Немного не понял, кто начинает убеждать, что их нет? инженеры?
Лично я тоже считал, что проблем нет, но даже уже на собственной шкуре понимаю, что со связью беда... не критическая (не срабатывает блокировка), но есть! |
Maze, кто? в этой ветке- vik, представитель АТ.
Проблемы есть 100% и их надо решать, а не прятать голову в песок. |
Надо бы!
|
Спасибо!
|
Цитата:
|
у меня был прикол, забыл метку дома, завёл и поехал и проехал не менее 100 м, и только потом сработала блокировка, заглох прям на перекрестке и заблокировал полосу, а соседняя полоса ремонтировалась, народ обсигналился, завел и пришлось на встречку немного вылезти, чтоб меня могли объехать, включил аварийку и пошёл за меткой. Почему я столько смог проехать...загадка.
Вообще думаю пандет снимать, уж больно много кушается энергии...Аккумулятор садится очень часто, я понимаю что не из-за пандекта, но теже 15 мА очень помогли бы. |
Цитата:
Чувствительность датчика движения настраивается, и от расположения зависит. |
Цитата:
|
vik, какая инерционность, если система произведена в январе? Вы продолжаете прятать голову в песок? Считаете, поможет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Maze, и еще интересно- в чем были произведены изменения? В центральных блоках или блокировках?
|
К сожалению редко можно узнать подробности!
Тоже хочется знать что именно изменилось, аименно в чем была проблема! И будут ли заменытаким, как мы - с потерями связи, но не приводящими к блокировке, у меня три пандектка пищат, в том числе и мой, реле уже в зоне прямой идимости базы, на пути даже металла нет... |
Цитата:
|
Менять на такой же? Раз в продажу не поступили исправленные? Я уже наменялся просто так.. все три комплекта на разных авто, можно сказать годовалые, проблемы начались лавинообразно недавно...
|
Maze, Это фирменный стиль ответов vik-а, от него Вы не услышите конкретики, четких ответов этот человек не дает НИКОГДА.
Его фирменные ответы: 1. Почистить контакты батарейки (shocked!!!), при теряющейся метке. 2. Перенести блок, перенести блокировку и не прятать ее например, в жгут. (Ага ага.) Когда теряется блокировка. 3. Поменять. (Шило на мыло.) Во всех случаях. 4. И любимый вариант- промолчать. Мне надоело краснеть перед клиентами. |
Цитата:
|
vik, кстати да, забыл. Запишу в Ваши фирменные ответы.
Ответ конструктивный и вполне в Вашем стиле. Думаю, так и поступим. |
Мило... :)
Ну что же... пока реле болтается на самом видном месте, буду ждать, когда будут "новые" и тоже краснеть... А потом снова подождем, а потом ещё разок??? |
Maze, Сказано же
Цитата:
|
А вдруг дождемся, когда в продажу поступит эта вариация:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
vik, профессионалам, которые тактично молчат о проблемах? Но наступает момент, когда чаша терпения переполняется, а Ваши вечно уклончивые ответы не способствуют конструктивному разбору проблем.
Добавлено через 14 минут Моему товарищу на Мазда 3 меняли IS-600- основной блок и блокировку трижды (!!!!), проблема осталась. Работы производились в АТ-сервисе. Считаете их профессионалами, господин vik? Может не искать проблемы в качестве установки, герметизации, контактах батарейки, в температуре на лунной поверхности, приливах, а все-таки выяснить откуда растут ноги у этих проблем? Мне очень хотелось бы, чтобы проблема разрешилась. Наверное больше, чем кому-либо. |
Входы корпуса реле дополнительно загреметизированны, и реле было в блоке предохранителей, сейчас уже просто на крышке воздушника приклеен, с размещением компонентов подхожу с головой... не нужно на установку грешить;d
Добавлено через 2 минуты Проблемы проявились через год, и как ни странно пищит почти в одних и тех же местах центра Москвы... за городом или на окраинах не бывает! - по-любому "проблема в установке"! |
Цитата:
Скажу сразу, что подобные заявления могут не оказать никакого влияния, потому что объем продаж велик, процент брака мал, и есть большой задел уже изготовленной продукции. Поэтому терпеливо ждать. |
vik, тем не менее, как отличить этот исправленный пандект, номер версии дургой? или это совершенно новое изделие другой модели? как было с 590...
|
Цитата:
|
Цитата:
Логичнее будет просто сообщить версию пандектов, когда исправленная сойдет с конвеера. |
vik, с этим мы теперь разберемся, спасибо, что научили. Вы подскажите- если наблюдается проблема 5 пиков, что менять?
1. Центральный блок 2. Блокировку 3. И то и другое |
salkazanoff, я думаю не проблема заменить комплектом
|
Maze, Но это же полный джигурда!!
|
Почему? Я например точно поменяю комплектами, я уже наступал на эти грабли с 590... +ко всему две машины с 22версиями - ахтунг...
|
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но на DXL 5000 присутствует та же проблема. Иногда пищит пять раз РФ модуль, я об этом уже писал, но осталось, я так понимаю, не замеченным.
|
Сегодня ребята рассказали интересный случай. На Пафике заблокировали зажигание, а там *чисто случайно* оказалось больше 10А. Так вот, при превышении нагрузки радиореле 600-го отваливалось (по ходу срабатывала термозащита) и клиент *радостно* слушал пять бипов...
|
Цепь форсунок, 4А, предохранитель на 15А, реле на 20А
|
Цитата:
и по браку из-за бипов не менял ни разу (а было три штуки за год - те помирали по другим причинам...) Добавлено через 40 секунд Maze, в Вашем случае очень похоже именно на мощную помеху на 2.4GHz |
Если эта мощная помеха на трех независимых авто и в разных местах центра Мск - это называется недоработкой...
|
у меня стоит версия 26, ни разу не пикала, 590 курит в сторонке.
|
Цитата:
|
Цитата:
1.разговор шел про замену на новую версию, где исправлены ошибки, которая никак не выпустится! 2.я ради эксперимента, реле вытащил из блока предохранителей, и риклеил на самую верхушку воздушного фильтра, находящегося под кромкой лобового, база настекле вверху прямо над реле, сигнал спокойно олжен проходить не через металл, а через широкую пластиковую облицовку под лобовым, где покоятся дворники! Куда уже дальше то???? И так реле почти под стекло положил... |
| Часовой пояс GMT +4, время: 19:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)