Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема starline a91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9165)

Старик 11.01.2015 08:18

Цитата:

Сообщение от Olegel21 (Сообщение 138215)
Понял, завтра еще раз пересмотрю укладку жгутов и поставлю диод на ручник.

.
ДА, на ручник надо ДИОД обязательно. но это для других целей - чтобы автозапуск не слетал неожиданно и "непонятно - от чего"... И чтоб тревог не было в охране по этой зоне.
И прокладку жгутов надо проверить обязательно

Цитата:

Сообщение от Olegel21 (Сообщение 138215)
Ничего из оборудования в машине не менялось, только прошивку сменил в ЭБУ. Может от нее такие выкрутасы шли?0_0
.... если конечно он от температуры на улице не зависит...

.
Это вряд-ли...
ИДУТ ПОМЕХИ при работающем двигателе. В бОльшей степени могут повлиять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода (точнее "шитьё" высоковольтной энергии через плохую изоляцию)... КСЕНОН, особенно нештатный, а китайский - тоже еще тот подарочек.
Но гораздо чаще ИМЕННО неудачная прокладка проводов сигнализации так влияет (я о том, что не проходит уведомление о постановке на охрану)...
Ссылки все даны. Там всё есть. У моих клиентов ПРОБЛЕМ НЕТ. Монтаж ТОЛЬКО по тем ПРАВИЛАМ, что изложены мной в ссылках.

Olegel21 11.01.2015 10:37

Доброго утра, ночью думал о укладке жгута на радиомодуль. Он ведь у меня лежит рядом со жгутом ЦЗ… И как раз в момент постановки на охрану ЦЗ срабатывает. Проверю и эту версию.
И ВВ провода поменяю.

Старик, клиенты просили сделать контроль давления масла в процессе работы автозапуска, кажется получается.
Как проверю схему, скину в личку Вам. На Ваш суд… Ок?

Старик 11.01.2015 11:27

Цитата:

Сообщение от Olegel21 (Сообщение 138245)
Старик, клиенты просили сделать контроль давления масла в процессе работы автозапуска, кажется получается.
Как проверю схему, скину в личку Вам. На Ваш суд… Ок?

Не возражаю.

Kredo 12.01.2015 17:11

А91 автозапуск
 
Добрый день Всем!!!
С недавних пор появилась проблемма с автозапуском, начну по порядку.
Авто - Вортекс Эстина 1.6 РКП 2011года, сигнализация А91 установлена 3 года назад и 2.5 отработала верой и правдой , но с полгода начались творится удивительные вещи
При работе ДВС (зажигание включено) ни с того ни с сего начинает хаотично (никакой закономерности) мигать светодиод короткими вспышками то3 , то4, то5, то8, то вобще может секунд 10, 15 мигать промежутки тоже разные. А может молчать как рыба об лед. Всебы ничего, но заметил закономерность -
1. Если при установке програмной нейтрали светодиод молчит - постановка на автозапуск происходит штатно соответственно и сам запуск нареканий не производит в любую погоду даже ниже -20С
2. Еслиже мигает то начинается круговерть -
2.1) подхват АСС может произойти нормально и соответственно автозапуск тоже произойдет
2.2) может произойти с 1сек задержкой ( провал в работе ДВС) после этого:
а) двигатель может отработать 10сек и за это время не успеваешь выйти и нажать кнопку постановки на охрану соответственно автозапуска не будет
б) двигатель работает дольше ( не засекал) но успевашь выйти , поставить на охрану и автозапуск будет
2.3) а может вобще сразу заглохнуть но при этом
а) зажигание останется включенным ( приборка светится ) выходишь , ставишь на охрану и автозапуск происходит
б) зажигание отключается сразу при повороте ключа в OFF соответственно никакого автозапуска не будет
Постановка на охрану и снятие происходит штатно, еще полгода назад все было прекрасно, ближайший сервис - 1300км Санкт-Петербург
Вот такая у меня фигня.
Какие будут мнения? Буду рад всем, отвечу на все вопросы, пользоваться тестером умею, осцилографа нет, конденсатор от резистора отличаю.

