Цитата:
PS-включите задержку опроса концевиков, чтобы система дольше искала метку и не сразу включала панику. |
Цитата:
|
lexo72, Место ношения метки имеет большое значение т.к. сигнал с метки слабый и много метала.
PS от установки на ПАТРИОТА отказались. Пробовали еще со старыми метками искать места установки сигнализации для лучшего приема. Лучшим оказалось установка в потолок в центре солона и ношение метки подвешенной на шее. Но с моим ростом 185 работало безупречно (с обоих бортов и с кормы), а с хозяином около 165 из далека работало хорошо но около машины метка не читалась (пока на порожек не станет). |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
В дверь лазить не надо, просто найти выход на замки из блока ЦЗ под панелью. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Спрашиваю из за того, что после того как установили 4300, мне тоже установщик включил эту опцию, вдруг говорит метка сразу не опознается, что бы тревога сразу не включилась. На деле, именно на моей машине это работает так: - при включенном режиме задержки по концевикам, подходишь быстро к машине, открываешь центр.замок, сирена не подтверждает снятие с охраны системы, так как метка не опозналась. Но замки дверей уже открыты и если открыть дверь, сесть в машину и тут через 10 секунд срабатывает тревога по концевику дверей. Хотя метка давно уже успела опознаться системой. Почему так происходит, задавал я себе этот вопрос, когда пару раз вот так вот срабатывала тревога. Ведь метка определилась, задержка опроса концевиков включена, почему срабатывает тревога? Впоследствии я догадался, почему это происходит. У меня система снимается с охраны только при наличии метки. Если открыть дверь без метки, система все равно стоит под охраной и включит тревогу или сразу, или если стоит отсрочка по концевикам, то через 10 секунд. Поэтому, совершенно не понимаю смысла этой опции. Даже если метка, появится в зоне радиообмена в эти отсроченные 10 секунд, тревога все равно будет включена. Проверял сам лично и не один раз. Поэтому всегда при снятии с охраны, я слушаю сирену. Нет сигнала сирены, закрываю снова замки и открываю вновь. Двери открываю только после подтверждающего сигнала сирены. |
Добрый день!
Возможно ли заставить сабж осуществлять постановку на охрану (и снятие с нее) при получении сигнала срабатывания штатного ЦЗ + сигнала от поворотников, спаяв простую схему с 2-мя транзисторами? Планируется использовать 4300 в slave-режиме, открывать/закрывать со штатного брелка, одновременно и ставить / снимать с охраны (с опознованием метки и включенным режимом AHJ). Прочел почти всю ветку, но такого решения не увидел... Иначе нельзя реализовать закрытие замков из салона (если подключаться только к ЦЗ). От поворотников - тоже ведь не получается, об "аварийке" тогда можно забыть... Или и такая схема (с двумя транзисторами) не будет работать? |
Вопрос к знатокам по сиге 4300. Установил основной блок,записал метку,подключил к тахометру ,установил радиореле,прописал его(сирена раз крякнула),прописал холостые обороты.
Теперь про проблему.....( Реле постоянно при движении разрывает цепь,что только не делал,перепрописывал реле ,метки всё равно при движении разрывает цепь. :mad: что может быть причиной. У меня только одна осталась не работает реле( Вроде и прописывается(крякает),ан не до конца видимо( |
Navigatorr, в Вашей ситуации как только метка распознается, система снимется с охраны. Если не снимается - значит метку не увидела. Проверено.
|
да вопрос конечно с задержкой опроса концевиков интересный получается. на сегодня имею, подхожу к машине открываю цз ключом, метка не опозналась, открываю дверь, срабатывает сирена и тут же затыкается опознав метку, перепрограмировал на задержку опроса концевиков, проверить не успел, потому как метка как назло опозновалась не упев я дойти до машины, на улице дождь и не до экспериментов, завтра буду пробовать.
