chew2010, Вы для смены прошивки базовый блок извлекали из авто? если обестачивали то при смене прошивки могли слететь метки. Метки остались теже что и были? или метки новые от DXL3900 ?
если сарые то их надо занова прописать в систему, если новые то перед записью меток надо разрешить работу с метками 3900. |
chew2010, так метки используете новые или старые? Проверьте, будет ли система ставиться в охрану с телефона? В новой прошивке при открытой двери/капоте/багажнике система в охрану не ставится.
|
Друзья, опробовал вчера интервальный запуск и был снова разочарован.
Значит все включил, через настройки по телефону, интервал указал 4 часа. В 20.00 поставил машину, через команду 789* - включил автоматический запуск, система ответила, что команду выполнила и включила "Периодический автоматический запуск двигателя по времени с интервалом каждые 240 минут". В 0.00 - двигатель запустился, отработал запрограмированное время (20 мин). Следующий запуск должен быть в 4.00. В 0.50 звонит - двигатель запущен (???), опа, что за ерунда, глюк что ли? Перезваниваю, система говорит - двигатель запущен, напряжение 14,7. Заглушил командой 321*. В 1.35 звонит - двигатель запущен В 2.12 звонит - двигатель запущен В 2.59 звонит - двигатель запущен. После последнего запуска, заглушил командой 321* и выключил эту вакханалию командой 987* Так как у нас этой ночью было -24, меня эта ситуация с таким автозапуском порядком разозлила. Зачем дергать машину автозапусками 4 раза за 3 часа? Логичнее уже вообще ее не глушить. Поставил будильник на 8.00, встаю, звоню системе - тишина, звоню второй раз, снова тишина. Т.е. связь устанавливается, но система молчит. Третий звонок прошел нормально, хотя никогда такого дозвона с молчанием не было, запускаю двигатель командой 123* - система говорит "нет такой команды"(???!!!), снова ввожу команду 123*- "нет такой команды". Сбрасываю звонок, дозвон, ввод команды 123* - двигатель запущен. Вот такой получился у меня автозапуск прошедшей ночью. За 5 месяцев эксплуатации системы, ни разу не молчала при дозвоне, теперь с новой прошивкой (?) молчит, 2 раза уже замечал за один день. Сейчас пойду, выключу все настройки с телефона, и снова запрограмирую интервальный автозапуск и буду пробовать дальше. |
Цитата:
Цитата:
|
Продолжу про реализацию периодического автозапуска.
Путем включения разных периодов запуска в 1 час и 2 часа выявленна следующая "кривая" закономерность: После включения функции первый автозапуск происходит ровно через запрограмированное время интервала (включил 2 часа). Все последующие происходят ровно через 30 минут после последней остановки двигателя. Конкретно по времени выглядит так: 10.00 - включение периодического запуска с интервалом 2 часа. 12.00 - запуск, 20 минут работа, в 12.20 - остановка. 12.50 - запуск, 20 минут работа, в 13.10 - остановка. 13.40 - запуск, 20 минут работа, в 14.00 - остановка. и так далее. Если двигатель остановить принудительно, командой 321*, через 30 минут запускается снова и так далее. Таким образом, периодический запуск, которого я так долго ждал, раализован настолько криво, что пользоваться им совершенно невозможно. Более того, с новой прошивкой, система постоянно, почти при каждом звонке молчит. Т.е. связь устанавливается и все, ни "шороха" не слышно, приходится перезванивать. В очередной раз разочарование, так долго ждал периодического запуска, и "на тебе"! И если честно, очень странно видеть такую "кривую" программу от АлармТрейда. Написал производителю, жду ответ. |
Цитата:
|
Navigatorr, на каких прошивках (основная/голосовая) за 5 месяцев эксплуатации системы, ни разу не молчала при дозвоне?
