Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Georgik 30.11.2012 11:22

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98204)
При разрыве понятно, желтый в воздухе.
А вот при параллели, когда по твоей схеме желтый скручен с оранжевым 4, реле зажигания будет включено.

Добавлено через 3 минуты

Короче, как я раньше предлагал, при АЗ надо тоже рвать желтый провод, когда используются дополнительные реле для больших токов при АЗ.
Жаль, что это не сделоно программно при переключении режимов "в параллель".

И что? Просто релюшки будут работать в параллели со штатными проводами. Ничего страшного. Никакой нагрузки они в таком случае нести не будут, если ты боишься за реле в движении. Даже если они сломаются, то питание идет по штатному проводу от замка... Они просто шунтом стоят.

Какие большие токи при АЗ на замке зажигания??? Откуда они там???

igbqjy 30.11.2012 11:23

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 98195)

Если тебе так хочется тревогу по поворачиванию замка в момент работы АЗ, то подключи желтый на АСС, на нем раньше появляется +, чем на IG.

Мне хочется, чтобы при АЗ в параллели не открылся замок капота. При этом, чтобы не была включена антиразбойная блокировка.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 98206)

Какие большие токи при АЗ на замке зажигания??? Откуда они там???

Бывают и более 3 Ампер.

Georgik 30.11.2012 11:39

Поэтому релюшку и вешают...
Просто больших токов там нет. Т.к. печка, кондей, обогревы сидений, стекол и т.д. - все питается через свои реле... Через замок идет только питание релюшек машины... Напрямую идет ЭБУ и по мелочи другого....

NightDemon 30.11.2012 12:05

Добрый день!
Кажется, уже задавал этот вопрос: 4300 не открывает ЦЗ при снятии охраны с телефона. Входы, контролирующие статус ЦЗ, как выходы не назначены, подключены к ЦЗ, достаточно ли программирования или придется переподключать (если да, то как..)?
И еще выяснилось, что беспроводные реле ПОД капотом работать не желают, рвут цепи. Это может сразу при начале движения произойти, а может и через 2-3 минуты... При этом никаких дополнительных экранов нет. Я так понимаю, никак не побороть?

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98162)
Сообщение от Navigatorr
А я дилера кошмарю, что бы метки мне поменял.
А они так же как и старые работают
Метки новые лучше работают, а в этом случае человек ждет пока штатка снимется.., т.е метки сиги здесь не причем.

mangup,
Я как раз жду, пока метка - новая - определится. Далеко не всегда это происходит даже в течение 3-5 секунд, когда я подхожу к машине. Если подойти со стороны автомобиля, от которой базовый блок дальше, может и 15-20 секунд пройти. Снимаю кнопкой с ключа с охраны, сирена не пикает, опять ставлю, жду пару секунд, снимаю, сирена молчит... И так пока сирена не пикнет. Удручает.
И еще может быть подскажете... Вчера отловил глюк: поставил машину, закрыл кнопкой с ключа и... сирена молчит. На охрану не встала. Несколько раз открыл-закрыл, не встает на охрану, зато после серии открытий/закрытий на телефон пришло сообщение "Вход в режим программирования" (!!!). Залез в машину, включил-выключил зажигание, нажал тормоз, вылез, закрыл ЦЗ, 4300 на охрану 4300 встала. С чем может быть связано?..

Добавлено через 1 минуту

Georgik,
Да, у меня на IG1 и IG2 больше 3 А, все через реле.

igbqjy 30.11.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 98149)
я думаю, что алгоритм работы "параллель" или "в разрыв" такой же как и у всех пандор, а значит подключения в "параллель" это когда желтый (9) провод и оранжевый (4) (IGN1) висят на одном проводе от замка зажигания (IGN1), блокировки тут нет, желтый провод лишь контролирует наличия положительного потенциала +12v и если система в охране и есть +12 вольт на желтом проводе, срабатывает сигнализация.

Когда система подключения "в разрыв", это значит, что провод от замка зажигания "IGN1"перекушен и желтый провод (9) висит на проводе со стороны замка зажигания (IGN1), а оранжевый(4) на втором конце перекушенного провода "IGN1", и если машине НЕ в охране то при появлении положительного потенциала на желтом проводе (повернули ключ в положения зажигания), система смотрит, ага, я не в охране и подаёт напряжение на оранжевый провод (4), если система находится под охраной, то при появлении на желтом проводе (9) +12V, двигатель не заведётся и сработает сигнализация.