RA9UBD 12.01.2015 19:30

Я думаю у вас датчик температуры на двигателе накрывается, который к сигнализации подключен. Отключите на время его для эксперимента. И посмотрите что будет.

Когда у вас на зведеной машине мигает светодиод, значит что то открыто, капот, дверь, багажник.
Сделайте вот что, когда он так мигает, нажмите опрос состояния 3-я кнопка кратковременно, и посморите что покажет. Если дело в датчике, то покажет капот.
Потому что датчик температуры включен параллельно концевику капота. И если датчик начинает замыкать внутри, то для сигнализации, это означает что открыт капот. Хотя он может быть закрыт.
Да и для эксперимента, откинте проводок от концевика капота.

Kredo 14.01.2015 07:31

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 138390)
Сделайте вот что, когда он так мигает, нажмите опрос состояния 3-я кнопка кратковременно, и посморите что покажет. Если дело в датчике, то покажет капот.

Проверил - опрос состояния ничего не показал все закрыто, отсоединять пока не пробовал - в гараж не попасть, за бортом -25 както зябко,потеплеет отпишусь.
спасибо за совет

RA9UBD 14.01.2015 12:56

Внимательно посмотрите на брелок, может все таки показывает что то...
И смотреть нужно именно в тот момент, когда мигает светодиод под стеклом.

И еще вопрос. Вы когда ставите на охрану она один раз пикает или не один а больше?

Kredo 17.01.2015 03:56

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 138494)
Внимательно посмотрите на брелок, может все таки показывает что то...
И смотреть нужно именно в тот момент, когда мигает светодиод под стеклом.

И еще вопрос. Вы когда ставите на охрану она один раз пикает или не один а больше?

Очень внимательно смотрел - именно в тот момент- когда мигает светодиод и не только под стеклом, а еще и когда мотор работает и авто движется ---- ничего не показывает
просто какаято бяка в ней (сигнализации)поселилась....
Я повторяюсь - на охрану ставится и снимается с охраны в штатном режиме.
Т.Е. при постановке на охрану: производится один сигнал сирены,один раз мигают габариты, закрываются двери, через 10-15 сек пиликает брелок все , светодиод сигнализирует короткими одиночными вспышками ( техника под охраной). При снятии с охраны : два коротких сигнала , два раза мигают габариты , открываются двери - машина с охраны снята.

RA9UBD 17.01.2015 08:17

Цитата:

При работе ДВС (зажигание включено) ни с того ни с сего начинает хаотично (никакой закономерности) мигать светодиод короткими вспышками то3 , то4, то5, то8, то вобще может секунд 10, 15 мигать промежутки тоже разные. А может молчать как рыба об лед.
Очень похоже на датчик температуры на двигателе. Попробуйте его отключать для эксперимента.
Еще вариант концевик капота. Откинуть от него проводок.
Короче оранж-сер провод от сигнализации, оставить в воздухе.

Руслан Краснов 17.01.2015 21:55

Всем здравствуйте. Проблема такова.вчера еще все было как обычно. Сегодня приезжаю домой, хочу поставить свой старлайн на автозапуск, клуч поворачиваю а машина глохнет пробывал несколько раз. Потом выхожу из машины нажимаю закрыть а брелок пиликает будто дверь открыта, хотя все двери закрыты.кто поможет разобраться?

Olegel21 17.01.2015 22:03

А если нажать звездочку на брелке перед постановкой на охрану? Что покажет на экранчике?

RA9UBD 17.01.2015 22:04

Машина какая? Год выпуска?

Руслан Краснов 18.01.2015 15:18

Нажимаю. Показывает закрыты все двери, багажник, капот

Добавлено через 17 секунд

Калина. 08

RA9UBD 18.01.2015 15:34

Возможно завис концевик двери, из-за воды, которая потом замерзла, или еще что.

А может просто дверь до конца не захлопнули?