|
Цитата:
На ней система никогда не молчала при звонке |
Цитата:
Расскажите поподробней как перевернуть сигнал с замка багажника ????? |
Цитата:
ни того ни другого не заведено на сигналку, эти пункты меню тоже в настройках не активированы. отдельно багажника сигнала нет, он вместе с дверьми. В этом режиме можно открыть дверь-система подает только характерный для снятия с охраны звук, но завести не дает-начинает звонить на телефон и орать. режим "hands free" И кстати, да- теперь дозвониться с первого раза не получается- звоню, идет звонок и тишина, сбрасываю, перезваниваю и только тогда сигналка начинает отвечать. подскажите, как исправить ситуацию? |
Цитата:
Вы ничего не перепутали при перепрошивке? |
chew2010, в Вашей системе явно кавардак с настройками...
Прошивки (общая и голосовая) последние? |
Цитата:
|
я и сам хочу знать, причем сиденье. забрал девайс домой, попробую сам...
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Сегодня смотрели одну систему, в нее при установке симку задом-наперед засунули, потом еще старым Лоадером настраивали и настройки посбивали...в итоге через 10 минут после установки система перестала снимать трубку вообще. После заливки прошивки 2.33 и последнего голоса стала снимать... |
Цитата:
программируемые каналы inp1 - капот, багажник, inp2 - двери, inp3 - педаль тормоза. никаких кофров-сидений. у меня незакрытые двери и багажник висят на одном индикаторе на приборной панели, я так понимаю, они на одном проводе, раз так, может тогда и повесить багажник вместе с дверьми на inp2? раз уж пришлось самому все делать-не подскажите ли, где можно посмотреть описалово настроек-некоторые непонятны. далее-прочел часть ветки по 4300, новые метки должны быть с желтым штрихкодом, у меня заменили метки, теперь должны быть вроде новые, но штрих-код белый. так может быть?меняли буквально на прошлой неделе. |
Кто пользуется 4300й с новыми метками в режиме хендсфри, опишите ощущения от сигналки, система доработана, можно ли ей уже пользоваться?
А то наткнулся тут на описание человека который кружил возле машины каждый раз чтоб попасть в нее |
Цитата:
Скажем в 3 случаях из 10 система молчит, сбрасываешь, перезваниваешь. С предыдущей прошивкой ни разу такого не наблюдал. Теперь вот думаю назад поставить прошивку 2.21, тем более что в новой все равно нет периодического АЗ. |
Подскажите по настройкам Slave.
Осилил 122 страницы, в основном пользуют вход " открытие slave " и " закрытие slave ", т.е. два провода. В машине есть штатный сигнал 0- закрыто, 1- открыто.А в лоадере есть пункт(вход) " статус slave ". Можно ли использовать только его для управления 4300 ? |
estar, обещали, что добавили такую возможность, проверить пока не довелось.
|
Попробовали новые метки. Итак.
Метки действительно очень и очень дальнобойные, что вызывает понятные проблемы у пользователей: машина может открыться, если машина стоит под окнами, а хозяин с метками- на уровне 3-4 этажа. Но с другой стороны, зафиксировали очень странное поведение системы, если хозяин с меткой стоит на расстоянии 1-2 метров от машины- Пандора ставится и снимается с охраны постоянно, циклически. Ясно, что фиксируется появление метки в зоне радиообмена, а затем ее выход. |
Цитата:
|
ДД!
Работает ли система с проводными кодовыми реле ВМ-105 и кодовым обходчиком DI-03? |
21043, нет
|
Цитата:
внимание только желтый штрихкод подходит |
Цитата:
|
Вообще складывается такое впечатление что производитель данную модель совсем не тестирует и вообще не заинтересован в доводке ее ума, выпустили так, для галочки, чтоб была, пусть берут те у кого на 3700-ую модель не хватает. Делают исправления как из под палки, хотя сама идея шикарная и аналогов за такую цену не имеет.