Совсем Ва меня запутали:)
Объясните ещё раз, когда "параллель" и авто находится не в охране, система ПРОГРАММНО подаёт напряжение на 4 оранжевый провод или нет. Независимо от того, что уже и так оранжевый провод под напряжением.
Или это происходит только в режиме "В разрыв"
Особенно это интересует, когда подается команда на АЗ.

Georgik 30.11.2012 14:55

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98219)
Совсем Ва меня запутали:)
Объясните ещё раз, когда "параллель" и авто находится не в охране, система ПРОГРАММНО подаёт напряжение на 4 оранжевый провод или нет. Независимо от того, что уже и так оранжевый провод под напряжением.
Или это происходит только в режиме "В разрыв"
Особенно это интересует, когда подается команда на АЗ.

:) во время охраны оранжевый провод до команды АЗ неможет находиться под напряжением... откуда ему там взяться???

ты сам определись... а то пишешь про режим "не в охране", а потом что интересует именно это при АЗ.
АЗ не работает в режиме "не в охране"

Navigatorr 30.11.2012 15:04

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98213)
Я как раз жду, пока метка - новая - определится. Далеко не всегда это происходит даже в течение 3-5 секунд, когда я подхожу к машине. Если подойти со стороны автомобиля, от которой базовый блок дальше, может и 15-20 секунд пройти. Снимаю кнопкой с ключа с охраны, сирена не пикает, опять ставлю, жду пару секунд, снимаю, сирена молчит... И так пока сирена не пикнет. Удручает.

Таааак, вот это новость, один в один работа моей системы сейчас.
Я метку ношу, как брелок на ключе, потому что если ее положить в карман, то стоять возле машины приходится 5-10 секунд и клацать по три раза центральным замком.
А если подойти со стороны багажника, то секунд 20-30.
У тебя точно новые метки?

igbqjy 30.11.2012 15:49

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 98225)
:) а потом что интересует именно это при АЗ.

Вот
Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98207)
Мне хочется, чтобы при АЗ в параллели не открылся замок капота. При этом, чтобы не была включена антиразбойная блокировка.


NightDemon 30.11.2012 18:10

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 98226)
Таааак, вот это новость, один в один работа моей системы сейчас.
Я метку ношу, как брелок на ключе, потому что если ее положить в карман, то стоять возле машины приходится 5-10 секунд и клацать по три раза центральным замком.
А если подойти со стороны багажника, то секунд 20-30.
У тебя точно новые метки?

Navigatorr,

я не могу дать 100%, что новые. Получил их прямо в АТ в эту среду именно как "новые", метки 555v2.0r1, с желтым штрих-кодом внутри, со слов производителя - те самые "новые", для 3900, прошивка меток 1.05. Подробнее писал ранее.
У меня метка лежит в кармане брюк, недалеко от ключа, которым с охраны снимаю, он в кармане куртки :)
А глюка, описанного мной, не ловил?
А 4300, снимаясь с охраны с телефона, открывает ЦЗ?

Georgik 30.11.2012 18:47

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98240)
Navigatorr,

я не могу дать 100%, что новые. Получил их прямо в АТ в эту среду именно как "новые", метки 555v2.0r1, с желтым штрих-кодом внутри, со слов производителя - те самые "новые", для 3900, прошивка меток 1.05. Подробнее писал ранее.
У меня метка лежит в кармане брюк, недалеко от ключа, которым с охраны снимаю, он в кармане куртки :)
А глюка, описанного мной, не ловил?
А 4300, снимаясь с охраны с телефона, открывает ТЗ?

А они у тебя работают при включенном режиме "работа с метками 3900" в блоке сигнализации?

Блок нормально расположен?

Про ЦЗ я тебе писал ранее.

NightDemon 30.11.2012 18:57

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 98249)
А они у тебя работают при включенном режиме "работа с метками 3900" в блоке сигнализации?

Блок нормально расположен?

Про ЦЗ я тебе писал ранее.

