Цитата:
ДА, на ручник надо ДИОД обязательно. но это для других целей - чтобы автозапуск не слетал неожиданно и "непонятно - от чего"... И чтоб тревог не было в охране по этой зоне. И прокладку жгутов надо проверить обязательно Цитата:
Это вряд-ли... ИДУТ ПОМЕХИ при работающем двигателе. В бОльшей степени могут повлиять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода (точнее "шитьё" высоковольтной энергии через плохую изоляцию)... КСЕНОН, особенно нештатный, а китайский - тоже еще тот подарочек. Но гораздо чаще ИМЕННО неудачная прокладка проводов сигнализации так влияет (я о том, что не проходит уведомление о постановке на охрану)... Ссылки все даны. Там всё есть. У моих клиентов ПРОБЛЕМ НЕТ. Монтаж ТОЛЬКО по тем ПРАВИЛАМ, что изложены мной в ссылках. |
Доброго утра, ночью думал о укладке жгута на радиомодуль. Он ведь у меня лежит рядом со жгутом ЦЗ… И как раз в момент постановки на охрану ЦЗ срабатывает. Проверю и эту версию.
И ВВ провода поменяю. Старик, клиенты просили сделать контроль давления масла в процессе работы автозапуска, кажется получается. Как проверю схему, скину в личку Вам. На Ваш суд… Ок? |
Цитата:
|
А91 автозапуск
Добрый день Всем!!!
С недавних пор появилась проблемма с автозапуском, начну по порядку. Авто - Вортекс Эстина 1.6 РКП 2011года, сигнализация А91 установлена 3 года назад и 2.5 отработала верой и правдой , но с полгода начались творится удивительные вещи При работе ДВС (зажигание включено) ни с того ни с сего начинает хаотично (никакой закономерности) мигать светодиод короткими вспышками то3 , то4, то5, то8, то вобще может секунд 10, 15 мигать промежутки тоже разные. А может молчать как рыба об лед. Всебы ничего, но заметил закономерность - 1. Если при установке програмной нейтрали светодиод молчит - постановка на автозапуск происходит штатно соответственно и сам запуск нареканий не производит в любую погоду даже ниже -20С 2. Еслиже мигает то начинается круговерть - 2.1) подхват АСС может произойти нормально и соответственно автозапуск тоже произойдет 2.2) может произойти с 1сек задержкой ( провал в работе ДВС) после этого: а) двигатель может отработать 10сек и за это время не успеваешь выйти и нажать кнопку постановки на охрану соответственно автозапуска не будет б) двигатель работает дольше ( не засекал) но успевашь выйти , поставить на охрану и автозапуск будет 2.3) а может вобще сразу заглохнуть но при этом а) зажигание останется включенным ( приборка светится ) выходишь , ставишь на охрану и автозапуск происходит б) зажигание отключается сразу при повороте ключа в OFF соответственно никакого автозапуска не будет Постановка на охрану и снятие происходит штатно, еще полгода назад все было прекрасно, ближайший сервис - 1300км Санкт-Петербург Вот такая у меня фигня. Какие будут мнения? Буду рад всем, отвечу на все вопросы, пользоваться тестером умею, осцилографа нет, конденсатор от резистора отличаю. |
Я думаю у вас датчик температуры на двигателе накрывается, который к сигнализации подключен. Отключите на время его для эксперимента. И посмотрите что будет.
Когда у вас на зведеной машине мигает светодиод, значит что то открыто, капот, дверь, багажник. Сделайте вот что, когда он так мигает, нажмите опрос состояния 3-я кнопка кратковременно, и посморите что покажет. Если дело в датчике, то покажет капот. Потому что датчик температуры включен параллельно концевику капота. И если датчик начинает замыкать внутри, то для сигнализации, это означает что открыт капот. Хотя он может быть закрыт. Да и для эксперимента, откинте проводок от концевика капота. |
Цитата:
спасибо за совет |
Внимательно посмотрите на брелок, может все таки показывает что то...
И смотреть нужно именно в тот момент, когда мигает светодиод под стеклом. И еще вопрос. Вы когда ставите на охрану она один раз пикает или не один а больше? |
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
просто какаято бяка в ней (сигнализации)поселилась.... Я повторяюсь - на охрану ставится и снимается с охраны в штатном режиме. Т.Е. при постановке на охрану: производится один сигнал сирены,один раз мигают габариты, закрываются двери, через 10-15 сек пиликает брелок все , светодиод сигнализирует короткими одиночными вспышками ( техника под охраной). При снятии с охраны : два коротких сигнала , два раза мигают габариты , открываются двери - машина с охраны снята. |
Цитата:
Еще вариант концевик капота. Откинуть от него проводок. Короче оранж-сер провод от сигнализации, оставить в воздухе. |
Всем здравствуйте. Проблема такова.вчера еще все было как обычно. Сегодня приезжаю домой, хочу поставить свой старлайн на автозапуск, клуч поворачиваю а машина глохнет пробывал несколько раз. Потом выхожу из машины нажимаю закрыть а брелок пиликает будто дверь открыта, хотя все двери закрыты.кто поможет разобраться?
|
А если нажать звездочку на брелке перед постановкой на охрану? Что покажет на экранчике?
|
Машина какая? Год выпуска?
|
Нажимаю. Показывает закрыты все двери, багажник, капот
Добавлено через 17 секунд Калина. 08 |
Возможно завис концевик двери, из-за воды, которая потом замерзла, или еще что.
