Цитата:
|
можно вопросом отвлеку формумчан? тема та же - дизель.
как то можно продумать по прогреву свечей накала вопрос таким образом: пожертвовать первой из трех попыток запуска, какимто образом заблокировав при первой попытке подачу питания на стартер. Т.е. зажигание 4300 включила, подала чез 1-2 сек. питание на стартер, подачу которого чемто блокируем. Далее сигнализация должна как то понять, что первая попытка не удалась. Сделать паузу и повторить. Возможен такой алгоритм?? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 30 минут Я уже предлагал в посте 810 один вариант с дизелем. Можно еще по другому - на автомобиль устанавливается таймер на микросхеме ( можно типа 555 ) примерно на 1 минуту (по общему времени исполнения трех попыток запуска ). Таймер имеет постоянное питание ( от акб ) и запускается от подачи зажигания сигналкой при первой попытке старта. Таймер , пока идет выдержка времени, запитывает реле, которое подает питание на свечи напрямую. Для свечей это не навредит, т.к. в двигателе они остаются разогретыми несколько минут после пуска, пока тот не наберет определенную температуру (управляется автоматикой автомобиля ) Т.е. при первой попытке запуска запитаются свечи и будут включены все время, пока пройдут все попытки. Естественно, при первой прокрутке, из-за малой выдержки в 1-2 сек, двигатель может и не запуститься, но при второй и третей свечи будут ждать запуска уже разогретыми. По прошествии 1 мин таймер отключит питание со свечей, независимо от того запустился двигатель или нет. В этом варианте, в отличии от предложенного мною ранее, сохраняется возможность автозапусков ( по напряжению, ежедневные и пр. ). |
Окончание эпопеи с радиореле
Прихожу к официальным представителям Аларм Трейд в Сургуте, включаем одно радиореле (без сигнализации), оно самопроизвольно блокируется-разблокируется.Включаем вместе с сигнализацией-тоже самое. Начинаются манипуляции: сеятие с охраны-постановка под охрану. Затем Слава (так зовут мастера) включает в сигнализации режим "антихайджек". И ВИДИМО с этого МОМЕНТА Я С ИЗУМЛЕНИЕМ НАЧИНАЮ ЗАМЕЧАТЬ, ЧТО радиореле остается замкнутым при наличии метки и включенном зажигании по 5 и более минут. А раньше этого не было! Оно больше минуты замкнутым никогда не было! Прошу запретить режим "Антихайджек"-реле работает нормально! Уже дома включаю опять одно радиореле без сигнализации. Оно остается разблокированым (т.е. провода 2-6 замкнуты) пока его слегка не сдвинешь с места (сантиметров на 10-15), тогда оно блокируется. Так оно и должно работать по-моему.Выводы:
1.дефект был и устранился скорее всего включением-выключением режима "Антихайджек". 2.Техподдержка, по крайней мере в Сургуте, свою работу выполняет намного лучше хваленых зарубежных фирм. По работе приходится к ним периодически обращаться. К примеру такой гигант как АВВ уже 2 года не может (или не хочет) разобраться со своим оборудованием. Тоже самое Siemens. Благодарю Wiseboa, жестяной баночкой "выключать" метку действительно удобнее всего и светодиод действительно нагляднее показывает состояние реле. |
В морозы получается АЗ этой сигнализации никто не пользовался.
Как она вообще будет заводить. Каждую последующую попытку должна крутить стартер чуть дольше? |
Цитата:
|
теоретически за 7 секунд чего угодно заведется. спасибо.
|
Цитата:
|
Добавлено через 13 минут
Цитата:
|
Почитал WDS. По моему двигателю (bmw n47) все выглядит так:
реле нет, блоком управления системы предпускового подогрева управляет DDE. Поэтому чето вешать на обходчик смысла нет. Но вот такие есть плюшки: Виды подогрева: 1. Предпусковой подогрев: 2. Подогрев перед запуском: 3. Подогрев при пуске: 4. Аварийный подогрев: 5. Скрытый подогрев: При температуре охлаждающей жидкости до 30 °C предпусковой подогрев и подогрев перед запуском активизируются в виде, так называемого, скрытого подогрева по событиям: •Занято сиденье водителя •Сработал замок ремня безопасности водителя •Вставлен годный ключ •Включен контакт R •Нажата педаль тормоза •Нажата педаль сцепления Добавлено через 1 минуту По поводу керамических свечей, вот такая таблица (: После включения контакта 15 активизируется предпусковой подогрев Температура охлаждающей жидкости [°C] < -35 -25 -20 -5 0 5 30 > 30 Время предпускового подогрева [с] 3,5 2,8 2,8 2,1 1,6 1,1 1,1 0 |
Цитата:
|
Цитата:
|
зачем огород городить? по команде "вставлен годный ключ" в скрытом подогреве свечи прогреются, согласно таблице 2-3 секунды. как я понимаю при включении обходчика будет это событие.
