Все верно Старик, заводится двигатель и с просто воткнутым ключом. Посмотрел еще до кучи замок зажигания на признак отвалившихся или плохо затянутых проводов, все нормально. попалось разорванное резиновое кольцо в проводах замка зажигания, так и не понял откуда оно. Проверил снова, все так как и было, простояла ночь машина, утром с брелка завелась, а как только приехал вечером попробовал, не заводится с брелка. Вот размышляю, если полностью сброс сделать настроек на заводские и заново выставить. Сброс в моем случае может помочь?
Да, еще вопрос, иконка ИММО на брелке должна гореть? |
Здравствуйте. Я установил А 91 на ВАЗ 2112 и все работало хорошо, но после того как я залез в таблицу программирования появилась проблема: после выхода из машины и нажатия на брелке кнопки "закрыть" появилась задержка в закрытии замков и глушения авто примерно 5 сек. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, то подскажите. Тех. поддержка посоветовала обратиться к установщикам, чтобы те проверили таблицы программирования. Заранее спасибо
|
Андрей 1981, Добрый вечер! Довольно просто самому посмотреть, что установлено по таблицам программирования.
Заранее приготовьте листок и нанесите на него нумерацию, для первой таблицы 15 пунктов, для второй 12. Для входа в режим программирования первой таблицы (при выключенном зажигании) нажмите кнопку "Валет" пять раз (светодиод повторяет нажатия), включите зажигание (пять сигналов сирены, пять морганий светодиода), на брелке отобразится 1-1, коротко нажимаете "Валет 1 раз (два сигнала сирены), на брелке 1-?.....и так по всем 15 пунктам. Запишите значения. Для проверки второй таблицы соответственно 6 нажатий кн. "Валет", включаем зажигание, на брелке будет 2-1....... Запишите все значения. И выложите на сайте, посмотрим, поможем. |
Для Altendorf
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ну вот, хорошо хоть причина стала ясна. Обходчик видимо рядом с блоком сигнализации находится, потому как с замка зажигания (с петли вокруг рамки где ключ вставляется) в гофре провода тоже под панель прямо уходят.
Да, откопать это все я так понимаю будет весьма не просто. На кой хек так далеко все запихивать, там и под рулевой колонкой места хватает вполне. |
Еще мысли, Если включить режим СКРЫТНОЙ БЛОКИРОВКИ и оставлять ключ в замке, чтобы авто-запуск работал нормально. Пользовать пока так, с гаражом теплым проблема, пока с обходчиком получится разобраться.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если все установлено под рулем, то это считается косорылой установкой! Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Машины не ходят туда, бредут спотыкаясь олени;-) это как раз про наш регион 8-)
сообщения с землей сейчас вообще нет, да и в общем спокойно с угоном машин. Специалистов до сих пор не смог найти, только поэтому лезу сам. хотелось бы момент один уточнить, на замке зажигания петля из провода с бесцветной прорезанной по кругу изоляцией на фишке соединяется вокруг замка и уходит в гофре под панель. Это и есть экран типо для обходчика? в той же гофре еще пара проводов на замок идет. Получается с петли на обходчик и обратно на замок? |
Цитата:
Цитата:
|
Если распутывать провода, то они пойдут в разные места. Эмалевый провод в завивке в виде бублика, наброшенный на замок зажигания - это и есть петля обходчика. От неё проводочки по идее должны дойти до коробочки - ОБХОДЧИКА. И этот бублик надо ОБТЯНУТЬ вокруг пластмассвого кольца на замке зажигания как можно плотнее. Излишки стянуть АККУРАТНО, чтобы не порвать обмотку - изолентой или тонким хомутиком-стяжкой. если на коробочке обнаружится надпись ScerKhan, то намучаетесь Вы с ней - самые непредсказуемые обходчики... Как все грамотно сделать/переделать - я уже написал Вам. Осталось все это воплотить в жизнь.