А может просто дверь до конца не захлопнули? |
Все двери хорошо закрыты. Но почему она глохнет и брелок показывает закрыты все двери
|
Проведите эксперименты:
1. Если ручник опустить и нажать 3-ю должно показать ТОРМОЗ, если ручник поднять, и нажать 3-ю ТОРМОЗ должен изчезнуть. 2. Если завести, и на зведеной нажать 3-ю должно показать дымок из машины. Показывает? Результаты сюда. |
Пока не рядом с машиной. Но ручник поднят и показывает тормоз. Разве тормоз не должен гореть с поднятым ручником?
|
НЕТ, должно быть наоборот!
У вас там проблема. Нужно смотреть куда и как подключен оранж-фиолет провод. И посмотреть, возможно что то с концевиком ручника. В нем нет контакта. Его нужно вытащить и почистить. |
Ок.щас пойду в машину
|
На заведеной машине тормоз горит, идет дымок и ключ в стекле горит
|
А где найти ораньжево фиалет провод
|
Ну ручник то поднят я так понял и горит тормоз?
Если поднят и горит тормоз, значит смотрите что у вас с концевиком ручника. Дымок - это значит сигналка видит что двиг работает, это хорошо. Ключ на стекле, это значит включено зажигание, это то же правильно. Посмотрите у вас лампочки стопов все целые? А то бывает подлючают оранж-фиолет провод на тормоз, и если сгорают все лампочти стопов, то вот такая вот ситуация что у вас. Если же все таки к ручнику, то смотрите концевик ручника. Орнаж-фиолет провод, идет от блока сигналиазции. Сейчас последует вопрос, - а где найти блок сигналиазции. А ХЗ куда его устанощики установили... Скорее всего за панелью приборов. Вам нужно посмотреть куда он подключен. |
Посмотрел. Задние стопари оба перегорели. Горит только верхний. Вот в чем дело похоже. А блок да у меня за панелью
|
Ну вот, у вас контроль тормоза, скорее всего подключен к стопорям. А должен быть к Ручнику.
Стопари сгорели вот и показывает что ложно нажат тормоз. Ручник в вашем случае не влияет на автозапуск. Когда поставите лампочки, хотя бы одну, это не важно. То при нажатии на тормоз, и нажатии на брелке 3ей кнопки, покажет ТОРМОЗ. Если отжать тормоз, и нажать на брелке 3-ю кнопку, то изчезнет иконка ТОРМОЗ. Если так, то у вас заработает автозапуск. Это говорит о том что люди за своими машинами не следят. Да же лампочки сзади не меняют. Проверьте за одно все лампочки, габариты, и повороты. |
Большое спасибо. Но за машиной я слежу. Просто как я увижу горят стопари сзади или нет. В отражение видел что горит верхний ну и вот поехал за лампочками
|
Это потому что сейчас, все стали покупать техосмотр...
Раньше то покупали, сейчас тем более, можно официально... А так гайцы, на техосмотре, хотя бы раз в год проверяли все это... |
Цитата:
Я тоже масло в моторе перестал проверять КАЖДЫЙ ДЕНЬ, сев на иномарку... А ПДД четко регламентируют - ПЕРЕД КАЖДЫМ выездом необходимо проверить исправность светотехники (и не только)... КАК? с помощником... Правда ни разу не видел чтобы по утрам во дворе народ, уезжая на работу бегал с соседом вокруг сначала одной машины, затем вокруг другой , крича - "Включай - работает, включай - работает, включай - не работает - давай менять!":-[ |
на авто стоит сигналка starLine А91 c автозапуском; решил установить дополнительный GSM модуль М21 подключил трёх штырьковый от модуля к сигналке, красный питания 12в к красному на сигнализации, чёрный на массу, жёлтый к замку зажигания. После всех этих действий работают все функции сигнализации но при переходе в режим охраны или снятия центральный замок не срабатывает.
|
Alekcei, сыпать вопрос в разные темы не надо. От этого быстрее не ответим. Уже ответил в другой ветке.
|
Братсы !!! Всем спасибо за советы! на 20 раз брелок показал - капот.