Georgik,
Да, этот режим вклчюен.
Блок расположен не очень нормально :) под пластмассой и штатной проводкой. С другой стороны - металлический экран. Просто ставить его в торпеду - палево, оттуда за 20-30 сек выдернут...
Про ЦЗ пересмотрел несколько последних страниц и не нашел. Ткни меня носом, пожалуйста! :)))

Navigatorr 30.11.2012 19:12

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98240)
Navigatorr,

А глюка, описанного мной, не ловил?
А 4300, снимаясь с охраны с телефона, открывает ЦЗ?

Такого не было.
Было что при постановке на охрану оставляла ЦЗ открытым, а при снятии закрытым и то при режиме "ХендсФри"
Снятие/постановка с охраны телефоном не пользуюсь.

NightDemon 30.11.2012 19:22

Navigatorr,

а можешь попробовать с телефона снять и поставить на охрану?
И скажи, пожалуйста, у тебя HF, верно? И как подключена сигнализация к ЦЗ?

Цитата:

Было что при постановке на охрану оставляла ЦЗ открытым, а при снятии закрытым и то при режиме "ХендсФри"
Круто... Если такое бывает, может, она и снимается с охраны без команды?...

lexo72 30.11.2012 21:02

Цитата:

Сообщение от киа спортейдж III (Сообщение 98194)
Радиорелле блокирует двигатель через зажигание?

да радиореле тупо рвет зажигание, больше фантазии не хватило, дизель у меня первый, поспрашивал никто не знает с какого бока к нему подходить. can-модуль миоридовский, сразу подкинули вдобавок подцепив светодиод, чтобы видно было сигнал проходит или нет не разбирая блок сигналки, все заработало, потом собрали естественно исключив из цепи светодиод и сигналка потеряла тахо. впаяли нагрузочный резистор сигнал появился. автозапуск корректно заработал.

Navigatorr 01.12.2012 00:19

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98254)
Navigatorr,
а можешь попробовать с телефона снять и поставить на охрану?
И скажи, пожалуйста, у тебя HF, верно? И как подключена сигнализация к ЦЗ?
Круто... Если такое бывает, может, она и снимается с охраны без команды?...

Нет у меня слэйв-режим, постановка/снятие по команде ЦЗ

NightDemon 01.12.2012 13:59

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 98264)
Нет у меня слэйв-режим, постановка/снятие по команде ЦЗ

Navigatorr,
у меня так же. Метки определяются далеко не всегда быстро. Думаю купить другую батарейку, помощнее, GP, например, и поменять стоящий сейчас no-name, думаю, дальнобойность метки увеличится (правда, ненадолго).

ВОПРОС:
У кого-нибудь 4300 отказывалась брать трубку? Вроде было на форуме...
Как-нибудь лечится? Скинуть клемму не могу, у меня предусмотрено резервное питание сигнализации, не поможет...

Navigatorr 01.12.2012 14:50

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98285)
Navigatorr,
у меня так же. Метки определяются далеко не всегда быстро. Думаю купить другую батарейку, помощнее

Я ставил Варту, Энерджайзер и никакой разницы.
Как тормозили метки так и тормозят

-Quattro- 01.12.2012 22:11

У меня старые метки, скорость срабатывания меток сильно зависит от одежды: в карманах пуховика или пальто в т.ч. внутренних, опознавание происходит достаточно быстро, в дубленке приходится постоять 5-10 сек.
Менять метки пока не планирую, т.к. дальнобойность мне не нужна, а скорость и надежность опознавания не увеличена.
Надо было Алармтрейду при создании DXL4300 подсмотреть у автопроизводителей системы бесключевого доступа в салон, вот там все надежно и стабильно, при нахождении ключа за метр от авто - ничего не срабатывает, но если ближе - то скорость срабатывания, по сравнению с DXL4300, просто мгновенная. Понимаю что это достигается несколькими антеннами по всему кузову, зато работает стабильно.


Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98285)
У кого-нибудь 4300 отказывалась брать трубку?

Такого ни разу небыло. Но часто бывает (примерно, раз в 5 звонков) после подъема трубки тишина и на команды тоже не реагирует, приходится перезванивать. Было на прошивке 2.33, осталось и на 2.34.

mangup 02.12.2012 02:14

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98285)
ВОПРОС:
У кого-нибудь 4300 отказывалась брать трубку? Вроде было на форуме...
Как-нибудь лечится? Скинуть клемму не могу, у меня предусмотрено резервное питание сигнализации, не поможет...