|
Всем доброго времени суток. Авто Ford Focus3 летом и до температуры -10 автозапуск
работает как надо но если температура опускается ниже то начинаются проблемы с автозапуском, зажигание включается щелкает реле а стартер не крутит . С ключа проблем нет . Спасибо |
Цитата:
Сигалка отказывается заводить мотор при просадке ниже 10 вольт. Может даже не начитнать делать вращение, если увидит падение ниже 10 вольт... Если не упадет ниже 11 вольт, то проверяйте обходчик ИММО. Но на фордах надо поаккуратнее с оставлением ключа в замке зажигания. Я бы посоветовал сначала снять петлю-наброс с замка зажигания, чтобы ненароком бортовой комп не увидел ДВА КЛЮЧА СРАЗУ. Могут быть проблемы... Итак - петля с замка сброшена (придется разбирать обшивки рулевой колонки, чтобы это выполнить). Оставляем ключ в замке-просто воткнутым и пробуем заводить с пульта (разумеется - если авто с МКПП, то подготовив его к пуску). Завелось? Значит лезем к обходчику и переделываем его монтаж, как тут написано http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ |
У него по моему ключа в обходчике не видит, и от этого стартер не работает.
Обычная практика, кривой обходчик, который в минусовые температуры не работает. |
Спасибо попробую.
|
Вот сейчас я вообще не понимаю, может так коряво все быть???
Пользуюсь автозапуском с ключем в зажигании, прошлой ночью морозы придавили и видимо поз утро машина не запустилась. Я подумал что лучше будет добавить время прокрутки стартера, зашел в настройки и добавил время прокрутки 4-позиция и заодно время задержки чтобы свечи успели прогреваться 4-позиция. Пробую запустить и удивляюсь что время прокрутки наоборот убавилось и задержка тоже. Снова настраиваю, то же самое!!! Решил наоборот выставить на 2-позицию и то и другое, проверяю, теперь и задержка 6 сек и прокрутка 3.6 сек. ну решил тогда и контроль двигателя поставить на напругу, хотя по генератору должно быть. И на самом деле, первый раз не завелась, пробует еще и еще, а не показывает что запустилась. Вставляю ключ в замок, запустилась(ну это понятно, с обходчиком проблема остается) Главное что в настройках позиции не совпадают с реальными данными! Как такое может быть? Это что касается настроек запуска, вот я думаю может в настройках охранных функций так коряво, может и обходчик не причем, а просто где-то позиция не так стоит??? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Секунды ПРИ СЧЕТЕ "про себя" у всех разные. Только у секундомера они более-менее "одинаковые". Вы как время засекали? На глазок? Или по секундомеру? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скорее Вы ОШИБЛИСЬ, когда "гуляли по настройкам" - и ли с таблицей или с функцией. которую меняли... Управление обходчиком у вашей модели задано ЖЕСТКО (ничего не перепрограммируется), осуществляется розовым проводом, который активируется перед подачей имитации напряжений с силовых проводов на замок зажигания... |
Даже не знаю с чего начать)))секунды считал на раз и два и)))проверено секундомером.
В настройки все три раза заходил через 6 нажатий, это точно. менял получается 9,10 и последний раз еще и 11 пункт. после каждой настройки проверял, поведение менялось. Получается в оконцовке задержка стоит 4сек-по факту 6.прокрутка 1.4-а крутит уж точно больше 3 сек. и главное контроль стоит по напруге-а серо-черный провод на генератор идет!!!! С обходчиком я все понял, и раз уж без ключа в замке не запускается движок, его смотреть надо. Буду заниматься обходчиком, заодно кину контроль на тахометр, прийдется повозиться, но это сразу многое решает я так понял.и самый надежный контроль и с временем прокрутки стартера отпадет вопрос. |
Altendorf, внимательнее читайте инструкцию. Пи выборе в функции 11 (таблицы 2) варианта контроля ТАХОМЕТР (11_4) сигнализация крутит мотор 3,6 сек НЕЗАВИСИМО от настройки функции 9! Пункт 3 "рекомендаций по подключению". Предположительно стр.40 инструкции по установке (было несколько редакций и страницы могут отличаться). Заодно прочтите всё, xnj написано про подключения и настройки.
