Цитата:
Какие большие токи при АЗ на замке зажигания??? Откуда они там??? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Поэтому релюшку и вешают...
Просто больших токов там нет. Т.к. печка, кондей, обогревы сидений, стекол и т.д. - все питается через свои реле... Через замок идет только питание релюшек машины... Напрямую идет ЭБУ и по мелочи другого.... |
Добрый день!
Кажется, уже задавал этот вопрос: 4300 не открывает ЦЗ при снятии охраны с телефона. Входы, контролирующие статус ЦЗ, как выходы не назначены, подключены к ЦЗ, достаточно ли программирования или придется переподключать (если да, то как..)? И еще выяснилось, что беспроводные реле ПОД капотом работать не желают, рвут цепи. Это может сразу при начале движения произойти, а может и через 2-3 минуты... При этом никаких дополнительных экранов нет. Я так понимаю, никак не побороть? Цитата:
Я как раз жду, пока метка - новая - определится. Далеко не всегда это происходит даже в течение 3-5 секунд, когда я подхожу к машине. Если подойти со стороны автомобиля, от которой базовый блок дальше, может и 15-20 секунд пройти. Снимаю кнопкой с ключа с охраны, сирена не пикает, опять ставлю, жду пару секунд, снимаю, сирена молчит... И так пока сирена не пикнет. Удручает. И еще может быть подскажете... Вчера отловил глюк: поставил машину, закрыл кнопкой с ключа и... сирена молчит. На охрану не встала. Несколько раз открыл-закрыл, не встает на охрану, зато после серии открытий/закрытий на телефон пришло сообщение "Вход в режим программирования" (!!!). Залез в машину, включил-выключил зажигание, нажал тормоз, вылез, закрыл ЦЗ, 4300 на охрану 4300 встала. С чем может быть связано?.. Добавлено через 1 минуту Georgik, Да, у меня на IG1 и IG2 больше 3 А, все через реле. |
Цитата:
Объясните ещё раз, когда "параллель" и авто находится не в охране, система ПРОГРАММНО подаёт напряжение на 4 оранжевый провод или нет. Независимо от того, что уже и так оранжевый провод под напряжением. Или это происходит только в режиме "В разрыв" Особенно это интересует, когда подается команда на АЗ. |
Цитата:
ты сам определись... а то пишешь про режим "не в охране", а потом что интересует именно это при АЗ. АЗ не работает в режиме "не в охране" |
Цитата:
Я метку ношу, как брелок на ключе, потому что если ее положить в карман, то стоять возле машины приходится 5-10 секунд и клацать по три раза центральным замком. А если подойти со стороны багажника, то секунд 20-30. У тебя точно новые метки? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
я не могу дать 100%, что новые. Получил их прямо в АТ в эту среду именно как "новые", метки 555v2.0r1, с желтым штрих-кодом внутри, со слов производителя - те самые "новые", для 3900, прошивка меток 1.05. Подробнее писал ранее. У меня метка лежит в кармане брюк, недалеко от ключа, которым с охраны снимаю, он в кармане куртки :) А глюка, описанного мной, не ловил? А 4300, снимаясь с охраны с телефона, открывает ЦЗ? |
Цитата:
Блок нормально расположен? Про ЦЗ я тебе писал ранее. |
Цитата:
Да, этот режим вклчюен. Блок расположен не очень нормально :) под пластмассой и штатной проводкой. С другой стороны - металлический экран. Просто ставить его в торпеду - палево, оттуда за 20-30 сек выдернут... Про ЦЗ пересмотрел несколько последних страниц и не нашел. Ткни меня носом, пожалуйста! :))) |
Цитата:
Было что при постановке на охрану оставляла ЦЗ открытым, а при снятии закрытым и то при режиме "ХендсФри" Снятие/постановка с охраны телефоном не пользуюсь. |
Navigatorr,
а можешь попробовать с телефона снять и поставить на охрану? И скажи, пожалуйста, у тебя HF, верно? И как подключена сигнализация к ЦЗ? Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня так же. Метки определяются далеко не всегда быстро. Думаю купить другую батарейку, помощнее, GP, например, и поменять стоящий сейчас no-name, думаю, дальнобойность метки увеличится (правда, ненадолго). ВОПРОС: У кого-нибудь 4300 отказывалась брать трубку? Вроде было на форуме... Как-нибудь лечится? Скинуть клемму не могу, у меня предусмотрено резервное питание сигнализации, не поможет... |
Цитата:
Как тормозили метки так и тормозят |
У меня старые метки, скорость срабатывания меток сильно зависит от одежды: в карманах пуховика или пальто в т.ч. внутренних, опознавание происходит достаточно быстро, в дубленке приходится постоять 5-10 сек.