как только потеплело - отключил от блока провод - все стало работать как часики Еще раз всем огромнейшее спасибо!!! |
Kredo, здравствуйте. Из Вашего сообщения не совсем понятно - что именно Вы отключили...
Отключение оранжево-серого провода - это не решение ПРОБЛЕМЫ. Это способ убедиться, что проблемы с тем - что и как подключено на этот провод. И надо устранить неисправности элементов - датчика температуры и/или концевика либо ПРЕРЕДЕЛАТЬ подключение этих элементов, чтобы ВСЁ РАБОТАЛО. И автозапуск был и контроль зоны КАПОТ тоже. Или Вы отключили ШТАТНЫЙ провод ШТАТНОГО концевика, оставив на связи с оранжево-серым ТОЛЬКО КОНЦЕВИК и дАТЧИК температуры, исключив влияние штатной бортовой электроники автомобиля? Если ТАК, то рады за Вас. Теперь все действительно будет работать. |
Приветствую. Машина с мкпп, поставлен режим акпп на педаль тормоза. Все работало, вдруг при очередной заводке автозапуском написало SE, загорелась надпись "тормоз" и заверещала тревога. Отменяю тревогу, тормоз перестает гореть. Плафон не горит, двери закрыты, чего ругается тревогой на автозапуск?
|
Цитата:
Предполагаю, плохую массу в задних фонарях. Смотрите там. |
kamall, Добрый вечер! Для чего
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
"БудИшь жарить шашЫлык Ыз этА нЭвЭста - нИ забудь пИригласить" ("Кавказкая пленница", милиционер на мотоцикле). БУДЕТЕ ПРОДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ - хотя-бы НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПЕРЕКУСИТЬ петельку-перемычку черного провода возле разъема Х3. Иначе машина нанесет урон уже в руках нового владельца, НЕ ЗНАКОМОГО С "ОСОБЕННОСТЯМИ" АВТОЗАПУСКА и оставившего машину на передаче. Если ТАК ХОЧЕТСЯ СОХРАНИТЬ РЕЖИМ АКПП - перецепите оранжево-фиолетовый провод сигнализации с провода СТОПаков (особенно если Вы воткнули туда светодиодные фонари) на ПРОВОД РУЧНИКА вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ . УСТАНОВКА ДИОДА в разрез штатного провода ОБЯЗАТЕЛЬНА. И тогда - если ручник поднять - то автозапуски разрешены, если не поднять - запрещены и ЧЕТЫРЕ КРЯКА с надписью тормоз. НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - я бы советовал - ВСЕГДА ПОДНИМАТЬ РУЧНИК и НЕ ЗАБЫВАТЬ ЛОВИТЬ НЕЙТРАЛКУ НИКОГДА, а продавая автомобиль - ПЕРЕКУСИТЕ ПЕТЕЛЬКУ... |
Здравствуйте.
Авто Чери Тиго 5 МТ, сигнализация СтарЛайн А93 с автозапуском. Почти всё описано на сайте СтарЛайн Перед покупкой авто, позвонил в СтарЛайн в БошСервис в Смоленске, сказали поставят. Поставили, и через месяц машина стала заводиться с автозапуска со второго, третьего раза или вообще не заводиться. Потом и с ключа перестала. В СтарЛайне что-то переделали, опять стала работать. Через месяц опять пропал завод. Установщик врезался в штатный провод, идущий к штатной петле, и грешил на этот провод. Я его полностью восстановил, и провода и экран. А установщик намотал дополнительную петлю витков 7-8 на штатную, и её пустил в обходчик, насколько я понял. Тогда-же установщик обнаружил, что в чипе, который он выломал из ключа, есть трещинка, поддев которую, отвалился кусочек и чип вообще перестал видеться машиной. Мне оплатили дублирование ключей у рекомендованного установщиком частника. Стеклянный чип поместили в обходчик, другим ключом я заводил с замка. Проработало это опять около месяца и перестало. Написал на сайт, и там мне посоветовали другую контору, представительство СтарЛайн, со словами - "Там сделают". В Автостиле установщик смотал доп.петлю из 7-8 витков, снял штатную петлю, вставил в неё дублированный ключ, и замок проворачивал родным. Машина заводилась. Решили попробовать без обходчика. Но уже на следующий день всё повторилось. Этот установщик тоже грешил на штатный провод между петлёй и иммо. Я повторно переделал провод, т.е. пропаял его, и одел экран-оплётку с контактом с заземляющим проводом, и поверх ещё обмотал фольгированным экраном. Мартышкин труд... Пропаял провода минуя платку на петле, непосредственно к обмотке - ноль. Но заметил, что если снять петлю, вставить в неё ключ, и заводить другим, то заводится практически без пропусков. Но стоит одеть петлю на место, пропуски. Пододвигаю петлю к ключу, пропуски меньше, но иногда и через 20 раз не гаснет индикатор иммо. Померял сопротивление катушки - 15ом, посчитал витки - 90. Намотал опять родную, но не подсоединял. Нашёл похожий по сечению провод (от компьютерного кулера), и намотал 120 витков поверх, потом методом научного тыка, сматывал по 5 витков, и смотрел на индикатор ключа. Самое устойчивое определение было на 90 витков. Снял самопал, подпаял родную катушку. Правда пришлось дорастить 2 витка, т.