Еще раз повторю: 1. Время вращения будет соответствовать настройкам функции 9 только если выбран вариант контроля в функции 11 - любой, кроме ТАХОМЕТРа. 2. Досрочное прекращение вращения стартера возможно в двух случаях: а) сигнализация увидела, что мотор завелся ПРИ контроле ГЕНЕРАТОР или ТАХОМЕТР б) напряжение бортсети упало ниже 9 вольт на входе в сигнализацию в процессе вращения стартера. Если контроль ПО НАПРЯЖЕНИЮ - досрочной отсечки стартера быть не может (кроме п.2б) Далее - по функции 10. Для настройки 10_1 - БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР тоже есть задержка меду появлением зажигания и началом вращения стартера. У разных версий ПО основного блока она может отличаться. У старых была 2 сек, у последних сделали 4сек. Варианты 10_2, 10_3 и 10_4 изначально предназначены для дизельных моторов для того, чтобы позволить свечам накала погреться до запуска мотора. И в любом случае (даже если секунды не 4-6-10) в этих настройках, то ЧЕМ БЛИЖЕ К КОНЦУ ТАБЛИЦЫ, тем задержка ДОЛЖНА быть ДЛИТЕЛЬНЕЕ. Я не могу исключать, что у Вас такая прошивка мозга сигнализации, что СЕКУНДЫ другие, как и то, что она просто НЕИСПРАВНА (в ячейках памяти, отвечающих за формирование этих задержек - НЕ ТА ИНФОРМАЦИЯ). И если Вы СТОПРОЦЕНТНО уверены в своей правоте, то СЕРВИС-центр ждет Вас. Но я советовал-бы вам еще РАЗ (а лучше пару раз) ВСЁ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ. И желательно без паники и спешки, с секундомером и ОСОЗНАНИЕМ - что Вы делаете и что при этом должно получиться... Ну чтобы в холостую не кататься туда/сюда, да еще и СНЯВ основной блок для осуществления диагностики в сервис-центре. Если до этого дойдет, то адреса сервисов тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по НАЙТИ. Появятся адреса-пароли-явки. Созваниваемся. уточняем условия сдачи оборудования на диагностику и в путь. Гарантийный талон, заполненный фирмой-установщиком - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. Не заполненный - тоже полезная вещь. Но и при его отсутствии в гарантийном ремонте не откажут. Просто (как и при незаполненном гарантийнике) срок гарантии будет исчисляться с даты выпуска, которая зашифрована в серийном номере. Удачи. |
Спасибо за всю информацию. Проверил настройки еще раз, действительно не сходится с таблицей пункты 9,10,и возможно 11. путем подбора я все таки выставил
нужную задержку и прокрутку. Еще такой факт вчера обнаружил. Сидел караулил под ночь заведется или нет по температуре. Выставлено в настройках на -5. Так вот она запустилась при температуре в салоне -8 и двигателя -2. опять получается косяк, раньше не замечал такого. Все это пока терпимо, сейчас главное с обходчиком разобраться. Узнавал, вроде есть в магазинах в наличии. Добраться надо до него и посмотреть какой стоит и определиться какой ставить в замен из того что есть в наличии. |
Altendorf,
Если обходчик обычный ключевой не кодовый - ставить любой или сделать самому. На Шерханы жалуются. Старлайн работает, пандовкий ди02. |
Добрался до обходчика, оказалось что там еще один (третий ключ).в магазине как раз был старлайновский, с такой же фишкой. Просто поменял сам обходчик, переложив в него ключ и все заработало.