Руслан Краснов 18.01.2015 15:41

Все двери хорошо закрыты. Но почему она глохнет и брелок показывает закрыты все двери

RA9UBD 18.01.2015 15:44

Проведите эксперименты:
1. Если ручник опустить и нажать 3-ю должно показать ТОРМОЗ, если ручник поднять, и нажать 3-ю ТОРМОЗ должен изчезнуть.
2. Если завести, и на зведеной нажать 3-ю должно показать дымок из машины.
Показывает?
Результаты сюда.

Руслан Краснов 18.01.2015 15:53

Пока не рядом с машиной. Но ручник поднят и показывает тормоз. Разве тормоз не должен гореть с поднятым ручником?

RA9UBD 18.01.2015 16:00

НЕТ, должно быть наоборот!
У вас там проблема. Нужно смотреть куда и как подключен оранж-фиолет провод.
И посмотреть, возможно что то с концевиком ручника. В нем нет контакта. Его нужно вытащить и почистить.

Руслан Краснов 18.01.2015 16:05

Ок.щас пойду в машину

Руслан Краснов 18.01.2015 16:11

На заведеной машине тормоз горит, идет дымок и ключ в стекле горит

Руслан Краснов 18.01.2015 16:13

А где найти ораньжево фиалет провод

RA9UBD 18.01.2015 16:15

Ну ручник то поднят я так понял и горит тормоз?
Если поднят и горит тормоз, значит смотрите что у вас с концевиком ручника.

Дымок - это значит сигналка видит что двиг работает, это хорошо.
Ключ на стекле, это значит включено зажигание, это то же правильно.

Посмотрите у вас лампочки стопов все целые? А то бывает подлючают оранж-фиолет провод на тормоз, и если сгорают все лампочти стопов, то вот такая вот ситуация что у вас.

Если же все таки к ручнику, то смотрите концевик ручника.

Орнаж-фиолет провод, идет от блока сигналиазции.
Сейчас последует вопрос, - а где найти блок сигналиазции. А ХЗ куда его устанощики установили... Скорее всего за панелью приборов.

Вам нужно посмотреть куда он подключен.

Руслан Краснов 18.01.2015 16:21

Посмотрел. Задние стопари оба перегорели. Горит только верхний. Вот в чем дело похоже. А блок да у меня за панелью

RA9UBD 18.01.2015 16:27

Ну вот, у вас контроль тормоза, скорее всего подключен к стопорям. А должен быть к Ручнику.
Стопари сгорели вот и показывает что ложно нажат тормоз.
Ручник в вашем случае не влияет на автозапуск.

Когда поставите лампочки, хотя бы одну, это не важно. То при нажатии на тормоз, и нажатии на брелке 3ей кнопки, покажет ТОРМОЗ. Если отжать тормоз, и нажать на брелке 3-ю кнопку, то изчезнет иконка ТОРМОЗ. Если так, то у вас заработает автозапуск.

Это говорит о том что люди за своими машинами не следят. Да же лампочки сзади не меняют. Проверьте за одно все лампочки, габариты, и повороты.

Руслан Краснов 18.01.2015 16:33

Большое спасибо. Но за машиной я слежу. Просто как я увижу горят стопари сзади или нет. В отражение видел что горит верхний ну и вот поехал за лампочками

RA9UBD 18.01.2015 16:38

Это потому что сейчас, все стали покупать техосмотр...
Раньше то покупали, сейчас тем более, можно официально...

А так гайцы, на техосмотре, хотя бы раз в год проверяли все это...

Старик 19.01.2015 05:53

Цитата:

Сообщение от Руслан Краснов (Сообщение 138757)
Большое спасибо. Но за машиной я слежу. Просто как я увижу горят стопари сзади или нет.

:-d
Я тоже масло в моторе перестал проверять КАЖДЫЙ ДЕНЬ, сев на иномарку...
А ПДД четко регламентируют - ПЕРЕД КАЖДЫМ выездом необходимо проверить исправность светотехники (и не только)... КАК? с помощником...
Правда ни разу не видел чтобы по утрам во дворе народ, уезжая на работу бегал с соседом вокруг сначала одной машины, затем вокруг другой , крича - "Включай - работает, включай - работает, включай - не работает - давай менять!":-[

Alekcei 22.01.2015 22:37

на авто стоит сигналка starLine А91 c автозапуском; решил установить дополнительный GSM модуль М21 подключил трёх штырьковый от модуля к сигналке, красный питания 12в к красному на сигнализации, чёрный на массу, жёлтый к замку зажигания. После всех этих действий работают все функции сигнализации но при переходе в режим охраны или снятия центральный замок не срабатывает.