Сталкивался с таким, обновил прошивки (обе), потом все заработало.
По поводу некорректного управления ЦЗ-проверяйте подключение.
По поводу ожидания 3-5сек общий совет - включайте режим hands free и задержку опроса концевиков и будет Вам счастье)

Georgik 02.12.2012 11:41

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98388)
Сталкивался с таким, обновил прошивки (обе), потом все заработало.
По поводу некорректного управления ЦЗ-проверяйте подключение.
По поводу ожидания 3-5сек общий совет - включайте режим hands free и задержку опроса концевиков и будет Вам счастье)

Уже корректно задержка работает?

deniszhukov777 02.12.2012 14:13

Prado 120
 
Обороты холостого хода прописаны. Машина заводится. Через 8 секунд глохнет. Летом все было нормально. Ощущение, что выше 1100 оборотов, что то не то. Посоветуйте, что делать?

Nazar20062 02.12.2012 14:30

У меня глюк немного другого рода вылез. При аварийной остановке двигателя в режиме ДЗ машина не встает под охрану, двери закрыты зажигание выключено, но машина не в охране, все датчики и концевики отключены.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 98416)
Обороты холостого хода прописаны. Машина заводится. Через 8 секунд глохнет. Летом все было нормально. Ощущение, что выше 1100 оборотов, что то не то. Посоветуйте, что делать?


Откуда взят тахосигнал? В тех.поддержке настоятельно рекомендовали брать с форсунок.

v961ss 02.12.2012 16:27

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 98416)
Обороты холостого хода прописаны. Машина заводится. Через 8 секунд глохнет. Летом все было нормально. Ощущение, что выше 1100 оборотов, что то не то. Посоветуйте, что делать?

Читать форум

deniszhukov777 02.12.2012 17:17

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 98418)
У меня глюк немного другого рода вылез. При аварийной остановке двигателя в режиме ДЗ машина не встает под охрану, двери закрыты зажигание выключено, но машина не в охране, все датчики и концевики отключены.

Добавлено через 2 минуты




Откуда взят тахосигнал? В тех.поддержке настоятельно рекомендовали брать с форсунок.

Установщик сказал, что с тахометра

Nazar20062 02.12.2012 19:26

Ну вот как бы и есть над чем подумать...

deniszhukov777 02.12.2012 20:44

Т.е. нужно подключить белый провод не к тахометру, а к любой из форсунок. И заново прописать холостой ход.

Georgik 02.12.2012 23:14

Цитата:

Сообщение от deniszhukov777 (Сообщение 98427)
Т.е. нужно подключить белый провод не к тахометру, а к любой из форсунок. И заново прописать холостой ход.

Да!

NightDemon 03.12.2012 02:38

Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 98361)
У меня старые метки, скорость срабатывания меток сильно зависит от одежды: в карманах пуховика или пальто в т.ч. внутренних, опознавание происходит достаточно быстро, в дубленке приходится постоять 5-10 сек.

Возможно, от одежды и зависит, проверю. Но у меня зависит, с какой стороны к машине подошел. Если с той, где спрятана 4300, метка влет определяется, сразу можно дверь открывать. Если с другой, да еще и со стороны багажника - вообще без шансов, не определяется.

Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 98361)
Цитата:
Сообщение от NightDemon
У кого-нибудь 4300 отказывалась брать трубку?
Такого ни разу небыло. Но часто бывает (примерно, раз в 5 звонков) после подъема трубки тишина и на команды тоже не реагирует, приходится перезванивать. Было на прошивке 2.33, осталось и на 2.34.

А теперь самое главное. Загнал машину в гараж, там связи нет. Теперь 4300 ВООБЩЕ не в сети (вне гаража, конечно). То есть GSM-модуль отключился... До гаража был гудок, сколько ни перезванивал. Прошивки последние.

HELP: Что делать? Разбирать полсалона, отключать питание? Перепрошивать по-новой теми же прошивками - основной и голосовой?

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98388)
Цитата:
Сталкивался с таким, обновил прошивки (обе), потом все заработало.
По поводу некорректного управления ЦЗ-проверяйте подключение.
По поводу ожидания 3-5сек общий совет - включайте режим hands free и задержку опроса концевиков и будет Вам счастье)

У меня обе прошивки последние, обновляли перед установкой 4300 в авто.
По ЦЗ проверю, есть некоторые подозрения.
HF - не совсем то, что мне надо, да и сомневаюсь, что поможет (выше описал, как у меня метки определяются), но, думаю, попробую, спасибо.
А задержка концевиков и на 2.34 не работает! Я проверял, когда 4300 устанавливали :) Через 10 сек даже с меткой рядом с блоком включается тревога.