Перекинул контроль двигателя на тахометр, импульс взял с топливной аппаратуры, там разъем на три провода, верхний. в настройках выставил контроль по тахометру-не работает, поставил по генератору-работает. Точно настройки наперекосяк. Сейчас вобщем-то все работает как надо, если не считать что некоторые пункты настроек запуска нужно выставлять методом тыка. Спасибо всем за помощь друзья!!! |
Altendorf,
http://support.starline.ru/topic/544...-starline-a91/ Или тут же читать многоуважаемого пользователя "Старик" на тему Тахо и вообще старлайн. |
Цитата:
Но тем не менее ПОЖАЛУЙСТА. Рады, что смогли помочь дистанционно. Вам дали дельную ссылку. Да и в этой теме уже написано НЕМАЛО о том - куда и как надо что-либо подключать. А про настройки сигнализации - В ИНСТРУКЦИЯХ ПО УСТАНОВКЕ - подробнее некуда - ОПИСАНО. Скачать их можно отсюда http://www.ultrastar.ru/339/10331 , если у вас до сих пор чего-то из инструкций нет... Удачи в нелегком освоении труда УСТАНОВЩИКА. Вот это еще почитайте http://www.ultrastar.ru/24884 |
Есть у меня инструкции и в настройках я не раз бывал. Уверяю вас что в моем случае позиции 9,10,11 в настройках все наперекосяк. ну даже если взять сейчас----Контроль двигателя подключен на тахометр,НА БРЕЛОКЕ ДВА КРЯКА ОДИН ПИК-СТАВЛЮ 4 ПОЗИЦИЮ-ЧЕТЫРЕ ПИКА ПОДТВЕРЖДАЮТ,НА БРЕЛОКЕ 11_4. Вроде все верно,но не работает!Ставлю контроль по генератору-работает.Так же было когда подключен был контроль на генератор, нужно было в настройках ставить контроль по напруге.
Ну да ладно, главное все сейчас работает!По ссылкам обязательно почитаю,спасибо,думаю буду осваивать полностью установку, в следующий раз сам ставить буду. Сейчас нашел блок в недрах панели, так он там какой-то картонкой от старой коробки прижат и на скотч прилеплен, вот тебе и офецеалы. Лучше чем сам, никто не сделает))) |
Цитата:
|
Цитата:
Может найдете время и возможность СВОЗИТЬ БЛОК в сервис-центр? Не обязательно прямо сейчас. Но с оказией? |
Цитата:
Самому хочется разобраться |
Цитата:
|
Altendorf, здравствуйте. Я Вам давал ссылку на АЗБУКУ. Там есть упоминание о СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКЕ на двух светодиодах. Предлагаю спаять её и ею проконтролировать - на какой такой импульсный сигнал Вы сели (по мерцанию светодиода). Осциллограф или частотомер - понятное дело - лучше, потому что там частоту можно вычислить по координатной сетке или вообще с табло считать в явном виде... Дело в том, что сигнализация не воспринимает слишком "медленные" импульсы (частота которых ниже некоторого значения) и слишком "быстрые" (с высокой частотой) тоже может не понять. Лучше всего её нравятся импульсы в диапазоне 5-50 Гц (примерно). И частота импульсов должна ЗАВИСЕТЬ ОТ ОБОРОТОВ мотора. Если Вы сели на провод с другой частотой ИЛИ ОНА НЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ, то сигнализации эти импульсы не понравятся... Но её можно обмануть, задав (при проводе, сидящем на подобных импульсах) контроль ГЕНЕРАТОР+. А уж "контроль" ПО НАПРЯЖЕНИЮ "работает" независимо от подключенности или отключенности этого провода...
|
Добрый день. Наконец то настроили мне сигнализацию. По Вашему совету протянули провод до форсунки (до этого было завязано на генератор), всё заработало как надо. Ещё до кучи заменил аккумулятор -совсем мало терпел. Видимо его время кончилось. Спасибо большое за Ваши советы!
|
Всегда пожалуйста! Рад, что теперь все работает, как и дОлжно. Наслаждайтесь "автоматом Калашникова" среди систем охраны. Именно таковой и является А91.
|
Спасибо всем за помощь! Пока пусть работает, по теплее будет, буду дальше разбираться
|
Я же говорил что не на тахометре у вас серо-черн провод. Так и оказалось!
