Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

Maze 23.03.2012 21:35

Немного не понял, кто начинает убеждать, что их нет? инженеры?
Лично я тоже считал, что проблем нет, но даже уже на собственной шкуре понимаю, что со связью беда... не критическая (не срабатывает блокировка), но есть!

salkazanoff 23.03.2012 22:22

Maze, кто? в этой ветке- vik, представитель АТ.

Проблемы есть 100% и их надо решать, а не прятать голову в песок.

Maze 23.03.2012 22:40

Надо бы!

Tuner13 24.03.2012 04:21

Спасибо!

vik 25.03.2012 14:20

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 82784)
Maze, кто? в этой ветке- vik, представитель АТ.

Проблемы есть 100% и их надо решать, а не прятать голову в песок.

Проблемы давно решены еще в прошлом году, но производство стало несколько инерционным в силу большой загруженности и выпуск обновленных и новых изделий задерживается.

Astra 1000 25.03.2012 15:05

у меня был прикол, забыл метку дома, завёл и поехал и проехал не менее 100 м, и только потом сработала блокировка, заглох прям на перекрестке и заблокировал полосу, а соседняя полоса ремонтировалась, народ обсигналился, завел и пришлось на встречку немного вылезти, чтоб меня могли объехать, включил аварийку и пошёл за меткой. Почему я столько смог проехать...загадка.
Вообще думаю пандет снимать, уж больно много кушается энергии...Аккумулятор садится очень часто, я понимаю что не из-за пандекта, но теже 15 мА очень помогли бы.

vik 25.03.2012 16:18

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 82901)
у меня был прикол, забыл метку дома, завёл и поехал и проехал не менее 100 м, и только потом сработала блокировка, заглох прям на перекрестке и заблокировал полосу, а соседняя полоса ремонтировалась, народ обсигналился, завел и пришлось на встречку немного вылезти, чтоб меня могли объехать, включил аварийку и пошёл за меткой. Почему я столько смог проехать...загадка.
Вообще думаю пандет снимать, уж больно много кушается энергии...Аккумулятор садится очень часто, я понимаю что не из-за пандекта, но теже 15 мА очень помогли бы.

В новых пандектах потребление снижено, например 577 потребляет менее 7 мА.
Чувствительность датчика движения настраивается, и от расположения зависит.

mangup 25.03.2012 16:25

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 82901)
Вообще думаю пандет снимать, уж больно много кушается энергии...Аккумулятор садится очень часто, я понимаю что не из-за пандекта, но теже 15 мА очень помогли бы.

может лучше для начала проверить АКБ?

salkazanoff 25.03.2012 17:04

vik, какая инерционность, если система произведена в январе? Вы продолжаете прятать голову в песок? Считаете, поможет?

Astra 1000 26.03.2012 01:09

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 82915)
может лучше для начала проверить АКБ?

АКБ 60А новый можно сказать. езжу 1 раз в неделю на 15 км, аккум сажается(, общий замеренный ток потребления всего комплекса 55 мА. Даже HM-05 ест около 5 мА, не понятно для чего. что делать прям не знаю, зимой проблематично конечно. Так и заряжаю 1 раз в 2 месяца.

Maze 26.03.2012 09:54

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 82887)
Проблемы давно решены еще в прошлом году, но производство стало несколько инерционным в силу большой загруженности и выпуск обновленных и новых изделий задерживается.

Решено давно - год назад, но в продаже их нет? - мощно! Тогда я сказал бы так - не решено! Как отличить "вылеченные" версии 600? Будут ли гарантийные замены?

salkazanoff 26.03.2012 10:26

Maze, и еще интересно- в чем были произведены изменения? В центральных блоках или блокировках?

Maze 26.03.2012 12:18

К сожалению редко можно узнать подробности!
Тоже хочется знать что именно изменилось, аименно в чем была проблема! И будут ли заменытаким, как мы - с потерями связи, но не приводящими к блокировке, у меня три пандектка пищат, в том числе и мой, реле уже в зоне прямой идимости базы, на пути даже металла нет...

vik 26.03.2012 13:08

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 82994)
реле уже в зоне прямой идимости базы, на пути даже металла нет...

Менять по гарантии.

Maze 26.03.2012 13:23

Менять на такой же? Раз в продажу не поступили исправленные? Я уже наменялся просто так.. все три комплекта на разных авто, можно сказать годовалые, проблемы начались лавинообразно недавно...

salkazanoff 26.03.2012 13:37

Maze, Это фирменный стиль ответов vik-а, от него Вы не услышите конкретики, четких ответов этот человек не дает НИКОГДА.