Старик 23.01.2015 05:21

Alekcei, сыпать вопрос в разные темы не надо. От этого быстрее не ответим. Уже ответил в другой ветке.

Kredo 27.01.2015 17:46

Братсы !!! Всем спасибо за советы! на 20 раз брелок показал - капот.
как только потеплело - отключил от блока провод - все стало работать как часики
Еще раз всем огромнейшее спасибо!!!

Старик 27.01.2015 19:56

Kredo, здравствуйте. Из Вашего сообщения не совсем понятно - что именно Вы отключили...

Отключение оранжево-серого провода - это не решение ПРОБЛЕМЫ. Это способ убедиться, что проблемы с тем - что и как подключено на этот провод. И надо устранить неисправности элементов - датчика температуры и/или концевика либо ПРЕРЕДЕЛАТЬ подключение этих элементов, чтобы ВСЁ РАБОТАЛО. И автозапуск был и контроль зоны КАПОТ тоже.

Или Вы отключили ШТАТНЫЙ провод ШТАТНОГО концевика, оставив на связи с оранжево-серым ТОЛЬКО КОНЦЕВИК и дАТЧИК температуры, исключив влияние штатной бортовой электроники автомобиля? Если ТАК, то рады за Вас. Теперь все действительно будет работать.

kamall 07.04.2015 21:45

Приветствую. Машина с мкпп, поставлен режим акпп на педаль тормоза. Все работало, вдруг при очередной заводке автозапуском написало SE, загорелась надпись "тормоз" и заверещала тревога. Отменяю тревогу, тормоз перестает гореть. Плафон не горит, двери закрыты, чего ругается тревогой на автозапуск?

RA9UBD 08.04.2015 03:26

Цитата:

Приветствую. Машина с мкпп, поставлен режим акпп на педаль тормоза. Все работало, вдруг при очередной заводке автозапуском написало SE, загорелась надпись "тормоз" и заверещала тревога. Отменяю тревогу, тормоз перестает гореть. Плафон не горит, двери закрыты, чего ругается тревогой на автозапуск?
Машина какая? ТАЗ?

Предполагаю, плохую массу в задних фонарях. Смотрите там.

alec67 09.04.2015 00:01

kamall, Добрый вечер! Для чего
Цитата:

Сообщение от kamall (Сообщение 142244)
Машина с мкпп, поставлен режим акпп

Хотите оплатить соседям по стоянке ремонт их авто?:-\
Цитата:

Сообщение от kamall (Сообщение 142244)
при очередной заводке автозапуском написало SE, загорелась надпись "тормоз" и заверещала тревога

В первую очередь смотреть ...лягушку педали тормоза (без нажатия на проводе "-", после нажатия "+"), лампы в стопаках (если конечно не установили светодиодные фонари, тогда разговор отдельный).

Старик 09.04.2015 05:45

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 142286)

В первую очередь смотреть ...лягушку педали тормоза (без нажатия на проводе "-", после нажатия "+"), лампы в стопаках (если конечно не установили светодиодные фонари, тогда разговор отдельный).

+1)

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 142286)
kamall

Хотите оплатить соседям по стоянке ремонт их авто?:-\

+100/500:-d
"БудИшь жарить шашЫлык Ыз этА нЭвЭста - нИ забудь пИригласить" ("Кавказкая пленница", милиционер на мотоцикле).
БУДЕТЕ ПРОДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ - хотя-бы НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПЕРЕКУСИТЬ петельку-перемычку черного провода возле разъема Х3. Иначе машина нанесет урон уже в руках нового владельца, НЕ ЗНАКОМОГО С "ОСОБЕННОСТЯМИ" АВТОЗАПУСКА и оставившего машину на передаче.