еще вопрос, снял с охраны по телефону, машина автоматом на охрану не стала, печалька, сама система нравится, но софт явно сырой и требует доработок. также завтра буду эксперементировать с тревожными датчиками, кто настравивал подскажите, увеличивая шкалу, увеличивается чувствительность или наоборот? |
NightDemon, можно сделать.
Вопрос этот скорее творческий, но все реально. Добавлено через 2 минуты SaneG, если позвонить на систему, Вам тетя не говорит случаем что включена блокировка двигателя(команда 666*)..? |
Цитата:
как проверить версию прошивки? |
Цитата:
Кстати в лоадере две такие прошивы, у одной из них в скобках указано DXL-3900 only... |
Цитата:
версия голоса 1.22f ;( получается не тот голос залили? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если открыть ЦЗ, и при этом метка не успела опознаться (сирена не пропиликала) - открыв дверь сразу срабатывает тревога, появилась метка или нет после срабатывания тревоги, уже неважно, тревога не выключится и вопит около 1 минуты. Что бы выключить тревогу, нужно закрыть дверь, потом закрыть ЦЗ, потом естественно открыть ЦЗ при этом метка обязательно должна быть в зоне приема, система снимется с охраны с 4-х кратным сигналом сирены. Если включена задержка с опросом концевиков, все происходит тоже самое, только тревога срабатывает через 10 секунд после открытия двери. Появилась метка или нет в эти 10 секунд совершенно не важно, система так же остается на охране и включает тревогу. Такой алгоритм работы был на моей машине на прошивке 2.21 Сейчас у меня залита прошивка 2.33 - завтра все тоже самое сделаю и отпишусь, возможно произошли изменения. |
Цитата:
|
mangup
Говорить не говорит(вспомнил что ставил),но позвонил и снял блокировку,всё равно глушит двигатель. Попробую на заводских настройках может что изменится.... |
Цитата:
PS-при сбросе на заводские настройки радиореле из памяти вылетит...имейте ввиду. |
4300 глохнет при переходе через порог 1200 об/мин. новая прошивка и прописывание оборотов (различных значений) не помогает.
|
проверял сегодня функцию задержки концевиков, в моем случае толку от нее немного, потому как по концевикам может задержка и есть, но срабатывает тревожный датчик удара, как только метка опознается, с тревоги снимается, в общем жду новые метки, а пока выжидаю пока снимется с охраны и потом открываю дверь.
|
Продолжу про «Задержку опроса концевиков при их срабатывании без метки»
Как и говорил выше, сразу же после установки системы 4300, прошлым летом, задумался о реальном назначении этой настройки, экспериментировал с ней и так, и увидев реальную опасность, эту настройку сразу выключил. Сейчас опять возник данный вопрос и уже на новой прошивке 2.33 я провел те же самые эксперименты: Итак, система 4300, слэйв-режим, снятие с охраны центральным замком только при наличии метки в зоне, версия ПО – 2.33: Эксперимент 1: Метка не в зоне радиообмена, открываем ЦЗ, открываем дверь, срабатывает тревога, ложу метку на приборную панель (расстояние до Базового блока от метки - 15 см.) – ничего не меняется. Тревога продолжается, звонит телефон - система говорит «Тревога, нарушена охранная зона - двери». Всего сирена сигналит 3 раза по 30 секунд. Далее получается следующее: сирена стихает, телефон тоже умолкает, система под охраной, СИД мигает зеленым, дверь открыта, ждал около 5 минут – ничего не меняется. Если дверь закрыть – снова срабатывает тревога. Выключается тревога следующим образом: закрываем дверь, закрываем ЦЗ, метка в зоне, открываем ЦЗ, система снимается с охраны с 4-х кратным сигналом. Вывод: Появление метки в зоне радиообмена, после нарушения охранной зоны и включения тревоги совершенно не влияет на систему. Тревога не выключается, система с охраны не снимается. Тот же алгоритм был и на ПО 2.21. Эксперимент 2: Включаем «задержку концевиков дверей при их срабатывании без метки» Метка не в зоне радиообмена, открываем ЦЗ, открываем дверь, ложу метку на панель приборов (расстояние до ББ от метки – 15 см.), СИД мигает зеленым ( т.