к. места пайки обломались и не доставали. Вчера ездил в командировку, и чтобы не стоять где-нибудь случайно, вставил ключ в снятую петля, и примотал изолентой. Всегда с первого раза, а к вечеру вообще ни как, и сегодня утром с 10 раза. ![]() Подскажите пожалуйста, куда копать. Я уже хочу её снять, что мне уже неоднократно предлагали в первой установочной конторе, и обратиться в другую контору с другой сигналкой. Добавлено через 2 часа 55 минут Подсоединил питание. Раза с восьмого завёл с дубля ключа. Поставил на автозапуск. С автозапуска завёл и заглушил 5 раз без пропусков. Что заметил; на снятой петле выставляю чип прямо над витками и родной, последнее время глючный ключ, погасил иммо без пропусков раз 20 подряд, в то время как дубль, поставленный чипом над витками, давал пропуски. Вы не представляете, как хочется кого-нибудь застрелить!!! ]:-> Из водяного пистолета! |
Перечитал все. Мне стало грустно. Вам не повезло просто....
У меня ощущение что косяк в автомобиле. А именно в системе считывания иммобилайзера. Возможно где то непропай, плохой контакт. К установленной сигнализации это отношения не имеет. Сами чипы скорее всего рабочие. Кстати стеклянные чипы, самые лучшие. Я такие заказываю как дубли на все машины которые делаю. Маленькие черные чипы, если делать их как дублями, они работают очень плохо. Хорошо работают только оригинальные маленькие черные чипы, а дубли очень плохо. Вообще было бы неплохо, отключить иммобилайзер. Он не нужен вообще! т.к. все ставят автозапуски, у нас холодный климат. Вот вам бы по мониторить инет, на тот предмет, можно ли у этой Черри, отключить иммо. Но для этого нужно перепрошить ЭБУ, прошивкой в которой отключен иммо. С Русскими ТАЗами, без проблем, такие прошивки есть, а с вашей машиной, не знаю. Вам бы обзвонить все конторы которые занимаются перепрошивкой и тюнингом двигателей, спросить об этом. Есть еще вариант, обратиться к ОД. Что бы отремонтировали. Собрать все чеки(копии чеков) за услуги, и в суд, на тех кто в первый раз вам все испортил. Это жизнь... |
RA9UBD, Спасибо за участие. Но я не думаю, что проблема в штатной системе иммобилайзера. Обратите внимание, проблемы начинаются примерно через месяц после установки сигналки, и после каждого повторного обращения. Я встречал в сети похожие описания на других машинах, именно со СтарЛайн. Было описание опеля, с совершенно аналогичной ситуацией.
Я давно зарегистрирован на форуме Чери, т.к. предыдущая и совершенно беспроблемная в течении семи лет машина, была Чери Амулет. Сейчас на ней ездит сын. На том форуме я описал свою проблему и ни один человек не сказал, что у него есть хоть какие-то проблемы с иммо. Хотя всё может быть. Как вариант я рассматриваю демонтаж сигнализации в месте установки, с восстановлением штатной охранной системы. И если она не будет стабильно работать, писать претензию этому официальному представительству СтарЛайн на возмещение за ремонт у ОД Чери, потом ехать восстанавливать и предоставлять чеки. В случае отказа - в суд. Все бумаги, фиксирующие мои посещения установщиков СтарЛайн в БошСервисе, я благоразумно сохранил. Но возможно кто-нибудь подскажет менее проблемное решение. Хотя я понимаю, что заочно это сделать маловероятно. |
Цитата:
Чувствую что если вы демонтируете сигнализацию, то проблема не уйдет. Мне кажется проблема в машине. Не знаю. Мне бы глазами посмотреть. Что там за обходчик иммо. Я всегда обходчики сам мотаю, и они работают и ни разу не было сбоев. 15 витков на чипе, и 15 витков на замке. Один раз делал Чери Тиго. Все ок. Клиент уехал и уже больше полгода не звонит. Значит все работает. |
Штатная петля
Штекера питания петли Обходчик, большая коробка, с широким шлейфом внутри, для закладки ключа целиком. Возможно этот. Я его видел один раз открытым. На штатной петле 90 витков. Домотано для обходчика 9витков. Чери Тигго 5. Это новая модель. Отправил письмо с описанием ситуации в Чери. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)