Если ТАК ХОЧЕТСЯ СОХРАНИТЬ РЕЖИМ АКПП - перецепите оранжево-фиолетовый провод сигнализации с провода СТОПаков (особенно если Вы воткнули туда светодиодные фонари) на ПРОВОД РУЧНИКА вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ . УСТАНОВКА ДИОДА в разрез штатного провода ОБЯЗАТЕЛЬНА.
И тогда - если ручник поднять - то автозапуски разрешены, если не поднять - запрещены и ЧЕТЫРЕ КРЯКА с надписью тормоз. НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - я бы советовал - ВСЕГДА ПОДНИМАТЬ РУЧНИК и НЕ ЗАБЫВАТЬ ЛОВИТЬ НЕЙТРАЛКУ НИКОГДА, а продавая автомобиль - ПЕРЕКУСИТЕ ПЕТЕЛЬКУ...

Владимир1306 27.05.2015 16:37

Здравствуйте.
Авто Чери Тиго 5 МТ, сигнализация СтарЛайн А93 с автозапуском. Почти всё описано на сайте СтарЛайн
Перед покупкой авто, позвонил в СтарЛайн в БошСервис в Смоленске, сказали поставят. Поставили, и через месяц машина стала заводиться с автозапуска со второго, третьего раза или вообще не заводиться. Потом и с ключа перестала. В СтарЛайне что-то переделали, опять стала работать. Через месяц опять пропал завод. Установщик врезался в штатный провод, идущий к штатной петле, и грешил на этот провод. Я его полностью восстановил, и провода и экран. А установщик намотал дополнительную петлю витков 7-8 на штатную, и её пустил в обходчик, насколько я понял. Тогда-же установщик обнаружил, что в чипе, который он выломал из ключа, есть трещинка, поддев которую, отвалился кусочек и чип вообще перестал видеться машиной. Мне оплатили дублирование ключей у рекомендованного установщиком частника. Стеклянный чип поместили в обходчик, другим ключом я заводил с замка. Проработало это опять около месяца и перестало. Написал на сайт, и там мне посоветовали другую контору, представительство СтарЛайн, со словами - "Там сделают". В Автостиле установщик смотал доп.петлю из 7-8 витков, снял штатную петлю, вставил в неё дублированный ключ, и замок проворачивал родным. Машина заводилась. Решили попробовать без обходчика. Но уже на следующий день всё повторилось. Этот установщик тоже грешил на штатный провод между петлёй и иммо. Я повторно переделал провод, т.е. пропаял его, и одел экран-оплётку с контактом с заземляющим проводом, и поверх ещё обмотал фольгированным экраном. Мартышкин труд... Пропаял провода минуя платку на петле, непосредственно к обмотке - ноль. Но заметил, что если снять петлю, вставить в неё ключ, и заводить другим, то заводится практически без пропусков. Но стоит одеть петлю на место, пропуски. Пододвигаю петлю к ключу, пропуски меньше, но иногда и через 20 раз не гаснет индикатор иммо.
Померял сопротивление катушки - 15ом, посчитал витки - 90. Намотал опять родную, но не подсоединял. Нашёл похожий по сечению провод (от компьютерного кулера), и намотал 120 витков поверх, потом методом научного тыка, сматывал по 5 витков, и смотрел на индикатор ключа. Самое устойчивое определение было на 90 витков. Снял самопал, подпаял родную катушку. Правда пришлось дорастить 2 витка, т.к. места пайки обломались и не доставали. Вчера ездил в командировку, и чтобы не стоять где-нибудь случайно, вставил ключ в снятую петля, и примотал изолентой. Всегда с первого раза, а к вечеру вообще ни как, и сегодня утром с 10 раза. Сегодня утром скинул клему. Керогаз стоит уже 4 часа. Потом попробую. Такое впечатление, что с течением времени катушка иммо видит чип слабее и слабее.
Подскажите пожалуйста, куда копать. Я уже хочу её снять, что мне уже неоднократно предлагали в первой установочной конторе, и обратиться в другую контору с другой сигналкой.