Все у вас там нормально в таблице программирования. Просто вы не разбираетесь в этом вопросе, потому вам и кажется что все запутано. Нужно сначала смотреть куда подклчюен серо-черн провод, а потом уже программировать в соответсвии с этим. У вас было подключено на генератор. По этому работало если провод на генераторе, но криво, потому что по генератору, редко работает хорошо. И так же работало по напряжению, при таком подключении не важно куда подключен серо черн провод. А по напряжению тем более криво работает. В общем подключение сигнализации у вас кривое, как это обычно делают в сервисе ОД. |
Приветствую! Возникла проблема, установил сигналку А91 на 2115. Всё работает, но есть одна проблема. Выполняю подготовку к автозапуску, логическая нейтраль, выхожу из машины, закрываю двери, нажимаю на кнопку постановки на охрану, машина глохнет, поворотники моргают, СИД начинает мигать. А на брелке символ замочка показывает, что машина не на охране! Хотя двери заблокированы и машина под охраной. Нажимаю на звездочку, "замочек закрывается". Автозапуск без проблем. Проявляется это не часто. Что может быть такое? Сколько ставил А91, на этой неделе 4 штуки, ни у кого такое не происходит. А у меня у самого такая бяка. Что называется "сапожник без сапог"....
|
Olegel21, здравствуйте. Ай-я-яй!:-\
Плохой сапожник... Сигнализация установлена С НАРУШЕНИЯМИ ПРАВИЛ МОНТАЖА. При постановке на охрану ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ идут помехи, забивающие радиотракт, Поэтому на брелок ничего и не прилетает. Прочтите вот это http://forum.autoset.ru/topic12699.html http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461 http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/ ну и вот это http://ultrastar.ru/24884 - и поймите раз и навсегда - КАК НАДО МОНТИРОВАТЬ сигнализации, чтобы не было проблем... В Вашем случае скорее всего: 1. Или шлейфы приемопередатчика и датчика удара смотаны вместе. 2. Или на катушках реле, работающих под управлением сигнализации нет диодов, которые указаны НА СХЕМАХ монтажа и подключения 3. Или в прикуривателе машины торчит блок питания китайского происхождения, ФОНЯЩИЙ помехи непрерывно, пока на нем есть питание 4. Или серо-черный провод сигнализации вытащен под капот БЕЗ ЧЕРНОГО провода МАССЫ, который должен идти туда же лапшой вместе с оранжево-серым и нет экранировки, а сам серо-черный при этом посажен на катушку зажигания или форсунку. ИЛИ ДОПУЩЕНА НЕ ОДНА ОШИБКА из перечня. Либо ошибка менее частая, чем перечисленные. Диод в провод ручника http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ тоже советую поставить, если его там нет. Установлена не одна сотня А91 на разные машины. Не далее, как позавчера - на ВАЗ-2115. Проблем нет. Монтаж всегда по правилам, озвученным мною в приведенных ссылках... |
Старик, все 4 пункта не про меня.
1. Смотаны раздельно и разнесены. 2. Реле пока не подключал. 3. Никакого китая не признаю, поэтому его нету. 4. Серо-черный подключен на разъем приборки, контроль по тахометру. Оранжево-серый стыкуется пайкой с штатным проводом датчика температуры двигателя, от этого же стыка уходит провод по левому лонжерону на индивидуальный концевик капота. А вот диод попробую поставить, хотя до этого сколько ставил, и все без диода. Ни одной жалобы, хотя я в течении недели обзваниваю хозяев машин на предмет замечаний по работе сигналки. Все стыки на пайке. Изоляция надежная. Кстати, почему в моем случае провод от датчика температуры двигателя длиной около метра, купил в ноябре, а в недавно купленых, дай бог сантиметров 30? Экономить начали?;-) |
Цитата:
Скорее те, что Вы покупали недавно - залежались где-то в углу у реализатора... Ориентируйтесь на серийные номера. в них ДАТА зашифрована. Первая цифра - ГОД, вторая и третья месяц их выпуска. Внимательно перечитайте ВСЁ, что написано по приведенным ссылкам. Особенно мной. Может что-то еще упускаете? Ну нет у моих клиентов таких проблем. А вот то, что приезжает на переделку и устранение проблем - очень часто и с такими симптомами. и с перечисленными причинами... |
Понял, завтра еще раз пересмотрю укладку жгутов и поставлю диод на ручник.
Вот сейчас вернулся от машины, и... брелок исправно реагирует, как и должен! Ничего из оборудования в машине не менялось, только прошивку сменил в ЭБУ. Может от нее такие выкрутасы шли?0_0 Все таки добью это глюк, если конечно он от температуры на улице не зависит... |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)