|
нужна помощь, сколько смог прочел, но то ли не разобрался с терминами, то ли недопонял. суть вопроса, поставили 4300 на паджеро 4, открытие по меткам цз, вроде все устраивает за исключением одного, опрашивается машина раз в 15 сек, сегодня выскочил из магазина под проливным дождем и промок до нитки пока метки опознались. изначально хотел чтобы поставили в режиме слейв, но мастер ставил первый раз и по его мнению так как статуса с замков не получить, то в слейв режиме работать не будет. вдобавок с кормы метки не опознаются и пока я дохожу до задней двери машина иной раз успевает встать на охрану, приходится тащиться и выжидать у водительской двери. так вот вопрос если перевести на сн2 и сн3 цз то импульса на закрытие цз достаточно или все таки там должен быть статус замкнутого или разомкнутого контакта, был бы благодарен за ответ, ну или схемку может кто подскажет как реализовать статус если он необходим.
|
А что с сайтом интерактивных руководств и техподдержки?
http://manuals.alarmtrade.ru Перенаправление идет на владельцев хостинга. АлармТрейд задолжал за аренду ?? ))))) |
Цитата:
залита прошивка 2.33 от 18.10.12новым лоадером естественно +голосовая прошивка из самого лоадера. войти в режим программирования интервальных запусков у меня не получилось - голосовое меню доходит до 6*-автозапуск двигателя, 6*-запуск по интервалу начинает говорить "периодический запуск... " потом обрывает на середине фразы и начинает произносить все слова подряд "девять","десять",.... и пока все слова из голосовой прошивки не закончится причем ни на какие другие нажатия система уже не реагирует. если затем включить автозапуск по интервалам 5* - то авто начинает заводиться сразу же после постановки на охрану (!) и делает это непрерывно как если бы интервал был выставлен минуту. Я поначалу не заметил - в результате машина молотила весь световой день, выжрав четверть бака ((( Выключил автозапуск по интервалам нафиг - остальное вроде работает нормально. Хотя глюки с произнесением голосом всего звукоряда сигналки присутствует в некоторых режимах на шаге установки флагов "вкл(1*)/выкл(0*)" короче новая прошива хрень полная - уже ездил к установщику раза 3 на донастройку. |
сн1 и сн2 подключенные на цз как выходы сегодня пернаправил на входы слейв постановки снятия, в настройках указал слейв режим, никакого результата по постановки на охрану не получилось, менял типы контактов разомкнутые, замкнутые никакого результата, дилер обещает поменять метки, но основную свою проблему пока не решил. на входы сн1 и сн2 надо давать постоянный сигнал или импульсный? просто думаю на худой конец на цз повесить актуатор пятиконтактный и с него снимать статус.
|
lexo72, надо подавать импульс, метки не влияют на Slave.
Выходы на управление ЦЗ можно одновременно назначить и входами slave. Добавлено через 1 минуту rus000, какая версия голосовой прошивки залита? |
Цитата:
|
Цитата:
если импульсом ставится, то извините за нубский вопрос, импульс положительный или на массу? |
Что там за установщики у вас, что настолько элементарную операцию с довольно популярным авто сделать не могут? 8-)
|
Цитата:
в общем прочитал все сто с гаком страницы и так и не понял, одни пишут что все работает, другие ничего не работает, мне чтобы ставилась с ключа откуда получить импульс на сн1 и сн2, я их запрограмирую как входы, от цз можно взять? сейчас стоит выход управления цз, пробовал менять ничего не вышло, от поворотников пишут, можно было бы на закрытие, а как с отрытием быть? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
был бы опрос меток поменьше, все было бы замечательно, но идти и оглядываться метров двадцать когда там машина моргнет или топтаться у двери пока метка опознается напрягает. пока отключил цз, машину закрываю с ключа, на охрану ставится по меткам. |
Цитата:
|
да так и сделал, остался только неприятный момент с танцами у двери пока метка опознается, ну и как писал раньше, метки работают не стабильно, подходишь с кормы, открыть багажник и на тебе, машина раз и на охране, возвращаешся к водительской двери выжидаешь и бегом назад пока на охрану не встала.
да человек не блоха, ко всему привыкает, но зачем мне такая ущербная схема? |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)