Добавлено через 2 часа 55 минут

Подсоединил питание. Раза с восьмого завёл с дубля ключа. Поставил на автозапуск. С автозапуска завёл и заглушил 5 раз без пропусков.
Что заметил; на снятой петле выставляю чип прямо над витками и родной, последнее время глючный ключ, погасил иммо без пропусков раз 20 подряд, в то время как дубль, поставленный чипом над витками, давал пропуски.
Вы не представляете, как хочется кого-нибудь застрелить!!! ]:->
Из водяного пистолета!

RA9UBD 28.05.2015 08:00

Перечитал все. Мне стало грустно. Вам не повезло просто....

У меня ощущение что косяк в автомобиле. А именно в системе считывания иммобилайзера. Возможно где то непропай, плохой контакт. К установленной сигнализации это отношения не имеет. Сами чипы скорее всего рабочие.
Кстати стеклянные чипы, самые лучшие. Я такие заказываю как дубли на все машины которые делаю. Маленькие черные чипы, если делать их как дублями, они работают очень плохо. Хорошо работают только оригинальные маленькие черные чипы, а дубли очень плохо.

Вообще было бы неплохо, отключить иммобилайзер. Он не нужен вообще! т.к. все ставят автозапуски, у нас холодный климат.
Вот вам бы по мониторить инет, на тот предмет, можно ли у этой Черри, отключить иммо.
Но для этого нужно перепрошить ЭБУ, прошивкой в которой отключен иммо.
С Русскими ТАЗами, без проблем, такие прошивки есть, а с вашей машиной, не знаю.
Вам бы обзвонить все конторы которые занимаются перепрошивкой и тюнингом двигателей, спросить об этом.

Есть еще вариант, обратиться к ОД. Что бы отремонтировали. Собрать все чеки(копии чеков) за услуги, и в суд, на тех кто в первый раз вам все испортил.

Это жизнь...

Владимир1306 28.05.2015 10:36

RA9UBD, Спасибо за участие. Но я не думаю, что проблема в штатной системе иммобилайзера. Обратите внимание, проблемы начинаются примерно через месяц после установки сигналки, и после каждого повторного обращения. Я встречал в сети похожие описания на других машинах, именно со СтарЛайн. Было описание опеля, с совершенно аналогичной ситуацией.
Я давно зарегистрирован на форуме Чери, т.к. предыдущая и совершенно беспроблемная в течении семи лет машина, была Чери Амулет. Сейчас на ней ездит сын. На том форуме я описал свою проблему и ни один человек не сказал, что у него есть хоть какие-то проблемы с иммо. Хотя всё может быть.
Как вариант я рассматриваю демонтаж сигнализации в месте установки, с восстановлением штатной охранной системы. И если она не будет стабильно работать, писать претензию этому официальному представительству СтарЛайн на возмещение за ремонт у ОД Чери, потом ехать восстанавливать и предоставлять чеки. В случае отказа - в суд. Все бумаги, фиксирующие мои посещения установщиков СтарЛайн в БошСервисе, я благоразумно сохранил.
Но возможно кто-нибудь подскажет менее проблемное решение. Хотя я понимаю, что заочно это сделать маловероятно.

RA9UBD 28.05.2015 13:31

Цитата:

Но возможно кто-нибудь подскажет менее проблемное решение.
Я бы с радостью, но вариантов нет.

Чувствую что если вы демонтируете сигнализацию, то проблема не уйдет. Мне кажется проблема в машине.

Не знаю. Мне бы глазами посмотреть. Что там за обходчик иммо.
Я всегда обходчики сам мотаю, и они работают и ни разу не было сбоев.
15 витков на чипе, и 15 витков на замке.
Один раз делал Чери Тиго. Все ок. Клиент уехал и уже больше полгода не звонит. Значит все работает.

Владимир1306 28.05.2015 14:46

Штатная петля
Штекера питания петли
Обходчик, большая коробка, с широким шлейфом внутри, для закладки ключа целиком.
Возможно этот. Я его видел один раз открытым.
На штатной петле 90 витков. Домотано для обходчика 9витков.
Чери Тигго 5. Это новая модель.
Отправил письмо с описанием ситуации в Чери.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)