Его фирменные ответы:

1. Почистить контакты батарейки (shocked!!!), при теряющейся метке.
2. Перенести блок, перенести блокировку и не прятать ее например, в жгут. (Ага ага.) Когда теряется блокировка.
3. Поменять. (Шило на мыло.) Во всех случаях.
4. И любимый вариант- промолчать.


Мне надоело краснеть перед клиентами.

vik 26.03.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 83012)
Maze, Это фирменный стиль ответов vik-а, от него Вы не услышите конкретики, четких ответов этот человек не дает НИКОГДА.

Его фирменные ответы:

1. Почистить контакты батарейки (shocked!!!), при теряющейся метке.
2. Перенести блок, перенести блокировку и не прятать ее например, в жгут. (Ага ага.) Когда теряется блокировка.
3. Поменять. (Шило на мыло.) Во всех случаях.
4. И любимый вариант- промолчать.


Мне надоело краснеть перед клиентами.

Хотите еще один фирменный ответ? Не нравится - не ставьте.

salkazanoff 26.03.2012 13:42

vik, кстати да, забыл. Запишу в Ваши фирменные ответы.

Ответ конструктивный и вполне в Вашем стиле. Думаю, так и поступим.

Maze 26.03.2012 13:43

Мило... :)
Ну что же... пока реле болтается на самом видном месте, буду ждать, когда будут "новые" и тоже краснеть... А потом снова подождем, а потом ещё разок???

salkazanoff 26.03.2012 13:45

Maze, Сказано же

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 83013)
Не нравится - не ставьте.

это в том числе ответ на Ваши вопросы- что поменялось, что черт возьми менять, если пищит. Удовлетворены?

Maze 26.03.2012 13:47

А вдруг дождемся, когда в продажу поступит эта вариация:

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 82887)
Проблемы давно решены еще в прошлом году, но производство стало несколько инерционным в силу большой загруженности и выпуск обновленных и новых изделий задерживается.


vik 26.03.2012 13:51

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83010)
Менять на такой же? Раз в продажу не поступили исправленные? Я уже наменялся просто так.. все три комплекта на разных авто, можно сказать годовалые, проблемы начались лавинообразно недавно...

Если проблемы начались через год работы изделия, а до этого работало хорошо, то это другая тема, не касающаяся доработок в новых изделиях. Это скорее всего брак в герметизации корпуса изделия.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 83016)
Maze, Сказано же



это в том числе ответ на Ваши вопросы- что поменялось, что черт возьми менять, если пищит. Удовлетворены?

У меня есть знакомые установщики, и много знакомых - пользователей пандект. За несколько лет была только одна жалоба - раздались 3-х кратные сигналы о разряде батарейки. Еще раз хочется посоветовать клиентам - доверяйте установку только профессионалам.

salkazanoff 26.03.2012 14:09

vik, профессионалам, которые тактично молчат о проблемах? Но наступает момент, когда чаша терпения переполняется, а Ваши вечно уклончивые ответы не способствуют конструктивному разбору проблем.

Добавлено через 14 минут

Моему товарищу на Мазда 3 меняли IS-600- основной блок и блокировку трижды (!!!!), проблема осталась. Работы производились в АТ-сервисе. Считаете их профессионалами, господин vik?

Может не искать проблемы в качестве установки, герметизации, контактах батарейки, в температуре на лунной поверхности, приливах, а все-таки выяснить откуда растут ноги у этих проблем?

Мне очень хотелось бы, чтобы проблема разрешилась. Наверное больше, чем кому-либо.

Maze 26.03.2012 14:11

Входы корпуса реле дополнительно загреметизированны, и реле было в блоке предохранителей, сейчас уже просто на крышке воздушника приклеен, с размещением компонентов подхожу с головой... не нужно на установку грешить;d

Добавлено через 2 минуты

Проблемы проявились через год, и как ни странно пищит почти в одних и тех же местах центра Москвы... за городом или на окраинах не бывает! - по-любому "проблема в установке"!

vik 26.03.2012 16:03

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 83020)
vik, профессионалам, которые тактично молчат о проблемах? Но наступает момент, когда чаша терпения переполняется, а Ваши вечно уклончивые ответы не способствуют конструктивному разбору проблем.

Добавлено через 14 минут

Моему товарищу на Мазда 3 меняли IS-600- основной блок и блокировку трижды (!!!!), проблема осталась. Работы производились в АТ-сервисе. Считаете их профессионалами, господин vik?

Может не искать проблемы в качестве установки, герметизации, контактах батарейки, в температуре на лунной поверхности, приливах, а все-таки выяснить откуда растут ноги у этих проблем?