е. метка авторизована) и через 10 секунд после открытия двери срабатывает тревога. И происходит все тоже самое, что и в п.1: сирена 3 раза по 30 секунд ревет, телефон – «нарушена зона охраны-двери». Впоследствии все умолкает, и машина так же стоит с открытой дверью, а система все так же стоит под охраной, СИД мигает зеленым и если закрыть дверь то снова сработает тревога, а если не закрыть, машина так и будет открытая стоять.(10 минут наблюдал) Выключается тревога тем же способом, что и в п.1. Здесь есть еще вариации:Открываю ЦЗ, (напомню, метка не в зоне), открываю дверь, вношу метку в зону, ложу ее на панель и сразу закрываю дверь, тревога срабатывает сразу, паузу в 10 секунд система уже не делает. Вывод: Появление метки в зоне радиообмена после открытия двери, при включенной задержке опроса концевиков, совершенно не влияет на систему. Тревога все равно включится через 10 секунд после открытия двери, система с охраны не снимается, тревога не выключается. Такой же алгоритм был и на ПО 2.21. Так как на 4300 реально не хватает выходов, и у меня на машине двери и капот подключены на один канал я, позвал помощника, и мы вместе сделали следующее: помощник быстро открывает ЦЗ, открывает дверь и дергает замок капота. Я быстро подымаю капот, ключом один раз проворачиваю гайку на минусовой клемме и скидываю ее с аккумулятора. Получилось без тренировок, с первого раза. В итоге система обесточена, тревога включиться не успела, GSM-оповещение естественно тоже. Вывод: А вот выводы уже делайте сами. Спасибо за внимание. |
[quote=mangup;96637]Сейчас если позвонить на систему она не говорит что блокировка включена?
PS-при сбросе на заводские настройки радиореле из памяти вылетит...имейте ввиду.[ Сбросил настройки,заново настроил и реле и метку всё равно реле глушит двигатель. Что то с реле видимо,но ведь прописывается в центральный блок,что ещё может быть не так????? Как проверить ещё можно прописалось или нет? |
[quote=SaneG;96717]
Цитата:
|
[quote=mangup;96721]
Цитата:
|
[quote=SaneG;96730]
Цитата:
|
[quote=mangup;96733]
Цитата:
|
Цитата:
|
[quote=SaneG;96752]
Цитата:
|
[quote=mangup;96756]
Цитата:
|
Доброго времени суток всем.подскажите как привязать другую сим-карту в сиге ПАНДОРА 4300.Старую убрать а новую вставить и запрограммировать чтоб можно было звонить.опишите поподробней заранее спасибо.
|
Цитата:
|
[quote=SaneG;96765]
Цитата:
|
[quote=mangup;96770]
Цитата:
|
[quote=SaneG;96772]
Цитата:
|
Всё;d проблема решилась может кому интересно будет. Плюс для реле оказался какойто не той системы. Когда взял плюс из замка куда и брал для центрального блока всё заработало. С толку сбивало то что изначально реле подключал к плюсу под капотом на который подаётся 12в при включении зажигания,так вот может там всё таки плюс какойнить с перерывами или что-то в этом роде:)
Добавлено через 2 часа 41 минуту [quote=mangup;96774] Цитата:
|
Цитата:
|
Парни, проясните ситуацию по обмену меток.
Мне дилер отказывается менять метки, потому что никакой гарантийной компании по обмену, по его словам не проводится. Более того, дилер просит конкретно указать или показать какой либо документ или сообщение от производителя о начале компании по обмену меток. Заявляет, что если метки работают, почему их должны заменить и еще и бесплатно?? Короче, или подтверждение производителя о гарантийной замене или гуляйте, вот как то так. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)