|
Цитата:
в общем, слишком мало информации чтобы дать конкретный совет, а совет в общем виде - использовать сигнал на выходе с назначенной функцией "обходчик штатного иммо" для того или иного способа включения свечей подогрева, так как этот сигнал появляется на несколько секунд раньше чем зажигание и стартер. |
Всем привет, отписываюсь о проделанной работе:
с кратковременным сигналом на slave режим работает через раз. было принято смастерить схемку каторая подает сигнал импульсом непрерывно. что из этого вышло: срабатывает четко на открытие и закрытие дома. при подключении к кан модулю получаеться следующее открывает нормально а вот закрывать не хочет нажимаешь закрыть она закрывает и тутже сигналка открывает. толи задержка какаето нужно толи еще что вообщем голову сломал. если задержать кнопку закрытия то срабатывает |
когда новая прошивка выдет ?
вроде метки должны менять по гарантии на новые и брелок обещяли выпустить |
А что слышно по поводу прогрева машины по интервалам? Когда будет? А то вдруг забьют все таки на это дело, обещали до конца лета. Так вот сижу раздумываю брать не брать такую сигналку.
|
Цитата:
|
mangup, а правда, что АТ будет менять метки или с имеющимися всё в порядке?
|
Цитата:
|
Очень грустная дальность на тонированной по кругу (кавказский колорит) машине. Виновата пленка?
|
получил ответ от службы поддержки такой
Добрый день, Павел Благодарим за пользование нашей продукцией. Замена на новые метки будет, но немного позже. Брелок будет, сроки пока не определены. Список изменений будет опубликован в новостной ленте на сайте. |
У меня Prado 120. При автозапуске машина глохнет секунд через 5 работы. При повторном может опять заглохнуть, а может и продолжить работать. Что делать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет всем! Посоветуйте пожалуста. Имеется новый кашкай КПП - вариатор, без какой-либо заводской сигналки, только штатный иммо. Как из вариантов думаю поставить: Pandora 4300, реле замка капота HM 05, замок Fortress Lock. Полистав форум понял, что 4300 сыровата, но насколько недоделки критичны? Имеет ли смысл её ставить и что из неприятных сюрпризов меня может ждать?
|
Цитата:
|
Андрей М6, поставьте DXL3700, на Ваш авто она больше подходит (подключение по CAN, минимум вмешательства в штатную проводку, максимум функциональности), либо как вариант DXL3900 / DXL5000.
|
Все прочитал,но так и недопонял-получилось ли у кого вытащить из 4300 просто сигнал состояния при постановке и снятии с охраны,для упраления обычного доп.реле?
|
mips, а что мешает взять сигналы управления ЦЗ..?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Недавно ставил на гранд витару. Реально не хватает внешней антены. При закрытой пятой двери метку не видела, обнаруживала только после открытия,благо стоит задержка по концевикам.
Не понравился контроль запуска,только по гене... :-d по ходу пин меняется тоже только с вальта на блоке? 5 попыток через внешнюю кнопку,если не больше, все было безуспешно... Вспомнил: оборотам обучал через внутренний валет, все было ок, а вот пин поменять хотел при хозяине... Вообще во время установки возник филосовский вопрос: ее нельзя крепить на железо, чтобы не укоротить дальность приема метки и радиореле, так? т.е. ее остается крепить к пластику (опять же повыше,чтобы метки лучше ловились), который в свою очередь будет трещать на морозе? Антену, антену, антену... |
mips, а в чем проблема-то? чем не подходит сигнал НР реле? При снятой охране висит минус.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите плз, проблема следующея:
взят кан модуль со всеми от туда вытекающеми, подключенно slave режим на каналы inp1 и ch1 через реле , и маленькую схемку импульсного напряжения (так как при простоянном (-) на эти каналы на открывание по slave не срабатывает либо срабатывает через раз) так вот подключил. и происходит следущее : нажимаю закрыть на штатном брелке. замки закрываються и тутже открываються как я понимаю pandor-ой. но если держать кнопку зажатой секунды три то закрываеться. НО если отойти с меткой то происходит таже петрушка закрываеться и тутже ктото их открывает. открытие после импульсной "схемки" по slave режиму происходит четко. ПОДСКАЖИТЕ плз Добавлено через 1 минуту и еще забыл добавить, при езде примерно 20 км в час начинаеться закрывание открывание. пандорой |
Цитата:
Но можно взять с машины (концевик замка водительской двери) или поставить (не подключая механики) еще 1 привод (актуатор центрального замка) 5 проводной и брать с его доп. контактов состояние. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)