когда будет? А то вдруг забьют все таки на это дело, обещали до конца лета. Так вот сижу раздумываю брать не брать такую сигналку.

будет чуть позже (конец сентября-октябрь)

peit 20.09.2012 02:37

mangup, а правда, что АТ будет менять метки или с имеющимися всё в порядке?

mangup 20.09.2012 02:54

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 93491)
а правда, что АТ будет менять метки или с имеющимися всё в порядке?

этот вопрос лучше задать техподдержке, но новые метки будут...

salkazanoff 20.09.2012 16:52

Очень грустная дальность на тонированной по кругу (кавказский колорит) машине. Виновата пленка?

dinamit 20.09.2012 22:33

получил ответ от службы поддержки такой

Добрый день, Павел
Благодарим за пользование нашей продукцией.
Замена на новые метки будет, но немного позже.
Брелок будет, сроки пока не определены.
Список изменений будет опубликован в новостной ленте на сайте.

deniszhukov777 21.09.2012 14:39

У меня Prado 120. При автозапуске машина глохнет секунд через 5 работы. При повторном может опять заглохнуть, а может и продолжить работать. Что делать?

dinamit 21.09.2012 17:08

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 93559)
У меня Prado 120. При автозапуске машина глохнет секунд через 5 работы. При повторном может опять заглохнуть, а может и продолжить работать. Что делать?

прописать заново обороты

deniszhukov777 21.09.2012 17:29

Цитата:

Сообщение от dinamit (Сообщение 93575)
прописать заново обороты

По инструкции прописать не получается, поэтому не прописывал совсем. Подскажите по подробнее как сделать?

Андрей М6 21.09.2012 21:11

Привет всем! Посоветуйте пожалуста. Имеется новый кашкай КПП - вариатор, без какой-либо заводской сигналки, только штатный иммо. Как из вариантов думаю поставить: Pandora 4300, реле замка капота HM 05, замок Fortress Lock. Полистав форум понял, что 4300 сыровата, но насколько недоделки критичны? Имеет ли смысл её ставить и что из неприятных сюрпризов меня может ждать?

dinamit 21.09.2012 21:36

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 93576)
По инструкции прописать не получается, поэтому не прописывал совсем. Подскажите по подробнее как сделать?

я делал по инструкции все получилось выносной кнопкой валет не получится только встроеной в блок это важно поэтому и глохнет у меня так тоже было

mangup 22.09.2012 00:01

Андрей М6, поставьте DXL3700, на Ваш авто она больше подходит (подключение по CAN, минимум вмешательства в штатную проводку, максимум функциональности), либо как вариант DXL3900 / DXL5000.

mips 22.09.2012 00:12

Все прочитал,но так и недопонял-получилось ли у кого вытащить из 4300 просто сигнал состояния при постановке и снятии с охраны,для упраления обычного доп.реле?

mangup 22.09.2012 00:13

mips, а что мешает взять сигналы управления ЦЗ..?

mips 22.09.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 93602)
mips, а что мешает взять сигналы управления ЦЗ..?

Так время работы всего-то 0,8-1 сек?

mangup 22.09.2012 00:22

Цитата:

Сообщение от mips (Сообщение 93604)
Так время работы всего-то 0,8-1 сек?

тогда не получится, возьмите *взрослую* систему (3210/3500/3700/3900/5000).

Qcher 22.09.2012 00:47

Недавно ставил на гранд витару. Реально не хватает внешней антены. При закрытой пятой двери метку не видела, обнаруживала только после открытия,благо стоит задержка по концевикам.
Не понравился контроль запуска,только по гене...
:-d по ходу пин меняется тоже только с вальта на блоке? 5 попыток через внешнюю кнопку,если не больше, все было безуспешно... Вспомнил: оборотам обучал через внутренний валет, все было ок, а вот пин поменять хотел при хозяине...
Вообще во время установки возник филосовский вопрос: ее нельзя крепить на железо, чтобы не укоротить дальность приема метки и радиореле, так? т.е. ее остается крепить к пластику (опять же повыше,чтобы метки лучше ловились), который в свою очередь будет трещать на морозе?
Антену, антену, антену...

Qcher 22.09.2012 01:18

mips, а в чем проблема-то? чем не подходит сигнал НР реле? При снятой охране висит минус.

mips 22.09.2012 01:20

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 93607)
тогда не получится, возьмите *взрослую* систему (3210/3500/3700/3900/5000).

Извините конечно,но если так,то зачем тогда мы тут собрались.Всегда можно купить систему с полным функционалом,но если в программировании каналов заявлена возможность использования как минимум 4 каналов на выход и не один не возможно использовать как управление обычным реле,скорее это уже мелочная недоработка производителя.

mips 22.09.2012 01:22

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 93615)
mips, а в чем проблема-то? чем не подходит сигнал НР реле? При снятой охране висит минус.

Опа,пока писал не заметил,а на охране пропадает?

vovikrb 22.09.2012 04:47

Подскажите плз, проблема следующея:

взят кан модуль со всеми от туда вытекающеми, подключенно slave режим на каналы inp1 и ch1 через реле , и маленькую схемку импульсного напряжения (так как при простоянном (-) на эти каналы на открывание по slave не срабатывает либо срабатывает через раз) так вот подключил. и происходит следущее :

нажимаю закрыть на штатном брелке. замки закрываються и тутже открываються как я понимаю pandor-ой. но если держать кнопку зажатой секунды три то закрываеться. НО если отойти с меткой то происходит таже петрушка закрываеться и тутже ктото их открывает.

открытие после импульсной "схемки" по slave режиму происходит четко. ПОДСКАЖИТЕ плз

Добавлено через 1 минуту

и еще забыл добавить, при езде примерно 20 км в час начинаеться закрывание открывание. пандорой

v961ss 22.09.2012 12:21

Цитата:

Сообщение от mips (Сообщение 93600)
Все прочитал,но так и недопонял-получилось ли у кого вытащить из 4300 просто сигнал состояния при постановке и снятии с охраны,для упраления обычного доп.реле?

Нет

Но можно взять с машины (концевик замка водительской двери) или поставить (не подключая механики) еще 1 привод (актуатор центрального замка) 5 проводной и брать с его доп. контактов состояние.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)