Менять метки пока не планирую, т.к. дальнобойность мне не нужна, а скорость и надежность опознавания не увеличена. Надо было Алармтрейду при создании DXL4300 подсмотреть у автопроизводителей системы бесключевого доступа в салон, вот там все надежно и стабильно, при нахождении ключа за метр от авто - ничего не срабатывает, но если ближе - то скорость срабатывания, по сравнению с DXL4300, просто мгновенная. Понимаю что это достигается несколькими антеннами по всему кузову, зато работает стабильно. Цитата:
|
Цитата:
По поводу некорректного управления ЦЗ-проверяйте подключение. По поводу ожидания 3-5сек общий совет - включайте режим hands free и задержку опроса концевиков и будет Вам счастье) |
Цитата:
|
Prado 120
Обороты холостого хода прописаны. Машина заводится. Через 8 секунд глохнет. Летом все было нормально. Ощущение, что выше 1100 оборотов, что то не то. Посоветуйте, что делать?
|
У меня глюк немного другого рода вылез. При аварийной остановке двигателя в режиме ДЗ машина не встает под охрану, двери закрыты зажигание выключено, но машина не в охране, все датчики и концевики отключены.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Откуда взят тахосигнал? В тех.поддержке настоятельно рекомендовали брать с форсунок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вот как бы и есть над чем подумать...
|
Т.е. нужно подключить белый провод не к тахометру, а к любой из форсунок. И заново прописать холостой ход.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
HELP: Что делать? Разбирать полсалона, отключать питание? Перепрошивать по-новой теми же прошивками - основной и голосовой? Цитата:
По ЦЗ проверю, есть некоторые подозрения. HF - не совсем то, что мне надо, да и сомневаюсь, что поможет (выше описал, как у меня метки определяются), но, думаю, попробую, спасибо. А задержка концевиков и на 2.34 не работает! Я проверял, когда 4300 устанавливали :) Через 10 сек даже с меткой рядом с блоком включается тревога. Цитата:
|
NightDemon, если включен hands free, то задержка работает, лично неоднократно проверял. В этом случае если метка не успела определиться Вы открываете дверь и садитесь в машину, а параллельно определяется метка (причем гораздо быстрее и увереннее, так как Вы уже внутри машины).
|
сегодня потерялось реле, живет отдельно своей жизнью, двигатель запускается, трогаюсь глохнет, срочно надо было ехать, долез до реле и кинул паралельно провод, вечером кинулся искать причину, ничего не нашел, включал-отключал блокировку, отключал реле в настройках, ничего не помогает, заново прописал, все работает, но появился глюк, приходит куча смс нет связи с реле, отключил уведомление по смс, решил еще раз попробовать, так сказать в последний раз, включаю все нормально работает, еще один глюк и сниму все к чертовой матери.
|
NightDemon, по поводу модема не в сети - подождите немного, он должен перезагрузиться.
|
Цитата:
Посмотри настройки GSM, не включен ли там "режим экономичной связи"? При включении данной функции, при нормальной работе системы GSM-модем постоянно находится в выключенном состоянии и включается только при тревоги для того, чтобы сделать исходящий звонок, при этом выключение после звонка происходит через 2 минуты. Про задержку концевиков, верно. При слэйв-режиме эта функция не используется (или не работает как нужно) |
Цитата:
Спасибо за совет, как только дойдет дело до перепрограммирования, обязательно сделаю. Цитата:
Реле стоит недалеко от блока, экранов, по крайней мере, сплошных, и в помине нет... Грешу на то, что потерялась метка (была в кармане под неким предметом из пластика и металла), а 4300 не успела 5 раз пикнуть об отсутствии метки (хотя с охраны она с меткой снялась!). Интересно, может ли такое быть... Убрал предмет, метку переложил в другой карман (поближе к блоку), пока работает. Цитата:
да, 2 суток в сети 4300 отсутствовала, сегодня с утра после проезда глухого тоннеля, где связи с моим оператором не было (хотя обычно она в тоннеле есть, ретрансляторы стоят), 4300 в сети появилась. Но трубку не берет, смс не прислылает, не звонит о тревоге... Решения пока не вижу. Help! Цитата:
Navigatorr, Да, основной того же оператора. Чтобы трекером пользоваться, обещанный GPS-приемник NAV-03 с 4300 же не работает... Хотя звонил на 4300 со всех операторов (со всех номеров, прописанных при программировании). Режим "экономичной связи" был отключен при программировании. Если только сам включился. |
Цитата:
Как будто сим глюк какой то ловит |
Цитата:
|
Цитата:
спасибо, тоже думал об этом, проверю при первой же возможности - как только расковыряю полсалона :) Цитата:
для АТ (судя по их интервью, поддержке и прочему) 4300 - бюджетная система, посему там НЕ будет ни внешней антенны, ни лучшей антенны в метке, ни более мощных батареек, ни резервного питания, ни возможности соединения с GPS-приемником... Работало бы то, что есть. Жалею, что потратил доп. денег на автозапуск, резервное питание и реле, надо было минимизировать затраты. Но 4300 все-таки хочу оставить. |
Цитата:
|
сегодня с утра опять потерялось реле, замучелся я ездить к дилеру, выискивать новые обходные схемы решения проблем, только одно вылечится, другое захворает, короче снял. реле прописывается, какое то время работает, потом без всяких видимых причин живет своей жизнью, система говорит что все в порядке, машина заводится, а реле решает что сегодня у меня выходной и я имею время поснашаться с прописыванием в систему. сказать что продукт сырой, это ничего не сказать и бюджетность не оправдание в данном случае.
|
lexo72, у меня у двух друзей на четырех машинах стоят 4300 и без проблем, так что про сырость продукта не соглашусь..., а вот проблемы с правильной установкой в Вашем случае явно присутствуют....
Радиореле подключено на постоянное питание или на зажигание? И соответствует ли тип реального подключения настройкам? С этого стоит начать. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)