Мне очень хотелось бы, чтобы проблема разрешилась. Наверное больше, чем кому-либо.

Еще раз повторю с поправочкой - на этапе проектирования изделия проблемы решены еще в прошлом году. Если вы желаете ускорить процесс появления обновленных изделий, пишите и звоните руководству предприятия, текст обращения примерно такой: "Мы знаем, что существуют доработки по улучшению качества связи существующих изделий, и ожидается выпуск новых изделий Pandect. Пожалуйста, ускорьте процесс выхода в продажу этих изделий. Очень много нареканий по качеству связи, вынуждены сократить объем закупаемой продукции вплоть до полного прекращения закупок."
Скажу сразу, что подобные заявления могут не оказать никакого влияния, потому что объем продаж велик, процент брака мал, и есть большой задел уже изготовленной продукции. Поэтому терпеливо ждать.

Maze 26.03.2012 16:35

vik, тем не менее, как отличить этот исправленный пандект, номер версии дургой? или это совершенно новое изделие другой модели? как было с 590...

vik 26.03.2012 16:38

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83040)
vik, тем не менее, как отличить этот исправленный пандект, номер версии дургой? или это совершенно новое изделие другой модели? как было с 590...

Пока его нет в продаже, отличать нечего. Логично предположить, что на платах будет номер версии в сторону увеличения.

Maze 26.03.2012 17:24

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 83042)
номер версии в сторону увеличения

Это логично, если между последней версией, которая сейчас на рынке, и исправленной версией, нет промежуточных партий....;-)

Логичнее будет просто сообщить версию пандектов, когда исправленная сойдет с конвеера.

salkazanoff 26.03.2012 19:42

vik, с этим мы теперь разберемся, спасибо, что научили. Вы подскажите- если наблюдается проблема 5 пиков, что менять?


1. Центральный блок
2. Блокировку
3. И то и другое

Maze 26.03.2012 19:44

salkazanoff, я думаю не проблема заменить комплектом

salkazanoff 26.03.2012 19:56

Maze, Но это же полный джигурда!!

Maze 26.03.2012 20:21

Почему? Я например точно поменяю комплектами, я уже наступал на эти грабли с 590... +ко всему две машины с 22версиями - ахтунг...

Vladik 26.03.2012 23:00

Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но на DXL 5000 присутствует та же проблема. Иногда пищит пять раз РФ модуль, я об этом уже писал, но осталось, я так понимаю, не замеченным.

mangup 26.03.2012 23:14

Сегодня ребята рассказали интересный случай. На Пафике заблокировали зажигание, а там *чисто случайно* оказалось больше 10А. Так вот, при превышении нагрузки радиореле 600-го отваливалось (по ходу срабатывала термозащита) и клиент *радостно* слушал пять бипов...

Maze 26.03.2012 23:16

Цепь форсунок, 4А, предохранитель на 15А, реле на 20А

mangup 26.03.2012 23:22

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83060)
Цепь форсунок, 4А, предохранитель на 15А, реле на 20А

у меня на питании катушек стоял полгода - без бипов.
и по браку из-за бипов не менял ни разу (а было три штуки за год - те помирали по другим причинам...)

Добавлено через 40 секунд

Maze, в Вашем случае очень похоже именно на мощную помеху на 2.4GHz

Maze 27.03.2012 00:41

Если эта мощная помеха на трех независимых авто и в разных местах центра Мск - это называется недоработкой...

Astra 1000 27.03.2012 00:45

у меня стоит версия 26, ни разу не пикала, 590 курит в сторонке.

vik 27.03.2012 01:12

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 83051)
vik, с этим мы теперь разберемся, спасибо, что научили. Вы подскажите- если наблюдается проблема 5 пиков, что менять?


1. Центральный блок
2. Блокировку
3. И то и другое

Возможно, что замена из той же партии ничего не изменит. Лучше двигаться в сторону иного расположения блоков.

Maze 27.03.2012 09:11

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 83071)
Возможно, что замена из той же партии ничего не изменит. Лучше двигаться в сторону иного расположения блоков.

Вы что издеваетесь??
1.разговор шел про замену на новую версию, где исправлены ошибки, которая никак не выпустится!
2.я ради эксперимента, реле вытащил из блока предохранителей, и риклеил на самую верхушку воздушного фильтра, находящегося под кромкой лобового, база настекле вверху прямо над реле, сигнал спокойно олжен проходить не через металл, а через широкую пластиковую облицовку под лобовым, где покоятся дворники!

Куда уже дальше то???? И так реле почти под стекло положил...


Часовой пояс GMT +4, время: 19:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)