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 98418)
Откуда взят тахосигнал? В тех.поддержке настоятельно рекомендовали брать с форсунок.

У меня с форсунок, проблем с запуском нет, с отработкой двигателя 20 минут или более (если продлю по телефону) тоже нет. Если не считать того, что без работающего GSM-модуля теперь АЗ не работает вовсе :)

mangup 03.12.2012 02:51

NightDemon, если включен hands free, то задержка работает, лично неоднократно проверял. В этом случае если метка не успела определиться Вы открываете дверь и садитесь в машину, а параллельно определяется метка (причем гораздо быстрее и увереннее, так как Вы уже внутри машины).

lexo72 03.12.2012 02:52

сегодня потерялось реле, живет отдельно своей жизнью, двигатель запускается, трогаюсь глохнет, срочно надо было ехать, долез до реле и кинул паралельно провод, вечером кинулся искать причину, ничего не нашел, включал-отключал блокировку, отключал реле в настройках, ничего не помогает, заново прописал, все работает, но появился глюк, приходит куча смс нет связи с реле, отключил уведомление по смс, решил еще раз попробовать, так сказать в последний раз, включаю все нормально работает, еще один глюк и сниму все к чертовой матери.

mangup 03.12.2012 02:55

NightDemon, по поводу модема не в сети - подождите немного, он должен перезагрузиться.

Navigatorr 03.12.2012 08:31

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98440)
А теперь самое главное. Загнал машину в гараж, там связи нет. Теперь 4300 ВООБЩЕ не в сети (вне гаража, конечно). То есть GSM-модуль отключился... До гаража был гудок, сколько ни перезванивал. Прошивки последние.
HELP: Что делать? Разбирать полсалона, отключать питание? Перепрошивать по-новой теми же прошивками - основной и голосовой?

У тебя сим-карта в 4300 того же оператора что и в телефоне?
Посмотри настройки GSM, не включен ли там "режим экономичной связи"?
При включении данной функции, при нормальной работе системы GSM-модем постоянно находится в выключенном состоянии и включается только при тревоги для того, чтобы сделать исходящий звонок, при этом выключение после звонка происходит через 2 минуты.

Про задержку концевиков, верно. При слэйв-режиме эта функция не используется (или не работает как нужно)

NightDemon 03.12.2012 11:29

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98442)
NightDemon, если включен hands free, то задержка работает, лично неоднократно проверял. В этом случае если метка не успела определиться Вы открываете дверь и садитесь в машину, а параллельно определяется метка (причем гораздо быстрее и увереннее, так как Вы уже внутри машины).

mangup,
Спасибо за совет, как только дойдет дело до перепрограммирования, обязательно сделаю.

Цитата:

Сообщение от lexo72 (Сообщение 98443)
сегодня потерялось реле, живет отдельно своей жизнью...

Аналогично. С утра реле потерялось, машина встала прямо на выезде из гаража.
Реле стоит недалеко от блока, экранов, по крайней мере, сплошных, и в помине нет... Грешу на то, что потерялась метка (была в кармане под неким предметом из пластика и металла), а 4300 не успела 5 раз пикнуть об отсутствии метки (хотя с охраны она с меткой снялась!). Интересно, может ли такое быть...
Убрал предмет, метку переложил в другой карман (поближе к блоку), пока работает.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98444)
NightDemon, по поводу модема не в сети - подождите немного, он должен перезагрузиться.

mangup,
да, 2 суток в сети 4300 отсутствовала, сегодня с утра после проезда глухого тоннеля, где связи с моим оператором не было (хотя обычно она в тоннеле есть, ретрансляторы стоят), 4300 в сети появилась. Но трубку не берет, смс не прислылает, не звонит о тревоге... Решения пока не вижу. Help!

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 98459)
У тебя сим-карта в 4300 того же оператора что и в телефоне?
Посмотри настройки GSM, не включен ли там "режим экономичной связи"?
При включении данной функции, при нормальной работе системы GSM-модем постоянно находится в выключенном состоянии и включается только при тревоги для того, чтобы сделать исходящий звонок, при этом выключение после звонка происходит через 2 минуты.


Navigatorr,
Да, основной того же оператора. Чтобы трекером пользоваться, обещанный GPS-приемник NAV-03 с 4300 же не работает... Хотя звонил на 4300 со всех операторов (со всех номеров, прописанных при программировании).
Режим "экономичной связи" был отключен при программировании. Если только сам включился.

Navigatorr 03.12.2012 12:27

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98464)
да, 2 суток в сети 4300 отсутствовала, сегодня с утра после проезда глухого тоннеля, где связи с моим оператором не было (хотя обычно она в тоннеле есть, ретрансляторы стоят), 4300 в сети появилась. Но трубку не берет, смс не прислылает, не звонит о тревоге... Решения пока не вижу.

Может в сим-карте дело?
Как будто сим глюк какой то ловит

oka2012 03.12.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 98361)
Надо было Алармтрейду при создании DXL4300 подсмотреть у автопроизводителей системы бесключевого доступа в салон, вот там все надежно и стабильно, при нахождении ключа за метр от авто - ничего не срабатывает, но если ближе - то скорость срабатывания, по сравнению с DXL4300, просто мгновенная. Понимаю что это достигается несколькими антеннами по всему кузову, зато работает стабильно.

Я тоже считаю, что без хотя бы одной внешней антенны довести до ума 4300 не представляется возможным. т.к. очень много экранирующих факторов и прочих переменных причин влияющих на стабильность радиоканала. и метку нужно делать с "удаленной" антенной (отнести ее на пару см от платы, а не рисовать полоской на плате. Как квариант предусмотреть батарейный отсек для двух АА или ААА

NightDemon 03.12.2012 14:33

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 98469)
Может в сим-карте дело?
Как будто сим глюк какой то ловит

Navigatorr,

спасибо, тоже думал об этом, проверю при первой же возможности - как только расковыряю полсалона :)

Цитата:

Сообщение от oka2012 (Сообщение 98476)
Я тоже считаю, что без хотя бы одной внешней антенны довести до ума 4300 не представляется возможным...

oka2012,

для АТ (судя по их интервью, поддержке и прочему) 4300 - бюджетная система, посему там НЕ будет ни внешней антенны, ни лучшей антенны в метке, ни более мощных батареек, ни резервного питания, ни возможности соединения с GPS-приемником... Работало бы то, что есть.
Жалею, что потратил доп. денег на автозапуск, резервное питание и реле, надо было минимизировать затраты. Но 4300 все-таки хочу оставить.

oka2012 03.12.2012 17:09

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98480)
Navigatorr,
4300 - бюджетная система, посему там НЕ будет ни внешней антенны, ни лучшей антенны в метке, ни более мощных батареек, ни резервного питания, .

Если похимичить то внешнюю антенну на2.4ГГц можно и своими руками сделать. это совсем несложно. у меня был такой вариант самостоятельной доработки. просто кусок проволки определенной длинны и кусок коаксиального кабеля ничего сложного

lexo72 03.12.2012 22:16

сегодня с утра опять потерялось реле, замучелся я ездить к дилеру, выискивать новые обходные схемы решения проблем, только одно вылечится, другое захворает, короче снял. реле прописывается, какое то время работает, потом без всяких видимых причин живет своей жизнью, система говорит что все в порядке, машина заводится, а реле решает что сегодня у меня выходной и я имею время поснашаться с прописыванием в систему. сказать что продукт сырой, это ничего не сказать и бюджетность не оправдание в данном случае.

mangup 03.12.2012 22:22

lexo72, у меня у двух друзей на четырех машинах стоят 4300 и без проблем, так что про сырость продукта не соглашусь..., а вот проблемы с правильной установкой в Вашем случае явно присутствуют....
Радиореле подключено на постоянное питание или на зажигание? И соответствует ли тип реального подключения настройкам? С этого стоит начать.

Georgik 03.12.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98511)
lexo72, у меня у двух друзей на четырех машинах стоят 4300 и без проблем, так что про сырость продукта не соглашусь..., а вот проблемы с правильной установкой в Вашем случае явно присутствуют....
Радиореле подключено на постоянное питание или на зажигание? И соответствует ли тип реального подключения настройкам? С этого стоит начать.

+100


Часовой пояс GMT +4, время: 11:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)